Alfa romeo giulietta 3 (2010-2020)

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Привлекательная внешность автомобиля;
  • Экономичные бензиновые 16-ти клапанные двигателя;
  • Хорошая приемистость;
  • Уровень безопасности;
  • Прекрасная шумоизоляция;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Современный внешний дизайн;
  • Увеличенный дорожный просвет для водителей Российской Федерации;
  • Хорошая обтекаемость;
  • Наличие светодиодной системы освещения;
  • Качественный и элегантный салон;
  • Уровень комплектации.

Минусы машины

  • Неяркое исполнение Quadrifoglio Verde;
  • Турбированные дизеля проигрывают по мощности конкурентам;
  • Раздражает спутниковая навигация;
  • Отсутствует антикоррозийная обработка днища;
  • Звук скрипа в салоне;
  • Тесноватый педальный узел;
  • Дизайн все-таки на любителя;
  • На заднем диване рослым людям будет не совсем комфортабельно;
  • Маловатый багажный отсек;
  • Ценовая политика компании.

Экстерьер

Внешность итальянского хэтчбека Джульетта смогла сохранить дизайнерские традиции автомобильной компании Альфа Ромео и неплохо переливается с внешним видом 8С Competizione и младшим MiTo. Носовая часть итальянца украшается необычными плафонами системы освещения.

Передний бампер, который объединяет в себе геральдический щит решетки фальшрадиатора и расположенный внизу обтекатель с массивными воздухозаборниками – служит одной прекрасной деталью. По бокам свои места обрели установленные противотуманные фары. На капоте удачно расположилась пара характерных ребер, как будто автомобиль намекает на спортивные качества.

Кузов обладает купеобразной формой с сильными стойками, установленными сзади – и на ней находиться рельефная выштамповка по всей длине машины. Ручка задней двери уже по традициям итальянской фирмы синхронизирована в рамку стекла. Интересно, что если бегло посмотреть на автомобиль, то складывается чувство будто в нем лишь одна дверь, однако это отнюдь не так – их две.

Все дело в том, что итальянские мастера смогли настолько аккуратно спрятать в рамку задних дверей небольшую ручку, что ее почти не заметить. Задняя часть Alfa Romeo Giulietta имеет форму скульптуры, которая застыла в металле. Все смотрится так совершенным, что создается ощущение, что словами это мало можно описать. Там же установлен огромный бампер, который дополняется а-ля диффузором, небольшой дверью багажника с парой спойлеров.

Самый главный установили на стыке крыши и стекла задней двери, а 2-ой в форме выштамповки на границе стекла в поверхность «люка» багажного отделения, выполненного из металла. Заканчивают все «представление» уникальные фонари светоусилительной техники с линиями светодиодной системы. Интересно и то, что итальянскому автомобилю не хватило буквально несколько пунктов для победы в престижной номинации «European Car of the Year».

И все это вполне заслуженно – вот например, если еще раз обратить внимание на корму машины, а точнее на задние лампы с гирляндой светодиодной системы освещения, какая обладает видом «кудряшек», которые были у самой Джульетты Капулетти из всемирно известного романа Шекспира. Автомобиль можно будет окрашивать в 10 разных цветовых вариаций

Среди них наличие белого, серебряного, серого, темно-серого, 3 красных оттенка, синего и пара черных.

Интересные факты

  1. Первый автомобиль с системой DNA. Alfa Romeo Giulietta 3 стала первым автомобилем, оснащенным системой Alfa Romeo DNA, которая позволяет водителю изменять характеристики автомобиля (двигатель, рулевое управление, подвеску) в соответствии с различными условиями вождения (Dynamic, Normal и All Weather).
  2. Самый продаваемый Alfa Romeo. Giulietta 3 стала самым продаваемым автомобилем Alfa Romeo с момента ее выпуска в 2010 году, превзойдя по продажам даже легендарную модель 156.
  3. Награда “Лучший хэтчбек в своем классе”. Британский журнал What Car? присудил Giulietta 3 награду “Лучший хэтчбек в своем классе” в 2011 году, отметив ее управляемость, стиль и производительность.

Alfa Romeo Giulietta – ljubav ili mržnja?/najpopularniji vicevi – Polovni Automobili

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заглядывая под капот Alfa Romeo Giuliettа, все уже полученные приятные ощущения никуда не улетучиваются, ведь компания сможет удовлетворить потребности каждого потребителя. На итальянскую машину устанавливают 5 двигателей, среди которых пара дизельных, которые являются турбированными – 1.6 JTDM (105 л.с.) и 2.0 JTDM (170 л.с.).

Далее идут 3 силовых агрегата, функционирующих на бензине и которые также являются турбированными – 1.4-литровый ТВ Multiair на 120 лошадиные силы, 1.4 TB Multiair на 170 конские силы и 1.750 ТВ, который рассчитан на 235 лошадиные силы. Последний силовой агрегат рассчитывается на эксклюзивную модель Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde.

120-сильный мотор обеспечивает разгон до первой сотни за 9.4 сек, а предельная скорость установлена на уровне 195 км/ч. Горючее расходуется в пределах от 5.3 – 8.4 литров на 100 км. 1.4-литровый силовой агрегат с механической (автоматной) коробкой передач, способен разогнать машину до значения 100 км/ч за 7.8 (7.7) секунд, а предельная скорость будет на уровне 218 км/ч. Кушает данный аппарат немного меньше, нежели его меньший брат – от 4.6 (4.3) – 7.8 (6.7) литров на сотню.

Ходовая часть

Впереди устанавливается подвеска со стойками McPherson и поворотными кулаками, а на задней оси стоит многорычажная система. Alfa Romeo Giulietta является вполне современным автомобилем и поэтому располагает собой наличием электронного помощника Alfa DNA, который обладает тремя режимами функционирования: Нормальным, Динамичным и Всепогодным.

Электронная система умеет изменять характеристику работы педали акселератора, амортизаторов, управления рулевым колесом, системой тормозов, ESP, дифференциала (активный дифференциал Q2). Смотря какая будет выбрана помощь настройки DNA, водитель получить автомобиль с различным характером, от спокойного городского авто до резвой спортивной машины.

Ценителей езды будет радовать тот момент, что электронная система будет вмешиваться в управление лишь в самый последний момент, что тем самым не лишит шофера удовольствий ощущения себя единым целым с автомобилем. Система подвесок рознится наличием упругости и комфорта, а также смело держит траекторию при повороте.

Рулевое управление довольно адекватное, отсутствует нервозность. Поэтому, даже на дорожных участках с некачественным покрытием, а в Российской Федерации подобное почти везде, ходовка показывает отличную энергоёмкость.

Габариты

Если говорить о габаритах итальянского хэтчбека, то они следующие. По длине автомобиль занимает 4 351 мм, ширина составляет 1 798 мм, высота – 1 465 мм. Колесная база равняется 2 634 мм. Дорожный просвет установлен на уровне 120 мм, а для автомобилей, которые будут поставляться в Российскую Федерацию эта цифра будет увеличена до 150 мм, что очень неплохо, учитывая качество наших дорог.

Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разно до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Alfa Romeo Giulietta 1.4T MT Бензин 1368 см³ 120 л.с. Механическая 6ст. 9.4 195
Alfa Romeo Giulietta 1.4T MT 170 hp Бензин 1368 см³ 170 л.с. Механическая 6ст. 7.8 218
Alfa Romeo Giulietta 1.4T TCT 170 hp Бензин 1368 см³ 170 л.с. Автомат 6ст. 7.7 218

Безопасность

Уже в штатную комплектацию хэтчбека Альфа Ромео Джульетта включены различные прогрессивные службы помощи шоферу, такие как: ABS, EBD, HBA, ASR, MSR, VDC, Hill Holder, Q2. Вопросы по пассивной безопасности также отпадают. Здесь есть наличие активного подголовника 2-ого поколения, который призван предотвращать хлыстовую травму, трехточечных ремней безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями нагрузки, травмобезопасного педального узла и рулевой колонки, 6 подушек безопасности.

Более того, служба FPS – в автоматическом порядке прекращает подачу горючего при столкновении, приводя возможность воспламенения к минимуму. Автомобиль смог получить максимальные оценки в краш-тесте Euro NCAP.

Модификации Alfa Romeo Giulietta

Giulietta Sprint

В 1954 году Alfa Romeo выпустила Giulietta Sprint — первую модификацию Giulietta. Она была доступна в двух версиях: нормальной и Veloce, которая имела увеличенную мощность до 90 л.с. и достигала скорости 182 км/ч.

Sprint имелакузов купе, стреловидный профиль и великолепное соотношение мощности и веса. Было выпущено более 27 000 экземпляров.

Giulietta Spider

В 1955 году Alfa Romeo выпустила Giulietta Spider — родстер, основанный на Sprint. Он имел мягкий верх и более спортивный внешний вид. Giulietta Spider продавалась в Европе, США и других странах мира благодаря ее элегантному стилю и хорошим характеристикам.

Giulietta TI и Super

В 1957 году Giulietta TI была выпущена как более роскошная и комфортабельная версия Giulietta. Она имела усиленный двигатель мощностью 65 л.с. и была ориентирована на ежедневное использование.

В 1960 году Giulietta Super была выпущена как улучшенная версия TI. Она была оснащена двигателем мощностью 98 л.с. и могла достигать скорости 181 км/ч.

Giulietta SZ

В 1960 году была выпущена Giulietta SZ — спортивная модификация Giulietta. Она имела укороченную шасси и мощный двигатель, который позволял ей достигать скорости 207 км/ч. Было создано всего 200 единиц этой модели, что делает ее редкой и желанной среди коллекционеров.

История создания и выпуска Alfa Romeo Giulietta (1954 — 1965)

Идея о создании Alfa Romeo Giulietta

В начале 1950-ых годов компания Alfa Romeo понимала необходимость создания компактного автомобиля класса C, чтобы удовлетворить растущий рынок массового автотранспорта

Идею о разработке Alfa Romeo Giulietta выдвинул директор компании Ugo Gobbato в 1951 году, который считал, что такой автомобиль станет основой для массового производства Alfa Romeo и способствует лидерству компании на рынке

Первый прототип и выпуск первой модели

В конце 1953 года был представлен первый прототип Alfa Romeo Giulietta, который успешно прошел все необходимые тесты на дороге и на треке и был готов к серийному производству

Первая модель Giulietta появилась на рынке весной 1954 года на Миланском автосалоне и вызвала огромный интерес у покупателей. За первый год было продано более 12 тысяч автомобилей, что стало большим успехом для Alfa Romeo и подтвердило правильность выбранного пути

Развитие модели и новые версии

В 1955 году была представлена версия Alfa Romeo Giulietta Sprint с четырехцилиндровым двигателем мощностью 80 л.с. и скоростью до 160 км/ч. Новая версия была больше спортивной и подходила для людей с любовью к быстрой езде

В 1957 году на рынок вышла версия Alfa Romeo Giulietta Spider, который стал одним из самых красивых и популярных спортивных автомобилей своего времени. Giulietta Spider был представлен на 1957 году в Женеве и сразу завоевал золотую медаль

Конец производства Alfa Romeo Giulietta

В 1962 году началось производство Alfetta, который был преемником Giulietta и вызвал большой интерес у покупателей. В 1965 году было остановлено производство Alfa Romeo Giulietta, оставив свое место новой модели на рынке и став классикой среди автомобилей

Стоит ли покупать?

Даже в относительно молодых Alfa Romeo Giuletta можно обнаружить серьезные недочеты. Учитывая опыт использования предыдущих моделей, удивляться особо нечему. Тем не менее, стоит отметить, что по сравнению с 147-ой заметен значительный прогресс, как с технической, так и с качественной точек зрения.

Для избежания неприятностей рекомендуется выбирать версии с наименее проблемными двигателями. Приобретая автомобиль, необходимо провести тщательную проверку в авторизованном сервисе. Предпочтение следует отдавать экземплярам, приобретенным у официальных дилеров в России. Покупка импортированных копий может быть более рискованной.

Приобретая Giulietta, вы сможете простить ей все мелкие недостатки за ее великолепную динамику, отличные ходовые качества, приятный звук двигателя (особенно в мощных версиях) и стильный дизайн.

Типичные проблемы и неисправности

По сравнению с предыдущей моделью Alfa Romeo 147, у автомобиля Джульетта случаются поломки реже, но проблемы все же имеются. В машинах с механической коробкой передач могут замерзать тяги, что приводит к невозможности переключения скоростей из-за влаги, попадающей через трещины в оболочке, в случае поломки потребуется вызов эвакуатора.

Роботизированная коробка передач TCT устанавливалась на модели с двигателями 1.4 170 л.с. и 2.0 Multijet 170 л.с. Переключения происходят моментально, и на данный момент серьезных проблем с этой системой не выявлено.

Еще одной распространенной проблемой является стук рулевой рейки, который может возникнуть уже после нескольких десятков тысяч километров пробега. Владельцы Giulietta также жалуются на неполадки с усилителем рулевого управления.

На ранних моделях часто выходили из строя рычаги, но производитель впоследствии устранил эту проблему. Тем не менее, перед покупкой рекомендуется внимательно проверить подвеску.

При осмотре автомобиля также стоит обратить внимание на возможные утечки масла из двигателя. В случае обнаружения потребуется замена сальников распределительного или коленчатого вала

Если этого не сделать своевременно для последнего, то утечки могут привести к попаданию масла на сцепление, что потребует дорогостоящего ремонта.

Что еще может выйти из строя? К сожалению, многое. Однако, в большинстве случаев это незначительные проблемы. Например, краска быстро стирается с тормозных суппортов, или крышка люка бензобака может перестать закрываться из-за повреждения пластиковой защелки. Кроме того, хромированные элементы экстерьера быстро изнашиваются.

Через 3-4 года эксплуатации может треснуть кожаная обивка дверных панелей. Это не очень приятно для автомобиля своего возраста, который также стремится к премиум-классу. В салоне может возникнуть скрип пластика, а в холодную погоду подвеска может зашуметь.

Иногда возникают сбои в системе громкой связи Blue&Me и аудиосистеме (не включается).

Иногда отказывает климатическая установка. Обычно это связано с выгоревшим двигателем вентилятора кондиционера.

Иногда гаснут светодиоды в задних фонарях или отказывает задний стеклоочиститель. Причина – повреждение проводов и контактов. После дождей в салоне может появиться вода в указателях поворотов, стоп-сигналах и багажнике.

Также не всегда надежен обогрев боковых зеркал.

ZOKI PONOVO ALFISE alfa romeo giulietta

Alfa Romeo Giulietta в гонках

Завоевание титулов на трассе

Alfa Romeo Giulietta была незаменимой машиной на гонках. Ее выигрышные характеристики давали ей возможность побеждать в соревнованиях в разных классах.

Наиболее значимой гонкой для этой машины стал «Милле Миглиа», которая проходила на дорогах Италии. Alfa Romeo Giulietta победила в этой гонке в 1954 году в классе до 1300 кубических сантиметров и впоследствии многократно повторяла свои успехи.

Болид для ралли

Alfa Romeo Giulietta также была известна своим применением в ралли. Эта машина представляла собой оптимальное сочетание быстроты и маневренности, что делало ее одной из самых эффективных машин для участия в этом виде гонок.

В 1957 году Альфа Ромео Giulietta TI завоевала первое место в ралли Лиеж. Этот успех был повторен в 1961 году с Alfa Romeo Giulietta SZ, которая выиграла ралли Лиеж и Кониш.

Успехи в автоспорте

За время своего существования Alfa Romeo Giulietta доказала свои выдающиеся возможности в гонках и автоспорте в целом. Эта машина была и остается легендарной в мире моторспорта, причем ее легендарность сохраняется и по сей день.

Успехи Alfa Romeo Giulietta в гонках и ралли послужили основой для создания новых моделей машин такого же класса, которые до сих пор пользуются популярностью и признанием.

Ссылки[править | править код]

 « предыдущий — Alfa Romeo Automobiles S.p.A., подразделение Fiat S.p.A. с 1986, модельный ряд 1950-х – 1970-х годов — следующий »
Type 1950-е 1960-е 1970-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Компактный Dauphine Alfasud
Среднеразмерный Giulietta (750/101)
Giulia (105) Giulietta (116)
Полноразмерный 1750 Berlina Alfetta
Alfa 6
Купе Giulietta Sprint и Giulietta/Giulia Sprint Speciale(1959-66) Alfasud Sprint
Giulia Sprint GT/1750 GTV/2000 GTV
2000 Sprint 2600 Sprint
Кабриолет
Spider Giulietta Spider Giulia Spider Spider
2000 Spider 2600 Spider
Родстер Gran Sport Quattroruote
Спортивный автомобиль 6C 2500 Montreal
33 Stradale
Гоночный автомобиль TZ GTA
158/159 Tipo 33
Внедорожник Matta
Фургон Romeo
AR8
*Dauphine производился по лицензии Renault

Ролик в кино и на телевидении

Alfa Romeo Giulietta (1954 — 1965) часто появлялась на экранах кино и телевидения того времени, и любители автомобилей всегда с интересом следили за этими сценами.

В кино она была знакома зрителю в таких фильмах, как «Однажды днем» (1957) и «Ливень, который мы искали» (1959). Ее радиус поворота, компактность и динамика внушали уважение.

На телевидении Alfa Romeo Giulietta была также популярна в комедийных и драматических сериалах, таких как «Корона замка Вальтера» (1959) и «Театр воскрешения» (1960). Ее быстрый характер и потрясающий дизайн были непременным атрибутом главных героев.

За прошедшие годы эта модель автомобиля стала настоящей иконой автомобильного искусства, и богатая история ее участия в кино и телевидении все еще вызывает восторг у многих поклонников.

Alfa Romeo Giulietta (1954 — 1965) — это не просто автомобиль, это настоящий символ эпохи и культуры. Появление этой машины на экране кино и телевидения невозможно забыть, и любители автомобилей всегда с трепетом вспоминают о тех великолепных сценах.

Частые вопросы

Какой мотор в Альфа Ромео Джулия?

Alfa Romeo Giulia оснащён бензиновыми двигателями рабочим объёмом 1290-2891 см3 и дизельными двигателями рабочим объёмом 1760-2143 см3.

Почему Альфа Ромео?

То есть первая часть названия бренда, как вы уже догадались, — это всего лишь скучная аббревиатура Anonima Lombarda Fabbrica Automobili, или «Акционерное общество автомобильная фабрика из Ломбардии». Маловато романтики, не правда ли? Роль Николы Ромео в судьбе «Альфы» невозможно переоценить.

Кому принадлежит бренд Альфа Ромео?

Владельцем компании с 1932 по 1986 годы был государственный итальянский холдинг IRI. В 1986 году Alfa Romeo стала частью концерна Fiat Group. С 2007 года компания была реорганизована в Fiat Group Automobiles S.p.A., затем в Fiat-Chrysler (FCA Italy).

NOTES ON SOURCES

Our sources included Griff Borgeson, “The Saga of the Giulietta Sprint,” Road & Track Vol. 16, No. 4 (December 1964), pp. 41–44; our conversation with the owner of the red car on 26 January 2008; the Cars from Italy Giulietta page (n.d., www.carsfromitaly. net, accessed 26 January 2008); Mike Covello, Standard Catalog of Imported Cars 1946-2002 (Iola, WI: Krause Publications, 2001); David Owen, Alfa Romeo: Always with Passion (Haynes Classic Makes) (Sparkford, England: Haynes Publishing, 1999); Ray Thursby, “Precious Gems: The 1954-65 Alfa Romeo Giulietta and Giulia Story,” Collectible Automobile Vol. 19, No. 6 (April 2003), pp. 58-65; “Road Test: Alfa Romeo Giulietta Spyder,” Road & Track April 1956; “Road Test: Alfa Veloce: a car has no business being so desirable,” Road & Track March 1958; “Giulietta Sprint,” Road & Track March 1961; and Hansjoerg Bendel, “Alfa Sprint Zagato,” Road & Track December 1961, all of which are reprinted in Road & Track on Alfa Romeo 1949-1963, ed. R.M. Clarke (Cobham, England: Brooklands Books Ltd., ca. 1985).

Historical exchange rate equivalences were estimated based on data from Lawrence H. Officer, “Exchange Rates Between the United States Dollar and Forty-one Currencies” (2009, MeasuringWorth, https://www.measuringworth.org/exchangeglobal/; used by permission). Please note that all exchange rate equivalencies cited in the text are approximate and provided for illustration and general informational purposes only; this is an automotive history, not a treatise on currency trading or the value of money, and nothing in this article should be taken as financial advice of any kind!

Alfa Romeo Giulietta


В таком виде Giulietta предстала перед посетителями Туринского автосалона в 1954 году

После окончания войны фирма Alfa Romeo оказалась в трудном финансовом положении. К тому времени в ее производственной гамме сохранилась лишь серия Alfa Romeo 6C2500 оборудованная солидным 2,5-литровым 6-цилиндровым мотором мощностью 90 л.с. Эти представительные автомобили еще довоенной разработки обладали весьма совершенными техническими характеристиками, но для подавляющего большинства итальянцев оказались уже не доступны. Представленная в 1950 году средняя гамма Alfa Romeo 1900 с 4-цилиндровым мотором (80-90 л.с.) положение дел не исправила. Тогда по примеру коллег из Германии и Франции представивших к тому времени простые и дешевые микролитражки Фольксваген Жук и Рено 4CV, итальянцы решили создать свой недорогой и компактный автомобиль, подобающий гордой спортивной марке Альфа Ромео.


Автомобиль оборудовался двухвальным 1,3-литровым 8-клапанным двигателем мощностью 50-100 л.с.

В 1954 году фирма заявила о выпуске 2-дверного купе с романтическим названием Alfa Romeo Giulietta Sprint. Это был малогабаритный автомобиль с элегантным несущим кузовом и великолепно настроенным шасси с рычно-пружинной передней независимой подвеской, задней осью Де-Дион и барабанными тормозами с гидравлическим приводом. Он оборудовался облегченным, полностью алюминиевым 4-цилиндровым 1,3-литровым двигателем с двумя верхними распредвалами, цепным приводом ГРМ и пятиопорным коленчатым валом. Трансмиссия включала в себя однодисковое сцепление, синхронизированную 4-ступенчатую коробку передач и гипоидную главную передачу. В базовом исполнении с мотором мощностью 53 л.с. облегченная (860 кг) Giulietta Sprint легко разгонялась до 140 км/ч, при этом стоила на 30% дешевле серии 1900!


Кабриолет Giulietta Spider

Дебют Джульетты произвел настоящий переполох. Автомобиль тут же удостоился всяческих наград, а за готовыми машинами выстроилась настоящая очередь. В 1955 году в серию пошел 5-местный 4-дверный седан Giulietta Berlina, который также имел большой успех, а за ним последовало огромное множество всевозможных модификаций с разнотипными кузовами и форсированными моторами мощностью 60-100 л.с.

Двигатели[править | править код]


Двигатель Twin Cam на Giulietta 1962 года

На Giulietta использовались Четырёхцилиндровые двигатели Alfa Romeo Twin Cam объемом 1290 см3, с легкосплавным блоком цилиндров и легкосплавной головкой блоков с двумя распредвалами. Оригинальный двигатель на Giulietta производил 62 л. с. (46 кВт) в кузове седан и 80 л. с. (60 кВт) в модификации Giulietta Sprint. После модернизации мотор выдавал уже 100 л. с. (75 кВт). А в последних спортивных моделях, таких как Giulietta Sprint Speciale и Giulietta Sprint Zagato 1,3 литровый двигатель имел диаметр цилиндра 74 мм, а ход поршня 75 мм.

Модель Объем Мощность Макс. скорость
Berlina 1,290 куб.см 62 л.с. (46 кВт) при 6000 об/мин 88 миль/ч (142 км/ч)
Giulietta T.I. 1,290 куб.см 74 л.с. (55 кВт) при 6200 об/мин 97 миль/ч (156 км/ч)
Sprint 1,290 куб.см 80 л.с. (60 кВт) при 6300 об/мин 88 миль/ч (142 км/ч)
Sprint Veloce 1,290 куб.см 90 л.с. (67 кВт) при 6500 об/мин 112 миль/ч (180 км/ч)
Sprint Speciale 1,290 куб.см 100 л.с. (75 кВт) при 6500 об/мин 120 миль/ч (190 км/ч)
Sprint Zagato 1,290 куб.см 100 л.с. (75 кВт) при 6500 об/мин 120 миль/ч (190 км/ч)

Рестайлинг 2014 года

Группой итальянских дизайнеров и инженеров был подготовлен хэтчбек Альфа Роме Джульетта к выпуску в 2014-ом году. Впервые увидеть ее все смогли на автомобильном шоу во Франкфурте осенью 2013-ого года. В Российской Федерации реализацией новинки будет заниматься другой дилер – Chrysler Jeep Russia National Sales Company.

Рестайлинговый вариант Джульетты 2014-ого года весьма трудно отличить от прошлой версии – лишь немного поменялась компактная решетка фальшрадиатора, имеющая вид щита, а небольшие глаза противотуманных фар получили обрамление хромом. Габариты итальянского автомобиля остались прежними. Среди вариантов кузовных окрасок появилось наличие лунного света, ярко-синего и бронзового цвета.

Был изменен внешний вид колес из легкого сплава, рассчитанным на 16, 17 и 18 дюймов. Во всем остальном, автомобиль Alfa Romeo Giulietta 2014-ого года внешне является точно таким, как и его предшественник. А вот если говорить за интерьер, то здесь перемен и нововведений намного больше. Дизайнерскому составу удалось оснастить рестайлинговый автомобиль новыми картами и ручками дверей, стала шире гамма предлагаемых цветовых решений для отделки сидений, панели, установленной впереди и прочих элементов интерьера.

Учитывая установку новой модернизированной мультимедийной системы Uconnect с дисплеями, диагональ которых составляет 5 либо 6.5 дюймов и какие обладает поддержкой сенсорного ввода, была изменена центральная консоль. Появилась поддержка подключений USB и AUX, медиаплеера, Ipod и iPhone и прочих популярных марок смартфонов.

Внедрили навигационную систему, где изображение выводится на дисплей с 3D эффектом, что обеспечивает вид на местность с высоты птичьего полета. Появилось также новое рулевое колесо и новый силовой агрегат, работающий на дизельном топливе – он имеет объем камеры сгорания на 2.0 литра и выдает порядка 150 лошадиные силы. Данный двигатель обладает лучшими характеристиками по шуму работы и расходу горючего.

Интерьер

Внутреннее убранство Альфа Ромео Джульетта сохраняет стиль элегантной и спортивной машины, которая была рождена в Милане. Находящееся впереди торпедо имеет оригинальную форму, а хваткое рулевое колесо получило обивку кожей и регулировки по вылету и углу наклона. На приборной панели красуются колодцы с ярко красноватой подсветкой.

Расположенная в центре консоль разделяется на 3 части: вверху находится мультимедийный экран, который выдвигается, в центре система аудио и ниже ее расположись органы регулировки климат-контроля. Ручка рычага переключения коробки передач имеют форму шара, а в качестве дополнительной опции можно заказать накладки на педали из алюминия, красную строчку вместе с логотипом Альфа Ромео на многих деталях интерьера – по всем подобным критериям прослеживается итальянский дух.

Дефлекторы, установленные в центре, были сделаны вмонтированными в панель, что в принципе вполне нестандартно. Установленные впереди кресла, достаточно удобные, имеют ковшеобразный вид и обладают достаточным диапазоном настроек (признаться, боковую поддержку можно было сделать еще лучше), на заднем диване комфортабельно смогут расположиться три пассажира.

Посадка в автомобиле довольно низкая – что опять таки подчеркивает стремление быть спортивной. Свободного пространства для ног и головы может не хватать лишь пассажирам с высоким ростом. В эргономическом плане все приемлемо, все органы управления располагаются недалеко, на ощущение элементы интерьера довольно приятные. Порадовала и выверенная кройка элементов управления.

Понятно, что уровень сборки не может равняться немецким производителям автомобилей, однако интерьер Джульетты из всего модельного ряда итальянской компании выглядит самым добротным. Радует информационно-развлекательная и комфортная оснастка, в которую входит наличие «музыки» с поддержкой CD/MP3 на 6 колонок, кондиционера, электрического пакета и прочее.

В качестве дополнительной комплектации можно установить спутниковую навигационную систему, гарнитуру Блютуз, 2-ух зонный климат-контроль, электрические сервомеханизмы изменения кресел с функцией запоминания. Базовая комплектация располагает в себе наличием «подушек», «занавесок» безопасности и крепления детских сидений Isofix.

Дизайн и особенности Alfa Romeo Giulietta (1954 — 1965)

Дизайн

Alfa Romeo Giulietta (1954 — 1965) представляет собой автомобиль класса «люкс». Дизайн этого автомобиля превосходит многие другие машины своего времени. Он выглядит элегантно и спортивно благодаря округлым формам кузова, большим передним фарам и низким профилю. Автомобиль оснащен хромированными элементами, которые идеально вписываются в остальной дизайн.

В салоне можно найти много интересных деталей, среди которых выделяются коньки на полу и металлические ручки дверей. Кожаные сиденья и приборная панель, выполненная в стиле ретро, придают этому автомобилю особый шик и неповторимость.

Особенности

Alfa Romeo Giulietta (1954 — 1965) имеет ряд особенностей, которые делают его уникальным на фоне других автомобилей. Один из таких элементов — это его четырехцилиндровый двигатель, который обеспечивает максимальную скорость на уровне 177 км/ч.

Автомобиль оснащен также мягкой подвеской и рулем среднего размера, что обеспечивает лучшую управляемость и комфорт во время вождения. Небольшой размер машины также делает ее удобной для парковки и маневрирования в городских условиях.

Более того, в автомобиле использовались качественные материалы, которые уменьшают шум и вибрацию в салоне. Это делает поездку в Alfa Romeo Giulietta (1954 — 1965) более приятной и комфортной.

Длина 3950 мм
Ширина 1520 мм
Высота 1300 мм
Двигатель черырехцилиндровый бензиновый двигатель
Максимальная скорость 177 км/ч

Подводим итоги

В конце, делая заключение автомобилю итальянской фирмы Alfa Romeo Giulietta, хочется сказать, что спорить о ее дизайне все равно еще будут – в принципе все уже привыкли, что внешний облик машин Альфа Ромео кому-то нравится, кому-то нет. Решать лично будет каждый сам. Но одно известно точно – неординарный взгляд дизайнеров все же подкупает.

Машина смотрится элегантно, молодежно и местами даже спортивно. Радует наличие светодиодной системы освещения и увеличенный дорожный просвет для реализации автомобилей на территории Российской Федерации, ведь дороги у нас явно не как в Европе. Внутри Джульетты, все на своих местах, интуитивно понятно и легко читается.

Качество исполнения всех деталей хоть и не на немецком уровне, но все же отличается своим уровнем отделки. Очень приятно порадовала даже базовая начинка комплектации. Уровень безопасности автомобиля тоже впечатляет и делает его достойным соперником в своем классе. Присутствует довольно неплохой перечень силовых агрегатов, которые дают возможность уверенно чувствовать себя на дороге и при обгоне.

Мощности моторам хватает, особенно которые функционируют на бензине. Работают большое количество всевозможных электронных систем, призванных помочь водителю с управлением на дороге. Конечно, рослым людям не будет сильно комфортно сидеть на заднем диване, так как будет дискомфорт в коленях и над головой.

Не является рекордным и багажное отделение, тем не менее данный итальянский автомобиль прекрасно подойдет для небольшой семьи и городских поездок, ибо его расход является приемлемым, что позволит сэкономить на топливе. Alfa Romeo Giulietta позволит окунутся в мир итальянской истории и поэзии, ощутить который можно лишь сев за руль хэтчбека.

Рестайлинговая версия машины лишь усовершенствовала уже существующие преимущества автомобиля. Поэтому до обновления и после него можно уверенно сказать – автомобиль получился незабываемым.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: