Кузовные детали «рено логан»

Ремонт и техническое обслуживание рено логан своими руками

Снятие брызговиков и подкрылков передних колес Рено Логан

По верхней части переднего лонжерона откручиваем несколько болтов, крепящих нужную деталь. Открутив носовую часть передней детали, производим демонтаж крыла.

Если вы используете деталь, бывшую в употреблении, убедитесь в том, что цвет ее окраски соответствует номеру цвета вашего автомобиля. Подготовьте все прилегающие кромки, при надобности осуществите их рихтовку. Сделайте несколько примерок и убедитесь в правильном прилегании новой детали.

Если крепления элемента кузова совпадают, осуществите обработку скрытых швов антикоррозийным покрытием, после чего можно осуществлять крепеж детали. Если цвет новой запчасти немного отличается от вашего автомобиля, возможно, его необходимо заполировать. Остальную сборку осуществляем в обратном порядке. Замена заднего элемента кузова Чтобы заменить заднюю деталь кузова с правой и левой стороны, необходимо осуществить демонтаж многих панелей Рено Логан.

Так как данный элемент считается частью конструкции кузова, демонтировать его без применения специальных инструментов невозможно. Данные работы по замене правой и левой детали необходимо осуществлять в специализированном сервисе, где имеется соответствующее оборудование под названием стапель.

  • Не включается магнитола рено меган 2

      

  • Замена троса мкпп пежо 407

      

  • Ошибка f000 пежо 307

      

  • У кого рвался ремень грм на рено сценик

      

  • Как заглушить фазорегулятор на рено меган 2 своими руками

Отдельные рекомендации по регулировке и эксплуатации ручного тормоза renault logan

Механизм задних тормозов Рено Логан регулируется самостоятельно по мере износа колодок. Поэтому не нуждается в каких либо регулировках, например храповика. Если трос вытянулся и не поддаётся регулировке, то его обязательно нужно заменить, а не стремиться что либо подкрутить в механизме заднего тормоза.

Такими «регулировками» можно нарушить слаженность работы системы, и при нажатии на педаль тормоза, одно колесо будет тормозить хуже, другое клинить. Это чревато аварией, несёт угрозу здоровью и жизни.

Рено Логан простая и надёжная машина, в которой можно легко самостоятельно сделать многие регулировки и ремонты. Не исключение и натяжение троса ручного тормоза. Вовремя регулируйте и всегда пользуйтесь ручником. И тогда ваш автомобиль никуда самостоятельно не уедет со стоянки.

Регулировку стояночного тормоза («ручника») тормозной системы автомобилей Рено Логан 1,4 необходимо проводить при появлении признаков ухудшения в его работе (плохо удерживает стоящий автомобиль), а так же после замены тормозных колодок задних тормозных механизмов или после замены деталей ручника.

Необходимые инструменты— Трубчатый ключ или высокая головка на «10»— Ключ TORX T20Подготовительные работы— Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, включаем первую передачу для его фиксации. Дополнительно устанавливаем под колеса упоры.

— Поддомкрачиваем и вывешиваем задние колеса автомобиляПорядок регулировки стояночного тормоза («ручника») автомобилей Рено Логан 1,4— Снимаем облицовку тоннеля полаДля этого поднимаем рычаг «ручника». Ключом TORX T20 отворачиваем винт крепления облицовки. Приподняв ее вверх снимаем ее с рычага «ручника».

— Поднимаем рычаг ручника на 6 щелчков вверхРучник должен полностью стопорить задние колеса автомобиля при шести-восьми щелчках храпового механизма. Проверяем вращая рукой оба задних колеса. Если задние колеса вращаются и не стопорятся, регулируем натяжение тросов ручника вращением регулировочной гайки.

— Вращаем регулировочную гайку стояночного тормозаИспользуем торцевой ключ или длинную головку на «10» (см. фото в начале статьи). Завернув гайку на пару оборотов, проверяем вращение колес. Путем такой постепенной регулировки добиваемся, чтобы при поднятом на шесть щелчков рычаге «ручника» задние колеса было невозможно повернуть руками, а при опущенном до упора вниз наоборот свободно и бесшумно вращались.

