НА ЗАМЕТКУ
Alfa Romeo GT
ALFA ROMEO GT неоспоримо доказывает, что СТИЛЬ — великая сила. Двухдверную модификацию на базе «156-х» седанов поручили делать студии Bertone, и машина, безусловно, удалась. Изысканность дизайна дополняется несколькими практичными моментами.
Тут и салон на четверых (точнее, «и двух детей»), и багажник присутствует, даже откидные спинки задних сидений предусмотрены. В гамме двигателей есть турбодизель, но для нашей страны его официально нет.Наверное, потому что GT, как впрочем, и все «Альфы»…
подробнее
Спортивные автомобили — мечта каждого мужчины!
У всех на устах давно уже ходит выражение — «Какой русский не любит быстрой езды». С этим согласится каждый. В наши дни быстрая езда никак не возможна без быстрого автомобиля. А если мы говорим про быстрый автомобиль, то мы должны понимать, что это спорткар.
Понятие «спорткар» слишком многогранно и под него очень часто подходят абсолютно непохожие друг на друга легковые автомобили. Но несмотря на это у всех у них присутствуют одинаковые черты.
подробнее
Подробности
В мире остается все меньше автомобильных марок, которые стараются делать себе имя за счет производства настоящего «штучного товара».
Конечно, даже относящаяся к их числу итальянская Alfa Romeo не устояла перед соблазном поработать в самом массовом на сегодня сегменте кроссоверов и продолжает расширять гамму своих паркетников.
Но она старается не забывать о своих корнях, поэтому спешит порадовать своих поклонников очередной эксклюзивной моделью. Ею станет суперкар Alfa Romeo 33 Stradale, который итальянцы собираются выпустить в количестве всего 33 экземпляров.
Внешний дизайн
Название Stradale хорошо известно тем, кто знаком с историей итальянского бренда Alfa Romeo, ведь в 1967 году под таким именем уже был выпущен оригинальный спортивный автомобиль. И тоже ограниченным тиражом (13 штук), что только добавило ему ценности и сделало своеобразной иконой стиля того времени.
Новый Alfa Romeo 33 Stradale 2024 года позиционируется в качестве наследника, поэтому в его экстерьере легко обнаружить некоторые заимствования и отсылки.
Например, располагающиеся за подъемными дверями воздухозаборники моторного отсека или крупные блоки оптики, располагающиеся по краям переднего свеса. Дизайнеры попытались сохранить и пропорции, а «игру» с весом машины им значительно облегчили современные материалы – углепластик и поликарбонат, частично использованные в постройке кузова.
Салон
Alfa Romeo 33 Stradale 2024 остается двухместным спорткаром с установленным за спинами ездоков двигателем. Вариантов оформления салона предлагается два: сочетание кожи и алюминиевого декора (Tributo) либо алькантары и углепластика (Alfa Corse).
По оснащению – цифровая приборная панель и проекционный экран с трехмерной «картинкой», тогда как в остальном превалируют физические органы управления в виде кнопок и тумблеров, в том числе расположенных на потолке.
Приложения
История | |||||||
Текущие модели | Джулия (2015) · Стельвио | ||||||
Современные модели (1990–2010 гг.) | · · · GTV и Spider · · · · GT · Brera · Mito · Spider · · 8C Competizione и 8C Spider · 4C и 4C Spider · Giulietta (2010) | ||||||
Старые модели (1950–1990) | · · Giulietta (1954) · Dauphine · · Giulia · Giulia Sprint GT · Giulia TZ · Alfa 1750 · Giulia Sprint GTA · Giulia GT Junior · Tipo 33 · Spider Duetto · Монреаль · Alfasud · Alfetta · Alfetta GTV · Nuova Giulietta · Альфа 6 · Арна · · · · · СЗ и РЗ | ||||||
Автомобили зарубежного производства (1950–2000 гг.) |
|
||||||
Исторические модели (1910–1950 гг.) | 24 л.с. · 12 л.с. · ALFA 15 л.с. · 15-20 л.с. · 40-60 л.с. · 20-30 л.с. · Grand Prix 1914 · G1 и G2 · RL · P1 · RM · P2 · · · 8C 2300 · · · · · 8C · 8C 2600 · 8C 2900 · Монца · Гран-при одноместного автомобиля · 12C-3500 (Tipo) · P3 (Tipo B) · Двухмоторный 16C · 8C-35 (типо C) · 12C-36 (типо C) · 12C-37 · типо 308 · типо 312 · типо 316 · типо 512 · 158 (Alfetta) · 159 (Alfetta) F1 | ||||||
Анонсированы будущие автомобильные модели | Альфа Ромео Бреннер · Альфа Ромео Тонале | ||||||
Современные полезные модели | Ромео · Ромео 2 · Ромео 3 · A11 / F11 · A12 / F12 · AR51 Матта · AR6 · AR8 | ||||||
Старые грузовики | Посмотреть промышленные автомобили Alfa Romeo | ||||||
Грузовые автомобили и коммунальные услуги, произведенные по лицензии за рубежом | Фадиса Ромео · Фадиса Ромео 2 · Фадиса Ромео 3 · Эбро F100 · Эбро F108 · FNM D-9500 · FNM D-11000 · FNM 180 · FNM 210 | ||||||
Прототипы и концепт-кары | · 2000 Sportiva · 33,2 · BAT · Carabo · Disco Volante · Diva · 2uettottanta · Eagle · Kamal · Навахо · Nuvola · Pandion · Proteo · Scighera · Visconti · TZ3 · 4C · Tonale Concept | ||||||
Другие марки FCA Italy SpA : Abarth · Alfa Romeo · Comau · Fiat · Fiat Professional · Lancia · PCMA. |
История
33 1,5 Ти 1985 г.
Alfa 33 обязана своим названием 33 Stradale и является прямым потомком Alfasud . По сути, от своего прародителя он унаследует пол, оппозитный двигатель и некоторые механические и логистические детали: например, расположение педальной доски, которая еще долго сохранится в доме Арезе, а также разделение служебного бака из моторного отсека, что в то же время придает прочность конструкции спереди, в то время как устойчивость задней части нового 33 по- прежнему гарантируется параллелограммом Уатта , который уравновешивает привычную теперь жесткую заднюю ось. Вместо этого тормозная система была рационализирована, доработана по тем временам, но слишком дорога и доработана; принят более практичный и традиционный: передние диски, которые обрамляли коробку передач в центре, теперь чаще встречаются на колесах, задние диски заменены более традиционными барабанами, а ручной тормоз, который ранее управлял передними суппортами, теперь действует на задние челюсти; решение, которое также упростило техническое обслуживание и, следовательно, удешевило его для пользователя. Совершенно новым является платье, которое Ermanno Cressoni делает для новой Alfa, которое принимает более динамичный кузов и соответствует тогдашним современным стилистическим особенностям, состоящим из более острых и квадратных краев и линий: решение на танкетке сохраняется, но Giugiaro его революционно усеченный и покатый хвост теперь выглядит почти как багажник трехобъемника, в котором, однако, замаскирована современная задняя дверь, которая на протяжении большей части его карьеры использовалась на Alfasud . Однако силовая компоновка кузова остается очень похожей: например, идентичен отсек для запасного колеса, бак и его расположение, проем капота и пола, а также расположение заправочной горловины. то же самое. .
Подобно тому, что произошло с Alfa 75 , несмотря на возраст механической базы, современность исходного проекта позволила новорожденной Alfa 33 сохранить отличавший ее высокий имидж марки.
Alfa 33, доступная только в 5-дверной версии (седан и универсал), собиралась в Помильяно д’Арко и имела большой успех: в период с 1983 по 1995 год было произведено почти миллион единиц, что сделало ее вторым самым продаваемым автомобилем. автомобиль когда-либо в истории Alfa Romeo после Alfasud (выпущено более миллиона единиц).
За 12 лет производства он претерпел множество изменений, как технических, так и эстетических, однако карьеру модели можно разделить на 2 серии.
Альфа Ромео 33 — старая синьора
Альфа Ромео 33 — содержит в себе все, за что мы с таким трепетом и любовью относимся к итальянским автомобилям. Абсолютно умопомрачительные скоростные качества ни сколько не потускнели, за прошедшее время (конструирование автомобиля началось в начале 80-х гг.), а стильный дизайн с годами расцвел новыми красками.
Могучий двигатель работает безотказно и только подчеркивает прекрасную работу разработчиков. Шикарный кожаный салон поражает своей отделкой и продуманностью интерьера. Правда без нареканий и недостатков тоже не обошлось: главная проблемы всех Альфа Ромео не обошли стороной и 33-ю — луженое днище, из-за которого со временем начинается прогнивание низа дверей, проблемы с глушителем и конденсатором и очень большие трудности с техническим обслуживанием (дефицит запчастей и высокие цены).
Несмотря на то, что автомобиль уже не производится, истинные любители итальянских авто по прежнему ценят и любят АР 33.
Техническая начинка и характеристики
Итальянцы не стали выбирать между ДВС и более современными электрическими технологиями, а собрались представить новую Alfa Romeo 33 Stradale сразу в двух версиях. Для фанатов классических бензомоторов будет предлагаться битурбомотор V6 3.0 мощностью 620 л. с. в сочетании с роботизированной 8-скоростной «коробкой».
Привод здесь задний, передаваемый через дифференциал, а потому с возможностью задействовать его блокировку. Как сообщается, с таким двигателем суперкар будет набирать «сотню» быстрее, чем за 3 секунды, а его максималка составит 333 км/ч.
Есть данные и по электрической версии. Трансмиссию планируют взять у Maserati GranTurismo Folgore, т. е. это будет сразу 3 электродвигателя, два из которых расположатся на задней колесной оси. Совокупная мощность данного трио составит свыше 750 л. с., а с батареей на 102 кВт·ч запас хода составит 450 км. Динамика разгона у электрокара будет схожей, но максималку здесь ограничат на отметке 310 км/ч.
Особенности[править | править код]
33 Stradale была первой серийной машиной с дверями типа «крылья бабочки». Также можно отметить боковые окна, которые, изгибаясь, заходили на крышу. Автомобиль имел алюминиевый кузов на пространственной раме из алюминиевых труб. Как следствие ручной сборки, все выпущенные экземпляры имеют различия друг от друга в деталях. Например, ранние машины имели сдвоенные фары головного освещения, которые позднее уступили место одиночным. Положение стеклоочистителя, и их количество — другой признак, позволяющий отличать различные экземпляры. Кроме того, на поздних версиях появились вентиляционные воздуховоды для охлаждения тормозов как за передними, так и за задними колесами.
Двигатель с гоночной «родословной» не имел отношения к двигателям массовых автомобилей Alfa Romeo. Он был разработан гоночным инженером Карло Кити, диаметр цилиндра составлял 78 мм, ход поршня — 52,2 мм, оснащался системой смазки с сухим картером. Алюминиевый V8 объемом 1,995 cc оснащался впрыском топлива SPICA, 4 катушками зажигания и 16 свечами. Система газораспределения имела 4 вала, приводимых цепью, максимальные обороты составляли 10 000 об/мин. Мощность двигателя — 230 л.с. (172 кВт) при 8800 об/мин в дорожном и 270 л.с. (201 кВт) в гоночном исполнении. Степень сжатия — 10.5:1. Опять же, вследствие ручной сборки каждого экземпляра, мощность двигателя, обороты её достижения и другие характеристики менялись в зависимости от экземпляра. Например, первая серийная Stradale (№ 750.33.101) согласно заводским характеристикам имела мощность 243 л.с. (181 кВт) при 9,400 об/мин с «уличной» выхлопной системой и 254 л.с. (189 кВт) — с прямоточным выхлопом.
Коробка передач — 6-ступенчатая Transaxle, разработанная Валерио Колотти(Valerio Colotti). Колеса — из магниевого сплава, диаметром 13”, производства Campagnolo, тормоза — дисковые, производства Girling, на всех колесах. При диаметре колес всего 13”, ширина передних колес составляла 8”, задних — 9”. Подвеска, как было принято на гоночных автомобилях 1960-х годов, на двойных поперечных рычагах спереди и двойных продольных — сзади, со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Несмотря на то, что 33 Stradale — дорожный автомобиль, некоторые его особенности, такие как отсутствующие дверные замки и очень маленький дорожный просвет, делают каждодневное использование затруднительным.
Макс. скорость | 260 км/ч |
---|---|
0-97 км/ч (0-60 миль/ч) | 5.5 секунд |
Тип | 90° V8 DOHC |
Объём | 2.0 л. (1995 куб.см) |
Мощность | 230 л.с. при 8,8000 об/мин |
Крутящий момент | 206 Н/м при 7,000 об/мин |
Примечания[править | править код]
- ↑ . autoinjected.com. Дата обращения: 30 мая 2012.
- ↑ Bruno von Rotz. (нем.) . zwischengas.com (2011). Дата обращения: 30 мая 2012.
- . imcdb.org. Дата обращения: 29 июня 2012.
- . Youtube.com (2 апреля 2009). Дата обращения: 7 марта 2012.
- (8 октября 2010).
- . italiaspeed.com. Дата обращения: 26 апреля 2007.
- . thepeoplehistory.com. Дата обращения: 22 декабря 2007.
- . spideralfaromeo.it. Дата обращения: 4 октября 2012. (итал.)
- . Ruoteclassiche. Дата обращения: 29 мая 2012. (итал.)
- . corriere.it. Дата обращения: 29 июня 2012. (итал.)
- . panorama-auto.it. Дата обращения: 19 ноября 2012. (итал.)
- . ultimatecarpage.com. Дата обращения: 30 мая 2012.
- . geocities.com/mundoalfa. Дата обращения: 9 мая 2007. (исп.)
- . qv500.com. Дата обращения: 22 декабря 2007.
- ↑ . autozine.org. Дата обращения: 22 декабря 2007.
- . ferraris-online.com. Дата обращения: 30 мая 2012.
- John Matras. . www.carbuzzard.com. familycar.com. Дата обращения: 30 мая 2012.