Передний мост уаз хантер конструкция

Передний мост автомобилей уаз (спайсер)

Рекомендации по эксплуатации переднего моста Уаз хантер

1. Регулярное обслуживание и техническое обслуживание

Для поддержания нормальной работы переднего моста Уаз хантер рекомендуется выполнять регулярные профилактические проверки и техническое обслуживание. Это включает в себя проверку уровня масла в мосту, проверку состояния и затяжки крепежных элементов, а также замену изношенных деталей при необходимости.

2. Разумное использование

Передний мост Уаз хантер рассчитан на работу в различных условиях эксплуатации, однако его нагрузка и ресурс могут значительно увеличиваться при неправильном использовании. Рекомендуется избегать резких рывков при активном разгоне и торможении, избегать перемещения на неровных дорогах с высокой скоростью, а также соблюдать грузоподъемность автомобиля.

Дополнительно, при замене колес и обслуживании трансмиссии необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля и следовать рекомендациям производителя.

Соблюдение данных рекомендаций поможет вам максимально продлить срок службы переднего моста Уаз хантер и обеспечить надежность и безопасность во время езды.

Поворотный кулак переднего моста

Поворотный кулак и ступица. 1 – фланец ведущий с заглушкой; 2, 10, 25 – прокладки; 3 – ступица с тормозным диском; 4 – подшипники ступицы; 5 – болт крепления колеса; 6 – щиток тормозного диска; 7 – теплоизоляционный щиток датчика АБС; 8 – цапфа; 9 – корпус поворотного кулака; 11 – втулка зажимная; 12 – шкворень; 13 – вкладыш шкворня; 14-кронштейн крепления жгута АБС; 15 – пружина; 16 – наружное уплотнительное кольцо; 17 – внутреннее уплотнительное кольцо; 18 – шарнир; 19 – шаровая опора; 20, 28 -упорные шайбы; 21 – опора шкворня; 22- наружная обойма сальника; 23 – накладка; 24 – гайка; 26 – импульсный диск; 27- манжета; 29 – стопорные кольца; 30 -стопорная шайба; 31 – гайки; 32 – замочная шайба

Схема сборки поворотного кулака УАЗ:

1 – щиток тормозного диска; 2 – усилитель теплоизоляционного щитка датчика АБС; 3 – теплоизоляционный щиток датчика АБС; 4, 18 – болты; 5 – импульсный диск; 6 – ступица; 7, 12 – подшипник; 8 – стопорная шайба; 9 – гайка; 10 – замочная шайба; 11 – контргайка; 13 – упорная шайба; 14 – манжета; 15 – цапфа поворотного кулака; 16 – прокладка; 17 – шарнир поворотного кулака; 19 – шаровая опора; 20 – кожух полуоси

Фотогалерея УАЗ 31519

УАЗ в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны УАЗ в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти УАЗ в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы УАЗ в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки УАЗ в Санкт-Петербурге

Новости УАЗ

14.02.2020УАЗ откажется от рессор, но оставит задний мост

На Ульяновском заводе идет разработка новой платформы для будущей линейки автомобилей УАЗ. Как стало известно, платформа сохранит рамную конструкцию и задний мост, при этом лишится рессор. Передняя ось будет пружинная, независимая

подробнее

05.02.2019В 2018 году в России закрылось 40 дилерских центров

На январь 2019 года, в России насчитывается 3450 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей. Это на 40 центров меньше чем было в январе 2018 года

подробнее

13.09.2018УАЗ Патриот оснастят «автоматом»

В 2019 году Ульяновский автозавод планирует оснастить внедорожник УАЗ Патриот автоматической трансмиссией и внести ряд изменений в конструкцию «долгожителя».

подробнее

12.04.2016Отечественный авто производитель УАЗ разрабатывает кроссовер

В 2020 году авто производитель УАЗ выпустит кроссовер с несущим кузовом под индексом «3170». Так как модель будет другого класса, соответственно конкурировать с тяжелым рамным «Патриотом» не будет.

подробнее

27.02.2015УАЗ Хантер уходит с песней

Легендарный российский внедорожник УАЗ Хантер в конце 2015 года покинет конвейер. По традиции прощания с культовыми автомобилями, Ульяновский автомобильный завод запустил в серию спецверсию модели с символичным названием «Победная серия».

