Проверка работоспособности
Для начала проверьте работу бендикса плоской отверткой. Для этого ведущую шестерню поворачивают в одну сторону – она должна вращаться вместе с валом. И в обратную сторону, только по оси. Другими словами, вал должен вращаться только в одном направлении. Если это не так, замените приводной вал.
Проверка электродвигателя с подключением к заведомо исправному и хорошо заряженному аккумулятору:
- проложите один кабель от плюсовой клеммы аккумулятора к верхнему болту стартера, другой — от минусовой клеммы к корпусу устройства;
- подключите положительный кабель аккумулятора к нижней шпильке тягового реле, а отрицательный кабель снова к коробке.
В обоих случаях стартер должен начать вращаться на высокой скорости. В противном случае его придется разобрать для проверки внутренних деталей.
Расцепитель проверяется следующим образом: замыкаются верхний контакт и клемма управления. Втягивающее реле должно сработать, обгонная муфта перемещается по валу, и стартер начинает вращаться.
Стартер Форд Фокус 2 желательно заменить на устройства производства Bosch, Valeo, Delco Remy. Разборка устройства возможна как снизу, так и сверху машины. Только в последнем случае вам придется удалить множество вложений. Снятый стартер необходимо правильно проверить, разобрать, почистить и при необходимости отремонтировать.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:электросхема Ford Focus, скачать электросхему Ford Focus, электрооборудование Ford Focus, схема электрооборудования Ford Focus, двигатель Ford Focus
Бензиновые двигатели 1,0 л
Снятие и установка
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Поднимите автомобиль на подъемнике и убедитесь в том, что он надежно зафиксирован.
3. Отверните три болта крепления, после чего снимите защитную планку, показанную ниже.
4. При наличии:
Отверните 8 болтов крепления и затем снимите переднюю нижнюю защиту.
5. При наличии отсоедините электрический разъем и уберите в сторону жгут проводов (1). Снимите защитный колпачок, отверните две гайки крепления (2 и 3) и затем отсоедините жгут проводов от стартера. Отверните две гайки крепления (4) и уберите в сторону жгуты проводов.
Примечание: Момент затяжки гаек крепления при установке: 6 Н м (2); 12 Н м (3) и 11 Н м (4).
6. Отверните два болта крепления, отсоедините провод “массы” (при наличии) и затем снимите стартер.
Примечание: Момент затяжки болтов крепления стартера при установке: 48 Н м.
7. Проверьте крышку стартера.
Примечание: Повторно используйте крышку, если она не повреждена.
8. Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.
Бензиновые двигатели 1,5 л
Снятие и установка
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Отверните два винта крепления, подденьте два фиксатора и затем снимите патрубок забора воздуха.
3. Отверните две гайки крепления и уберите в сторону жгут проводов.
Примечание: Момент затяжки гаек крепления жгута при установке: 24 Н м.
4. Снимите защитный колпачок (1), отверните две гайки крепления (2 и 3) и затем отсоедините жгут проводов от стартера.
Примечание: Момент затяжки гаек крепления жгута при установке: 12 Н м (2) и 6 Н м (3).
5. Отверните два болта крепления и затем снимите стартер.
Примечание: Момент затяжки болтов крепления стартера при установке: 47 Н м.
6. Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.
Дизельные двигатели 1,5 л
Снятие и установка
1. Снимите площадку аккумуляторной батареи.
2. При наличии:
Извлеките трубки из держателей, отверните гайку крепления и затем отсоедините кожух стартера.
Примечание: Момент затяжки гайки крепления кожуха при установке: 25 Н м.
3. При наличии:
Отсоедините жгут проводов из двух держателей, показанный ниже.
4. Отверните болт (1) и гайку (2) крепления стартера.
Примечание: Момент затяжки креплений стартера при установке: 25 Н м.
5. Поднимите автомобиль на подъемнике и убедитесь в том, что он надежно зафиксирован.
6. Отверните 17 болтов крепления и затем снимите переднюю нижнюю защиту.
7. При наличии:
Отсоедините электрический разъем датчика, показанный ниже.
8. Отверните две гайки крепления (2 и 3) и затем отсоедините электрические разъемы от стартера. Отверните болт крепления (1), после чего снимите стартер.
Примечание: Момент затяжки креплений стартера и проводов при установке: 25 Н м (1); 12 Н·м (2) и 6 Н·м (3).
9. Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.
Снятие и установка
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите электродвигатель и кожух вентилятора охлаждения.
3. Снимите защитный колпачок стартера.
4. Отверните две гайки крепления (1 и 2) жгута проводов стартера.
Примечание: Момент затяжки гаек крепления жгута при установке: 12 Н м (1) и 8 Н м (2).
5. Отсоедините и уберите в сторону жгуты проводов от стартера.
6. Отверните две гайки крепления и затем снимите кронштейн стартера.
Примечание: Момент затяжки гаек крепления кронштейна при установке: 15 Н м.
7. Отверните два болта крепления и затем снимите стартер.
Примечание: Момент затяжки болтов крепления стартера при установке: 35 Н м.
8. Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.
Ремонт и замена
Служит стартер Ford Focus 2 примерно 5-6 лет. Затем ему требуется восстановление или замена. Как правило, если ремонт подразумевает замену большей части деталей, целесообразнее установить новое устройство. Один из приемлемых вариантов для замены — Bosch 001107417. Неплохо зарекомендовали себя также другие модели этого производителя под номерами 986021351, 0001108408. Хвалят владельцы ещё изделия от Valeo — 458371, 458470. А также Delco Remy — DRS3797, DRS3797N.
Чаще всего при восстановлении фордовского стартера заказывают такие запчасти:
- разборное втягивающее реле — 2339304047;
- щёточный держатель с угольками — артикул 1004336526;
- бендикс — номер по каталогу 1006209804.
При более сложных поломках, например, межвитковом замыкании обмоток, ремонт не проводится. Намного легче приобрести новое устройство за 7-8 тысяч рублей. Если повредился якорный коллектор, то в зависимости от степени дефекта и его характера, возможен ремонт. Замену ротора редко проводят, так как запасная часть стоит дорого.
Когда менять, а когда ремонтировать?
Бытует мнение, что дешевле отремонтировать механизм, чем покупать новый. Это утверждение верно, но не во всех случаях. Выбирая между ремонтом и заменой, нужно учитывать несколько факторов:
- масштаб поломки;
- стоимость деталей;
- наличие запчастей.
Если причиной неисправности оказались щетки, втулки или бендикс, есть смысл восстанавливать старый механизм. Цена деталей небольшая, а после ремонта такой механизм прослужит не менее 5 лет.
Если диагностика показала, что через полгода-год механизм начнет «сыпаться», мы потеряем не только деньги, затраченные на снятие‐установку, но и драгоценное время. В такой ситуации ставим новый механизм и забываем о проблеме надолго.
В каких случаях лучше сразу заменить механизм? Замена актуальна при неисправности основных элементов – якоря и втягивающего реле. Полная переборка будет ненамного дешевле (а порой и дороже ввиду трудозатрат) стоимости новой детали на Форд Фокус.
Снять Генератор Фокус 2 1.8
На самом деле, все автомобилисты были поставлены задачи с генератором. Для ремонта агрегата эта деталь абсолютно необходима. В статье будет рассказано о том, как можно снять генератор с Ford Focus 2-го поколения и 2-литрового двигателя, мы также опишем процесс конкретно.
Видео о замене генератора на 2,4-литровый двигатель Ford Focus:
Видеоматериал процесса демонтажа генератора на транспортном средстве. Аспекты, тонкости и хитрости процесса.
Обозначение генератора справа.
Есть два способа снять генератор с помощью Ford Focus II 2.7.0. Первый вариант прост. Это требует удаления продукта снизу, все из которых требуют ямы или подъема немедленно. Если в проходе нет ни 1-го, ни другого, то появляется более сложный метод. демонтаж сборки через верх.
Чтобы разобрать генератор с Ford Focus II 4.0, вам понадобится комплект оборудования, 2-3 часа времени (взятый со склада, а также экономия, уход от практики, редко достается нашему клиенту), а также знания в дизайне автомобиля , Рекомендуется иметь электрическую схему двигателя и, в частности, электрическую сборку устройства. Что вам нужно сделать, это посмотреть на оба способа демонтировать генератор Ford Focus 2.4.
Начиная специально для выполнения работы, машину следует загнать в яму, как это называется подъемник. В начале работы будут проводиться под капотом. Что нам нужно сделать, это пройти процесс:
Снимите клемму аккумулятора и найдите натяжной ролик.
Замена генератора на Форд Фокус
Снимите нижнюю опору генератора.
Открутите крепление трубки кондиционера.
Отсоединяем блок проводки от генератора.
Этот вариант снятия генератора потребует разборки дополнительных деталей, которые сможет снять редкий автомобилист. Если вы не уверены в своих силах, то вам следует обратиться за помощью к специалистам. Что нам нужно сделать, это продолжить:
- Как и в первом методе, мы выполняем операции с 1 по 3.
- Мы демонтируем правую фару, чтобы добраться до верховых частей.
- Теперь найдите болт, который фиксирует деталь, и открутите ее.
Обозначение нижнего болта крепления генератора.
Используя длинную лебедку, откручиваем крепление генератора.
К выбору генератора для автомобиля следует отнестись более серьезно. Это зависит от характеристик продукта, от того, как измеряется заряд батареи и от напряжения на плате. Для Ford Focus 4.5, помимо оригинала, есть несколько аналогов, которые устанавливаются на автомобиль.
Ремонт генератора ford focus 2 105 amp
На всех секундах Focus с 2-литровым двигателем установлены генераторы Denso с номером детали 30667071. Средняя цена продукта в Российской Федерации составляет около 20 000 рублей.
Часто при замене генераторной установки 120 А заменяет 105.
Помимо оригинала, в магазинах автозапчастей вы всегда найдете большое количество аналогов, которые легко можно установить на автомобиль. Что вам нужно, рассмотрим основные из них:
Когда наш клиент рассматривал вопросы, связанные с разборкой и выбором генератора для Ford Focus 2.7, стоило бы рассмотреть обстоятельства, при которых автомобилисту придется разбирать автомобильную часть:
- При ремонте генератора.
- Восстановите вспомогательные узлы, к которым узел не может получить доступ.
- Для ремонтных работ и мелкий ремонт двигатель.
- Ремонт кузовных деталей, требующих снятия генератора.
- Для диагностики и ремонта электрических цепей бортовой сети.
Извлечение генератора из Ford Focus II 5.0 является распространенной, но сложной процедурой, требующей знания особенностей двигателя и моторного отсека. Ни один автомобилист не может справиться с этим процессом. И почему рекомендуется, для кого при регистрации появления затруднений предназначено обратиться в автосервис.
Все большее внимание следует уделять выбору деталей, так как эффективность и правильное функционирование бортовой сети зависит от свойств продукта. Помимо уникальных деталей, на машине установлено несколько аналогов
Когда проблема в другом
Почему важно сделать диагностику, а уже потом ремонт? Банально причина может оказаться в другом:
- Система зажигания. На поверхности электрода свечи может быть нагар и другие отложения, из‐за чего Форд Фокус не запускается. Если двигатель даже не вращается, стоит осмотреть, поступает ли питание на катушки системы зажигания.
- Топливная система. Смотрим, исправен ли на Форд Фокус насос и не загрязнен ли фильтр. Если при включении зажигания насос не «гудит», на него однозначно не поступает питание. Если проблема настала зимой и у вас дизельный Форд Фокус, возможно, загустело топливо в фильтре.
- ЭБУ двигателя. Со временем плата электронного блока Форд Фокус может окислиться. Перегорают дорожки. Следует продиагностировать блок на ошибки. Если при сбросе ошибки появляются вновь, стоит осмотреть систему, к которой она относится. ЭБУ Форд Фокус отвечает за все настройки и изменение режимов работы ДВС, поэтому поиск проблемы может затянуться.
Компьютерная диагностика ЭБУ
ГРМ. Перескочил ремень и сбились метки зажигания. Как это может произойти, если замена ремня на Форд Фокусе выполнялась правильно? Со временем стираются зубья ремня и пропадает натяжение (поэтому стоит проверять его состояние на Форд Фокус раз в 15 000 км).
Артикул и цена на оригинальный стартер Форд Фокус 3
Оригинальные стартеры, которые установлены на Фокус 3, поступающие в продажу под брендом Ford имеют номера по каталогу:
- 1535268;
- 98AB11000CD;
- 1732742;
- 7G9N11000AC;
- 1307578;
- YS4U11000AA;
- 2S6U11000CB.
На Форд Фокус 3 с завода может быть установлен стартер под брендом Volvo с артикульным номером 8603377. Несмотря на отличающуюся марку на этикетке, узел полностью идентичен изделиям, которые продаются под брендом Ford.
Стоимость оригинального родного стартера весьма высока. Цена за узел может доходить до 19000 рублей за новое изделие. На авторазборках запчасть можно купить за сумму от 4100 рублей. При этом владелец не имеет возможности точно узнать остаточный ресурс приобретаемого стартера.
Проверка работоспособности
Перед тем, как снимать генератор с Ford Focus 2 для замены или ремонта, следует сначала удостовериться в него неисправности. Технология проверки – очень проста и выполняется быстро.
Перед диагностикой работоспособности необходимо послабить затяжку плюсовой клеммы на АКБ.
А далее поступаем так:
- запускаем двигатель;
- выжидаем пока обороты не стабилизируются;
- включаем фары;
- на заведенном моторе снимаем плюсовую клемму с аккумулятора.
Если генератор исправен, силовая установка не должна остановиться, наоборот – ее обороты должны немного повыситься, поскольку ЭБУ подкорректирует работу мотора, чтобы обеспечить бортовую сеть энергией.
Остановка агрегата после снятия клеммы будет указывать на неисправность генератора и необходимость его ремонта или замены. А для этого узел нужно снять с авто, что оказывается не так просто.
Можно воспользоваться официальной инструкцией, которая представлена ниже, но она не отображает всех тонкостей и нюансов работ, а поэтому подходит больше для ознакомления, чем как понятное всем подробное руководство.
Это интересно: Как поменять топливный фильтр на Шевроле Авео: фото и видео
Самый простой способ в гаражных условиях
Этот метод актуален в тех случаях, если у вас нет мультиметра, но необходимо определить явное наличие проблемы с генератором. Водителям следует запустить двигатель машины и включить ближний свет
Далее осторожно снимите минусовую клемму. Если свет фар потускнел, а мотор начал работать прерывисто, то везите генератор на диагностику. Проводить этот тест лучше вечером, чтобы без проблем уловить изменения в яркости фар
Проводить этот тест лучше вечером, чтобы без проблем уловить изменения в яркости фар.
С использованием мультиметра
Этот прибор позволяет замерить токи и напряжение, но нам понадобится только последнее. Генераторы имеют ряд установленных параметров, отклонение от которых позволяет выявить неисправность устройства. Напряжение на аккумуляторной батарее должно составлять 12,5 — 12,7 вольт. Во время запуска этот показатель может кратковременно увеличиться до 13,8 — 14,8 вольт. Далее напряжение уровняется до приблизительно 13,8. Если фактические показатели при измерении отличаются от вышеописанных, то необходима диагностика агрегата.
Тестирование регулятора напряжения
Одним из этапов самостоятельной диагностики идет проверка регулятора напряжения. Водителям необходимо выполнить два шага:
- Прогрейте автомобиль в течение 15 минут. Тесты выполняют только на прогретом моторе.
- Подключите вольтметр со шкалой более 15 вольт к выводам массы и 30 клемме. В большинстве автомобилей нормальным считается показатель в 13,5 — 14,6 вольт.
Если напряжение ниже 13 вольт, то деталь придется заменить.
Анализ работоспособности диодного моста
Необходимо переключить мультиметр на измерение тока, а также подключить зажимы к массе и коннектору «В+» на аккумуляторной батарее. Нормальным считается ток не больше 0,5 мА. Если ток больше, то вышли из строя диоды или поврежден изоляционный слой на обмотке. Если в специализированных мастерских эти проблемы не исправят, то придется покупать новую деталь.
Проверка тока возбуждения генератора
Заведите автомобиль и добейтесь максимально высоких оборотов. Переведите мультиметр в режим измерения тока и подключите вывод к клемме 67. Показатель должен лежать в пределах от 3 до 7 ампер.
Это основные методы диагностики, которые водители могут сделать самостоятельно. Если явно найдена проблема, то выхода два: везти устройство к специалистам на подтверждение своих догадок или без их помощи сразу же менять генератор на новый. В обоих случаях потребуется снятие генератора «Форд-Фокус» 1.
Проверка обмотки
Для тестирования обмотки ротора на витки с короткими замыканиями или обрывами следует использовать мультиметр в режиме измерения сопротивления. Подключите выводы к обоим контактным кольцам генератора. Нормальным сопротивлением считается показатель от 1,8 до 5 Ом. Если сопротивление ниже, было короткое замыкание, а если выше – ищите обрыв.
Возможные неисправности стартера
Поскольку стартер Ford Focus 2 считается одним из основных компонентов системы, его поломка может принести неудобства для автовладельца. Состояний неработающего механизма может быть несколько.
Ford Focus 2.Сгорел предохранитель на Стартер и Генератор на 150 Ампер.часть.1.
К примеру, если устройство крутит, но мотор при этом не заводится, то причины могут быть такими:
- Износилась шестеренка бендикса, в результате чего она прокручивается. Проблему поможет решить замена шестеренки, вполне вероятно, что в сборе с муфтой.
- Неравномерно износились или выбились зубчики на венце маховика. Такая неисправность в Focus 1 или 2 случается достаточно редко, тем не менее, она также может произойти. В данном случае замене подлежит маховик коленчатого вала.
- Еще одна причина может заключаться в планетарном редукторе, в частности, в его пластиковой шестеренке, она могла износиться.
Стартерное устройство автомобиля Ford Фокус
Если же не крутит стартер, то в первую очередь следует произвести диагностику состояния обмотки ротора либо статора. Также нужно послушать — щелкает ли втягивающее реле или нет. Если щелчка нет, то причина, вероятнее всего, электрическая.
В данном случае необходимо уделить внимание диагностике:
- контактной группы замка;
- работоспособности предохранителя стартерного устройства;
- управляющего реле;
- целостности контактов на проводах.
Также нужно отметить, что стартерное устройство может в целом работать некорректно. К примеру, если узел перегревается и в целом вращается очень туго, при этом доносится нехарактерный для его работы звук, то возможно, проблема кроется в подшипниках. Они могли износиться, также на них могла попасть грязь, в некоторых случаях из-за их износа перекашивается якорь.
Что касается непосредственно перегрева, то он обычно обусловлен замыканием якоря на статор, что опять же, обусловлено износом втулок. Кроме того, конструкция стартерного узла включает в себя четыре щетки, которые могли износиться. Как видите, неисправностей в целом может быть достаточно много, начиная от бендикса стартера и заканчивая щетками и подшипниками (автор видео о диагностике механизма в домашних условиях — канал Автоэлектрика ВЧ).
Где находится стартер на форд фокус 2
- Ford Focus 2
- Двигатель
- Замена ремня ГРМ
- Инструмент ГРМ
- Замена муфт VCT
- Замена бендикса стартера
- Дроссельная заслонка Форд Фокус 2
- Трансмиссия
- Запчасти для замены сцепления
- Замена сцепления (часть 1)
- Замена сцепления (часть 2)
- Замена сцепления (часть 3)
- Датчик заднего хода Форд Фокус 2
- Подвеска
- Сайлентблоки задней подвески Фокус 2
- Сайлентблоки передних рычагов Форд Фокус 2
- Ступичный подшипник Форд Фокус 2. Замена
- Электрика
- Замена подшипников генератора
- Ближний свет Форд Фокус 2
- Аккумулятор Форд Фокус 2
- Прошивка Форд Фокус 2
- Подсветка номера Форд Фокус 2
- Не открывается багажник Фокус 2
- Моторчик печки Форд Фокус 2
- Замена бензонасоса Фокус 2
- Дворники Форд Фокус 2
- Расширительный бачок Фокус 2
- ISOFIX для Форд Фокус 2
- Двигатель
- Ford C-Max
- Ford Fusion
- Замена тормозных дисков
- Универсальные брызговики
- Замена пыльника ШРУС
- Opel Astra J
- Термостат A16XER
- Cпойлер бампера Astra J
- Астра j. Запчасти для ТО
- Mitsubishi ASX
- Плановое ТО MITSUBISHI ASX
- Плановое ТО MITSUBISHI ASX часть 2
- ВАЗ 2112
- Полезные мелочи
- Отзыв о Форд Фокус 2
- Авто аксессуары с Алиэкспресс
- Ключи с Алиэкспресс
- АЗС самообслуживания Лукойл
- Выкидной ключ КИА Церато
Стартер Форд Фокус 2. Замена бендикса
Все началось с того, что при запуске двигателя стали появляться срывы. В принципе было понятно, что дело в бендиксе, но не было времени им заняться. Прошло около недели с момента особо тревожных симптомов (2-3 срыва подряд), пока я с трудом смог завести двигатель с 10 раза. Пришлось отменить все свои планы и поставить машину в гараж на время поиска запчасти и устранения неисправности.
На замену купил бендикс Bosch 1006 209 804
Снятие стартера
Стартер Форд Фокус 2 крепится двигателю тремя болтами на 13, к первым двум можно добрать сверху, к третьему снизу. Лучше сразу снять корпус воздушного фильтра и дроссельный узел.
Отсоединяем аккумулятор, приподнимаем автомобиль, снимаем защиту двигателя. Выкручиваем болты стартера и размыкаем разъем втягивающего реле, вот он
Нижний болт
и два верхних
Стартер нужно снимать со всеми проводами от генератора и до плюсовой клеммы аккумулятора. Откручиваем клемму от генератора
и от плюса аккумулятора
Далее нужно разрезать хомутик и снять защелки крепящие данный провод. При сборке можно будет закрепить его на кабельные стяжки.
Подаем стартер вправо, выводя его из корпуса кожуха сцепления. Там же рядом увидите еще пару разъемов, один из них датчик заднего хода, их тоже отсоединяем, чтобы не мешались.
Стартер Форд Фокус 2 вынимается вниз, но места в моторном отсеке мало, поэтому показываю на фото его положение перед тем как он был снят, в других положениях этого сделать не получалось, мешает нижний патрубок системы охлаждения. Его немного нужно вдавить и отодвинуть.
Снятый стартер Форд Фокус 2, маркировка BOSCH 0001108408
Разборка стартера
Далее приступаем к разборке. Сразу скажу, что втягивающее мне снять не удалось, болты тоrх закисли, один из них смялся и я это дело оставил, на будущее придется их высверлить, приготовив замену. Пришлось снимать и вставлять бендикс через вилку. Ничего сложного в этом нет.
Раз уж разобрали, осматриваем состояние коллектора, щеток и проверяем смазку. Но самое интересное — это снятие стопорного кольца бендикса.
Чтобы его снять нужно сбить верхнюю обойму подходящей по диаметру головкой или оправкой, потом отверткой поддевается и снимается кольцо, обойма и можно вытащить сам бендикс, разжав немного вилку включения, т.к. втягивающее реле не снято.
При сборке со стопорным кольцом могут возникнуть проблемы. Советую снять кольцо, сжать его пассатижами, а потом ставить на вал. Оно скорее всего деформируется и станет не очень круглым, но если этого не сделать, на месте пассатижами оно не сожмется, так как очень упругое. Насадить обойму на место поможет рожковый ключ на 12 или 13, используем его как вилку. Держать будет.
Новый и старый бендикс:
Далее чистим стартер изнутри, также желательно разобрать редуктор, промыть и смазать шестерни механизма редуктора
Будьте осторожны при вставке ротора в в корпус, магнит резко втягивает ротор и щетки могут остаться у вас в руках
Собрать все на место поможет головка на 22
Еще несколько фото разобранного редуктора. В данном стартере шестеренки на игольчатых подшипниках с маркировкой INA. На таком же стартере в C-Max был редуктор, где шестеренки были на втулках.
Теперь все смазываем, собираем и устанавливаем на автомобиль. После данной переборки звук стартера стал тише и приятнее, бендикс работает исправно.
Коды запчастей:
- Бендикс — 1 006 209 804
- Втягивающее реле — 2 339 304 047
- Щеточный узел — 1 004 336 526
- Ремкомплект на стартер Форд Фокус 2 — 1 007 010 093 (стопорное кольцо и ограничительная юбка бендикса, стопорная шайба для якоря и резинка установленная на вилку)
Как снять стартер на Форд Фокус 2
В один день может случиться такое, что машина просто-напросто не захочет заводиться, по причине неисправности стартера
Столь печальная история может произойти с каждым автолюбителем, поэтому важно знать, как производится замена стартера на Форд Фокус 2
Как и предшественник, второе поколение этого автомобиля сохранило отличную ремонтопригодность, благодаря чему даже неискушённый в таких вещах человек может осуществить большинство операций по снятию/установке тех или иных деталей и агрегатов самостоятельно, а вот ремонт лучше производить в специализированных сервисных центрах. Конкретно же снятие стартера не отнимет у вас много времени и сил, но вам придётся быть аккуратным, поскольку моторный отсек спланирован весьма компактно, и одним неловким движением можно увеличить количество деталей, которым требуется ремонт.
Плоская отвертка. Торцовые ключи на 13 и 10. Звездочка, она же TORX Т-30.
Некорректная работа стартера на Форд Фокус 2
Проблемы со стартером на этом не заканчиваются. Он может работать некорректно, а это первый признак того, что скоро предстоит его ремонт. Своими руками, или силами СТО, но придется выяснять причины того, от чего стартер туго вращается. Это слышно стразу и при этом возможен перегрев корпуса. Причиной могут стать подшипники или втулки, в которые попала вода или грязь, а также перекос якоря вследствие износа втулок или подшипников. Здесь также без снятия и разборки автостартера не обойтись.
Следующую неприятность может подсунуть якорь. Перегрев стартера может вызвать интенсивный износ втулок, в результате чего якорь может начать замыкать на статор. Если вовремя не принять меры, может сгореть обмотка ротора или статора, а цена ремонта в этом случае может быть не менее 1500 рублей — перемотка обмотки недешево стоит. В таком случае, если автостартер уже дышит на ладан, то проще купить новый или б/у, но гарантированно рабочий.
Еще один малоприятный сюрприз могут преподнести щетки. Их в «самопуске» Форд Фокус 2 четыре штуки. Для того чтобы добраться до блока щеткодержателя, надо снимать и разбирать стартер практически полностью. Щетки могут просто износиться, и это будет видно сразу. Проверить это просто, достаточно измерить каждую из щеток по высоте. Щетка должна выступать из корпуса на 5-7 мм. Также необходимо провести проверку на предмет короткого замыкания корпусов щеток с корпусом стартера. Сделать это можно обычным мультиметром, он должен показывать отсутствие контакта между корпусами щеток и корпусом стартера.
Процедуру демонтажа стартера мы детально описывать не станем, поскольку довольно подробно она расписана в руководстве пользователя Форд Фокус 2. Обозначим основные этапы снятия:
- Снять грязезащитный щиток двигателя.
- Открутить гайки и снять контактную колодку с втягивающего реле.
- Открутить три болта на 13, которые крепят автостартер к картеру КПП.
- Вывести стартер из зацепления с маховиком и вынуть из посадочного места.
Чтобы оценить состояние стартера, достаточно провернуть приводную шестерню в разных направлениях. В одном из направлений она должна вращаться с валом вместе, в другом — только шестерня.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Не спешите покупать аккумулятор
Представим ситуацию: зима, мы садимся в автомобиль и пробуем завести двигатель. Замечаем, что мотор еле-еле крутит. Первое, что приходит в голову – разрядился аккумулятор. Проверяем (оказывается, что напряжение 11-11,5 В), заряжаем. Проблема исчезает, но ненадолго. Через 3-4 дня ситуация повторяется. Покупаем на Ford Focus новый АКБ – через неделю снова разряд. Плохой аккумулятор или утечка тока? Ни то, ни другое.
Причина в следующем: изношенный стартер при включении берет на себя в 2-3 раза больше энергии. Получается, что частые запуски и езда на короткие расстояния просто убивают наш АКБ – генератор не успевает возобновить заряд.
Если вы столкнулись с подобной ситуацией – вспомните, когда в последний раз на машине ремонтировался или менялся стартер. В 90% случаев именно он вытягивает все «соки» из АКБ.
Требуемые инструменты
Для того, чтобы установить или снять стартер на Фокус 3, необходимы инструменты из таблицы ниже.
Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки.
Название | Примечание |
---|---|
Торцевая головка | «на 10», «на 13» |
Рожковый ключ | «на 13» |
Вороток | С удлинителем |
Отвертка | С плоским лезвием |
Пассатижи | Можно заменить плоскогубцами |
Ветошь | Для очистки рабочих поверхностей |
Проникающая смазка | Например, WD-40 |
Для доступа к месту где находится стартер необходимо иметь возможность работать снизу Фокус 3. Для этих целей следует использовать смотровую яму, подъемник или эстакаду.
Это интересно: Замена выключателя педали сцепления в автомобиле Ford Focus 2
221-3 Ремонт Focus I
Снятие стартера двигателей Zetec-E 1,8i/2,0i
Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи. Стартер удобнее снимать с автомобиля, установленного на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем грязезащитный щиток двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»). Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
Нажав на фиксатор (расположенный на кронштейне держателя тросов привода управления коробкой передач).
. снимаем с кронштейна разъем жгута проводов.
Вынимаем из пластмассового держателя два троса привода управления коробкой передач.
Один из двух болтов верхнего крепления стартера также.
. удерживает кронштейн держателя тросов привода управления коробкой передач.
Головкой «на 13» отворачиваем болт верхнего крепления стартера.
. и вынимаем болт вместе с кронштейном.
Головкой «на 13» отворачиваем второй болт верхнего крепления стартера, который также крепит держатель жгута проводов.
Головкой «на 13» отворачиваем болт нижнего крепления стартера. Отводим стартер от картера и наклоняем стартер, так чтобы получить доступ к гайкам крепления наконечников проводов.
Головкой «на 13» отворачиваем гайку 1, а головкой «на 10» отворачиваем гайку 2.
Отсоединяем наконечники проводов от стартера.
. и вынимаем стартер. Устанавливаем стартер в обратной последовательности. Завернув болты крепления стартера, окончательно затягиваем их моментом 35 Н*м.
голоса
Рейтинг статьи