Тюнинг автомобиля шкода октавия а7: улучшаем своего коня

Как из обычной шкоды сделать rs версию? и сколько это стоит?

Интерьер и экстерьер

Внешний вид автомобиля следует дизайнерской линии, начатой в 2012 году. Несмотря на то, что Октавия Комби выпускается в кузове универсал, она выглядит достаточно динамично и гармонично – нет ощущения, что к седану приделали длинный багажник.

«Анфас» автомобиля особенно удачный. Ровная и слегка агрессивная геометрия фар без округлостей вместе с большим, но аккуратным воздухозаборником смотрятся стильно и «по-мужски».

Дизайнеры воздержались от гламурных линий, которые особенно полюбились сегодня корейским производителям, и это только плюс для внешнего вида Комби — строгого и элегантного. Относительно маленькие задние фонари визуально увеличивают и без того внушительные габариты модели. В автомобиле Skoda Octavia Combi 2014 клиренс составляет 155 мм.

В интерьере все сделано для максимального комфорта как водителя, так и пассажиров — места хватит всем. Внутренний дизайн элегантный, строгий и аскетичный. Каждая кнопка находится на своем месте, хотя некоторые мелочи могут оказаться непродуманными, например, расположение прикуривателя, который находится достаточно далеко от приборной панели, не самое удачное для зарядки устройств.

В салоне много ниш для вещей, удобный подлокотник и другие приятности для водителя. Информация с приборной панели отлично читается, на руле присутствуют лепестки управления магнитолой с 8-ми дюймовым сенсорным экраном и бортовым компьютером. Есть вместительный бардачок. Все остальное зависит от комплектации.

Skoda Octavia | Габаритные размеры и масса автомобиля

Габаритные размеры и масса автомобиля

Габаритные размеры автомобиля (мм)

CLK 200* Kompressor

CLK 230* Kompressor

CLK 320

CLK 430

CLK 55 AMG

Длина

4 567

4 567

4 567

4 567

4 567

Ширина

1 722

1 722

1 722

1 722

1 722

Высота купе

1 371

1 371

1 371

1 371

1 371

Высота кабриолета

1 380

1 380

1 380

1 380

База

2 690

2 690

2 690

2 690

2 690

Масса автомобиля (кг) (купе)

CLK 200** Kompressor

CLK 230*** Kompressor

CLK 320

CLK 430

CLK 55 AMG

Масса снаряженного автомобиля1

1 415

1 445

1 495

1 555

1 620

Полная нормативная масса

1 840

1 870

1 920

1 960

1 960

Полная нормативная нагрузка переднего моста

925

925

960

980

980

Полная нормативная нагрузка заднего моста

975

1 005

1 020

1 040

1 040

Только при эксплуатации с прицепом2 Полная нормативная нагрузка заднего моста

1 000

1 030

1 050

Допускаемая максимальная масса буксируемого груза прицепа с тормозной системой, с опорной нагрузкой

1 500

1 500

1 500

Допускаемая максимальная масса буксируемого груза прицепа без тормозной системы, с опорной нагрузкой

695

710

745

Максимальная опорная нагрузка

75

75

75

Максимально допустимый груз в багажнике (кг)

100

100

100

100

100

Максимальная нагрузка на крышу (кг)

100

100

100

100

100

* Масса снаряженного автомобиля, включая водителя (68 кг), багаж (7 кг) и все виды жидкостей (заправка топливного бака на 90%).

** Повышенная нагрузка на задний мост при эксплуатации с прицепом в соответствии с директивой ЕС 92/21/EWG в редакции 95/48/EG.

*** Приведенные технические данные и заправочные
объемы являются предварительными, частично определенными расчетным
путем данными. Окончательные данные еще не были представлены в наше
распоряжение к началу набора в печать.

Элементы специальной комплектации повышают массу снаряженного автомобиля, вследствие чего полезная нагрузка уменьшается.

Масса автомобиля (кг) (кабриолет)

CLK 200*** Kompressor

CLK 230*** Kompressor

CLK 320

CLK 430

Масса снаряженного автомобиля*

1 615

1 645

1 695

1 755

Полная нормативная масса

2 020

2 050

2 070

2 080

Полная нормативная нагрузка переднего моста

965

980

1 000

1 010

Полная нормативная нагрузка заднего моста

1 055

1 070

1 070

1 070

Только при эксплуатации с прицепом.** Полная нормативная нагрузка заднего моста

1 100

1 120

1 140

Допускаемая максимальная масса буксируемого груза прицепа с тормозной системой, с опорной нагрузкой

1 500

1 500

1 500

Допускаемая максимальная масса буксируемого груза прицепа без тормозной системы

750

750

750

Максимальная опорная нагрузка

75

75

75

Максимально допустимый груз в багажнике (кг)

100

100

100

100

* Масса снаряженного автомобиля, включая водителя (68 кг), багаж (7 кг) и все виды жидкостей (заправка топливного бака на 90%).

** Повышенная нагрузка на задний мост при
эксплуатации с прицепом в соответствии с директивой ЕС 92/21 /EWG в
редакции 95/48/EG.

*** Приведенные технические данные и
заправочные объемы являются предварительными, частично определенными
расчетным путем данными. Окончательные данные еще не были представлены
в наше распоряжение к началу набора в

Элементы специальной комплектации повышают массу снаряженного автомобиля, вследствие чего полезная нагрузка уменьшается.

Двигатели

Первые RS (с октября 2005 года) комплектовались 2.0 TFSI. В апреле 2006 года линейку двигателей пополнил 2-литровый турбодизель. После рестайлинга в 2008 году, 2.0 TFSI уступил место 2.0 TSI.

2.0 TFSI серии ЕА 113 оснащен приводом ГРМ ременного типа, который следует менять через каждые 60 000 км. TFSI требователен к топливу. Он рассчитан на 98-ой и потребляет около 10 литров на 100 км. В техническом плане двигатель очень надежный и имеет большой запас для «тюнинга». Агрегат можно «раздуть» почти до 300 л.с. Единственное слабое место — турбокомпрессор (от 46 000 рублей). Его корпус может лопнуть вдоль обводного канала. Автомобиль, конечно же, не потеряет способности к передвижению, но производительность мотора сильно упадет.

Сервисные рекомендации по этому двигателю довольно простые. Необходимо регулярно менять масло, заправляться качественным бензином и не «насиловать» мотор. Не стоит забывать об охлаждении турбины после скоростных поездок. TFSI один из самых надежных вариантов, среди доступных в RS, хотя и не самый экономичный.

2.0 TDI PD16 (с насос форсунками) – экзотика для нашего рынка. В отличие от 2.0 TFSI – это самый проблемный агрегат. 16-клапанные TDI PD никогда не оснащались сажевым фильтром, но в RS он устанавливался в обязательном порядке. Здесь DPF-фильтр часто дает повод для беспокойства, из-за чего многие владельцы от него просто избавлялись.

Но это мелочи по сравнению с ненадежными пьезо-форснуками Continental (от 47000 рублей). Кроме того, встречаются проблемы с приводом ГРМ, растрескивание головки блока, а сам двигатель очень чувствителен к качеству масла. К этому стоит добавить ограниченный срок службы двухмассового маховика  – всего несколько десятков тысяч километров (от 30 000 рублей). TDI PD только тянет деньги из бумажника владельца.

Из-за неприглядной картины производитель поспешил заменить проблемный дизель, даже не дождавшись рестайлинга. В сентябре 2008 года был предложен 2.0 TDI CR с системой впрыска Common Rail. С новым двигателем количество обращений в сервисы пошло на убыль. Заметно снизились жалобы и на сажевый фильтр. В ресурсе прибавил даже двухмассовый маховик. Среди менее значимых проблем отмечается небольшой срок службы демпферного шкива коленвала (от 5 000 рублей). В то же время двигатель требует регулярного контроля над уровнем охлаждающей жидкости. Утечки возникают чаще всего из-за потери герметичности охладителя EGR

К покупке дизельного RS необходимо подходить очень обдуманно и осторожно

2.0 TSI серии ЕА 888 пришел на смену TFSI в октябре 2008 года. Двигатель получил привод ГРМ цепного типа. Рабочие параметры остались прежними: 200 л.с. и 280 Нм. 888-ой имеет два балансировочных вала, а работает тише и мягче предшественника. Кроме того, он рассчитан на 95-й бензин и потребляет, в среднем, на 2 литра меньше топлива.

Силовой агрегат технически очень близок к 1.8 TSI, который достался обычной Октавии. К сожалению, 2-литровый турбомотор не обошли стороны схожие болячки. Прежде всего, речь идет о приводе ГРМ. С появлением норм выбросов Евро-5, агрегат получил масляный насос переменной производительности, которая напрямую зависит от нагрузки. При выключении двигателя давление в системе падает, а ответственность за натяжение цепи берет на себя механический фиксатор. Со временем механизм фиксатора ослабевает, цепь растягивается и, в конечном итоге, проскакивает. Чаще всего после выключения двигателя. Результат? Проблемы с запуском или еще хуже — загнутые клапана.

Механики рекомендуют полностью заменить цепной привод ГРМ до достижения 120 000 км. Тем же, кто хочет спать спокойно, лучше обновить привод уже после 60 000 км (от 11 000 рублей за комплект).

Технические показатели и особенности Октавии

Главное достоинство, которое получил универсал А7 – это отменное управление. Но сначала тестеров разочаровала коробка передач. Она отличная, но к ней нужно привыкнуть. Водителю Skoda Octavia хватит одного дня, чтобы полностью освоить КПП. Новая Шкода получила умеренную и слегка резкую коробку передач. Чтобы резко стартовать, давить газ в пол не обязательно. Легкого полунажатия будет достаточно. Тогда Octavia резво набирает скорость. Хотя немного динамики DSG не помешало бы. Но когда мотор набирает больше 1500 оборотов – все идет как по маслу. Переключаются скорости незаметно, почти как в вариаторе. С DSG можно резко дать газу на обгоне.

На трассе за городом, практически на любых скоростях можно получить «пинок», при нажатии на педаль газа. Несмотря на малый объем двигателя, универсал показывает хорошие результаты, как на городских дорогах, так и на загородных трассах. Octavia резво набирает скорость и хорошо держит её. Причем управляемость после набора 100 км/час не портится. В повороты Skoda Octavia А7 2014 года входит отлично. За рулем водитель чувствует себя защищенным, благо есть подушки безопасности для переднего пассажира и водителя. Можно докупить защиту и для заднего ряда.

Из минусов можно описать касание железа об асфальт. Происходит это тогда, когда водитель попадает на настоящие русские дороги. Только вот незадача — дорожный просвет у Combi А7 2014 года составляет 140 миллиметров (с пакетом для проблемных дорого – 154 мм). При таком клиренсе машина не должна цепляться. Кроется проблема в быстрой DSG. При помощи ямы механики выяснили, что из-за своих внушительных размеров, блок DSG немного выпирает. Соответственно, защита днища немного выгибается. Вот она и «поскрипывает». В 2014 году инженерам из Skoda есть над чем подумать. Чтобы потенциальный покупатель понимал, с чем будет иметь дело в будущем, нужно осветить основные параметры и фото авто:

  • Октавия получила передний привод;
  • В машине 5 дверей, и соответственно, 5 мест;
  • Двигатель бензиновый, мощность 140 л.с., а объем 1.4 литра.

Skoda Octavia III поколения

Модель третьего поколения была официально представлена в 2012 году, а её массовый выпуск намечен на середину 2013 года. Смена поколений сказалась на размерах автомобиля. Общая длина машины стала на 90 мм больше, чем у модели второго поколения, а колесная база растянулась на все 108 мм, достигая показателя в 2686 мм. При этом автомобиль стал легче почти на 100 кг. Экстерьер Skoda Octavia остался узнаваемым, но линии кузова из плавных и округлых стали остро-гранеными. При беглом взгляде Octavia можно спутать со Skoda Rapid, так сильно они похожи. Машина стала выглядеть гораздо серьезнее своей предшественницы: зауженная головная светотехника, бампер с крупным воздуховодом и аэродинамической юбкой, капот с выраженными ребрами. Автомобиль стал строгим и даже слегка агрессивным.

Официальные представители компании обещают обширный список опций для новинки. Здесь будет и активный круиз-контроль, и подушки безопасности зоны коленей для водителя и переднего пассажира. Машина получит «умный капот», который при наезде на пешехода приподнимется и регулируемые настройки двигателя с коробкой передач.

Третье поколение чешских автомобилей получит исключительно турбонаддувные двигатели. Это бензиновые моторы TSI, объемом 1.2, 1.4 и 1.8 литра, а также дизельные агрегаты объемом 1.6 и 2 литра. Мощность силовых агрегатов варьируется от 85 до 180 лошадиных сил.

Первыми начнут выпускаться Skoda Octavia в кузове лифтбек. Кстати теперь, чешская модель позиционируется, как автомобиль премиум-сегмента C-класса.

Линейка двигателей новой Октавии включит 8 моторов
В линейке двигателей Октавии 3-его поколения будет 8 силовых установок. В их число войдут 4

Skoda сворачивает производство Octavia Scout
Новое поколение Skoda Octavia появится на рынке уже через год, и чешская марка начинает постепенно

Skoda Octavia празднует 15-летие
Skoda Octavia завтра отпразднует маленький юбилей – 3 сентября 2011 года исполняется ровно 15

Последняя Skoda Octavia Tour первого поколения сошла с конвейера
На заводе Skoda Auto в городе Врхлаби произошло знаковое событие – с конвейеров сошла

Octavia_Interior_no_copyright

В дорогих комплектациях салон выглядит значительно наряднее, чем у базовой машины, зато эргономика одинаково хороша в любой Octavia

Правда, тут следует сделать важную ремарку: заявленный объем 610 л, вероятно, включает в себя нишу под запаску, которой европейские автомобили по умолчанию лишены — полноразмерное колесо на стальном диске проходит по списку опций, требуя доплаты. У нас же оно обязательно в любой комплектации; и пространство, которое пятое колесо занимает, в зачет не идет. Отсюда и иной литраж багажника — 588 литров. Но и это, согласитесь, немало. Да и предельные возможности «Комби» тоже, что называется, с запасом — 1718 литров.

Кстати говоря, в машине, на которой мы отправились из Афин в городок Археа Олимпия (в свое время здесь зародились Олимпийские игры), запаска была — выяснилось это, когда правую переднюю шину приговорила нежданная яма с острыми краями. И пусть лежало там колесо назло рекорду, с ним все же чувствуешь себя более уверенно.

Со сменой поколений чешский универсал вытянулся на 109 мм, раздобрел на 45 мм и раздвинул колесную базу на 90. А если измерить прирост все теми же литрами, то в «перигее» (то бишь в пятиместной конфигурации) багажник увеличился на 28, а в «апогее» (со сложенным диваном) — на 88 литров. Прилично.

И ведь прелесть «Комби» не сводится к одному лишь жонглированию литрами. Куда интереснее наблюдать, как инженеры смогли ими распорядиться! Багажник имеет форму, близкую к идеальной, и к тому же густо населен всевозможными складскими приспособлениями вроде трансформируемого двойного пола и набора сеток, позволяющих организовать грузовое пространство наилучшим образом.

А самым существенным достижением «Комби» стала возможность заказа машины в базовой комплектации «Актив», в то время как ее предшественница начиналась с более дорогой «Амбишн». И несмотря на то, что универсал дороже лифтбека на довольно весомые 65 тысяч, у страждущих все же есть возможность взять машину за наличные 644 000 руб. Да, это будет основательно раздетый автомобиль, лишенный кондиционера и «музыки», зато с вполне адекватным мотором

И за такую цену он имеет право на существование, поскольку самое важное — присущие любой «Октавии» безупречные дорожные повадки и бессовестно огромный багажник — в этой машине уже есть

Технические характеристики новой Шкоды Октавии, клиренс, размеры, габариты Skoda Octavia в новом кузове A7

Новая версия Skoda Octavia в кузове A7 серьезно подросла в размерах. Автомобиль стал более просторным, а багажник вместительным.Сравнить линейные размеры Октавии старой версии и нового кузова можно на этих фото, чуть выше и ниже.

Сразу стоит отметить, что европейская версия Шкода Октавия и российская отличаются некоторыми размерами. Допустим клиренс Octavia в Европе всего 140 мм, для России дорожный просвет увеличили до 155 мм. А вот такой показатель как объем багажного отделения уменьшился. Все дело в том, что в Европе в багажнике лежит компактная докатка, а в российской версии полноразмерное колесо. Как итог, объем багажника Skoda Octavia в ЕС 590 литров, а в нашей стране 568, то есть минус 22 литра на запаску. Подробные характеристики Октавии в кузове лифтбек ниже.

Габаритные размеры Шкода Октавия

  • Длина – 4659 мм
  • Ширина – 1814 мм
  • Высота – 1461 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса – 1255 / 1875 кг
  • Колея передних колес/задних – 1549 / 1520 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2680 мм
  • Объем багажника – 568 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1558 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер колес, шин – 6.5J X 16, 205/55 R16
  • Клиренс Шкода Октавия – 155 мм

Наш рассказ был бы не полным без характеристик Skoda Octavia в кузове универсал, то есть версии Combi. Для любителей картинок и схематичных изображений имеются пару фото с линейными размерами универсала Шкода Октавия.

Длина лифтбека и универсала одинакова, как и другие показатели, разница в основном скрыта в багажном отделении, которое естественно больше. Как и в случае с лифтбеком, из-за полноразмерной запаски объем багажника немного уменьшен. Так в ЕС багажник универсала имеет объем 610 литров, а в России уже 588 л. Подробные характеристики ниже.

Габаритные размеры Шкода Октавия Комби

  • Длина – 4659 мм
  • Ширина – 1814 мм
  • Высота – 1465 мм
  • Снаряженная масса / полная масса – 1247 / 1817 кг
  • Колея передних колес/задних – 1549 / 1520 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2680 мм
  • Объем багажника – 588 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1718 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер колес, шин – 6.5J X 16, 205/55 R16
  • Клиренс Шкода Октавия Комби – 155 мм

Стоит отметить, что еще существуют “заряженные” версии Шкода Октавия RS, где клиренс или дорожный просвет всего 128 мм. А размер колес естественно больше. Плюс полноприводные Skoda Octavia Combi 4х4, где масса автомобиля из-за дополнительных узлов и агрегатов трансмиссии. Размеры и характеристики этих спецверсий подробно рассматривать не будем.

Что касается технических характеристик двигателей Шкода Октавия, то предлагаем вашему вниманию подробную таблицу с параметрами силовых агрегатов чешского бестселлера в новом кузове.

Характеристики / Тип двигателя Шкода Октавия 1.6 MPI 1.4 TSI 1.8 TSI 2.0 TDI 2.0 TSI
Рабочий объем 1595 см3 1395 см3 1798 см3 1968 см3 1984 см3
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16 4/16 4/16 4/16
Диаметр цилиндра 76,5 мм 74.5 мм 82.5 мм 81 мм 82,5 мм
Ход поршня 86,9 мм 80 мм 84.1 мм 95.5 мм 92,8 мм
Мощность л.с. 110 140 180 143 220
Крутящий момент 155 Нм 200 Нм 250 Нм 320 Нм 350 Нм
Максимальная скорость 192 км/ч 215 км/ч 231 км/ч 212 км/ч 245 км/ч
Разгон до первой сотни 10,6 секунд 8,4 секунд 7,3 секунд 8,9 секунд 6.8 секунд
Расход топлива по городу 8,7 литра 6,7 литра 8,2 литра 6,4 литра 8,1 литра
Расход топлива в смешанном цикле 6,4 литра 5,5 литра 6,4 литра 5,1 литра 6,4 литра
Расход топлива по трассе 5,1 литра 4,7 литра 3,4 литра 4,4 литра 5,4 литра

Данные подразумевают наличие механической трансмиссии. Естественно с автоматом эти моторы более прожорливые, а динамика похуже. Хотя последнее поколение продвинутых роботизированный автоматов DSG, которые активно применяются в новой Октавии имеют весьма хорошие показатели, даже относительно обычных механических коробок.

Обзор

Шкода Октавия А7 дебютировала в конце 2012 года. Она построена на модульной платформе MQB – той, что лежит в основе VW Golf VII и многих других моделях немецкого концерна VW Group.

По сравнению со вторым поколением третья Octavia существенно подросла. Например, колесная база увеличилась на 10,8 см. Размеры ставят под сомнение позиционирование в качестве компактного автомобиля. Эта модель оказалась где-то между классами С и D. Несмотря на прибавку в габаритах, масса уменьшилась почти на 100 кг.

Шкода Октавия, как и прежде, предлагалась в двух типах кузова: лифтбэк и универсал. Багажник обоих версий просто огромный: 590-1580 и 610-1740 литров соответственно.

К счастью, производитель не экономил на усилителях в критических местах. Skoda Octavia A7 в краш-тестах заработала 5 звезд. Предшественница смогла получить только четыре звезды.

В начале 2017 года была представлена рестайлинговая версия с двойными фарами.

Экстерьер и новые опции

Новое поколение Octavia представлено в двух традиционных вариантах кузова – лифтбек и универсал. Помимо этого, на автосалоне в Женеве в марте 2015 года будет представлена внедорожная модификация Skoda Octavia Scout 2015. Служившая верой и правдой своим владельцам на протяжении многих лет Octavia имеет статус одного из самых безопасных автомобилей в своем сегменте. Это почетное звание необходимо постоянно подтверждать, учитывая темпы развития автомобильной промышленности.

Это с блеском удалось воплотить чешским разработчикам в новой версии своего флагмана

Обращает на себя внимание наличие так называемой превентивной безопасности, которой могут похвастать только представители более дорогих классов машин. Кроме таких инновационных решений, новая Octavia оснащается более привычными в этом сегменте функциями – контроль состояния водителя (его усталости), считывание дорожной разметки и знаков, девять (!) подушек безопасности

Skoda octavia вес машины | Skoda

Замеры разгона с облегчением веса. Racelogic. Octavia A7 1.8 TSI сток в режиме двигателя CJSB (4×4)

Как вес колес влияет на разгон? (H Auto)

Audi S3 8L 1,8T Big Turbo vs Skoda Octavia 1,8T Big Turbo

Замеры без облегчения веса. Racelogic. Octavia A7, ESC-Sport. Режим двигателя CJSB

Замеры разгона без облегчения веса. Racelogic. Octavia A7 1.8 TSI сток в режиме двигателя CJSB (4×4)

Испытания колес с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов

Как размер колес влияет на разгон? (H-Auto)

https://youtube.com/watch?v=4JKvCHPh5K0

Новые автомобили SKODA 4×4. Полный привод в Шкода. Прага Авто на Кольцевой

5 ИННОВАЦИОННЫХ МАШИН Миксеров, о Которых ВЫ НЕ ЗНАЛИ

Разгон / Acceleration Skoda Octavia III (A7) 1.8 DSG 0-238 km/h (top speed)

Также смотрите:

  • Аккумулятор для Шкода фабия 2008
  • Йети Шкода черная крыша
  • Жора ревазов видео Шкода
  • Количество проданных Шкода октавия
  • Снятие стекла фар Шкода
  • Место для установки домкрата на Шкода фабия
  • Как помыть радиатор Шкода октавия
  • Google найти в новый внедорожник Skoda
  • Замена масла в коробке dsg Шкода йети
  • Шкода фабия седан 2006 технические характеристики
  • Тюнинг решетки радиатора Шкода суперб
  • Новое поколение Skoda roomster
  • Skoda roomster размеры багажника
  • Датчик уровня топлива для Шкода йети
  • Литые диски для Skoda yeti

Типичные проблемы и неисправности

Первые клиенты столкнулись со сбоями в работе электрики. В большинстве случаев избавиться от недугов удавалось обновлением программного обеспечения. Встречались проблемы и с электрическими стеклоподъемниками. После замены выключателя проблема не возвращалась.

Сенсорный экран головного устройства «Balero» часто глючит – перестает откликаться на прикосновения, особенно во влажную погоду. Дилеры меняют экран, а тем временем владельцы нашли простое решение – использование защитной пленки.

В авто с ксеноном порой отказывает омыватель фар. Из-за повреждения пружины форсунка остается в открытом положении. В сервисе полностью меняют распылитель.

Еще одна детская болезнь – самопроизвольное опускание спинки водительского кресла с механической регулировкой положения.

Подводим итоги

Подводя итоги, понимаешь, что чехи постарались на славу. Это можно заметить по усовершенствованному внешнему облику, заниженному дорожному просвету, благодаря какому, автомобиль стал более устойчивым на дороге, и улучшились аэродинамические показатели. Салон стал более качественным, появился экран с поддержкой сенсорного ввода. Свободного пространства в машине предостаточно, а багажное отделение и вовсе является огромным.

Порадовало наличие выбора колесных дисков разного диаметра, от 17 до 19 дюймов. Подвеска оказалась практичной и адаптивной. Уровень безопасности был поднят на новый, более высокий уровень, обеспечивая охрану жизни не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Присутствуют немалое количество вспомогательных электронных систем, помогающих водителю при движении.

Силовые агрегаты, хоть и не являются максимально мощными, но довольно приемистые и позволяют чувствовать себя уверенно на дороге, при обгонах и при движению в гору. Последняя версия, выпущенная с полным приводом, позволяет двигаться автомобилю по легкому бездорожью, однако не стоит забывать про заниженный клиренс, который не даст себя почувствовать полноценным внедорожником. В целом, чешские специалисты смогли удачно усовершенствовать уже имеющуюся модель седана и универсала.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: