Замена элементов системы охлаждения kia rio с 2000 года

Ремонт системы охлаждения киа рио

3. Замена элементов

Водяной насос

  1. Подводящий патрубок с прокладкой
  2. Трубка для охлаждающей жидкости с уплотнительным кольцом
  3. Водяной насос в сборе
  4. Прокладка насоса

Снятие и установка

Внимание: — Не разбирать водяной насос. — При неисправности насоса заменить узел в сборе

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять приводной ремень.

3. Снять ремень ГРМ.

4. Снять насос гидроусилителя, чтобы было возможно снять поводящий патрубок охлаждающей жидкости.

5. Снять остальные детали согласно рисунку выше.

6. Установка производится в порядке обратном снятию.

Снятие и установка

Примечание: Разборка термостата приведет к снижению его эффективности. Не разбирать термостат, даже если двигатель перегревается.

1. Слить охлаждающую жидкость двигателя так, чтобы её уровень был ниже термостата.

2. Отсоединить подводящий шланг, снять прокладку и термостат.

Когда следует проводить замену антифриза в авто

Для начала поговорим об основах. Проводить замену рекомендуется через каждые 40-50 тысяч километров, если вы проживаете в городской среде.

Что касается использования, то заливать в Рио 3 рекомендуется новые типы антифризов серии G13, поскольку они отличаются отличными характеристиками и прекрасно показали себя на холоде. К тому же антифриз серии G13 представляет собой поколение новых антифризов для иностранных авто.

Основной отличительной особенностью данной смеси является (по сравнению с антифризом G12) более продвинутая этиленгликолевая основа состава — пропилен гликолевую. Кроме того, в новой серии G13 антифризов можно заметить значительное увеличение антикоррозийных присадок в смеси.

Важнейшим преимуществом антифризов G13 для Рио 3 является практически бесконечный срок работы

Также важно было бы отметить основное отличие G13 от других смесей охлаждения — это максимальная безопасность для окружающей среды по причине уничтожения пропиленгликоля на выходе

Периодичность замены, какой антифриз заливать

С завода, в автомобили корейского производителя, собранные на территории России заливается антифриз Crown LLC A-110. Он производится на мощностях предприятия ТЕХНОФОРМ. В розницу поставляется с названием Coolstream A-110.

Руководствуясь данными из инструкции по эксплуатации, первая замена должно проводится не позднее 120 тысяч пробега. Все последующие замены проводятся в зависимости от используемой жидкости. Но в любом случае производитель рекомендует использовать оригинал.

Для данного автомобиля оригинальной жидкостью является Hyundai Long Life Coolant, которую производит корейская компания Kukdong. В линейки выпускаемой продукции несколько продуктов, все они имеют одинаковый зеленый цвет, но кардинально разный состав. Поэтому и срок эксплуатации будет абсолютно разным.

Например, тот который советуют использовать и пишут про это на всех форумах, на фото слева, считается устаревшим. Он давно не поставляется на конвейеры, имеет срок эксплуатации 2 года. Его коды для заказа: 07100-00200 (2 л.), 07100-00400 (4 л.).

На фото справа, создан по новейшей технологии, считается самым современным (P-OAT) лобридным антифризом, со сроком эксплуатации 10 лет. Имеет все допуски концерна Hyundai/Kia и поставляется на конвейеры. Его артикулы для заказа: 07100-00220 (2 л.), 07100-00420 (4 л.).

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная жидкость / аналоги
Киа Рио бензин 1.6 5.3 Hyundai Long Life Coolant
бензин 1.4 Crown LLC A-110
CoolStream A-110
RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant

Как выгнать воздух из системы охлаждения

Стравить воздух из системы можно несколькими эффективными способами.

  1. Переводим рычаг печного отопителя в положение «Максимум» (салон машины). Обязательно соблюдаем основные меры безопасности, подставляем противооткатные башмаки под задние колеса.
  2. Отвинчиваем крышку клапанов, предварительно сняв декоративную накладку.
  3. Отверткой ослабляем хомут штуцера дроссельного узла, снимаем резиновый патрубок..
  4. Отвинчиваем крышку на расширительном бачке
  5. Через марлевую повязку выдуваем ртом воздух по направлению расширительного бачка.

Источники

  • https://kiarioinfo.ru/ekspluataciya/zamena-antifriza.html
  • https://avto-moto8.ru/obsluzhivanie/zamena-antifriza-kia-rio-2.html
  • https://infokia.ru/opisanie-kia-rio/kak-zamenit-ohlazhdayushhuyu-zhidkost-v-kia-rio
  • https://artikul-cars.ru/kia/rio-3-sedan-2011-2015/engine/antifriz
  • https://FanKia.ru/zamena-antifriza-kia-rio-3/
  • https://remont-inomarki.ru/zamena-antifriza-na-kia-rio.html
  • https://AutoZaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-kia-rio

Уровень антифриза. Как проверить и долить

В процессе эксплуатации уровень в расширительном бачке может падать. Основная причина – испарение воды. Если машина куплена новой и вы знаете, что охлаждающая жидкость родная, то можно купить ее и просто долить дистиллированную воду.

Бачок расположен между впускным коллектором и радиатором. На нем две метки. Нижняя, красная стрелка и верхняя, зеленая стрелка. Уровень должен быть между метками. К сожалению, бак быстро теряет прозрачность. Для проверки снимите черный колпачок, чтобы определить уровень.

ВНИМАНИЕ: если бачок пустой, необходимо снять крышку заливной горловины и проверить наличие охлаждающей жидкости! Это нужно делать на холодном двигателе!

Если он сухой, немедленно обратитесь в сервисную службу! Столько воды из системы не испаряется, где-то проблема!

Если вы только что купили подержанный автомобиль, а на улице зима, не спешите доливать воду. Для начала необходимо определить температуру замерзания антифриза. Возможно, она изначально была низкой, или предыдущий владелец уже несколько раз доливал воду. Обратитесь в сервис, где могут определить температуру ареометром.

Нажмите на крышку заливной горловины системы охлаждения, поверните ее против часовой стрелки и снимите.

Очистите сливную пробку радиатора.

Заливайте охлаждающую жидкость через заливную горловину до тех пор, пока охлаждающая жидкость не потечет в расширительный бачок.

Залейте жидкость в расширительный бачок на 3–4 см выше метки L. Закройте крышку расширительного бачка.

Запускаем двигатель, через две минуты работы останавливаем и заливаем жидкость в заливную горловину системы охлаждения. Закройте крышку заливной горловины системы охлаждения и прогрейте двигатель.

Глушим двигатель и после того, как он остынет, проверяем уровень охлаждающей жидкости и доводим до нормы.

Замена жидкости в системе охлаждения Киа Рио

Процесс замены ОЖ

Перед тем, как приступить к замене охлаждающей жидкости, владелец авто должен подготовить себе удобное рабочее место, запастись необходимыми инструментами и материалами. В качестве рабочего места подойдут яма или эстакада, так как владельцу Киа Рио понадобится доступ к сливному отверстию, которое находится в нижней части автомобиля.

Из инструментов необходимо подготовить:

  • плоскогубцы;
  • прокладка пробки радиатора;
  • тара для слива старой ОЖ объемом не менее 6 л;
  • воронка;
  • специальный шприц или груша для откачки;
  • тряпки, ветошь.

Также следует предварительно приобрести антифриз для замены и промывочную жидкость, если планируется промывка системы охлаждения. Для Киа Рио производитель рекомендует использовать ОЖ с маркировкой G11 и выше, при этом смешивать жидкости различных торговых марок, тем более с разными индексами, не разрешается. Для промывки системы охлаждения подойдет дистиллированная вода или специально предназначенные средства.

Пошаговая инструкция замены охлаждающей жидкости на Киа Рио состоит из этапов слива старого антифриза, промывки системы, заливки новой жидкости.

Слив отработанной охлаждающей жидкости осуществляется в следующей последовательности:

  • Загнать машину на яму или эстакаду, подождать, чтобы двигатель остыл.
  • Повернуть крышку заливного отверстия для уменьшения давления.
  • Снизу снять защиту ДВС и грязезащитный щиток.
  • Определить расположение сливного отверстия радиатора, подставить емкость.
  • Полностью снять крышку заливной горловины.
  • Выкрутить сливную пробку, подождать, пока стечет жидкость.
  • Прочистить сливную пробку, прикрутить на место, при необходимости заменив прокладку.
  • Отсоединить патрубок внизу радиатора, слить остатки ОЖ.
  • Шприцом или грушей откачать остатки антифриза из расширительного бачка.

По внешнему виду слитого антифриза можно понять, требуется ли очистка системы. Если охлаждающая жидкость содержит примеси, заметно поменяла цвет — лучше удалить ее остатки при помощи промывки. Промывка также нужна при переходе на другой тип ОЖ.

Для выполнения промывки следует залить дистиллированную воду в радиатор, прогреть авто 15-20 минут, слить грязную жидкость. Повторять процедуру промывки, пока не начнет сливаться прозрачная вода. При использовании специальных средств — руководствоваться инструкцией на упаковке.

Последний этап — заливка новой охлаждающей жидкости. Заливать подготовленный антифриз в расширительный бачок требуется до отметки “L”. Когда хладагент залит, нужно прогреть машину и проверить уровень жидкости, после чего добавить необходимое количество.

Система охлаждения Kia Rio. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Киа Рио 2000 г.в.
  3. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения В состав системы охлаждения закрытого типа входят водяной насос, радиатор с поперечным потоком, вентилятор радиатора с электрическим приводом, термостат, радиатор отопителя, шланги и датчики. Вентилятор радиатора с электрическим приводом включается при срабатывании контактного датчика температуры.

4.1 Технические данные Объем охлаждающей жидкости, л 6,0 Термостат — температура начала открытия, °С 86,5–89,5 — температура полного открытия, °С 100 — ход клапана, мм 8,0 .

4.2 Охлаждающая жидкость Предупреждение Не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Закройте крышку радиатора толстой ветошью и медленно отверните крышку до появления шипения выходящего пара. После прекращения выхода пара медленно отверните и снимите .

4.3 Замена охлаждающей жидкости

Предупреждение Не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Закройте крышку радиатора толстой ветошью и медленно отверните крышку до появления шипения выходящего пара. После прекращения выхода пара медленно отверните, и снимите к.

Последовательность снятия водяного насоса, термостата и труб системы охлаждения 1 — входная труба системы охлаждения и прокладка; 2 — обводная труба и уплотнительное кольцо круглого сечения; 3 — водяной насос; 4 — прокладка .

Последовательность снятия радиатора 1 — радиатор; 2 — кронштейн радиатора; 3 — шланг радиатора; 4 — шланг расширительного бачка; 5 — разъем вентилятора радиатора; 6 — вентилятор радиатора; 7 — шланг масляного рад.

4.6 Проверка герметичности системы охлаждения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку радиатора и вместо нее подсоедините прибор для проверки герметичности системы охлаждения. 2. Создайте давление 103 кПа в системе охлаждения. 3. Убедитесь, что давление 103 кПа в системе охлаждения сохраняется продолжительное время. 4.

4.7 Двигатель вентилятора радиатора

Последовательность снятия вентилятора радиатора 1 — разъем вентилятора радиатора; 2 — болт, 7,8–11 Н•м; 3 — кожух вентилятора радиатора; 4 — вентилятор радиатора; 5 — двигатель вентилятора радиатора. Снятие .

4.8 Проверка крышки радиатора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Удалите все инородные включения из клапана и седла клапана крышки радиатора. 2. Закрепите крышку радиатора на испытательном приборе для проверки крышки радиатора. Создайте давление 103 кПа. 3. Через 10 с проверьте давление, которое не должно измениться. .

4.9 Клапан обратного давления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Потяните клапан обратного давления для его открытия. Убедитесь, что при отпускании клапан полностью закрывается. 2. Проверьте отсутствие повреждений на сопрягаемых поверхностях клапана. .

Последовательность снятия термостата 1 — болт, 19–25 Н•м; 2 — верхний шланг радиатора; 3 — крышка термостата; 4 — прокладка; 5 — термостат Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Слейте охлаждающую .

Выбор оптимального тосола для Киа Рио 3: тонкости и подводные камни

Антифриз — это антифриз, циркулирующий между радиатором и двигателем. Благодаря своему составу антифриз может работать в широком диапазоне температур: от -60 до 110 градусов Цельсия.

Использование жидкостей этого уровня предназначено для обеспечения работы двигателя в случае замерзания. Благодаря особому составу антифриз не замерзает на неподвижном автомобиле и не разрушает стенки двигателя. Эта статья поможет ответить на вопрос, какой антифриз следует заливать в Киа Рио 3.

Почему следует заливать качественный антифриз?

Антифриз охлаждает двигатель в жаркую погоду и предотвращает его замерзание при минусовых температурах.

Наиболее распространенные хладагенты имеют следующие преимущества перед обычной водой:

  • остаются жидкими при морозах до -60 градусов по Цельсию;
  • не кипятить до +108 градусов по Цельсию;
  • обладают хорошими смазочными характеристиками и противостоят возникновению коррозионных процессов в двигателе;

Эта версия антифриза имеет более низкие параметры и замерзает уже при -20 градусах Цельсия.

Автомобиль Киа Рио 3 с завода имеет антифриз G11 зеленого цвета. Этот вариант хладагента основан на этиленгликоле.

Система, в которой циркулирует чиллер, включает в себя следующие элементы:

  • радиатор;
  • расширительный бак;
  • помпа;
  • термостат;
  • гибкие шланги;
  • вентилятор.

Прилагаемая автомобильная инструкция отвечает на вопрос, сколько антифриза содержится в системе охлаждения автомобиля Киа Рио с показателем 5,3 литра. Эти данные действительны для всех автомобилей Rio третьего поколения с 2015 года.

Если уровень охладителя падает, не заполняйте весь объем. В этом случае достаточно налить небольшое количество антифриза и долить максимум дистиллированной воды.

При добавлении жидкости важно проверять уровень в бачке и состав антифриза. Хорошая жидкость никогда не будет содержать метанол или глицерин

Обзор наиболее популярных охлаждающих жидкостей

Среди самых популярных видов антифризов можно выделить:

  1. Концентрат Shell Premium.Этот тип кулера работает при температуре до -38 градусов по Цельсию. Похоже на синий антифриз.
  2. Liqui Moly Langzeit Kuhlerfrostschutz.Голубой антифриз с хорошими характеристиками. К достоинствам этого кулера можно отнести: хороший отвод тепла, защиту от коррозии, нейтральность пластика и широкий диапазон рабочих температур.
  3. Красный концентрат охлаждающей жидкости Toyota Long Life.Красный антифриз с температурой замерзания -37 градусов. Охлаждающая жидкость Toyota обеспечивает хорошую защиту двигателя, нейтралитет резины и пластика. Среди недостатков антифриза такого типа можно отметить редкость и дороговизну.
  4. TCL Power Coolant Green.Одна из лучших рабочих жидкостей от японского производителя. TCL Power Green работает при температурах от -40 до +110 градусов. Ключевым преимуществом этого антифриза является наличие в составе исключительно органических веществ, благодаря которым жидкость не образует осадка. Недостаток антифриза — ухудшение текучести при низких температурах.
  5. AGA Z.Сравнительно недорогой антифриз красного цвета. Он может похвастаться высокой температурой кипения, распространенностью и высокими антифрикционными характеристиками.
  6. Безлимитный Sintec.Один из самых технологичных антифризов на рынке. Несмотря на то, что производителем заявлена ​​температура кристаллизации -40 градусов, этот антифриз даже не думает о замерзании в таких условиях эксплуатации. Начало кристаллизации в реальных условиях происходит при -45 градусах. Еще одно преимущество Sintec Unlimited — пятилетний срок службы.
  7. Felix Energy G12+.Антифриз этой марки имеет высокую температуру кипения, относительно невысокую стоимость и хорошие антикоррозионные свойства. Недостатком этого антифриза является несоответствие заявленной температуре кристаллизации.

Из перечисленных выше охлаждающих жидкостей для Kia Rio 3 рекомендуется TCL Power Coolant Green. Этот антифриз в циркуляционной системе обеспечивает широкий диапазон рабочих температур и надежно защищает все компоненты двигателя от коррозии.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

KIA Rio 2015, engine Gasoline 1.4 liter., 107 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 28

Подскади эти накладки в ровень с полкой сделал или они выпирают немного?они от какой машины?

Двери лучше стали закрываться ?(заметил что двери с открытым багажником лучше закрываются а с закрытым приходится хлопать )

Не заметил разницы, и до манипуляций хорошо закрывались.

Пластик не трещит на холодную ?(после всех этих процедур )

Не трещит, т.к. заодно все проклеил (полка, боковые обшивки, антенный провод под потолком). Под потолком, кстати, были сталактиты, как в багажнике.

С полкой хорошо придумал я тоже в июне 2015 покупал комфорт РС с тёплыми опциями

когда проделываете все эти процедуры и думаете что это все помогает то это самовнушение.

На самом деле нет

А не замечали, что при включенной печке особенно на высоких оборотах (это явно заметно) идет тёплый воздух в щели со стороны стойки на уровне головы, где крепится ремень безопасности? Так вот может со стороны бокового заднего стекла сделать отверстие, что бы оно было направлено на боковые задние стёкла, тогда может и не будет потеть зад, у кого потеет…

не понимаете о чем идет реч. смотрите видео

Регулятор температуры позволит изменить температуру воздуха, поступающего из системы вентиляции.

Чтобы изменить температуру воздуха в салоне, поверните ручку регулятора по часовой стрелке для подачи тёплого и горячего воздуха, и против часовой стрелки для подачи холодного воздуха.

Регулятор частоты вращения вентилятора

>Вентилятор имеет четыре скорости подачи воздуха. Большее число регулятора означает подачу большего количества воздуха в автомобиль. Для включения вентилятора необходимо включить зажигание.

Регулятор распределения воздуха

Лицевая позиция

Воздушный поток направлен на верхнюю часть тела и лицо.

Каждая вентиляционная решетка выхода воздуха также может регулироваться отдельно (вентиляционные решетки: В, D).

Подача воздуха к лицу и полу

Подача воздуха к полу

Позиция подогрева пола Floor-Defrost

Позиция подогрева – Defrost

Преобладающая часть воздушного потока направлена на область ветрового стекла с тем, что меньшая часть потока выходит через боковые вентиляционные решетки подогрева стекол (вентиляционные решетки: А, D).

Если выбирается позиция подогрева (defrost), то кондиционирование воздуха включается автоматически в режиме подачи внешнего (свежего) воздуха.

Кнопка управления потоком воздуха

Практически весь приток наружного воздуха в автомобиль перекрыт и происходит рециркуляция воздуха, находящегося в салоне автомобиля. Этот режим может быть временно использован для достижения максимальной эффективности отопления или охлаждения (при комплектации автомобиля кондиционером) и нежелательном попадании в автомобиль наружного воздуха.

Предупреждение

Постоянная работа системы вентиляции и отопления в режиме рециркуляции может повысить влажность в салоне автомобиля, что может привести к запотеванию стёкол и снижению видимости.

Не следует спать в автомобиле при включенной системе кондиционирования воздуха. В противном случае это чревато тяжелыми последствиями для пассажиров вплоть до смертельного исхода вследствие уменьшения содержания кислорода и понижения температуры тела.

Режим подачи наружного (свежего) воздуха

В салон автомобиля поступает воздух снаружи. Этот режим используется для нормальной вентиляции и отопления.

Необходимо, чтобы при каждом пуске двигателя система управления воздушным потоком была установлена на позицию подачи внешнею (свежего) воздуха. Если необходимо установить позицию рециркуляции воздуха, нажмите на соответствующую кнопку.

Кнопка кондиционирования воздуха

Видео про «Система отопления и вентиляции» для Kia Rio

https://youtube.com/watch?v=6BcQkHYCQDg

  • 1d2404 ошибка bmw f30

      

  • Ошибка p2263 рено сценик 2

      

  • Шевроле круз схема акпп

      

  • Сканер ошибок для фольксваген

      

  • Р0715 ошибка ниссан кашкай

Какая охлаждающая смесь применяется в автомобиле Киа Рио

Что касается замены жидкости, сам процесс не должен составить сложности, так как процесс достаточно прост и не требует каких-то специальных инструментов или навыков. Для этого нет необходимости отправлять на станцию технического обслуживания, ведь все можно сделать в домашних условиях или прямо на дороге.

Естественно, наиболее удобным вариантом является выполнение этой процедуры на эстакаде или смотровой яме. Это обусловлено тем, что сливная пробка находится в нижней части. Для этого потребуется следующий набор несложных инструментов:

  • ветошь;
  • канистра или любая другая сливная емкость, объемом не менее 6 литров;
  • плоскогубцы;
  • воронка (вполне достаточно обрезанной пластиковой бутылки);
  • большой шприц или резиновая груша с трубочкой (потребуется для откачивания жидкости из расширительного бачка).

Замена по шагам:

  1. Чтобы уменьшить давление в системе, необходимо сделать пол оборота крышки заливной горловины.
  2. Далее, требуется подлезть под днище автомобиля, чтобы открутить защиту силового агрегата и щиток, который защищает его левую сторону от попадания грязи в моторный отсек.
  3. Под сливное отверстие нужно подставить заранее приготовленную сливную емкость.
  4. Теперь можно полностью откручивать сливную пробку. Откручивать крышку необходимо в 2 этапа, сначала открутить е частично, а как только уменьшится напор, можно полностью выкрутить ее. Лучше всего делать это в резиновых перчатках.
  5. Как только будет слит весь антифриз, требуется обратно закрутить крышку.
  6. Далее нужно ослабить хомут на нижнем патрубке радиатора, после чего отсоединить его и слить остатки из силового агрегата.
  7. Теперь можно подсоединить его обратно.
  8. Из расширительного бачка необходимо полностью откачать весь старый антифриз, после чего залить новый чуть больше, чем отметка «L».
  9. Антифриз в системе охлаждения должен быть залит до тех пор, пока он не заполнит систему охлаждения. После этого необходимо закрыть крышку.
  10. Теперь необходимо завести транспортное средство и дать ему прогреться до тех пор, пока не включится вентилятор. Благодаря этому, получится убедиться в том, что все детали системы охлаждения находятся в исправном состоянии.
  11. Теперь необходимо снова проверить уровень антифриза и довести его до отметки «F», что означает «полный».

Для начала поговорим об основах. Проводить замену рекомендуется через каждые 40-50 тысяч километров, если вы проживаете в городской среде.

Что касается использования, то заливать в Рио 3 рекомендуется новые типы антифризов серии G13, поскольку они отличаются отличными характеристиками и прекрасно показали себя на холоде. К тому же антифриз серии G13 представляет собой поколение новых антифризов для иностранных авто.

Основной отличительной особенностью данной смеси является (по сравнению с антифризом G12) более продвинутая этиленгликолевая основа состава — пропилен гликолевую. Кроме того, в новой серии G13 антифризов можно заметить значительное увеличение антикоррозийных присадок в смеси.

Важнейшим преимуществом антифризов G13 для Рио 3 является практически бесконечный срок работы

Также важно было бы отметить основное отличие G13 от других смесей охлаждения — это максимальная безопасность для окружающей среды по причине уничтожения пропиленгликоля на выходе

Производитель данных авто советует применять в системе охлаждения для своего Киа Рио 3 охлажд. смесь на базе антифриза, рассчитанного на алюминиевые радиаторы.

Антифризы принято перемешивать с простой водой (при этом количество антифриза в системе должно быть около 45 процентов), а полученная охлажд. жидкость замерзает при минус 40 градусах по Цельсию и закипает в системе при достижении температурной отметки 130 градусов.Объем емкости для хранения антифриза в автомобиле Киа Рио-3 достигает 5 литров.

Обзор наиболее популярных охлаждающих жидкостей

Среди самых популярных видов тосола можно выделить:

  1. Shell Premium Концентрат. Данный вид охлаждайки работает при температуре до -38 градусов Цельсия. На вид антифриз синего цвета.
  2. Liqui Moly Langzeit Kuhlerfrostschutz. Синий тосол с хорошими характеристиками. Среди преимуществ данной охлаждайки можно выделить: хороший теплоотвод, защиту от коррозии, нейтральность к пластику и широкий диапазон рабочих температур.
  3. Toyota Long Life Coolant Red Concentrate. Красный антифриз с температурой замерзания -37 градусов. Особенностями охлаждающей жидкости от Toyota служат: хорошая защита двигателя, нейтральность к резине и пластику. Среди недостатков этого вида тосола можно отметить редкость и высокую стоимость.
  4. TCL Power Coolant Green. Одна их лучших рабочих жидкостей от японского производителя. Рабочие температуры TCL Power Green от -40 до 110 градусов. Ключевым преимуществом данного антифриза служит наличие исключительно органических веществ в составе, из-за чего жидкость не образует осадка. Недостаток антифриза состоит в ухудшении текучести при низких температурах.
  5. AGA Z. Относительно дешевый тосол красного цвета. Может похвастать высокой температурой закипания, распространенностью и высокими антифрикционными характеристиками.
  6. Sintec Unlimited. Один из наиболее технологичных тосолов на рынке. Несмотря на то, что производителем заявлена температура кристаллизации равная -40 градусам, данный тосол даже не думает замерзать при таких условиях эксплуатации. Начало кристаллизации в реальных условиях приходится на -45 градусов. Еще одним преимуществом Sintec Unlimited служит длительность эксплуатации, составляющая пять лет.
  7. Felix Energy G12 . Тосол данной марки имеет высокую температуру закипания, сравнительно невысокую стоимость и хорошие антикоррозионные свойства. Недостатками данного тосола служит несоответствие заявленной температуры кристаллизации.

Из перечисленных выше охлаждающих жидкостей на Киа Rio 3 рекомендуется использовать TCL Power Coolant Green. Данный тосол в системе циркуляции обеспечивает широкий интервал рабочих температур и надежно защищает все узлы двигателя от коррозии.

Необходимые подручные средства

Для успешной смены отработавшего антифриза в охлаждающей системе третьего поколения корейского автомобиля Киа могут потребоваться следующие инструменты:

 

  • емкость для слива отработки, объемом порядка шести литров;
  • воронка для направления движения потока тосола;
  • резиновая груша или объемный шприц для извлечения отработанной жидкости из расширительного бачка;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • щуп для проверки уровня антифриза;
  • сухие тряпки или ветошь;
  • резиновые перчатки.

Немаловажно помнить, что выполнение процедуры замены тосола в системе необходимо выполнять после того, как двигатель атвотранспортного средства полностью остынет

Для чего нужен термостат и признаки его поломки

Термостат – это специальное устройство, которое регулирует температуру охлаждающей жидкости, циркулирующей через двигатель. Он расположен в системе охлаждения и направляет поток по малому и большому кругу. Малый круг задействуется сразу после запуска двигателя и позволяет быстро нагреть антифриз до рабочей температуры. После этого срабатывает датчик термостата, и он открывается на большой круг, включающий в себя радиатор, где жидкость охлаждается, не позволяя мотору перегреваться. Выход термостата из строя можно определить по таким признакам:

  1. Перегрев двигателя. Если термостат застрял в закрытом положении, двигатель начинает перегреваться потому, что охлаждающая жидкость не проходит по большому кругу.
  2. Низкая рабочая температура. Когда термостат заклинивает в открытом положении, мотор будет долго набирать рабочую температуру, а в холодное время года он не достигнет её вовсе.

Оба варианта чреваты большими неприятностями, поскольку работа при ненормативной температуре изнашивает двигатель, повышается расход топлива. А сильный перегрев может вообще закончиться капитальным ремонтом. Поэтому при поломке термостата необходимо сразу произвести его замену.

Что залить? Как узнать и получить выгодную цену?

Ниже представлены бюджетные охлаждающие жидкости отечественных производителей класса G11. Крупнейшие и самые известные компании в России.

Они значительно хуже оригинала. Продолжительность жизни 2-3 года. Почему они используются? Рядовому владельцу сложно разобраться во всех нюансах. У него два вопроса: цвет жидкости и цена. Спрос рождает предложение. Нельзя идти против потребителя.

Если вы планируете эксплуатировать машину долгие годы, лучше использовать заводскую. На расстоянии дешевле. При этом разница в цене не велика.

Синтез антифриза, артикул тары 4,5л — 430206222 и тары 0,9 430206221.

Greencool, номер 791661, контейнер 4,5 л и 791951 0,9 л

Coolstream CS010702GR 4,5 л и CS010701GR 0,9

Антифриз Киа Рио 3: выбор лучших

В качестве антифриза для залива в Киа Рио подходит следующая продукция:

  1. Felix Energy G12+. Повышенная температура кипения, доступная стоимость, защита от влияния коррозии. Главный недочет заключается в несоответствии заявленной температуры кристаллизации.
  2. Liqui Moly Langzeit Kuhlerfrostschutz. Хорошо рассеивает тепло, обладает антикоррозионными свойствами, нейтральностью к пластику и широким диапазоном температур.
  3. TCL Power Coolant Green – японский производитель наилучшего антифриза. Рабочая температура – от -40° до +110°. При изготовлении используются органические вещества, благодаря чему не образуется осадок. Однако при снижении градусов ухудшается текучесть.
  4. Sintec Unlimited – наиболее популярный продукт на рынке. Изготовитель заявляет, что антифриз кристаллизуется при -40°, однако на деле он замерзает при более низких градусах. При этом срок службы составляет 5 лет.
  5. Shell Premium Концентрат. Не теряет рабочие свойства при -38°, тосол окрашен в синий цвет.
  6. Toyota Long Life Coolant Red Concentrate – красный тосол, который начинает замерзать при -37°. Осуществляет защиту движка, нейтрально относится к пластику и резине. Главный минус состоит в дороговизне и редкости.
  7. AGA Z – жидкость окрашена в красный цвет и стоит довольно дешево. Высокая температура закипания, материал с отличными антифрикционными свойствами.

Далее мы расскажем о том, как менять и куда заливать антифриз в Киа Рио.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: