Руководство по ремонту volkswagen golf ii / фольксваген гольф 2

Гольф 2 подвеска – ремонт передней подвески гольф2

Замена сайлентблоков передних рычагов VW Golf 2, Jetta 2

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 192, 193, 194) 1984 — 1988 Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 166, 167, 168) 1984 — 1988 Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992 Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992

Для начала запасаемся необходимыми полезностями — накидной ключ + головка с трещёткой на 17 и 19. На 19 рычаг побольше нужно, так как у меня было затянуто где-то на 25 Ньютонофф. Молоток, зубильце и обязательно — струпцина или тиски. Я пользовался тисками.

1) — Ставим скорость, ручник, подкладываем кирпичи под колёса (болты затянуты сильно — машину будет качать, чтоб не упала с домкрата), снимаем колесо.

2) Откручиваем болт с гайкой крепления шаровой (17). Его нужно фиксировать с обеих сторон — иначе прокручивается. Снимаем кулак с шаровой.

3) Откручиваем гайку стабилизатора поперечной устойчивости (17)

и два болта крепления рычага, а по ходу и сайлентблоков (19).

У меня гайка болта крепления заднего сайлента оказалась сорвана. В таком случае, нужно лезть под ковролин под ногами пассажира (или водителя — см. какая сторона), там есть пробка, под которой и скрывается эта злополучная гайка. Фиксируем её, откручиваем.

4) Вынимаем остатки втулки, если не вынуть, не возможно будет вынуть рычаг — она не пустит.

И, собссно, вытягиваем рычаг.

Рассматриваем, чешем репу.. Не расслабляйтесь, всё самое сложное ещё впереди

Передние сайленблоки были достаточно живые, я их не трогал.
Выбиваем старый задний сайлент. Для этого я пользовался старой стамеской — оббил пол-сайлента, заставив его олипнуть от рычага, а потом просто перебил его в одном месте, после чего, он вежливо выпал.

Кстати, предыдущие установщики — уроды. Поставили сайленты как попало — ни стрелочки не соблюдали, ни стороны… Посадочное место зачистил нождачкой-нолёвкой, смазал ШРУСом (под рукой оказался).

Теперь нужно правильно выставить сайлент и наживить молотком, не сильно постукивая по оному.

Ставим сайлент стрелкой к переднему сайленту, НО — бОльшей выпуклостью на резине — изве машины. Немного подумав над тем, с каких направлений подвеска получает бОльшую часть ударов, думаю, со мной согласитесь.

Берём несколько деревяшек, чтобы не поганить сайлентблок и через них загоняем его в тиски.

Вуаля! Главное, не увлекайтесь, так как внутрення часть сайлента выступает больше средней — чтобы в тисках её не сорвать. Смазываем контактные места ШРУСом, чтобы легче зашёл домой.

Ну а дальше — в обратном порядке и по накатанной! Единственное что — наш сайлент нужно наживить болтом, а затягивать только после того, как машина станет на все свои четыре лапы — иначе можно затянуть сайлент в неправильно положении.

И ещё — не забываем вставить разрезанную втулку. Если сайлент стоит правильно, она должна утопиться полностью. Забивать её не нужно — только испортите. Нужно двигать сайлент.

Всего на процедуру я потратил пять часов, но в них вошли и замена внешнего ШРУСа, изготовление ключа под ступицу. То есть, чистых часа четыре. Три из которых занимал один рычаг и один час — второй (пошёл как по маслу — опыт, блин! Зато, получил море удовольствия, синяк на пальце от молотка и полную голову песка с маслом.
Удачи!

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Frejer

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

задние амортизаторы Golf II / Golf III

Необходимость этой статьи навеяна, как обычно, часто совершаемыми ошибками при сборке.

Поэтому рассмотрим, в буквальном смысле, с картинками, особенности сборки задних стоек.

Надеюсь, со снятием амортизаторов с машины проблем возникнуть не должно.

Самая важная часть – это замковая система фиксации верхней чашки. Устроена она следующим образом: на штоке амортизатора сделана канавка круглого сечения. В неё вставлено кольцо.

На шток одевается шайба. Не простая, а особой формы. Внутри исполнена ступенчатая канавка, точно рассчитанного диаметра.

Когда шайба надевается на шток, стопорное кольцо оказывается внутри шайбы, и с таким расчётом, что оно само не может опуститься по штоку, так как шайба не даёт разжаться, а шайба не проваливается вниз, потому что внутри находится кольцо.

Всё вместе и образует достаточно надёжный замок, не смотря на малые размеры деталей.

Итак, порядок сборки задних амортизаторов:

а затем обратно крышку

-одеваете пыльник с отбойником

-одеваете стопорную шайбу на шток, убеждаетесь, что она полностью наделась на кольцо

-перед следующим шагом обращаем внимание на резиновый упор. В нём есть форма для пружины. -одеваете верхнюю чашку пружины

-одеваете верхнюю чашку пружины

-следует обратить внимание на состояние чашки, особенно в районе центрального отверстия. Бывает, железо прогнивает до дыр. -надеваете втулку и гайку

-надеваете втулку и гайку.

Обратите внимание, что гайки с самоконтром, прилагаемые к новым амортизаторам, тут нельзя ставить. Родные гайки – тонкие

Если вас хорошо кормят, вместо стяжек пружин можно использовать собственный вес. Гайку затягивать удобнее всего пневмогайковёртом, в противном случае необходимо удерживать шток специальным ключом за шлиц в верхней части

-теперь следует обратить внимание на комплектующие крепления к кузову, и порядок их установки. Стойка крепится через резиновые подушки

Их две, разных размеров и форм

-ставятся они вот так: большая снизу, на чашке пружины, ребристой поверхностью к кузову,

маленькая сверху, так же рёбрами к большой. Между ним, в разрезе, кузов.Очень часто доводится разбирать стоки, где резинки находились в великом множестве неправильных комбинаций.

-ещё есть две шайбы, разных размеров, ограничивающие момент затяжки. Они на штоке расположены так: маленькая снизу, большая сверху. Именно тут чаще всего делают ошибку.

Итак, собираем и вставляем стойку снизу в кузов:

-что бы не удерживать руками, нижнюю часть сайлентблока упираем в балку

-в салоне видим следующее

-накидываем меньшую конусную шайбу

-надеваем маленькую резинку, рёбрами к кузову

-вставляете большую шайбу, носиком вниз

-наживляем гайку (тонкую)

-теперь можно прикрепить стойку к балке, и поставить машину на колёса. После чего затянуть верхнюю гайку, положить ограничительную шайбу, и затянуть последнюю гайку, с самоконтром

Golf II Замена задних аммортизаторов Volkswagen Golf

Чтобы облегчить себе доступ к верхним крепления стоек, вначале откручиваем все гайки. крепящие боковые полки в багажнике. При этом заднюю полку понадобится снять, а спинку заднего сидения — откинуть.

Теперь сниаем защитный колпачок под номером 11. Перед нами откроется верхнее крепление амортизатора.

Дальше, открутив верхнюю гайку по позиции 15 (всего их там три штуки), снимаем шайбу 18. Под ней находится следующая гайка, которую также откручиваем. Снимаем металлические вставки и верхнюю резиновую подушку 16, 14, 17.

Теперь поднимаем заднюю часть машины и хорошо фиксируем.

Теперь отворачиваем гайку 4 и вынимаем болт 3 нижнего крепления амортизатора. Кстати, удобней ее откручивать, когда машина еще стоит на земле.

Когда мы сняли болт 3, амортизатор легко снимается с автомобиля. Если понадобится, можно надавить на балку ногой.

Когда амортизатор уже снят, осматриваем кузов на предмет коррозии.

. И отрываем старое антикоррозийное покрытие, зачищаем всю ржавчину и обрабатываем место преобразователем ржавчины. Когда он высохнет, покрываем клеем-герметиком.

Пока герметик сохнет, разбираем амортизатор. Чтобы сжаь пружину можно использовать и специальные приспособления, но вполне хватит и человеческого веса.

Снимаем нижнюю большую подушку 13. И отворачиваем последнюю на штоке гайку 15. Придется удерживать шток аммортизатора. Сделать это можно ключом на 6.

Или разводным ключом.

Вычистив пружину, обнаруживаем зеленые метки.

Сосояние резиновых подушек.

Чашку я оставил старую. Надеваем на нее спец.шайбу 6.

Собираются амортизаторы в обратном порядке, а на резьбовые соединения наносим фиксатор.

Гайки 15 затягиваются моментом 15 н.м. Одеваем подушку 13.

. и когда герметик дойдет до нужной кондиции, ставим амортизатор на место, ставим все верхние детали и затягиваем гайки.

Гайки и болты 3,4 используем новые.

Гайки нижнего крепления амортизатора на балке затяваем только после тго, как автомобиль будет на колесах.

Дольше всего приходилось ждать высыхания герметика. Чистого времени на каждую сторону ушло около двух часов.

Замена задних амортизаторов — Volkswagen Golf Plus, л., года на DRIVE2

Решил, раз менять отбойники то имеет смысл заменить и амортизаторы, они еще родные. Стал вопрос, какие поставить, и тут случилось самое интересное.

Когда я стал выбирать, случайно наткнулся на Белорусский Fenox, ну если честно, то не совсем случайно, летом на классику ставили их шаровые, сделаны были хорошо. Как сделал я: Теперь я смог сорвать болт.

Откручиваем его полностью ключом. Они оказались на резьбовом фиксаторе, но проблем с откручиванием не.

Снимаем амортизатор. Я решил заказать аналог. Он отличается от оригинала тем, что нет уширения снизу, ну и ценой.

Оригинал -. А аналог мне обошелся так: Зажимаем амортизатор в тисках и разбираем.

Поддевая плоской отверткой по кругу, снимаем колпачок с верхней опоры амортизатора. Зажимаем амортизатор в тиски за нижнюю опору и, фиксируя шток от проворачивания ключом на 6, накидным ключом на 16 откручиваем опору и снимаем ее со штока. Оба из демонтированных были сжаты до упора и положены на пол: Еще одна фотка текущего.

Подкрылок вообще не мешает открутить верхние крепления аммортизаторов. Тоже самое касается и замены передних амортизаторов, когда для их замены, может потребоваться частичная разборка передней подвески.

Замена пневматических амортизаторов, потребует специальное оборудование, которое есть на наших станциях. Когда делать замену амортизаторов: После замены амортизаторов, мы рекомендуем сделать развал-схождение.

Тема: Замена САЙЛЕНТБЛОКОВ передней подвески на VW Golf2

Для начала запасаемся необходимыми полезностями — накидной ключ + головка с трещёткой на 17 и 19. На 19 рычаг побольше нужно, так как у мнея было затянуто где-то на 25 Ньютонофф. Молоток, зубильце и обязательно — струпцина или тиски. Я пользовался тисками.

1) — Ставим скорость, ручник, подкладываем кирпичи под колёса (болты затянуты сильно — машину будет качать, чтоб не упала с домкрата), снимаем колесо. 2) Откручиваем болт с гайкой крепления шаровой (17). Его нужно фиксировать с обеих сторон — иначе прокручивается. Снимаем кулак с шаровой.

3) Откручиваем гайку стабилизатора поперечной устойчивости (17)

и два болта крепления рычага, а по ходу и сайлентблоков (19).

У меня гайка болта крепления заднего сайлента оказалась сорвана. В таком случае, нужно лезть под ковролин под ногами пассажира (или водителя — см. какая сторона), там есть пробка, под которой и скрывается эта злополучная гайка. Фиксируем её, откручиваем.

4) Вынимаем остатки втулки, если не вынуть, не возможно будет вынуть рычаг — она не пустит.

И, собссно, вытягиваем рычаг.

Рассматриваем, чешем репу.. Не расслабляйтесь, всё самое сложное ещё впереди :)

Передние сайленблоки были достаточно живые, я их не трогал. Выбиваем старый задний сайлент. Для этого я пользлвался старой стамеской — оббил пол-сайлента, заставив его олипнуть от рычага, а потмо просто перебил его в одном месте, после чего, он вежливо выпал.

Кстати, предыдущие установщики — уроды. Поставили сайленты как попало — ни стрелочки не соблюдали, ни стороны. :(

Посадочное место зачистил нождачкой-нолёвкой, смазал ШРУСом (под рукой оказался).

Теперь нужно правильно выставить сайлент и наживить молотком, не сильно постукивая по оному.

Ставим сайлент стрелкой к переднему сайленту, НО — бОльшей выпуклостью на резине — изве машины. Немного подумав над тем, с каких направлений подвеска получает бОльшую часть ударов, думаю, со мной согласитесь.

Берём несколько деревяшек, чтобы непоганить сайлентблок и через них загоняем его в тиски.

Вуаля! Главное, не увлекайтесь, так как внутрення часть сайлента выступает больше средней — чтобы в тисках её не сорвать.

Смазываем контактные места ШРУСом, чтобы легче зашёл домой.

Ну а дальше — в обратном порядке и по накатанной! Единственное что — наш сайлент нужно наживить болтом, а затягивать только после того, как машина станет на все свои четыре лапы — иначе можно затянуть сайлент в неправильно положении.

И ещё — не забываем вставить разрезанную втулку. Если сайлент стоит правильно, она должна утопиться полностью. Забивать её не нужно — только испортите. Нужно двигать сайлент.

Всего на процедуру я потратил пять часов, но в них вошли и замена внешнего ШРУСа, изготовление ключа под ступицу. То есть, чистых часа четыре. Три из которых занимал один рычаг и один час — второй (пошёл как по маслу — опыт, блина! :))

Зато, получил море удовольствия, синяк на пальце от молотка и полную голову песка с маслом.

Как снять и заменить задний амортизатор VW Golf 5

Для того, что бы снять задний амортизатор, выполните следующие действия:

  1. Обозначьте стрелкой на боковине шины направление вращения колеса и ослабьте затяжку колесных болтов.
  2. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля, установите ее на подставочные козлы и, вывинтив болты крепления, снимите заднее колесо.
  3. Снимите подкрылок, см. соответствующую статью.
  4. Снимите пружину подвески.
  5. Вывинтите два верхних болта крепления (см. стрелки на иллюстрации).
  6. Вывинтите болт крепления нижней опоры амортизатора к поворотному кулаку (см. стрелку на иллюстрации) и извлеките амортизатор из колесной ниши.

Установка заднего амортизатора на VW Golf 5

  1. Заведите амортизатор в колесную нишу и закрепите его сверху новыми самостопорящимися болтами. Затяжку верхних болтов выполните за два прохода.

1-й проход с помощью динамометрического ключа с приложением усилия 50 Нм.

Во 2-м проходе выполняется доворот болта с помощью обычного ключа на 45°.

Внимание! Во избежание повреждения сайлент-блока затяжку нижнего резьбового соединения амортизатора выполняйте только лишь после того, как подвеска автомобиля будет под нагрузкой. Перед этим на не загруженном автомобиле измерьте расстояние -а- (см

иллюстрацию 3.25).

  1. Поднимите ступицу колеса настолько, чтобы давление на нее соответствовало нагрузке, которую она испытывает при стоящем на колесах не загруженном автомобиле.

Это значит, что поворотный кулак следует поднять домкратом настолько, чтобы расстояние между осевой линией, проведенной по центру ступицы, и нижним краем колесной ниши находилось в пределах значения -а-, которое для автомобилей Golf 5 равно 354 мм (см. иллюстрацию 3.25).

  1. Ввинтите болт крепления нижней опоры амортизатора к поворотному кулаку и затяните болт с приложением усилия 180 Нм.
  2. Установите на место цилиндрическую пружину подвески.
  3. Установите подкрылок, см. соответствующую статью.
  4. Установите заднее колесо в соответствии с нанесенными при снятии метками.
  5. Ввинтите колесные болты и опустите автомобиль на колеса.
  6. Затяните колесные болты, действуя в перекрестном порядке, с моментом 120 Нм.

VW Golf Electrical Wiring Diagrams free download

Title File Size Download links
Current Flow Diagram VW GOLF V – J255.pdf 755.1kb Download
Electrical wiring diagram of VW Golf MK1.jpg 246.7kb Download
Instrument panel wiring diagram of 1992 VW GTI.jpg 101.9kb Download
VW Golf 1989 GL GTI Electrical Wiring Diagram.jpg 118.8kb Download
VW Golf 1997 Electrical Wiring Diagrams.pdf 824.9kb Download
VW Golf 4 Electrical Wiring Diagrams.pdf 42.3Mb Download
VW Golf II Electrical Wiring Diagrams.rar 43Mb Download
VW Golf III 1994 System Wiring Diagrams.pdf 885.3kb Download
VW Golf Rabbit – Electrical Wiring Diagrams.pdf 431.8kb Download

Подвески Фольксваген Гольф 2

Передняя подвеска независимая типа MсPherson. На моделях Golf Carat, GTI, GTO со спортивным шасси и Jetta устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется подвески Фольксваген Гольф 2, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как подвески Фольксваген Гольф 2 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

2. Задняя подвеска

Снятие и установка

  1. Болт.
  2. Гайка.
  3. Гайка.
  4. Тарельчатая шайба.
  5. Гайка.
  6. Крышка (большая).
  7. Кольцо подшипника верхнее (резина).
  8. Крышка (малая).
  9. Амортизаторная стойка.
  10. Корпус ступичного подшипника.
  11. Гайка.
  12. Болт.
  13. Винт с буртиком.
  14. Сайлент-блок.
  15. Крепление троса стояночного тормоза.
  16. Балка задней подвески.
  17. Стабилизатор.
  18. Опора с кронштейном для регулятора тормозных сил (после установки проверить углы схождения задних колёс, при необходимости отрегулировать; по возможности не откручивать при снятии задней балки).

1. Гайка (2):

  • момент затяжки: 70Н∙м;
  • при затягивании гайки балка должна находиться в горизонтальном положении.

2. Гайка (11):

  • использовать только самоконтрящиеся гайки в сборе с шайбой;
  • при затягивании гайки балка должна находиться в горизонтальном положении.

3. Болт (12):

вставлять со стороны середины автомобиля.

4. Винт с буртиком (13):

  • момент затяжки: 70Н∙м;
  • при повреждении резьбы доработать колпачковую гайку в лонжероне.

5. Балка задней подвески (16):

  • привалочные поверхности и резьбовые отверстия очистить от краски и грязи;
  • при установке выбрать люфт сайлент-блока, в противном случае срок его службы будет очень коротким.

6. Установка балки задней подвески (16):

  • наживить все винты;
  • с правой стороны выровнять опору таким образом, чтобы болты находились посередине продольных отверстий;
  • с левой стороны, с помощью двух монтажных лопаток так отжать опору от сайлент-блока, чтобы с внутренней стороны оставался только небольшой зазор (помечено стрелкой на рисунке);

в этом положении затянуть болты предписанным моментом.

VW PDF Owner’s Manuals

Title File Size Download links
VW e-Golf 2015 PDF Owner’s Manual.pdf 5.6Mb Download
VW e-Golf 2016 PDF Owner’s Manual.pdf 15.5Mb Download
VW Golf 2013 PDF Owner’s Manual.pdf 5.2Mb Download
VW Golf 2014 PDF Owner’s Manual.pdf 1.8Mb Download
VW Golf 2015 PDF Owner’s Manual.pdf 6Mb Download
VW Golf 2016 PDF Owner’s Manual.pdf 11.7Mb Download
VW Golf GTI 2013 PDF Owner’s Manual.pdf 5.2Mb Download
VW Golf GTI 2014 PDF Owner’s Manual.pdf 1.8Mb Download
VW Golf GTI 2015 PDF Owner’s Manual.pdf 6Mb Download
VW Golf SportWagen 2015 PDF Owner’s Manual.pdf 6.2Mb Download
VW Golf SportWagen 2016 PDF Owner’s Manual.pdf 12.4Mb Download

In order to carefully address the issues of operation, maintenance, diagnostics and repair of these models, you should read the repair manual for Volkswagen Golf. It presents the models of these machines, including their sports versions, equipped with gasoline and diesel engines with a displacement of 1.2, 1.4, 2.0, 1.6D, 2.0D liters.

The Volkswagen Golf repair manuals provide tips to car enthusiasts; there is an introduction to the model as a whole and safety information. First of all, most likely, the reader will be interested in the full instruction manual for Volkswagen Golf (including sports equipment), but for completeness, you should pay attention to the review of the design of these cars. In addition to the story of how the Volkswagen Golf works, you will learn how its components interact. And the next chapter is already devoted to the maintenance of these models, so that any maintenance work, taking into account their periodicity, will be on the shoulder even to a novice car enthusiast.

The manuals have sections on “electrics”, so the user will find in the book all the Volkswagen Golf wiring diagrams. If the car has to be repaired, or an unforeseen situation happened, when Volkswagen crashed unexpectedly, for example, during the journey, then the car owner will certainly need to look in this handbook. Specialists will find in the Volkswagen Golf repair manuals a lot of tips and working nuances to optimize the diagnosis and repair of the car.

Volkswagen Golf

Attention! Clicking on the link “download” you agree, after reading, delete the downloaded file from your computer. All content on the site Carmanualsclub.com is taken from free sources and is also freely distributed. If you are the author of this material, then please contact us in order to provide users with a pleasant and convenient alternative, after reading, buying a quality “original” directly from the publisher. The site administration does not bear any responsibility for illegal actions, and any damage incurred by the copyright holders.

Двигатели (Engines)

Замена вкладышей промежуточного вала на двигателе RP, без снятия двигателя (rus.) Фотоотчет Уже много написано о мигающем индикаторе и зуммере давления масла, у меня тоже была такая проблема. Сетка маслоприемника была чистая, насос – рабочий. Замена коренных и шатунных вкладышей практически не помогла. Чтение форума vwts.ru натолкнуло на мысль о необходимости проверить вкладыши промежуточного вала – проверка показала люфт промежуточного вала в заднем вкладыше

Капитальный ремонт двигателя RP на Volkswagen Passat B3 (rus.) Фотоотчет Cимптомы: пропала компрессия, ну если уж и не совсем, то сильно понизилась после того как двигателю пришлось проехать практически без масла около 300км, а потом еще и кипеть без водяного насоса вдобавок. стало очень его жалко, и решено было вскрыть и посмотреть, что же все таки у него внутри.

Переборка двигателя RP, пробег 350 000 км (rus.) Фотоотчет Переборка двигателя, мы как минимум третьи хозяева, до нас двигатель убивался, поняли по состоянию слитого масла напоминающего мазут. Двигатель работал с вибрацией на холостых, срабатывало летом предупреждение давления масла, повышенный ужор масла, пониженная мощьность.

Лопнул фланец на двигателе – ремонт головки блока цилиндров двигателя RP (rus.) Фотоотчет. Виновник съема ГБЦ – фланец который стоит снизу на ГБЦ. Ехал ночью на работу и вдруг запищал зуммер и загорелась лампочка давления масла, сразу на обочину и заглушил двигатель, поднимаю капот, там баня, посмотрел на указатель температуры – 80 градусов, я так понял что антифриз так быстро вылетел что приборка не успела отреагировать, вобщем фланец лопнул.

Замена прокладок ГБЦ, двигатель RP на VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет Подробно все процедуры прописаны в книгах, да и на сайте vwts.ru есть, отмечу лишь некоторые моменты, как мне кажется важными.

Замена передних сальников двигателя PN на Фольксваген Гольф 2 (rus.) Фотоотчет Дано: двигатель PN, динамические и экономические характеристики субъективно в норме. Нужно заменить три передних сальника двигателя без снятия двигателя. Ну и, раз уж залез, заменить ремень ГРМ и натяжной ролик, не ухудшив при этом характеристики ДВС.

Капитальный ремонт двигателя KR (rus.) Фотоотчет. Ну вот наконец то и дождался он своего часа, ибо дальше так ездить уже было нельзя. Расход масла за последние 10 тыс.км. вырос до 1л / 200 км. (что сопоставимо с ценой на бензин). Из глушителя при активной езде густая дымовая завеса.

Gasoline еngines 1.6, 1.8, 2.0L and 1.8L 16v (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 004 SEAT. Подробно описываются двигатели EZ, 1F, RP, 2E и KR. Редкая, старая программа самообучения на английском языке – обычно попадается только на немецком.

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля: двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: