Самостоятельный ремонт ремня и генератора на ford fusion

Электрическая схема форд фьюжн - tokzamer.ru

Электрика

  • Как снять аккумулятор Ford Фьюжн
  • Как поменять батарейку в брелке Форд Фьюжн
  • Поменять батарейку в ключе Форд Fusion
  • Как поменять батарейку в пульте Форд Fusion
  • Установка блока предохранителей Форд Фьюжен своими руками
  • Заменить втягивающее реле Ford Фьюжен
  • Поменять габаритную лампу Ford Фьюжн
  • Как заменить задний фонарь Ford Fusion
  • Снять заднюю фару Ford Фьюжен своими руками
  • Как заменить замок зажигания Ford Фьюжен
  • Как поменять катушку зажигания Ford Фьюжн своими руками
  • Как снять кнопку стеклоподъемника Ford Fusion своими руками
  • Установка лампы ближнего света Ford Фьюжн
  • Как поменять лампу в бардачке Ford Фьюжен своими руками
  • Как заменить лампу в габаритах Ford Фьюжен
  • Заменить лампу в дальний свет Ford Фьюжен своими руками
  • Установка ламп в задний ход Форд Fusion своими руками
  • Заменить лампу в поворотниках Форд Fusion
  • Замена ламп в приборной панели Форд Фьюжен
  • Как поменять лампу в противотуманных фарах Форд Фьюжн
  • Установка ламп в ПТФ Форд Фьюжн
  • Как заменить лампу в фарах Форд Fusion своими руками
  • Заменить лампу освещения салона Ford Фьюжн
  • Как поменять лампу стоп сигнала Форд Фьюжн своими руками
  • Как заменить лампы задних фонарей Форд Fusion
  • Снять левую фару Форд Фьюжн
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Ford Фьюжн
  • Снятие передней фары Форд Фьюжн своими руками
  • Как снять правую фару Форд Fusion
  • Заменить предохранители Ford Fusion своими руками
  • Как поменять предохранитель прикуривателя Ford Фьюжен
  • Замена противотуманных ламп Форд Fusion своими руками
  • Замена реле поворотов Ford Фьюжен
  • Как заменить реле стартера Форд Фьюжен
  • Установка реле стеклоочистителя Форд Fusion своими руками
  • Как заменить свечи зажигания Форд Фьюжн
  • Замена щеток генератора Форд Фьюжн своими руками
  • Схема акпп Форд Fusion
  • Электросхема акустической системы Форд Фьюжен
  • Электросхема бензонасоса Форд Фьюжен
  • Электросхема блока предохранителей Форд Fusion
  • Схема блока управления двигателем Ford Фьюжен
  • Электросхема вентилятора охлаждения Форд Fusion
  • Электросхема включения бензонасоса Форд Фьюжн своими руками
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Форд Fusion
  • Электросхема включения кондиционера Ford Fusion своими руками
  • Электросхема включения переднего моста Ford Fusion
  • Электросхема включения стартера Ford Fusion
  • Электросхема включения фар Форд Fusion своими руками
  • Электросхема генератора Форд Fusion
  • Электросхема датчика давления масла Форд Fusion своими руками
  • Электросхема датчика кислорода Ford Фьюжен
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Ford Fusion
  • Электросхема датчика скорости Форд Фьюжн
  • Схема датчика температуры Форд Фьюжен
  • Схема датчика уровня топлива Ford Фьюжн
  • Схема двигателя Ford Fusion своими руками
  • Электросхема дворников Форд Fusion
  • Электросхема зажигания Ford Фьюжн
  • Электросхема замка зажигания Форд Фьюжен
  • Электросхема звукового сигнала Форд Фьюжен
  • Электросхема инжектора Форд Фьюжн
  • Электросхема карбюратора Ford Fusion
  • Электросхема корректора фар Ford Fusion своими руками
  • Электросхема освещения салона Форд Фьюжен
  • Схема отопителя Ford Фьюжн
  • Электросхема охлаждения двигателя Форд Fusion
  • Электросхема панели приборов Ford Фьюжн
  • Электросхема передних фар Форд Фьюжн
  • Электросхема печки Ford Fusion своими руками
  • Электросхема приборной панели Форд Фьюжен
  • Электросхема проводки Форд Фьюжн
  • Электросхема противотуманных фар Ford Фьюжн своими руками
  • Электросхема реле бензонасоса Форд Fusion своими руками
  • Электросхема реле давления Форд Фьюжн своими руками
  • Электросхема реле поворотов Ford Fusion
  • Электросхема реле регулятора Ford Fusion
  • Электросхема реле стартера Ford Fusion
  • Электросхема системы впрыска Ford Фьюжен
  • Электросхема системы зажигания Форд Фьюжн
  • Электросхема системы кондиционирования Форд Фьюжн своими руками
  • Электросхема системы охлаждения Форд Фьюжн
  • Электросхема системы управления двигателем Ford Fusion своими руками
  • Электросхема стартера Ford Fusion своими руками
  • Схема стеклоочистителя Ford Фьюжен
  • Электросхема стеклоподъемников Ford Fusion своими руками
  • Электросхема стоп сигналов Форд Фьюжен
  • Электросхема топливного насоса Ford Fusion
  • Схема топливной системы Ford Fusion
  • Схема тормозной системы Ford Fusion
  • Электросхема центрального замка Форд Фьюжен
  • Электросхема щитка приборов Форд Фьюжн
  • Электросхема эбу Ford Фьюжен
  • Коды ошибок Форд Фьюжен

Ресурс бензиновых моторов Duratec 1.4, 1.6

Отличительная особенность силовых агрегатов Duratec – располагающиеся сверху два распределительных вала. Это надежные установки с установленным в качестве привода ГРМ зубчатым ремнем. Его натяжение обеспечивает специальный ролик, который также рекомендуется заменять в процессе проведения регламентированного обслуживания авто. Ремень ресурсоёмок, отличается надежностью – в среднем служит на протяжении 80 – 100 тысяч километров. Необходимо постоянно следить за его состоянием ввиду того, что растяжение изделия может произойти раньше положенного срока в силу различных обстоятельств.

Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. Блок цилиндров алюминиевый, боится перегревов. Капитальный ремонт возможен, но достаточно сложен и трудоёмок. На предыдущих версиях моторов Duratec блок был выполнен из чугуна, что несколько облегчало проведение процедуры капремонта. В остальном – надежные силовые агрегаты, без серьёзных технических изъянов. Производитель уверяет, что бензиновые моторы Duratec объёма 1.4 и 1.6 литра способны пройти 250 000 километров как минимум. На практике известны случаи, когда Форд Фьюжн 1.4, 1.6 преодолевал 300 и более тысяч километров пути.

12.3 Снятие и установка генератора / Ford Sierra

Снятие генератора

1 – соединение проводов,
2 – нижние болты крепления

Снятие

1. Отсоединить провод массы от аккумулятора, а также разъем многоконтактного соединения сзади генератора (после снятия предохранительной застежки).
2. Ослабить болты крепления генератора.
3. Повернуть генератор к двигателю и снять клиновой ремень со шкива генератора.
4. Отвинтить болты крепления и извлечь генератор.

Установка

1. Вставить генератор, завинтить болты его крепления и затянуть их рукой.
2. Подсоединить и зафиксировать разъем многоконтактного соединения проводов сзади генератора.
3. Установить и натянуть клиновой ремень (1 – болт натяжного устройства, А – прогиб ремня (А = 10 мм)).
4. Затянуть болт регулировки натяга, затем передний болт нижнего крепления и, наконец, задний болт нижнего крепления генератора.
5. Подсоединить провод массы к аккумулятору.
6. Проверить натяжение клинового ремня. В случае необходимости ослабить болты крепления генератора, натянуть клиновой ремень и снова затянуть болты, начиная с болта регулировки натяга, а затем болт переднего и заднего крепления генератора.

Генератор Ford Sierra, ремонт, снятие.

Ford Sierra ремень генератора и водяной помпы меняю на двигателе OHC 2.0 NEJ, NE5 карбюратор

Замена генератора на Форде Сиерра V6, 2.8,4×4

Замена ГРМ Ford Sierra

Оплата через Яндекс Кассу

Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле.

Покупка запасных частей Раздел

Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы Раздел

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты. Разрешение изображений достойное, и что самое главное — не пересканированные страницы.

Исходя из этого вопрос — реле на массу должно каким то образом сообщать контакты сигнальные или коммутируемые? В общем все отключил, всю косу распутал — все норм вроде. Обнаружение нарушения напряжения питания Форд Фьюжен свидетельствует о наличии неисправности между данной точкой цепи и последней из проверенных ранее где было напряжение питания. Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

Действуя таким же образом, исследуйте остальную часть цепи. Покупка запасных частей Раздел Up: что бы не плодить уйму постов с документацией, подборку интересных ссылок буду сбрасывать в этот пост, дабы самому не потерять: 1 Еще одна версия Online инструкции ford-omg.

Кроме того, всегда следует иметь в автомобиле комплект проводов для пуска двигателя от постороннего источника аккумуляторной батареи другого автомобиля , оборудованных зажимами и желательно прерывателем электрической цепи. Сам разьем этого реле ЭБУ на одном из контактов тоже показывает — 2 ком на массу. Перед тем как приступить к проверке цепи с помощью диагностического оборудования, определите по схемам места его подключения. Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Подключите один из проводов тестера электрических цепей к отрицательной клемме аккумуляторной батареи либо обеспечьте хороший контакт с кузовом.
подключение фаркопа схема

https://youtube.com/watch?v=-7wWbyrPFXw

Схемы электрооборудования

Недостаточно средств на пластиковой карте. Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы Раздел
Электронный блок GEM установлен под панелью приборов слева. Разве только этот момент смутил! Помимо нашего автомобиля есть подборка мануалов по многим другим популярным транспортным средствам и похоже, что онлайн библиотека пополняется по возможности vesta уже добавлена.
И вроде как контакт на который надо подать 12 вольт тоже на массу показывает выоское сопротивление. То-есть, один из тех контактов — что реле должен замкнуть, при подаче 12 вольт на сигнальный контакт реле.
Но к сожалению каждый раз ехать в гараж за этой книжкой не всегда есть возможность. Назначение предохранителей и реле приведено ниже в таблицах. Подключите один из проводов тестера электрических цепей к отрицательной клемме аккумуляторной батареи либо обеспечьте хороший контакт с кузовом.
Недостаточно средств на пластиковой карте. Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи , или написать нам письмо на info krutilvertel.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары. Up: что бы не плодить уйму постов с документацией, подборку интересных ссылок буду сбрасывать в этот пост, дабы самому не потерять: 1 Еще одна версия Online инструкции ford-omg. Недостаточно средств на пластиковой карте. Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводки и контактных разъемов цепи перед тем, как приступать к более детальной проверке исправности ее компонентов. Сам разьем этого реле ЭБУ на одном из контактов тоже показывает — 2 ком на массу.

Мотор потряхивает, показания лямбды глючные менялись на новые обе. При возникновении неисправности в шине CAN подключенные к ней в этот момент ЭБУ записывают в память код неисправности. В число основных диагностических приборов входят тестер электрических цепей или вольтметр можно использовать и 12 вольтовую контрольную лампу с комплектом соединительных проводов , индикатор обрыва цепи пробник , включающий лампу, собственный источник питания и комплект соединительных проводов.

Решил установить круиз на неё, делал все по мануалу одного человека с драйва, у него фиеста mk7, но смысл понятен. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Система управления двигателем: 1 — монтажный блок предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок предохранителей и реле за вещевым ящиком; 3 — реле электронного блока управления двигателем; 4, 7 — электронный блок управления двигателем; 5 — управляющий датчик концентрации кислорода; 6 — диагностический датчик концентрации кислорода Ford Fiesta, Fusion.
Замена сцепления на Ford Fusion

Ремонт и замена стартера на Форд Фьюжн

Замена стартера на Форд Фьюжн производится в том случае, если нет возможности произвести ремонт стартера Форд Фьюжн – затраты на него не сопоставимы с ценой новой детали. Если же повреждения небольшие, рекомендуется ограничиться ремонтом стартера автомобиля.

Причины:

  • машина не заводиться и стартер не работает
  • слышен шум при попытке завести авто, мотор не заводится
  • после пуска двигателя авто отключение стартера не происходит

Как определить – ремонт или замена?

В специализированных автосервисах перед проведением процедур по ремонту или замене стартера обязательно проведут предварительную диагностику стартера Форд Фьюжн. При этом снимать запчасть нет необходимости – предварительный осмотр детали позволит точно узнать, есть ли проблема со стартером. И уже после, при обнаружении сбоя в работе, последует процедура снятия стартера и установки его на специализированный стенд для проведения более глубокой диагностики. Необходимые сведения можно получить путем разборки и дефектовки детали. И уже после этого можно будет сказать точно, что следует делать – произвести ремонт или заменить стартер Форд Фьюжн на новый.

Стоимость работ

  • Диагностика запчасти обойдется в 800 руб.
  • Проверка на стенде стоит от 300 руб.
  • Почистить стартер в сервисе могут за 200 руб.
  • Ремонт бендикса стартера Форд Фьюжн стоит около 400 руб. (плюс 250 руб. за деталь)
  • Ремонт стартера на Форд Фьюжн стоит от 500 руб. (плюс 400 руб. на комплектующие)
  • Замена стартера на Форд Фьюжн стоит от 1200 руб. (плюс около 3500 руб. на комплектующие)
  • Замена щеток стартера обойдется в 200 руб. (деталь стоит 300 руб.)
  • Замена втягивающего реле обойдется в 200 руб. (стоимость 300 руб.)
  • Замена редуктора на Форд Фьюжн будет стоить от 450 руб. (плюс 500 руб. за комплектующие)

Замена:

  1. Для проведения работ потребуются торцовые ключи на 10 и на 13
  2. Авто необходимо поставить на подъемник или смотровую яму
  3. Отсоединить провод минусовой клеммы АКБ
  4. Открутить гайку плюсовой клеммы питания стартера
  5. Произвести снятие со шпильки клеммы
  6. Открутить гайку клеммы провода питания у тягового реле
  7. Отодвинуть провода в сторону
  8. Снять стартер Форд Фьюжн, вывернув 3 болта крепления его к картеру сцепления
  9. Поставить новый стартер и собрать устройство в обратном порядке

Ремонт

Прежде чем приступить к ремонту стартера Форд Фьюжн, необходимо будет снять деталь – процесс снятия описан выше. В процессе процедуры будет заменен бендикс стартера, поэтому необходимо заранее приготовить новую запчасть

Также важно помнить, что при проведении работ обязательно нужно отключить аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания

Ремонт снятого стартера производится следующим образом:
  1. Зажать тисками стартовое реле
  2. Открутить (сдернуть) винты ключом TORX25
  3. Снять втягивающее реле стартера
  4. Зажать стартер и открутить 2 длинных болта сзади
  5. Снять крышку стартера
  6. Снять старый бендикс и вилку, достать вал
  7. Планетарный редуктор извлечь, разобрать и промыть керосином
  8. Промыть все остальные детали стартера
  9. Смазать весь механизм, кроме бендикса и вала (можно использовать литол)
  10. Установить на вал новый бендикс, установить на место вилку и крышку
  11. Зажать стартер в тисках и переключить ключ на закручивание
  12. Собрать механизм в обратном порядке
  13. Разобрать втягивающее реле
  14. Промыть деталь
  15. Смазывать реле (а также вал и бендикс) не нужно
  16. Установить каждую деталь стартера на свое место
  17. Поставить стартер на Форд Фьюжн и подключить его (при установке АКБ должна быть выключена!)

Тем, кто решится делать ремонт или менять стартер на своем Форд Фьюжн самостоятельно, рекомендуем вначале посмотреть соответствующее видео. Далее необходимо будет ознакомиться с полным описанием работ и приготовить все необходимые инструменты.

Артикулы деталей:

  • Бендикс Bosch – 1 006 209 804
  • Втягивающее реле Bosch – 2 339 304 015 / Cargo 138763 / Unipoint SNLS221A
  • Катушка электромагнита Magneti marelli – AME 0539
  • Стартер Ford – 3122001
  • Реле стартера KRAUF – STB1050

Ремонт и замена стартера являются процедурами относительно не сложными, и провести их может при наличии необходимых деталей, инструментов, гаража и свободного времени обычный автолюбитель.

Ремонт Форд Фьюжен своими руками. Руководства по ремонту Ford Fusion 1.2, 1.4, 1.6

Каталог материалов сайта etlib.ru содержит всю необходимую информацию для желающих делать на Форд Фьюжен ремонт своими руками. Фотоотчеты, статьи, видео, инструкции, советы и рекомендации помогут в ремонте и эксплуатации Форд Фьюжен. Если нужного материала все же не нашлось, весьма вероятно, что он появится в скором времени. Или же можно задать интересующий вопрос сообществу водителей и автомехаников в разделе “Вопросы/ответы.” Таким образом, руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фьюжен имеет достойную 21-го века альтернативу в виде портала etlib.ru.

На страницах сайта содержатся многие полезные инструкции, например процедуры периодического ТО: замена ремня ГРМ, замена масла и замена фильтров на Ford Fusion. Или же — замена лампочки или замена стекла — от этого ни один водитель не застрахован. Конечно, есть такие процедуры, которые не так просто проделать самому — замена сцепления или замена подшипник, тому пример. Но даже в этом случае лучше иметь преставление о том, как они происходят.

Краткий обзор Форд Фьюжен

Свою историю Ford Fusion начинает уже в 21-м столетии. В 2002 году, если точнее. Авто самим своим названием (сплав, слияние — англ.) подчеркивает то, что хотели в нем воплотить разработчики — коктейль из внедорожника и хэтчбека гольф-класса.

Насколько удачно им это удалось, можно судить о популярности продаж — среди автомобилей Ford в России, Фьюжен уступал только Фокусу, следуя за ним на почетном втором месте. Чем же так приглянулся россиянам Фьюжен? Да своей прагматичностью — отличным соотношением цены/качества, высоким клиренсом, вместительным багажным отсеком (337 л.).

Вместе с тем, авто поставлялся в трех комплектациях:

Если первая являла собой базовый набор, то вторая и третья уже существенно расширяла комплектацию, добавляя легкосплавные колесные диски, кузовную окраску “металлик”, датчики дождя, света, парковки, обогрев сидений и лобового стекла, кондиционер, электростеклопдъемники, и другие, в общем-то, не обязательные, но комфортные вещи.

Что касается двигателей, то в России представлены были 1.4 и 1.6 варианты Duratec TDCi, как дизельного так и бензинового лагеря. На все устанавливалась 5-ти ступенчатая механическая коробка или 5-ти ступенчатая роботизированная (кроме бензинового 1.6) КПП. На бензиновый двигатель 1.6 также были варианты с АКПП.

Несмотря на свои 14-лет, Форд Фьюжен имеет только одно поколение и один рестайлинг, который состоялся в 2005 году. Рестайл привнес изменение во внешней вид панели приборов, бамперов, молдингов и фар.

Выбор детали: оригинал и аналоги

К выбору генератора на автомобиль стоит отнестись более чем серьёзно. От качества изделия будет зависеть, насколько стабильным будет питание аккумулятора, а также напряжение бортовой сети. Для Форд Фокус 2 существует кроме оригинала несколько аналогов, которые можно устанавливать на транспортное средство.

Оригинал

На всех вторых Фокусах 2 устанавливались генераторы, которые производятся компанией Denso с каталожным номером 30667071. Средняя стоимость изделия в РФ составляет около 25 000 рублей.

Аналог

Кроме оригинала, на автомобильном рынке запасных частей можно найти достаточно большое количество аналогов, которые спокойно можно монтировать на автомобиль. Итак, рассмотрим основные из них:

Наименование производителя

Номер по каталогу

Стоимость в рублях

DENSO

DAN1016

16 000

DENSO

1042103542

18 000

FORD

1530299

29 000

FORD

1748625

20 000

WAI

23839N

13 000

DENSO

1042103761

15 000

FORD

1530299

27 000

Причины демонтажа генератора

Рассмотрев все вопросы, что связанные с демонтажем и подбором генератора на Форд Фокус 2, стоит рассмотреть причины, по которым владельцу машины придётся демонтировать деталь с транспортного средства:

Для ремонта генератора.

Для восстановления вспомогательных узлов, к которым не дает доступ узел.

Для проведения ремонтно-восстановительных работ и капитального ремонта двигателя.

Ремонт кузовных деталей, которые требуют снятие генератора.

Для диагностики и ремонта электроцепей бортовой сети.

Электросхемы

Питание потребителей осуществляется от аккумуляторной батареи при неработающем двигателе и генератора при работающем двигателе. Перед тем как приступить к работе по устранению неисправностей в какой либо электрической цепи, внимательно изучите соответствующую схему, чтобы как можно более четко представить себе ее функциональное назначение.
Большинство предохранителей и реле установлено в монтажном блоке предохранителей и реле в салоне автомобиля, расположенном под панелью приборов с правой стороны за вещевым ящиком.
Мультиплексная шина CAN представляет собой витую пару проводов. Особенностью схемы электрооборудования является использование для передачи данных мультиплексной шины CAN.
Подключите один из проводов тестера электрических цепей к отрицательной клемме аккумуляторной батареи либо обеспечьте хороший контакт с кузовом. Так что часть затрат моего времени при поиске электросхем на автомобили товарищей я могу сэкономить пользуясь этой библиотекой.
Кроме того, в случае попытки несанкционированного доступа в автомобиль блок GEM подает сигнал тревоги с помощью установленной под капотом сирены. Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Тогда принялся на поиски хотя-бы электросхем и по случайности набрел на этот сайт: Здесь тот самый «Третий Рим»в формате Онлайн с электросхемами. Система управления двигателем: 1 — монтажный блок предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок предохранителей и реле за вещевым ящиком; 3 — реле электронного блока управления двигателем; 4, 7 — электронный блок управления двигателем; 5 — управляющий датчик концентрации кислорода; 6 — диагностический датчик концентрации кислорода Ford Fiesta, Fusion.
В частности самый любимый мой раздел для просмотра не только по fusion, но и по любой другой машине — электросхемы. В общем все отключил, всю косу распутал — все норм вроде.
Ремонт актуатора робота Форд Фьюжн

Процесс замены

Снятие генератора с Ford Focus II 2.0 может проводиться несколькими вариантами. Первый способ — достаточно простой. Он подразумевает снятие изделия с нижней части транспортного средства, при этом в обязательном порядке нужна яма или подъёмник. В случае если нет доступа снизу, то в силу вступает более тяжёлый способ — снятие узла через подкапотное пространство.

Генератор.

Чтобы провести снятие генератора с Ford Focus II 2.0 потребуется набор инструментов, пару часов свободного времени (взято с запасом, а то, как показывает практика, не всегда все идёт так, как хочется), ну и познания в конструкции автомобиля. Рекомендуется под рукой иметь монтажную схему электроузла силового агрегата. Итак, рассмотрим оба способа демонтажа генератора с автомобиля Форд Фокус 2.

Вариант первый: снизу

Прежде чем приступить непосредственно к выполнению работ, автомобиль стоит загнать на яму или подъёмник. В первую очередь, работы будут проводиться в подкапотном пространстве. Итак, приступим к рассмотрению процесса:

  1. Сбрасываем клемму-минус с блока питания.
  2. Отодвигаем самонатяжной ролик.

  3. Когда ролик отжатый, можно снять ремень с генератора. Аккуратно, поскольку место труднодоступное и легко можно поранить руки.
  4. Далее, добираемся до креплений. Для этого необходимо залезть снизу машины и демонтировать защиту двигателя. Зачастую болты крепления защиты — ржавые и рекомендуется предварительно применить ВД.
  5. Находим колодку проводов питания генератора.
  6. Отключаем колодку проводов от генератора. Скорее всего, этот процесс займёт много времени, поскольку месторасположения фишек питания неудобное и труднодоступное.
  7. Теперь поднимаемся в моторный отсек со стороны капота. Найдя места крепления генератора, и при помощи головки на 10, на крайний случай ключа, снимаем их.
  8. Снизу проделываем ту же операцию.
  9. Чтобы снять генератор, в обязательном порядке, придётся снять вспомогательные узлы. Итак, первую откручиваем трубку кондиционера.
  10. Теперь можно повернуть генератор, и снять плюсовой провод.
  11. Далее, аккуратно крутим генератор, и чтобы ничего не повредить вынимаем его через низ.

Проводим необходимые манипуляции на снятом узле.

Способ второй: демонтаж через подкапотное пространство

Этот вариант демонтажа генератора потребует обязательное снятие дополнительных деталей. Стоит учесть, что не каждый автолюбитель может это сделать, поэтому рекомендуется хорошо всё взвесить. Если не уверенны в своих силах, что получиться, то стоит обратиться к специалистам за помощью. Итак, приступим:

  1. Как и в первом случае, выполняем операции с 1 по 3.
  2. Проводим снятие правой блок фары, чтобы было, как добраться к креплениям.
  3. Находим болт крепления детали, и демонтируем его.
  4. Лучше всего для выполнения операций использовать трещотку с длинным воротком.
  5. Снимаем верхние крепления генератора, и поворачиваем его.
  6. Затем необходимо отключить колодку проводов, и плюсовой провода.
  7. Аккуратно снимаем и выводим генератор.

Проверка работоспособности

Перед тем, как снимать генератор с Ford Focus 2 для замены или ремонта, следует сначала удостовериться в него неисправности. Технология проверки – очень проста и выполняется быстро.

Перед диагностикой работоспособности необходимо послабить затяжку плюсовой клеммы на АКБ.

А далее поступаем так:

  • запускаем двигатель;
  • выжидаем пока обороты не стабилизируются;
  • включаем фары;
  • на заведенном моторе снимаем плюсовую клемму с аккумулятора.

Если генератор исправен, силовая установка не должна остановиться, наоборот – ее обороты должны немного повыситься, поскольку ЭБУ подкорректирует работу мотора, чтобы обеспечить бортовую сеть энергией.

Остановка агрегата после снятия клеммы будет указывать на неисправность генератора и необходимость его ремонта или замены. А для этого узел нужно снять с авто, что оказывается не так просто.

Можно воспользоваться официальной инструкцией, которая представлена ниже, но она не отображает всех тонкостей и нюансов работ, а поэтому подходит больше для ознакомления, чем как понятное всем подробное руководство.

Это интересно: Ремонт кондиционера Форд Фокус 2 — выкладываем по порядку

Общие положения

На автомобилях Ford Fusion монтируются 3-х фазные генераторы, выдающие переменный ток, впоследствии выпрямляемый диодным мостом. Кроме того, устройство оборудовано специальным регулятором, обеспечивающим поддержание напряжения на оптимальном уровне, а также электронным возбуждением, гарантирующим работу. На генераторном валу установлена крыльчатка вентилятора, а также шкив привода. Вал монтируется на подшипниках, имеющих закрытый тип. Благодаря такой особенности, нет нужды в дополнительной обработке смазкой в течение всего периода эксплуатации. Роль устройства, приводящего вал в движение, выполняет поликлиновый ремень, который другой стороной вращается на шкиве коленвала. Кроме регулятора, который вмонтирован в генератор, вопрос управления режимами лежит и на ЭБУ, управляющем двигателем авто. Устройство в автоматическом режиме повышает напряжение на генераторе в случае низкой температуры окружающего воздуха или дает команду на повышение частоты вращения коленвала в случае повышения нагрузки, к примеру, при включении кондиционера. При выходе из строя одной из систем или любого из устройств при включении зажигания происходит зажигание контрольной лампы на панели приборов Ford Fusion. Это сделано для своевременного информирования водителя о наличии неполадок в системе. Крышка и статор генератора стягиваются с помощью двух пар болтов. Роторный вал прокручивается в подшипниках закрытого типа. Производителем предусмотрена трехфазная обмотка статора, которая выполнена по схеме треугольника. При этом обмотка возбуждения находится на роторе, а ее выводы припаиваются к паре медных колец, смонтированных на валу ротора. Обмотка возбуждения получает питание через пару контактных щеток и колец. Первые удерживаются с помощью щеткодержателя и комбинируются в одном кожухе с регулятором напряжения. Соединения генератора показываются в схемах электрического оборудования, что упрощает процесс выполнения работы. В зависимости от типа мотора Ford Fusion возможна установка генераторов разной мощности. При этом конструкция устройства остается в большей части неизменной. Благодаря этому можно обслуживать устройства разных типов, не опасаясь за случайную ошибку. При появлении неисправностей в процессе работы в системе сохраняются соответствующие коды, по которым удается выяснить суть проблемы. Последние годы появилось много СТО, которые берутся за ремонт генераторов и обеспечивают качественный ремонт генераторов. Если нет уверенности в своих силах, то лучше обращаться к профессионалам для ремонта. В случае, когда машина прошла серьезное расстояние, бывает дешевле заменить неисправное устройство, а не ремонтировать его.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: