Внешний вид
Модели 6-го поколения BMW 3 серии получили обновленный кузов, в котором узнаются знакомые черты концерна. В частности, большая радиаторная решетка и рельефный капот отчасти подчеркивают стиль предыдущих поколений. При этом на удивление появились узкие фары новой формы. Другое нововведение коснулось профиля — линия плавно переходит от капота к тонкой передней стойки крыши. По этому признаку седан F30 сильно напоминает купе Z4.
Из традиционных черт, характерных для моделей всех поколений, можно отнести крышку багажника, которая плавно переходит в заднюю стойку крыши, по аналогии с капотом. В дизайн задней части машины отлично вписываются ступенчатые фары. Наибольшего внимания заслуживают корма. Вероятно, им уделили больше внимания после неудачной попытки с E90. В целом, шестое поколение снова готово радовать современностью и престижем фанатов БМВ.
Итальянская продукция
На сегодняшний день есть большое количество дополнительных элементов, которых изготавливают в Италии и они стоят намного дешевле, нежели оригинальные. При чем, разница будет больше, чем в два раза.
Но если говорить о надежности, но немецкие аналоги намного прочнее итальянских. БМВ третьей серии уже на так крута, как была десять лет назад. Но, иногда, старые автомобили третьей серии могут принести удовольствие водителю, потому что отличаются от многих машин своим управлением, достаточно мощным двигателем и хорошей подвеской.
Так что приобретая автомобиль BMW 3 серии, будьте внимательны и рассудительны. На некоторые мелочи можно закрыть глаза, конечно же, если это не повредит вашей безопасности и эксплуатации машины.
История двигателей BMW 3-й серии
1975 |
Мировая премьера BMW 3-й серии с четырехцилиндровыми двигателями |
1977 |
BMW 323i и BMW 320/6 — первые шестицилиндровые модели в сегменте BMW 3-й серии |
1982 |
Представление второго поколения BMW 3-й серии |
1984 |
BMW 325e с особенно экономичным двигателем «Eta» |
1985 |
Премьера BMW 324d, первого дизельного двигателя в BMW 3-й серии |
1989 |
Внедрение четырехклапанной технологии в массовое производство в BMW 318is |
1990 |
Запуск третьего поколения BMW 3-й серии. |
1992 |
Система VANOS в BMW M3 и шестицилиндровых вариантах купе BMW 3-й серии |
1994 |
BMW 318tds с первым четырехцилиндровым дизельным двигателем в BMW 3-й серии |
1995 |
Шестицилиндровые бензиновые двигатели с алюминиевым блоком цилиндров |
1998 |
Введение четвертого поколения BMW 3-й серии |
2000 |
Шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с рабочим объемом по 3,0 литра |
2001 |
BMW представляет систему бездроссельного управления нагрузкой VALVETRONIC в четырехцилиндровом двигателе BMW 316ti compact |
2004 |
Кабриолет BMW 320Cd — первый открытый BMW с дизельным двигателем |
2005 |
Представление пятого поколения BMW 3-й серии, новые шестицилиндровые бензиновые двигатели с блоком цилиндров из магния и алюминия |
2007 |
Купе BMW 335i с двойным турбонаддувом и высокоточным впрыском High Precision Injection. Непосредственный впрыск бензина в режиме работы на обедненной смеси для шестицилиндровых моделей BMW 330i и BMW 325i, а также для четырехцилиндровых моделей BMW 320i и BMW 318i, новые четырехцилиндровые дизельные двигатели с алюминиевым блоком цилиндров и системой впрыска Common Rail третьего поколения |
2008 |
Пять моделей BMW 3-й серии имеют показатель выброса CO2 от 123 до 131 грамма на километр |
Пятая модель «тройки» Е90
2005 год стал закатом, казалось бы, вечно популярной версии Е46 и появлением пятого поколения БМВ 3 серии в виде нового кузова под кодовым индексом Е90. Кардинальной смены стиля не последовало, но внешность «тройки» привели в соответствии с дизайном высших моделей. Основу машины составила платформа 1-й серии. Однако габариты кузова значительно увеличились и составили 4520х1813х1424 мм. Увеличение колесной базы достигло параметра в 2760 мм. Но интереснее всего другой факт – увеличение габаритов принесло не увеличение, а уменьшение веса автомобиля, конструктора качественно проработали возможность применения в кузове таких прочных материалов, как алюминий и магний. Спортивность внешнему виду существенно добавил передний свес в 755 мм, уже хромированная решетка радиатора и увеличенные зеркала заднего вида. В качестве базового двигателя для модели 32оi используют бензиновый силовой агрегат объемом 2,2 литра с мощностью 150 л.с., 325i и 330i получили 218 и 258-сильные моторы соответственно.
По истечении полугода миру представили новый универсал с традиционным названием Touring. Интересным фактом явилось то, что техническая часть седана и универсала абсолютно идентичны, разница лишь в кузове
Отдельное внимание заслуживает багажное отделение универсала, ведь максимальный полезный объем багажника достиг 1385 литров
Сентябрь 20006-го порадовал новым купе 3-й серии. Удивил и внешний вид кузова: передок стал более покатым и заниженным, передний бампер новой конструкции, обновленные задние фонари.
А 2010 год стал особым для купе и кабриолета, ведь вышли их обновленные версии. Передние фары в новом исполнении, модифицированная конструкция бампера с воздухозаборниками, более широкий капот и светодиодные фонари, изогнутые линии задней части и, выкрашены в цвет кузова, задний спойлер подчеркивают спортивный характер автомобиля.
При этом автомобили 3-й серии стали общепризнанным эталоном в этой гонке. Однако, несмотря на титулы и ранги, компания БМВ постоянно улучшает свои модели и следит за своим статусом лучшего производителя.
https://youtube.com/watch?v=9WTlRGbcKQE%2520
Кузова автомобилей BMW 3 серии
БМВ Е30 имеет много модификаций, а также, разнообразный выбор кузова. Седан с двумя дверями – это самый первый автомобиль, который начали производить, а уже немного позже, начали производить седан с четырьмя дверями, который более привычный для сегодняшнего дня.
Немного позже начали выпускать универсал и кабриолет. Универсал – это самый практичный автомобиль, потому что тут можно перевезти большое количество груза. В это время, максимальная грузоподъемность седана составляет 425 литров, а заднее сиденье нельзя сложить.
Ко всему в тому, в седане не удобно загружать. В поколении третьей серии есть еще интересные версии автомобиля. Первое – это БМВ 325іХ, которую считают пародией БМВ Х5 и Х3. Считается, что с того времени, как появилась эта модель компанию БМВ чем-то обязана компании Ауди, которая начала активно работать в 1980-х годах и представлять людям полноприводные автомобили.
Особенность данной марки – это то, что сама по себе машина полноприводная, но на дороге ощущается, как заднеприводная. Это происходит так, потому что во время того, как крутиться машина большая часть передается на задние колеса, нежели на передние. Но найти БМВ 350іХ на вторичных рынках достаточно сложно, потому что с самого начала, этот автомобиль был достаточно дорогим и не многие могли пользоваться такой моделью.
На основе Е30 БМВ начали выпускать новый автомобили, которые получили название М3. Эта машина имеет четырехцилиндровый двигатель, который имеет объем 2,3 литра. Мощность – от 195 до 238 лошадиных сил. Обычно, можно встретить машины, которые имеют мощность мотора 215 лошадиных сил.
Агрегаты, которые выдают 220 и 238 лошадиных сил делали для омологации машины, чтобы участвовать в гонках. Из-за этого, такой автомобиль очень трудно встретиться на рынке. Но хочется сказать о том, что эту машину выпускали в количестве не больше восемнадцати тысяч. А тот, кто езди с наклейками М3, это не больше, чем имитация настоящего автомобиля.
БМВ М3 на основе Е30 имел под капотом двигатель на 2,3 литра. Все, что говорят продавцы о том, что это настоящая М3, это все чушь и лучше сразу уйти от такого обмана. Но даже если вы найдете БМВ М3 на рынке, да еще и в хорошем состоянии, то это очень смутное и не нужное вложение денег. Приобрести этот автомобиль можно в том случае, если в вашем гараже есть парочку автомобилей и вы покупаете для коллекции или просто для того, чтобы получить удовольствие.
На самом деле, кузова BMW 3 серии хорошо защищены от появления коррозии. Но если машины уже отпраздновали свои 15 или 20 лет, тогда такого нельзя сказать точно. Ведь никто не сможет сказать, что с железом и как оно будет вести себя дальше. По словам мастеров по ремонту автомобилей БМВ, купить целую Е30 очень сложно, даже невозможно.
Самое важное, это знать состояние машины на сегодняшний день. Когда вы осматриваете автомобиль и заметили там ржавую выхлопную трубу, в этом случае, не нужно удивляться
Тот, кто владеет БМВ третьей серией знают, что этот элемент необходимо менять каждые года три — четыре.
Самое слабое место в кузове Е30 – это опора для задних амортизаторов. Для того, чтобы это проверить необходимо отковырнуть обивку в багажнике. Не стесняйтесь это делать. Чаще всего, начинает гнить задняя арка, которая находится в правой стороне. Это происходит из-за того, что там проходит щит, который прикрывает трубку горловины бензобака. Именно под него попадается вся вода и грязь. Также, не забудьте осмотреть опорные чашки на передней подвески.
Если вокруг все в трещинах, имеется коррозия и варка, тогда лучше отказаться от такого удовольствия. Еще одно слабое место третьей серии является рамка на лобовом стекле. Если на лобовом стекле н наверху в левом углу будет прозрачная пленка, тогда это очень даже хорошо.
Это говорит, что лобовое стекло ставили еще на заводе, а то значит, машина не попадала в аварии. Если на стекле много трещин, тогда заменить его будет вам стоить близко ста долларов. Ну и кончено же, осмотреть необходимо другие места, все есть риск того, что может появится коррозия.
BMW 3 E36:
Силуэт BMW E36 — наверное, самая классическая форма автомобиля, характерная для немецкого автоконцерна. Преемник E30 продавался в различных вариантах кузова, а именно как седан (выпускался до 1998 года), купе (до 1999 года), компакт (1993-2000 годы), универсал (1993-1999 годы) и кабриолет (до 1999). Естественными конкурентами E36 были, среди прочего, Audi A4 и Mercedes C-класса
BMW E36 производился не только для европейского и американского рынков, но также продавался в Индонезии, Малайзии, Таиланде и на рынке Южной Африки. Благодаря использованию современных систем и запчастей BMW 3 E36 в то время был достаточно хорошо оборудован. В более богатых версиях автомобиль имел, среди прочего, бортовой компьютер, кондиционер, кожаная обивка или электрические стеклоподъемники и сиденья.
Предлагалась очень широкая линейка двигателей Е36. Были бензиновые двигатели: 1.6 M40 (316i), 1.6 M43 (316i), 1.8 M40 (318i), 1.8 M43 (318i), 1.8 M42 (318is), 1.9 M44 (318is), 2.0 M50 (320i), 2.0 M52 (320i), 2,5 M50 (325i), 2,5 M52 (323i), 2,8 M52 (328i). 2,5 M50 (325i), 2,5 M52 (323i), 2,8 M52 (328i). Линейка дизельных двигателей включала 1,7 М41 (318тдс), 2,5 М51 (325тд), 2,5 М51 (325тдс). Версии 2.5 и 2.8 выдавали мощность от 143 (2,5 тс) до 193 (2,8i) л.с. Самой мощной версией BMW 3 E36 была M3, оснащенная двигателем S50 3.0 мощностью 286 л.с. и двигателем S503.2 мощностью 321 л.с.
BMW 3 E36
Производство BMW 3 E36 закончилось в 1998 году в версии седан, а в 1999 году в остальных вариантах кузова.
Вторая модель «тройки» Е30
1982 год ознаменовался выходом в свет второй версии кузова, получившей индекс Е30 и выполненной в виде купе. А всего через год тот же кузов вышел в компоновке четырехдверного седана. Кузов получил измененный дизайн с улучшенными аэродинамическими показателями. Основной акцент был направлен на улучшенный комфорт и спортивный стиль. Это как раз и пришлось по вкусу многим клиентам. Правда, немного вызвала недовольство теснота салона. Сзади лучше сидеть только двум пассажирам, причем, что примечательно, доступ к заднему сидению у четырехдверной версии кузова хуже из-за узкого и неудобного проема двери. По багажнику тоже было немного нареканий: погрузка груза усложнилась из-за высокой кромки багажника.
Компания БМВ с каждым годом последовательно и рационально совершенствовала кузов Е30. И в 1985 году представила широкой публике новый модельный ряд: 325ix, имеющий полный привод, и кабриолет 325i. Эти модели были рассчитаны на тех клиентов, которые любят активное вождение, что, в свою очередь, отразилось в спросе на них. Спрос был ограниченным, но при этом постоянным. В этом же году БМВ пошло на нестандартный для себя шаг – применение шестицилиндрового двигателя на вышедшей в производство модели 324d.
1986 год порадовал выходом спортивной модели М3 с 200-сильным инжекторным мотором. Внешность М3 отличалась расширенными крыльями, под низкопрофильные шины R15, и увеличенные пороги и бампера. Эта модель смогла осуществить разгон до 100 км/ч всего за 6,8с, что в дальнейшем и стало эталоном и разделительным барьером между спорткарами и обычными машинами.
В 1988 году прошел рестайлинг всех моделей серии. Несколько изменился внешний вид кузова: установлены новые фары, модернизирована форма багажника и изменены задние фонари. М3 с этого времени начал выпускаться в виде кабриолета.
Выпуск универсала начался с 1989 года и продолжался до 1994-го. Однако чем-то примечательным он не отличился: применение двигателей таких же, как и на седане, довольно невысокая грузоподъемность в 500 кг и относительно слабая подвеска.
Выпуск линейки с кузовом Е30 закончился в 1991 году, после выпуска новой версии Е36.
Успех второго поколения БМВ 3 серии был настолько велик, что более 2,3 миллиона клиентов стали обладателями именно этих моделей. Этот результат превысил объемы продаж автомобилей первого поколения почти на миллион экземпляров.
Моторы БМВ третьей серии
Силовые агрегаты – это самое сильное место, почти у всех автомобилей компании БМВ, в это число входит БМВ третьей серии Е30. Есть моторы, которые работают лучше, а есть те, от которых просто нельзя отказаться. К примеру, дизельный двигатель с шестицилиндровой серией М21, имеет объем 2,4 литра, мощность – 86 лошадиный сил. Если с турбонадувом – 115 лошадиных сил. Это двигатель нужно установить на автомобиль.
Многие считают, что дизельные двигатели, которые устанавливают в машину, не особо надежны, а к теперешнем времени, находятся в самом ужасном состоянии. Очень часто можно встретить такие моторы, у которых потрескавшийся цилиндровый блок.
Не везде смогут и захотят отремонтировать дизели на БМВ, а тем более, это будет стоить достаточно дорого. Например, приобретать новый блок это не выгодно с экономической точки зрения, а б/у продукция тяжеловато найти.
Еще один не особо хорошим вариантом для БМВ третьей серии является карбюратор с четырьмя цилиндрами, объем 1,8 литров, мощность – 90 лошадиных сил. Он еще является серией М10 и достался от первого поколения третьей серии. Такую машину называли БМА 316, несмотря на то, какой объем двигателя имел автомобиля.
На самом деле, карбюраторы в БМВ это достаточно сложное электронное управление. В том случае, если начнутся какие-то проблемы в работе, то отремонтировать это будет крайне сложно. Именно по этой причине, карбюратор меняется на систему впрыска.
Это будет стоить, примерно, от 500 до 600 долларов. Но лучше заплатить такие деньги, чем постоянно иметь проблемы с машиной, ездить и постоянно глохнуть. К тому же, этот автомобиль иногда не заводиться в морозы.
Помимо карбюраторов из серии М10 есть различные системы впрыска. Их объем – 1,8 литров, мощность – 105 лошадиных сил. Эта машина обозначена индексом БМВ 318і.
В 1987 году вместо двигателя серии М10 с объемом 1,6 и 1,8 литров, 102 и 105 лошадиных сил. Появилась версия данного силового агрегата, который имеет 16 клапанов, мощность 136 лошадиных сил. Этот двигатель обозначили М42.
Его устанавливали только на седаны с двумя дверями. Индекс данной модели – 318і. Если говорить об этом моторе, то можно сказать, что он получился очень даже неплохим и его устанавливали даже третье поколение БМВ 3 серии. Двигатель оснащен прочной цепью ГРМ.
На моторах серии М40 устанавливали ремень, который необходимо было менять каждые 50 тысяч километров, в противном случае, ремень может оборваться. Бывают такие ситуации, когда ремень рвался ранее положенного срока. Ремень для двигателя М40 имеет три ролика и стоит примерно ста долларов.
На самом деле, мотор, который имеет 16 клапанов тоже не идеальный. Каждые 150 тысяч километров необходимо менять прокладку, которая находится в двигателе. Если этого не сделать, жидкость, которая охлаждает автомобиль может просто вытечь. Резинка стоит недорого, но для того, чтобы ее поменять на новую, необходимо снимать головку цилиндрических блоков.
Информационно-развлекательные и коммуникационные технологии
Объединенные в единую панель, 12,3-дюймовый дисплей приборов и 14,9-дюймовый медиа дисплей мягко «парят» над приборной панелью 3-й серии. Дисплеи с высоким разрешением выглядят великолепно и хорошо читаются даже под прямыми солнечными лучами. Интерфейс iDrive 8 от BMW отличается быстротой и простотой навигации. В стандартную комплектацию входит множество функций, включая навигацию в приборной панели, беспроводные приложения Apple CarPlay и Android Auto, спутниковое радио SiriusXM и точку доступа Wi-Fi 5G; опциональный пакет Premium добавляет дисплей в верхней части салона. Доступна беспроводная зарядка для смартфонов, а также стереосистема Harman/Kardon.
В итоге можно выделить преимущества и недостатки BMW 3-серии 2024
Таблица 1. Преимущества и недостатки
№ п/п |
Преимущества |
Недостатки |
1. |
Три мощных двигателя |
Ощущение руля не такое, как у старых версий BMW |
2. |
Четкое управление при комфортной езде |
Скромный выбор опций по сравнению с некоторыми конкурентами |
3. |
Просторный салон с высококлассной отделкой |
Отсутствие варианта с механической коробкой передач |
Таким образом, 3-я серия БМВ остается эталоном спортивного седана, сочетая атлетичное шасси и роскошный салон с целым рядом мощных и сложных двигателей.
Для любителей этого автомобиля компания Caromoto предлагает свои услуги по доставке BMW 3- серии из США или Европы в Беларусь. Для оформления заказа и получения подробной информации об автомобиле обращайтесь к нашим менеджерам, которые с удовольствием окажут вам необходимую помощь.
Комлпектации
Автоконцерн БМВ известен выпуском большого числа модификаций автомобилей, к каждой из которых предлагается отдельная линейка дополнительных опций. Все выпускаемые ранее и сейчас поколения 3-й серии присутствуют в следующих комплектациях:
- Один из самых популярных уровней отделки салона, доступных на рынке подержанных автомобилей, стандартное оборудование на линии SE чрезвычайно велико. Один снаружи, 17-дюймовые легкосплавные диски и передние противотуманные фары обеспечивают превосходный вид, с практическими дополнениями, такими как стеклоочистители, чувствительные к дождю, и датчики парковки сзади. Внутри SE-версии есть двухзонный кондиционер, кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач, а также круиз-контроль. Конечно, в нем также есть высоконадежная система BMW iDrive, которая позволяет вам управлять настройками мультимедиа, такими как Bluetooth и DAB-радио с сенсорного экрана с диагональю 6,5 дюйма. Новый для BMW F30 3 Series, остановка / старт — стандартная функция.
- Модель BMW 3 серии EfficientDynamics делится своей спецификацией с моделью SE, но вместо этого использует меньшие 16-дюймовые легкосплавные диски для повышения эффективности. В 3-й серии также имеются улучшенные передаточные числа и добавлен режим управления ECO PRO, чтобы обеспечить превосходные показатели расхода топлива 3 серии.
- Апгрейд к спортивной отделке BMW 3 серии, чтобы добавить динамичный край как для интерьера, так и для внешнего вида 3-й серии. Еще одна популярная отделка, примечательные дополнения включают отличительные 17-дюймовые легкосплавные диски с двумя спицами и черную отделку с зеркалами и окружающими стеклами. Внутри есть аналогичные обновления, со спортивными сиденьями и спортивным кожаным рулевым колесом, в дополнение к автоматической двухзонной системе кондиционирования воздуха. Глянцевая черная приборная панель получает красные блики для спортивного дополнительного ощущения.
- Luxury Line. Установка стандарта роскоши, BMW 3 серии Luxury хочет очень мало. В салоне широко используется кожа Nappa, что делает роскошь действительно особенной. Полные кожаные сиденья соединены кожаным рулевым колесом и рычагом переключения передач. Премиум-прикосновения проникают и снаружи, 18-дюймовые легкосплавные диски и хромированная отделка на выхлопной, решетке и бамперах.
M-Sport. Один из самых высоких уровней отделки салона BMW 3 серии. M-Sport принимает визуальные сигналы от BMW M3, основанного на характеристиках. 18-дюймовые легкосплавные диски M-Sport соединяются комплектом комплектов аэродинамического кузова M и опускают спортивную подвеску, что дает динамичное преимущество. Внутри может похвастаться полным кожаным салоном в дополнение к оборудованию, найденному на отделке SE.
Бензиновые двигатели BMW 3 серии
Важно сказать о том, что двигатели, которые работают на бензине достаточно надежные и смогут прослужить без замены 500 тысяч километров. А вы знаете то, что на БМВ ездят водители, которые любят скорость
Чаще всего в BMW 3 серии какие-то проблемы возникают не с двигателями, а с различными деталями, которые и функционируют в силовом агрегате. Конечно же, для того, чтобы мотор работал длительное время, необходимо выбирать качественное и проверенное мало.
Заливать его необходимо каждые семь тысяч километров. Максимум – это десять тысяч километров. И, естественно, в свое время менять фильтры. Такие же рекомендации послужат для хорошей работы автомобилям из серии М20, которые устанавливали на БМВ пятой серии.
Такие двигатели имели различные объемы: 2 литра – мощность 125 и 129 лошадиных сил, 2,3 литра – мощность 139 и 150 лошадиных сил, 2,5 литров – мощность 170 и 171 лошадиных сил.
Еще, выпускал другую серию 325е, которая имела 2,7 литра, мощность 122 и 129 лошадиных сил. Для обычного автомобиля литра с двумя литрами вполне хватает для того, чтобы быстро ездить, а вот есть выбрать объем 2,5 литров, тогда эта машина превратиться в ракету, максимальная скорость которой будет 218 километров в час.
При использовании двигателя с 6 цилиндрами в BMW 3 серии необходимо помнить, что такие силовые агрегаты не переносят перегрев. Из-за этого может начать течь голова
Чаще всего такое может происходит после того, как термомуфта вышла из строя, а водитель автомобиля просто не заметил этого или не обратил внимание.
На самом деле, для мотора с 6 цилиндрами будет немного проще найти головку блоку, нежели для дизеля. Не забывайте про ремень ГРМ, его замена будет стоить, примерно, 70 долларов.
Салон BMW 3 серии
А вот салон уже не так хорош. А ведь еще в начале 1980-х годов, этот салон называли чуть ли не идеальным в эргономике. Самый большой нюанс, это очень маленькое пространство для людей, которые сидят на заднем сидении. Тут они будут просто неуютно себя чувствовать. Но тут уже ничего нельзя сделать.
Старая третья версия с самого начала изготавливалась для водителей. Именно по этой причине сначала выпускали седаны с двумя дверями. Если же владельцы, у которых вы приобретаете автомобиль, хорошо следили за машиной, тогда салон должен быть в хорошем состоянии. Но вот помятые или даже порванные сидения можно встретить очень часто.
Но этот нюанс легко исправляется в любой мастерской или же можно просто купить новые кресла. Сидения на данную модель машины очень часто встречаются.
1987 BMW (E30) M3 interior
Большую часть автомобилей выпускали даже в том случае, что они не имели необходимого электропакета и стекла, которые находились впереди, нужно было открывать самостоятельно, то есть вручную. Если же вы хотели бы ощутить себя владельцем иномарки, тогда лучше всего, поискать машину с комплектацией SE. Их выпускали в конце 1986 года.
Данные машины имели гидроусилитель, для стекол придумали электропривод, колесные диски с легкосплава, на крыше люк, который имеет электропривод и АБВ. С 1987 года гидроусилитель был уже, почти, на каждом автомобиле.
АБС система очень нужна для заднеприводной третьей серии, потому что, даже водитель с опытом, может не справиться с управление и попасть в аварию. Но, к великому сожалению, уже в машинах, которыми пользовались, данная система срабатывает не всегда.
Давайте немного поговорим о гидроусилителе. Но старых автомобилях третьей серии но, обычно, подтекает. На самом деле, такая ситуация не страшна. Чтобы ее решить необходимо приобрести комплект для ремонта из резинок. Но если есть гидроусилитель и руль тяжело крутить, да еще и в наличии лофт для рулевой рейки, такой ремонт будет стоит больших денег.
Ведь найти необходимую рейку вместе с гидроусилителем очень сложно. А на практике, отремонтировать практически невозможно. Приобрести новую рейку вы сможете за тысячу долларов. А вот если рейку покупать без гидроусилителя, покупка будет около 400-тысячи долларов.
БМВ третьей серии на доске, которая предназначена для приборов имеет необходимый индикатор, который время от времени должен проходить техническое обслуживание. Покупая автомобиль, вам нужно будет заменить масло до того, как загорелась лампа.
Интерьер
Несмотря на ценовую категорию, внутри салон выглядит эстетично, сочетая элегантный дизайн и современную приборную панель. Можно наблюдать атрибуты, которые присутствуют как в бюджетной 1-й серии, так и в 5-й. Однако вместе они гармонично вписываются в единый стиль «тройки». По сравнению с предшествующим 5-м поколением колесная база была увеличена на 5 см, что позволило расширить не только кузов, но и салон. В частности, было увеличено пространство для головы водителя. При этом сам салон получил дополнительные 20 л., который теперь составил 480 л.
В целом, пассажиры дополнительного объема не получили, а пространство для ног увеличилось лишь на 1.5 см. Однако производитель предлагает для «шестерок» дополнительную опцию на платной основе, за которую можно получить складские задние сидения.
Обзор BMW 3 серии 2008 года
Понятно, что последнее поколение 3 серии в кузове Е90 – это самый последний на сегодня виток эволюции автомобилей, для которых главным всегда оставалась не экономия, а динамика, помноженная на управляемость. Неудивительно, что нынешняя трешка выглядит молодо и спортивно, она для тех, кто современен (читай — динамичен). Обновление модельного ряда ожидается не раньше 2010 года — а значит, нынешняя третья серия простоит на конвейере еще года три.
Часто приходится слышать: машина не стоит своих денег, она слишком уж простая, к тому же еще и тесная. Да, для кого-то верхом спортивного совершенства был и остается Mitsubishi Lancer Evo, а BMW за те же деньги предлагает обычный, вполне себе мирно-гражданский автомобиль. Но учтем и то, что у этого неэкстремального седана с трехлитровым двигателем под капотом, по сути, такие же возможности – в версии 330 xi есть даже полный привод. А «атмосферник» BMW едва ли сильно уступает японским турбированным агрегатам.
Учтем еще и то, что у BMW имеется секретное оружие – «трешка» с шильдиком M, которая, с легкостью оставив «Cубару» и «Эво» в зеркалах заднего вида, на баварском наречии объяснит, кто настоящий король скорости. Японские легенды нервно курят в сторонке…
BMW 3 серии 2008 года
«Ну а если смотреть на вещи более практично?» — возразите вы – и будете отчасти правы.