Предохранители и реле bmw 5 e39, 1995 — 2004

Предохранители бмв 5 е39, 1995 - 2004

Блок LCM. Привязка к авто и кодирование. — Community «BMW Club» on DRIVE2

Идентифицируем в программе наш авто, комплектацию, опции, ЭБУ Работаем с блоком LCM, вот данные о блоке с ISTA-P Подтверждаем план мероприятий по блоку, выбирав lcm bmw e53 блока, его кодирование, прописывание данных, чтение и удаление в нем неисправностей Процесс выполнения запланированных мероприятий Так как блок не новый, то соответственно пробег и номер кузова в нем программа не пропишет, но, зато блок станет работать и закодируется под комплектацию нашего авто. Такие же действия можно произвести и при помощи программы Progman v Запущенная программа Progman v32 через виртуальную машину Работа с программой через виртуалку не из приятных и быстрых, но принцип работы идентичен, как и с программой ISTA-P. Ничего сложного нет, lcm bmw e53 такой: При выполнении операции кодирования, возможно будет такая ошибка: Ничего страшного. Но симптомы крайне интересные: Так же работает и функция «проводи домой»: В общем поиск lcm bmw e53 в интернет ресурсах привёл меня к этому блоку.

Блоки реле и предохранители в салоне бмв е39

Блок предохранителей в бардачке

Он находится в вещевым ящиком (либо его называют бардачком). Что бы получить к нему доступ, надо открыть бардачок и повернуть крепления.

И сам блок опустится в низ. Выглядеть он будет примерно так.

  1. Пинцет для предохранителей
  2. Ваша актуальная схема по предохранителям (обычно на немецком языке)
  3. Запасные предохранители (могут и не быть ;- ).

Обозначение

Расшифровка
1 30А Стеклоочиститель
2 30А Системы омывания стекол и фар
3 15А Звуковой сигнал
4 20А внутреннее освещение, освещение багажного отсека, система омывания стекол
5 20А Электродвигатель сдвигаемой / поднимаемой панели крыши
6 30А Электрический стеклоподъем­ник, система центрального запирания
7 20А Дополнительный вентилятор, прикуриватель.
8 25А Система ASC (автоматическая система контроля устойчивости)
9 15А Обогреваемые форсунки омывания стекол, система кондицио­нирования
10 30А Электропривод регулировки положения сиденья пассажира рядом с водителем
11 8А Система servotronic
12
13 30А Электропривод регулировки положения рулевой колонки, сиденья водителя
14 5А Управление двигателем, проти­воугонная система
15 8А Диагностический разъем, управление двигателем, противоугон­ная система
16 5А Модуль системы освещения
17 10А Система ABS автомобиля с ди­зельным двигателем, система ASC, топливный насос
18 5А Щиток приборов
19 5А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески), система PDC (система контроля дистанции при парковке)
20 8А Обогреваемое заднее стекло, системы отопления, кондиционирования, дополнительный вентилятор
21 5А Электропривод регулировки положения сиденья водителя, зеркало с затемнением, система открывания гаражной двери
22 30А Дополнительный вентилятор
23 10А Система отопления, стояночная система отопления
24 5А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, щитка приборов
25 8А Многофункциональный дисплей (MID)
26 5А Стеклоочиститель
27 30А Электрический стекло подъемник, система центрального закрытия
28 30А Вентилятор системы отопления система кондиционирования
28 30А Электропривод регулировки положения наружного зеркала, электрический стекло подъемник, система центрального закрытия
30 25А Система ABS автомобиля с ди­зельным двигателем, система ABS автомобиля с бензиновым двигателем
31 10А Система ABS автомобиля с бен­зиновым двигателем, система ASC, топливный насос
32 15А Система обогрева сиденья
33
34 10А Система обогрева рулевого колеса
35
36
37
38 5А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, диагностический разъем, звуковой сигнал
39 8А Система надувной подушки безопасности, освещение отки­дываемого зеркала
40 5А Щиток приборов
41 5А Система надувной подушки безопасности, сигнал торможения, система поддержания постоянной скорости, модуль системы освещения
42
43 5А Бортовой монитор, радио, телефон, насос омывателя заднего стекла, стекло очиститель заднего стекла
44 5А Многофункциональное рулевое колесо, дисплей , радио, телефон
45 8А Электропривод сматывающейся шторки заднего оконного стекла

Обозначение на русском

Блок реле за основным блоком

Находится в специальном белом пластиковом коробе. Для доступа надо снимать сам бардачок.

Общий вид разобранного вещевого ящика

Схема

Таблица с расшифровка

1 Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера (^03/98)
2 Реле насоса омывателя фар
3
4 Реле стартера
5 Реле электропривода сиденья/ реле регулятора рулевой колонки
6 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
F75 (50A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F76 (40А) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

Блок с плавкими предохранителями

Находится под пассажирским сиденьем, около порога. Для доступа надо поднять обшивку салона.

Фото – схема

Описание

F107 50A Реле насоса впрыска вторичного воздуха (AIR)
F108 50A Модуль управления ABS
F109 80A Реле управления двигателем (EC), отсек с блоком предохранителей (F4 & F5)
F110 80A Блок предохранителей – фасция 1 (F1-F12 и F22-F25)
F111 50A Замок зажигания
F112 80A Модуль управления лампами
F113 80A реле регулировки положения руля / рулевой колонки, блок предохранителей – фасция 1 (F27-F30), блок предохранителей-фасция 2 (F76), модуль управления лампами, блок предохранителей – фасция 1 (F13) – с поясничной опорой
F114 50A Замок зажигания, разъем для линии передачи данных (DLC)

Как заменить предохранители на автомобиле БМВ Е39 самостоятельно?

Предохранители БМВ Е39 изготовлены из тугоплавкого материала и предназначены для защиты от замыканий в цепи и предотвращают перегрузки в электросоединениях, которые могут повредить оборудование.

Электросистема БМВ Е39 не отличается простотой и состоит из выключателей, реле, электрических моторчиков и различных датчиков. Данные элементы защищаются парой блоков с предохранителями.

Автомобиль БМВ Е39

Расположение

Первый находится в верхней части бардачка, второй располагается в багажнике слева. Они находятся в легкодоступном месте и для замены предохранителя не нужно снимать какие-то узлы или системы.

Схема

Схема предохранителей расположенных в бардачке.

Запрос вернул пустой результат.

Схема расположенных в багажном отделении

Расположение в багажнике

Процесс снятия и замены

Меняются предохранители на БМВ Е39 точно так же, как и на любом другом автомобиле. Все достаточно просто. Особых знаний здесь не требуется. Просто нужно внимательно изучить схему, которая прилагается к руководству идущим вместе с транспортным средством.

Необходимые инструменты

Для работы нам понадобятся самые простые инструменты:

  • специальный пинцет (находящийся в одном из отсеков);
  • схема расположения предохранительных элементов;
  • отвертка для открытия блоков;
  • электропредохранитель.

Этапы

Процесс замены электропредохранителя подробно опишем на примере блока находящемся в отделении для перчаток БМВ Е39 . Видео англоязычное, но весь процесс описан понятно и доступно.

Перед тем, как приступить к замене, нужно отключить электроприборы в частности тот потребитель, на котором планируется замена.
Далее открываем бардачок и находим белые зажимы, которые поворачиваем в левую сторону на 90 градусов.Удерживающие фиксаторы

После этого отклонится книзу и освободится требуемый нам блок.
На полочке под панелью есть схема, в которой находим, где расположен нуждающийся в замене электропредохранитель

(пинцет -1,  схема-2, место для запасных-3).Расположение элементов в отсеке

Далее находим непосредственно сам элемент.
Извлекаем его с помощью пинцета и осматриваем.
Вышедший из строя отличается от исправного тем, что уже при визуальном осмотре заметно, что его металлическая пластина расплавлена.Определение перегоревшего

Находим аналогичный по номиналу и ставим на место перегоревшего.
Включаем для проверки потребитель.
В случае если он опять перегорит, то нужно обследовать соответствующую электроцепь.
Внимание! Нельзя заменять предохраняющий элемент проволочкой или же каким-то металлическим предметом. Это может нанести большой вред электроприборам.
Всегда под рукой должны находиться запасные предохранители

Хранить их можно прямо в самом блоке для этого там имеются специально предусмотренные места.
Номинал нанесен на корпус

Вдобавок конкретный цвет корпуса отвечает определенному напряжению.
После того как работа выполнена и потребитель заработал нормально нужно поднять блок кверху и повернуть фиксаторы вправо.
Второй блок предохранителей располагается в багажнике. Меняются они точно так же.Электропредохранители в багажнике

Хранить их можно прямо в самом блоке для этого там имеются специально предусмотренные места.
Номинал нанесен на корпус. Вдобавок конкретный цвет корпуса отвечает определенному напряжению.
После того как работа выполнена и потребитель заработал нормально нужно поднять блок кверху и повернуть фиксаторы вправо.
Второй блок предохранителей располагается в багажнике. Меняются они точно так же.Электропредохранители в багажнике

Добавочные электропредохранители находятся за облицовкой справа.
Электропредохранитель плюсового кабеля АКБ располагается над аккумулятором в специальной коробочке.
В случае если автомобиль, оборудован тягово-сцепным приспособлением, то в правой части багажника за обивкой находится отсек с добавочными элементами электроцепей фар прицепа.

Как видите, процедура элементарна и с ней справится даже автолюбитель с полным отсутствием каких-либо навыков в ремонте транспортных средств.

Для того чтобы легче было сориентироваться в предохранителях их корпуса в зависимости от номинала окрашены в разные цвета.

Цвет в зависимости от номинала

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

BMW 5-Series (E39) Owner Manuals

Title File Size Download Links
BMW 5 Series 1997 Radio and Information System Owner’s Manual 4.2Mb Download
BMW 5 Series 2000 Owner’s Manual 1.7Mb Download
BMW 5 Series 2001 Owner’s Manual 2.4Mb Download
BMW 525-539-540 Owner’s Manual 2.4Mb Download
BMW 525i 2001 Owner’s Manual 2.4Mb Download
BMW 528/540 Owner’s Manual 1.7Mb Download
BMW 528i 2000 Owner’s Manual 1.7Mb Download
BMW 528i Sport Wagon 2000 Owner’s Manual 1.7Mb Download
BMW M5 2000 Owner’s Manual 2.7Mb Download
BMW M5 2001 Owner’s Manual 3Mb Download
BMW M5 2002 Owner’s Manual 2.9Mb Download
BMW M5 2003 Owner’s Manual 2.6Mb Download
BMW M5 Sedan 2000 Owner’s Manual 1.8Mb Download
BMW M5 Sedan 2002 Owner’s Manual 2.9Mb Download
BMW M5 Sedan 2003 Owner’s Manual 2.6Mb Download
BMW Sport Wagon 2002 Owner’s Manual 3.7Mb Download

BMW 5-series maintenance, workshop and repair manuals for a passenger car with E39 body (release from 1995 to 2003). The car is equipped with six and eight-cylinder V-shaped gasoline engines (working volume 2.0, 2.2, 2.5, 2.8, 3.0, 3.5, 4.4) and diesel engines (working volume 2.0, 2.5, 3.0).

The BMW E39 workshop repair manual describes in detail the design features, operation and main systems of the vehicle.

Recommendations for maintenance and repair are given. Much attention is paid to car care, the choice of tools, the purchase of spare parts.

Typical malfunctions, reasons for their occurrence and methods of elimination are given. Based on the information contained in the book, the owner of the car can independently carry out repairs of varying complexity, without asking for help from a service centre and a car repair shop.

The repair manual is intended for workshop workers and owners of BMW 5 Series vehicles.

BMW 5 E39

Attention! Clicking on the link “download” you agree, after reading, delete the downloaded file from your computer. All content on the site Carmanualsclub.com is taken from free sources and is also freely distributed. If you are the author of this material, then please contact us in order to provide users with a pleasant and convenient alternative, after reading, buying a quality “original” directly from the publisher. The site administration does not bear any responsibility for illegal actions, and any damage incurred by the copyright holders.

Схемы электрооборудования БМВ 5 Е39

15.0 Схемы электрооборудования Схемы электрооборудования Оригинальные электрические схемы автомобилей BMW 5-й серии содержат около 100 страниц. Здесь приведены схемы, относящиеся преимущественно к моделям 520i, 525tds и общие схемы, относящиеся ко всем моделям. В новом издании Руководства публикуются новые схемы, по которым м.

15.1 Свечи накаливания, реле свечей накаливания Свечи накаливания, реле свечей накаливания

15.2 Инжектор 5 + 6 (520i) Инжектор 5 + 6 (520i)

15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха Датчик температуры всасываемого воздуха

15.4 Топливная система Топливная система

15.5 Servotronik Servotronik

15.6 Звуковые сигналы Звуковые сигналы

15.7 Выключатель стеклоочистителя Выключатель стеклоочистителя

15.8 Управление очистителями-омывателями стекол Управление очистителями-омывателями стекол

15.9 Наружное зеркало без памяти (сторона водителя) Наружное зеркало без памяти (сторона водителя)

15.10 Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира) Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира)

15.11 Неослепляющее наружное зеркало Неослепляющее наружное зеркало

15.12 Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало

15.13 Переключатель сигналов поворота Переключатель сигналов поворота

15.14 Выключатель аварийной сигнализации Выключатель аварийной сигнализации

15.15 Световые приборы передние Световые приборы передние

15.16 Противотуманные фары Противотуманные фары

15.17 Регулировка дальности света (ручная) Регулировка дальности света (ручная)

15.18 Указатель поворота левый Указатель поворота левый

15.19 Задние фонари Задние фонари

15.20 Стоп-сигналы Стоп-сигналы

15.21 Стоп-сигнал (высокорасположенный) Стоп-сигнал (высокорасположенный)

15.22 Выключатель стоп-сигналов Выключатель стоп-сигналов

15.23 Фонари освещения номерного знака Фонари освещения номерного знака

15.24 Заднее освещение внутреннее левое Заднее освещение внутреннее левое

15.25 Освещение косметического зеркала Освещение косметического зеркала

15.26 Розетка зарядки, освещение ящика кассет Розетка зарядки, освещение ящика кассет

15.27 Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя) Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя)

15.28 Антенна на заднем стекле Антенна на заднем стекле

15.29 Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i Пояснения к схеме Аббревиатура Значение A5 Комбинация приборов A16 Блок управления ABS A35 Электронный модуль управления (ECM) A57 Электронный блок управления трансмиссией (TCM) A63 Блок управлен.

15.30 Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели Пояснения к схеме Аббревиатура Значение A5 Комбинация приборов A16 Блок управления ABS A35 Электронный модуль управления (ECM) A57 Электронный блок управления трансмиссией (TCM) A63 Блок управления конд.

15.31 Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема

15.32 Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем № вывода Назначение 1 Выход управления катушкой зажигания 2. 11-14В при вкл. зажигании, 9В при проворачивании коленвала. Осциллограмма 2 на х.х. 2 Выход управления катушкой зажигания 4. 11-14В при вкл. зажигании, 9В.

  • Самый последний джип лексус

      

  • Не закрывается багажник шевроле круз седан

      

  • Как собирают фольксваген тигуан 2 в калуге

      

  • Замена подвесного фольксваген крафтер

      

  • Раздвоенный выхлоп приора амг

Электрооборудование двигателя

  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
  • СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
  • СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
  • Снятие и установка датчика детонации
  • Проверка и замена датчика импульсов
  • Снятие и установка штекера свечи зажигания
  • Снятие и установка блока управления DME
  • Система преднакала дизельного двигателя
  • Проверка, снятие и установка реле преднакала
  • Проверка, снятие и установка свечей накаливания
  • Генератор — общие сведения
  • Проверка напряжения зарядки генератора
  • Снятие и установка генератора.
  • Проверка и замена щеток генератора и регулятора напряжения
  • Стартер
  • Снятие и установка стартера
  • Снятие, проверка и установка электромагнитного тягового реле

БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

  • Предохранители
  • Плавкие вставки
  • Прерыватели цепи (тепловые реле)
  • Проверка реле
  • Проверка датчиков
  • Проверка электродвигателя стеклоочистителя
  • Проверка стоп-сигнала
  • Проверка обогревателя заднего стекла
  • Снятие и установка датчика температуры
  • Снятие, установка и проверка звукового сигнала
  • Инициализация дистанционного управления единым замком
  • Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света
  • Снятие и установка фары
  • Регулировка фар
  • Снятие и установка блока панели приборов.
  • Снятие и установка выключателя сигналов поворота/ стеклоочистителя
  • Проверка и замена насоса стеклоомывателя

Схемы электрооборудования

  • Свечи накаливания, реле свечей накаливания
  • Инжектор 5 + 6 (520i)
  • Датчик температуры всасываемого воздуха
  • Топливная система
  • Servotronik
  • Звуковые сигналы
  • Выключатель стеклоочистителя 
  • Управление очистителями-омывателями стекол
  • Наружное зеркало без памяти (сторона водителя)
  • Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира)
  • Переключатель сигналов поворота
  • Выключатель аварийной сигнализации
  • Световые приборы передние
  • Противотуманные фары
  • Задние фонари
  • Стоп-сигналы
  • Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя)
  • Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i
  • Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели  
  • Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема
  • Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем

СИСТЕМА БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ

  • Система бортовой диагностики
  • Описание системы бортовой диагностики
  • Метод считывания мигающих кодов по лампе «Проверьте двигатель» (Возможен на некоторых моделях)
  • Коды диагностики

Теги

Тема: BMW I-Bus K-Bus

BMW I-Bus K-Bus

Существуют такова рода адаптеры ничто иное как USB адаптер/контроллер на основе микросхемы TH3122.4 которая конвертирует K(I)-Bus сигнал в TTL сигнал (TxD RxD) проще говоря служит для передачи данных с компьютера в Шину и с шины в комп.

С помощью такого конвертера коммуникацию с компом можно реализовать с помощью Arduino.

Теперь о том на чем я споткнулся: Читая PDF понимаю что все необходимое там есть но в виду того что программист с меня никакой то ничего с этим сделать не могу.

Цель такова: Имеем 6 кнопок на руле (остальные задействованы в управлении круиз контролем) нужен софт который бы принимал данные с шины и управлял назначенными функциями в компе и при помощи Arduino управлял магнитолой.

Софт представляю примерно так: имеем 6 кнопок. Софтина берет по протоколу I-Bus данные нажатия кнопок с адаптера и управляет пятью назначенными кнопками в компе (такая софтина по рассказам существует но я не нашел). одна кнопка постоянно управляет через Arduino одним выходом с запоминанием состояния для переключения (первое нажатие, второе и третье) между CD-AUX-FM. софт проверяет в каком режиме включен Arduino 1 2 3 и соответственно в режиме CD и FM софт не работает. В этих рижимах Arduino берет данные с адаптера и управляет пятью своими выходами на которые можно повесить основные кнопки магнитолы, в режиме AUX активируется софт (управление выходами Arduino дезактивируется) и управляет назначенными кнопками в компе (если вареант вашей установки без магнитолы на эти 5 выходов можно повесить что угодно)

Блок с плавкими предохранителями

Находится под пассажирским сиденьем, около порога. Для доступа надо поднять обшивку салона.

Схема блока с плавкими предохранителями

Описание

F107 50A Реле насоса впрыска вторичного воздуха (AIR)
F108 50A Модуль управления ABS
F109 80A Реле управления двигателем (EC), отсек с блоком предохранителей (F4 & F5)
F110 80A Блок предохранителей — фасция 1 (F1-F12 и F22-F25)
F111 50A Замок зажигания
F112 80A Модуль управления лампами
F113 80A реле регулировки положения руля / рулевой колонки, блок предохранителей — фасция 1 (F27-F30), блок предохранителей-фасция 2 (F76), модуль управления лампами, блок предохранителей — фасция 1 (F13) — с поясничной опорой
F114 50A Замок зажигания, разъем для линии передачи данных (DLC)

2010 : BMW E60, E61, F10, F11

  1. BMW 528i Sedan | Owner’s Manual | Part No. # 01 41 2 602 678 | 8.8 MB |
  2. BMW 528i xDrive Sedan | Owner’s Manual | Part No. # 01 41 2 602 678 | 8.8 MB |
  3. BMW 535i Sedan | Owner’s Manual | Part No. # 01 41 2 602 678 | 8.8 MB |
  4. BMW 535i xDrive Sedan | Owner’s Manual | Part No. # 01 41 2 602 678 | 8.8 MB |
  5. BMW 550i Sedan | Owner’s Manual | Part No. # 01 41 2 602 678 | 8.8 MB |
  6. BMW 535i xDrive Sports Wagon | Owner’s Manual | Part No. # 01 41 2 602 678 | 8.8 MB |
  7. BMW 535i Gran Turismo | Owner’s Manual | Part No. # 01 41 2 604 413 | 13.1 MB |
  8. BMW 550i Gran Turismo | Owner’s Manual | Part No. # 01 41 2 604 413 | 13.1 MB |
  9. BMW 550i xDrive Gran Turismo | Owner’s Manual | Part No. # 01 41 2 604 413 | 13.1 MB |

BMW E38 CLUB

Проблема началась с того что, при включении левого или правого указателя поворота, лампочки моргали с большой частотой (обрыв в цепи, нет потребителя), после 10 — 15сек успокаивались, хотя по факту все лампы целые. Думал глюк, надеялся что пройдет, не прошло… Узнал цену блока LCM и сел, донаром проверил блок, 100% мой глючный. Где то в сети нашел тему по ремонту блока, решил попробовать, терять было уже нечего. Автору темы спасибо, перед ним извиняюсь за использование его материала! В связи с участившимися вопросами на форуме про LCM, решил выложить руководство на Ваше обозрение, может кому пригодится! На своем примере, могу сказать что, мне это сэкономило немало средств. Итак! Начнем! Снимаем блок, он стоит спереди в ногах пассажира справа Откручиваем крышку, вытаскиваем плату, освобождаем ее от всего что прижимает ее к радиатору (аккуратно радиодетали вещь хрупкая) получаем это:


По схеме взятой отсюда находим мертвые ключи тынц В моем случае это были Х137 и Х128 (правый и левый передний указатель поворота) Выпаиваем эти ключи, после этого будет вот такой вот вид


отсос и паяло Вам в помощь проверить ключ весьма просто, ну для пущей убедительности. Целый ключ дает сопротивление 1мОм, ну или больше. Мертвый будет показывать ноль, ну или пару Ом. Проверять так


Убедились в неисправности! Идем в магазин радиодеталей и берем новый. Название и его номер можно прочесть на самом ключе! Если нет такого как у Вас, то вот аналоги


Это тоже самое, что и у нас в блоках стоит, только более распространенное. У меня аналог, работает на ура. Обязательно проверяем прежде чем паять обратно на сопротивление. Бывает что и заводской брак! Ну ничто не идеально в нашей жизни После того, как припаяли ключи, можно подключить в разобранном виде к машине. И проверить работоспособность, но НЕ НА ДОЛГО, из за снятого радиатора, ключи быстро нагреваются!!! После успешного испытания демонтаж в обратном порядке. Можно еще в магазине прикупить «термопасту», для лучшего прикосновения ключей к радиатору, просто нанеся немного пасты на место прикосновения ключа и радиатора. Не всегда диагнозом может быть только замена, иногда можно попытаться и восстановить, ну а уж если не получится, то не многое потеряно. Лучше сделать попытку спасти, чем заплатить и мучатся о том, что мог бы сделать! Мне на разборе зарядили 150$ за блок LCM, я потратил 2$ на 2ключа + 3$ на термопасту = 5$ за рабочий блок — 1час30мин потраченного времени с перекурами. Прошло уже 7 месяцев, как проделывал все это, но и по сей день все работает исправно!

Распиновка и маркировка:

Привод

Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки

BMW 5-Series (E39) Service Repair Manuals

Title File Size Download Links
BMW 5 (E39) Fault Codes PDF 111.5kb Download
BMW 5 Series (E39) BMW Universal BluetoothTM Hands-Free-Kit – Installation Instructions 971.2kb Download
BMW 5 Series (E39) High on-board computer retrofit Installation Instructions 779.8kb Download
BMW 5 Series (E39) Service Manual for 525i, 528i, 538i, 540i, Sedan, Sport Wagon from 1997 to 2002 44.8Mb Download
BMW 5 Series 1989-1995 Service Manuals 51.5Mb Download
BMW 5 Series 1995 (E39) Repair manual.djvu 12Mb Download
BMW 5 Series Saloon (E39) Retrofit Kit Onboard Monitor and Navigation System 1.4Mb Download
BMW 5 Series Touring (E39/2) Rear-view camera retrofit 1.2Mb Download
BMW 5-series (E39) 1996-2001 model years. Multimedia Repair Manuals 72.3Mb Download
BMW 5-series (E39) Parts Catalog, 1987-2003 100.1Mb Download
BMW 525i/525it/535i, M5 (E34) 1996 Electrical Wiring Diagrams 15.6Mb Download
BMW E39 1997-2001 Driveability Troubleshooting Manual 25.2Mb Download
BMW E39 1997-2001 Service Manual. Automatic Transmission  537.9kb Download
BMW E39 1997-2001 Service Manual. Body  2.6Mb Download
BMW E39 1997-2001 Service Manual. Engine  25.2Mb Download
BMW E39 1997-2001 Service Manual. Exterior Trim, Bumpers 4.2Mb Download
BMW E39 1997-2001 Service Manual. Gearshift Linkage  694.7kb Download
BMW E39 1997-2001 Service Manual. General 657.3kb Download
BMW E39 1997-2001 Service Manual. Maintenance  1.3Mb Download
BMW E39 1997-2001 Service Manual. Manual Transmission  644.5kb Download
BMW E39 1997-2001 Service Manual. OBD On-Board Diagnostics 870.9kb Download
BMW E39 1997-2001 Service Manual. Seat Belts 791.9kb Download
BMW E39 1997-2001 Service Manual. Suspension, Steering and Brakes  6.7Mb Download
BMW E39 Wiring Diagrams 1.5Mb Download

Обычная проблема: k-bus. Не работает приборка и магнитола.

  • Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Обычная проблема: k-bus. Не работает приборка и магнитола.
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • romanandreev_78
  • Подробно

Условия проверки: Перед выполнением тест-блока следует убедиться в исправности диагностического кабеля и DIS-тестера. При необходимости произвести диагностику на другом автомобиле или проверить диагностический кабель в режиме самодиагностики. В разделе ”Самодиагностика — Диагностический кабель” (меню ”Администрирование”) производится проверка исправности диагностического кабеля и диагностического интерфейса в DIS-тестере. Для этого диагностический кабель нужно подсоединить к контрольному гнезду на задней стороне DIS-тестера.

Ход проверки: В данном тест-блоке производится проверка систем шин связи (I-/K- и D-Bus). В ходе проверки посылается запрос на следующие ЭБУ: DME/DDE, ABS/ASC/DSC, KOMBI, IHKA/IHKR/IHR, ZKE, RADIO, BM/MID и LCM/LSZ. Для проверки считывается идентификация ЭБУ.

Если идентификационные данные передаются безупречно, то это значит, что соответствующая шина в порядке. Если некоторые ЭБУ не распознаются, то это значит, что имеется обрыв в соединении шин (разъем, провода) или в цепи подачи питания. Выход из строя блока управления и отсутствие блока управления имеют одинаковые симптомы. Оценка проверяемых в тест-блоке блоков управления производится в конце каждого этапа проверки.

Если установление связи с автомобилем невозможно, это указывает на обрыв в цепи передачи данных по шине D-Bus. В этом случае следует произвести поиск неисправности на проводе шины D-Bus.

Может иметь место короткое замыкание на массу и плюс, а также обрыв. Из-за этого передача данных между ЭБУ становится невозможной. Это касается также шины I-/K-Bus, если в процессе выполнения тест-блока не был распознан ни один ЭБУ, а в процессе выполнения краткого теста не был идентифицирован ни один ЭБУ. В этих случаях следует произвести поиск неисправности на проводе шины.

1 Напряжение High на шине

2 Напряжение Low на шине

Картины неисправностей обнаруживают следующие симптомы :•Обрыв: отсутствует напряжение на проводе шины

•Короткое замыкание на плюс: напряжение на шине не изменяется и составляет U = напряжениеаккумуляторной батареи

•Короткое замыкание на массу: напряжение на шине не изменяется и составляет U = 0 В

Причиной может быть:•обрыв провода

•повреждение разъемов/ повреждение контактов/ грязь/ коррозия

•неисправность блоков управления.

•неисправность цепи подачи питания к ЭБУ

Для поиска неисправности на проводе шины используйте показания осциллографа и проверку провода в разделе ”Предварительно заданные измерения”.

Блоки управления создающие помехи в системе шин

Причины этих неисправностей могут быть обусловлены ошибками в программном обеспечении.

Указания по определению блоков управления, создающих помехи в системе шин:•поочередно вынуть предохранители электронных блоков, подсоединенных к соответствующей шине

•каждый раз после отсоединения ЭБУ повторить проверку шины

•Если после отсоединения того или иного ЭБУ передача данных снова проходит без сбоев, это означает, что именно этот ЭБУ мешает нормальной передаче данных.

•соответствующий блок управления нужно заменить — при этом принять во внимание актуальную в настоящее время информацию по Горячей линии (HLI) и Сервисную информацию (SI)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: