Коробки передач
Базовые машины с более слабым 2.0 TDI (140 л.с.) и 1.4 TFSI (с 2014 года) имели передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач.
2-литровому TFSI и более мощному TDI полагалась 7-диапазонная роботизированная коробка передач S-Tronic и система полного привода Quattro. За доплату S-tronic устанавливали и в пару 1.4 TSI, но 6-ступенчатый.
7-скоростной S-tronic представляет собой коробку передач с двойным сцеплением DQ500 разработки LUK. Данная версия «робота» считается одной из самых удачных. Впрочем, неисправности встречаются, хотя и не слишком часто.
В машинах первых лет выпуска наблюдался шум при переключениях передач. Сначала официальные сервисы производили замену мехатроника, а затем Ауди рекомендовал просто обновлять прошивку ЭБУ коробки.
Иногда вмешательства требовал мехатроник. Например, приходилось менять соленоиды — 30-75 тыс. рублей.
В остальных случаях на ремонт роботизированной коробки понадобится около 60-90 тыс. рублей.
Сцепление S-tronic обычно служит долго. За новый комплект придется отдать около 40 000 рублей, а за работу по замене — еще в районе 10-20 тыс. рублей. Двухмассовый маховик потребует дополнительных затрат в размере 25 000 рублей.
Робот нуждается в периодическом обновлении рабочей жидкости. Для этого необходимо 6 литров масла (1500 рублей за 1 литр оригинального) и фильтр (1400 рублей).
В фирменной системе Кваттро решающую роль играет многодисковая муфта с электронным управлением Haldex 4-го поколения, а после рестайлинга – 5-го поколения.
Порой муфта отказывает после 150-200 тыс. км. Обычно ее работоспособность удается восстановить после замены клапана управления.
Скрипят опоры
Ходовая часть Audi Q3 просит первого ремонта достаточно рано. Например, опорные подшипники переднего McPherson из-за беспрепятственного выхода смазки часто начинают поскрипывать и похрустывать ещё до 50 ткм.
Подшипник, потерявший смазку
К 100 000 км можно готовиться к более серьезному ремонту подвески. К этому моменту обычно приходят в негодность сайлентблоки передних рычагов, причем владельцы Q3 приспособились ставить резинки от заряженной версии RS – они жестче и выносливее. Другое дело, что комфорт тоже страдает.
Сайлентблоки передних рычагов иногда примеряют от заряженных версий Audi Q3
Амортизаторы, как и ступичные подшипники тут живут примерно
по 150 ткм, в зависимости от манеры езды и качества дорожного полотна в вашем
городе.
Лопнувший нижний виток пружины
Задняя подвеска Audi Q3, а точнее сайлентблоки многочисленных рычагов, неплохо сохраняют свои заводские детали на протяжении первых 200 000 км, а дальше нужно быть готовым срезать развальные болты, так как к этому моменту они намертво прикипают:
С рулевым управлением проблемы встретишь не часто. Стоит
периодически следить за пыльниками рулевой рейки, иначе дорогостоящий узел ждет
выход смазки, коррозия и уход на покой вместе с электроусилителем под стуки
увеличившихся люфтов. Такие случаи бывают.
Заржавевшие механизмы ЭУР из-за потерянной смазки
Child seat anchors
Applies to 2016-18 models
Overall evaluation |
A |
Vehicle trim | 2.0T Premium Plus |
Seat type | leather |
This vehicle has 2 rear seating positions with complete child seat attachment (LATCH) hardware.
It has 1 additional seating position with a tether anchor only.
Overall evaluation |
A |
Vehicle trim | 2.0T Premium Plus |
Seat type | leather |
123
G | Good |
A | Acceptable |
M | Marginal |
P | Poor |
Seating positions that rely on borrowed lower anchors or have only a tether anchor available are not rated. | |
thether anchor symbol | Tether anchor |
lower anchor symbol | Lower anchors |
Lower anchor(s) can be borrowed from adjacent positions(s) | |
No hardware available |
Details by seating position
1 | |
---|---|
Tether anchor | |
easy-to-find location | |
other hardware could be confused for anchor | |
Lower anchors | |
not too deep in seat | |
not too much force needed to attach | |
easy to maneuver around anchors | |
2 | |
Tether anchor | |
easy-to-find location | |
other hardware could be confused for anchor | |
Lower anchors | |
none available | |
3 | |
Tether anchor | |
easy-to-find location | |
other hardware could be confused for anchor | |
Lower anchors | |
not too deep in seat | |
not too much force needed to attach | |
easy to maneuver around anchors |
Technical measurements for this test
Seat position 21
3
Lower anchor A | |
---|---|
Open access rated | Yes |
Depth | Visible |
Force (lbs) | |
Clearance angle (degrees) | 64 |
Lower anchor B | |
Open access rated | Yes |
Depth | Visible |
Force (lbs) | 3 |
Clearance angle (degrees) | 66 |
Tether anchor | |
Location | Middle seatback |
Confusing hardware present | Yes |
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor | No |
Seat position 22
2
Lower anchor A | |
---|---|
No lower latch for this seat position | |
Lower anchor B | |
No lower latch for this seat position | |
Tether anchor | |
Location | Middle seatback |
Confusing hardware present | Yes |
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor | No |
Seat position 23
1
Lower anchor A | |
---|---|
Open access rated | Yes |
Depth | Visible |
Force (lbs) | 1 |
Clearance angle (degrees) | 58 |
Lower anchor B | |
Open access rated | Yes |
Depth | Visible |
Force (lbs) | |
Clearance angle (degrees) | 57 |
Tether anchor | |
Location | Middle seatback |
Confusing hardware present | Yes |
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor | No |
Moderate overlap front: updated test
Rating applies to 2021-23 models
Tested vehicle: 2021 Audi Q3 S 2.0T Premium Plus quattro 4-door 4wd
The Audi Q3 was redesigned for the 2019 model year.
Overall evaluation | M |
---|---|
Structure and safety cage | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Chest | G |
Thigh/hip | G |
Leg/foot | G |
Driver restraints and dummy kinematics | G |
Rear passenger injury measures | |
Head/neck | A |
Chest | G |
Thigh | G |
Rear passenger restraints and dummy kinematics | P |
View of the vehicle after the crash showing the airbags and damage to the occupant compartment.
The rear passenger dummy’s head approached the front seatback, which increases the risk of head injuries.
Rear passenger dummy injury values indicate a low risk of injury to the chest and a moderate risk of injury to the head or neck.
The rear passenger dummy’s lap belt moved from the ideal position on the pelvis into the abdomen, increasing the risk of abdominal injuries.
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | CEF2105 |
---|---|
Footwell intrusion | |
Footrest (cm) | 3 |
Left (cm) | 10 |
Center (cm) | 5 |
Right (cm) | 1 |
Brake pedal (cm) | 3 |
Instrument panel rearward movement | |
Left (cm) | |
Right (cm) | |
Steering column movement | |
Upward (cm) | -2 |
Rearward (cm) | -6 |
A-pillar rearward movement (cm) |
Driver injury measures
Test ID | CEF2105 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 288 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 1.2 |
Extension bending moment (Nm) | 19 |
Maximum Nij | 0.26 |
Chest maximum compression (mm) | 36 |
Femur (kN) | |
Left | 0.6 |
Right | 0.6 |
Knee displacement (mm) | |
Left | 1 |
Right | 1 |
Knee-thigh-hip injury risk (%) | |
Left | |
Right | |
Maximum tibia index | |
Left | 0.25 |
Right | 0.42 |
Tibia axial force (kN) | |
Left | 2.1 |
Right | 2.8 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 73 |
Right | 75 |
Rear passenger injury measures
Test ID | CEF2105 |
---|---|
Head | |
HIC-15 for head contact during forward excursion | no contact |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 2.4 |
Compression (kN) | 0.2 |
Maximum Nij for head contact during forward excursion | no contact |
Chest | |
Chest maximum compression (mm) | 20 |
Shoulder belt tension (kN) | 4.2 |
Maximum shoulder belt position (mm) | 101 |
Thigh (kN) | |
Left femur compression | 0.1 |
Right femur compression | 0.2 |
Side: updated test
Rating applies to 2019-23 models
Tested vehicle: 2021 Audi Q3 S 2.0T Premium Plus quattro 4-door 4wd
The Audi Q3 was redesigned for the 2019 model year.
Overall evaluation | A |
---|---|
Structure and safety cage | A |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Torso | A |
Pelvis | P |
Driver head protection | G |
Rear passenger injury measures | |
Head/neck | G |
Torso | A |
Pelvis | A |
Rear passenger head protection | G |
View of the vehicle just after the crash test.
View of the vehicle after the crash with doors removed, showing the side airbags and damage to the occupant compartment.
Smeared greasepaint shows where the driver dummy’s head was protected from being hit by hard structures by the side airbags.
Smeared greasepaint shows where the rear passenger dummy’s head was protected by the side airbag.
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | CES2003 |
---|---|
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm) | -17.5 |
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline. |
Driver injury measures
Test ID | CES2003 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 190 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 1.5 |
Compression (kN) | 0.3 |
Shoulder | |
Lateral deflection (mm) | 27 |
Lateral force (kN) | 1.3 |
Torso | |
Maximum deflection (mm) | 31 |
Average deflection (mm) | 29 |
Maximum deflection rate (m/s) | 2.66 |
Maximum viscous criterion (m/s) | 0.46 |
Pelvis | |
Combined force (kN) | 6.3 |
Passenger injury measures
Test ID | CES2003 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 329 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 0.5 |
Compression (kN) | 0.3 |
Shoulder | |
Lateral deflection (mm) | 51 |
Lateral force (kN) | 1.7 |
Torso | |
Maximum deflection (mm) | 44 |
Average deflection (mm) | 35 |
Maximum deflection rate (m/s) | 4.90 |
Maximum viscous criterion (m/s) | 0.93 |
Pelvis | |
Combined force (kN) | 4.7 |
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 870 000 руб. |
Q5В продаже | от 4 590 000 руб. |
Q7В продаже | от 6 040 000 руб. |
SQ5В продаже | от 6 230 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 6 610 000 руб. |
e-tron SВ продаже | от 8 450 000 руб. |
e-tron S SportbackВ продаже | от 8 655 000 руб. |
e-tron SportbackВ продаже | от 6 815 000 руб. |
Q3 SportbackВ продаже | от 3 070 000 руб. |
Q5 SportbackВ продаже | от 5 207 500 руб. |
Q8В продаже | от 6 520 000 руб. |
RS Q8В продаже | от 11 060 000 руб. |
SQ5 SportbackВ продаже | от 6 578 500 руб. |
Q4 e-tronНовинка | появится позже |
Q4 e-tron SportbackНовинка | появится позже |
Q5 e-tronНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
SQ7Архив | от 8 150 000 руб. |
SQ8Архив | от 8 500 000 руб. |
A5В продаже | от 3 120 000 руб. |
RS5В продаже | от 7 360 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 360 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
S5 КупеНовинка | от 4 600 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 750 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 675 000 руб. |
A4В продаже | от 2 970 000 руб. |
A6В продаже | от 4 080 000 руб. |
RS3В продаже | от 5 800 000 руб. |
S6В продаже | от 7 290 000 руб. |
A8Новинка | от 8 051 000 руб. |
A8 LНовинка | от 8 890 000 руб. |
e-tron GTНовинка | появится позже |
RS e-tron GTНовинка | появится позже |
S8Новинка | от 12 900 000 руб. |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 995 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 3 050 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 5 265 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 4 275 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 7 095 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 9 885 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 10 300 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 2 675 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 3 120 000 руб. |
RS3 SportbackВ продаже | от 5 800 000 руб. |
S3В продаже | от 4 150 000 руб. |
S3 SportbackВ продаже | от 4 150 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 8 170 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
S5 SportbackНовинка | от 4 600 000 руб. |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
Headlights
Ratings are given for 2 different headlight variations available on this vehicle.
Trim level(s)
- Premium Plus trim
- Prestige trim
Low-beam headlight type | LED projector |
---|---|
High-beam headlight type | LED projector |
Curve-adaptive? | No |
High-beam assist? | Yes |
Overall rating | G |
Distance at which headlights provide at least 5 lux illumination: |
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 ft100 ft200 ft300 ft400 ft500 ft600 ftLow beamsOptimal low-beamilluminationHigh beamsOptimal high-beamilluminationHigh-beam assist credit
Low beams On the straightaway, visibility was good on both sides of the road. On curves, visibility was good on the sharp right curve and fair on the gradual right and both left curves.
The low beams never exceeded glare limits.
High beams On the straightaway, visibility was good on the right side of the road and inadequate on the left side. On curves, visibility was fair in all 4 tests.
High-beam assist compensates for some limitations of this vehicle’s low beams on the straightaway, on both left curves and on both right curves.
Technical measurements for this test
Trim level(s) |
|
---|---|
Low-beam headlight type | LED projector |
High-beam headlight type | LED projector |
Curve-adaptive? | No |
High-beam assist? | Yes |
Overall ratingApplies to 2019-23 models | G |
LOW BEAMS | Average minimum useful illumination distance (5 lux) | Amount glare exceeded threshold |
---|---|---|
Straightaway right edge | 97.8 m | None |
Straightaway left edge | 64.7 m | None |
250m radius right curve, right edge | 64.6 m | None |
250m radius left curve, left edge | 64.1 m | None |
150m radius right curve, right edge | 55.8 m | None |
150m radius left curve, left edge | 54.1 m | None |
HIGH BEAMS | Average minimum useful illumination distance (5 lux) |
---|---|
Straightaway right edge | 156.9 m |
Straightaway left edge | 121.9 m |
250m radius right curve, right edge | 69.6 m |
250m radius left curve, left edge | 70.0 m |
150m radius right curve, right edge | 56.6 m |
150m radius left curve, left edge | 56.7 m |
Trim level(s)
Premium trim
Low-beam headlight type | LED reflector |
---|---|
High-beam headlight type | LED reflector |
Curve-adaptive? | No |
High-beam assist? | Yes |
Overall rating | P |
Distance at which headlights provide at least 5 lux illumination: |
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 ft100 ft200 ft300 ft400 ft500 ft600 ftLow beamsOptimal low-beamilluminationHigh beamsOptimal high-beamilluminationHigh-beam assist creditSome glare
Low beams On the straightaway, visibility was inadequate on both sides of the road. On curves, visibility was inadequate in all 4 tests.
The low beams created some glare.
High beams On the straightaway, visibility was fair on the right side of the road and inadequate on the left side. On curves, visibility was inadequate in all 4 tests.
High-beam assist compensates for some limitations of this vehicle’s low beams on the straightaway and all 4 curves.
Technical measurements for this test
Trim level(s) | |
---|---|
Low-beam headlight type | LED reflector |
High-beam headlight type | LED reflector |
Curve-adaptive? | No |
High-beam assist? | Yes |
Overall ratingApplies to 2019-23 models | P |
LOW BEAMS | Average minimum useful illumination distance (5 lux) | Amount glare exceeded threshold |
---|---|---|
Straightaway right edge | 76.8 m | None |
Straightaway left edge | 41.5 m | None |
250m radius right curve, right edge | 41.0 m | 7.2 % |
250m radius left curve, left edge | 41.7 m | None |
150m radius right curve, right edge | 27.7 m | None |
150m radius left curve, left edge | 32.8 m | None |
HIGH BEAMS | Average minimum useful illumination distance (5 lux) |
---|---|
Straightaway right edge | 141.9 m |
Straightaway left edge | 127.1 m |
250m radius right curve, right edge | 54.1 m |
250m radius left curve, left edge | 57.2 m |
150m radius right curve, right edge | 41.6 m |
150m radius left curve, left edge | 43.4 m |
Moderate overlap front: original test
Rating applies to 2019-23 models
Tested vehicle: 2019 Audi Q3 2.0T Premium Plus quattro 4-door 4wd
The Audi Q3 was redesigned for the 2019 model year. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Volkswagen/Audi as part of .
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Chest | G |
Leg/foot, left | G |
Leg/foot, right | G |
Driver restraints and dummy kinematics | G |
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | VTF1917 |
---|---|
Footwell intrusion | |
Footrest (cm) | 3 |
Left (cm) | 3 |
Center (cm) | 5 |
Right (cm) | 2 |
Brake pedal (cm) | 2 |
Instrument panel rearward movement | |
Left (cm) | |
Right (cm) | |
Steering column movement | |
Upward (cm) | -2 |
Rearward (cm) | -6 |
A-pillar rearward movement (cm) | 2 |
Driver injury measures
Test ID | VTF1917 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 245 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 1.6 |
Extension bending moment (Nm) | 13 |
Maximum Nij | 0.30 |
Chest maximum compression (mm) | 34 |
Legs | |
Femur force — left (kN) | 0.5 |
Femur force — right (kN) | 0.8 |
Knee displacement — left (mm) | |
Knee displacement — right (mm) | 1 |
Maximum tibia index — left | 0.36 |
Maximum tibia index — right | 0.44 |
Tibia axial force — left (kN) | 1.9 |
Tibia axial force — right (kN) | 3.9 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 71 |
Right | 138 |
Small overlap front: passenger-side
Rating applies to 2019-23 models
Tested vehicle: 2019 Audi Q3 2.0T Premium Plus quattro 4-door 4wd
The Audi Q3 was redesigned for the 2019 model year. Passenger-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Volkswagen/Audi as part of .
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | G |
Passenger injury measures | |
Head/neck | G |
Chest | G |
Hip/thigh | G |
Lower leg/foot | G |
Passenger restraints and dummy kinematics | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Chest | G |
Hip/thigh | G |
Lower leg/foot | G |
Driver restraints and dummy kinematics | G |
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on passenger side
Test ID | VTP1924 |
---|---|
Lower occupant compartment | |
Lower hinge pillar max (cm) | 10 |
Footrest (cm) | 7 |
Right toepan (cm) | 6 |
Center toepan (cm) | 3 |
Rocker panel lateral average (cm) | 1 |
Upper occupant compartment | |
Center dash (cm) | 1 |
Upper hinge pillar max (cm) | 7 |
Upper dash (cm) | |
Right lower dash (cm) | 1 |
Passenger injury measures
Test ID | VTP1924 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 246 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 0.8 |
Extension bending moment (Nm) | 19 |
Maximum Nij | 0.16 |
Chest maximum compression (mm) | 19 |
Femur (kN) | |
Left | 1.6 |
Right | 1.8 |
Knee displacement (mm) | |
Left | 2 |
Right | |
Knee-thigh-hip injury risk (%) | |
Left | |
Right | |
Maximum tibia index | |
Left | 0.39 |
Right | 0.44 |
Tibia axial force (kN) | |
Left | 2.4 |
Right | 1.6 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 38 |
Right | 42 |
Driver injury measures
Test ID | VTP1924 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 207 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 1.0 |
Extension bending moment (Nm) | 29 |
Maximum Nij | 0.30 |
Chest maximum compression (mm) | 32 |
Femur (kN) | |
Left | 0.4 |
Right | 0.3 |
Knee displacement (mm) | |
Left | |
Right | |
Knee-thigh-hip injury risk (%) | |
Left | |
Right | |
Maximum tibia index | |
Left | 0.34 |
Right | 0.36 |
Tibia axial force (kN) | |
Left | 2.5 |
Right | 2.2 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 63 |
Right | 56 |
Audi Q3 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Q3
- Q5
- SQ5
- Q7
- Q8
- Q3 Sportback
- SQ7
- SQ8
- Q5 Sportback
- RS Q8
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.2 сек. | 207 км/ч. | 6.9 | 5.3 | 5.9 | 2 870 000 | |
Advance | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.2 сек. | 207 км/ч. | 6.9 | 5.3 | 5.9 | 2 990 000 | |
Design | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.2 сек. | 207 км/ч. | 6.9 | 5.3 | 5.9 | 3 090 000 | |
Sport | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.2 сек. | 207 км/ч. | 6.9 | 5.3 | 5.9 | 3 180 000 | |
Base | бензин 2 л. | 180 л.с. | AMT | Полный | 7.4 сек. | 220 км/ч. | 9.5 | 6.4 | 7.5 | 3 225 000 | |
Advance | бензин 2 л. | 180 л.с. | AMT | Полный | 7.4 сек. | 220 км/ч. | 9.5 | 6.4 | 7.5 | 3 345 000 | |
Design | бензин 2 л. | 180 л.с. | AMT | Полный | 7.4 сек. | 220 км/ч. | 9.5 | 6.4 | 7.5 | 3 445 000 | |
Sport | бензин 2 л. | 180 л.с. | AMT | Полный | 7.4 сек. | 220 км/ч. | 9.5 | 6.4 | 7.5 | 3 535 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Small overlap front: driver-side
Rating applies to 2019-23 models
Tested vehicle: 2019 Audi Q3 2.0T Premium Plus quattro 4-door 4wd
The Audi Q3 was redesigned for the 2019 model year. Driver-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Volkswagen/Audi as part of .
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Chest | G |
Hip/thigh | G |
Lower leg/foot | G |
Driver restraints and dummy kinematics | G |
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | VTN1912 |
---|---|
Lower occupant compartment | |
Lower hinge pillar max (cm) | 10 |
Footrest (cm) | 7 |
Left toepan (cm) | 4 |
Brake pedal (cm) | 4 |
Parking brake (cm) | |
Rocker panel lateral average (cm) | 1 |
Upper occupant compartment | |
Steering column | 3 |
Upper hinge pillar max (cm) | 6 |
Upper dash (cm) | 6 |
Lower instrument panel (cm) | 7 |
Driver injury measures
Test ID | VTN1912 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 173 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 1.1 |
Extension bending moment (Nm) | 17 |
Maximum Nij | 0.21 |
Chest maximum compression (mm) | 28 |
Femur (kN) | |
Left | 1.5 |
Right | 0.9 |
Knee displacement (mm) | |
Left | 1 |
Right | 1 |
Knee-thigh-hip injury risk (%) | |
Left | |
Right | |
Maximum tibia index | |
Left | 0.37 |
Right | 0.67 |
Tibia axial force (kN) | |
Left | 2.1 |
Right | 2.3 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 69 |
Right | 52 |
Двигатели
Наибольшее распространение получили версии с 2-литровым бензиновым турбомотором.
Типичные неисправности – преждевременное растяжение цепи ГРМ и увеличение расхода масла – характерны, прежде всего, для 2.0 TFSI поколения gen.2. В 2013 двигатель был модернизирован (поколение gen.3), и проблема раннего растяжения цепи и масложора была изжита.
Для обновления цепного привода ГРМ понадобится сумма порядка 35-40 тысяч рублей.
Нередко избавиться от повышенного расхода масла удается после замены маслоотделителя на модернизированный (2-7 тыс. рублей). Мало того, неисправный маслоотделитель приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу и падению тяги.
После 100 000 км приходится обновлять катушки зажигания (2-3 тыс. рублей за штуку).
Вскоре, с приходом холодов, замедляется прогрев двигателя в машинах с S-tronic. Двигатель и «робот» пользуются одним контуром системы охлаждения. Виновник – термостат коробки (2-3 тыс. рублей).
Эпизодически доводится ремонтировать и турбину, точнее, актуатор (10-20 тыс. рублей).
Базовый 1.4 TFSI появился в 2014 году. Серьезных жалоб на двигатель от владельцев Ауди Ку3 пока нет.
Не возникает претензий и к 2-литровому дизелю. По опыту использования агрегата в других моделях концерна VAG первые проблемы встречаются лишь после 300 000 км.
2.0 TDI получил ременный привод ГРМ. Регламент предписывает его замену каждые 150 000 км. Новый комплект доступен за 8-15 тыс. рублей. Вместе с ремнем механики советуют обновлять и помпу, которая может потечь (1-5 тыс. рублей).
Seat belt reminders
Rating applies to 2021-22 models
Overall evaluation | P |
---|---|
Front row | |
Unbelted occupant alert (audible & visual) | |
Initiation time | |
Duration | Negligible (under 8 seconds) |
Volume | |
Audio frequency | |
Second row | |
Startup status alert (visual) | None |
Technical measurements for this test
Background cabin sound pressure level at 24 km/h | 54 dB |
Audible signal sound pressure level at 24 km/h | 64 dB |
Difference between background and signal | 10.7 dB |
Background cabin sound pressure level at 40 km/h | 57 dB |
Audible signal sound pressure level at 40 km/h | 67 dB |
Difference between background and signal | 9.5 dB |
Dominant audio frequency | 1800 Hz |
Обзор
Ауди Q3 дебютировал в 2011 году. Компактный кроссовер собирался на заводе SEAT в Испании.
Audi Q3 построен на платформе PQ35, той же, что использовалась первым VW Tiguan. Однако, несмотря на практически идентичную колесную базу, Кю3 на 41 мм короче и немного теснее на втором ряду.
Сравнение габаритов родственных моделей
Модель |
Audi Q3 |
VW Tiguan |
|
Длина (мм) |
4385 |
4223 |
4427 |
Ширина (мм) |
1831 |
1793 |
1809 |
Высота (мм) |
1590 |
1691 |
1686 |
Колесная база (мм) |
2603 |
2578 |
2604 |
Объем багажника (л) |
460 |
405 |
470 |
Обновление модели произошло в начале 2015 года. Изменения носили косметический характер. В частности, подретушировали решетку радиатора и фары. Салон остался нетронутым.
В краш-тестах по версии EuroNCAP в 2011 году Ауди Q3 заработал 5 звезд. Высокую оценку за безопасность получил и образец 2016 модельного года, разбитый в США Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).