Технические характеристики
Транспортное средство оснащено полноприводной системой, саморегулирующейся подвеской.
Машина отлично реагирует на действия водителя, считаясь в этом эталоном строгости и четкости. Она оперативно входит и выравнивается в поворотах, мгновенно стабилизируется и создает возможность «нарушать» виражную траекторию без заносов.
Нет никакого намека на раскачивание и «клевание носом». Автомобиль реагирует просто, словно подталкивает к более активному стилю вождения.
Автомобиль с двухлитровым объемом движка отличается мощностью в 165 «лошадок». Стокилометровую скорость машина набирает за восемь секунд, максимальный режим составляет 220 километров. В среднем автомобиль потребляет без малого девять литров горючего. Клиренс равен 14 см, колесная база – 1 595 мм, габаритные размеры – 4430 х 1754 х 1415 мм.
Цена на автомобиль с пробегом стартует от 250 000 рублей.
Внешний вид
Машина славится своим «первобытным» вариантом комплектации, одного только внешнего вида достаточно, чтобы возникло желание приобрести именно эту модель.
На четыре двери машины приходится всего две ручки, которые выступают наружу и имеют кнопки для большого пальца. В задних дверях ручки располагаются заподлицо с рамами окон и почти не видны.
Брендовый остроконечный знак в виде щита с эмблемой марки располагается на решетке радиатора, придавая авто хищную внешность. Четыре узковатых прорези вокруг воздухозаборников придают машине сходство с довоенными моделями. Размеры щитка стали причиной того, что номер на переднем бампере располагается несколько асимметрично.
Итальянские номера отличаются небольшими размерами и не очень портят внешний вид, а вот российские аналоги совершают это достаточно конкретно.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Подкапотное пространство итальянского автомобиля получило четыре 4-цилиндровых мотора, работающих на бензине, которые принадлежат к классу Twin Spark (для каждого цилиндра устанавливают 2 свечи). В роли базового мотора выступал 1.6-литровый 120-сильный мотор. Далее итальянцы предлагали 1.8-литровую 144-сильную силовую установку. Следующим «уровнем» был 2.0-литровый двигатель, генерирующий 155 конские силы.
Однако это был далеко не самый мощный мотор, работающий на бензине. Это достаточно редкая 3.2-литровая V-образная 6-цилиндровая силовая установка, которая вырабатывает 250 конские силы (300 Нм). С таким «движком» автомобиль Alfa Romeo 156 уже за 6 сек разгоняется до 100 км/ч, а его предельный скоростной режим составляет порядка 250 километров в час.
Помимо этого, были и дизельные моторы с рабочим объемом 1.9 и 2.4 л. Они получили технологию непосредственного впрыска Commona Rail и газотурбинный наддув. Самый младший выдавал 115-лошадиные силы, а самый мощный – 175 «лошадей» (385 Нм). В целом двигателя достаточно надежные. Они отвечают стандартам Euro-3. Как видно, характеристики Альфа Ромео 156 довольно неплохие, особенно для своего времени.
Трансмиссия
Для связки колес и моторов итальянские инженеры решили использоваться 5- или 6-скоростную механическую коробку переключения передач. Кроме этого, была возможность установки 5-ступенчатого роботизированного варианта Selespeed, который поддерживал ручное управление, что по тем временам было серьезным техническим прорывом в таком сегменте транспортных средств.
Ходовая часть
Что касается подвески Альфа Ромео 156, тут специалисты компании решили установить полностью независимую подвеску, которая получилась довольно комфортной. Впереди тут размещен известный для многих McPherson. Тормозная система обладает 281- и 251-миллиметровыми дисковыми устройствами впереди и сзади соответственно. Если говорить за более мощные модификации, они уже могли похвастаться более мощными механизмами. Предусматривается установка систем ABS, EBD, VDS (не отключаемая система курсовой устойчивости).
Безопасность
Итальянская модель Альфа Ромео 156 имела не только хорошую внешность и приятный салон, но и высокий уровень пассивной и активной безопасности. Машина получила динамический контроль торможения, ABS и динамическую постоянно активную систему стабилизации VDC. Внутренняя часть автомобиль может похвастаться не только боковыми и передними подушками безопасности, но и надувными шторками для головы. Видно, что вопросу безопасности Alfa Romeo 156 инженеры компании уделили немало времени.
Линейка двигателей
Начнем с того, что машина может комплектоваться четырьмя моделями инжекторных моторов с количеством литров на:
- 1.6;
- 1.8;
- 2.0;
- 2.5.
Дополняет этот ряд и парочка турбодизелей, объем которых составляет 1.9 и 2.4 литра. Даже наиболее «легкий» мотор способен составить конкуренцию новой БМВ третьей модели и оставить далеко позади Вольво s 40 и Пежо 406. Наиболее сильная версия мотора готова соревноваться с БМВ 328i и настоящей армией турбированных автомобилей. Уверенно можно сказать, что моторы Альфа Ромео отличаются максимальной удельной мощью, если сравнивать их с безнаддувными ДВС конкурирующих моделей.
Но главное далеко не в этом. Вашему вниманию представляется альфа ромео 156 – фото, технические характеристики.
Экстерьер
Если говорить за внешний вид Альфа Ромео 156, он даже сегодня, учитывая современные тенденции в автомобильном дизайне, выглядит довольно хорошо. Лицевая область оснащена капотом, который получил две большие рельефные линии, которые постепенно переходят к решетке радиатора. Что касается самой радиаторной решетки, она выделяется фимренным стилем – хромированным треугольником. Недалеко от галогенных фар нашлось место для небольших воздухозаборников, которые также можно увидеть и на переднем бампере. У последнего есть «противотуманки», получившие круглую форму. Коэффициент лобового сопротивления Alfa Romeo составил отличные 0.31.
Боковая часть седана Alfa Romeo 156 обладает небольшими расширениями арок колес, компактными выштамповочными линиями, необычной ручкой задней двери. Последняя очень схожа на Honda Civic. Очень стильно удалось сделать боковые зеркала, имеющие овальную форму. Опирается седан на 15-дюймовые колесные диски с приятным дизайном. Более мощные варианты получили 17-дюймовые «катки». Работали над новинкой сразу несколько ателье: Pininfarina, Bertone и ItalDesign. Однако львиная доля в работе над машиной досталась Вальтеру Де Сильве, который в то время возглавлял Style-центр Альфа Ромео.
Как раз в этом автомобиле решили воспользоваться идеей спрятать ручки задних дверей в стойки, из-за чего с некоторых ракурсов седан казался купе. Высота дорожного просвета составляет довольно средние 150 миллиметров. Корма машины Альфа Ромео 156 получилась немного грустной. Специалисты хотели сделать машину более агрессивной, однако у них это не сильно вышло. Можно заметить наличие узких галогеновых фар, массивного бампера с молдингами.
Ниже заднего бампера установили один или 2 патрубка выпускной системы, что во многом зависит от установленной силовой установки. Замочная скважина скрыта под «шильдиком» компании Альфа Ромео. Внешность Альфа Ромео 156 Твин Спарк во время своего существования была просто революционной – машина на многие года вперед опередила время.
На Франкфуртской итальянская компания также показала Alfa Romeo 156 GTA (Gran Turismo Alleggerita), которая представляла ограниченную серию, отличающуюся экстерьером и весом. Что касается технической части – тут изменений не было, если сравнивать модель со стандартным автомобилем.
Интерьер
Дизайнерские решения считаются образцом утонченности. Они сдержаны и вместе с тем гармоничны. Отдельно взятые салонные фрагменты прихотливостью своих форм могут напомнить объекты сюрреалистических картин, создавая соответствующий настрой. Но если говорить в целом – все достаточно красиво!
Приборная панель изготовлена из пластика светло-серых оттенков, имеет темноватые вставки «древесного» вида, белого цвета приборные шкалы, убранные в оклады из хромированных материалов. Пластик «под древесину» смотрится несколько грубовато, но весьма правдоподобно. Он не подвергался полировке и не покрывался лаковыми составами. Своей фактурой панель смахивает на дубовую доску, ошкуренную наждачной бумагой и покрытую морилкой.
В верхнем уровне панели вмонтированы часы, датчики температуры охладительной жидкости и уровня горючего. Показания считывать по ним довольно удобно.
Сиденья отличаются плотной и глубоковатой посадкой. Рулевой обод и ручка коробки скоростей изготовлены из древесины. Все регулировочные системы, начиная от руля и сиденья водителя, имеются. Задние сиденья отличаются просторностью. Обзор по зеркалам достаточен для такого автомобиля.
Завершает салонную отделку пара больших «раструбов» за рулевой колонкой, в которых вмонтированы шкалы спидометра и тахометра. Все отличается практичностью – стекла приборов не бликуют, с рядом расположенного сиденья их рассмотреть невозможно.
Интерьер
Если сесть в итальянский автомобиль, можно заметить наличие бедноватого оснащения, однако по дизайну оно хорошее, если проводить аналогию с бюджетниками или соперниками тех лет. Салон Альфа Ромео 156 обладает простыми тканевыми креслами. На втором же ряду разместился диван. Говорить о большом количестве свободного пространства нет смысла, однако его хватает. Что касается кресел и всего интерьера, их могли обшивать кожей, что зависело от уровня исполнения. Вообще, внутри машины прослеживается гармония и плавность линий.
Непосредственно перед водителем Alfa Romeo 156 разместили 3-спицевое овальное рулевое колесо, которое получил кнопки от базовой музыкальной системы. Хорошо, что его можно было регулировать как по углу, так и по вылету. Есть немало версий, у которых руль имеет отделку деревом. Далее нашлось место для двух колодцев, отвечающих за скоростной режим и скорость оборотов двигателя. Радует наличие бортового компьютера, выводящего необходимую информацию о транспортном средстве для водителя. Само кресло водителя очень комфортное, поэтому машину можно смело использовать во время дальних поездок.
Что касается центральной консоли, она чуть-чуть похожа на Alfa Romeo Brera. Самая верхняя часть выделяется тремя аналоговыми датчиками, позволяющими контролировать работу силового агрегата. Под ними разместили штатную магнитолу, которую сегодня водители предпочитают заменить на более актуальный вариант. Под ней есть 3 стандартных круглых регулятора, отвечающих за кондиционер или печку. В самом низу инженеры разместили массивную пепельницу.
Тоннель, размещенный между передними креслами, обладает компактным отделениями для мелочевки, рукояткой переключения коробки передач, механическим «ручником», прикуривателем, кнопками режимов трансмиссии, а также подлокотником. Больше ничего нет, но большего и не нужно. На втором ряду, как говорилось выше, места не так много, но его хватает для троих взрослых пассажиров, однако комфортно будет сидеть лишь двоим. Багажное отделение трудно назвать огромным, так как оно получило порядка 378 литров. Кузов универсал имеет 360 л, однако там предусмотрена возможность убрать кресла, что позволит получить уже 1 180 л полезного пространства.
Подводим итоги
У итальянцев получилось выпустить достаточно интересную модель, которая смогла оставить свой след во многих странах мира. Автомобиль вполне можно назвать редким, так как отыскать его не самая легкая задача. Имея достаточную сумму денег можно отыскать и купить Alfa Romeo 156 седан в хорошем техническом состоянии. Рекомендовать эту модель к покупке сегодня можно лишь, если вы являетесь поклонником компании. Если нет, лучше отказаться от приобретения или посмотреть на другие варианты.
Конечно, машина вполне надежная, однако в вопросе ремонта может немного огорчать, особенно, если вы не фанат. В целом же, седан очень интересный, удобный, приятный и комфортный внутри. Есть очень много моторов и модификаций. Поэтому тот, кто ценит итальянский дизайн и историю, явно не сможет пройти мимо такой интересной модели, которая в свое время даже опережала развитие автопрома.