Иж ода 2126 система отопления

Ремонт или замена вентилятора

Вентилятор играет важную роль в работе печки Иж Ода 2126, поэтому его поломка может значительно снизить эффективность работы системы отопления. Основные причины поломки вентилятора могут быть следующими:

  • Накопление пыли и грязи, которые могут снизить вентиляцию и привести к перегреву.
  • Износ подшипников, что может вызвать шум при работе вентилятора.
  • Поломка электродвигателя, который приводит вентилятор в движение.

Если вы заметили, что вентилятор работает с перебоями или вообще перестал функционировать, ремонт или замена вентилятора может потребоваться. Для начала рекомендуется очистить его от пыли и грязи с помощью щетки или пылесоса. Если это не поможет, возможно, потребуется замена подшипников или электродвигателя. Чтобы не повредить систему, лучше обратиться к специалистам, которые смогут провести диагностику и устранить поломку.

Особенности устройства отопителя

Отопитель. Вентиляция и отопление салона, обдув ветрового стекла осуществляются воздухом, всасываемым снаружи. Отопление салона обеспечивается воздухом, подогреваемым в радиаторе 12 (рис. 177) отопителя, который включен в систему охлаждения двигателя параллельно основному радиатору.

Рис. 177. Отопитель:

1 — крышка воздухопритока; 2 — прокладка крышки воздухопритока; 3 — прокладка радиатора; 4 — кожух радиатора; 5 — направляющий кожух вентилятора; 6 — кожух вентилятора; 7 — кронштейн крепления кожуха вентилятора; 8 — воздухораспределительная крышка; 9 — прижимная скоба крепления кожуха вентилятора; 10 — дополнительный резистор; 11 — защитный кожух отопителя; 12 — радиатор; 13 — подводящая труба; 14 — край; 15 — алюминиевый радиатор (вариантного исполнения); 16 — отводящая труба; 17 — крыльчатка вентилятора; 18 — электродвигатель; 19 — подушка электродвигателя; 20 — пружинная скоба крепления электродвигателя.

Пластмассовый кожух 4 радиатора крепится на четыре шпильки к усилителю щитка передка под коробкой воздухопритока, доступ к которому возможен под панелью приборов. Кожух радиатора с коробкой воздухопритока герметизируются уплотнительной резиновой прокладкой. В кожух радиатора устанавливается радиатор 12 и герметизируется резиновой прокладкой 3. Радиатор состоит из двух рядов трубок, охлаждающих пластин и двух бачков. Правый бачок радиатора разделен перегородкой на две полости. К бачку крепятся отводящая труба и кран 14 с подводящей трубой 13. Концы труб выходят в моторный отсек через щиток передка и соединяются шлангами с системой охлаждения. Выход труб в моторный отсек герметизируется резиновым уплотнителем.

Воздух, прошедший через радиатор отопителя, поступает через направляющий кожух 5 в кожух 6 вентилятора. В центре пластмассового направляющего кожуха пружинными скобами 20 крепится электровентилятор. На левой стенке кожуха 6 вентилятора с внутренней стороны находится добавочный резистор 10 (резистор). Подключение его или отключение из цепи питания электровентилятора трехпозиционным переключателем обеспечивает малую или большую скорость крыльчатки 17 вентилятора.

Управление отопителем осуществляется переключателем электровентилятора, поворотными дефлекторами и двумя рукоятками 13 (рис. 178) управления краном и крышкой воздухопритока. Нижняя рукоятка управления краном соединяется гибкой тягой 6 с рычагом крана и регулирует количество охлаждающей жидкости, поступающей в радиатор отопителя. Верхняя рукоятка соединяется гибкой тягой / с рычагом крышки воздухопритока, регулирующей поступление воздуха в отопитель. Для облегчения запоминания положения рукояток управления на панели приборов слева имеются символы в виде треугольников, вершины которых указывают, что крышка воздухопритока и кран закрыты.

Рис. 178. Привод управления отопителя:

1 — гибкая тяга управления крышкой воздухопритока; 2, 5 и 7 — прижимные скобы; 3 и 8 — оболочки гибких тяг; 4 — кронштейн крепления оболочки тяги; 6 — гибкая тяга управления краном; 9 — пружинная гайка крепления кронштейна рычагов управления; 10 — винт крепления; 11 — кронштейн рычагов управлении; 12 — рычаги управления отопителем; 13 — рукоятки рычагов управления.

Многие детали и узлы отопителя взаимозаменяемы с деталями автомобилей ВАЗ-2101, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2106. Взаимозаменяемы с деталями ВАЗ-2101 кожух радиатора с крышкой воздухопритока, кожух вентилятора с воздухораспределительной крышкой, кран с подводящей и отводящей трубами, электровентилятор в сборе с деталями крепления, рычаги управления с кронштейном в сборе. С деталями ВАЗ-2105 взаимозаменяемы радиатор отопителя в сборе с трубами, резистор; с деталями ВАЗ-2106 взаимозаменяемы дефлекторы в сборе с трубами.

Запрещается включать электровентилятор при закрытой крышке воздухопритока и открытом кране отопителя.

Отключение аккумулятора и слив охлаждающей жидкости

Перед тем как приступить к снятию радиатора печки на ИЖ Ода 2126, рекомендуется выполнить несколько подготовительных шагов:

1. Отключите аккумулятор машины, чтобы избежать возможного короткого замыкания при работе с электроникой. Для этого необходимо отпустить клеммы аккумулятора с помощью ключа, начиная с отрицательной клеммы.

2. Наслейте Геркулес или другое подобное средство под машину, чтобы предотвратить загрязнение рабочего места.

3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, чтобы предотвратить ее разлив и неприятные последствия при работе.

Чтобы снять радиатор печки на ИЖ Ода 2126, необходимо сначала отсоединить аккумулятор и слив охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

Насос системы охлаждения

ДВИГАТЕЛИ OHC Снятие

ДВИГАТЕЛИ DOHC

Элементы системы охлаждения двигателя DOHC

1 – шкив насоса, 2 – водяной насос, 3 – уплотнительное кольцо насоса, 4 – патрубок шланга от отопителя, 5 – патрубок шланга к отопителю

УстановкаПодсоединение шлангов к корпусу водяного насоса двигателя DOHC

Обломило мелкую ( мать его в кино водил ) трубочку и радиатор надо менять явно уже давно . По ремонту без покупки радиатор явно так себе как все, что предлагается по ремонту ну прям такие себе идеи, а красный герметик я больше люблю под губу закладывать, чтобы таракашкам было, что поесть

Снятие старого радиатора происходило, под лозунгом . Вижу проблемы иду к ним точнее к их реализации. В моем случае мне понадобилось отвёртка и кровавая Мэри, чтобы хоть немного облегчить боли чуть пониже спины. И так я снял радиатор вместе с карлосоном, которого явно не ждут дома . Из старого радиатора внизу выкручиваю какую-то хрень первый раз такое вижу, но вкручиваю вместо сливной пробки .

Теперь с карлосоном надо сыграть в равина мойшу и отрезать ему крепление для установки на машину . Да идея так себе, но выхода нет скоро рассвет . Только после этого крутим его и надеваем на радиатор . Прикручиваем на успешно крученные из стены гвозди … То есть на болты из того радиатора .

Ставим и охреваем от результатов . Главное ставить сливной пробкой внизззззз не на верх а именно в них . И все надёжно прикручиваем и обязательно кладём красный герметик под губу . Мы молодцы

  • Установка задних фонарей на уаз буханка

      

  • Рычаг регулировки тормозных колодок киа пиканто

      

  • Замена заднего кожуха тормозного диска шевроле лачетти

      

  • Как снять фару пежо боксер

      

  • Замена рычагов киа соренто

Замена радиатора и подготовка к установке нового

Перед заменой радиатора печки на ИЖ Ода 2126 необходимо выполнить несколько подготовительных шагов:

1. Отключите аккумулятор и слив жидкость из системы охлаждения

Перед началом работы обязательно отключите аккумулятор, чтобы избежать возможности короткого замыкания. Затем сливите жидкость из системы охлаждения, открыв сливной кран или выпустив ее через сливной бачок.

2. Освободите доступ к радиатору печки

Чтобы заменить радиатор печки, необходимо освободить доступ к нему. Для этого откройте капот и удалите накладку на панели приборов, защищающую радиатор печки. В некоторых случаях может потребоваться снятие части панели приборов или других элементов интерьера.

После освобождения доступа к радиатору печки можно приступить к самой замене. Вам потребуются следующие инструменты:

Инструмент Необходимость
Гаечный ключ Да
Отвертка Да
Пресс-клещи Да

Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты перед началом работы.

ИЖ-2126 «ОДА»

Изначально автомобиль назывался «Орбита», но название «Орбита» почти нигде не указывалось, поскольку товарный знак «Orbit» уже был зарегистрирован за рубежом (так назывался концепт-кар компании ItalDesign). На задней двери автомобиля до 2000 года был оригинальный шильдик «ИЖ2126», заменённый на наклейки «ODA» и «1.6c» (также были 1.7 и 1.8, в зависимости от двигателя).

Приборный щиток позаимствован у 41-го Москвича, а фары и руль — у «восьмёрки» (с 2000 года ставился руль от «десятки») — унификация по запчастям с другими отечественными автомобилями упрощала эксплуатацию, но придавал «Ижу» вид своеобразной «сборной солянки», что не шло на пользу имиджу. Кроме того, крупные угловатые фары ВАЗ-2108 посредственно вписывались в изначально рассчитанный на низкие округлые блок-фары передок «Ижа».

Привод сцепления гидравлический. Передняя подвеска — стойки типа «МакФерсон», задняя — почти аналогична «Жигулям».

Крупносерийно «Ода» выпускалась с тремя типами двигателей — ВАЗ-2106 1.6л, УЗАМ-3317 1.7л и УЗАМ-3313 1.8л. Выпускались также мелкосерийные или опытные передне- и полноприводные версии автомобиля с различными двигателями (ВАЗ-21084, 2106, 21213, 2130, 21214, Hyundai G4GM семейства Beta, объёмом 1.8 литра, двухлитровым впрысковым УЗАМ-248i). Мелкосерийную модификацию автомобилей производила ижевская компания «Норма-Авто». Также, заводом выпускалась полноприводная версия 2126—060 с двигателем ВАЗ-21213, поставленная на конвейер по технической документации «Нормы-Авто» с незначительными изменениями конструкции.

В 2003 году автомобиль получил оригинальную панель приборов.

В 2004 году комбинация приборов была модернизирована и получила один (два) жидкокристаллических дисплея. Также была обновлена обивка салона — она стала двухцветной: серый низ, чёрный верх. Готовился внешний рестайлинг, который по имеющейся информации должен был принести в облик автомобиля новые бампера под цвет кузова, молдинги на боковине, а также позаимствованные у ВАЗ-ов «тринадцатого» семейства узкие фары.

1 июля 2005 года всё семейство Иж-2126 было снято с производства.

БЕЗОПАСНОСТЬ

При разработке Иж-2126 «Ода» прошёл полный цикл испытаний, включая краш-тесты по стандартам, которые действовали на момент его постановки на производство, но к появлению новых стандартов на смещённый (R94) и боковой (R95) удары оказался не готов. В результате проведенного «Авторевю» краш-теста (фронтальный удар по стандартам EuroNCAP) автомобиль получил 2 балла из 16. Конструкторы завода провели большую работу по изменению конструкции и усилению кузова, в том числе, используя результаты испытаний «Авторевю», и добились положительного результата (испытания проводились на АвтоВАЗе), но в серию эти изменения не пошли, ввиду снятия автомобиля с производства.

Засорение фильтров

Фильтры в печке служат для очистки воздуха, который поступает в салон автомобиля. Они задерживают мелкие пылинки, грязь и другие загрязнения, предотвращая их попадание в салон. Однако со временем фильтры могут забиться, что приводит к снижению эффективности их работы.

Забившиеся фильтры могут вызвать ряд проблем, таких как:

Плохое пасажирское комфортное настроение из-за плохого качества воздуха в салоне.
Ухудшение работы кондиционера, если он установлен на автомобиле. Засоренные фильтры усложняют циркуляцию воздуха и могут привести к перегреву компрессора кондиционера.
Затрудненный подогрев воздуха, что может привести к недостаточной эффективности отопления салона.
Перегрузка вентилятора печки и его поломка, так как он должен работать с большим усилием для преодоления сопротивления засоренных фильтров.

Чтобы избежать подобных проблем, необходимо регулярно проверять и чистить фильтры печки. Обычно они расположены под капотом автомобиля или в боковых панелях салона. Для очистки фильтров можно использовать сжатый воздух или просто вымыть их под проточной водой, в зависимости от типа фильтра.

Если фильтры сильно засорены и старые, то их лучше заменить новыми. Замена фильтров — простая процедура, которую можно выполнить самостоятельно или обратиться к специалисту.

Правильное обслуживание фильтров печки поможет сохранить качество воздуха в салоне автомобиля, улучшить работу кондиционера и продлить срок службы печки.

Видео:ИЖ ОДА 2126 Доработка радиатора отопителяСкачать

Повреждение вентиляционной системы

Вентиляционная система может повреждаться по разным причинам. Одной из таких причин является засорение системы пылью и грязью. Если фильтры вентиляционной системы не регулярно чистятся или заменяются, это может привести к засорению и возникновению проблем с подачей воздуха. Кроме того, вентиляционные каналы могут быть повреждены из-за механических воздействий или неправильной эксплуатации автомобиля.

Для исправления повреждения вентиляционной системы необходимо произвести следующие действия:

  1. Очистить фильтры вентиляционной системы от пыли и грязи. Для этого можно использовать мягкую щетку и пылесос. Если фильтр сильно загрязнен, то его необходимо заменить новым.
  2. Проверить вентиляционные каналы на отсутствие повреждений и засорений. При обнаружении повреждений необходимо провести ремонт или замену поврежденных деталей.
  3. Проверить работу вентилятора системы отопления и вентиляции. Если вентилятор не работает, то его необходимо заменить.

Регулярное обслуживание вентиляционной системы и своевременное устранение повреждений поможет избежать поломок и обеспечит нормальную работу печки в автомобиле Иж Ода 2126. В случае возникновения серьезных поломок рекомендуется обратиться к специалистам для проведения профессионального ремонта.

Видео:Не работает 1и2 положение только 3 вентилятора печки иж 2126-030 Причина очень простаСкачать

19.2 Вентилятор отопителя

Если вещевой открыт ящик или снят, то становится доступным вентилятора двигатель (4). Он вставлен снизу в воздуховод (1). Резисторы и иллюстрации (3) на термовыключатель сняты вместе со штекером (2). При следить установке за тем, чтобы блок сопротивлений не герметичности нарушал воздуховода. При необходимости применить Двигатель.

герметик вентилятора имеет четыре скорости, устанавливаются которые поворотом регулятора «Доступ воздуха и приборной» на вентилятор панели. Скорость вентилятора меняется подключения путем резисторов с различным сопротивлением (либо включения их путем одного за другим). Сопротивления подключены к ведущему, проводу на корпус («массу»), к двигателю вентилятора. тока Подача (через предохранитель), таким образом, постоянной остается – «улучшается» либо «ухудшается» только массу на «контакт».

Поиск неисправностей двигателя вентилятора

Снятие двигателя вентилятора салона

вентилятора Двигатель салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, возможна поэтому замена только обеих частей в Источник.

Отключение обогревателя и демонтаж отделочной панели

Перед тем как начать демонтаж радиатора печки на ИЖ Ода 2126, необходимо отключить обогреватель автомобиля и снять отделочную панель. Для этого необходимо выполнить следующие шаги:

Шаг 1: Отключение обогревателя

1. Перед началом работ следует выключить двигатель автомобиля и ожидать остывания системы обогрева.

2. Откройте капот и локализуйте обогреватель, который находится в моторном отсеке. Обогреватель обычно расположен у передней стены моторного отсека и имеет два шланга, подключенных к системе охлаждения автомобиля.

3. С помощью трубок и зажимов, необходимо разъединить шланги, обслуживающие обогреватель.

4. Если необходимо, сливаем остатки охлаждающей жидкости из системы обогрева, чтобы уменьшить риск разлива жидкости во время демонтажа радиатора печки.

Шаг 2: Снятие отделочной панели

1. После того, как обогреватель отключен, можно приступить к снятию отделочной панели, за которой находится радиатор печки.

2. Взгляните на отделочную панель и найдите крепления или винты, которые ее фиксируют. Обычно они находятся по периметру панели, на видимых местах или за решеткой воздуховода.

3. Отвинтите все крепления или винты, используя соответствующий инструмент, и аккуратно снимите отделочную панель с поверхности панели.

4. Перед тем как демонтировать радиатор печки, убедитесь, что отделочная панель полностью удалена.

Необходимые инструменты:
Зажимы Трубки
Отвертка Набор гаечных ключей

Следуя указанным выше шагам, вы проведете отключение обогревателя и снятие отделочной панели на ИЖ Ода 2126.

Необходимые инструменты для обновления системы обогрева автомобиля

В данном разделе рассмотрим список инструментов и приспособлений, которые необходимы для процесса обновления системы обогрева автомобиля. Регулярная замена и установка новых компонентов позволяет обеспечить эффективную работу печки и поддерживать комфортную температуру в салоне в любое время года.

Список необходимых инструментов:

  • Ключи разных размеров — для снятия и установки фиксирующих крепежей;
  • Отвертки различных типов (плоская, крестовая, шестигранник) — для работы с крепежами и соединительными элементами;
  • Рабочие перчатки — для защиты рук от возможных повреждений и грязи;
  • Набор трубчатых и шестигранных ключей — для подключения и фиксации трубопроводов и штуцеров;
  • Набор отрезных и заклепочных пил — для обрезки и выпилки трубопроводов;
  • Лопатка или отвертка с плоским лезвием — для удаления уплотнителей и прокладок;
  • Монтажный клей — для надежного закрепления новых деталей;
  • Манометр — для контроля давления в системе обогрева;
  • Антифриз — для подготовки системы к работе и предотвращения замерзания жидкости;
  • Воротки и поддон — для сбора и слива охлаждающей жидкости;
  • Цифровой или механический термометр — для контроля температуры в салоне автомобиля.

Дополнительные аксессуары и материалы:

  • Уплотнители, прокладки и резиновые манжеты — для герметичной установки и соединения компонентов;
  • Зажимы и хомуты — для надежного крепления трубопроводов;
  • Антикоррозийная смазка — для защиты крепежных элементов от воздействия влаги и соли на дорогах;
  • Специальное средство для очистки системы обогрева — для удаления накипи и загрязнений;
  • Смазка на основе графита — для обеспечения плавного движения клапанов и регуляторов;
  • Заглушки и пробки — для временного закрытия открытых соединений и предотвращения утечек жидкости.

Оптимально подобранный набор инструментов и аксессуаров облегчит процесс замены и установки радиатора печки Иж Ода 2126, а также обеспечит его надежное функционирование и продолжительный срок службы. Перед началом работ рекомендуется ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля и правильно подготовиться к процессу замены радиатора печки.

Подготовка к снятию радиатора печки

Перед тем как приступить к снятию радиатора печки на ИЖ Ода 2126, необходимо выполнить следующие шаги:

1. Отключите аккумулятор. Найдите главный выключатель аккумулятора и переведите его в положение OFF. Это позволит предотвратить возможное возникновение короткого замыкания при работе с электрическими компонентами автомобиля.

2. Ослабьте зажимы на шлангах печки. Найдите шланги, которые подключены к радиатору печки. Используя отвертку или гаечный ключ, ослабьте зажимы, которые удерживают шланги на месте. Это позволит легче снять радиатор печки после откручивания крепежных болтов.

3. Подготовьте контейнер для слива охлаждающей жидкости. Ниже радиатора печки располагается сливной кран, через который будет осуществляться слив охлаждающей жидкости. Подготовьте подходящий контейнер, который позволит безопасно собирать охлаждающую жидкость.

4. Освободите крепления радиатора печки. Найдите крепежные болты, которые фиксируют радиатор печки. Используя подходящий инструмент, отверните эти болты, освободив радиатор.

После выполнения всех этих шагов вы будете готовы к снятию радиатора печки на ИЖ Ода 2126 и дальнейшим ремонтным работам.

Основные причины поломки печки Иж Ода 2126

Рассмотрим основные причины поломок печки Иж Ода 2126:

1. Неправильная работа вентилятора

Вентилятор отвечает за циркуляцию воздуха в салоне автомобиля. Если вентилятор не работает должным образом, то печка будет недостаточно эффективной. Часто поломка вентилятора связана с выходом из строя электродвигателя или повреждением блока управления.

2. Засорение системы охлаждения

Засорение системы охлаждения может привести к недостаточному нагреву воздуха, выходу из строя теплообменника и поломке печки. Причиной засорения может быть наличие ржавчины, масла или других загрязнений в системе охлаждения.

3. Утечка теплоносителя

Утечка теплоносителя может быть вызвана различными причинами, такими как повреждение радиатора, трещины на узлах системы охлаждения или неисправность прокладок. При утечке теплоносителя печка может перестать работать, поскольку тепло не будет достаточно передаваться в салон автомобиля.

Для устранения причин поломок печки Иж Ода 2126 необходимо обратиться к специалистам, которые проведут диагностику и выполнят необходимый ремонт. Также регулярное техническое обслуживание и проверка системы охлаждения помогут предотвратить возникновение поломок и обеспечат надежную работу печки в течение долгого времени.

Видео:восстановление печки иж 2126 одаСкачать

Ремонтируем ИЖ-2717, 2126 ОДА

Диагностика неисправностей системы вентиляции и отопления

Электродвигатель вентилятора отопителя не работает

переключатель Неисправен электродвигателя отопителя (проверяется омметром)

или Повреждены замкнуты на «массу» провода, окислены неплотно или надеты их наконечники и разъемы, перегорел напряжение (предохранитель к электродвигателю не подается)

Обожмите клеммы, наконечники зачистите, замените неисправные провода, перегоревший проверив (предохранитель защищаемые им цепи на отсутствие короткого Читайте)

Износ, зависание щеток электродвигателя, обмотке в обрыв якоря, окисление, износ коллектора (электродвигателю к напряжение подается, но он не вращается)

Зачистите коллектор замените или электродвигатель

Замыкание на «массу» обмотки при (якоря включении сразу перегорает предохранитель)

вентилятора Электродвигатель отопителя не работает на малой скорости

дополнительный Перегорел резистор, повреждены его провода неплотно или надеты их наконечники

Замените резистор, клеммы обожмите, зачистите наконечники, замените неисправные Неисправен

провода переключатель отопителя

Якорь электродвигателя отопителя вентилятора вращается медленно

Загрязнен или коллектор окислен. Межвитковое замыкание обмотки якоря вала Заклинивание якоря в подшипниках (может перегорать Салон)

предохранитель автомобиля прогревается плохо, температура в регулируется не салоне

Неисправен радиатор отопителя

Недостаточная охлаждающей температура жидкости

См. «Двигатель долго прогревается до температуры рабочей» в разделе «Диагностика неисправностей двигателя и систем его», с. 239

Недостаточно жидкости в системе Падение

См. «охлаждения уровня охлаждающей жидкости в расширительном разделе» в бачке «Диагностика неисправностей двигателя и его 239», с. систем

Заклинивание крана в закрытом положении, заслонок заклинивание тросов или обрыв тросов ослабление, управления их крепления

Замените неисправные кран, заслонки, тросы. Надежно закрепите оболочки тросов, тросы смажьте моторным маслом, отрегулируйте приводы

Способы исправления поломки печки Иж Ода 2126

Поломка печки в автомобиле Иж Ода 2126 может вызывать много дискомфорта, особенно в холодную погоду. Возможные поломки могут быть связаны со следующими причинами:

1. Неисправность вентилятора печки

Одной из основных причин отсутствия нагрева в салоне может быть неисправность вентилятора печки. Если вентилятор не работает или работает ненормально, необходимо проверить его состояние и заменить при необходимости. Также стоит проверить проводку и предохранители, которые могут быть причиной поломки вентилятора.

2. Засорение системы подачи воздуха

Еще одной причиной поломки печки может быть засорение системы подачи воздуха. Воздух, поступающий в салон, может быть загрязнен пылью, грязью, листьями и другими мелкими предметами. Для исправления проблемы необходимо очистить или заменить фильтры вентиляции и проверить состояние приточных и вытяжных отверстий на кузове автомобиля.

Если причина неисправности печки не удалось определить, стоит обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта. Регулярное обслуживание и проверка печки помогут избежать поломок в будущем и обеспечить комфортное функционирование отопления в автомобиле Иж Ода 2126.

Видео:ИЖ 2126 ода как вытащить радиатор печки салонаСкачать

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: