Видео, о замене приборной панели
Давно мечтал поменять свою подсветку приборной панели, много смотрел как другие делают, но все руки не доходили.
Есть очень хорошее видео, в котором в принципе все понятно.
В общем смотрим видео и идем снимать приборку
Снял приборку, принес домой. Самое наверно трудное, это правильно снять стрелки! Так как потом можно ожидать сюрпризов.
В общем смотрим еще раз видео как там снимают. Тянем немножко на себя стрелку и поворачиваем против часовой
стрелку. Если поворачивать не туда, моторчик потом не корректно будет работать (так писали на форумах). Крутим в обратную сторону пока она сама не снимется, у меня она крутилась пол круга, потом снялась (надо запомнить в каком положении стрелка снялась )
Разбираем приборку (думаю не составит труда)
Далее отпаиваем светодиоды из светодиодной ленты SMD 3825
Лучше паять светодиоды специальным жалом двухсторонним, но у меня его не было ( Не перегрейте диоды
! Я так 2 шт спалил.
На спидометре 3 светодиода на тахометре 3 светодиода на дисплее 6 светодиодов Итого = 12 светодиодов
, но лучше с запасом брать их, так как можете спалить несколько как в моем случае
Особенно трудно обычным паяльником паять один светодиод у тахометра и спидометра, так как жало не подлазит между креплением моторчика и ножкой светодиода
Обязательно проверяйте светодиоды
после пайки мультиметром! т.к. светодиод мог сдохнуть пока паяли, могли замкнуть ножки светодиода, что окажется хуже всего.
Лучше всего ставить мультиметр на режим проверки диодов, светодиод загорается при правильном подключении (см. фото)
В итоге минут за 30 минут перепаял все ) и спалил 2 шт )
Собираем обратно все, аккуратнее со шкалой, не оставляйте разводов.
Самое интересное только впереди! Калибровка стрелок
, (шучу)
Смотри еще раз видео, которое я в начале выкладывал ) Ставим так же стрелки и крутим против часовой
до нуля. Калибровка включается следующем образом, жмете на кнопку сброса пробега и включаете зажигание, но продолжаете держать кнопку! пока стрелки не начнут калиброваться. (сами стрелки калибруются, но все равно нужна точная калибровка), на видео показано как по маленьку калибруют после сборки ручками )
В итоге стрелка тахометра должна поподать четко на деления до 7000 и спидометра (на 130 точно должна попадать), если не попадает, против часовой стрелки
калибруем по 1 шелчку и включаем заного калибровку способом выше
Снятие, замена, установка подрамника передней подвески Renault Logan Бензин
1. Снимаем брызговики и защиту картера двигателя, как соответственно описано здесь и здесь.
2. Снимаем приемную трубу, следуя инструкциям этой статьи.
3. Выкручиваем три винта крепления подрамника к переднему бамперу.
4. Выкручиваем два болта крепления кронштейна задней опоры подвески силового агрегата.
5. Снимаем кронштейн задней подушки силового агрегата.
6. Отворачиваем и вынимаем болты крепления рулевого механизма к подрамнику.
7. Выкручиваем и вынимаем болт верхнего крепления соединительной тяги.
8. Откручиваем и снимаем нижнюю гайку крепления соединительной тяги.
9. Снимаем соединительную тягу.
10. Отворачиваем болт крепления держателя трубки системы гидроусилителя руля.
11. Отводим в сторону трубку системы гидроусилителя руля.
12. Отворачиваем гайку стяжного болта, который крепит клеммовое соединение поворотного кулака и шаровой опоры.
13. Извлекаем стяжной болт клеммового соединения.
14. При помощи отвертки слегка разжимаем клемму.
15. Теперь нужно вывести палец шаровой опоры из поворотного кулака.
16. Проводим эти же операции по извлечению пальца шаровой опоры из поворотного кулака на другой стороне автомобиля.
17. Подпираем подрамник крепкими опорами.
18. Выворачиваем болты крепления подрамника.
19. Выворачиваем болты заднего крепления подрамника.
20. Снимаем подрамник вместе со стабилизатором поперечной устойчивости и рычагами передней подвески.
21. Отворачиваем болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости и отсоединяем его от подрамника.
22. Установка всех снятых деталей и нового подрамника происходит в обратной последовательности.
Примечание.
Передние и задние болты крепления подрамника затягиваются моментом 105 Нм, болт крепления соединительной тяги должен быть затянут моментом 21 Нм, гайка крепления соединительной тяги и гайка стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой затягиваются моментом 62 Нм, болты крепления кронштейна задней опоры подушки двигателя затягиваются моментом 65 Нм.
Проводим замену стабилизатора
Практика эксплуатации (в том числе по нашим дорогам) показала долговечность и неприхотливость стального узла. Рычаги передней подвески, выполненные из стали, меняются редко и выдерживают цикл, установленный между ремонтами подвески. Но иногда устройство требует более ранней замены.
При ремонте рычага часто удается обойтись следующими работами:
- Установкой новых шаровых опор.
- Заменой поврежденных и вышедших из строя сайлентблоков.
В упомянутых случаях металлическая часть рычага после осмотра на факт дефектов и деформаций отправляется отрабатывать второй или даже третий срок. Если же после проверки обнаружены повреждения на самой детали подвески, то в этом случае замена производится в комплексе. В случае с легкосплавными рычагами устройство всегда меняется в комплексе.
Рычаги Рено Логан имеют треугольную форму. Такая конструкция разработана при создании более простой подвески с целью повышения ее надежности. Преимущество треугольного рычага — в способности работы в различных направлениях (в продольном или поперечном).
Устройство имеет три точки для фиксации, две из которых предназначены для крепежа к кузовной части, а одна — для фиксации к кулаку. Кроме того, одна из функций рычага — удерживание стойки амортизатора (как и в прошлом случае, в двух направлениях). Применение такой конструкции позволило снизить стоимость подвески Рено без снижения надежности устройства. К слову, такой тип подвески применяется на многих автомобилях (не только на Logan).
Рычаг передней подвески правый
Гайку на шпильке выкручивают, придерживая шляпку болта сверху.
Вообще же замена рычага передней подвески Рено Логан обладает особенностями:
- Две гайки на винтах 3 затягивают на последнем этапе, когда автомобиль опирается на четыре колеса;
- Проводя монтаж, лучше снимать пыльник ШРУСА с детали 7, чтобы не повредить его.
Роль тяги стабилизатора в автомобиле Логан делает шпилька, то встречаются болт 8 (см. рис.). Снизу на этот адресок накручена гайка.
Рычаг фронтальной подвески правый
Гайку на шпильке выворачивают, придерживая шляпку болта сверху.
Работа узла стабилизатора осуществляется через рычаги в содействии со стойками амортизатора. Срок эксплуатации этого узла достаточно велик, но проводить профилактический осмотр и реставрацию стабилизатора необходимо регулярно.
Дефект в работе стоек стабилизатора можно заметить по особенностям:
- В движении по пересеченной местности появляются металлические звуки (стук и скрежет).
- Вхождение в поворот сопровождается сильным креном кузова авто.
- Резкое торможение приводит к значительному раскачиванию Renault Logan.
Самыми «слабыми» элементами стабилизатора Renault Logan являются втулка из резины и подушки. Поэтому в процессе эксплуатации автомобиля их необходимо регулярно проверять. При повреждении, выявлении зазоров произведите замену детали. Дефект в работе этих узлов уменьшает ресурс подвески машины и может привести к поломке других агрегатов.
Монтаж нового элемента:
- Поднимите переднюю подвеску машины домкратом или специальным подъемником.
- Проведите тщательную очистку головок винта от грязи. Ее наличие может привести к повреждениям ключа или самого винта в процессе демонтажа.
- Отверните гайку крепления штанги стабилизатора и зафиксируйте винт. Его прокручивание недопустимо.
- Снимите резиновую втулку. В углублении с торца стоит шайба, поэтому будьте внимательны.
- Демонтируйте винт. Вся система удаляется совместно с втулкой и пластиковой шайбой. Потяните за край штанги вниз и извлеките втулку. Подобным образом демонтируйте крепеж удерживающий рычаг и штангу стабилизации Renault Logan.
- Монтаж новых агрегатов производите в обратном порядке. Выполняйте все легко, не прикладывая особых усилий. Промвтулка устанавливается пазами вверх.
- Смена подушки стабилизирующей штанги производится путем отвинчивания болтового крепежа и фиксации к подрамнику узла.
- Вытяните шпильку и скобу.
- Демонтируйте подушку и установите целую деталь в обратном порядке. Подушку с другой стороны авто меняйте таким же образом.
- При монтаже подушек проведите проверку штанги на вероятность деформаций или сильного износа. Выполните смену детали в соответствии с потребностями авто.
Замена кулисы КПП Рено Логан
Чтобы заменить ручку коробки передач Рено, следуйте простому алгоритму:
- Подбирайте необходимые ключи и оборудование. Ремонт и замена звукового сигнала (клаксона) Рено Логан Для выполнения работ вам потребуется ключ на «тринадцать», а также инструмент для демонтажа облицовочной части с пола и выпускной системы. Замена наружной ручки двери Ремонт Рено Логан Заранее покупайте ремкомплект кулисы. Здесь старайтесь не экономить — отдавайте предпочтение оригинальным запчастям.
- Отбрасывайте фиксаторы, после чего убирайте влево или вправо систему выпуска ОГ (в этом случае она не будет мешать выполнению работы).
«По рекомендации производителя Логана для демонтажа кулисы ручки управления КПП Рено рекомендуется частичный демонтаж системы ОГ. Уровень масла в КПП — Форум о Новом Рено Логан 2 (Renault Logan 2) Особенность в том, что эту систему не обязательно полностью разбирать или демонтировать. Все, что требуется — отбросить подушки подвески в области нейтрализатора ОГ, а далее — отвести устройство».
- Отбрасывайте от нижнего край ручки управления «коробкой» Рено управляющую тягу, а далее отводите ее влево или вправо.
- Переходите в салон машины, где смещайте застежку верхнего крепежа кожуха ручки. Далее доставайте фиксатор кожуха (тот, что снизу) из облицовочного отверстия в тоннеле.
- Демонтируйте кожух посредством его смещения по ручке КПП Рено.
- Убирайте облицовочную часть, установленную на тоннеле (без этих манипуляций ремонт не сделать). Видео обзор по настройке часов на автомобилях Рено Логан и Лада Ларгус. Замена радиатора печки (отопителя) Рено Логан + видео После поднимайте материал для обеспечения шумоизоляции.
- Под чехлом вы увидите четыре гайки, с помощью которых кулиса ручки удерживается на кузовной части Рено.
- Опускайте кулису вниз через имеющееся в металле отверстие.
- Для замены управляющей ручки КПП Логана демонтируйте крышку кулисы, после чего прокрутите ее против вращения стрелки часов до момента, пока штифты верхней части устройства не выйдут из пазов.
- Далее снимайте рычаг в комплекте с опорой и производите его ремонт с помощью подготовленного инструмента и с применением деталей из ремкомплекта.
Срок службы рейки на «Логане» до ремонта или замены
По уверению производителя, заводской ресурс основного агрегата рулевого управления, рассчитанный на эксплуатацию в условиях, близких к идеальным, составляет 200 тысяч км, но в реальности даже на европейских дорогах этот узел редко пробегает свыше 180 тысяч км. Если водитель предпочитает агрессивную езду, а также нередко выбирается на плохие дороги, то срок службы рулевой рейки «Рено Логан» до ремонта или замены будет в 2–3 раза меньше. Ведь чем хуже дорога и агрессивней руление, тем выше нагрузка на рулевую систему, а значит, повышенному износу подвергаются все подвижные части рейки и дополнительные элементы, типа тяг или наконечников (пальцев).
Последствия течи рулевого агрегата
Единственный способ избежать быстрой поломки рейки – сочетать аккуратную езду, подразумевающую бережное отношение к машине и заботу о состоянии всех узлов, то есть выполнение не только регламентных, но и срочных работ. К примеру, обнаружив повреждение пыльника, не стоит ждать планового ТО, лучше сразу же закатить машину на подъемник или яму и провести ремонт, промыв внутренности этого узла, затем заменив поврежденную деталь.
Последовательный порядок замены передних стоек
- Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность. Можно предварительно установить противооткатные башмаки или кирпичи под задние колёса.
-
Открываем капот и с помощью накидного ключа на 21, фиксируя шестигранником шток от прокручивания, откручиваем гайку фиксатора стойки.
Для того чтобы открутить гайку, необходимо зафиксировать шток с помощью шестигранника.
- Демонтируйте опорную шайбу «чашку.»
-
Далее, придерживая шток шестигранником, ослабляем с помощью накидного ключа на 27 гайку штока. Следует сделать лишь пару оборотов, полностью гайку откручивать не надо.
Эту гайку необходимо лишь ослабить а не откручивать.
- Проделываем ход работ 2-4 и с противоположной стороны автомобиля.
- Снимаем поочерёдно передние колёса, предварительно подвесив переднюю часть автомобиля. Для удобства ремонта следует сразу снять два колеса, поставив автомобиль на домкраты или на подъёмник.
-
Отверните гайки крепления поворотного кулака и амортизационной стойки.
Для того чтобы легче открутить гайку, следует немного обработать её смазкой.
-
Демонтируйте винты, путём лёгких постукиваний молотком.
Так выглядит стойка когда болты от неё откручены.
- После этого по очереди с левой и правой стороны снимаем стойки из посадочного места.
-
Заводские пружины стягиваем с помощью специальных «стяжек».
Так выглядит стойка стянутая пружинами.
- Откручиваем до конца «штоковую» гайку и достаём стойку.
Поочерёдно разбираем стойку и производим замену всех необходимых деталей в обратном порядке.
А так выглядит вновь собранная стойка.
Полезные советы от Логановодов
- Для того, чтобы все болты и соединения лучше демонтировать с мест фиксации, используйте WD-40 или жидкий ключ.
- Установку вновь собранных стоек производим в порядке аналогичном снятию.
- Финальной частью такого ремонта, будет посещение специализированного автосервиса для выполнению процедуры по развал-схождению колёс.
Неисправности рулевой рейки «Рено Логан»
Все неисправности рулевой рейки «Рено Логан» обусловлены ее конструкцией – как только нарушается герметичность узла из-за повреждения пыльников, так сразу же возрастает сила трения, ведь в смазку попадают пыль и грязь с улицы. Попадающая через повреждения пыльника вода напрямую не влияет на смазку, но под ее воздействием металл покрывается ржавчиной, которая не только уменьшает толщину штока, но и воздействует на опорную втулку подобно наждачной бумаге.
В большинстве случаев, такие неисправности позволяют следовать дальше даже без снижения скорости, но, при сильном износе штока или снижении эффективности ГУР из-за утечки жидкости дальнейшая езда может быть опасной.
Неопытные логановоды, услышав любой стук из-под «торпеды», сразу же подтягивают регулировочную гайку, но, в 95% случаев это временно убирает симптом, но резко ухудшает состояние агрегата. Опытные же автовладельцы, перед любым воздействием на этот узел, сначала предпочитают выполнять полную диагностику и ремонт ходовой, чтобы исключить ошибочный диагноз и снизить трудоемкость работы.
Тугой руль
Причиной тугого руля при полностью исправной подвеске являются:
- недостаточное количество смазки;
- сильное ухудшение качества смазки;
- перетянутая регулировочная гайка (последствия устранения стука подтяжкой);
- утечка жидкости ГУР.
Если этот признак проявляется после ремонта, значит, мастер перетянул агрегат или заложил недостаточно смазки (использовал неподходящее вещество). Появление тугого руля через 10–60 тысяч км говорит либо о повреждении пыльников и сильном ухудшении качества смазки, а значит возросшей силе трения, либо об утечке жидкости ГУР, из-за чего эффективность усилителя сильно падает, что особенно заметно во время парковки.
Люфт руля при работающем двигателе
Такой люфт, а также вызванный им стук, является следствием неисправности гидроусилителя руля и появляется только при заведенном двигателе, когда АТФ циркулирует в системе ГУР и водитель легкими движениями покачивает рулевое колесо влево-вправо.
Для ремонта рулевой рейки «Рено Логан» потребуются прочный чистый стол и тиски
Однако определить точное место дефекта можно только после демонтажа и разборки узла. Когда все детали будут извлечены наружу, можно будет оценить их износ, а также общее состояние.
Стук, вызванный износом зубчатой пары
Причиной этого дефекта является долгая езда с испорченной забортной пылью и грязью смазкой, что приводит к стачиванию рашпиля и вала. Чтобы убедиться, что причина именно в этом, заглушите двигатель и, приподнимите домкратом переднюю часть авто, покачайте колесо сначала влево-вправо по горизонтали, затем по вертикали. Если причина действительно в износе реечной и круглой шестерни, то люфт колеса будет лишь по горизонтали, а по вертикали оно будет неподвижным, однако, люфт по вертикали говорит о разбитом подшипнике или разболтанной подвеске.
Проверка при включенном двигателе будет менее информативной, ведь на положение колес будет влиять золотниковый механизм распределителя ГУР, когда же мотор заглушен, движения жидкости в системе нет, а значит, этот узел никак не повлияет на результат проверки.
Люфт из-за износа опорной втулки
Основным симптомом этого дефекта является стук во время поворота или проезда неровностей, но проверка, описанная в предыдущем разделе, не дает результатов. Чтобы подтвердить или опровергнуть ее, закатите машину на яму или эстакаду, затем рукой обхватите рулевую тягу и подергайте ее изо всех сил в разных направлениях. Люфт только с пассажирской (правой) стороны подтверждает проблему со втулкой, если же люфтит со стороны водителя, то проблема в износе штока или слабой пружине прижимного механизма. Если же люфтит с обеих сторон, то без разборки рейки не обойтись, ведь, скорее всего, все ее детали в очень плохом состоянии.
Так выглядит втулка рулевой рейки
В любом случае даже незначительный люфт с правой или левой стороны является достаточным поводом для того, чтобы разобрать рейку для диагностического ремонта. Ведь прямо на машине невозможно убедиться в полной герметичности пыльников, а также в отсутствии или наличии коррозии на валу этого агрегата.
Как поменять опорный подшипник на Рено Логан 1.4 (1.6) — пошаговая инструкция
Передние опорные подшипники Рено Логан (7) установлены между верхней опорной чашкой пружины (8), и верхней опоры стойки передней подвески (6). Гайкой (5) подшипник зажимается между элементами (8), (6). Гайка опорного подшипника Рено Логан (3) через верхнюю чашку крепит модуль к кузову. Посмотрите устройство передней стойки на фото ниже.
Устройство узла:
1-2. втулка поворотная передней стойки — 8200651172; 3-4. опора амортизатора — 6001547499; 5-6. чашка амортизатора — 8200808455; 7-8. гайка М10 — 7703034268; 9-10. опора амортизатора — 8200876298; 11. втулка амортизатора — 6001550754; 12-13. пыльник амортизатора — 6001549290; 14
комплект опоры амортизатора — 543A06915R.
Важно знать:
Далее представлен технологический процесс с операциями по снятию и замене опорного подшипника с последующей сборкой изделия. Применяемый инструмент показан на фото
Для увеличения изображений нажимайте на них.
Снятие и замена опоры передней стойки Рено Логан
- Установите автомобиль на поверхность без ям, а под задние шасси поставьте противооткатные упоры. Теперь ослабляем болты колеса.
- Поднимаем домкратом автомобиль, снимаем колесо.
- Находим кронштейн с тормозным шлангом, смазываем болт Wd-40, так же смазываем болты стойки.
- Откручиваем резьбовое крепление кронштейна ключом №10.
- Теперь находим под капотом бак с тормозной жидкостью и открываем его.
- Разжимаем колодки ударной отверткой, для того чтобы снять тормозной суппорт.
- Откручиваем болт тормозного суппорта ключом 18 мм. Нижний болт ослабляем, чтобы повернуть суппорт в левую сторону.
- Далее откручиваем два болта соединяющих стойку с поворотным кулаком. Используем накидной ключ, головку 18 мм, трещотку.
- Вынимаем болты, если потребуется выбиваем. Затем освобождаем поворотного кулак, крепим его к кузову по возможности.
- Нижняя часть конструкции отсоединена, далее откручиваем контргайку опорного подшипника под капотом. Смачиваем резьбу WD-40.
- Используем шестигранник на 6, и специальную головку 21 мм со сквозным отверстием. Одновременно придерживая стойку снизу, снимаем её.
Важно знать:
Процесс снятия пружины и замены подшипника верхней опоры Рено Логан 1.4 (1.6) осуществляется без специальных стяжек.
- Откручиваем гайку с резьбы штока. Возьмите шестигранник 6 мм, с головкой 27 мм.
- Затем снимаем верхнюю опору передней стойки Логана, вместе с подшипником, который потребуется менять. Далее убираем чашку, отбойник, буфер хода сжатия с чехлом амортизатора.
Внимание:
Проверьте состояние отбойника, буфера хода и чехла, а так же плавность хода амортизатора. При наличии повреждений комплектующих потребуется их замена.
Как заменить опорный подшипник на Рено Логан – установка нового
На шток амортизатора надевается чехол, буфер с отбойником. В опору вставляется упорный шарикоподшипник, смотрите фото.
Далее надеваем пружину
Важно соблюдать ориентацию, конец витка должен упираться в выступ на нижней и верхней тарелке стойки.
- Установив пружину, наживляем верхнюю опорную тарелку.
- Сверху надеваем опору с шарикоподшипником внутри, накручиваем гайку. Затягивание контргайки производим динамометрическим ключом (момент смотри в таблице в конце статьи). Замена «опорника» сделана, приступаем к обратной установке стойки.
- После замены деталей, собранную конструкцию сначала крепим к кузову, но окончательно контргайку не затягиваем.
- Соединяем отверстия поворотного кулака со стойкой, вставляем и затягиваем болты. Теперь прикручиваем тормозной суппорт.
- В завершении протягиваем верхнюю контргайку штока динамометрическим ключом и прикручиваем колесо. На этом замена «опорника» закончена.
Где найти рекомендации по выбору колодок
На рынке автомобильных запчастей реализуется множество разновидностей деталей. Сам французский концерн, выпускающий автомобили, не даёт чётких и конкретных рекомендаций. Лучше всего опираться на отзывы, которые были оставлены на специализированных форумах. Приобретение будет оптимальным, если воспользоваться опытом, полученном от других водителей. И с производителем, которому можно доверять. Главным критерием для большинства остаётся оптимальное соотношение между уровнем цены и качества.
Во сколько обойдется замена на СТО
Каждый специализированный центр устанавливает свой уровень цен. Обычный уровень цен — от 500 до 1000 рублей за одну ось. Но цифры могут несколько измениться в большую или меньшую сторону. Всё зависит от того, какой сложности требуются работы.
Что касается самих деталей, то они так же не обойдутся в слишком крупные суммы. Минимальная цена колодок от неизвестного производителя начинается с 500 рублей. Самые дорогие версии могут стоить 2000 рублей. Остаётся только выбрать то, что устраивает по соотношению с качеством.
Это интересно: Замена амортизатора передней стойки Рено Логан: выявляем все нюансы
Снятие подрамника Рено Логан
Сложного ничего нету, перед откручиванием гаек и болтов предварительно заливаю все WD-шкой и через пару минут начинаю крутить. Приемная труба открутилась на удивление легко, думал прикрепит.
Главное не забыть подвязать радиатор, о чем я изначально забыл. Менял на яме, после откручивания всего навесного на подрамник, ослабил болты и подложил бруски на пару см ниже подрамника что бы он не рухнул.
Рычаги снимал уже со снятого подрамника на полу и новые ставил там.
Сборка в обратном порядке. Подпираем подрамник крепкими опорами.
Выворачиваем болты крепления подрамника. Выворачиваем болты заднего крепления подрамника. Снимаем подрамник вместе со стабилизатором поперечной устойчивости и рычагами передней подвески.
Отворачиваем болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости и отсоединяем его от подрамника. Передние и задние болты крепления подрамника затягиваются моментом Нм, болт крепления соединительной тяги должен быть затянут моментом 21 Нм, гайка крепления соединительной тяги и гайка стяжного как поменять подрамник на рено логан клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой затягиваются моментом 62 Нм, болты крепления кронштейна задней опоры подушки двигателя затягиваются моментом 65 Нм.
рено логан снятие подрамника замена поршневых колец k7ja710 1.4 часть 1 як
04:24
03:31
05:41
05:02
02:29
03:36
04:43
Снятие и установку подрамника удобнее выполнять на подъемнике.
3. Извлеките из подушки кронштейн каталитического нейтрализатора.
4. Выверните три болта крепления переднего бампера к подрамнику.
5. Выверните два болта крепления кронштейна задней опоры подвески силового агрегата…
6. …и снимите его.
7. Выверните два болта крепления рулевого механизма к подрамнику.
8. Выверните болт верхнего крепления соединительной тяги…
9. …отверните гайку нижнего крепления…
10. …и снимите тягу.
11. Выверните болт крепления держателя трубки системы гидроусилителя рулевого управления…
12. …и отведите трубку немного в сторону.
13. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой.
14. Извлеките стяжной болт.
15. Отверткой немного разожмите клемму…
16. …и выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака.
17. Аналогично выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака с другой стороны автомобиля.
18. Установите опоры под подрамник.
19. Выверните передние…
20. …и задние болты крепления…
21. …затем снимите подрамник в сборе со стабилизатором поперечной устойчивости и рычагами передней подвески.
24. Установите детали в порядке, обратном снятию. Передние и задние болты крепления подрамника затяните моментом 105 Н·м (10,5 кгс·м), болт крепления соединительной тяги – 21 Н·м (2,1 кгс·м), гайку крепления соединительной тяги и гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой – 62 Н·м (6,2 кгс·м), болты крепления кронштейна задней опоры – 65 Н·м (6,5 кгс·м).
-
Замена передних амортизаторов рено каптур
-
Покрасить задний бампер рено логан
-
Пежо 406 гудит гур
-
Замена блока bsi пежо
- Как настроить радио на ситроен с3
Предложения по замене подрамника
Если вам необходимо заменить подрамник вашего автомобиля Рено Логан 2, у нас есть несколько предложений:
- Обратитесь к официальному дилеру Рено. Они предлагают оригинальные запчасти, специально разработанные для вашего автомобиля. Такой подход обеспечивает надежность и безопасность.
- Проверьте у нас наличие подходящих подрамников в нашем магазине. Мы предлагаем качественные аналоги оригинальных запчастей по доступной цене.
- Обратитесь к автомастерским, специализирующимся на ремонте автомобилей Рено. Они могут предложить вам различные варианты замены подрамника с учетом вашего бюджета и требований.
Не забывайте, что замена подрамника — серьезный процесс, который должен выполняться только квалифицированными специалистами. Всегда проверяйте качество и происхождение запчастей, чтобы гарантировать безопасность вашего автомобиля. Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь задать их нашим экспертам.
Опора силового агрегата: назначение и конструкция
В процессе работы двигатель автомобиля подвергается значительным колебаниям и испытывает различные знакопеременные нагрузки. Чтобы прикрепить силовой агрегат к кузову и в то же время исключить передачу вибраций, используются специальные опоры с демпфирующим элементом. В отличие от жёстких кронштейнов, они сглаживают возникающие колебания, делая более долговечными точки креплений и способствуя комфортной езде.
Крепление двигателя Рено Логан к кузову осуществляется при помощи трёх подушек (опор). Нижняя (основная) находится между подрамником и КПП, а две другие установлены по обе стороны от силового агрегата.
Правая опора двигателя Рено Логан состоит из трёх частей – стального корпуса с установленной внутри резиновой подушкой и кронштейна, при помощи которого узел крепится к силовому агрегату. Поломки металлических частей опоры происходят нечасто, а вот что касается резинового демпфера, то срок его службы зависит как от качества и эластичности материала, так и других причин:
- установка амортизаторов и пружин с более жесткими характеристиками;
- использование низкопрофильных шин или эксплуатация авто с завышенным давлением в колесах;
- агрессивная езда с резкими стартами и торможениями;
- движение по неровным дорогам на высокой скорости;
- естественное старение, перепады температур и т. д.
Замену опоры проводим при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стуков при пуске двигателя и езде по неровностям.
Подготовка к работе по ремонту двигателя Reno Logan и краткая информация о ДВС
Двигатель Renault K7M 710/800 1.6 8V
Характеристики двигателя Рено Логан 1.6
Производство — Automobile Dacia
Годы выпуска – K7M 710 (2004 – 2010), K7M 800 (2010 – наше время)
Марка\Тип двигателя Рено Логан — K7M
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 80,5 мм
Диаметр цилиндра – 79,5 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1598 см. куб.
Мощность – 86 л.с. /5500 об.мин
Крутящий момент – 128Нм/3000 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 3
Расход топлива — город 10 л. | трасса 5,8 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла – до 0,5 л/1000 км
Масло в двигатель Рено Логан:
5W-40
5W-30
Масло менять раз в 7500 км.
Моторесурс двигателя Логан 1.6 :
1. По данным завода – 400 тыс (неофициально, по испытаниям завода)
2. На практике – 400+ тыс. км
ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно
Двигатель устанавливался на:
Renault Logan
Renault Sandero
Lada Largus
Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан/Сандеро 1.6 K7M
Двигатель Renault Logan K7M 710 1,6 л. 86 л.с. не что иное как обычный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 мм), само собой высота блока чуть увеличилась, сцепление большего диаметра, увеличился маховик и изменилась форма картера КПП . Конструктивно двигатель Логана 1.6 л, как и его малообъемный собрат, имеет все ту же архаичную конструкцию середины прошлого века с коромыслами и странной системой привода масляного насоса от нижневальных рено моторов 60-х годов. Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1.6 около 400 тыс. км, на практике движок проезжал чуть больше.
В 2010 году K7M 710 заменили на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л.с, конструктивных изменений не произошло.
Минусы у K7M те же, что и у двигателя K7J 1.4, высокий расход топлива, часто на холостом ходу начинают плавать обороты, постоянно( раз в 20-30 тыс.км) нужно регулировать клапана, гидрокомпенсаторов как не было так и нет, привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана 1.6 гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс.км меняем ремень. Все те же течи сальника коленвала. Мотор шумный, присутствуют вибрации. По устройству двигателя рено логан 1.6 и где находится номер двигателя, информация изложена в статье «мотор K7J«, который кроме объема и сопутствующих изменений, других изменений не имеет. Там же описаны все неисправности и причины их возникновения. Говоря о том, какой двигатель на Рено Логан лучше 1.4 или 1.6 8 клапанные, берите 1.6… мотор один и тот же, но малообъемник совсем уж слабый.
Так же на базе К7М был создан двигатель К4М с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями, мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора(например Логана, Сандеро), всегда берите его, не пожалеете.
Тюнинг двигателя Renault Logan К7М 1.6
Чип тюнинг двигателя Рено Логан
Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л.с., поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива, теперь ваш мотор будет жрать побольше ))
Компрессор и турбина на Логан 1.6
Установка турбонаддува и компрессора, описана ЗДЕСЬ на примере 1.4 литрового движка и все это 1 в 1 применимо на 1.6 л. Мощность двигателя Логан 1.6 будет в среднем на 5-10 л.с. больше при аналогичном подходе. Забегая вперед… достигнуть большой мощности у вас не получится.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+
Причиной кап. ремонта стал повышенный расход топлива — 10-11 л. по трассе и до 14 л. по городу, повышенный расход масла, сильный масляный нагар на свече 1-го цилиндра. Замер компрессии: 10-8-8-9 (мало!).
Взято с wikimotors.ru
Ремонт Рено Логан своими руками: какие работы потребуются?
Руководство по техобслуживанию содержит полную информацию по эксплуатации транспортного средства Reno:
- Ремонт кузова, чистка дефлекторов и люка, вмонтированного в крышу автомобиля.
- Контроль состояния двигателя, слив жидкости из фильтрующего устройства и плановые работы.
- Техническое обслуживание сцепления (проверка и регулировка свободного хода, замена неисправных узлов).
- Определение уровня износа дисков и колодок тормозов, состояния гидропривода и объема тормозной жидкости.
- Проверка системы рулевого управления, стеклоомывателя и гидроблока.
- Технический контроль амортизаторов и элементов ходовой системы.
- Контроль работоспособности световых приборов, щеток стеклоочистителей, зеркал заднего вида.
- Диагностика ЭБУ своими руками.
- Проверка лампочек и уровня напряжения АКБ.