Vantage
Vantage / Ле-Ман | |
---|---|
Aston Martin Vantage V600 | |
Обзор | |
Производство |
|
сборка | Объединенное Королевство: Newport Pagnell, Бакингемшир |
Кузов и шасси | |
Тип кузова |
|
Трансмиссия | |
Двигатель | 5,3 л с двойным наддувом V8 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая ZF руководство |
Вид сзади 3/4
Как и во многих других моделях Aston Martin, высокопроизводительный Vantage модель Virage будет представлена позже. Впервые показано на Бирмингем В сентябре 1992 года Vantage производился с 1993 по 2000 год и, как и многие другие модели Aston Vantage, вскоре стал единственным доступным вариантом. Имя Virage просуществовало всего несколько лет, а его последние потомки унаследовали простое и знакомое имя V8.
У Vantage был новый стиль: только крыша, двери и боковые зеркала были такими же, как у Virage. Позднее боковые зеркала заднего вида были заменены на зеркала заднего вида нового дизайна, эксклюзивные для этой модели. Vantage стал шире и ниже, в нем использовались четыре круглых задних фонаря (позже использованные для базового купе V8), а также новая задняя подвеска и внутренняя электроника. Как и 6.3, Vantage использовал тормозные диски рекордного размера 362 мм (14 дюймов) и 18-дюймовые колеса.
Моторного отсека
Самым большим изменением в Vantage стал моторный отсек. 5,3 л (5 341 куб. См) Двигатель V8 сейчас используется близнец нагнетатели. Выходная мощность была теперь 558 л.с. (410 кВт; 550 л.с.) (и омологирована 593 л.с. (436 кВт; 585 л.с.)), а крутящий момент был столь же высоким — 555 фунт · фут (745 Н · м) при 4000 об / мин. Максимальная скорость составляла 300 км / ч (186 миль / ч), а разгон до 97 км / ч (60 миль / ч) занимал 4,6 секунды. Начиная с 1998 года автомобили клиентов могли быть возвращены в заводскую службу для преобразования в спецификации V600, где двигатель был модернизирован до 608 л.с. (447 кВт; 600 л.с.) при 6200 об / мин и 600 фунт-футов (813 Н · м) крутящего момента при 4400 об. / Мин.
В 2000 году сервисное подразделение Aston Martin также построило девять заказных моделей Vantage Volante (кабриолеты), одна из которых была построена в соответствии со спецификациями с длинной колесной базой.[нужна цитата ]
V8 Vantage Ле-Ман
Vantage Le Mans
Новые европейские нормы выбросов и безопасности заставили Aston Martin прекратить производство линейки V8-Vantage, и последняя модель получила название «V8 Vantage Le Mans». Почитание Победа Aston Martin в 1959 году на 24 часа Ле-Мана, прототип ограниченного тиража 40 экземпляров был представлен в Женеве в 1999 году к 40-летию победы.
Все LeMans Vantags были отправлены обратно после доставки, чтобы иметь модификации двигателя, обеспечивающие 612 л.с. (450 кВт; 604 л.с.) и 820 Нм (605 фунт-сила-фут) крутящего момента, и поддерживались подвеской, усиленной специальным амортизатором Koni. амортизаторы и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Кузов отличался глухой передней решеткой и измененными боковыми дефлекторами, имитирующими боковые вентиляционные отверстия DBR-1, победившего в Ле-Мане, а также большим передним спойлером и задней юбкой. Интерьер был переработан с большим тахометром, специальной титановой отделкой на некоторых частях, а также такими функциями, как обогрев лобового стекла, парковочные радары, противобуксовочная система, электрические сиденья с подогревом и полная кожаная обивка Connolly с соответствующими шерстяными коврами Wilton. Колеса были такими же магниевыми, как и на большинстве V600. Производительность включала заявленную максимальную скорость 320 км / ч (199 миль / ч) и ускорение от 0 до 100 км / ч, которое достигается за 3,9 секунды. Брелок для ключей был из стерлингового серебра, а карта от Ньюпорта-Пагнелла до легендарной трассы Ле-Мана была предоставлена в документах на доставку. Каждая машина была сделана по специальному заказу и снабжена номерным знаком, на котором также было указано имя первого владельца.
Рекомендации
- ^
- ^ Бюски, Ханс-Ульрих, изд. (Март 1991 г.). Автомобиль Ревю 1991 (на немецком и французском языках). 86. Берн, Швейцария: Hallwag AG. п. 163. ISBN 3-444-00514-8.
- ^
- «Вираж». Авто и Мотор: 29. 15 августа 1990 г.
- ^ Бюски, Ханс-Ульрих, изд. (6 марта 1997 г.). Автомобиль Ревю 1997 (на немецком и французском языках). 92. Берн, Швейцария: Hallwag AG. п. 151. ISBN 3-444-10479-0.
- ^ Автомобиль Ревю 1997, п. 153
- 1. Кевин Блик (сентябрь 1990 г.). «Англофильный стиль». Sports Car International. 6.9: 22–27.
- 2. Ковелло, Майк, обновлено, Стандартный каталог импортных автомобилей: 1946–2002 гг., Публикации Краузе, Иола, Висконсин, США, 2002.
Virage[]
When compared to the preceding V8, the design was fresh and more modern. It looked more like a Lagonda than the V8 it replaced. Indeed, the chassis was an evolution of the Lagonda’s, with a de Dion tube rear suspension, located by triangulated radius rods and a Watts linkage, and a double wishbone unit at the front. To cut costs, many of the less-important pieces came from other companies, as had been the case for many an Aston past. The sleek headlights and taillights were Audi 200 and Volkswagen Scirocco units, respectively, while General Motors, Jaguar, and Ford provided the steering column, climate control panel, and dash switches. In fact, Ford had purchased Aston Martin and Jaguar shortly before the Virage debuted.
The Virage was a large, heavy car in spite of its all-aluminium body, but the 32-valve 5.3 L (5,340 cc) V8 engine’s 494 N·m (364 lb·ft) torque elevated its performance to near super car levels. «Acceleration just never seems to run out», claimed Sports Car International on a first test. They also praised the «eager and quicker revving» nature of the 335 PS (246 kW; 330 hp) engine with its Callaway-designed heads and Weber-Marelli fuel injection. «Nothing sounds quite like an Aston V8,» they concluded. The 1,790 kg (3,946 lb) car could reach 158 mph (254 km/h). The automatic could reach 60 mph (97 km/h) from standing in about 6.5 seconds. An upgrade to 354 PS (260 kW; 349 hp) was announced at the 1996 Geneva Show.
The five-speed ZF manual was a fairly rare option, only fitted to about fifty Virages. The more popular automatic option was Chrysler’s three-speed Torqueflite transmission. For 1993 the three-speed was replaced by a four-speed automatic unit. The six-speed manual from the Vantage also became optional late in the Virage’s production run.
Works Service
In January, 1992, Aston Martin introduced a conversion service, transforming the car into a Virage 6.3. As the name implies, the centerpiece of the conversion was a 6.3 L (6,347 cc) V8 derived from the AMR1 racing car. This engine produced 500 hp (373 kW) at 6,000 rpm and 480 lb·ft (651 N·m) at 5,800 rpm, allowing the car to reach 175 mph (282 km/h).
Other changes included 362 mm (14 in) ventilated disc brakes, the largest used in a passenger car until the Bentley Continental GT, and 18 in (457 mm) wheels. Visually, the 6.3 had wide flared bumpers, low sills and air dams, and side air vents.
Virage Shooting Brake
In true British tradition, a shooting brake (estate) version of the Virage was offered in extremely limited numbers. A three-door four-seater, it debuted at the March 1992 Geneva Motor Show. Unlike prior Aston Shooting Brakes, however, the Virage was produced in-house by the company’s Works Service, with a total of only four constructed. The price new was GB£165,000. Two of the cars retained Virage chassis numbers, while two received the standalone «DP/2099» chassis number.
Lagonda Virage Saloon
Another rare Works Service car is the Lagonda Saloon. Only a handful of these long-wheelbase four-door Virages were built as a special customer order, reviving Aston Martin’s long-dormant second marque. Introduced in 1994, it was made by the Aston Martin Works Service with a 12-inch (30 cm) chassis extension, although two were ordered with an 18-inch (460 mm) extension. The name refers to the four-door Aston Martin Lagonda. The Lagonda Virage cost about GB£250,000 and only eight or nine were made, with some being conversions of regular Virages.
Lagonda Virage Shooting Brake
The five-door Lagonda Virage Shooting Brake debuted at the same time as the Lagonda Virage. It was made by the Aston Martin Works Service in only one or two examples, and has been spotted bearing «Vacances» badging at the rear.
внешняя ссылка
Официальный веб-сайт
Aston Martin Лагонда хронология дорожных автомобилей, 1948 – настоящее время | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1940-е годы | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е годы | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Владелец | Дэвид Браун | Уильям Уилсон | Минден и Спраг | Виктор Гаунтлетт и другие. | Форд | Независимый консорциум | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Городской Автомобиль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Роскошный Автомобиль | Rapide | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,6 л | 3 л | Rapide | Лагонда | Тараф | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гранд Турер | DB4 | DB5 & Воланте | DBS & Vantage | DB7 | Vantage | Vantage | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DB1 | DB2 | DB2 / 4 & MKIII | DB6 | DBS V8 & AM V8 | V8 Virage | V8 | DB9 & | DB11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
V8 Vantage | Победить | DBS V12 | Победить | DBS Superleggera | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ограниченное производство | Один-77 | Вулкан | Виктор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DB4 Zagato | V8 Zagato | DB7 Zagato | БД AR1 | V12 Zagato | Победить Загато | Валькирия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Валгалла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный прототип | V12 Speedster | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | DBX | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепт-кар |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цветовой код |
Aston Martin значок Лагонда значок |
Virage (2011—2012)[править | править код]
Virage | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Virage Coupe | |||||||||||||||||||||||||||||||
Общие данные | |||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель | Aston Martin | ||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | — | ||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайн и конструкция | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | 2‑дв. купе (2+2‑мест.),2‑дв. кабриолет (2+2‑мест.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Компоновка | передняя среднемоторная, заднеприводная | ||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||||||||||||||||
шестиступенчатая автоматическая с электромеханическим приводом, трансэксл | |||||||||||||||||||||||||||||||
Массогабаритные характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4720 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1905 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1280 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная база | 2740 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||
Масса | 1785 кг (Coupe),1740 кг (Volante) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Динамические характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 299 км/ч | ||||||||||||||||||||||||||||||
На рынке | |||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие модели | Ferrari 458 Italia,Mercedes-Benz SLS AMG | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Медиафайлы на РУВИКИ.Медиа |
Virage Volante
Представленный на автосалоне в Женеве в 2011 году, новый Virage был создан на базе DB9, немного спортивнее его, но менее экстремальный, чем DBS, заполняя узкое пространство между ними.
Выпускавшийся с закрытым кузовом купе (Coupe) и в виде открытого кабриолета (Volante), автомобиль имел новый передок, немного изменённые боковины и диффузор под задним бампером. В салоне царствовали алюминий, углепластик, ореховое дерево и семь видов кожи, красиво сшитых и дразнящих обоняние, взгляд и кончики пальцев.
Алюминиевый каркас кузова, на 20 л.с. более мощный двигатель, трансмиссия с расположенной сзади коробкой (трансэксл), управляемые амортизаторы и керамические тормоза — всё это формировало хорошо сбалансированный и быстрый спортивный автомобиль.
Volante[]
The Virage Volante convertible debuted at the 1990 Birmingham Motor Show as a strict two-seater, but a 2+2 version was shown at the 1991 Geneva Motor Show. Production examples, beginning in 1992, were all to feature 2+2 seating. Sources claim that between 224 and 233 examples had been produced when the series ended in 1996. The last 11 example (hence the difference between 224 to 233) already had the naturally aspirated 1995 version motor of the later V8 and V8 LWB Volante with the improved four-speed and overdrive Torqueflite automatic and 354 hp (264 kW). A new V8 Volante, with styling based on the V8 Coupé and supercharged Vantage was built from 1997 to 2000 on a lengthened chassis. 63 long chassis V8 Volante’s were built.
The final Virage variant to be built was the ultra-limited V8 Vantage Volante of 2000. Nine of these high-performance convertibles were produced, one of them on the long wheelbase chassis.
Virage (1989—1995)[править | править код]
Новая модель Virage дебютировала на автосалоне в Бирмингеме 18 октября 1988 года. Имя автомобиля выбрал Виктор Гонтлетт, глава компании в то время. Название Virage, по-французски «поворот», было созвучно устоявшимся уже именам моделей компании, таким как Volante и Vantage.
Внешний вид автомобиля был создан молодыми дизайнерами Джоном Хеффернан (John Heffernan) и Кеном Гринли (Ken Greenley), которые победили на объявленном компанией конкурсе. Модель была комфортабельнее и тише предыдущих, и была первым действительно новым автомобилем компании за почти 20 лет. Новый V-образный восьмицилиндровый двигатель был развитием проверенного 5,3-литрового мотора, но с новой головкой с четырьмя клапанами на цилиндр.
В марте 1992 года модель получила ещё более мощную 6,3-литровую версию двигателя. В это же время впервые на автомобиль Aston Martin стали предлагать антиблокировочную систему тормозов. Внешние изменения модели были минимальными: расширенные колёсные арки, увеличенная юбка под передним бампером и опционный задний спойлер.
Помимо стандартных автомобилей выпускались версии в особом исполнении (Works Package). Такие модели, вместе с 6,3-литровым двигателем имели специальные тормоза, колёса и настроенную подвеску. Помимо технических изменений у них был более агрессивный обвес: расширенные арки колёс, увеличенные воздухозаборники и юбки понизу порогов. Спортивный обвес был доступен для установки не только на новые, но и на ранее выпущенные автомобили.