подробнее

18.11.2014Обновленный UAZ Patriot доступен в автосалонах дилеров

С 17 ноября новое поколение Patriot доступно во всех дилерских центрах UAZ. Цена на обновленный UAZ Patriot с бензиновым двигателем стартует с отметки 649000 рублей, с дизельным — 719 990 рублей.

подробнее

01.10.2014УАЗ начинают принимать заказы на обновленный Патриот

С начала октября все официальные дилерские центры УАЗ начинают принимать заказы на обновленный УАЗ Патриот. Производство серийной версии автомобиля будет официально запущено на Ульяновском автомобильном заводе 7 октября, в продаже автомобиль появится в ноябре 2014 года.

подробнее

30.09.2013UAZ объявляет о старте продаж специальной серии Trophy

Начиная с сентября 2013 года, модельный ряд УАЗ пополнился специальной серией Trophy. В спецверсии Trophy можно приобрести UAZ Patriot, UAZ Pickup, UAZ Hunter и коммерческий автомобиль УАЗ 390995.

подробнее

13.08.2013UAZ Patriot обновляется

6 августа 2013 года с конвейера Ульяновского автомобильного завода сошел первый серийный UAZ Patriot 2014 модельного года.

подробнее

27.06.2013Представлен список машин для новой программы льготного автокредитования

Эксперты составили примерный список автомобилей, которые подпадают под условия новой программы льготного автокредитования. Подчеркнем, что список примерный, основанный на нынешних ценах на новые машины в России. В рамках прошлой программы официальный список моделей был сформирован Минпромторгом.

подробнее

Конструкция переднего моста Спайсер автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер

Главная передача и дифференциал переднего и заднего мостов Спайсер автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер по конструкции аналогичны. Все указания по обслуживанию и ремонту заднего моста относятся также и к переднему мосту.

Передний ведущий мост автомобилей Спайсер УАЗ является управляемым.

Для облегчения управления автомобилем передние управляемые колёса имеют развал (не регулируемый) в вертикальной плоскости и схождение в горизонтальной плоскости.

Для возврата колёс в среднее положение шкворни поворотных кулаков наклонены в продольной и поперечной плоскостях. Положительный развал – отклонение верхней части колеса от вертикальной плоскости наружу.

Угол развала у ведущих мостов Спайсер автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер составляет α=1° – 30´. Развал колёс оказывает влияние на износ шин. При развале до 2° износ будет не очень большим.

При эксплуатации автомобиля за счёт износа шкворней, вкладышей и усталостного износа балки моста положительный развал постепенно уменьшается до нуля, а затем отклонение колёс переходит в сторону отрицательного развала, что ухудшает поворачиваемость колёс.

Рис.1. Передний мост Спайсер автомобилей УАЗ-Хантер, УАЗ-Патриот

В результате наклона колёс при развале возникают силы, стремящиеся вернуть их в разные стороны при движении.

Появляется поперечное проскальзывание колёс, что способствует износу шин и затрудняет управление автомобилем. Для устранения вредных последствий развала колёса устанавливают со схождением.

При этом расстояние между ободами колёс на уровне передней оси спереди на несколько миллиметров меньше, чем сзади.

Продольный наклон шкворня переднего ведущего моста Спайсер автомобилей УАЗ предназначен для стабилизации управляемых колёс в среднем положении, но его действие заметно только на больших скоростях движения при значительных центробежных силах.

Измерителями стабилизации колёс при выходе автомобиля из поворота служат стабилизирующий момент и угловая скорость поворота колеса при возвращении его в нейтральное положение.

Поворотный кулак переднего моста Спайсер автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер

На рис. 2 представлен поворотный кулак переднего моста, оснащенный шарнирами равных угловых скоростей типа Бирфильд и сферическими шкворневыми узлами.

Рис.2. Поворотный кулак оснащенный ШРУС Бирфильд и ступица переднего моста Спайсер автомобилей УАЗ-Хантер, УАЗ-Патриот

1 – фланец ведущий с заглушкой; 2, 10, 25 – прокладки; 3 – ступица с тормозным диском; 4 – подшипники ступицы; 5 – болт крепления колеса; 6 – щиток тормозного диска; 7 – теплоизоляционный щиток датчика АБС; 8 – цапфа; 9 – корпус поворотного кулака; 11 – втулка зажимная; 12 – шкворень; 13 – вкладыш шкворня; 14-кронштейн крепления жгута АБС; 15 – пружина; 16 – наружное уплотнительное кольцо; 17 – внутреннее уплотнительное кольцо; 18 -шарнир; 19 – шаровая опора; 20, 28 -упорные шайбы; 21 – опора шкворня; 22- наружная обойма сальника; 23 – накладка; 24 – гайка; 26 – импульсный диск; 27- манжета; 29 – стопорные кольца; 30 -стопорная шайба; 31 – гайки; 32 – замочная шайба

Регулировка шкворней поворотных кулаков переднего моста Спайсер автомобилей УАЗ

При техническом обслуживании переднего ведущего моста спайсер проверьте и при необходимости устраните зазор в подшипниках шкворней, схождение колес и максимальные углы поворота колес, проверьте и подтяните крепление рычага поворотного кулака.

При осмотре поворотных кулаков обратите внимание на исправность упоров-ограничителей поворота колес, болтов и надежность их стопорения. Добавление смазки в сферические шкворни и в шаровые опоры с шарнирами типа Бирфильд (см

рис. 2) в процессе эксплуатации не требуется

Добавление смазки в сферические шкворни и в шаровые опоры с шарнирами типа Бирфильд (см. рис. 2) в процессе эксплуатации не требуется.

При ремонте смазка заменяется. Применяйте только рекомендованные смазки. (Для смазывания шарниров равных угловых скоростей типа Бирфильд используйте смазки ШРУС-4, ШРУС-4М или импортные аналоги).

Регулировка затяжки шаровых шкворней моста спайсер (см. рис. 2) поворотного кулака на заводе производится с предварительным натягом вдоль обшей оси шкворней.

Ложные признаки поломок

Передний мост на автомобиле

УАЗ ­- один из немногих автомобилей, который почти на 90% сделан из металла. За счет скверной шумоизоляции и большого количества деталей с зазорами установить истинную причину поломки на слух очень трудно. Звук «гуляет» по раме автомобиля как угодно. Довольно часто люди лезут в передний мост, когда у них шумит раздаточная коробка или какой-то другой элемент трансмиссии. Поэтому устанавливать поломку по звуку лучше всего не из салона, а снаружи автомобиля, посадив за руль помощника.

Еще один частый ложный признак, который многие путают с поломкой «гранаты», это стук из-за плохо привинченного колеса. Поэтому перед выездом необходимо как можно тщательнее проверять крепежные гайки. Шум может возникнуть из-за поломанной или разболтанной подвески, зазоров в тягах. Масляные пятна на асфальте в районе, где расположен задний мост, могут быть из-за подтеков в верхних узлах трансмиссии, стекающих по карданному валу к дифференциалу.

Словом, нюансов очень много, поэтому перед разборкой автомобиля и началом долгой и трудоемкой процедуры по демонтажу моста необходимо убедиться, что поломка заключается именно в нем, а не в каком-то другом узле или агрегате. Иной раз лучше съездить на сервис, чем пытаться поставить диагноз самостоятельно.

Замена тормозной жидкости

Далеко не все автовладельцы знают, что тормозная жидкость нуждается в замене каждые два года эксплуатации машины в умеренном режиме. Главной ошибкой зачастую является то, что многие просто доливают смазку до необходимого уровня, а не меняют ее полностью.

Как в одиночку прокачать тормоза

Перед этим нужно немного открутить штуцер цилиндрика или супорта чтоб немного вытекла жидкость самотёком,…

Каждые 60 тыс. км пробега требуется именно замена тормозной жидкости. Жидкость для тормозов автомобиля выдерживает очень серьезные нагрузки. При интенсивной езде и резких остановках диапазон температур может колебаться от 170 до 2000°С. Менять полностью ее нужно потому, что в процессе движения в жидкость попадает вода и разбавляет ее. А меньшая концентрация негативно сказывается на качестве вещества. Слишком разбавленная жидкость при кипении может заблокировать тормоза паром и в дальнейшем привести к аварийной ситуации.

В наше время автомобильные компании разработали специальное устройство, которое определяет температуру кипения тормозной жидкости. Прибор диагностирует вещество и выводит на дисплей соответствующие рекомендации. Он может показать состояние жидкости на данный момент и то, насколько необходима ее скорейшая замена. На всю процедуру требуется не больше минуты, но это освобождает автовладельцев от ненужных хлопот.

УАЗ Хантер — обзор автомобиля

UAZ Hunter / УАЗ Хантер

УАЗ Hunter («Охотник») – это современная интерпретация военного «УАЗика» 469-й модели. В производстве этот внедорожник с 2003 года. От своего предшественника «Хантер» отличается применением более современных решений в конструкции. Внешне УАЗ выделяют пластиковые бампера с «противотуманками», новая светотехника, иная решетка радиатора. Для УАЗовских «Охотников» завод предложил широкое разнообразие вариантов окраски кузова, чего не было на военном «УАЗике». Что касается салона, то теперь в нем более уютно. Оголённого металла стало меньше, улучшились и отделочные материалы. Панель приборов приобрела более совершенные формы, но ее архаичность осталась на прежнем уровне.

Для УАЗ «Хантер» предложено 2 ДВС. Для поклонников «дизелей» есть 2.2-литровый мотор с отличной тягой в 270 Нм. Предусмотрен и бензиновый 128-сильный агрегат. Внедорожный потенциал на УАЗах проверен временем. «Охотник» имеет задний привод с жестко подключаемым «передком», что обеспечит бескомпромиссную победу на бездорожье. Несмотря на всю простоту и аскетичность, внедорожник УАЗ «Hunter» может обеспечить достойный комфорт. Широкие возможности тюнинга УАЗов позволят создать свой особый автомобиль, который будет радовать каждый день.

В базовой комплектации «Классик» культовый внедорожник по умолчанию оборудован распашной 5-й дверью, колесными локерами, бамперами с буксирными крюками, стальными дисками с шинами R16, усиленными мостами «Тимкен», системой подключаемого полного привода Part Time, раздаточной 2-ступенчатой коробкой. В списке опций комфорта — гидроусилитель руля, корректор фар, кресла с моющейся практичной обивкой, поручни в салоне, прикуриватель. Исполнение «Классик с блокировкой дифференциала» снабжено дополнительно мостами «Спайсер» и функцией блокировки дифференциала заднего моста. Для обеих версий за отдельную плату доступны литые диски колес и окраска с эффектом «металлик». Специальная юбилейная версия УАЗ Хантер, выпущенная в чеcть 45-летия внедорожника, внешне отличается оригинальным 3-цветным исполнением, напоминающим о военном прошлом этого автомобиля. Еще одной особенностью юбилейного «Хантера» является откидной трансформируемый борт, который можно использовать в качеcтве столика.

Главная передача (редуктор ведущего моста) УАЗ-Хантер, УАЗ-31519

  • 1, 26, 34, 36, 37 – болты;
  • 2, 33 – пружинные шайбы;
  • 3 – ведомая шестерня;
  • 4, 24 – полуоси;
  • 5 – регулировочное кольцо осевого смещения дифференциала;
  • 6, 22 – подшипники;
  • 7 – распорная втулка;
  • 8 – наружная обойма наружного роликового подшипника;
  • 9 – роликовый подшипник;
  • 10 – упорное кольцо;
  • 11 – сальник;
  • 12 – отражатель;
  • 13 – фланец;
  • 14 – шайба;
  • 15 – гайка;
  • 16 – картер ведущего моста;
  • 17 – регулировочное кольцо ведущей шестерни;
  • 18 – наружная обойма внутреннего роликового подшипника;
  • 19 – внутренний роликовый подшипник;
  • 20 – маслосъемное кольцо;
  • 21 – вал в сборе с ведущей шестерней;
  • 23 – регулировочная гайка подшипников дифференциала;
  • 25, 39 – чашки коробки дифференциала;
  • 27, 40 – опорные шайбы шестерней полуоси;
  • 28, 43 – шестерни полуоси;
  • 29, 45 – оси сателлитов дифференциала;
  • 30, 41, 44, 46 – сателлиты дифференциала;
  • 31, 38 – крышки подшипников дифференциала;
  • 32 – фиксатор регулировочной гайки подшипников дифференциала;
  • 35 – крышка картера главной передачи;
  • 42 – прокладка крышки картера главной передачи.

Масло сливайте через отверстие 2 (рис. 3 и 4), расположенное в нижней части картера, при этом вывинчивайте и пробку 1 контрольного отверстия. Осевой зазор в подшипниках ведущей шестерни редуктора моста УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 более 0,05 мм не допускается, т. к. при его наличии происходит быстрый износ зубьев шестерён и возможно заклинивание моста.

Проверку наличия осевого зазора в подшипниках производите покачиванием ведущей шестерни за фланец крепления карданного вала. Осевой зазор в подшипниках дифференциала главной передачи также не допускается. Проверку его производите покачиванием ведомой шестерни при снятой крышке картера или через маслоналивные отверстия.

В случае обнаружения зазоров мост автомобиля УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 подлежит регулировке. Передние колеса автомобиля постоянно включены. Включение и выключение переднего моста и понижающей передачи производится рычагом раздаточной коробки.

Основные неисправности тормозной системы и их устранение

Вибрация при торможении

Вибрация при торможении

Увод или занос автомобиля при торможении

Причина неисправности Методы устранения
Деформация тормозного диска Замените оба диска
Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
Заклинен поршень в заднем колесном цилиндре Замените цилиндр
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину

Увод или занос автомобиля при торможении

Замена смазки переднего моста

Желательно заменять смазку после поездки, пока масло теплое

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник

Очищаем заливную и сливную пробки редуктора

Подставляем емкость для слива масла из редуктора

Шестигранником на 12 откручиваем пробку сливного отверстия редуктора и сливаем масло в емкость

Чистим пробку от частиц металла и закручиваем ее на место

Шестигранником на 12 откручиваем пробку заливного отверстия

Масляным шприцем заливаем в редуктор свежее трансмиссионное масло до уровня нижней кромки заливного отверстия

Заворачиваем пробку на место и затягиваем ее.

Если отработанное масло темного цвета и в нем заметны частицы металла, перед заливкой свежего масла промываем редуктор, для чего после слива старого масла заливаем в редуктор около 0,5 л смеси трансмиссионного или моторного масла с 20–30 % керосина или дизельного топлива

Завернув пробку, вывешиваем одну сторону автомобиля (до отрыва колес от земли) и включаем передний мост

Пускаем двигатель и включаем первую передачу на 2–3 мин, после чего полностью сливаем промывочное и заливаем в редуктор свежее трансмиссионное масло, до нижней кромки заливного отверстия

Аналогично заменяем масло в колесных редукторах

Для смазки шкворневого соединения очищаем от грязи пресс-масленки шкворней

Откручиваем ключом на 12 пресс-масленку

С помощью ключей на 12 и 8 откручиваем клапан пресс-масленки

Промываем снятые детали в керосине, обдуваем сжатым воздухом

Проверяем подвижность шарика клапана и собираем пресс-масленку

Неисправный клапан заменяем

Устанавливаем пресс-масленку на место

Шприцем нагнетаем смазку Литол-24 через пресс-масленку верхнего шкворня

Смазка нижнего шкворня не требуется, так как туда она попадает разбрасыванием при вращении шарнира равных угловых скоростей

Аналогично смазываем верхний шкворень другого поворотного кулака

Повышенный шум при движении

Увеличенный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи вследствие:

— Износ зубьев шестерен главной передачи

Заменить изношенные шестерни

Регулировать положение шестерен для компенсации износа не следует, так как требуемый контакт в зацеплении шестерен достигается только при определенном их взаимном положении

Износ подшипников ведущей шестерни главной передачи

Отрегулировать или заменить изношенные подшипники

— Износ подшипников дифференциала

Заменить изношенные подшипники

— Ослабление болтов крепления ведомой шестерни к дифференциалу

Подтянуть болты крепления ведомой шестерни

— Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи по контакту

Произвести регулировку зацепления при отсутствии износа зубьев (у ведущих мостов УАЗ-3151)

— Повреждения деталей дифференциала (износ зубьев шестерен, трущихся поверхностей коробки сателлитов и сопряженных с ними других деталей). В этом случае появляется шум при повороте или буксовании одного из колес

Заменить изношенные детали

— Пониженный уровень масла в картере главной передачи

Долить масло в картер до нижней кромки маслозаливного отверстия

Утечка масла через манжету ведущей шестерни главной передачи

— Износ манжеты или поверхности фланца крепления карданного вала к ведущей шестерне главной передачи

Заменить манжету вместе с фланцем

Передний мост УАЗ 469

Конструкция передней оси отличается вот заднего моста. Картер смещен к правому краю по ходу движения автомобиля. Это обусловлено расположением раздаточной коробки. Привод передней оси осуществляется карданным валом от РК. Ось оборудована поворотными механизмами и рулевыми тягами, служащими для управления автомобилем.

Водитель может включить передний мост на УАЗ 469, не выходя из салона. Для этого между водительским и пассажирским сиденьем установлены рычаги управления раздаточной коробкой. Один рычаг отвечает за включение и выключение переднего моста. Второй необходим для понижения передачи крутящего момента.

Полуоси

Полуоси имеют различную длину. Это связано расположением редуктора. Для передачи крутящего момента колесным механизмам независимо от угла поворота предусмотрены ШРУСы.

Картер

Картер переднего моста выполнен из двух частей, соединенных между собой болтами. Во избежание возникновения давления при нагреве смазочного материала картер оборудован дыхательным клапаном. Он позволяет воздушной массе беспрепятственно выходить в атмосферу. Дыхательный клапан защищен от попадания пыли и загрязнений социализированный колпачком.

Рулевое управление

Колёсные механизмы между собой соединены поперечной тягой. Соединение тяги шарнирное. Для регулировки угла схождения колес тяга оснащена наконечниками с резьбовыми соединениями.

Усилия от рулевой колонки передаётся на сошку одного из поворотных кулаков. Поворотные кулаки оснащены шкворнями.

Конструкция ведущего переднего моста Уаз хантер

Ведущий передний мост Уаз хантер состоит из нескольких основных компонентов:

1. Рама

Рама является основой конструкции автомобиля и поддерживает все компоненты ведущего переднего моста. Рама выполнена из прочного металла и имеет специальные усиленные секции для крепления переднего моста.

2. Рессоры

Уаз хантер использует рессорную подвеску для переднего моста. Рессоры представляют собой пружины, которые обеспечивают подвижность колес и амортизацию ударов при движении на неровной местности. Рессоры крепятся к раме автомобиля и мосту с помощью специальных крепежных элементов.

3. Ведущий мост

Ведущий передний мост Уаз хантер имеет жесткую конструкцию и оснащен приводными полуосями. Полуоси передают крутящий момент от двигателя к передним колесам, обеспечивая ведущий привод автомобиля.

4. Шарниры и крестовины

Ведущий передний мост Уаз хантер также включает в себя шарниры и крестовины, которые обеспечивают свободный поворот передних колес. Шарниры и крестовины позволяют колесам двигаться в вертикальной и горизонтальной плоскости, обеспечивая управляемость автомобиля.

Конструкция ведущего переднего моста Уаз хантер является надежной и прочной, обеспечивая автомобилю хорошую проходимость и управляемость на бездорожье. Это одна из ключевых особенностей, которые делают Уаз хантер популярным среди водителей, предпочитающих активный отдых на природе.

О классических внедорожниках Уаз и автомобилях повышенной проходимости

  • Система выпуска отработавших газов двигателя ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 на Лада Нива и Лада 4х4, устройство, конструкция, принцип действия, схемы, наименования и каталожные номера деталей. 25.12.2019
  • Проверка сенсорного датчика распределительного вала, принцип действия, признаки неисправности, последствия выхода из строя, поиск неисправностей и проверка датчика при помощи тестера и осциллоскопа. 16.12.2019

Все материалы сайта принадлежат их авторам или первоисточникам. Опубликованные текстовые и графические материалы отражают только точку зрения их авторов и не являются догмой.

О классических внедорожниках Уаз и автомобилях повышенной проходимости

  • Система выпуска отработавших газов двигателя ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 на Лада Нива и Лада 4х4, устройство, конструкция, принцип действия, схемы, наименования и каталожные номера деталей. 25.12.2019
  • Проверка сенсорного датчика распределительного вала, принцип действия, признаки неисправности, последствия выхода из строя, поиск неисправностей и проверка датчика при помощи тестера и осциллоскопа. 16.12.2019

Все материалы сайта принадлежат их авторам или первоисточникам. Опубликованные текстовые и графические материалы отражают только точку зрения их авторов и не являются догмой.

Неисправности переднего моста УАЗ Хантер

В случае возникновения неисправностей переднего моста УАЗ Хантер, важно оперативно их обнаружить и устранить, чтобы избежать более серьезных проблем и возможного поломки автомобиля. Рассмотрим основные неисправности переднего моста УАЗ Хантер и способы их диагностики и ремонта

1. Повышенный износ подшипников колес

Повышенный износ подшипников колес является одной из наиболее распространенных проблем переднего моста УАЗ Хантер. Это может происходить из-за неправильной смазки, попадания грязи или воды, а также неправильной установки ступицы колеса.

Для диагностики данной проблемы необходимо поднять переднюю часть автомобиля и проверить колеса на люфт. Если колесо имеет боковой люфт или издает странные звуки при вращении, скорее всего проблема в подшипнике. Для устранения этой неисправности требуется заменить подшипники колес.

2. Поломка привода

Поломка привода переднего моста также является распространенной неисправностью. Это может быть вызвано повреждением шлицев на приводном валу или поломкой шарнира привода. При наличии данной неисправности будет слышен характерный щелчок во время поворота.

Для диагностики поломки привода необходимо поднять переднюю часть автомобиля и проверить его на наличие трещин, износа или расслоения. В случае обнаружения поломки необходимо заменить поврежденные детали привода.

3. Утечка масла из моста

Утечка масла из переднего моста УАЗ Хантер может возникнуть из-за повреждения уплотнительных колец сальников, утери целостности герметичности, а также из-за поломки прокладки маслоналивной горловины.

Для диагностики данной неисправности необходимо визуально осмотреть передний мост автомобиля на наличие следов масла. Если обнаружена утечка, требуется произвести замену поврежденных уплотнений или прокладок сальников.

Важно понимать, что приведенные неисправности переднего моста УАЗ Хантер являются только некоторыми из возможных проблем. Для точной диагностики и ремонта необходимо обратиться к специалистам или ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля

Особенности устройства мостов

Конструкции переднего и заднего моста на Hunter практически идентичны. Это очень удобно, поскольку нет необходимости хранить у себя в гараже большое количество запасных частей. При поломке заднего моста можно позаимствовать основные шестеренки и сальники с переднего, предварительно его отключив. Более того, значительная часть деталей для Хантера подходит с других моделей УАЗ. Например, подшипники можно использовать от «буханки». Поэтому, если машина поломалась где-то в глубинке, не стоит унывать, ведь в ближайшем колхозе или военной части наверняка можно найти необходимую шестеренку или сальник.

Устройство моста Хантер

Конструкция моста является одноступенчатой, главная передача и дифференциал спереди и сзади абсолютно одинаковы. Весь механизм размещен внутри прочной пустотелой балки, которая является герметичной. Крутящий момент передается на колеса классическим способом – посредством вала с ведущей шестерней, которая передает движение шестерням полуосей через 4 свободных шестерни сателлитов. За счет применения свободных сателлитов колеса автомобиля вращаются с разной скоростью на поворотах. Подобная конструкция применяется во многих современных автомашинах с задним приводом. Чуть сложнее устроен передний мост: поскольку в нем передние колеса поворачиваются, в них используются шарниры равных угловых скоростей (в просторечии «гранаты») типа Бирфилд. Аналогичная конструкция применяется в некоторых видах отечественной военной техники и в российских грузовиках повышенной проходимости.

Кинематические части механизма моста вращаются в трансмиссионной смазке, которая закачивается внутрь через специальный сапун. Конструкция сделана таким образом, чтобы при эксплуатации в тяжелых условиях избежать шприцевания и какого-либо сложного обслуживания. Смазка держится в балке за счет сальников и прокладок, присутствуют в конструкции и маслосъемные кольца. Форма корпуса дифференциала в гражданском варианте выпуклая, поэтому многие владельцы на УАЗ Хантер предпочитают ставить военные мосты. У военных модификаций несколько иное передаточное соотношение, однако более плоская форма и, как отмечают хозяева, более высокая надежность.

Подвеска

Машина имеет зависимую переднюю и заднюю подвеску. Она выполнена в виде двух мостов. Передний мост оборудован поворотными механизмами. Они необходимы для управления автомобилем.

Передний мост установлен на пружинах. Они устанавливаются в специализированные стаканы, расположенные на мосту и раме транспортного средства.

Для снижения колебаний, возникающих из-за неровного дорожного покрытия, предусмотрены масляные амортизаторы. Такая конструкция позволяет машине двигаться плавно, независимо от качества покрытия.

Задняя ось устанавливается на двух полуэллиптических рессорах. Они не допускают проседания автомобиля при полной загрузке. Рессоры крепятся стремянками к оси и серьгами к раме авто. В совокупности с рессорами задний мост оборудован амортизаторами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: