Где собирают Рено Логан: румынский француз с русскими корнями
На сегодня налажены поставки из РФ всего производимого на российских автозаводах модельного ряда Где собирают рено логан в россии адрес. Касательно качественных характеристик сборки у московского конвейера и АвтоВАЗа, где собирают Рено Логан в России, одна и та же беда с неравномерностью зазоров между частями кузова и наличием скрипов, хотя и не каждые выпускающиеся здесь авто имеют эту проблему.
Где собирают Рено Сандеро Популярнейшая модель Renault Sandero, построенная на базе Логана, являет собой компактный семейный хэтчбек с хорошими внедорожными характеристиками.
Сандеро тоже пользуется успехом у отечественных автомобилистов, у нас она появилась в продаже в году. Поскольку для российского климата характерны критически низкие температурыа дороги не радуют гладкостью покрытия, сборка выполняется с учётом этих факторов. Так, отечественный вариант оснащён усиленной подвеской, а прочие детали адаптированы к повышенным нагрузкам.
Особенности Рено Логан Фото: Автомобиль прекрасно держится как на городском шоссе, так и на пересечённой местности.
https://youtube.com/watch?v=yncn9x333DY
Среди основных достоинств модели хочется отметить отличную управляемость, симпатичный внешний вид и невысокую стоимость. Основной задачей конструкторов было уместиться в ценовые рамки — не более 5 тысяч евро.
В основном экономия заметна на материалах отделки салона и отдельных элементах экстерьера. Еще один важный и интересный вопрос — отличается ли Renault для российского автомобильного рынка, от тех моделей, что поступают к дилерам в Европе.
И есть ли отличия между тем же рено сандеро степвей или рено дастер в россии и за границей? Стоит ли гоняться за качеством, покупать машину за рубежом и потом тратить время на то, чтобы растаможить автомобиль по всем законам и правилам. Где же находится завод рено в россии? В России сегодня функционируют два завода компании, где собирают рено дастер, рено каптур и другие модели этого где собирают рено логан в россии адрес.
Но это вовсе не означает, что у дилеров доступна только российская сборка. Помимо этого, заводы и линии сборки построены в десятках государств мира и везде выпускаются только качественные автомобили. На российском рынке, среди самых популярных моделей, можно купить: Политика компании такова, что в крупных странах она стремится создать полный цикл производства, максимально приблизив его к самодостаточности.
Этот подход как раз и позволяет контролировать качество в полном объёме. Плюс — помогает снижать затраты на производство, делать продукцию более доступной. Поэтому он получил большой дорожный просвет — мм.
Где делают Рено Логан
Конструкция днища предусматривает надежную защиту тормозных магистралей, а подвески отличаются повышенной энергоемкостью и прочностью. Рено Логан выпускается с 8- и клапанными бензиновыми двигателями рабочим объемом от см3 до см3.
Мощность от 75 до л.
Вся линейка двигателей предусматривает возможность работы с низкооктановым бензином — АвтоВАЗ — здесь собирают автомобили для России. Автозавод “Рено-Россия” под Москвой — здесь налажена сборка большинства моделей Рено, и это самый крупный поставщик готовых машин в Россию Автозавод в Бразилии — отсюда автомобили марки до России не доходят.
Итак, теперь давайте выясним где собирают автомобили Renault непосредственно по моделям. Где собирают Renault Logan? Недорогая цена на Renault Logan, в свою очередь, является следствием практически полноцикловой российской сборки модели сразу на двух автозаводах: Подводим итоги Качественный автомобиль Где собирают рено логан в россии адрес Логан в российской сборке остается демократичным и удивительно приятным в эксплуатации.
Машина вполне соответствует требованиям современного мира, дизайн экстерьера и салона выровнялся с мировыми лидерами. Стиль нового поколения автомобилей Renault передался и этому бюджетному седану B-класса.
Теперь и Sandero разделяет внешность с этой моделью, отличаясь только задней частью кузова где собирают рено логан в россии адрес. Интересно, что аутентичный дизайн автомобилей пока не поддается подражанию, а в самой корпорации Рено утверждают, что скоро полностью сменят стиль. Не успели мы привыкнуть к новому облику Рено Логана, как дизайнеры обещают новинки и изменения в стиле. Но пока в салонах доступен данный вариант авто, который полностью устраивает даже самых требовательных к облику машины покупателей.
Именно это и заставляет столь многих людей отдавать свое предпочтение данной машине.
Второе поколение Логана
Рестайлинга модель дождалась лишь в 2014-м. Можно сказать, что . Здесь изменились:
- Экстерьер: новая форма кузовных панелей и оптики;
- Интерьер;
- Форма кресел;
- Уплотнители дверей;
- Глубина открывания стекол задних дверей;
- Появилась «маскировка» буксировочной петли;
- Добавлен пакет опций для России: более мощные генератор и АКБ, «холодный пуск» и усиленная защита двигателя.
Комплектации рестайлинга
Теперь на выбор предлагаются сразу пять комплектаций, каждая из которых имеет нюансы в плане ДВС, КПП и начинки:
Комплектация |
Access |
Confort |
Active |
Privilege |
Luxe Privilege |
Базовый набор |
· Окраска переднего и заднего бамперов в цвет кузова · Заводская тонировка · Запасное колесо полного размера (не докатка) · Подголовники передних сидений · Заднее стекло с обогревом · Тканевый салон |
· Гидроусилитель руля · ЦЗ с ДУ · Кондиционер · Аудиосистема с подрулевым джойстиком · БК · Электропривод и обогрев боковых зеркал · 4 ЭСП · Регулировка руля по высоте |
· Кожаная оплетка руля · Климат-контроль · Обогрев сидений |
||
Опционально |
Гидроусилитель руля |
Линейка двигателей и ходовая
Теперь к выбору доступны лишь версии 1,6 литрового ДВС:
ДВС |
1.6,
|
1.6,
|
1.6,
|
Мощность Л.С. |
82 |
102 |
113 |
Разгон 0-100 км/ч |
11,9 |
10,5 |
10,7 |
Максимальная скорость км/ч |
172 |
180 |
177 |
Смешанный цикл л/100 км |
6,9 |
7,1 |
6,6 |
Что касается ходовки, то здесь конструктивных изменений не произошло. Логан получил новые амортизаторы и пружины, однако в целом конструкция осталась той же.
Безопасность рестайлинговой версии
Рассмотрим все опции безопасности, доступные владельцам в зависимости от комплектаций:
- Подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
- Передние боковые подушки безопасности;
- ABS с функцией распределения тормозных усилий;
- Трехточечные ремни безопасности;
- ДХО;
- Подголовники с регулировкой по высоте;
- Крепление детских кресел стандарта ISOFIX;
- ESP (система динамической стабилизации) + помощь с троганием в горку.
Разумеется, в «базе» идет лишь водительский Airbag и никакого ESP. Но отрадно видеть, что подобный набор опций доступен уже и в бюджетных авто.
Добрая весть для многих – сохранившийся объем багажника в 510 литров. Данная особенность совместно со складыванием спинки заднего кресла в пропорции 2/1, добавляет Логану вместительности.
Это один из тех случаев, когда рестайлинг только пошел на пользу модели.
Сборка Рено Логана чьей страны лучше
Компания Renault – известный французский бренд в автостроении. Он выпустил большое количество машин, которые популярны во всем мире. И это не удивительно, ведь транспорт надежный, неприхотлив и стоит недорого. Особенно радует последнее, авто от компании Рено рассчитаны на средний класс потребителя . Их могут приобрести люди с небольшим уровнем дохода.
Компания активно развивается и открывает новые предприятия в разных странах. На них осуществляется производство всех моделей. Особое место среди них занимает Рено Логан. Собирают его на нескольких заводах. Чем они отличаются и, как модель лучше разберем далее.
Особенности разных сборок Логана
Сборка Рено Логан осуществляется в Румынии с 1969 года. Продаются такие модели в разных странах: Украина, Молдова и других. Главная особенность завода в том, что выпускаются и комплектующие детали. Ежегодно производство нарастает. В этом году планируется выпуск 300 тысяч автомобилей.
Компания Рено работает и в Бразилии. Изначально выпуск авто был непостоянным. Наладилось производство лишь с 1997 года. Именно здесь впервые был представлен Рено Меган. Позже стали собирать и другие модели, в том числе Логан. Последняя выпускается и сегодня.
Сборка Рено Логан осуществляется и в Колумбии, Иране, Индии и России. Индийская версия авто отличается уникальным дизайном. Директор АвтоВАЗа заявил, что через некоторое время она станет доступна российским водителям.
В нашей стране сборка субкомпактного авто выполняется на двух заводах. Один расположен в Москве, другой – в Тольятти . На них тщательно следят за качеством продукции, поэтому машины ничем не хуже, чем у других изготовителей.
Ежегодно на заводе «Москвич» собирается более 135 тысяч Логанов. АвтоВАЗ переживает нелегкие времена, но благодаря государственной помощи и инвестициям все стабилизируется.
Русская сборка имеет некоторые отличия от других. Например, в румынской есть модели с итальянским ГБО, а в отечественных версиях нет. Кроме этого, отсутствует пластиковая юбка ниже бампера, которая помогает защитить лобовое стекло от грязи, если попасть на скорости в лужу.
Идентификационный номер авто расположен под капотом, выбит на полочке коробки воздухопотока. Паспортные данные можно найти и на средней стойке кузова в нижней части. Справа наклеены две таблички с соответствующей информацией.
Первые три символа указывают на страну-изготовителя. Расшифровка кодов следующая:
- Франция — VF1, VF2, VF6, VF8;
- Испания — VS5;
- Турция — VF1;
- Россия — X7L.
Номер вин российской сборки выглядит так — X7LKG0G0626951928.
Достоинства и недостатки отечественной сборки
В РФ представлены машины только с мотором объемом 1,6 и 1,2 л. Последние практически не покупаются. Слишком слабый двигатель. Мощность первого 82, 102 и 113 л.с. Они выносливы, надежны и не доставляют хлопот. Даже самый удачный из них выделить непросто.
Главные достоинства Renault Logan, который производится для России:
- Ликвидность на вторичном рынке;
- Своеобразный дизайн кузова;
- Разработан специально для наших условий эксплуатации;
- Доступные запчасти по наличию и цене;
- Надежные узлы и системы;
- Экономичный расход топлива.
Конечно, есть у него и недостатки:
- Система вентиляции непродуманна – зимой и при сырой погоде потеют стекла;
- Неудобная конструкция дверей и расположение кнопок;
- Торпеда наклонена в обратную сторону;
- Некомфортная посадка сиденья.
Рено Логан несмотря на свой скромный ценник отличный автомобиль. Первое поколение не столь привлекательно, но практичное. Второе приятно удивило – изменены не только технические характеристики, но и дизайн. Его интерьер красив, опции хорошие, технологии комфорта и безопасности превосходные.
Второе поколение Рено Логан в Тольятти
Второе поколение Рено Логан, представленное широкой публике в мае 2014 года, также сохранило все лучшие качества своего старшего брата, однако его производство серийно, было налажено и продолжается по настоящее время на заводе АвтоВАЗ в Тольятти.
На данный момент выпускаются оба поколения автомобиля, высокий спрос на рынке и маленькая потеря в цене со временем сделали его очень популярным на нашем рынке.
Всем привет!
На днях на заводе Рено-Россия (бывший Автофрамос) был прекращён выпуск модели Логан первого поколения. В пятницу 18 декабря с конвейера московского завода сошёл последний Логан первого поколения. Им стал автомобиль в комплектации Аутентик, белого цвета, с базовым двигателем 1,4 литра мощностью 75 лошадиных сил. Всего увидело свет более 550 тысяч автомобилей данной модели, выпускался Логан первого поколения на заводе Автофрамос (позже Рено-Россия) более 10 лет, с апреля 2005 года.
Отныне будет предлагаться только Логан второго поколения. Что ж, мы развиваемся, автомобильный рынок тому не исключение, необходимо двигаться вперёд, это нормально. Ведь модель более 10 лет производится только у нас в России, а официально Логан представлен в 2004 году уже. Я могу ошибаться, но думаю, ещё будут продолжать собирать Логан первого поколения в других странах под другими марками.
С 18 декабря Логан первого поколения канул в историю. Вместе с ним ушла целая эпоха. Эпоха обновления российского автопарка новыми бюджетными иномарками.
Французы, выпустив на рынок эту модель, доказали всему миру (и Автовазу в частности), что может быть недорого, практично и надёжно. Тогда, в далёком уже 2005 году, никак не думалось, что этот неказистый уродливый седанчик сможет стать бестселлером российского рынка. Этот автомобиль дал возможность многим российским водителям пересесть на иномарку (какую-никакую, а иномарку), избавил от множества проблем.
Логан стал образцом надёжности и неприхотливости в своём классе, стал настоящим народным автомобилем и рабочей лошадкой, с треском выкинув с этих позиций Автоваз. “Автомобиль за 5000 евро” ждали с нетерпением, с жадностью прочитывали обзоры Авторевю и сравнения с тогдашней новинкой Автоваза — Калиной, выстраивались в очередь за “русским Рено”, но производственные мощности Автофрамоса не могли обеспечить всех и сразу новеньким автомобилем.
Логан прочно занял свою нишу и стал привычным. Его дизайн уже никому не кажется бросающимся в глаза. Хотя сейчас, первая фаза уже выделяется своим зубилодизайном на фоне современных зализанных обмыленных автомобилей.
Платформа Логана дала жизнь многим другим моделям, думаю не стоит перечислять примеры. Он стал лучшим другом таксистов, курьеров и других людей, использующих машину в работе. Автомобиль накатывал внушительные пробеги, о долговечности моторов Логана и о неубиваемости подвески и сейчас ходят легенды.
Собственно сейчас, практически нереально найти подержаный Логан, особенно первой фазы не побывавший в такси. Автомобиль верой и правдой служил семьям, бюджет которых позволял приобрести лишь детище Автоваза, благодаря вместительному салону и багажнику.
Собственно тогда, французы и показали миру, какой должен быть бюджетный автомобиль: вместительный, практичный, надёжный, неприхотливый, простой и недорогой в обслуживании. И успех модели был гигантским. Автомобиль выпускался также и в Румынии под маркой Дачия, и в Индии под маркой Махиндра, и ещё где-то под маркой Ниссан (поправьте меня).
Без недостатков, конечно не обошлось. Нескладывающееся сиденье, петли багажника, текущие сальники и быстро выходящие из строя рулевые наконечники, катушки зажигания и термостаты стали притчей во языцех. Но все эти минусы устранялись и лечились быстро, и с лихвой компенсировались достоинствами машины.
А сколько было споров о том, упало ли качество после 2009 года или нет. Упорно ходили слухи о том, что Логаны первой фазы отличаются более высокой надёжностью, нежели рестайлинговые, приводили в пример различные истории и т. д.
Не знаю сам точно. Суть остается одна: мы проводили еще одну автомобильную эпоху. Нынешний Логан не повторит успех своего предшественника и обязан своей репутацией именно тому неказистому угловатому седанчику, который хаяли как могли, но и любили не меньше.
И напоследок пара фоток — встреча поколений
Renault Group (по-русски Рено́) — французская автомобилестроительная корпорация. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкуре, недалеко от Парижа. Входит в Альянс Renault–Nissan–Mitsubishi.
Варианты комплектации популярной модели
Где собирают бмв в россии
Renault Logan 2009 г. предлагает своему покупателю несколько вариантов оснащения.
Наиболее простая версия именуется «Authentique» и не может похвастать широким набором опций. В состав минимума обыденных функций включена единственная подушка безопасности, гидравлический усилитель рулевого узла, «родная» противоугонная система и возможность обогрева стекла кормы.
Исполнение «Expression» располагает 1,6-литровым движком, отдача которого в зависимости от варианта исполнения головки может составлять 82 или 102 «силы». В качестве трансмиссии производитель не пожадничал и наряду с «механикой» «осчастливил» эту модификацию классическим «автоматом». Среди дополнительных опций можно увидеть электрический привод стекол и центральный замок.
Вариация «Privilege» позволит своему владельцу ощутить прелесть более полного списка опций. К вышеперечисленным функциям производитель добавил аудиосистему, кондиционер и подушку, предназначенную для безопасности переднего пассажира.
Самая «навороченная» версия «Prestige» реализуется в заказном режиме и порадует действительно внушительным списком оборудования.
Как появилось Рено в России?
Николай II скептически относился к легковым автомобилям. При этом у царя были свои поезда, своя яхта, но не машина. До 1903 года использовать этот вид транспорта в Крыму запрещалось. Тем не менее, однажды всё изменилось.
В 1903 году царь приехал в Гессен. Брат германского императора Эрнест Людвиг – Великий Герцог Гессенский и Рейнский, любивший авто, зная об отношении русского царя к этому транспорту, не удержался и прокатился с Николаем II.
Чудесное изобретение своим комфортом, мудростью и простотой произвело должное впечатление, сумело понравиться. Уже в 1909 году царь обзавёлся гаражом для своих собственных железных коней. Изначально это были всего две машины, но к 1914 году в его распоряжении находилось более 50 авто. Так он стал обладателем самого большого количества легковых автомобилей среди правителей мира тех времён.
В 1916 году на территории Царской Империи появилось акционерное общество «Русский Рено». В Рыбинске построили завод на основе государственного кредита, но производство Renault для российского рынка здесь так и не началось.
После Великой Октябрьской социалистической революции 1917 года дружба государства с компанией прекратилась. Имущество было национализировано, введено в эксплуатацию на благо народа. В СССР на заводе в Рыбинске много лет ремонтировали автомобили, создавали двигатели самолётов. Особенно важен был завод в годы войны. Он цел и сегодня, принадлежит государству более чем на 80%, функционирует и собирает двигатели, как всегда.
Компания Рено и государство СССР
Власти СССР не остались равнодушными к технологиям Renault. Эти собранные авто пользовались популярностью, их закупали. Но прошло много времени, прежде чем компания смогла внедрять свою политику. В 60-х годах XX века представительство заграничного предприятия появилось в Москве.
Продолжением партнёрских отношений стало внедрение и модернизация технологий машиностроения. Это был процесс взаимовыгодный – в 80-х годах четверть выпускаемых СССР авто включали в себя технологии Renault.
Во время перестройки компания изменилась вместе с государством – точнее, открыла свой первый московский офис вновь, в 1992 году. А в 1998 году подписала договор о создании собственных производственных мощностей. Было создано совместное предприятие «Автофрамос».
Оно занималось строительством завода полного цикла, не забывая о частичной сборке. В 2012 году все акции «Автофрамос» оказались в руках концерна Renault. Компания превратилась в ЗАО «Рено Россия». Так оказалось, что Москва и Тольятти – те города, где выпускают Рено в России.
В РФ для ля производства всегда используются только самые современные разработки. Это традиция. Ведь именно такой подход позволил компании стать популярной и среди людей, и среди властей.
Ей по-прежнему не чуждо новаторство. Недавно Рено объединила свои усилия с японской корпорацией Ниссан, пережила кризис в связи с этим, но сумела выйти из крутого пике. Сегодня она опять на высоте.
История Логана и его путь в мировой сборке
Компания представила свою разработку в 2004 году, тогда автомобиль получил название Dacia Logan, под которым и по сегодняшний день продается во всей Европе. В странах СНГ бренд было решено создать именно Рено Логан, а его изначальная сборка производилось на заводе в Румынии, в городе Питешти — на предприятии бывшего концерна Dacia, выкупленного французами. Румынская сборка весьма качественная, компания полностью переоснастила конвейеры и добилась максимальной автоматизации. Первый Логан в России собирали на «Автофрамосе», а второй начали производить в Тольятти на мощностях «АвтоВАЗ». На это было немало причин:
- «Автофрамос» не мог дать необходимого количества машин на сборке для России;
- большое количество ручного труда портило автомобиль, снижало его качество;
- обучение сотрудников завода занимало много времени и требовало немало вложений;
- современные технологии внедрять на предприятие было бы расточительством;
- бюджетная модель имеет слишком малую маржу, чтобы реконструировать под нее компанию;
- продажи Логана первой модели были нестабильными именно из-за низкого рейтинга места сборки.
Таким образом, Рено переехал на конвейеры АвтоВАЗа, которые оказались более подготовленными к различным процессам сборочных работ. После этой трансформации качество сборки второго поколения Логана значительно выросло, что сразу же нашло свое отражение в пользовательских отзывах. В 2014 году на конвейере в Тольятти начали производить новое поколение Renault Logan для России и ближайших стран СНГ. На сегодняшний день именно это позволяет корпорации удерживать рост цен, а также повышать продажи, ведь полноценная сборка Логана ведется в нашей стране, а это мотивирует многих патриотично настроенных покупателей на приобретение именно данной модели авто.
Это интересно: Нужно ли сдавать экзамен при замене прав по истечению срока
Где собирают Рено Логан (Renault Logan). Где собирают Рено в России? Как собирают рено логан 2
Многие автолюбители часто задумываются, где производят Рено, где функционируют заводы, как они работают? История возникновения компании Renault ведется из далекого 1899 года, когда три брата решили наладить производство автомобилей во Франции. С тех пор многое изменилось, компания стала приносить значительную прибыль. Сегодня Renault является четвертым крупнейшим производителем транспортных средств во всем мире благодаря своему партнерству с Nissan. Образование холдинга Renault-Nissan стало для компании новым этапом стремительного развития, сегодня фирменные машины производят по всему миру. Завод Renault по сборке автомобилей есть в Российской Федерации.
Итак, где производят автомобили Рено сегодня? В нашей стране автоконцерн Рено – это дочернее предприятие под названием Рено-Россия, которое функционирует с 1998 года. Рено-Россия представляет собой завод по сборке автомобилей, который является совместным предприятием с правительством Москвы. Здесь налажена сборка самых популярных среди граждан России моделей французской компании. Помимо этого, автотранспорт Renault производится на автозаводе АвтоВАЗ, так как руководство Рено имеет двадцать пять процентов акций крупнейшего российского завода по производству автомобилей. К крупнейшим заводам, собирающим транспортные средства под логотипом Рено относятся:
- Основной завод находится в Париже. Отсюда транспортные средства распространяются по всему миру.
- Румынский завод. В Румынии, где выпускают Рено практически для всей Европы, находится один из крупных автозаводов.
- АвтоВАЗ – Россия.
- Одним из крупнейших автопроизводителей практически всех моделей Рено является Рено-Россия, то есть предприятие, которое находиться под Москвой. Этот завод поставляет готовые машины по всей России.
- Автозавод в Бразилии также обеспечивает население транспортом торгового бренда Рено.
- На индийском заводе производятся готовые модели машин, которые поставляются на внутренний рынок страны и собираются для рынков Азии, Африки.
Существует огромное количество предприятий, принадлежащих концерну Renault-Nissan, которые собирают качественные транспортные средства с фирменным логотипом компании. Итак, теперь необходимо определиться, кто собирает Рено Логан, Renault Меган и другие модели Renault.
Одной из самых популярных моделей машин Renault в России считается Логан. Этот автомобиль завоевал сердца водителей благодаря своей дешевизне, соотношению качества-стоимости, как отличная альтернатива отечественному автопрому. Доступная цена этого транспортного средства объясняется полноцикловой сборкой модели сразу на двух заводах России, а именно: Рено-Россия и АвтоВАЗ. Что касается качества сборки модели и того, какая из них лучше, то этот вопрос остается открытым. На АвтоВАЗе собираются машины поколения 2014 года, а вот на Рено-Россия, производятся более новые машины, но сборка идет значительно дольше.
Заводы, где изготавливают Рено Логан, отличаются циклом сборки. Более глубокий цикл имеет именно московское предприятие, на завод приходят только узлы и панели, поэтому сварочные процедуры и непосредственную сборку производят российские конструктора. Также специалисты завода производят покраску автомобилей. Независимо от места российского производства Renault Логан, практически все машины имеют одинаковые недочеты. У обеих сборок наблюдаются скрипы при работе, неравномерные зазоры между деталями кузова, многие другие неполадки. Но подобные минусы встречаются не у всех автомобилей Logan.
Где производят Renault Sandero
Многих водителей интересует вопрос, где делают Рено Сандеро, ведь эта модель является известной среди российских автолюбителей. Renault Sandero его рестайлинговая версия Sandero Stepway появилась на российском рынке с 2009 года, и сразу же завоевала сердца водителей. Что интересно, эти две модели были изначально российской сборки. На главном российском заводе концерна Renault под Москвой Рено-Россия, на сегодняшний день налажен полный цикл производства транспортного средства этой модели. Все автомобили после своей сборки выходят высококачественными, они имеют различную комплектацию и большое разнообразие цветовых ре
Производство Duster в России
При запуске в производство Renault Duster 2-го поколения на автозаводе произошли кардинальные изменения:
- сделан апгрейд оборудования конвейера;
- проведена переподготовка работников;
- усовершенствована производственная стратегия.
Главным направлением новой стратегии стало формирование положительного отношения к бренду в целом, а также пересмотр ценовой политики для комфортной конкуренции внутри страны.
Автовладельцы и любители французского внедорожника часто гадают: зависят ли технические параметры от качества сборки? Компания Renault ответственно относится к производству машин своего бренда, поэтому на заводах во всех странах усилен контроль выпуска. В России на предприятии работают французские инженера, они проверяют соблюдение технологий на производстве и координируют этапы сборки. Также соблюдение стандартов контролируется местными специалистами, ежегодно проходящими курсы повышения квалификации за рубежом.
Важная задача – производить прочную и качественную конструкцию кузова, красить её и приступать к сборке. Качество сборки гарантируют строгие условия прохождения сертификации каждого авто. Выпускаемый автомобиль почти наполовину состоит из деталей отечественного производства. При сборке Дастера используется российская сталь, пластмасса, резина, стекло и сиденья. Следовательно, «французу» в России ставят свои бампера, панель приборов, обшивку дверей и потолка, электрику, замковые механизмы, шины и др. Достаточно и зарубежных автокомплектующих, главные поставки которых происходят из Румынии. Тут российским покупателям однозначно повезло, потому что именно собранные в Румынии машины пользуются популярностью в Европе.
Специфика выпуска Дастера в целом не похожа на производство большей части производимых в России авто – более 70% процессов проводиться с помощью робототехнологий. Остальная часть, например сварка, выполняется механическими инструментами под управлением высококвалифицированных специалистов, среди которых немало и женщин.
Где собирают Рено Логан в России и других странах
Компания Рено является одним из наиболее активных производителей, и входит в четверку лучших, по количеству собранных за год автомобилей.Фото: Рено Логан 2017
Автолюбители в один голос заявляют, что модели Рено являются одними из наиболее качественных автомобилей, и при этом славятся низкой стоимостью.
Такого успеха компании удалось достичь не в последнюю очередь благодаря плодотворному сотрудничеству с японским концерном Ниссан. Японские инженеры присутствуют при разработке каждой модели, и контролируют процесс производства на всех заводах.
На отечественном рынке наибольшей популярностью может похвастаться Рено Логан, который производят в России с 2005 года. Стоит отметить, что у нас расположено несколько заводов Рено, на которых собирают данную модель.
Основным заводом считается московский «Рено-Россия», который до 2015 носил название «Автофрамос». Здесь оборудована отдельная мощность, которая отвечает сугубо за производство Рено Логан.
Также, автомобиль делают на «автовазовском» заводе в Тольятти, который является вторым по величине.
Тот факт, что Рено Логан производится на отечественных предприятиях очень радует, ведь российский автолюбители, не переплачивая за транспортировку из-за границы, могут недорого приобрести действительно качественный автомобиль.
Другие заводы, которые производят Рено Логан
Интересно, что в основном, заводы, которые занимаются сборкой Рено Логан, расположены в развивающихся странах, где еще не полностью заполнен автомобильный рынок и очень много рабочих рук.
Далее мы рассмотрим более детально каждый из заводов Рено:
- румынский завод в городе Питешти занимается производством Дачия Логан для местного рынка и стран Балканского региона;
- марокканский завод в городе Касабланка – делает автомобили для местного африканского рынка;
- индийский завод в городе Насик – является одним из наиболее продуктивных, в связи с большим количеством свободных рук и низким потолком зарплат. Производит автомобили для местного и азиатского рынков;
- бразильский, в городе Юритиба – отвечает за поставку продукцию в Южную и Центральную Америку;
- иранский завод в городе Тегеран – производит для местно рынка;
- российские заводы в Москве и Тольятти – производят Рено Логан для отечественных автолюбителей и с целью экспорта в страны СНГ;
- колумбийский завод в городе Энвигадо – экспортирует автомобили на рынок США.
Для россиян доступны модели, как отечественной сборки, так и зарубежной. По мнению экспертов, «наша» модель не хуже зарубежных, еще и дешевле.
Особенности Рено Логан
Среди основных достоинств модели хочется отметить отличную управляемость, симпатичный внешний вид и невысокую стоимость.
Основной задачей конструкторов было уместиться в ценовые рамки – не более 5 тысяч евро. В основном экономия заметна на материалах отделки салона и отдельных элементах экстерьера.
В связи с тем, что Рено Логан весьма популярны в Украине и России, он сконструирован с учётом отечественных дорожных условий. Клиренс автомобиля составляет 15,5 см. Также, используется модернизированная подвеска, повышенной прочности.
Двигатели, которые делают на отечественных мощностях, соответствуют всем европейским экологическим нормам.
Предельная скорость автомобиля устанавливается в диапазоне от 160 до 180 км/ч, и зависит от установленного мотора.
Видео: весь цикл сборки Рено Логан в России
Качество Логан российской сборки
Важно знать, что автомобили, собранные на российских заводах могут похвастаться более крепким кузовом, благодаря использованию новейшей технологии сварки. Поэтому, автомобили отечественной сборки являются более безопасными и удароустойчивыми. При сборке модели Логан на российских мощностях, основной акцент делается на ручную роботу, с минимальным применением роботизированной техники
При сборке модели Логан на российских мощностях, основной акцент делается на ручную роботу, с минимальным применением роботизированной техники.
С каждой партии новых автомобилей, случайным образом выбирается один экземпляр, который должен пройти несколько испытаний. В случае успеха, вся партия поступает на рынок.
Поэтому, если вам нужен качественный, недорогой автомобиль, то Рено Логан может стать идеальным вариантом для вас. Но, как уже отмечалось выше, материалы отделки салона сравнительно дешевые и немного грубоваты. Однако это с лихвой компенсирует невысокая стоимость автомобиля.
На каких моделях рено оцинкованный кузов
С 1986 года уже все автомобили Ауди выпускались с нанесенным на все поверхности корпуса антикоррозийным слоем. Нанесение цинкового расплава на сталь, слой цинка 2 — 10 мкм слой цинка толщиной 9 – 15 мкм, нанесенный гальваническим способом; толстый слой краски, нанесенный на идеально ровную поверхность с хорошей адгезией.
Список авто с гальваническим методом оцинковки кузова Аlfa romeo (Альфа Ромео) оцинкованные модели выпускаются с 1993 года; Audi (Ауди), модели 80 с 1986, 100, а также А4, А6 и все, выпущенные после 2000 года; Chrysler (Крайслер) модель 300М; Mercedes (Мерседес W124 и W201); Mitsubishi (Мицубиши Лансер 9);
Что откуда и как производят?
Иногда наш брат автомобильный обыватель занимается стебом, утверждая, мол, что может наш отечественный автопром, кроме сваривания корпусов танков и БТР-ов?
Ну, допустим, мол, научат наших «спецов» французы сваривать кузова легковушек Рено, а ведь все остальное, вплоть до шурупов, а также, включая краску и грунтовку – это ведь поставки, исключительно из Шампании, или из какой-либо другой французской провинции. Наши даже покрасить кузова толком не способны!
Чего стоит канитель с Логаном (сборки тогда еще «Автофрамос»), когда в 2005-м первую сотню этих машин забраковали даже наши, привыкшие ко всем неожиданностям и недоделкам автолюбители из-за появившейся чуть ли не с первой поездки ржавчины. Ну и пошло-поехало, мол, Логан насквозь гнилой!
Буржуины понаехали – стали разбираться. Оказывается, буржуинская краска на нашенскую отечественную грунтовку не легла.
А проблемы у моторов испанского происхождения, между прочим, тоже были.
Но ничего страшного, наша национальная особенность и заключается в том, что хоть на корыте, но чтобы это корыто хотя бы выехало за ворота, а потом – все до болтика будет перекручено, переделано и напрочь забыто.
На одном конвейере сейчас идет сборка трех моделей одновременно – это Каптур, Дастер и Аркана. Французы на отработали технологии смены оборудования, как говорится «на ходу», не останавливая конвейер. И для этого пришлось:
- – поменять треть сварочного оснащения;
- – поставить роботы для сварки, как полов, так и лонжеронов;
- – модернизировать комплекс покраски для работы сразу с двумя цветами краски;
- – дополнительно выставить контрольные посты.
Что касается контроля, то это, прежде всего, проверка кузовной геометрии, сварных швов и качества покраски.
Процент локализации Рено Аркана или показатель сборочных деталей и узлов, изготовленных на российских мощностях, составляет около 70 процентов, о чем поведал один из руководителей , а именно Жером Пано.