При соблюдении этого условия можно считать, что стояночный тормоз автомобиля Рено Логан 1,4 правильно отрегулирован.

Если при 6-8 щелчках ручника и после проведения регулировки колеса продолжают вращаться, то скорее всего придется заменять изношенные тормозные колодки задних тормозных механизмов новыми.

Примечания и дополнения— Можно провести итоговую проверку правильности регулировки стояночного тормоза автомобиля Рено Логан 1.4: автомобиль должен удерживаться ручником на уклоне 23%. Попытка тронуться с места на горизонтальной поверхности и поднятом ручнике должна быть неудачной.  При этом двигатель автомобиля может глохнуть.

Еще статьи по тормозной системе автомобилей Рено Логан 1,4.

Замена передних тормозных колодок автомобиля Рено Логан.

Схема подключения лампы неисправности тормозной системы Рено Логан.

Как снять суппорт Рено Логан 1,4.

Замена тормозных дисков Рено Логан.

Ручной тормоз является важнейшим элементом тормозной системы автомобиля. Именно с помощью ручника возможно статичное положение машины на наклонной поверхности. Активировать стояночный тормоз довольно просто – в салоне каждого автомобиля есть специальный рычаг. Однако, как показывает практика, многие водители пренебрегают своевременным обслуживание и ремонтом ручного тормоза, полагая, что функцию по препятствию произвольного движения автомобиля с легкостью выполнит пониженная передача.

Рено Логан производили в период с 2005 по 2020 год. За это время было выпущено порядка 500 тысяч экземпляров модели. Массовых жалоб со стороны владельцев машины на то, что еще с завода авто выпускаются со слабым или некачественным стояночным тормозом, нет. Но, ни один водитель точно не в силах предугадать, когда потребуется подтянуть трос ручника на Рено Логан.

Причины демонтажа и замены

Замена подкрылков производится в нескольких случаях. Во-первых, это попадание автомобиля в ДТП. В этом случае подкрылок повреждается вместе с крылом вашего Логана. Так как при авариях больше всего повреждается переднее крыло, то вполне естественно, что вам придется часто менять именно передний защитный элемент.

Кроме того, зимой, когда разнообразные бордюры и поребрики скрыты за слоем снега, автомобиль во время движения часто цепляется за них, в результате чего защита отрывается или раскалывается. Меньше всего от этого страдают здание подкрылки, так как автомобиль обычно задним ходом движется мало.

Однако задние подкрылки могут часто повреждаться по другой причине, а именно из-за того, что ваш автомобиль имеет задний привод

То же самое относится и к переднеприводным моделям, поэтому во время движения стоит обращать внимание на любые посторонние толчки и звуки, раздающиеся снаружи автомобиля

Во-вторых, задние подкрылки меняют в случае проведения каких-либо ремонтных работ. Например, иногда требуется замена бампера, и стандартные подкрылки по своей форме к нему не подходят. Кроме того, установка брызговиков может потребовать замены подкрылков, так как они крепятся непосредственно на них и в случае порчи брызговика обычно портиться и сама арочная защита.

Песок и камни, летящие из-под колес, могут легко повредить колесные ниши и подвеску. Установка локеров (подкрылков), защищающих эти места, позволит продлить срок службы автомобиля. Локеры представляют собой кожухи из плотного пластика.

Как передние, так и задние подкрылки должны в точности повторять форму колесной арки. По этой причине подкрылки Renault Logan следует использовать именно для этой модели автомобиля. Это обеспечит идеальное совпадение деталей, а значит, гарантированную защиту колесных ниш, а также узлов подвески. Кроме того, подходящие по форме локеры легко устанавливаются (с этим справится даже неспециалист), и надежно крепятся именно там, где это предусмотрено производителем.

Подкрылки Рено Логан должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать нагрузку при путешествии. Эти детали изготавливаются из прочного пластика, устойчивого к термическим воздействиям.

Покупка локеров в нашем магазине всегда выгодна: за умеренную цену вы получаете великолепное качество автодеталей.

Подкрылок передний правый Рено Логан — это тот элемент конструкции кузова автомобиля, который достаточно часто подвергается замене и ремонту из-за своего расположения и особенностей конструкции. В связи с этим автоваладельцу имеет смысл подробно изучить информацию о техническом назначении подкрылков, их техническом обслуживании и о нюансах их демонтажа и замены.

Как снять обшивку передней двери Логан 2

(ссылка на источник фото) Для работы понадобятся: нож, монтажная лопатка из пластика, ключи TORX Т25, Т30.

  1. У внутренней рукоятки открытия выворачивается крепежный винт. Ручка сдвигается вперёд, выводится из проема.
  2. Переднюю часть рукоятки разворачивают вверх, выводят из втулки рычага наконечник приводной тяги замка, ручка вынимается.
  3. У подлокотника поддевается декоративная накладка с края. После чего, преодолевая сопротивление клипс, накладку можно снять.
  4. У обивки выкручиваются два винтика, которые расположены под подлокотниковой накладкой.
  5. У крепления обивочного материала выворачивается винт.
  6. У крепления наружного зеркала Logan 2 с края поддевается декоративная накладка, вынимается, преодолевая сопротивление фиксатора.
  7. Полотно поддевается снизу, отводится от панели с усилием, чтобы преодолеть силу клипс.
  8. Карт сдвигается вверх и отводится, насколько позволяет длина проводного жгута.
  9. Внутри подлокотника отжимается фиксатор, колодка проводного жгута отсоединяется от блока управления стеклоподъёмниками.
  10. Чтобы получить доступ к арматурным узлам, монтажная мастика подрезается ножом, от панели отделяется влагозащитная пленка.
  11. Все сломанные крепёжные пистоны заменяются.
  12. В обратном порядке на Логан 2 устанавливается обшивка.

Нужно проследить, чтобы верхняя кромка обивки (она загнута), вошла в пазик на стекольном уплотнителе с внутренней стороны.

Как выполнить замену данных элементов спереди и в корме авто?

В арках передних колес и в задней части арок задних колес установлены пластмассовые подкрылки, защищающие кузов от абразивного воздействия песка и камней, отбрасываемых колесами. Брызговики установлены только за передними колесами и защищают пороги кузова. Задние брызговики конструкцией не предусмотрены.

Вам потребуются: ключи TORX T20 и Т30, отвертка с плоским лезвием.

Работа показана для брызговика и подкрылков с левой стороны автомобиля. Правые брызговик и подкрылки снимают и устанавливают аналогично.

Для снятия брызговика переднего колеса выполните следующие операции.

4. Установите брызговик в порядке, обратном снятию.

Для снятия переднего подкрылка выполните следующие операции.

1. Снимите брызговик переднего колеса (см. выше).

2. Поддев отверткой, снимите держатель подкрылка в передней части арки колеса.3. Выверните два винта крепления переднего бампера, одновременно крепящие подкрылок к переднему крылу.

6. Установите передний подкрылок и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для снятия заднего подкрылка выполните следующие операции.

1. Выверните два винта крепления заднего бампера, одновременно крепящие и задний подкрылок, отверните пистон а крепления к арке и снимите подкрылок.

2. Установите задний подкрылок в порядке, обратном снятию.

Руководства по эксплуатации

Многие работы по Рено Logan владельцы могут осуществить с помощью руководства по эксплуатации своего авто. К счастью компания Рено предоставила на своем официальном сайте электронные руководства по эксплуатации своих авто.

Среди них можно отметить общее руководство по эксплуатации и обслуживанию Рено, которое предоставляется в электронном виде.

Также можно отметить неплохой гид пользователя по аудио системе Renault.

Для моделей оборудованных системами Media Nav компания Renault также предоставила руководство пользователя.

Все выше предоставленные издания изготовлены самой фирмой Renault и имеют четкие рекомендации по работе с данным авто.

Как заменить задний кузовной сегмент с крылом?

Эта процедура достаточно сложна и потребует присутствие специальных приспособлений и инструментов, а также «хирургического» вмешательства в кузов. Также понадобится сопутствующий демонтаж многих близ расположенных панелей и прочих деталей. Тем более, если это крыло заднее.

Вес перечень процедур следует выполнять в сервисе на специальном стенде, именуемом стапелем. Единственной мерой, которую можно осуществить в собственноручном режиме – это удаление вмятин.

В целях экономии финансового ресурса можно самостоятельно прибегнуть к демонтажу таких элементов:

  • топливного бака;
  • деталей вентиляционной системы багажного отсека (располагаются справа);
  • заднего сидения и обивки (по периметру);
  • обивки внутренних панелей багажника Renault Logan;
  • прочих элементов, которые впоследствии могут помешать замене.

Сама замена предполагает выполнение сварочных работ при установке заднего сегмента кузова, поэтому позаботьтесь о демонтаже аккумулятора.

Замена крыла

Если крыло вашего автомобиля потерпело серьезное повреждение или вы хотите заменить его по другой причине, следуйте этой пошаговой инструкции:

  1. Снимите переднюю или заднюю панель, в зависимости от того, какое крыло требуется заменить. Для этого откройте капот автомобиля и найдите крепление панели с помощью отвертки или другого инструмента. Отвинтите крепления и аккуратно снимите панель.
  2. Оцените состояние поврежденного крыла. Если крепления не повреждены и можно заменить только обшивку, удалите порванную или поврежденную поверхность, используя нож или другой подходящий инструмент.
  3. При необходимости замены всего крыла, снимите его с автомобиля, открутив крепления с помощью инструмента. Внимательно проверьте, как крыло крепится и освободите его, не повредив другие части автомобиля.
  4. Установите новое крыло на автомобиль, следуя обратной последовательности операций. Закрепите крыло с помощью крепежных элементов и убедитесь, что оно надежно и плотно прилегает к кузову автомобиля.
  5. В случае замены только поверхности крыла, прикрепите новую поверхность к обшивке, используя рекомендуемый клей или другой способ крепления (в зависимости от материала).
  6. Установите переднюю или заднюю панель обратно на место, закрепив ее винтами или крепежными элементами. Убедитесь в надежности крепления панели и отсутствии люфта.

После замены крыла ваш автомобиль будет выглядеть как новый, и вы сможете продолжить использовать его безопасно и комфортно.

Монтаж локиров колесных арок

Установка защиты колесных арок производится двумя способами:

  • с помощью саморезов, вкручиваемых в арку;
  • при помощи специального клея.

При этом первый вариант предпочтительнее, так как саморезы обеспечивают надежное и долговременное крепление. Кроме того, ремонт локира, закрепленного саморезами, возможен, а вот замена приклеенной защиты неизбежна, так как в процессе демонтажа для проведения ремонта она может быть серьезно повреждена.

Перед установкой защиты арку крыла необходимо будет подготовить. Так, если вы собираетесь защищать, например, крыло переднее левое, вам необходимо будет заранее просверлить в его арке отверстия под саморезы и провести их антикоррозийную обработку. Кроме того к подготовительным работам также относится очистка и мытье поверхности арки от грязи и ее обезжиривание.

Естественно, что перед монтажными работами необходимо будет поднять автомобиль домкратом и надежно закрепить его в этом положении. Далее необходимо будет снять колесо и освободить доступ к арке. В принципе порядок установки подкрылков не важен, но лучше всего начать обустраивать крыло переднее левое.

Для этого на колесную арку наносят противокоррозийную мастику, далее берется подкрылок передний левый и ставится на место с фиксацией штатным крепежом. После того как вы его разгладите по месту, вам нужно будет зафиксировать его трехмиллиметровыми саморезами.

Далее колесо монтируется на место, домкрат переносится на левое колесо, обрабатывается крыло переднее правое и по описанной схеме устанавливается подкрылок передний правый. Замена локиров производится точно также, при этом обычно подкрылок задний правый заменяется чаще в силу того, что правая половина автомобиля более подвержена механическим повреждениям, чем левая. По той же причине крыло заднее правое также меняется несколько раз в процессе эксплуатации.

Как установить задний бампер на место

Чтобы установить задний бампер, понадобится выполнить все операции в обратном разборке порядке. При этом процедура имеет ряд нюансов:

  • Перед установкой надо тщательно вымыть место «посадки».
  • Нужно следить за тем, чтобы фиксаторы, расположенные сверху точно вошли в предназначенные для них пазы. Это правило касается и остальных крепежных элементов.
  • Если после монтажа, кузовная деталь провисает, значит, следует заменить пистоны. В качестве замены используют болты. Для этого, понадобится вновь демонтировать бампер и пассатижами отжать непригодные для использования пистоны.

В самостоятельном снятии и установке бамперов на Renault Logan, нет ничего сложного. Эта часть автомобильного кузова, держится на болтах, саморезах, легко откручивающихся ключами. А также, пластиковых пистонах, фиксаторах и кронштейнах, которые просто отжать плоской отверткой.

При выполнении процедуры, важно знать последовательность осуществления операции и проявлять особую аккуратность. При поломке крепежных элементов, кузовная часть будет неплотно держаться на автомобиле, что потребует дополнительных затрат времени, сил и денег

Самостоятельная замена переднего или заднего бамперов на Renault LoganСсылка на основную публикацию

Самостоятельная замена переднего или заднего бамперов на Renault LoganСсылка на основную публикацию

14.10.2015Добрый день, в сегодняшней статье будем рассказывать, как производится замена переднего бампера рено логан (Renault Logan). Ведь передний бампер не только Renault Logan, но и любого автомобиля чаще всего принимает на себя удары при всевозможных столкновениях. Его главная задача заключается в защите передней части кузова, где расположены важные узлы и детали транспортного средства. Одновременно бампер является декоративным элементом, который придает законченный внешний вид автомобилю.

Самостоятельная замена переднего бампера рено логанТак как в процессе движения передний бампер оказывается в зоне больших нагрузок, то он неизбежно получает повреждения. Даже самый внимательный и аккуратный водитель часто сталкивается с тем, что на бампере образуются сколы, трещины, а иногда вываливаются целые куски. Виной тому удары мелких камней, попадание на бампер при движении насекомых и мелких птиц. Также бампер традиционно повреждается при парковке. И, конечно же, никто не застрахован от столкновения с другими участниками дорожного движения.

Таким образом, передний бампер можно считать расходным материалом. Интенсивное движение, которое стало нормой в наших городах, привело к тому, что водители свыклись с мыслями о его периодическом восстановлении, а иногда и о замене на новый. Стоит отметить, что данный ремонт можно проводить даже в походных условиях. Крепления бампера находятся в легкодоступных местах, и автовладельцу просто нужно открутить болты.

Снятие и замена переднего бампера рено логан (Renault Logan) занимает не более 20 минут. Для проведения данных работ используется ключ на 10”, плоская отвертка и TORX T30. Если болты тяжело поддаются выкручиванию, то рекомендуется воспользоваться WD-40.

Сначала снимаются два брызговика, которые расположены снизу на переднем крае бампера. Каждый брызговик фиксируется тремя болтами.

Откручиваются три болта с каждой стороны для снятия защитыПосле выкручивания трех болтов с двух сторон нужно вынуть пистоны.

Вынимаются пистоныПередний бампер крепится сверху и снизу четырьмя болтами, а также фиксируется в районе подкрылков. Все эти болты поочередно откручиваются, после чего бампер легко снимается.

Четыре болта сверху Четыре болта снизу

Чтобы избежать случайного соскальзывания бампера при выкручивании всех болтов, рекомендуется последним вывинчивать нижний болт. После этого достаточно просто потянуть бампер на себя.

Потяните бампер на себяУстановка или замена переднего бампера рено логан производится в обратном порядке. Простая и доступная каждому водителю замена бампера дает возможность поддерживать эстетичный вид своего автомобиля в должном состоянии без обращения в автосервис, а это экономит и время, и деньги.

Как снять переднее крыло рено логан

Категория: Техническое обслуживание

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3503, ширина — 1100, высота — 1425 мм. Колесная база составляет 2021 мм. Дорожный просвет 190 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Cмотрите ВИДЕО про рено логан как снять переднее крыло.

Мнение автовладельца по имени Фейсал :Очень недорогое обслуживание . Приятная езда на большой машине c динамикой и управляемостью легковойСоотношение цена и класс автомобиля. Bce таки на дороге он выделяется в потоке

Смех в теме: – У вас есть книги по садомазохизму?- Конечно.- Киньте мне одну в морду.

Советы опытных автомобилистов и ремонтников на тему как снять переднее крыло на рено логан – заходите сюда. Ремонт автомобиля в домашних условиях по видео урокам. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкция по ремонту авто.

Категория: Ремонт авто своими руками

Смех в теме: Решил парень от армии откосить. Прикинулся слепым, а для правдоподобности попросил свою невесту его в Военкомат за руку привести. Призывная комиссия посмотрела на невесту… и согласилась с тем, что парень слепой.

Опубликовал Админ: по просьбе Фейсала

Отзывы владельца авто: хорошая проходимость. Отлично держит дорогу. приемлемый расход топлива 10-12 л.. Отличный обзор и головной свет.

2. . два винта крепления к переднему крылу.

3. . отверните пистон крепления к поперечине кузова и снимите брызговик.

4. Установите брызговик в порядке, обратном снятию.

Для снятия переднего подкрылка выпол ните следующие операции.

1. Снимите брызговик переднего колеса (см. выше).

2. Поддев отверткой, снимите держатель подкрылка в передней части арки колеса.

3. Выверните два винта крепления переднего бампера, одновременно крепящие подкрылок к переднему крылу.

4. Отверните пистоны крепления подкрылка к брызговику моторного отсека.

5. . и к поперечине кузова и снимите подкрылок.

6. Установите передний подкрылок и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для снятия заднего подкрылка выполните следующие операции.

1. Выверните два винта крепления заднего бампера, одновременно крепящие и задний подкрылок, отверните пистон а крепления к арке и снимите подкрылок.

2. Установите задний подкрылок в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА

Работа показана на примере левого переднего крыла. Правое переднее крыло снимают и устанавливают аналогично.

1. Откройте капот.

2. Снимите декоративную накладку крыла, преодолевая упругое сопротивление ее пистонов.

Во избежание поломки крепления накладки снимайте ее в определенной последовательности: сначала отожмите накладку к центру автомобиля (при этом из зацепления с кузовом выйдет один пистон), а затем вверх (отсоединится второй пистон).

4. Снимите боковой фонарь указателя поворота (см. «Замена бокового фонаря указателя поворота», с. 184).

6. Выверните нижний болт крепления блок-фары к переднему крылу.

7. Выверните болты крепления крыла к передней стойке кузова.

Как установить бампер задний?

Вы уже знаете, как происходит снятие заднего бампера, а как же установить новый? По аналогии с передним элементом процесс монтажа бампера в задней части выполняем с привлечением помощника. Также вооружаемся перчатками и оклеиваем малярным скотчем (рекомендуется, но не обязательно) краевые панели бампера.

  1. Вначале примеряем элемент к посадочному месту.
  2. Затем навешиваем его на направляющие кронштейны кузова (расположены на боковых поверхностях задних крыльев).
  3. Надвигаем бампер до упора и сразу устанавливаем осветительный прибор для номерного знака.
  4. Регулируем величину зазора, добиваясь ее равномерности по периметру соприкосновения панелей бампера и кузова.
  5. Закручиваем весь перечень крепежных элементов в местах их расположения. Эту процедуру начинаем с болтов в верхней части. Не забываем о необходимости зафиксировать 3 центральных болта снизу.
  6. Возвращаем на место пластиковые элементы защиты на обеих сторонах конструкции.

Удаляем скотч, проверяем затяжку крепежа и равномерность зазора. На этом все – бампер на месте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: