Внутренние части
Карбюратор ДААЗ 1107010
Любой карбюратор дааз 1107010 состоит, как и было сказано выше, из трех частей: верхней, нижней и центральной.
Верхняя часть
Начнем с верхней части, где находится воздушная заслонка. Эта часть карбюратора дааз 1107010 представляет собой входной воздушный патрубок.
Сама заслонка имеет правую и левую части. Правая часть отвечает за перекрытие воздушного канала первичной смесительной камеры, а левая – отвечает за канал вторичной камеры.
Первичная и вторичная камеры получили свои названия из-за характера работы. Так, первичная камера дааз 1107010 должна работать на всех режимах силового агрегата, а вот вторичная подключается только, когда речь идет о больших нагрузках. Примером может послужить ситуация, когда дроссельная заслонка первичной камеры открывается больше своего хода на две трети. Кроме того, на воздушной заслонке еще стоят предохранительные клапана.
Центральная часть
Здесь расположены следующие элементы:
- Смесительные камеры: первичная и вторичная;
- Поплавковая камера;
- Различные дозирующие устройства.
В свою очередь, первичная смесительная камера наделена:
- Малым и большим диффузорами;
- Самым главным дозирующим устройством;
- Ускорительным насосом;
- Системой холостого хода.
Жиклер главный и воздушный, эмульсионный колодец с трубкой, распылитель – все это находится в главном дозирующем устройстве.
Имеется главное дозирующее устройство, а также экономайзер с механическим приводом и во вторичной камере.
Принцип работы в данном случае следующий: топливная смесь заполняет поплавковую камеру карбюратора дааз 1107010 автомобиля Москвич 2140,2141 и 412. Оно проходит через штуцер, сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Что касается уровня топливной смеси в камере, то он поддерживается поплавком. Чтобы контролировать уровень визуально, предназначено специальное окошечко в боковой стенке камеры.
Как известно, в устройстве может происходить излишнее обогащение смеси, особенно во время холодного пуска мотора. В карбюраторе дааз 1107010 излишнее обогащение предотвращается за счет предохранительных клапанов, находящихся в воздушной заслонке.
Регулировка карбюратора Москвича 2141
Руководства на все автомобили
1. Общие сведения
2. Двигатель УМПО-331
3. Двигатель ВАЗ-2106
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Карбюратор
6.0 Карбюратор
6.1 Описание конструкции
6.2 Регулировки карбюраторов «Озон»
6.3 Снятие карбюратора
6.4 Разборка карбюратора
6.5 Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70
6.6 Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010
7. Система зажигания двигателя УМПО-331
8. Система зажигания двигателя ВАЗ-2106
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач ИЖ-2126
12. Коробка передач ВАЗ-21074
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Система вентиляции и отопления
22. Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717
23. Приложение
24. Уход за кузовом автомобиля Ссылки на другие сайты
Проверка и настройка регулировок
После основной регулировки карбюратора ДААЗ 2140 необходимо провести проверку и дополнительную настройку регулировок для обеспечения оптимальной работы двигателя. Ниже приведены шаги проверки и настройки регулировок карбюратора.
1. Проверка регулировки холостого хода
Сначала необходимо проверить регулировку холостого хода. Для этого запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Затем переключите автомобиль в нейтральное положение и установите обороты холостого хода, используя регулировочный винт на карбюраторе. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля для определения оптимальных оборотов холостого хода.
2. Проверка регулировки смеси и обогащения
Далее, проверьте регулировку смеси и обогащения. Для этого установите обороты двигателя на оптимальные значения и отрегулируйте смесь с помощью регулировочного винта Б. Для настройки обогащения смеси используйте регулировочный винт А. Оптимальная смесь должна обеспечивать плавную работу двигателя без пропусков или перебоев.
3. Проверка регулировки системы дозатора
Последним шагом является проверка регулировки системы дозатора. Для этого установите обороты двигателя на оптимальные значения и нажмите на педаль акселератора до упора
Обратите внимание на реакцию двигателя. Если двигатель дергается или идет неравномерно, отрегулируйте систему дозатора с помощью регулировочного винта
После проведения всех проверок и настройки регулировок убедитесь, что двигатель работает плавно и без перебоев. В случае необходимости повторите процедуру настройки для достижения оптимальных результатов.
Регулировка | Регулировочный элемент |
---|---|
Обороты холостого хода | Регулировочный винт на карбюраторе |
Смесь и обогащение | Регулировочные винты А и Б на карбюраторе |
Система дозатора | Регулировочный винт на карбюраторе |
Карбюратор ДААЗ-2140 (2141)
Внешний вид карбюратора ДААЗ-2140
Карбюратор разработан на базе модели ВАЗ-2105. Внешне он отличается только смесительной камерой, приводом дроссельных заслонок и размещением микропереключателя. Карбюратор – двухкамерный, двухдиффузорный, с падающим потоком горючей смеси, сбалансированной поплавковой камерой, последовательным открытием дроссельных заслонок, пневмоприводом дроссельной заслонки вторичной камеры, закрытой регулируемой системой вентиляции картера, диафрагменным ускорительным насосом, эконостатом, полуавтоматическим пусковым устройством, патрубком отбора разрежения для вакуум-корректора прерывателя-паспределителя, латунным поплавком и поплавковым механизмом с верхним подводом топлива, а также экономайзером принудительного холостого хода.
Схема карбюратора ДААЗ-2140
Карбюратор имеет входной штуцер 28 с фильтром 29, два раздельных главных воздушных канала, прокладку 53 и общую поплавковую камеру 6. Топливный запорный клапан 27 размещен в крышке 7 поплавковой камеры и кинематически связан с язычком поплавка 32. Поплавок выполнен в виде цилиндра со сферическими донышками и расположен в поплавковой камере горизонтально.
Малые диффузоры 18 и 23 соответственно вторичной и первичной камер съемные и смонтированы в вертикальных пазах корпуса поплавковой камеры.
Ускорительный насос – мембранного типа, смонтирован сбоку поплавковой камеры на вертикальном фланце. Привод насоса осуществляется от рычага дроссельной заслонки через профильный кулачок, рычаг и толкатель 3. Мембрана 5 насоса со стороны толкателя 3 нагружена демпфирующей пружиной 2, а со стороны корпуса поплавковой камеры – возвратной пружиной 1. В насосе имеется впускной канал с жиклером и обратным клапаном 4 и винт регулировки перепускного клапана 56. Распылитель 21 снабжен калиброванным жиклером и нагнетательным клапаном 19. Распылитель обеспечивает затяжной направленный впрыск топлива в первичную камеру между стенкой поплавковой камеры и малым диффузором.
Пусковое устройство содержит воздушную заслонку 22, размещенную в главном воздушном канале первичной камеры, систему тяг, канал 47 и мембранный механизм 25 привода. На корпусе смонтирован кронштейн для крепления оболочки троса привода воздушной заслонки.
Эконостат имеет топливный 13, воздушный 12 и эмульсионный жиклеры и эмульсионный канал. Он имеет независимое питание из поплавковой камеры карбюратора. Выход эмульсии из системы эконостата осуществляется в узкую часть малого диффузора 18 через отдельный канал, что позволяет подавать горючую смесь в соответствии с режимом работы двигателя.
Главная топливная система содержит топливный жиклер 37 и 55 соответственно в первичной и вторичной камерах, эмульсионную трубку 39 и 54 с главным воздушным жиклером 24 и 14 соответственно в первичной и вторичной камерах.
Пневмопривод 17 вторичной камеры снабжен мембранным механизмом, жиклерами и каналом, сообщающим наддиафрагменную полость с главным воздушным каналом первичной камеры.
Система холостого хода содержит воздушный жиклер 26, канал 38, топливный жиклер 34, эмульсионный канал с жиклером 46, расположенным над дроссельной заслонкой 48, винт 33 заводской подстройки карбюратора и регулировочный эмульсионный винт 40.
ЭПХХ 42 снабжен запорным элементом 44, жестко связанным через шток с мембраной 43. Пневмоклапан 41 сообщен при помощи патрубка 36 с электромагнитным клапаном 31, снабженным патрубками 30 и 35.
Электронный блок 9 снабжен четырьмя выводами. Первый связан электрической цепью с электромагнитным клапаном, второй – через микропереключатель 20 также с электромагнитным клапаном, третий – с массой автомобиля, а четвертый – с катушкой зажигания 8.
Переходная система содержит воздушный 11 и топливный 10 жиклеры, выходные отверстия 51, размещенные в корпусе смесительной камеры 52 над кромкой дроссельной заслонки 50.
Регулировочные данные ДААЗ-2140
Карбюратор ДААЗ-2141. Легковые автомобили АЗЛК типа „Люкс” оснащаются карбюраторами ДААЗ-2141, разработанными на базе модели 2105. Их отличие от мод. 2140 связано с изменением некоторых регулировочных параметров, а также наличием системы подогрева смесительной камеры и сдвоенной поплавковой камерой со сдвоенным поплавком. Датчик положения дроссельной заслонки выполнен в виде упорного винта-контакта.
Тарировочные данные карбюраторов ДААЗ-2140 и -2141 разных модификаций:
Регулировочные данные карбюраторов «Озон» модификации 2140-…
Полезное видео о Карбюраторе ДААЗ-2140
Карбюраторы легковых автомобилей, В.И. Ерохов.
Источник
Особенности карбюратора автомобиля Москвич 2140
Основным агрегатом в системе подачи топлива автомобиля является карбюратор ДААЗ 2140, который был построен на основе карбюратора модели ВАЗ 2105 и, по сути, является его модернизированной версией. Что значительно облегчает работу с узлом, при знании устройства его прообраза. Примечательно, что данная модель карбюратора оснащена системой ЭПХХ. Это значит, что при приеме «торможение двигателем», устройство автоматически перекрывает подачу топлива в цилиндры.
Частые причины поломки
Конструкция данной модели очень надежна, и чаще всего, проблемы с работой мотора возникают на почве кормежки некачественным топливом или длительной эксплуатацией без прохождения планового обслуживания. С километрами пробега, в каналах системы образуются грязевые налеты, всевозможные осадки, и как следствие в каком-то месте может образоваться засор, мешающий нормальному движению топливной смеси.При возникновении подобной проблемы и неимению опыта в данных делах, рекомендуется довериться специалистам и не вмешиваться в устройство карбюратора самостоятельно. Но бывает так, что по тем или иным причинам, возможность обратиться в сервис недоступна и приходится выполнять эту процедуру самостоятельно. И прежде чем приступать к мисси, настоятельно рекомендуется изучить схемы и техническую документацию автомобиля. Так же, для облегчения этой задачи, ниже приведены некоторые подробности процесса.
Как отрегулировать карбюратор от ВАЗ 2105 на Москвич 412
На Москвич 412 был установлен новый карбюратор ВАЗ-2105 и с самого начала двигатель заводится и работает с вытянутым подсосом, т.е. практически нет холостых оборотов. Может быть кто-нибудь даст ссылку в интернете, где можно почитать о правильной регулировке карбюратора ВАЗ-2105. До этого стоял карбюратор ВАЗ-2105 ДААЗ и прекрасно работал без всяких регулировок, пока основательно не вышел из строя. На замену ему установил новый карбюратор производства Санкт-Петербурга и начались проблемы, не могу вообще его отрегулировать. Подскажите, пожалуйста.
- Из-за чего, на холостых оборотах, двигатель «стреляет в выхлопную трубу»? – 3 ответа
- Из каких частей состоит карбюратор Вебер ДААЗ 2101? – 3 ответа
- Стреляет пламенем из карбюратора Москвич 412 – 2 ответа
- Глохнет при газе Москвич 412 – 2 ответа
- Какие размеры гаек крепления карбюратора двигателя Москвич-412? – 1 ответ
То что работает мотор только с вытянутым подсосом, это может говорить о неплотностях под карбюратором или неплотности соединения впускного коллектора. То есть, имеется щель в которую подсасывается воздух, его слишком много. Вытянутый подсос, это вы прикрываете воздушную заслонку, ограничиваете поступление воздуха, и мотор работает на обогащённой смеси. Причины неплотности, это например неровная «подошва» карбюратора (его нижняя часть). Такое бывает даже у новых карбюраторов. И такое бывает, если применили старую прокладку вместо новой. Можно прыснуть любой жидкости из баллончика на соединения, во время работы мотора; если обороты изменятся, значит есть щель.
И еще при вашей описанной ситуации, когда нет холостых оборотов двигателя, это если не работает ЭМК (электро магнитный клапан) холостого хода. Он может быть рабочим, но поступает ли на него напряжение при включении зажигания, вот в чём вопрос, тоесть открывается ли канал холостого хода. Если провода нет, то можно соединить провод с катушкой зажигания. Подсоединить на катушке проводок под гаечку сбоку на один из двух.
Как настроить карбюратор Пекар, читайте Здесь .
И как настраивают карбюратор Пекар, можете посмотреть видеоролик
Работает с вытянутым подсосом, значит бедная смесь, возможно маленький уровень топлива в карбюраторе, поэтому не можете его отрегулировать.
Карбюратор «Пекар»? Сдайте его обратно, в народе его называют «Пекинский карбюратор».
Источник
Регулировка поплавковой камеры
Поплавковая камера в карбюраторе ДААЗ 2140 отвечает за правильное подачу топлива в карбюратор и регулирует уровень бензина. Если поплавковая камера неправильно настроена, это может привести к неполадкам в работе автомобиля. Чтобы избежать этого, следует производить регулярную регулировку поплавковой камеры.
Шаг 1: Подготовка
Перед регулировкой поплавковой камеры рекомендуется иметь под рукой инструкцию по эксплуатации ДААЗ 2140 и необходимый инструментарий: отвертки, ключи, щуп для измерения уровня бензина.
Шаг 2: Доступ к поплавковой камере
Перед регулировкой необходимо отключить аккумулятор и снять воздушный фильтр. После этого можно приступить к поиску и доступу к поплавковой камере. Она расположена на верхней части карбюратора и обычно закрыта заглушкой.
Шаг 3: Установка правильного уровня бензина
Для начала необходимо проверить текущий уровень бензина в поплавковой камере. Для этого снимите заглушку и используйте щуп. Верхний край щупа должен находиться на уровне между нижним и верхним отверстием на поплавке. Если уровень ниже или выше этой отметки, необходимо скорректировать его.
Шаг 4: Регулировка уровня бензина
- Для повышения уровня бензина, взять отвертку и аккуратно согнуть металлический шток на поплавке, чтобы поплавок был более горизонтальным.
- Для понижения уровня бензина, наоборот, необходимо аккуратно выпрямить шток на поплавке.
- После каждого изменения позиции поплавка, следует проверять уровень бензина с помощью щупа.
Проверьте уровень бензина несколько раз, чтобы быть уверенным в его правильности.
После завершения регулировки уровня бензина в поплавковой камере, закройте заглушку и установите на место воздушный фильтр. После этого можно подключить аккумулятор и приступить к запуску двигателя.
Разборка карбюратора
Прежде чем начать процесс разборки карбюратора ДААЗ 2140, обязательно убедитесь, что двигатель остыл и не находится под напряжением. Не забудьте обезжирить все детали и инструменты, которые будут использованы.
Шаг 1: Снятие верхней крышки карбюратора
Для начала отворачиваем винты, которыми фиксируется верхняя крышка карбюратора, снимаем ее и ставим в сторону
Осторожно проверяем состояние прокладки и, при необходимости, заменяем ее на новую
Шаг 2: Снятие демпфера и топливного насоса
Отсоединяем топливный шланг от демпфера и снимаем демпфер с помощью отвертки или гаечного ключа. Затем снимаем топливный насос и отсоединяем от него соединительный шланг.
Шаг 3: Снятие форсунки
Откручиваем крышку форсунки и снимаем ее
Осторожно извлекаем форсунку вместе со своими прокладками, избегая повреждения. Проверяем состояние прокладок и при необходимости заменяем их
Шаг 4: Снятие дроссельной заслонки и крышки заслонки
Отворачиваем крышку заслонки и снимаем ее. Затем разъединяем пружину дроссельной заслонки и снимаем саму заслонку.
6.5 Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70
6.5. Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70
Большинство операций по разборке карбюратора можно выполнить, не снимая его с двигателя. Порядок разборки во многих случаях может быть произвольным. При сборке избегайте перетяжки резьбовых соединений, так как детали карбюратора изготовлены из пластичных сплавов. Нельзя подтягивать винты и гайки на нагретом карбюраторе, это может привести к деформации деталей!
Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления скобы пневмоклапана.
Снимаем скобу…
…и вынимаем пневмоклапан.
Снимаем пружинный фиксатор клапана.
Отворачиваем два винта крепле ния микровыключателя…
…и снимаем его.
Отсоединяем телескопическую тягу пускового устройства от трехплечего рычага.
Крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов крышки карбюратора…
…и снимаем крышку.
Отсоединяем телескопическую тягу от рычага оси воздушной заслонки.
Пассатижами вынимаем ось поплавка…
…и снимаем поплавок.
Извлекаем иглу.
Ключом «на 10» отворачиваем корпус игольчатого клапана.
Под корпусом клапана — уплотняющая шайба.
Ключом «на 19» отворачиваем пробку…
…и извлекаем фильтрующий элемент.
Снимаем прокладку крышки.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пускового устройства…
…и снимаем корпус в сборе.
Поддев отверткой, извлекаем резиновое уплотнительное кольцо.
Снимаем тягу пускового устройства.
Шлицевой отверткой отворачиваем пробку корпуса пускового устройства.
Шлицевой отверткой с шириной лезвия не более 3 мм отворачиваем регулировочный винт.
Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крышки пускового устройства.
Элементы пускового устройства.
Шлицевой отверткой отворачиваем клапан ускорительного насоса.
Снимаем с клапана распылитель и уплотняющие кольца.
Шлицевой отверткой отворачиваем два воздушных жиклера главной дозирующей системы.
Ввернув (неглубоко!) в эмульсионную трубку саморез, извлекаем ее из колодца. Так же поступаем и с другой трубкой.
Шлицевой отверткой отворачиваем два главных топливных жиклера.
Топливные, воздушные жиклеры, эмульсионные трубки главной дозирующей системы.
Снимаем возвратную пружину.
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления трех-плечего рычага.
…снимаем кронштейн, тягу, рычаг и пружину.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса дроссельных заслонок.
Снимаем корпус дроссельных заслонок и теплоизолирующую прокладку.
Шлицевой отверткой отворачиваем корпус топливного жиклера холостого хода…
…и корпус топливного жиклера переходной системы.
Вынимаем топливный жиклер из корпуса.
Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крышки ускорительного насоса…
…и снимаем крышку и диафрагму.
Выколоткой из мягкого металла выбиваем малые диффузоры.
Расконтриваем гайку оси дроссельной заслонки первой камеры.
Ключом «на 11» отворачиваем гайку.
Снимаем рычаги, шайбы и втулку с оси дроссельной заслонки.
Ключом «на 8» отворачиваем гайку оси дроссельной заслонки второй камеры.
Снимаем рычаг привода заслонки.
Шлицевой отверткой с шириной лезвия не более 4 мм отворачиваем винт качества.
Собираем карбюратор в обратной последовательности.
Очистка деталей
Перед началом регулировки карбюратора ДААЗ 2140 рекомендуется провести очистку и проверку состояния всех его деталей. Это поможет достичь лучшей эффективности работы карбюратора и убережет его от неполадок.
Шаг 1: Разборка карбюратора
Для начала процедуры очистки необходимо разобрать карбюратор следующим образом:
- Отверните крышку карбюратора при помощи отвертки;
- Снимите фильтр воздушной системы;
- Отсоедините тросик ускорителя;
- Отсоедините топливопровод и воздухозаборник;
- Снимите карбюратор с двигателя.
Шаг 2: Очистка деталей
После разборки карбюратора необходимо очистить его детали от излишков загрязнений и накипи. Для этого можно использовать следующие методы:
1. Иммерсионная очистка в специальном растворе. Очистите все детали, кроме прокладок, расположив их в ванночке с раствором и оставив на 1-2 часа.
2. Механическая очистка при помощи щеток и насадок. Протрите детали карбюратора мягкой щеткой или ватными палочками, чтобы удалить все загрязнения.
3. Специализированные средства для очистки карбюраторов. Используйте очистители, предназначенные специально для карбюраторных систем, следуя инструкциям на упаковке.
После очистки деталей рекомендуется промыть их чистой водой и просушить.
Шаг 3: Проверка состояния деталей
После очистки деталей необходимо проверить их состояние и заменить те, которые обнаружите поврежденными или изношенными
Обратите особое внимание на прокладки, уплотнители и подпорные поверхности
Деталь | Неисправности | Действия |
---|---|---|
Прокладки | Износ, повреждения | Замените новой прокладкой |
Уплотнители | Повреждения, износ | Замените новыми уплотнителями |
Подпорные поверхности | Очаги коррозии, деформации | Отполируйте или замените деталь |
Проверьте также состояние фильтра воздушной системы и очистите его или замените при необходимости.
После очистки и проверки деталей карбюратора ДААЗ 2140 вы можете приступить к следующим этапам регулировки. Убедитесь, что все детали собраны правильно и плотно закреплены.
Сборка и настройка карбюратора на автомобиле москвич 2140
Теперь, когда все части механизма готовы, нужно собрать карбюратор в обратном порядке. Процесс сборки так же должен проводиться в полной чистоте и по возможности нужно не допустить попадание пыли и других инородных тел в систему.
Важная деталь! Затягивать резьбовые соединения, нужно с контролируемым усилием. Дело в том, что все болты и резьбы карбюратора выполнены из тягучих сплавов, и при чрезмерном усилии их можно легко повредить.
Основная задача — это установить все жиклеры в то положение, которое рекомендуется в техническом руководстве агрегата. В противном случае, мотор может работать некорректно или расходовать большое количество топлива. Что чревато появлением нагара в камерах сгорания двигателя и его последующим выходом из строя.
После того как механизм собран производится его монтаж настройка (все процедуры по монтажу выполняются строго в обратной последовательности).
Изначально регулируется уровень бензина в поплавковой камере. Для этого путем подгибания упорной пластины, уровень поплавка выставляется на 6,5 мм. При этом его свободный ход должен составлять 14 ± 1 мм.
Так же есть один секрет – если возникают затруднения с правильной настройкой поплавка, за ориентир берется наклонная площадка одной из стенок топливной камеры. Для этого нужно визуально разделить ее пополам в горизонтальной плоскости. Затем, строго по центру нужно провести горизонтальную линию (можно сделать царапину, шилом или отверткой) которая и будет необходимым показателем уровня топлива. И далее, методом «научного тыка» подбирать необходимую настройку.
Когда уровень топлива выставлен нужно двигаться дальше:
- Винты регулировки смеси необходимо вкрутить до упора. Затем нужно выкрутить регулировку качества смеси примерно на 2.5 оборота. А винт количества – примерно на 2 – 2.5 оборота. Манипуляция с качеством смеси производится на запущенном моторе до момента его устойчивой работы.
- Когда мотор стабильно заработал – нужно дать ему время на прогрев. Оптимальная рабочая температура двигателя примерно 75 – 85 ºС.
- После прогрева, винтом количества смеси выставляются минимальные обороты коленвала, при которых мотор работает стабильно и без перебоев (примерно
670 об/мин).
Важно! При регулировке, не рекомендуется использовать систему подсоса. После завершения всех настроек, мотор должен работать ровно во всех режимах
Если стабильной работы нет, то настройка повторяется
Далее, поворотом винта качества нужно добиться начала нестабильной работы двигателя. Сделать пометку, и повторить процедуру, вращая винт в обратном направлении до наступления подобного эффекта. Затем нужно выставить винт строго по центру получившегося зазора.
Окончательная настройка холостого хода выполняется винтом количества и фиксируется на положении
650 – 700 об/мин.
После завершения всех настроек, мотор должен работать ровно во всех режимах. Если стабильной работы нет, то настройка повторяется.
IZh Москвич 412 1974, engine Gasoline 1.5 liter., 75 h. p., Rear drive, Manual — parts
Comments 77
хорошая находка. Видел в продаже(в Планете Железяка) москвичёвский карбюратор.
Замечательный карбюратор, ему бы еще механический привод 2-ой камеры.
У себя на 2140-70 месяца 3-4 не мог заставить нормально ехать, дергался, обороты не набирал и детонировал. Отпилил шток с тарелочкой на винте кол-ва и наконец-то узнал свой Москвич.
Однако, себе теперь хочу Вебер 2103( для 1.7 самое то), либо же маленько доработанный 2101.
На пневмоприводе должен быть расход поменьше. А для 1.7 идеальным будет к-151П, жаль, что он очень редкий
А мне вот эти все к151 и солексы кажутся слишком сложными. Я за более простые к126, веберы, озоны.
Расход не так приципиален, по трассе больше 8 не выходило ни разу на ОЗОНе.
151 просто другой, не сказал бы, что сложнее.
Я вот сейчас думаю в 2140-70 мд и гтж веберовские поставить, может будет толк.
Не будет, диаметр диффузора и смесительной камеры совершенно разные, можно лишь чуть обогащать смесь уменьшая диаметр воздушного жиклера.
Легче найти вебер под 1.6 и поиграться с жиклерами
Можно и обычный от 1.5 взять, там разница-то в сменных жиклерах и смесительная камера вторая всего на 1мм меньше. Плюс веберы под 1.6 с эконостатом очень редки, основная масса без него.
а зачем эконостат то
Эконостат нужен для того, чтобы дополнительно обогащать топливную смесь на высоких оборотах при полностью нажатой педали акселератора. Смесь богаче- едет лучше.
На УЗАМе эконостат считаю очень необходимой системой, да и мотор тысяч до 6-6.5 кручу, а значит педаль полностью нажата и обороты не низкие, тут эконостат и поможет получить от мотора чуть больше.
А тьфу, понял, я просто про другое что-то подумал, ну так верхнюю крышку с эконостатом поставить) кстати вебер для 408 мотора тож без него, но эконостат насколько знаю на всех веберах есть кроме 408 и какого то еще.
Какой-то из 03-ьих или 06-ой Вебер без эконостата. Крышку поставить можно, но отдельно найти её ещё проблемнее, чем карбюратор. А брать два карба для того, чтобы иметь вторую камеру на 1мм больше — глупо, как мне кажется. Ух, вот про Вебер на 408-ой мотор первый раз слышу. Думал, что они все были с К126П.
поздние 2138 были с 2101-1107010-11 без эконостата и чуть чуть с другими жиклерами, именовались 2101-408-1107010 вроде или как-то так
Наверное такой же шёл на запорожцы.
Помню, что где-то упоминался Вебер с цифрами 408 в маркировке и шёл он на Запорожец.
А тьфу, понял, я просто про другое что-то подумал, ну так верхнюю крышку с эконостатом поставить) кстати вебер для 408 мотора тож без него, но эконостат насколько знаю на всех веберах есть кроме 408 и какого то еще.
В последнее время обострилось моё желание попробовать 408-ой мотор в деле. И в обсуждениях все чаще его встречаю)
Ой не стоит, у меня он только ненависть вызвал
Что так? Я вот боюсь, что он для меня будет слишком тяговым и не очень крутильным.
Хотя, если он тянет хорошо, но все это без лютой потуги, то ничего плохого. Простой пример: 1.5 (331-ый) у брата на 21412 едет легко и непринуждённо. Мой 3317 на 214122 едет так-то быстрее и на меньшей скорости легче разгонится на той же передаче, но все это происходит с какими-то ужасными потугами и огромным запасом тяги на низах. Ехать мне нравится гораздо больше на 331, хотя у 3317 есть некоторые подхваты, которые очень приятны. Я вот думаю из-за чего такая разница между 1.5 и 1.7? Из-за того, что 1.5 более крутильный или же из-за того, что ГП у машины с 1.5 стоит 4.1, а там, где 1.7, стоит 4.22. Опять же, я не думаю, что между 4.1 и 4.22 такая разница.
Если же дело в ГП хочу, то думаю поставить ГП 3.9 на 1.7, а время разгона не много компенсировать Вебером вместо ОЗОНа.
У меня 1.7 стоит и он на верхах умирает, зато на низах тяга безумная, у 412 наоборот на низах как-то не очень едет, а как раскручивается — неуправляемый самолет, там разница не только объема но еще и веса поршневой, 412я более легкая, её легче раскрутить, а 1.7 самая тяжелая, 408 мотор тянет да, но на низах и очень неспешно, а чтобы ехать в нормальном городском цикле его придется крутить и он будет орать сильнее узама, что не приятно слуху, плюс компоновка 408 меня выбесила честно говоря и прожорливый на масло мотор в целом.
Источник
Регулировка
Любой карбюратор на Москвич 2140,2141 и 412 требует от владельца, чтобы была проведена грамотная регулировка. В противном случае проблем не избежать.
Регулировка устройства имеет основу основ — надо повернуть рычаг заслонки против часовой стрелки. Обязательно при этом закрывание элемента. Если этого не происходит, есть проблемы, которые надо будет устранить.
Регулировка проводится так:
- На шток карбюратора дааз 1107010 нажимается до упора;
- Заслонка откроется на 3 мм;
- Находим винт, предназначенный для проведения регулировки зазора;
- Смотрим на заслонку: если она открыта, то ставим зазор на 1,1 мм.
Чтобы отрегулировать холостой ход дааз 1107010 автомобиля Москвич 2141 и 412, надо опять же взяться за винты. Два винта в данном случае отвечают за регулировку. Первый винт связан с количеством смеси, а второй — с составом. Регулировка обязательно проводится на прогретом до 90 градусов двигателе.
Таким образом, регулировка карбюратора автомобиля Москвич 2140,2141 и 412 может быть проведена своими силами. Достаточно следовать инструкции и ничего лишнего не делать.
http://karburater.ru/spravochnik/karbyurator-daaz-2140-2141.htmlhttp://prokarbyrator.ru/vidy-i-osobennosti-karbyuratorov/karbyurator-avtomobilya-moskvich-2140-nastrojka-i-regulirovka.htmlhttp://automn.ru/azlk-2141/azlk-32370-0.htmlhttp://fb.ru/article/436748/karbyurator-na-moskvich–opisanie-regulirovka-i-fotohttp://autodont.ru/dvigatel/carburettor/regulirovka-karbyuratora-moskvicha-2141
голоса
Рейтинг статьи