Дополнительные сиденья в уаз патриот

Как установить третий ряд сидений в уаз патриот?

Снятие и установка заднего сиденья УАЗ Патриот 3163

Работы по замене заднего сиденья показаны на левой его половине, правую половину снимайте аналогично.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, торцовые ключи «на 10», «на 17».

1. Снимите фиксаторы восьми пластмассовых держателей, извлеките держатели передней облицовки сиденья…

2. …и снимите переднюю облицовку сиденья.

3. Выверните два болта переднего крепления кронштейнов сиденья к кузову.

4. Сложите заднее сиденье, выверните пять винтов переднего крепления задней облицовки сиденья.

5. …снимите фиксаторы четырех пластмассовых держателей, извлеките держатели…

6. …выверните по два самонарезающих винта с каждой стороны…

7. …приподнимите облицовку заднего сиденья…

8. …и снимите ее с автомобиля.

9. Выверните два болта заднего крепления кронштейнов сиденья к кузову…

10. …и снимите левую половину заднего сиденья.

11. Правую половину заднего сиденья снимайте аналогично.

12. При необходимости снятия фиксирующих петель сиденья выверните по два болта их крепления…

13. …и снимите фиксирующие петли.

14. Установите заднее сиденье и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео про «Снятие и установка заднего сиденья» для УАЗ 3163

Источник

Тайна заднего сидения.

Прознал я, что спинка заднего сидения складывается вперед. Как я не пытался, как не старался, у меня не получилось. Почти, почти, но что-то мешает. Решение — разобрать. заглянуть.Открутил с обоих сторон металлические планки (под пластмассовыми заглушками) соединяющие спинку и сидение.

Спинку увел до конца кабины и поднял вверх. она снялась. Осмотрев подвесы спинки, я понял, что снятию мешает ограничитель на подвесе. Проблема решается легче легкого — я просто перевернул подвесы, чтоб ограничитель оказался в низу.

Собрал все в обратном порядке. Теперь, приподняв немного сидение, можно снять спинку (можно приподнимать поочередно каждую сторону, можно одновременно, но вдвоем) и уложить ее вперед. Открывающееся пространство не очень большое, но достаточно вместительное.

Я туда вставил складной двойной столик Nordway и два складных стульчика и еще место осталось. Охотникам можно там ружья хранить при перевозке, не будут привлекать лишнего внимания.Сложить — минута, разложить — минута. При движении само не слетит. В пикапе при отсутствии багажника, дорог каждый загашник, а тут…Надеюсь кому-то будет полезна эта информация.

Пятый этап установки: подключение дополнительных функций третьего ряда сидений

После успешной установки третьего ряда сидений в УАЗ Патриот необходимо подключить дополнительные функции, которые позволят управлять сиденьями из задней части автомобиля.

1. Подключение электрического механизма

Для того чтобы пассажиры третьего ряда могли комфортно регулировать положение сидений, необходимо подключить электрический механизм. Для этого проведите следующие действия:

  1. Откройте крышку электрического блока, находящегося вблизи третьего ряда сидений.
  2. Подключите провода к соответствующим разъемам блока.
  3. Убедитесь, что все провода надежно закреплены.
  4. Закройте крышку электрического блока.

2. Подключение подогрева сидений

Установка третьего ряда сидений включает возможность установки подогрева на каждом сидении. Чтобы подключить данную функцию, выполните следующие действия:

  1. Найдите провода подогрева, которые идут к каждому сиденью третьего ряда.
  2. Подключите провода к соответствующим разъемам подогрева.
  3. Убедитесь, что все провода надежно закреплены.

После выполнения всех вышеуказанных действий, подключение дополнительных функций третьего ряда сидений в УАЗ Патриот будет завершено. Удостоверьтесь, что все провода и разъемы надежно закреплены и проверьте работу сидений с помощью соответствующих кнопок.

Как поменять задней подшипник ступицы на ваз 2110: последовательность действий

Сначала нужно сорвать болты колес, и поднять автомобиль домкратом.

Внимание, ни в коем случае нельзя проводить работы на автомобиле, установленном на один домкрат, обязательно нужно дополнительно использовать деревянную подставку подходящих размеров. Связано это с большим усилием, которое придется прилагать в процессе работы

Автомобиль на домкрате будет очень неустойчивым. Дальнейший порядок действий следующий:

Связано это с большим усилием, которое придется прилагать в процессе работы. Автомобиль на домкрате будет очень неустойчивым. Дальнейший порядок действий следующий:

Откручиваются болты, и снимается колесо;
Теперь можно снять пыльник ступицы.
Выкручиваются направляющие колесных дисков. Иногда сделать это не просто, они «закисают» в алюминии. Главное здесь не сорвать грани, поэтому не надо торопиться;
Далее снимаются тормозные барабаны. Здесь все зависит от того, как давно их не снимали. Иногда они демонтируются «от руки», а иногда приходится стучать молотком, через дерево, с обратной стороны. Есть еще один способ. Направляющие вкручиваются в специальные отверстия. Надо иметь в виду, что штифтами нельзя снять диски, это приведет к разрушению алюминиевой резьбы. Можно лишь закрутить их до небольшой натяжки, после чего попробовать обстучать диск через дерево. Должно помочь.
Откручивается ступичная гайка. Придется постараться — закручена она очень плотно. Поэтому вороток усиливается отрезком подходящей трубы

Необходимо соблюдать осторожность, автомобиль при этом будет раскачиваться.
Снимается ступица. Здесь конечно лучше воспользоваться трехлапым съемником

Однако есть он далеко не у всех, поэтому придется воспользоваться «пролетарским» способом. Заключается он в следующем. На ступицу устанавливается колесо и закручивается болтами, но не до конца, а чтобы между диском и ступицей был зазор в несколько сантиметров. Таким образом, получается некое подобие обратного молотка. Несколькими резкими рывками колеса, ступицу обычно удается снять. И это уже половина дела.
Круглогубцами, вставленными в соответствующие отверстия, извлекается стопорное кольцо.
Универсальным съемником выпрессовывается или просто выбивается старый подшипник;
Внимательно осматривается ось ступицы. Иногда на ней остается обойма старого подшипника. Ее нужно удалить. Подшипник снят, можно переходить к установке нового. Но сначала можно осмотреть рабочий тормозной цилиндр. Если он имеет подтекания, придется сменить, чтобы вновь не снимать потом барабан.
Ось и ступица осматриваются на предмет повреждений, очищаются от пыли, грязи и ржавчины и смазываются смазкой типа «литол».
Новый подшипник вытаскивается из упаковки, его обойма также легко смазывается по посадочной части;
С помощью универсального съемника подшипник устанавливается на место. При отсутствии приспособления можно впрессовать подшипник с помощью тисков. В качестве оправки в этом случае используется обойма старого. Не рекомендуется забивать подшипник молотком, это может привести к его разрушению.

Теперь можно установить стопорное кольцо;
Аккуратно, с помощью оправки или трубы подходящего диаметра, легкими ударами, ступица ставится на место;
Фиксируется гайкой;
Ставится на место тормозной барабан, закручиваются направляющие;
Закручивается колесо. Интереса ради, стоит попробовать покачать и покрутить его. Ни каких посторонних звуков и люфта не будет.

Снятие водительского сиденья Рекстон (глупая какая-то пробле

Снятие водительского сиденья Рекстон (глупая какая-то пробле

Не пойму, как такая простая вещь, как ручки регулировки подушки сиденья снимаются. Пытался снять, когда чехлы одевал, так и не понял как это делается, побоялся сломать. Сейчас надо в топливный бак залезть — опять на том же вопросе всё встало. И тянуть пытался и подцыплять отверткой , и крутить во все стороны. Ну никак и все тут!

Чет не понял, если в бак лезть, то зачем ручки регулировки подушки трогать. Снимаешь пластик весь снизу, под сидушкой четыре болта и перед седушкой два болта (кажись на 17) выкручиваешь их и сидушку ставишь на задний диван, вот доступ к лючку в полу. А чехол одевал просто, плоской отверточкой заталкивал его за пластик, который за ручками регулировки

GodRa, не мучайся со снятием этих ручек, очень хрупкие детали. У меня одна на шлицах провернулась, наверно посадка слабоватая была, решил снять и сделать, получилось только отверткой, но ценой самой ручки — лопнула пополам, уже полгода найти не могу эту детальку, отдельно в магазинах не продают,только совместно с сиденьем. Кстати господа, есть кто с Нижнего Новгорода?

Ветка засохла давно , Деметриус еще поддерживал, а сейчас пропал куда-то. Читаю регулярно, писать вроде нечего, все прописано давно.

русские не сдаются!

у326ор 52 зеленый

Добрый день. У меня другая проблема с данными креслами. Есть необходимость снять обшивку с подушек передних седений. Не смог снять ручку регулировки наклона спинки. Поиск по сайту ответа не даёт. Такое впечатление, что ни кто не разбирал. Помогите советом пожалеста.

Я как то снимал обшивку с задних сидений. Не советую, геморой, особенно одевать. А зачем вам снимать, не стирать ли надумали?

По поводу стирки меня предупредили. Обивка сильно садится. Снять надо с передних сидений, для установки подогревателя. Т.к. в холодный период сильно обостряется радикулит. В жёненом Гетсе стоит подогрев, и со спиной все впорядке.

Pechnik72 писал(а): Добрый день. У меня другая проблема с данными креслами. Есть необходимость снять обшивку с подушек передних седений. Не смог снять ручку регулировки наклона спинки. Поиск по сайту ответа не даёт. Такое впечатление, что ни кто не разбирал. Помогите советом пожалеста.

Дак там ведь 2 ручки — наклон спинки и регулировка подпора ног. Сами ручки очень хлипкие, ломаются «на раз». Фиксируются на осях приводов пружинами (по форме напоминают длинные шпильки для волос). Насколько помню, один край пружины попадает в поперечный пропил на оси привода и тем самым фиксирует рукоятку от смещения. Так вот, надо пытаться аккуратно отжать край рукоятки и плоской отверткой поддеть край этой самой пружинки, а потом уже тянуть рукоятку «на себя».

На пассажирском сиденье, только одна ручка, которая мешает отделить пластиковую накладку и спинку от подушки сиденья — это ручка регулировки наклона спинки. А вот с водительским сложнее. Там ещё два барашка для регулеровки самой подушки. Говорят, что тоже ломаются. Ещё не пробовал его разобрать. Пока меня остановило пассажирское кресло. Как быть-то? Ломать не хочется.

Pechnik72 писал(а): На пассажирском сиденье, только одна ручка, которая мешает отделить пластиковую накладку и спинку от подушки сиденья — это ручка регулировки наклона спинки. А вот с водительским сложнее. Там ещё два барашка для регулеровки самой подушки. Говорят, что тоже ломаются. Ещё не пробовал его разобрать. Пока меня остановило пассажирское кресло. Как быть-то? Ломать не хочется.

Чуть-чуть недопонял сразу. :D Пластик попросту стягивается с рукоятки. Во всяком случае, у меня произошло именно так. Сам остов рукоятки имеет форму плоского «ерша» со скругленными выступами. Потом пластик насадил обратно.

Виды и причины неисправностей

Обычно все детали не ломаются мгновенно, этот процесс происходит постепенно, что даёт шанс вовремя среагировать на поломку. Если в процессе эксплуатации стали появляться посторонние звуки, это может означать только то, что какая-либо деталь скоро выйдет из строя. Некоторые из поломок своим звуком способны шокировать не только начинающего автолюбителя, но и опытного водителя. К примеру, неисправный ступичный подшипник воет с такой силой, что на ум приходят ассоциации с гулом самолётной турбины.

Кстати, неполадки в ступице могут принести довольно много неприятностей, это один из тех видов поломок, напрямую влияющих на безопасность вождения. Если подшипник расколется на ходу, это моментально приведёт к заклиниванию колеса, что, естественно, повлечёт весьма тяжёлые последствия в виде автомобильной аварии. В особенности если всё это произошло на больших скоростях.

Задолго до поломки ступичный подшипник начинает напоминать о своём существовании. Существуют в основном два варианта его поведения: он станет гудеть либо будет несильно постукивать. При манёврах стук либо гул изменяется или прекращается вообще, но при движении прямо звук возобновляется. Некоторые автолюбители путают гул разбитого подшипника с гулом зимней шипованной резины. Действительно, при начальной стадии поломки отличить, что это именно неисправность подшипника, довольно сложно.

По мере того как износ ступичного подшипника будет увеличиваться, вибрация, происходящая в результате его работы, сквозь кузов автомобиля будет отдавать в ноги пассажирам либо водителю. Это будет зависеть от того, с какой именно стороны находится неисправная деталь. Но если процесс ремонта затянуть и не предпринимать ничего, шум и вибрации будут такие сильные, что по слуху определить неисправность станет практически невозможно.

Четвертый этап установки: установка подлокотников и крепление поручней

На данном этапе установки третьего ряда сидений в УАЗ Патриот, необходимо установить подлокотники и крепления поручней для удобства пассажиров.

1. Возьмите подлокотники и убедитесь, что все необходимые элементы и крепления присутствуют в комплекте.

2. Расположите подлокотники на центральной консоли между сидениями. Убедитесь, что они равномерно распределены и ровно прилегают к сидениям.

3. Отверните крышку средней консоли, чтобы получить доступ к крепежной пластине.

4. Используя ручной ключ, закрепите подлокотник на центральной консоли. Затяните гаечные гайки до максимально возможной степени, чтобы гарантировать надежное крепление.

5. Для установки поручней, откройте дверь и найдите крепежные отверстия на боковой панели автомобиля.

6. Вставьте поручни в отверстия и убедитесь, что они плотно прилегают к панели.

7. Используя предоставленные крепежные элементы, закрепите поручни на боковой панели.

8. Проверьте надежность крепления подлокотников и поручней, потянув их с разных сторон.

Теперь третий ряд сидений в вашем УАЗ Патриот полностью установлен и готов к использованию. Убедитесь в надежности и безопасности установки перед началом движения.

УАЗ ПАТРИОТ 2017: Как снять задний подголовник и правильно разложить заднее сиденье?

А вот если на переднем сидении осуществляется перевозка пассажира, достигшего двенадцатилетнего возраста, тогда подушка безопасности должна быть активирована. В качестве основного элемента защиты здесь выступают ремни безопасности. Чтобы правильно разложить заднее сиденье в УАЗ Патриот 2017 необходимо снять задний подголовник. В этой небо.

Разборка сиденья на Уаз Патриот

Можно ли перевозить на переднем сидении ребёнка 9 лет, без кресла, но он ростом 154 см? У меня мама меньше) Просто потому что не в одно кресло он не влезает. Разборка и визуальный осмотр сиденья на уаз патриот. Так устроено автомобильное сиденье на уаз Мы ждем.

Установка чехлов на передние сиденья правильная установка чехлов

Россию а для чего они никто не понимает и мне очень интересно что за дебил составлял закон? Во первых полсностью согласна с человеком который написал что поперек лежащий малыш получит сильнейшее сотрясение мозга! Во вторых авто кресло в перевернутом виде на переднем сиденье. А ечли бы было коесло возможно бы и они были живи, почему вы об этом не думаете? И когда вы перевозите их в автомобиле, только вы отвечаете за их жизнь! Меня больше всего убило где ребенок на переднем сиденье.

Уаз патриот и задние сиденья SsangYong Rexton.

Правилами дорожного движения запрещено перевозить маленьких пассажиров на заднем сиденье мотоцикла. При условии, если количество детей превышает восемь человек, то такая перевозка считается организованной. Перед выполнением поездки водитель обязан получить разрешение в соответствующих инстанциях. К Вашему вниманию установленные задние сидения на уаз патриот. Я думал это не получится, но благодаря смека.

Особенности штатных пружин УАЗ Патриот

Я правильно поняла, что ребенка более 20кг(нам почти 3 года, масса 23 кг) можно перевозить на заднем сидении на бустере или бескаркасном автокресле, или даже отрегулировав ремень штатный треугольником ФЭСТ? Поведение штатных пружин УАЗ Патриот. Если у вас возникли вопросы, напишите Евгению Ивановичу: bogatskiy@ .

Ремонт сиденья.Замена лицевой части обивки сиденья.

У меня форд-транзит фургон, два места для пассажиров спереди, дети уже 9 и 10 лет, автокресла в которые они вмещаются не помещаются на сиденьях, просто при установке одного кресла не остается места для второго. ФЭСТами (между прочим фэст безопаснее любого автокресла! Мы переехали! Подробнее: Ремонт автомобильного сиденья .Замена лицевой части.

PRC-1 — Porsche Cayenne — передние кожаные сиденья

Ребенку 1 год, инвалид, эпилептические приступы, голову не держит. Возможно ли его перевозить в автомобиле на заднем сиденье на руках у взрослого, с пристегнутым ремнем? Передние кожаные сиденья от Porsche Cayenne в шикарном состоянии. «Жирные» кожаные сиденья от авто премиум класса.

Сиденья уаз патриот

Муж перевозит его на заднем сиденье взади пассажирского. Сидит он на подушки от автокресла (спинку сняли,так как мало), а на ремне спереди треугольник.

ремонт Уаз Патриот — ВНИМАНИЕ заводской брак ! -замена промвала змз 409

Которому 4, понятно что только авто кресло, которое у нас стоит. Не совсем понятно про 7 летнего: могу ли я его перевозить на заднем сидении пристегнут ремнем безопасности с Фест? Обязательна ли подставка в виде бюстера или подушки? Певая серьёзная поломка за 2 года — заводской брак ! Спасибо уазу за наши счастливо проведенные выходные !

Как снять задний бампер и брызговик УАЗ Патриот

На заднем сидении нет никаких ремней и тем более нет возможности их поставить. Можем ли мы перевозить ребенка в автокресле, которое прикреплено ремнями (из кресла) к сидению, но не закреплено штатными ремнями авто? Частичное снятие заднего бампера, чтобы открутить кронштейн брызговика.

По теме

Теперь спинка дивана моего Патриота складывается в ровный пол!

Я уверен, каждый владелец рестайлингового УАЗ Патриот сталкивался с проблемой: спинка заднего дивана не складывается в горизонтальную поверхность. Хоть тресни! Элементарная техническая задача оказалась инженерам УАЗа не под силу — будучи сложенной, угол спинки составляет порядка 15-20 градусов, что с одной стороны не много, а с другой — на корню портит всю картину. Например, когда необходимо сделать ровное спальное место, или для других задач владельца. Да и общий погрузочный объём это дело скрадывает. Но выход есть! Поизучав опыт коллег в сети, я пришёл к удлинённым петлям от «ABC-Дизайн». Изначально я сомневался, т.к. мнения о таком «тюнинге» были самые разные. Но я решился, о чём впоследствии не пожалел. Объясню подробно.

Во-первых, страшилки о плохом окрасе и качестве сварки не подтвердились. Я специально дотошно сравнивал заводскую петлю с удлинённой (мой небольшой ролик я оставлю ниже). И я бы даже сказал, что удлинённая сварена тщательнее, ибо «завод» имеет только 2 точки сварки на сторону, тогда как на «тюнинге» — сплошной шов. Покраска равномерная. Разве что брызги от сварки перед покраской не зачищены, но для детали не видимой глазу, считаю это абсолютно незначительным.

Во-вторых, не подтвердились и некоторые отзывы о несовпадении размеров. В моём случае всё встало болт-он, без подгибов, допилов и доделок. В ролике также этот момент отметил.

И в-третьих, установив и проделав несколько раз процедуру раскладывания я для себя сделал вывод, что ничего сверхнеудобного тоже нет. Не понимаю отзывов людей, которым лень перед складыванием дёрнуть спинку наверх. Да, двумя пальцами этого не сделать, спинка тяжёлая. Но если хотите двумя пальцами — вам в салон Рейндж Роверов, а не УАЗ. В общем, от приобретения — только позитив. А подробно о том, как всё работает на практике — ниже:

Источник

Замена подшипника передней ступицы УАЗ Патриот

Сложно себе вообразить автомобиль без колес. С того момента, когда были придуманы колеса в дополнении они монтировались со специальными подшипниками, получившими названия ступичные. Внедорожник УАЗ Патриот не является исключением и также имеет в конструкции передней и задней ступицы подшипники. Именно об этих изделиях для УАЗа Патриот и поведает данный материал.

Назначение подшипника

Коротко определимся с назначением данного рода изделия. Итак, назначением переднего и заднего ступичных подшипников является обеспечение ровного вращения всех четырех колес вокруг своей оси. Эти устройства в настоящие дни выпускаются разного вида, типа и назначения. Стоит только отметить, что устройство передней ступицы имеет существенное отличие от заднего по размерам.

Эти изделия испытывают колоссальные нагрузки, в результате чего при малейшем сбое происходит их разрушение

В этот момент важно вовремя заметить поломку и предотвратить ее, осуществив замену

Если при движении слышатся посторонние шумы при вращении колес или во время регулирования не удается достичь номинального зазора, тогда выход только один — замена изделий. Рассмотрим, как осуществляется замена переднего подшипника и заднего манжета на УАЗ Патриот.

Замена переднего подшипника и сальника

Замена переднего подшипника внедорожника УАЗ Патриот осуществляется с помощью следующего инструмента:

  • специальный ключ-съемник для внутренних стопорных колец;
  • отвертка «минус»;
  • молоток;
  • зубило.

Замена изделия не является трудоемкой, важно соблюдать такую последовательность действий (пропускаем процесс снятия переднего колеса):

  1. Извлекается ступица в сборе с оси.
  2. Извлекается внутреннее кольцо наружного устройства.

  3. Осуществляется извлечение сальника, который необходимо по завершении работ заменить на новый. Сальник можно извлекать с помощью отвертки.
  4. Извлекается упорная шайба сальника.
  5. Аналогично извлекается внутреннее кольцо внутреннего подшипника.
  6. После извлечения изношенного изделия необходимо полностью промыть ступицу в керосине. Обязательно замена подшипников осуществляется парно и вместе с наружными кольцами. Поэтому…

  7. Выпрессовывается наружное кольцо из ступицы с помощью бородка и молотка.
  8. Извлекается кольцо. Используя ключ-съемник, осуществляется сжатие усиков стопорного кольца (наружного и внутреннего) и его извлечение.
  9. Выпрессовывается кольцо наружного подшипника и после этого производится установка всех новых деталей в порядке обратном снятию.

Перед установкой не забудьте о смазке Литол-24. Смазка — это важная деталь, от которой зависит продолжительность функционирования изделия.

По завершении работ не забудьте произвести регулировку изделия.

Замена заднего сальника

Замена подшипника задней ступицы имеет аналогичный процесс, поэтому уделим внимание тому, как заменить сальник заднего моста. Смазка обязательно должна обновляться каждые 30-60 тыс

км, поэтому не поленитесь снять ступицу заднего моста и заполнить ее смазочным материалом. Для замены сальника заднего моста УАЗ Патриот необходимо выполнить следующие мероприятия:

Смазка обязательно должна обновляться каждые 30-60 тыс. км, поэтому не поленитесь снять ступицу заднего моста и заполнить ее смазочным материалом. Для замены сальника заднего моста УАЗ Патриот необходимо выполнить следующие мероприятия:

  1. Используя специальный ключ, осуществляется отвинчивание контргайки.
  2. Извлекается замочная шайба и вывинчивается гайка подшипников, используя спец-ключ с головкой на «62».
  3. Теперь нужно потянуть на себя ступицу в комплекте с тормозным барабаном и т.д.
  4. Извлекаются подшипники, сальники и стопорные кольца, после чего осуществляется промывка внутренней части ступицы заднего моста.
  5. Далее осуществляется смазка всех элементов и установка в последовательности обратной снятию.

Размер сальника должен соответствовать старому манжету и ни в коем случае не иметь наружного диаметра меньше.

В завершение запрессовывается новый сальник с помощью старого манжета, используя его как оправку. Устанавливаем ступицу на место и переходим к процессу регулирования.

Второй этап установки: подготовка крепления третьего ряда сидений

После того, как вы успешно закрепили рамку сидений и петли на полу вашего УАЗ Патриота, настало время приступить к подготовке крепления третьего ряда сидений. Для этого потребуются следующие инструменты и материалы:

  • Гаечный ключ;
  • Набор отверток;
  • Набор сверел;
  • Дополнительные болты и гайки;
  • Провода и кабели для электрических соединений (при необходимости).

Перед началом работ рекомендуется убедиться, что пол УАЗ Патриота достаточно чист и свободен от мусора, чтобы избежать повреждения еще не установленных компонентов.

Важно одновременно следить за следующими факторами:

  1. Крепления и петли, установленные на предыдущем этапе, должны быть надежно закреплены и не допускать люфтов.
  2. Крепежные отверстия на полу автомобиля должны соответствовать размеру и расстоянию между болтами на рамке сидений.
  3. Болты и гайки для крепления третьего ряда сидений должны быть высококачественными и надежно закручены.
  4. Провода и кабели для электрических соединений должны быть уложены таким образом, чтобы они не затрудняли монтаж и не нарушали работу других систем автомобиля.

После того, как все необходимые материалы и инструменты подготовлены, можно переходить к третьему этапу установки — непосредственно крепежу третьего ряда сидений.

Какие сиденья поставить на уаз патриот

После этого в обивке необходимо вырезать отверстия в местах расположения кронштейнов. Таким образом, дополняем багажник двумя двухместными лавочками. Но так заявляет производитель, что каждое устройство является двухместным. На самом деле только дети могут по двое сидеть на таком дополнительном устройстве. Недостатком изделия является отсутствие спинки, в результате чего возникает риск ударения пассажира головой о боковое стекло. Вот такими несложным образом можно дополнить свой автомобиль 4 дополнительными посадочными местами. Стоимость таких дополнительных лавочек составляет около 5000 рублей.

Третий ряд

С завода внедорожник оснащен двумя рядами сидений для посадки пассажиров. Как установить дополнительно в багажник еще 4 посадочных мест, мы выяснили.

Но можно ли установить третий ряд комфортабельных кресел, чтобы все пассажиры могли чувствовать себя комфотно? Конечно же, да, ведь это российский автомобиль, который можно дополнять и переоборудовать бесконечно.

Если вы решили поставить третий ряд сидений, то сначала уточните в ГИБДД возможность оформления этой переделки автомобиля.

Изделия для установки можно взять стандартные для внедорожника или же от иномарки. Штатные кресла на УАЗ Патриот оснащены различными функциями, среди которых имеется возможность регулирования спинки и сидушки. На внедорожниках комплектации Comfort или Luxe установлены сидения с электроподогревом.

Но если же вы решили установить все кресла с электроподогревом, то лучше приобрести изделия от иномарки. Потому как они имеют больше преимуществ, чем отечественные. Изделия от иномарки легко устанавливаются в штатные кронштейны и не требуют каких-либо доработок. К тому же размеры таких кресел соответствуют штатным изделиям.

Достоинством изделий от иномарки является то, что они имеют гораздо больший срок службы и обладают высокой степенью функциональности.

Таким образом, кресла от иномарки можно установить и на третий ряд сидений в багажнике кроссовера. Третий ряд кресел позволяет посадить еще двух пассажиров, но только при этом багажное отделение внедорожника будет практически полностью занято. Поэтому следует сразу обдумать, нужен ли третий ряд комфортных кресел на Патриоте или все же двух рядов достаточно.

Не работает подогрев

Часто обладатели внедорожника камплектации Comfort или Luxe сталкиваются с проблемой, когда не работает подогрев кресел. Что бы это могло значить и где искать неисправность? Значить это может многое, но как показывает практика, причиной неисправности является малая мощность, которую потребляет обогревательная спираль. Спираль рассчитана на потребление тока в 0,4 А, значит мощность будет равна 12*0,4= 5 Ватт. Лампочка, которая потребляет 5 Ватт только светит, но практически ничего не греет, что собственно и происходит с подогревом.

Причинами неисправности могут быть также реле, предохранители, повреждения нитей накала, а также неисправность температурного реле

Поэтому важно проверить наличие напряжения на клеммах устройства, после чего делать соответствующий вывод, о том, что неисправен подогрев. Если же была повреждена нить накала, то сидение придется снять и разобрать, после чего отремонтировать подогрев

Но это довольно долгий и трудоемкий процесс, который сможет выполнить не каждый водитель. Поэтому в некоторых случаях проще сразу поставить сидения от инормарки, где будет обеспечен не только комфорт, но и безотказная работа подогрева.

Подводя итог, следует заметить, что исправность функционирования сидений на внедорожнике УАЗ Патриот является залогом не только комфортной, но и безопасной езды. Поэтому в случае малейших неисправностей, старайтесь сразу устранять неисправности.

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Почему рессоры скрипят?

Владельцы подтвердят, что нередки ситуации, когда еще не успел «намотать» на спидометре 10 тыс. км, как уже из задней части начинает доноситься неприятный скрип. Что это? Послушав внимательно, можно обнаружить, что источником досаждающего звука являются именно рессоры. Завод не прибегает к установке в пакете рессор каких-либо прокладок между полосами. Со временем между листами начинают накапливаться грязь и прочие дорожные «артефакты». В результате взаимного трения листов в движении генерируется этот неприятный звук.

Рессора склонна к постепенному проседанию, тем самым увеличивая площадь соприкосновения рядом расположенных листов.

Отметим, что обозначенная проблема решаема. Для этой цели понадобится обзавестись специализированными подкладками под рессорные листы. Стоимость данных изделий невысока. Подкладки изготовлены из пластмассы и подлежат установке в обе рессоры.

Еще скрип могут издавать поизносившиеся сайлентблоки. Эти элементы необходимы для крепления рессорного пакета к кузову. Осуществляется это посредством применения специальных серег. Если резиновый наполнитель сайлентблока поизносился, то деталь начинает издавать скрип, таким образом сообщая владельцу о необходимости в замене.

Диагностика шкворней Уаз Патриот

Рассмотрим, какие действия потребуется совершить, если возник вопрос в потребности замены сайлентблоков.

  1. Снимаем рессору.
  2. Берем специальный выпрессовочный ключ, которым демонтируем сайлентблок. Можно воспользоваться трубкой подходящего диаметра.
  3. Теперь устанавливаем новый элемент. Перед самой запрессовкой очищаем посадочное отверстие и наполняем его внутреннюю поверхность смазывающим компаундом «Литол 24».
  4. Запрессовку выполняем с помощью того же ключа или отрезка трубы.

Заметим, что владельцы иногда сталкиваются со сложностями именно при выполнении манипуляций по выпрессовке и монтажу сайлентблока.

Задние сиденья уаз пикап патриот как откидываются

Для увеличения площади багажного отделения предусмотрена возможность раскладывания заднего сиденья причем каждую часть сиденья при необходимости можно разложить отдельно.

Предупреждение При сложенной любой части заднего сиденья на оставшейся части может расположиться только один пассажир.

Заднее сиденье складывайте в следующем порядке.

1. Потяните рычаг.

2. . и наклоните спинку вперед до упора

3. Потяните клавишу фиксатора подушки сиденья.

4. . и сложите одну из частей сиденья

5. Аналогичным образом сложите вторую часть сиденья.

6. Откиньте крышку фиксирующего ремня.

7. . разверните фиксирующий ремень

8. . и зафиксируйте сложенное сидение на стойке подголовника при помощью крюка на ремне. 9. Раскладывайте заднее сиденье в порядке, обратном снятию

Для более комфортной поездки одного или двух пассажиров на заднем сиденье откинте поручень, расположенный в средней части сидения.

Складывание заднего сиденья УАЗ Патриот 3163

Для увеличения площади багажного отделения предусмотрена возможность раскладывания заднего сиденья, причем каждую часть сиденья при необходимости можно разложить отдельно.

При сложенной любой части заднего сиденья на оставшейся части может расположиться только один пассажир.

Заднее сиденье складывайте в следующем порядке.

1. Потяните рычаг…

2. …и наклоните спинку вперед до упора.

3. Потяните клавишу фиксатора подушки сиденья…

4. …и сложите одну из частей сиденья.

5. Аналогичным образом сложите вторую часть сиденья.

6. Откиньте крышку фиксирующего ремня…

7. …разверните фиксирующий ремень…

8. …и зафиксируйте сложенное сиденье на стойке подголовника при помощью крюка на ремне.

9. Раскладывайте заднее сиденье в порядке, обратном снятию.

Для более комфортной поездки одного или двух пассажиров на заднем сиденье откиньте поручень, расположенный в средней части сиденья.

Видео про «Складывание заднего сиденья» для УАЗ 3163

Источник

Нужны ли рессоры кузовному исполнению Пикап?

Оказывается, что именно этому варианту кузова рессоры необходимы, ка никакой другой модификации УАЗ Патриот. Ведь такой внедорожник изначально призван перевозить тяжеловесные и габаритные предметы. Иногда владельцы «Пикапов» жалуются на то, что стандартного пакета рессор им не хватает. При чрезмерной загрузке UAZ Patriot происходит негативное воздействие увеличившейся общей массы на рессоры и амортизаторы. Здесь нередки случаи выхода из строя одного из указанных компонентов подвески, что неминуемо отражается ходовой части кормы в целом.

Чтобы избежать развития такой неприятной ситуации владельцы склоняются к самостоятельной установке дополнительной полосы в пакет рессоры УАЗ Патриот. Данное решение позволяет многократно повысить жесткость кузова.

Подготовка автомобиля для установки третьего ряда сидений

Перед началом установки третьего ряда сидений в УАЗ Патриот необходимо выполнить несколько подготовительных шагов.

1. Вначале, убедитесь, что автомобиль находится на ровной горизонтальной поверхности.

2. Очистите заднюю часть салона от всех лишних предметов и покрытий.

3. Проверьте состояние пола заднего салона. Убедитесь, что он не имеет дефектов, трещин или других повреждений.

4. При необходимости, выполните дополнительную обработку пола автомобиля, чтобы он был готов для установки третьего ряда сидений.

5. Если в автомобиле имеются крепежные петли или другие элементы, которые могут мешать установке третьего ряда сидений, выполните их демонтаж или передвиньте их на другое место.

6. Проверьте наличие необходимых инструментов и крепежных элементов для установки третьего ряда сидений. Удостоверьтесь, что вы располагаете всем необходимым перед началом работы.

Правильная подготовка автомобиля перед установкой третьего ряда сидений поможет обеспечить надежное и безопасное крепление нового сиденья в автомобиле.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: