ИЖ-2126 «ОДА»
Изначально автомобиль назывался «Орбита», но название «Орбита» почти нигде не указывалось, поскольку товарный знак «Orbit» уже был зарегистрирован за рубежом (так назывался концепт-кар компании ItalDesign). На задней двери автомобиля до 2000 года был оригинальный шильдик «ИЖ2126», заменённый на наклейки «ODA» и «1.6c» (также были 1.7 и 1.8, в зависимости от двигателя).
Приборный щиток позаимствован у 41-го Москвича, а фары и руль — у «восьмёрки» (с 2000 года ставился руль от «десятки») — унификация по запчастям с другими отечественными автомобилями упрощала эксплуатацию, но придавал «Ижу» вид своеобразной «сборной солянки», что не шло на пользу имиджу. Кроме того, крупные угловатые фары ВАЗ-2108 посредственно вписывались в изначально рассчитанный на низкие округлые блок-фары передок «Ижа».
Привод сцепления гидравлический. Передняя подвеска — стойки типа «МакФерсон», задняя — почти аналогична «Жигулям».
Крупносерийно «Ода» выпускалась с тремя типами двигателей — ВАЗ-2106 1.6л, УЗАМ-3317 1.7л и УЗАМ-3313 1.8л. Выпускались также мелкосерийные или опытные передне- и полноприводные версии автомобиля с различными двигателями (ВАЗ-21084, 2106, 21213, 2130, 21214, Hyundai G4GM семейства Beta, объёмом 1.8 литра, двухлитровым впрысковым УЗАМ-248i). Мелкосерийную модификацию автомобилей производила ижевская . Также, заводом выпускалась полноприводная версия 2126—060 с двигателем ВАЗ-21213, поставленная на конвейер по технической документации «Нормы-Авто» с незначительными изменениями конструкции.
В 2003 году автомобиль получил оригинальную панель приборов.
В 2004 году комбинация приборов была модернизирована и получила один (два) жидкокристаллических дисплея. Также была обновлена обивка салона — она стала двухцветной: серый низ, чёрный верх. Готовился внешний рестайлинг, который по имеющейся информации должен был принести в облик автомобиля новые бампера под цвет кузова, молдинги на боковине, а также позаимствованные у ВАЗ-ов «тринадцатого» семейства узкие фары.
1 июля 2005 года всё семейство Иж-2126 было снято с производства.
БЕЗОПАСНОСТЬ
При разработке Иж-2126 «Ода» прошёл полный цикл испытаний, включая краш-тесты по стандартам, которые действовали на момент его постановки на производство, но к появлению новых стандартов на смещённый (R94) и боковой (R95) удары оказался не готов. В результате проведенного «Авторевю» краш-теста (фронтальный удар по стандартам EuroNCAP) автомобиль получил 2 балла из 16. Конструкторы завода провели большую работу по изменению конструкции и усилению кузова, в том числе, используя результаты испытаний «Авторевю», и добились положительного результата (испытания проводились на АвтоВАЗе), но в серию эти изменения не пошли, ввиду снятия автомобиля с производства.
История создания
В 1995 году на базе автомобиля «Ода» Ижевский автозавод выпустил недорогой, но достаточно надежный и неприхотливый легкий грузовой автомобиль ИЖ-2717. В отличие от седана ИЖ-2717 получил увеличенный до 230 мм дорожный просвет и был оснащен будкой для перевозки грузов. Салон автомобиля был переделан таким образом, что сразу за сиденьем водителя начинался грузовой отсек, отделенный перегородкой от пассажирской части.
Так как за основу был взят легковой ИЖ-2126, то для грузового варианта необходимо было переделать подвеску. Задняя зависимая подвеска получила рессоры, передняя независимая типа «Мак-Ферсон». Также ИЖ-2717 получил шины повышенной грузоподъемности. Все эти преобразования позволили повысить грузоподъемность автомобиля до 650 килограмм.
Для доступа в грузовой отсек ИЖ-2717 был оснащен большой задней дверью, которая легко фиксируется в открытом положении при помощи двух пневмоупоров. Открытие и закрытие двери осуществляется при помощи двух замков и ручки с приводом. Сверху кузов прикрыт съемной стальной крышей.
ИЖ-2717 комплектовался механической 5-ступенчатой коробкой передач и несколькими типами двигателей. Самые распространенные из них это двигатель УЗАМ-3317, объёмом 1.7 литра и мощностью 85 лошадиных сил, а так же двигатель ВАЗ-2106, объёмом 1.6 литра и мощностью 74,5 лошадиные силы. Тормозная система была аналогична легковому автомобилю – спереди дисковые тормоза и барабанные колодочные сзади, с гидравлическим приводом и ВУТом.
Хотя большинство моделей ИЖ-2717 выпускалось в кузове фургон, существовали модификации с кузовом типа пикап, которые выпускали под индексом 27171. У пикапа ИЖ-27171 для облегчения погрузки и выгрузки помимо откидного заднего борта так же устанавливали откидные боковые борта кузова. Грузоподъемность пикапа получилась почти на 100 килограмм больше чем у фургона — 740 кг.
В 2005 году «ИжАвто» прекратил выпуск фургонов ИЖ-2717 и пикапов ИЖ-27171, их место занял новый фургон ИЖ-27175, построенный на базе универсала ВАЗ-2104.
Тормозная система
- Ремонт бачка тормозной жидкости ИЖ 2126 Ода
- Как заменить блок абс ИЖ 2126 Ода
- Установка датчика абс ИЖ 2126 Ода
- Как поменять задние тормозные диски ИЖ 2126 Ода
- Как поменять задние тормозные колодки ИЖ 2126 Ода
- Как поменять колодки ручника ИЖ 2126 Ода
- Установка передних тормозных дисков ИЖ 2126 Ода
- Как поменять передние тормозные колодки ИЖ 2126 Ода
- Замена ручника ИЖ 2126 Ода
- Установка тормозного цилиндра ИЖ 2126 Ода
- Как заменить тормозную жидкость ИЖ 2126 Ода
- Поменять тормозные трубки ИЖ 2126 Ода своими руками
- Как заменить тормозные шланги ИЖ 2126 Ода
- Замена троса ручника ИЖ 2126 Ода
- Как поменять трос ручного тормоза ИЖ 2126 Ода своими руками
Все по теме Замена сайлентблоков передних рычагов ИЖ 2126 Ода
Derian
Спасибо,автор. Подписался и лайкнул)
Хилтон
Дружище а как же крыльчатку обратно поставить на место? а сальник забивая не соскочет? с уважением.
Bakari
Стояли 185 r14, поставил 185 Надо ли делать развал-схождения?
Целина Аофендиарова
Бл… если все такие эксперты зачем смотрите эти видюхи, в колхозах даже пожилые трактористы не стесняясь спрашивают что то, если не сталкивались именно с этим механизмом.
Йордан
Гайка самофиксирующаяся одноразовая
Пушкин
Спасибо за видео, тоже предстоит самому менять рычаг и шаровые. Очень полезно и доступно объяснено.
Юрин
А у меня из дюралюминия)
Джавад
Алексей, Гусек лучше в другую сторону развернуть, меньше мусора будет засасывать
Молл
вот идиот у всех машин запчасти на колесах стоят по разному поэтому нужно диагностику сначало делать.И не у всех есть развал
Amani
В ПОДВЕСКЕ БЕЗ ПОДЬЕМНИКА НЕ ГРУСТНО?
Войтик
и литол былбы не лишним
Разважный Маковей
По Vin есть в Ивеко косяк такой, окуратно зачишчаешь мелкой наждачкой + грунтовка+краска + сверху прозрачный 3m скотч — лет отходил продовал машине 19 лет было гайцы сказали что первая Ивеко а которой номер виден и эксперт. Не нужна
Бак
с сасиком не у всех негатив, как повезёт
Paden
вот заводские
Кирпячкин Шевкет
Собрался я капиталить подвеску на своём 406 Пыжике. Подскажите пожалуйста аморты и пружины перед и задние, что бы не очень дорого было, желательно по Exist.? Заранее благодарю за ответы.
Лирика
… как разобрать дверь, почему полностью не снял на видео
Арык
Сделайте видео как заменить задний ушастый сайлентблок в домашних условиях
Дилафруз
Что сейчас можете сказать про сайлентблоки CTR? Сколько уже проехали на них?
Kalman
И хотелось бы больше инфы по 130ым
Сашок
Спасибо,удачи в работе!
Хов Гиршфельд
дорогая замуть…
Donavon
Спасибо помогло??
Талгат
А для чего клеется пленка на наружнюю часть стекла???
Севан
ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА НОМЕРА САЙЛЕНТБЛОКОВ КОТОРЫЕ ОНИ МЕНЯЮТ НА ВИДЕО
Herve
устанавливал свою первую акустику в машину… очень полезное и простое видео,я бы сказал для чайников) автору респект!
Ацамаз
Ребят, хоть что нибудь на тойота исис выложите, нет почти ничего на эту машину
Филолог Разулейко
Наконец-то новое видео, я рад! Спасибо Вам! P.S.: И пофиг, что у меня Тойота, просто приятно смотреть
Льюис
Благодарю вас за ваше видео.
Герман
Сколько дураков так тиски угробили не сосчитать.
Разум
А болты мазать надо?
Нагар
а можно как-нибудь почистить стекло изнутри не снимая его с герметика?
Шарик
А можно поменять только трипоид??? Или и шруз тоже под замену?
Cohen
Когда у вас будет Авто ремонт на лайк бесплатно
Тулеген
Я конечно извиняюсь но вы видели на заводе как собирают машины мне кажется там под нагрузкой ничего не закручивает там закручено все, ещё без колёс.
Berrin
Резьбованные палки)о ужас!!!ты из какого леса???
В чем ценность данной модели
Столь повышенное внимание к модели ИЖ Планета 2 вызвано тем фактом, что:
- всего их было выпущено чуть более 246 тысяч;
- и сохранившихся экземпляров осталось мало;
- что только повышает ценность среди коллекционеров.
По данным Ижмаша моделей Планета 2 было выпущено всего 246 тысяч на весь СССР
Поэтому, большой удачей является находка в гаражах и сараях деревень и поселков сохранившихся мотоциклов (как на фото внизу). Да еще если ранее обсуждаемая цена не изменилась, а владельцы в придачу дадут мешок запчастей – считайте, что вы сорвали «джек-пот».
К счастью еще можно найти «живой» ИЖ с оригинальными деталями. Правда, только в таком состоянии
https://youtube.com/watch?v=neRzLCfuJv0
Иж ода не работает панель приборов
Поиск возможных причин, почему не работает панель приборов ВАЗ 2114, периодически беспокоит то одного, то другого владельца машин этой модели. Понятное дело, если не видишь ни одного параметра на торпеде, ехать можно только, как говорится, на ощупь. Правда, известны отдельные спецы, которые все же умудрялись как-то доползти до базы без всех показаний, однако следовать их примеру как-то не хочется. Да и нужно ли создавать на дороге дополнительные неприятности и опасность возникновения ДТП? Так что большинство тех, с кем случился данный казус, все же добираются до работы (или куда они там собирались) общественным транспортом с тем, чтобы вечером вернуться к решению проблемы самостоятельно или с помощью знакомого автомастера.
Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Навскидку можно назвать сразу несколько причин. Однако, возможно, они не исчерпывают весь список, поскольку могут проявляться индивидуальные особенности автомобиля. Об этом и о многом другом, не менее интересном, попробуем рассказать в нашей сегодняшней статье.
Почему не крутит стартер?
Что делать, если машина не может завестись, при этом стартер не реагирует, щелкает, но не крутит и не схватывает? Почему не получается запустить мотор при повороте ключа, каковы причины неисправности? Одной из основных причин, по которой устройство не выключается, является отсутствие питания механизма. Возможно, это свидетельствует об отсутствии необходимого уровня напряжения в сети, что связано с разрядом аккумуляторной батареи. Если АКБ полностью разряжена или отключена, механизм не будет показывать признаков жизни.
Автомобильный стартер в разрезе
Если при повороте ключа стартер не щелкает, двигатель не запускается, то в первую очередь нужно проверить качество подключения кабелей аккумулятора. Возможно, провода аккумулятора не отсоединены от клемм, а просто окислились.
Если это так, то не стоит поднимать панику, нужно просто выполнить такие действия:
- сначала нужно выключить аккумулятор и отключить от него клеммы;
- используя наждачную бумагу, необходимо обработать внутренние части клемм аккумулятора, также потребуется произвести очистку контактов батареи;
- после этого нужно проверить, насколько заряжен аккумулятор — для этого используется зарядное устройство;
- далее, необходимо произвести диагностику целостности кабелей, а именно провода, предназначенного для питания стартера;
- выполнив эти действия, клеммы аккумулятора нужно зафиксировать наиболее прочно, чтобы впоследствии они не отсоединились.
Зачастую одной из основных причин, почему стартер не крутит, при этом щелкает, является полностью разряженная батарея. Если с ключа не получается запустить ДВС, механизм может реагировать и демонстрировать некоторые признаки жизни. В частности, когда вы начнете поворачивать ключ, вы можете услышать тот характерный и мощный щелчок либо же механизм сможет прокрутить ДВС, но только один раз. Чтобы решить проблему на моторе бензин или дизель, попробуйте зарядить батарею — возможно, после этого силовой агрегат заведется.
Составные элементы механизма
Каждый автолюбитель знает, для чего в автомобиле нужен генератор — это устройство позволяет передавать напряжение на бортовую сеть и батарею.
Благодаря такой работе осуществляется дополнительный заряд АКБ, однако не стоит полагаться только на генератор, поскольку он не сможет полностью зарядить батарею:
- в ходе заряда АКБ должен быть в спокойном состоянии;
- когда работает генератор, на аккумулятор возлагает дополнительная нагрузка;
- при движении генератор заряжает АКБ в слабом режиме;
- в любом случае, работа генератора позволит только частично возобновить уровень заряда батареи, потраченный на старт мотора.
Соответственно, если батарея разряжена полностью, рассчитывать только на ее заряд от генератора не стоит. Наиболее оптимальным вариантом будет зарядка устройства с помощью прибора ЗУ. Как показывает практика, в основном стартер не срабатывает, щелкает, но не крутит и не заводится мотор именно из-за АКБ. Однако в некоторых случаях бывает такое, что проблема обусловлена некорректной работой системы старта ДВС. При этом сам стартер может издавать нехарактерные для его работы звуки.
Окисление контактов АКБ
Если это так, и машина не заводится именно по этой причине, то вам придется потратить больше времени на ее выявление.
Ниже приведен список основных поломок, из-за которых не заводится дизель или бензиновый двигатель:
- Механизм мог отключить или периодически выключаться из-за того, что в сети случилось короткое замыкание. В результате этого могла сгореть одна из обмоток — таким образом, механизм даже может задымиться. Кроме того, характерным симптомом для этой поломки является неприятных запах гари в проводке.
- Выход из строя втягивающего реле. Это может привести к нарушению работы бендикса. Сам механизм отказывается контактировать с силовым агрегатом.
- Произошло истирание зубов бендикса, соответственно, этот компонент не может сработать и завести агрегат в результате отсутствия контактов.
- Произошла поломка в работе электрической схемы непосредственно стартера. Мог перегореть один из проводов либо выйти из строя один из контактов (автор видео — NazipovValera).
Изменения в подвеске
ИЖ 2717 «каблук» создавался на платформе стандартного автомобиля с кузовом хэтчбек и унаследовал от него многие узлы и детали. Из-за заметно увеличившейся грузоподъёмности и изменившейся нагрузки по осям значительной доработке подверглась подвеска машины.
Передняя подвеска «каблука» ИЖ получила более жесткие пружины. Общий принцип подвески и реечное рулевое управление остались неизменными. Задняя подвеска стала совершенно иной схемы. На легковой версии задняя подвеска была аналогичной подвеске классических ВАЗ – задний мост крепился на четырёх рычагах и оснащался дополнительной тягой Панара. Задняя подвеска машины ИЖ «каблук» была почти идентична аналогичному узлу заднеприводных «Москвичей». Вместо пружин и рычагов в подвеске применили листовые рессоры.
Благодаря измененной подвеске удалось довести грузоподъёмность машины до 650 кг при сохранении большого дорожного просвета (около 23 см). Пикапы имели еще большую грузоподъёмность – до 750 кг. Машины комплектовались шинами, рассчитанными на большую нагрузку. Дорожный просвет позволял использовать ИЖ «каблук» на дорогах с плохим покрытием, например в сельской местности.
Тормозная система не претерпела никаких изменений по сравнению с легковым автомобилем. Передние колеса оснащались дисковыми механизмами, задние – барабанными.
Иж 2126 / 2717 — предохранители и реле
Иж-2126 «Ода» автомобиль малого класса, производился в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году с различными модификациями и изменениями. Иж серии 2171 представляет его грузовую версию. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Иж 2126 / 2171 со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Сверяйте актуальное назначение с описанием на обратной стороне защитной крышки. Возможно различное исполнение блоков, которое зависит от года выпуска (соответственно бывают блоки старого и нового образца).
ИЖ ОДА 2126 руководство
Немножко о Иж-2126 «Ода».С самого начала данный автомобиль имел другое название, он назывался «Орбита», но в дальнейшем его переименовали по банальной причине, такой торговый знак уже существовал за рубежом.
В некотором смысле Иж-2126 «Ода» можно назвать гибридным автомобилем, приборный щиток взят от 41-го москвича, руль и фары от десятки ( ранее от восьмерки).Конечно же, присутствие различных запасных частей взятых от других моделей, значительно сделало проще эксплуатацию Иж «Ода», но вместе с тем дало характеристику данной модели среди автолюбителей как своеобразной сборной модели, что повлияла на снижения имиджа данного автомобиля.
Еще одним интересным моментов есть то, что фары ВАЗ — 2108, которые большие и с округлыми углами не сильно хорошо смотрелись на автомобиле Иж-2126 «Ода», так как передок Ижа был рассчитанный на низкие и округлые специальные болок-фары.
На автомобиле установлен гидравлический привод сцепления, задняя подвеска почти полностью заимствованы от Жигулей, передняя — стойки «МакФерсон».Автомобиль за весь период выпускался серийно с 3 — я видами двигателей — 1,6л. ВАЗ-2106, 1,7л. УЗАМ-3317, 1,8 л. УЗАМ-3314.
Но ижевской компанией «Норма-Авто» выпускались интересные опытные и мелкосерийные модели автомобиля Иж «Ода» с полным и передним приводом.
К ним относятся ВАЗ 21214, 21213,21084, 2130, 2106, Hyundai G4GM семейного ряда Beta с объемом двигателя 1,8л. и 2,0 л. инжекторным УЗАМ-248i Так же существовала и полно приводная модель версия 2126-060, которая выпускалась по технической документации этой же компанией.
На данной модели был установлен двигатель ВАЗ-21213 с небольшими изменениями в конструкции.
С 2003 года Иж-2126 «Ода» выпускался с новой панелью приборов «торпедой» на которой расположение приборов было взято от ВАЗ 2110.А с 2004 года в комбинации приборов опять произошли изменения, были установлены 2 жидкокристаллических дисплея, была изменена обивка салона, и подготавливались, но не были внедрены в жизнь новые изменения внешнего вида автомобиля — новые узкие фары, которые опять были взяты у автомобилей ВАЗ 30 — го семейства, новые красивые бамперы и боковой молдинг.
Однако в 2005 году летом выпуск автомобиля ИЖ-2126 и всех его модификации был неожиданно прекращен, что вызвало негодование у большинства автовладельцев автомобилей ИЖ.Хоть выпуск данного автомобиля и прекращен, его эксплуатация и ремонт продолжается.
Представляю Вам ИЖ ОДА 2126 руководство по эксплуатации и ремонту, которое разработано в мультимедийном виде и позволит вам быстро разобраться во всех непонятных вопросов по ремонту и обслуживанию этого автомобиля.
Красочные картинки, электросхемы, подробное описание всех ремонтных работ, пошаговые инструкции ремонта, цветные иллюстрации, все схемы электрооборудования ИЖ 2126 ода.Все это только поможет вам быстро отремонтировать свой автомобиль.
В мультимедийном руководстве Ремонт ИЖ ОДА 2126 представлены подробные таблицы с возможными неисправностями, и решения по их устранению.
Как провести правильную регулировку, как правильно заменить поломанную или изношенную деталь.Благодаря указанным в ИЖ ОДА 2126 030 ремонт и эксплуатация предельно допустимых показателях зазоров и износа вы сможете определить о своевременности замене той или иной детели.
Так же в данном руководстве вы найдете информацию о стендах и специальных приспособлениях, которые значительно упростят и ускорят ремонт автомобиля ИЖ ОДА 2126.
Перед тем как скачать руководство, просмотрите интересное видео Ремонт двери ИЖ ОДА 2126.
Скачать ИЖ ОДА 2126 руководство по ремонту и эксплуатации. Файл удален по просьбе правообладателя.
Комментарии к теме Замена сайлентблоков передних рычагов ИЖ 2126 Ода
Kyne
Спасибо за детальное видео! На Лагуне 2 ф 1 замена такая же?
Alvina
Сперва болгаркой резали??
Дог
Подскажите, какой герметик использовали?
Алещенок Окон
Здравствуйте. Подскажите как самому отрегулировать lx470, какая высота должна быть? Спасибо.
Левон
100%первичный вал
Фрунзе
Головка для ступичной гайки сколько стоит?
Сомони
вообще то по рычагу бить ни как нельзя…горе мастера,только по основанию ступицы где стоит палец шарового. Если увидел бы этим же молотком мастеру по голове
Тимон
продам тески недорого
Тени Яиманов
Олег пожалуйста ответьте.как поживает данный колхоз? На днях хочу тоже так зделать
Борис
Здраствуйте, не давно купил xонду срв рд1 96г.в и через дня 4 -5 возник проблемка — машина на xолодном отлично заводится и едет, когда едеш по трассе таxометр прыгают вниз верx и потом машина начинает глоxнет на xоду прям и троит, и стою минут 2-3 потом еду дальше, и так тупит по разному, может бензонасос или датчик какое то, не подскажете что может быть буду очень рад!!!
Фильсов Броктон
привет братан подскажи а какой задний глушитель идиет на оду? у меня пропал отвалился и пропал
Вулкан
Наиль у меня ваз 21083 машина убивает свечи после прогрева свече сухие черные очень сильно скажите примерно в чем проблемма
Ждан
Сожгите ее …!!! Это не машина…
Davita
устал их менять) сейчас только оригинал по любому!!!
Злата
So precisa falar em portugues kkk nao entendo nada
Дачатур
просто и чётко! Всё по теме. Спасибо вам за видос
Илияс
У меня на космиче 41м такая-же фигня: справа колесо по центру арки, слева немного смещено назад, замена балки и рычагов результата не дала, хотя резю не хавает, развал выставляется, едет прямо, в чём дело хз.)
Декан
Мой развальщик схождение сделал за 10 минут. Но до этого два раза выгонял на сервис, чтоб устранил поломки и стуки!
Аму
Можно ли к магнетоле подключить аккумулятор на 18 вольт и как это зделать?
Динислам
… такого формата видео и по такой тематики не хватает. Подписка, лайк. Нужно больше информации и качество видео
Zair
Of course! Damn…love it..goin to drill some holes in the garage now! Are them drill holes 16in on center? Lol
Богуна Растачева
trw или лемфёрдер.это и есть оригиналы.для вага.точно.лемфёрде р
Keara
very bad no explain anything
Joby
Я менял рычаги в сборе покупал не оригинал проходили 3 года так и продал машину без стуков и трещин в саленблоках. Стучать …ть выбивать забивать ну их на х…
Рашад
Лучше от ауди А3 сайленты запресовать.
Nile
Технические характеристики
Иж «Ода» 4х4 изготавливался в кузове хэтчбек. Длина кузова составляла 4068 мм, ширина была равна 1650 мм. В высоту автомобиль достигал 1450 мм. Клиренс для кроссовера небольшой – всего 15,5 сантиметра. Колесная база – 2470 мм.
Что касается двигателей, то их было несколько. Так, использовался мотор от ВАЗ-2106 объемом 1,6 л и мощностью в 80 л. с. Наряду с ним устанавливался УЗАМ-331 объемом в 1,7 л и мощностью в 85 л. с. Был еще один автовазовский агрегат – ВАЗ-2130. Объемом в 1,8 л и мощностью 79 л. с. Этим агрегатом оснащали автомобиль Иж «Ода Фабула» 4х4. Инжектор здесь не использовался – только карбюратор. Двухлитровый двигатель УЗАМ-3320 имел мощность 115 л. с.
Со всеми этими моторами работала пятиступенчатая механическая трансмиссия. Машина могла разгоняться до 175 км/ч – это паспортная максимальная скорость. Ускорение до сотни занимало в среднем от 13 до 20 с в зависимости от марки двигателя. Устанавливаемая на Иж «Оду» 4х4 раздатка и другие элементы трансмиссии были взяты от «Нивы».
Электрика
- Как снять аккумулятор ИЖ 2126 Ода своими руками
- Поменять батарейку в брелке ИЖ 2126 Ода
- Как заменить батарейку в ключе ИЖ 2126 Ода
- Как заменить батарейку в пульте ИЖ 2126 Ода своими руками
- Как поменять блок предохранителей ИЖ 2126 Ода
- Как поменять втягивающее реле ИЖ 2126 Ода
- Установка габаритной лампы ИЖ 2126 Ода
- Замена заднего фонаря ИЖ 2126 Ода
- Снятие задней фары ИЖ 2126 Ода своими руками
- Как заменить замок зажигания ИЖ 2126 Ода своими руками
- Как поменять катушку зажигания ИЖ 2126 Ода
- Как снять кнопку стеклоподъемника ИЖ 2126 Ода
- Замена лампы ближнего света ИЖ 2126 Ода
- Как поменять лампу в бардачке ИЖ 2126 Ода
- Замена ламп в габаритах ИЖ 2126 Ода
- Установка ламп в дальний свет ИЖ 2126 Ода своими руками
- Замена ламп в задний ход ИЖ 2126 Ода
- Как заменить лампу в поворотниках ИЖ 2126 Ода
- Установка ламп в приборной панели ИЖ 2126 Ода
- Как заменить лампу в противотуманных фарах ИЖ 2126 Ода
- Замена ламп в ПТФ ИЖ 2126 Ода
- Как поменять лампу в фарах ИЖ 2126 Ода
- Как заменить лампу освещения салона ИЖ 2126 Ода
- Заменить лампу стоп сигнала ИЖ 2126 Ода своими руками
- Как поменять лампы задних фонарей ИЖ 2126 Ода
- Как снять левую фару ИЖ 2126 Ода
- Как снять моторчик стеклоподъемника ИЖ 2126 Ода
- Снятие передней фары ИЖ 2126 Ода
- Как снять правую фару ИЖ 2126 Ода своими руками
- Замена предохранителей ИЖ 2126 Ода своими руками
- Заменить предохранитель прикуривателя ИЖ 2126 Ода
- Заменить противотуманные лампы ИЖ 2126 Ода
- Замена реле поворотов ИЖ 2126 Ода
- Как поменять реле стартера ИЖ 2126 Ода своими руками
- Поменять реле стеклоочистителя ИЖ 2126 Ода своими руками
- Поменять свечи зажигания ИЖ 2126 Ода
- Как поменять щетки генератора ИЖ 2126 Ода
- Электросхема акпп ИЖ 2126 Ода своими руками
- Электросхема акустической системы ИЖ 2126 Ода
- Электросхема бензонасоса ИЖ 2126 Ода
- Схема блока предохранителей ИЖ 2126 Ода своими руками
- Электросхема блока управления двигателем ИЖ 2126 Ода своими руками
- Схема вентилятора охлаждения ИЖ 2126 Ода
- Электросхема включения бензонасоса ИЖ 2126 Ода
- Электросхема включения вентилятора охлаждения ИЖ 2126 Ода
- Электросхема включения кондиционера ИЖ 2126 Ода своими руками
- Электросхема включения переднего моста ИЖ 2126 Ода
- Электросхема включения стартера ИЖ 2126 Ода своими руками
- Электросхема включения фар ИЖ 2126 Ода
- Электросхема генератора ИЖ 2126 Ода своими руками
- Электросхема датчика давления масла ИЖ 2126 Ода своими руками
- Электросхема датчика кислорода ИЖ 2126 Ода
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости ИЖ 2126 Ода
- Электросхема датчика скорости ИЖ 2126 Ода
- Электросхема датчика температуры ИЖ 2126 Ода
- Электросхема датчика уровня топлива ИЖ 2126 Ода своими руками
- Электросхема двигателя ИЖ 2126 Ода
- Электросхема дворников ИЖ 2126 Ода
- Электросхема зажигания ИЖ 2126 Ода
- Электросхема замка зажигания ИЖ 2126 Ода
- Схема звукового сигнала ИЖ 2126 Ода
- Электросхема инжектора ИЖ 2126 Ода своими руками
- Электросхема карбюратора ИЖ 2126 Ода
- Электросхема корректора фар ИЖ 2126 Ода своими руками
- Электросхема освещения салона ИЖ 2126 Ода
- Схема отопителя ИЖ 2126 Ода
- Электросхема охлаждения двигателя ИЖ 2126 Ода
- Электросхема панели приборов ИЖ 2126 Ода
- Электросхема передних фар ИЖ 2126 Ода
- Электросхема печки ИЖ 2126 Ода
- Схема приборной панели ИЖ 2126 Ода
- Электросхема проводки ИЖ 2126 Ода
- Схема противотуманных фар ИЖ 2126 Ода своими руками
- Электросхема реле бензонасоса ИЖ 2126 Ода
- Электросхема реле давления ИЖ 2126 Ода
- Электросхема реле поворотов ИЖ 2126 Ода
- Электросхема реле регулятора ИЖ 2126 Ода
- Электросхема реле стартера ИЖ 2126 Ода
- Электросхема системы впрыска ИЖ 2126 Ода
- Электросхема системы зажигания ИЖ 2126 Ода
- Электросхема системы кондиционирования ИЖ 2126 Ода
- Электросхема системы охлаждения ИЖ 2126 Ода
- Схема системы управления двигателем ИЖ 2126 Ода
- Схема стартера ИЖ 2126 Ода своими руками
- Электросхема стеклоочистителя ИЖ 2126 Ода своими руками
- Электросхема стеклоподъемников ИЖ 2126 Ода
- Электросхема стоп сигналов ИЖ 2126 Ода
- Электросхема топливного насоса ИЖ 2126 Ода
- Электросхема топливной системы ИЖ 2126 Ода
- Электросхема тормозной системы ИЖ 2126 Ода своими руками
- Электросхема центрального замка ИЖ 2126 Ода
- Электросхема щитка приборов ИЖ 2126 Ода своими руками
- Электросхема эбу ИЖ 2126 Ода своими руками
- Коды ошибок ИЖ 2126 Ода
Электрооборудование Иж Ода
Провода и предохранители
Электрооборудование автомобилей моделей ИЖ-2717–220 и Иж-27171–020
Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения
Система зажигания двигателя мод. 331
Электрооборудование автомобилей моделей ИЖ-2717–230 и ИЖ-27171–030
Возможные неисправности генератора Г-222 (372-3701), их причины и способы устранения
Система зажигания двигателя модели 2106
Электрооборудование автомобилей моделей иж-27171–020 и иж-27171–030
Система управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ)
Возможные неисправности блока управления ЭПХХ, их причины и способы устранения
Возможные неисправности системы ЭПХХ, их причины и способы устранения
Возможные неисправности микропереключателя, их причины и способы устранения
Возможные неисправности электромагнитного клапана, их причины и способы устранения
Реле включения фар
Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
Стеклоочиститель ветрового стекла
Возможные неисправности стеклоочистителя ветрового стекла, их причины и способы устранения
Возможные неисправности электродвигателя воздухонагнетателя, их причины и способы устранения
Видео «Как выявить причину поломки стартера»
Подробнее об этом процессе вы можете узнать из видео (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).
Утром, после двухнедельных 30°C-х морозов сел в машину и повернул ключ зажигания. Лампы на приборке засветились, но натужного звука вращения замерзшего стартера не последовало. Перво-наперво полез шевелить провода на АКБ, но это не дало никакого результата. «Ну, все, стартеру хана» подумал я, но тут стартер отозвался довольно бодрым «жух, жух, жух!». Покрутив секунд 10, я отпустил ключ, выждал немного и вновь поставил его в положение «старт». Ай-я-яй… не крутится. Посмотрев под капот, понял, что на таком морозе и впопыхах ничего починить не удастся. Позвонил другу, с которым работаем в одной ) и попросил заехать за мной. Прихватил аккумулятор, т.к. в офисе есть зарядка для него(заодно подзаряжу). Неделю морозы не спадали и я так и ездил на работу на японце друга (хотя, мне так даже больше нравилось — сел и глядишь по сторонам, можно даже немного покимарить