Патриот
Патриот, по словам водителей, лучшее, что есть на рынке из японского б/у, конечно, не без недостатков, но они меркнут на фоне обилия достоинств. У прицепа просторный салон, большой багажник, хорошая грузоподъемность. Классический задний привод с подключаемым передним. Огромной популярностью пользуется модель УАЗ-8109, изготавливаемая на Ульяновском автозаводе.
Основными достоинствами таких агрегатов является большой клиренс за счет колес 16 см в диаметре, а благодаря подвеске можно перевозить грузы массой до 2 тонн. Некоторые прицепы оснащаются пружинами, что позволяет равномерно размещать нагрузку
Самое важное в плане ухода – хранить прицеп в гараже или под навесом, чтобы вода не скапливалась в кузове, что может привести к коррозии
Крепыш
Судя по названию, этот прицеп должен быть весьма крепким – так ли это? По словам водителей, Крепыш – надежный и вместительный, обладает большим запасом прочности. У прицепа высокий тент для удобства погрузки. Электрика у модели стандартная, не светодиодная. Грузить можно очень много, а потом удивляться, как все влезло!
На прицеп можно установить дополнительные борта. Тент – крепкий, на молниях и веревках по стандарту. Есть возможность увеличения клиренса за счет посадочных гнезд. В эксплуатации Крепыш показал отличные результаты во время грузоперевозок, и в него можно загрузить до 700 кг. Рама изготовлена из качественного железа, что тоже не может не радовать.
Правила движения автомобиля с прицепом
Согласно закону РФ, использование автомобильного прицепа допускается водителем с правами класса «В». Масса груженой конструкции не должна превышать 750 кг, если параметр свыше 3,5 т – понадобится открытие категории «Е».
Рекомендации по управлению легковым автомобилем с прицепом:
- плавное торможение, независимо от загруженности;
- соблюдение дистанции на дороге;
- предварительное снижение скорости без рывков;
- предотвращение заносов конструкции, её раскачивания.
Указанные рекомендации и описания моделей помогут выбрать прицеп, соответствующий вашим пожеланиям, требуемой функциональности. Делитесь своими советами, пожеланиями, рекомендациями, черпайте новую информацию из наших статей.
Виды прицепов для легковых автомобилей
Прицепные приспособления должны подходить под автомобиль по весу, типу сцепки, грузоподъёмности. Между собой разнятся количеством осей, тормозными системами, дополнительным оснащением, рабочими узлами.
По перевозке типов грузов прицепы для автомобиля делятся на группы:
- Универсальные модели.
- Под лодки, катера, другой водный транспорт.
- Перевозка большой техники (квадроциклы, авто).
- Транспортировка птиц, животных.
- Коммерческие модификации.
- Колёсные дома.
Прицепы бывают с одной или двумя осями, бортовой или самосвальной конструкцией, оборудованные тормозной системой либо без неё. Среди дополнительных элементов – подсветка, ступени, кронштейны, удлинитель дышла, запаска, стапель.
Версии дешевле, маневреннее, меньше по грузоподъёмности. Приспособления можно развернуть вручную. По надежности, качеству сборки, практичности модификации не уступают конкурентам. Подходят для транспортировки грузов весом 0,75 т.
Двухосные
Автомобильные прицепы неповоротливы, рассчитаны на большие, тяжелые грузы. Разворот выполняется специальными механизмами. Модели отличаются хорошей устойчивостью, прочностью, сроком эксплуатации (за счет добавочной оси). Они рассчитаны на перевозку крупнотоннажной техники, большого количества строительных материалов, металлоконструкций.
Цельнометаллические
Выбирая лучший автомобильный прицеп, обращают внимание на тип рамы. Цельнометаллические версии надежнее сборных, выдерживают заявленные производителем нагрузки
Толщина стали – не менее 3 мм даёт возможность нагружать конструкцию до 750 кг, варианты с тонкими листами – до 250-300 кг. Сварные рамы не нуждаются в особом уходе, защищены оцинкованным напылением. За счёт герметичности прицепы рассчитаны на перевозку жидких, сыпучих грузов.
Бортовые
Важные критерии выбора – толщина, высота, защищённость бортов. Лучший вариант – оцинкованная сталь 1 мм и более с рёбрами жесткости. Конструкции из тонких листов во время движения «гуляют» с нарушением геометрии каркаса. Средняя высота бортов – 300-350 мм, по углам предусмотрены фиксирующие к дну кольца. Длина – 1,5-5 м, задний борт в удлинённых моделях (свыше 1,8 м) – откидной, бывают приспособления со съёмными ограждениями, крышей, тентом. Назначение – перевозка разных изделий, включая снегоходы, технику, объёмные грузы.
Самосвальные
Фронтальная часть в прицепах для автомобилей поднимается, что упрощает разгрузку, загрузку сыпучих материалов, мототехники.
Особенности:
- оцинкованная поверхность;
- внутренние фиксаторы надёжного закрепления груза;
- борта – откидные;
- расчётная нагрузка – 300 кг, в зависимости от ширины, длины конструкции;
- светоотражатели, трапы погрузки снегоходов.
Цель приобретения
Когда человек выбирает подходящий прицеп, спешить с покупкой нельзя, прежде он должен определиться с назначением.
Что будет транспортироваться
Сегодня продаются конструкции, которые способны выдерживать нагрузку от 500 кг, это позволяет перемещать практически любые механизмы и устройства
Также важно обратить внимание на форму. Потому что, когда приобретается устройство для транспортировки транспортного средства, места не должно оставаться впритык.
Хранение
Большинство людей, которые спонтанно покупают прицеп, после не понимают, где его хранить
Конечно, если покупается оцинкованная модель или с защитным покрытием, то этот вопрос снимается. В остальных случаях следует тщательно продумать место хранения.
Интенсивность применения. Здесь водителю необходимо выбрать хорошую подвеску, чтобы при частом использовании устройство не сломалось.
Наличие вспомогательных опций. Некоторым пользователем необходимо наличие тента или домкрата, так как они упрощают повседневную эксплуатацию, а другим подобные решения могут показаться лишними. Этому вопросу также следует уделить минуту времени.
ССТ
Прицеп позволяет перевозить груз, ведь места в багажнике для этого не всегда хватает. Что можно сказать о марке ССТ? Она выпускает функциональные, надежные, крепкие прицепы, и определенно заслуживает внимания. Поговорим о модели ССТ-7132-06 с подъемным механизмом, признанной лучшей.
Функциональность – вот то, ради чего в основном покупают прицеп водители. Есть самосвальность, внушительный запас по весу. Клапана у прицепа удобные, он оцинкован. Но замок из чермета, поэтому появляются пятнышки. Перегруз данный прицеп выдерживает, как минимум – в 2 раза, если покупать у официального дилера – выйдет дешевле.
Правила эксплуатации прицепа, чтобы продлить его срок службы
Водить машину с прицепом может каждый гражданин России, достигший 18 лет и имеющий водительские права категории “В”. Такая категория подойдет, если вес груженой платформы не превысит 750 кг., а общий вес платформы с машиной будет меньше. чем 3500 кг. В противном случае нужны водительские права категории “Е”. Получить их можно, если пройти дополнительные курсы в автошколе на протяжении 1,5-2 месяцев.
Установка фаркопа
Инструкций по правильной установке фаркопа можно найти огромное количество в сети Интернет.
При установке фаркопа на автомобиль необходимо соблюдать определенные правила, в частности устанавливать только ту модель, которая подходит для вашего автомобиля. В идеале нужно купить фирменный крюк для установки прицепа. Есть модели автомобилей у которых не предусмотрена установка фаркопа. Чтобы произвести установку, нужно модернизировать багажник, впоследствии все изменения регистрируются в ГИБДД, так как это предусмотрено законом.
Правила загрузки
Загружать прицеп нужно равномерно. Многие полагают, что предпочтительнее сложить большую часть груза в переднюю часть платформы, но это ошибочное решение, так как такое распределение груза увеличит нагрузку на сцепление прицепа с автомобилем и стрела может попросту сломаться. Нельзя складывать весь груз к одному из бортов, так как это тоже приведет к поломке прицепа. Главной ошибкой при загрузке платформы является ее перегруз. Старайтесь не превышать грузоподъемность, указанную в технической документации средства.
Как правильно ездить
Управлять автопоездом сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Многие совершают типичные ошибки новичков: слишком разгоняются на прямой трассе, резко начинают обгон или объезд препятствия, резко тормозят на светофоре.
В ГИБДД советуют обязательно пройти небольшой курс по управлению автопоездом. Это будет гарантом Вашей безопасности.
Ограничения
Строго воспрещается:
- перегружать прицеп;
- перевозить в нем людей;
- использовать неисправную технику;
- ездить без габаритных огней;
- передвигаться на ТС без прав или не имея регистрации ТС;
- парковаться на автостоянке для легковых авто.
Рейтинг качественных дешевых моделей
СЛАВИЧ 203 САМОСВАЛ
Простой одноосный прицеп, который предназначен для перевозки бытовой техники или строительных материалов. Устройство частично оцинковано, а в некоторых местах обработано специальным защитным покрытием. Такое решение позволило снизить стоимость, при этом сохранив эксплуатационные характеристики.
Максимальная грузоподъемность составляет 550 кг, что является нормальным решением для бытового применения. Никаких вспомогательных аксессуаров в комплекте нет. Прибор полностью ремонтопригоден, при желании человек может самостоятельно усилить конструкцию.
прицеп для легкового автомобиля СЛАВИЧ 203 САМОСВАЛ
Достоинства:
- Хорошее качество;
- Подходящий вариант для перевозки строительных материалов;
- Откидные борта;
- Антикоррозийная защита;
- Удобство эксплуатации.
class=’s-article__points-list’>
Недостатки:
class=’s-article__points-list’>
Титан 1713-03
Небольшое устройство, которое обладает функцией открывания двух бортов, что значительно увеличивает вместительность. В некоторых магазинах конструкция продается с тентом, что увеличивает его функциональность. Изготавливается из качественных материалов, которые отличаются высоким сроком службы и обладают стойкостью к коррозии.
Благодаря этой модели пользователь сможет перевозить длинные доски с максимальным удобством. Размеры изделия компактные, что позволяет хранить его в небольшом помещении.
Средняя стоимость – 31 000 рублей.
прицеп для легкового автомобиля Титан 1713-03
Достоинства:
- Откидные борта;
- Удобное хранение;
- Простое использование и обслуживание;
- Функциональность.
class=’s-article__points-list’>
Недостатки:
class=’s-article__points-list’>
«Кремень» 1,65х1,29 СТ
Прицеп обладает рессорной подвеской и грузоподъемностью до 560 кг. Тип применяемого дышла – V-образное. Борта изготавливаются из оцинкованной стали, что увеличивает срок службы и надежность. Однако для повышения стойкости к коррозии на пол и некоторые внутренние компоненты нанесен специальный защитный состав. Единственный его недостаток – со временем он отслаивается, делая эти части уязвимыми. Чтобы этого не произошло, пользователю необходимо периодически менять краску.
Средняя цена – 27 000 рублей.
прицеп для легкового автомобиля «Кремень» 1,65х1,29 СТ
Достоинства:
- Низкая стоимость;
- Хорошая грузоподъемность;
- Небольшие размеры;
- Хорошая подвеска.
class=’s-article__points-list’>
Недостатки:
class=’s-article__points-list’>
Целина
Прицеп Целина – надежный, радует соотношение цены и качества. В ассортименте бренда свыше десятка прицепов – под конкретные задачи. Большинство из них относится к двум большим группам: сериям МБР и МБ. Отличительные особенности – удобство в эксплуатации, возможность передвижения по неровным дорогам.
Целина – популярный прицеп, который подходит даже для самых тяжелых условий! Мощный, шустрый, заводится без проблем. Однако учитывайте – тормоза на телеге приходится подтягивать ежемесячно. Водители ставят данному виду прицепа твердую 5. У него прекрасная проходимость по грязи, а по сухой земле он держит скорость 20 км/ч.
Славич
Хорош ли этот прицеп? Русич и Славич чем-то похожи, но есть одна деталь, которая выдает существенную разницу. Завод по производству находится в Пушкино. Продукцию можно легко позиционировать как самый дешевый легковой прицеп. Но давайте поговорим о разнице этих двух видов.
Они изготавливались с разным покрытием кузова. Славич покрывают антикоррозийной краской. Водителей привлекает цена и надежность. Со своей работой прицеп справляется на ура, но минус в том, что его нужно дорабатывать своими усилиями. Например, на нем нет крючков для тента. Тенты, к слову о них, в холода дубеют и сложно натянуть, но, главное, не рвутся.
Трейлер
Водители считают, что по совокупности характеристик прицеп Трейлер – лучший из всех представленных на рынке. Он качественный, большой, с домкратом и лебедкой. Компания выпускает большой спектр прицепов разной грузоподъемности, разного типа, с тормозами и без них.
Поговорим о модели Трейлер 829450. Он представляет собой самосвал с аэродинамическим тентом. Имеет наклонную поверхность. В данном прицепе можно спокойно перевезти квадроцикл или снегоход. По длине он 3,5 м – по желанию можно отправиться с ним в путешествие, взяв много вещей! Кузов выполнен из оцинкованной стали, а задний борт у прицепа откидной.
Подвеска легкового прицепа: ходовая часть
Типичные недостатки зависимой подвески:
Зависимая подвеска предполагает, что оба колеса соединены друг с другом зависимой осью. В результате чего положение колес зависит друг от друга. Следует помнить, что в этом и заключается главный недостаток – при наезде на препятствие одним из колес резко снижается управляемость прицепом. Чем выше скорость автопоезда, тем заметнее снижение управляемости. Из явных минусов можно отметить:
- низкий уровень комфорта;
- плохую управляемость, особенно на плохой дороге.
Особенности независимой подвески представлены в таблице:
Преимущества | Недостатки |
хорошая управляемость, независимо от дороги | короткий ход |
комфорт | много деталей, в связи с чем вероятность поломки выше |
информативное рулевое управление | сложнее ремонт и настройка |
возможность настроить подвеску под определенный тип дороги | высокая стоимость ремонта и обслуживания |
Бортовые прицепы для автомобилей
Конструкции, оборудуемые откидными или статичными бортами, одной либо двумя осями. Универсальные прицепы, используемые в коммерческой и бытовой сфере.
Avtos A30P-1B
Вместительное приспособление с габаритами кузова 3,0*1,5 м. Подходит для эксплуатации в коммерческих, бытовых целях. Перевозить можно технику, мебель, строительные материалы. Усиленные рессоры повышают мягкость перемещения на любой дороге.
Преимущества:
- универсальность;
- выносливость;
- защита от коррозии.
Размеры – 3,0*1,51*0,284 м, вес – 0,75 т, колеса – 13 дюймов.
Кремень 2000-А70-Т
Прицепное устройство перевозки садового инвентаря, строительных грузов, урожая. Тип подвески – рессоры, амортизаторы, колесо – R13 (175*70). Корпус сделан из оцинкованного металла, грузоподъёмность – 0,75 т.
Преимущества:
- усиленная стальная ступица;
- подкатное колесо;
- оцинкованное V-образное водило;
- тент из ПВХ.
Габариты – 3,15*1,82*0,4 м, масса без снаряжения – 170 кг.
ЛАВ 81013-С
Особенность прицепа – откидывание бортов со всех сторон на петлях, формирующих полноценную грузовую платформу. Назначение – перевозка снегоходов, другой мототехники, водного транспорта. Металлические рабочие части защищены горячим оцинкованием.
Преимущества:
- полуэллиптические рессоры с амортизаторами;
- опорное колесо;
- ламинированная фанера на днище.
Габариты – 5,26*2,14*1,06, вес – 745 кг, высота бортов – 38 см.
ССТ-7132-30
Несущая часть прицепа для автомобиля сделана из качественной оцинкованной стали. Борта и платформа обшиты влагостойкой 9-миллиметровой фанерой. Конструкция имеет повышенную грузоподъёмность (0,9 т), что расширяет использование в коммерческой сфере.
Преимущества:
- практичный, плотный тент;
- защита от коррозии;
- универсальность, надежность.
Размеры – 3,85*2,12*0,26 м, полный вес – 745 кг.
Avtos A30
Назначение – перевозка строительных грузов, мототехники, хозяйственных товаров. Борта и рама сделаны из оцинкованного металла. Перегородки сзади, спереди – откидные, съемные, дышло – V-образной конфигурации. Рессоры AL-Ko гарантируют плавность хода.
Преимущества:
- длительный срок службы;
- подкатное колесо;
- универсальность эксплуатации.
Габариты – 3,08*1,51*0,3 м, масса полная – 0,75 т.
Экспедиция Бизнес 121500
Назначение – коммерческое, бытовое использование. Прицеп устойчив на дороге, оснащен дышлом, шаровым замком, обеспечивающим надежность стыковки при любой скорости. В кузов помещаются строительные материалы, мебель, сыпучие грузы, техника. На дне предусмотрена укладка из влагостойкой фанеры.
Преимущества:
- ремонтопригодность, за счет болтовых соединителей;
- оцинкованная защита от коррозии;
- отделка торцов влагостойкой краской;
- бортовые замки.
Размеры – 3,98*1,73*0,86 м, подвеска – рессоры с амортизаторами.
Одноосные прицепы для автомобилей
Славич 203 i
Автоприцеп с одной осью – под транспортировку стройматериалов, мебели, мотоциклов. Допустимая грузоподъёмность – 0,4 т, тип колес – R13.
Преимущества:
- частичная оцинковка;
- комплектация (тент, кронштейн, запасное колесо, хомут);
- универсальность;
- толщина бортов – 1,5 мм;
- удобная высота погрузки – 47 см.
Габариты – 3,22*1,8*0,76 м, клиренс – 39 см, вес полный – 750 кг.
Титан Водник
Небольшой одноосный прицеп с ложементами, предназначен для перевозки лодок разного типа, длиной до 3,8 м. Водило снимается, что экономит место при хранении.
Преимущества:
- съемные фонари;
- полная оцинковка;
- выдерживаемая нагрузка – 0,55 т;
- 3-листовая рессора.
Габариты – 1,3*4,0 м, масса – 0,75 т, тент, борта – отсутствуют.
Кремень 1800-А
Универсальный прицеп с блоком подвески из рессоры, амортизатора. Размер колес – R13 (165*70), борта, рама – из оцинковки. Назначение – перевозка бытовых грузов, садового инвентаря, урожая.
Преимущества:
- устойчивость к ржавлению;
- маневренность;
- тент из ПВХ;
- усиленная ступица;
- грузоподъёмность – 0,75 т.
Размеры – 2,66*1,82*0,4 м, вес – 165 кг,
Avtos F20-V1
Один из лучших автомобильных прицепов в своем классе. Конструкция – оцинкованная, борта снимаются. Назначение – перевозка сыпучих грузов, мебели, небольшой техники.
Преимущества:
- комплектация тентами разных габаритов, подкатным колесом;
- опция самосвала;
- невосприимчивость к коррозии;
- маневренность.
Размеры – 1,99*1,26*0,47 м, клиренс – 39 см, вес – 750 кг.
Мустанг 255 Ф
Прицепное приспособление оборудовано металлическими бортами, отделанными влагоустойчивой фанерой. Задняя часть – откидная, плавность хода при максимальной загруженности обеспечивается рессорной подвеской. Модель подходит для транспортировки мототехники, строительных, сыпучих материалов, мебели.
Преимущества:
- опция самосвала;
- держатель запасного колеса;
- подкатный элемент;
- дополнительная отделка из ЛДСП (донной и боковых частей).
Габариты – 3,97*1,98*0,9 м, подъём груза – 580 кг, колеса – R13, вес – 0,75 т.
ССТ-7132-03
Назначение – перевозка малогабаритных грузов на разные дистанции. Скачки на ямах и неровностях сглаживает подвеска из рессор, амортизаторов. Борта спереди, сзади – съемные, закреплены на петлях.
Преимущества:
- удобство погрузки, разгрузки;
- использование тентов в 4-х вариантах;
- сцепная, регулируемая головка дышла;
- обшивка боковин фанерой.
Размеры – 3,04*1,69*0,86 м, грузоподъёмность – 593 кг, масса – 750 кг.
На что обратить внимание при выборе
Выбирая прицеп для автомобиля каждый будущий владелец руководствуется своими принципами: цена или качество, бренд или уровень износа
На самом же деле есть четыре основных параметра, на которые нужно обращать внимание обязательно. Это:
- качество и тип окраски, на нем не должно быть наплывов, сколов или царапин;
- толщина металла – тонкий металл более подвержен механическим повреждениям и коррозии;
- толщина сварных швов, если она не будет достаточной, то в местах сварки швов могут образоваться лопины при нагрузке, что уменьшит срок службы прицепа;
- качество фурнитуры – дешевые и некачественные крепления быстро придут в негодность, снижая срок службы прицепа.
Вектор
Когда-то прицепы фирмы Вектор славились высоким качеством и крепкостью, но, видимо, это в прошлом. Сейчас больше недовольных водителей. Но недовольные есть всегда, какая-то часть водителей восторгается этим прицепом: сделан достаточно хорошо, можно использовать сразу.
За время эксплуатации водителям приходилось менять только подшипники ступиц. Водители советуют такую фирму, т. к. в наличии большой выбор прицепов, приемлемая цена и радует качество. Прицепы обладают мощной конструкцией и железными крыльями с подножкой. Вывод водители сделали следующий: прицеп Вектор хорош для снегохода, но узковат для квадроцикла, тяжеловат в качестве хозяйственного.
Назначение прицепа
Перед покупкой прицепа для своего легкового автомобиля, нужно четко представлять себе цели, для которых данный прицеп приобретается. В зависимости от этого выбирайте тот или иной тип прицепа для авто:
- универсальное назначение – у такого агрегата нет дополнительных креплений и он вполне подойдет для того, чтобы перевозить мелкие грузы по хозяйству. Обычно такие прицепы покупают мелкие фермеры или бизнесмены, так как груз не обладает специфичностью и большим весом;
- специальное назначение – это модели для транспортировки спецтехники, например эвакуации других автомобилей или для крупногабаритных грузов. Обычно на платформах такого типа имеются дополнительные крепления и их грузоподъемность выше;
- лодочные – для транспортировки исключительно маломерных судов: катеров и яхт на большие расстояния.
Двухосные прицепы для автомобилей
За счет пары осей конструкции выдерживают больший вес, устойчивее. Далее – рейтинг двухосных моделей с учетом параметров, отзывов владельцев.
Титан 2515-03-02
Двуосный автоприцеп относится к категории управления «В», обладает повышенной грузоподъёмностью. Нагрузка равномерно распределяется по осям, что препятствует перекашиванию, пробуксовке. Назначение – транспортировка объёмных, тяжёлых грузов, включая снегоходы,
Преимущества:
- 4-листовая рессора;
- открывающиеся борта спереди, сзади;
- устойчивость;
- защита от коррозии.
Габариты – 2,5*1,5*0,3 м, масса – 740 кг, подъём груза – 0,55 т.
Avtos А25-Р2В
Отличается повышенной грузоподъёмностью, ширина даёт возможность транспортировать габаритные грузы, включая мото и водный транспорт. Подходит для ежедневной коммерческой эксплуатации.
Преимущества:
- надежность;
- защита оцинкованием;
- универсальность;
- рессорная подвеска, смягчающая ход.
Габариты – 2,5*1,51*0,28 м, высота погрузки – 47 см, вес – 0,75 т, колеса – R13.
КПП 82942К
Прицеп-трейлер рассчитан на перевозку различных грузов, нуждающихся в защите от осадков, ветра, ультрафиолета. Приспособление оборудовано задним откидным, съёмным бортом, опорной ножкой, полимерным колесом регулировки высоты конструкции.
Преимущества:
- ступицы, сцепка из усиленного сплава;
- антикоррозийное покрытие;
- отделка пола ламинированной фанерой;
- жгутиковая подвеска.
Размеры – 3,84*1,8*0,99 м, масса – 0,75 т, грузоподъёмность – 450 кг.
Экспедиция Бизнес (Евро)
Назначение – бытовые, коммерческие цели. Приспособление устойчиво на дорогах, рассчитано на большие расстояния перевозок. Предусмотрено дышло в виде буквы V с замковым шаровым соединением.
Преимущества:
- толщина оцинкованных листов – 1,5 мм;
- бортовые замки;
- 3-листовые рессоры, телескопические амортизаторы;
- сварной подрамник.
Габариты – 4,03*1,84*0,85 м, вес – 750 кг.
ССТ-7132
Грузоподъёмность автоприцепа – до 480 кг, допустимая общая масса 0,75 т. Кузов – из оцинкованной стали, предусмотрен надежный тент. Детали приспособления сделаны при помощи лазерного раскроя. Тип подвески – рессоры, амортизаторы. Назначение – транспортировка объёмных коммерческих, бытовых грузов.
Преимущества:
- защита от коррозии;
- плавный ход;
- подкатное колесо;
- откидные петли фиксации снегоходов, квадроциклов, другой техники.
Размеры – 4,31*1,9*0,86 м, дышло – V-образное, колеса – R13 (175*70).
ЛАВ 81013-Е
Назначение – перевозка водного и мотоциклетного транспорта, строительных материалов, других грузов. Рамная часть, дышло защищено оцинкованным покрытием. Кузов и борта – откидные, тормоза – не предусмотрены
Преимущества:
- опорное колесо;
- регулятор высоты;
- кронштейн запаски;
- защита от ржавления.
Габариты – 5,11*2,24*0,77 М, Вес – 745 кг, грузоподъёмность по факту – 820 кг.
Аляска
Прицепы фирмы Аляска производятся в Красноярске. По словам водителей, в целом прицеп удобный, качественный, но есть недостаток – у него на гайке дышло крепится, поэтому исходит стук. Также колесики слабоваты, но если заменить на резину и 15-е диски – будет неплохо.
Прицеп за вменяемую цену, в паспорте при покупке указано 750 кг, конструкция достаточно прочная. Из плюсов – можно ехать с ним хоть 170 км/ч, идет ровно, не кидает в сторону. Отлично ведет себя на дороге – можно брать, не боясь. Прицеп – трехметровый, чтобы можно было заезжать с трапом на технике. Прицеп можно взять в аренду, а если берешь не раз, то можно договориться о скидке.
На что обратить внимание и правильная эксплуатация
После того, как появилось общее понимание о прицепах, необходимо задуматься об окупаемости продукта, особенно если он приобретается в коммерческих целях. Можно купить брендированную модель, но как показывают отзывы покупателей – это не всегда является 100% гарантией качества.
Выбирая между оцинкованным и крашенным, лучше отдать предпочтение первым. Хоть их стоимость немного выше, водитель сможет без проблем хранить прицеп на открытом воздухе и под дождем. Шанс образования коррозии минимальный, в отличие от крашенных.
Технический паспорт говорит о многом, но если есть возможность проверить устройство самостоятельно, то лучше это сделать в первую очередь
Особенно уделяется внимание ЛКП и рабочему состоянию замков. Большая часть негативных отзывов связана именно с этими компонентами.
Для сыпучих материалов покупают исключительно продукцию с самосвальным кузовом, она в разы упростит эксплуатацию прибора.
При покупке необходимо утонить у продавца о возможности проведении ремонта в случаях поломки
Также допускается наличие вспомогательных запчастей и аксессуаров. Сначала они могут показаться не нужными, но когда понадобятся, будут находиться под рукой. Поэтому человеку не придется ехать в магазин, чтобы купить их.
К главным критериям выбора относят:
- Наличие съемного дышла. Подобная функция способствует удобному хранению прицепа в условиях ограниченного пространства.
- Для быстрого перемещения прицепа должно присутствовать опорное колесо.
- Наличие откидных бортов.
- Возможность установки тента или пластмассового короба.
- Тип используемого материала.
- Какая применяется подвеска.
- Надежность амортизационной системы.