Драйв
Для теста на полигоне нам было предоставлено два двухлитровых автомобиля с механической 5-ступенчатой и автоматической 6-ступенчатой коробками передач. Заявленная мощность мотора — 140 л. с. (104 кВт) при 6000 об/мин. Мотор не тяговитый, можно сказать, слабоват для переднеприводной машины, ему явно не хватает мощности. Автоматическая коробка задумывается при повышении передачи и при необходимости удерживать низкую скорость (около 30-45 км/час) двигатель неоправданно пытается сохранять высокие обороты. Приходится самостоятельно повышать передачу. К слову, реакция на переключение вверх не моментальная, проходит по ощущениям, не менее секунды. Переключение вниз показалось более резвым.
Динамично разогнаться, без лишнего шума, можно только на механике, переключаясь на 2500-3500 оборотов. Но после 90 км/час, включив пятую передачу, водитель явно потеряет свой запал. Выжимать более из низших передач нет смысла, так как это влияет на громкость работы мотора. Хотя, стоит отметить, шумоизоляция в автомобиле хорошая. В GX7 установлены пластиковые подколесные арки и звукопоглощающий кожух за мотором и на крышке капота.
Заявленный расход топлива на механической и автоматической коробках находится на уровне 11,5 л/100 км в городском режиме, 8,6 л/100 км в смешанном цикле и 6,9 л/100 км в режиме «за городом». Так как тест-драйв был только в рамках полигона, то выяснить реальное положение вещей оказалось невозможно. Перед началом продаж в Украине импортер обязательно проверит эти данные и только тогда можно будет считать их объективными. Компания Geely также имеет планы по запуску в производство GX7 с дизельным двигателем, однако точной даты начала производства такой модификации пока нет. Сейчас на рынке Китая машина доступна с тремя бензиновыми двигателями объемом 1.8, 2.0 и 2.4 литра, а в скором времени появится и полноприводная версия.
В условиях полигона с его искусственными ухабами и препятствиями GX7 оказался в меру мягким и комфортным автомобилем. Кроссовер имеет независимую переднюю подвеску типа McPherson и многорычажную заднюю. Она не пробивается даже на сравнительно больших неровностях, однако скорость преодоления препятствий все же необходимо контролировать. В поворотах машина раскачивается не очень сильно и быстро выравнивается. На руле нет большой отдачи от неровностей дорожного покрытия. На малых скоростях «баранка» легкая, а вот при наборе скорости она начинает немного грубеть.
Тормозная система настроена на плавное и комфортное торможение. На хорошем сухом покрытии машина уверенно цеплялась за дорожное полотно и работа ABS была практически незаметна. К сожалению, нам не удалось проверить тормоза на других типах покрытия, что могло бы более точно сформулировать наше мнение о них.
Вы, вероятно, сильно удивитесь, но на тестируемом нами автомобиле установлено семь подушек безопасности — передние и боковые для водителя и пассажира, боковые шторки для всех четырех пассажиров и подушка безопасности для коленей водителя. А это сильный ход в направлении повышения безопасности, ведь в скором времени ожидается проведение краш-тестов GX7 по стандартам Euro NCAP. Не лишним будет упомянуть, что изначально авто было разработано по стандарту безопасности C-NCAP «5 звезд» и компания хочет подтвердить эти «5 звезд» еще и в европейском рейтинге.
Geely Emgrand X7 краш-тест
Краш-тест автомобиля Джили Эмгранд Х7
Для данного кроссовера провели три стандартных теста: лобовое или фронтальное столкновение с бетонной преградой и с деформируемым барьером, а также боковой удар мобильной платформой. Во время проведения всех краш-тестов на водительском и пассажирском месте находились манекены. Все 3 вида ударов были выполнены по стандартам C-NCAP. А вот краш-тест автомобиля Geely Emgrand EC7 проходил в европейской NCAP и автомобиль получил несколько заниженные по мнению экспертов оценки.
Системы безопасности Geely Emgrand X7
Огромный набор подушек безопасности обеспечить Вам максимальную защиту в любых дорожных ситуациях. Высокие результаты по безопасности в краш-тестах кроссоверу Emgrand X7 позволили получить системы безопасности, которые были разработанные компанией Geely совместно с Volvo. Среди них можно выделить рёбра жёсткости из высокопрочной стали, которые создают буферную зону и поглощают энергию удара. Именно они позволят уберечь корпус автомобиля от излишней деформации.
Geely Emgrand X7 технические характеристикиGeely Emgrand X7 расход топливаGeely Emgrand X7 каталог запчастейGeely Emgrand X7 аксессуарыGeely Emgrand X7 магнитолаGeely Emgrand X7 отзывы владельцевРаботая на будущий имидж безопасных и надёжных китайских автомобилей, корпорация Geely устанавливает на все комплектации X7 большое количество систем, которые обеспечивают безопасность авто и всех его пассажиров, так же как и в комплектациях Emgrand EC7. Перечислим главные из них:
1) Системы ABS и EBD.2) В некоторой мере сюда можно отнести и гидроусилитель руля.3) Передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.4) Передние и задние трёхточечные ремни безопасности.5) Звуковая и визуальная система, которая напоминает о не пристёгнутом ремне безопасности.6) Детские замки для задних дверей.7) Для детских сидений разработаны крепление «ISO-FIX».8) Система автоматической блокировки дверей при наборе скорости автомобилем.
Список велик, но это не все элементы и системы безопасности, которые присутствуют даже в базовой комплектации этого кроссовера. Ознакомившись со всеми системами, можно смело заявить о то, что у инженеров компании Geely, безопасность их автомобилей находится на первом плане. Geely Emgrand X7 получился достаточно вместительным, очень комфортным и красивым, а главное — безопасным. Технические характеристики всех автомобилей Geely Emgrand достаточно хороши, а в комплексе с высокой безопасностью они легко смогут конкурировать с автомобилями из Европы.
Лобовое столкновение Emgrand X7
В первом тесте можно было максимум набрать 16 баллов. Автомобиль Эмгранд Х7 справился с ним на 97% и получил 15,53 балла. Баллы начислялись за следующие степени защиты:
1) Защита головы. Х7 показал 100% защиты и получил 5 из 5 баллов.2) Защита шеи. За нее автомобиль получил максимальную оценку — 2 из 2-х баллов.3) Защита груди. Здесь были сняты некоторые балы за повреждение рулем шеи водителя. Оценка 4,5 из 5 возможных баллов.4) Защита бёдер — максимальная оценка.5) Защита ног. В данной области есть подушка безопасности — поэтому тоже высшая оценка.
Подсуммируем первый тест. Единственные балы, которые были сняты, относятся к защите шеи. Рулевая колодка при столкновении на скорости 50 км/ч ударяется об шею водителя, не успевая при этом сложится. Необходимо добавить, что за это снимаются балы у 95 % автомобилей, которые проходят краш-тесты.
На нашем сайте можно также найти много информации о тест-драйвах различных моделей автомобиле Geely Emgrand.
Лобовое столкновение с деформируемым барьером
При втором столкновении Emgrand X7 набрал 15,77 из максимально возможных 16 баллов. В этот раз баллы распределились таким образом:
1) Защита головы и шеи — максимальная оценка 4.2) Защита груди. Сняли баллы за небольшое повреждение, которое нанес руль манекену на водительском месте. Именно поэтому оценка 3,77 вместо 4.3) Защита бёдер — высшая оценка.4) Защита ног. Она получила максимальную оценку.
Снова всплывает рулевая колодка, которая наносит повреждение грудной клетке манекена. Этот этап пройден с большой уверенностью, но еще не идеально. Результат стремится к самому лучшему.
Боковой удар мобильной платформой для Geely Emgrand X7
В завершающем этапе краш-теста автомобиль, наконец-то получил все 16 из 16 возможных баллов. Здесь нет смысла расписывать, какое количество баллов было получено за защиту головы, груди и тд. Все автоновинки Geely с каждым годом показывают лучшие результаты на краш-тестах. Именно поэтому скоро флагман самой безопасной машины, который когда-то был у Volvo перейдет к Geely.
Австралийский рейтинг безопасности ANCAP
Начать, пожалуй, следует с краткого описания самого тестирования. Методика его проведения базируется на:
— смещённом фронтальном ударе о деформируемый барьер с перекрытием 40 % на скорости 64 км/ч;
— боковом ударе, выполненным под углом 90º тележкой весом 896 кг, движущейся на скорости 50 км/ч;
— ударе о столб, а также испытаниях на пешеходную безопасность.
По результатам краш-тестов автомобили получают звёзды (максимальное количество 5) и баллы (от 0 до 37). Охват теста довольно широкий, поэтому и оценка безопасности автомобилей является наиболее объективной. Рейтинг же распределился следующим образом:
Автомобили, выпущенные в 2011 году, а именно, малолитражка Chery Y1 и кроссовер Y11 получили за безопасность 3 звезды (16,97 баллов) и 2 звезды (16,49 баллов) соответственно.
Седан Geely MK 2010 года заслужил 3 звезды и целых 20,48 баллов от австралийцев, а пикап Great Wall SA 220 того же года выпуска был удостоен всего лишь 2-мя звёздами и получил 16,49 баллов рейтинга.
Касательно кроссовера Great Wall V240 2009 года выпуска, то он показал хороший результат и получил 4 звезды и 25,48 баллов из максимально возможных. Пикап Х 240 того же бренда был удостоен всего лишь 2-мя звёздами и 16,49 баллами.
Как мы видим, данным независимым центром было протестировано китайских автомобилей не много, и полученные результаты краш-тестов не создают общей положительной картины безопасности китайских авто. Тем не менее, это стало примером для проявления интереса к китайской автомобильной промышленности такой авторитетной европейской организации, как EuroNCAP.
Китайские автомобили
Гибридный кроссовер Lynk & Co 01 и электрический Nio ES8 получили высокие баллы в краш-тестах по системе Euro NCAP. Об этом говорится в отчете ассоциации.
Европейский рынок по праву можно назвать одним из самых сложных в мире. Для того, чтобы получить здесь разрешение на продажу своей автомобильной продукции, каждый производитель должен подготовить множество документов и обязательно пройти испытания Euro NCAP. Кроссоверы Nio ES8 и Lynk & Co 01 поучаствовали как раз в таких краш-тестах от европейского комитета. Их результаты серьёзно впечатлили даже западных специалистов, ведь «паркетники» получили по 5 звёзд.
Краш-тесты C-NCAP станут объективнее. До сих пор их критиковали даже в Китае
Детище Geely за фронтальные столкновения получило 15 очков из 16 возможных, за боковые — 16 из 16. В итоге безопасность взрослых в машине оценена в почти невероятные 96%, детей в специальном кресле – в 87%. Защита пешеходов оказалась самым слабым местом – 71%. А системы безопасности сработали на 81%.
Видео: краш-тест кроссовера Lynk & Co 01 по методике Euro NCAP
Кроссовер Nio чуть хуже справился с тестами, набрав 13,3 балла за фронтальные удары и 12,5 – за боковые. Защита взрослых и ребенка оценивается в 82% и 84% соответственно, защита пешеходов – в 72%. А работа систем безопасности оказалась и вовсе на высоте – 92%.
Безопасен ли Exeed VX? В Китае провели двойной краш-тест нового кроссовера
Как бы то ни было, обе модели из Поднебесной смогли выступить на одном уровне с Audi Q4 e-tron, Subaru Outback и Toyota Mirai. То есть, смогли обойти маститые иностранные модели, особенно с точки зрения интеллектуальных систем безопасности.
На инфографике: итоговые результаты последних краш-тестов по методике Euro NCAP
***
Китайцы давно положили глаз на Европу. И это в целом понятное решение – вкусный рынок, который объединяет в себе все страны Евросоюза с большим количеством платёжеспособного населения. Следя за успехами Xpeng, BYD и MG в Норвегии, стартап Nio решил тоже попытать счастья в Скандинавии. 11 июня этого года в компании объявили о получении сертификата одобрения типа транспортного средства (EWVTA) на кроссовер ES8, что является важнейшим пунктом для дальнейшей реализации автомобилей бренда в Европе. После этого модель можно продавать во всех странах Евросоюза.
В Россию впервые привезли электромобили Nio. Пока только для демонстрации
Lynk & Co пришёл в Европу ещё раньше – в конце 2021 года, когда был открыт первый магазин в Нидерландах. Интересно, что автомобили бренда можно брать по подписке – теперь не только в Амстердаме, но и Берлине, Гамбурге, Гетеборге и Антверпене.
Видео: краш-тест кроссовера Nio ES8 по методике Euro NCAP
Отметим, что Nio и Lynk & Co далеко не первые «китайцы», которые получили 5 звёзд рейтинга безопасности на испытаниях Euro NCAP. Ещё в 2012 году китайско-израильский седан Qoros 3 получил почётное звание самого безопасного автомобиля Поднебесной. Что, впрочем, не спасло его от рыночного провала.
Lynk & Co будут продавать в России. К нам привезут только кроссоверы
Были и обратные ситуации. В 2009 году партнёр немецкого BMW – компания Brilliance – хотела вывести на немецкий рынок седан BS4, более известный в России как M2. Несмотря на свою внешнюю схожесть с моделями баварского производителя, о подобной безопасности не шло и речи. Автомобиль получил 0 звёзд, что поставило крест на планах марки относительно выхода в Европе.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»
Андрей ПОЛУХИН (@chinamashina)
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Двигатель Geely Emgrand X7
Для отечественного рынка новый Джили Эмгранд Х7 оснащается 3-мя силовыми установками.
- Младшая установка – 4-х цилиндровая рядная, объемом 1.8 л. и мощностью 125 «кобыл» при 6000 оборотов в минуту, а крутящий момент составляет – 162 Ньютон на метров, при 4250 оборотов в минуту. Имеет структуру распределенного впрыска горючего и структуру изменения фаз газовых распределений, а также шестнадцати клапанный ГРМ. Работает этот агрегат исключительно с пяти диапазонной механической КПП. Предельная скорость – 165 км/час. В смешанном режиме авто потребляет около 8.4 л.
- Средняя установка на 2.0 л. 4-х цилиндровая рядная, входит структура распределительного впрыска горючего, шестнадцати клапанный ГРМ и структура изменения фаз газовых распределений. Мощность агрегата 140 «кобыл» при 5900 оборотов в минуту, пик крутящего момента приходится на 178 Ньютон на метров при 4000 оборотов в минуту. Работает также вместе с пяти диапазонной механической КПП. Предельная скорость – 170 км/час. А расход горючего составляет 8.6 л. в смешанном режиме.
- Ну и обновленная топовая силовая установка –2.4 л.4-х цилиндровая рядная, входит структура распределительного впрыска горючего, шестнадцати клапанный ГРМ и структура изменения фаз газовых распределений. Мощность этого агрегата 148 «кобыл» при 5700 оборотов в минуту, а пик крутящего момента оценивается в 210 Ньютон на метров при 4250 оборотов в минуту. Работает исключительно с новой шести диапазонной трансмиссией. Предельная скорость – 170 км/час. А расход горючего составляет 11.0 л. в смешанном режиме.
Передняя подвеска построена по принципу Макферсон со стабилизационной поперечной устойчивостью. На задней части установлена подвеска с многорычажной независимой конструкцией.
Тормозная система на всех шасси дисковая вентилируемая с АБС и ЕБД. Управление рулем поставлено по типу реечного устройства с гидравлическим усилителем.
Краш-тесты Geely Emgrand EC7 (Euro NCAP 2011)
Китайский седан D-класса Geely Emgrand EC7 впервые показался перед широкой общественностью в 2010 году, после чего поступил в производство. В 2011 году автомобиль попал на испытания к европейской организации Euro NCAP, с которыми, в отличие от многих своих «соотечественников», справился весьма успешно – четыре звезды из пяти возможных.
Трехобъемный Geely Emgrand EC7 был протестирован по стандартной системе Euro NCAP, в которую входят следующие пункты – «Защита водителя и взрослых седоков», «Защита маленьких пассажиров», «Защита пешеходов» и «Наполненность функциями обеспечения безопасности». Автомобиль подвергся лобовому столкновению с деформируемой преградой (перекрывает 40% передней части) на скорости 64 км/ч, боковому контакту с тележкой из алюминия при 40 км/ч, а также боковому удару на скорости 29 км/ч о столб. Помимо этого, «китаец» прошел испытания на предмет защиты седоков от травм позвоночника при наезде сзади.
Пассажирский салон Geely Emgrand EC7 после фронтального столкновения сохранил свою геометрию, однако из-за разрывов металла кузова в полу водитель имеет риск серьезного повреждения ступней (этот провал сильно повлиял на конечную оценку). Помимо этого, оба седока, находящиеся на передних местах, могут получить определенные травмы бедер вследствие смещения панели приборов, при этом остальные части тела серьезной опасности не подвергаются.
За боковое столкновение с другим автомобилем, который имитирует алюминиевая тележка, Emgrand EC заработал максимальное число баллов, однако при более жестком контакте со столбом нагрузка на грудную клетку водителя оказывается чрезмерной, что может привести к значительным увечьям. В то же время безопасность шейной части позвоночника от хлыстовых повреждений при ударе в заднюю часть находится на высочайшем уровне.
За защиту трехлетнего ребенка Geely Emgrand EC7 удостоился максимального количества баллов, причем при «невыгодной» установке детского кресла – «вперед лицом». При боковом столкновении маленькие пассажиры надежно фиксируются в удерживающих устройствах, в результате чего сведена к минимуму вероятность опасного контакта головы с жесткими структурами салона. Подушка безопасности переднего пассажира отключается, однако информация о ее статусе недостаточно ясна для водителя (за это автомобиль лишился нескольких баллов).
Не совсем благоразумно Geely Emgrand EC7 относится к зазевавшимся пешеходам – если бампер защищает ноги на оценки «достаточно» и «хорошо», то передняя кромка капота может серьезно травмировать тазобедренную область. Крышка капота безопасна для головы ребенка, однако такого не скажешь о тех местах, где может удариться головой взрослый человек.
У Emgrand EC7 уже в стартовом исполнении имеются передние подушки безопасности, а также система стабилизации курсовой устойчивости ESP и технология напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для всех седоков, которые по всем требованиям отвечают запросам Euro NCAP.
Конкретные цифры Geely Emgrand EC7 по итогам европейских испытаний таковы: 26.9 балла за защиту водителя и взрослых седоков (75% от максимальной оценки), 39 баллов за защиту детей-пассажиров (80%), 15 баллов за защиту пешеходов (42%) и 6 баллов за оснащенность функциями обеспечения безопасности (86%).
Сами китайцы позиционируют Emgrand EC7 представителем «бизнес»-сообщества, однако европейским аналогам он проигрывает «вчистую», причем не только в плане безопасности. Зато по последнему параметру автомобиль практически неотличим от своего соотечественника в лице трехобъемника MG 6, который также заработал четыре звезды на краш-тестах Euro NCAP.
Платформа.
Оба кроссовера созданы на шведской мобильной платформе CMA (Compact Modular Arhitecture) от Volvo, которая специально спроектирована для компактных автомобилей, оба заявлены именно как «5-дверные компактные городские кроссоверы», имеют современный и достаточно брутальный экстерьер.
Но Atlas считается «старшим братом», а потому чуть тяжелее на 235 кг (1795 против 1560 кг) и устойчивее — колесная база на 9 мм шире (2670 мм). А вот общие габариты кузова у «Атласа» меньше: он короче на 25 мм, уже на 3 мм и ниже на 13 мм. Несущественно, но в условиях городского маневрирования и скользкого дорожного покрытия масса машины и эти сантиметры решают многое.
Безопасность
Рассмотрим для начала результаты краш-теста. Согласно китайской методике CNAP оценки уровня пассивной безопасности, Lifan получил четыре из пяти звёзд. Краш-тест X60 проверял пассивную защиту водителя, впередисидящего пассажира и детей в специальных автомобильных переносных креслах. Проводилось три теста – прямой лобовой удар в твердую преграду, фронтальный удар со сдвигом в 40 градусов в деформирующуюся преграду и боковой удар в стоящий автомобиль.
Две подушки безопасности далеко не основная защита водителя и пассажиров. Массивный энергопоглощающий передний бампер сконструирован с использованием деформируемых при ударе зон.
Кроме того, на Lifan используются резины с высоким профилем. Шины подчеркивают превосходные ходовые качества автомобиля и обеспечивают надежное сцепление даже с влажной и скользкой дорогой. На «китайце» установлена четырёхканальная ABS с функцией EBD. Система эффективно повышают устойчивость движения.
А кузов авто выполнен из высокопрочной низколегированной стали. В передней и задней его части располагаются стальные пластины и зоны программируемой деформации, поглощающие энергию столкновения. Двери усилены внутренними стальными полосами и обеспечивают дополнительную защиту водителю и пассажирам.
Китайский рейтинг С-NCAP
Протокол методики проведения краш-тестов до 2009 года, в Китае был не особо требовательным и по своей сути сводился к нормам, которые до сих пор актуальны и для России. Это ECE R94 (смещённый фронтальный удар о деформируемый барьер, выполненный на скорости 56 км/ч) и ECE R12 (фронтальный удар о бетонный куб со 100% перекрытием на скорости 50 км/ч). Ни о каком боковом ударе, безопасности пешеходов и ударе о столб речи не шло.
Но требования к безопасности в современном мире больших скоростей растут. Поэтому китайским правительством данный протокол был пересмотрен, а в 2009 году вышел новый.
Итак, согласно рейтинга краш-тестов, выполненного независимой китайской организацией C-NCAP, звёзды были распределены следующим образом:
Кроссоверы
Geely GX7 | ★ ★ ★ ★ ★ |
50,3 |
BYD S6 | ★ ★ ★ ★ ★ |
46,0 |
Lifan X60 | ★ ★ ★ ★ |
44,6 |
Chery Rely X5 | ★ ★ ★ ★ |
40,5 |
Седаны бизнес-класса
Geely Emgrand 8 | ★ ★ ★ ★ ★ |
46,8 |
Dongfeng Fengshen A60 | ★ ★ ★ ★ ★ |
45,3 |
Hawtai B11 | ★ ★ ★ ★ |
40,2 |
Седаны
Chery Rich G3 | ★ ★ ★ ★ ★ |
47,0 |
Changan Yulxiang | ★ ★ ★ |
36,1 |
Lifan 620 | ★ ★ ★ |
33,4 |
FAW N5 | ★ ★ ★ |
30,7 |
Такие автомобили, как компактный кроссовер Changan CX20, хэтчбек FAW Haima 2 и автомобиль A класса с шутливым названием Changan Benni Mini, которые не вошли не в одну из таблиц получили по 3 звезды китайского рейтинга и по 35 баллов.
Если же говорить о самых низких оценках рейтинга, то их в Китае практически нет. И это не удивительно. Ведь, во-первых, судя из методики, китайский рейтинг нельзя назвать всеохватывающим и, как следствие, объективным. А во-вторых, кто станет ругать отечественного производителя…
Но всё же модели с наименьшей степенью безопасности мы назовём. Это хэтчбеки Hafei Lubao и Changan BenBen, седаны Chery QQ6, Lifan 520, Geely FC и новинка на российском рынке FAW Weizhi V5, которые получили одновременно по 2 звезды.
Lifan X60
Лифан Х60 стал популярен на территории России благодаря своей доступной цене. Внешний вид автомобиля можно отнести к категории Classic, цветовая окраска доступна в 8 вариациях. Разработчики добавили в автомобиль новое поколение фар, которые работают на диодной основе. В целях безопасности переработан передний бампер – он стал больше и рельефнее, защищает его решетка, которая дополнительно обшита сплавом легких металлов.
Стандартная версия автомобиля работает на силовом агрегате в 1,8 литров с мощностью в 110 лошадиных сил. В тандеме с ним работает трансмиссия на механической основе.
Не смотря на скромную цену, количество дополнительных функций впечатляет:
- боковые подушки защиты,
- ABS,
- EBD,
- подъемники стекла на электрическом приводе,
- электрозеркала.
Для повышения безопасности разработчики добавили гидроусилитель для рулевого колеса. Обшивка качественная, с рулевой панелью трехмерного типа, имеется качественная мультимедиа система.
Многие пользователи отмечают, что качеству сборки Лифан Х60 позавидует множество европейских “гигантов”, особенно если учесть, что средняя цена автомобиля на российском рынке составляет 690 тысяч рублей.
Прагматичный выбор
Пять комплектаций предлагает производитель:
- Base (BYN 31 000);
- Standard (BYN 31 800);
- Comfort (BYN 35 000);
- Luxury (BYN 35 500);
- Flagship (BYN 38 500).
Три последних комплектации предусматривают максимальный объем двигателя и автоматическую КПП.
Автомобиль смотрится хорошо, много удобных функций, клиренс порядка 19 см (от асфальта до нижней точки выхлопной трубы), высокий воздухозаборник (верхний уровень капота), добротная сборка с выгодной финансовой программой – этой информации хватит для покупки нового авто семье со средним и даже меньше уровнем дохода. На нем можно ездить как в городе, так и на дачу. Всё и все поместятся, ямы преодолеются, радио и телефон подключатся. А гонять на Emgrand X7 эти люди не станут – просто им это не нужно.
Что еще надо знать прагматичному покупателю про этот кроссовер:
- Экономичность – средняя, но делаем сноску на размеры авто.
- Подвеска – надежная. Спереди McPherson, задняя − многорычажная независимая. Проходит неровности с удовольствием.
- Электронных систем немного, но есть все необходимое. Меньше потенциальных поломок.
- Передние и задние дисковые тормоза − упрек конкурентам-одноклассникам.
Европейский краш-тест EuroNCAP
Данная система была разработана в 1995 году и представляет собой анонимную закупку автомобилей с последующим тестированием в двух центрах: английском (TRL) и параллельном голландском (TNO).
- 1995-2000 год — система включала в себя два испытания — боковое и фронтальное, и оценивалась по четырехзвездочной системе.
- 2000 — добавление имитации бокового удара о столб. Это испытание для авто, оснащенных боковыми подушками, которые защищают при подобной аварии. В случае успешного прохождения и защиты головы водителя, машина получает дополнительную пятую звезду.
- 2002 — введение дополнительного теста на защиту пешеходов. Манекены, имитирующие пешеходов различного роста, содержат множество датчиков, которые после столкновения дают полную картину о травмоопасности кузова.
Современные условия, в которых проводится данный краш-тест, весьма сложны, а скорость испытания достигает 64 км/ч. Именно поэтому получить пять звезд по данной системе крайне сложно, а результат в четыре звезды считается весьма успешным.
Выводы по краш-тестам автомобиля Geely Emgrand X 7
Все результаты проходили на манекенах, все этапы краш-тестов продумывались тщательно и согласно всем установленным правилам.
Все сотрудники компании упорно трудятся, чтоб автомобили Джили смогли заслужить как можно больше вашего доверия, поэтому безопасность в авто ставят на самое первое место. Для проведения всякого рода тестов в Китае построена собственная лаборатория, которая позволяет их проводить. Эксперты ставят оценки, по результату наблюдают за поведением авто и за общее состояние машины. Инвестиции, которые вложила компания Джили, в целом оправдывает и окупает себя.
Компания сотрудничает с Volvo и предлагает совместную разработку развития и внедрения всех продуктов Джили. С каждым годом, производители Джили поднимаются на ступеньку выше и приближаются к мировым стандартам критерия оценки безопасности, что является одним из важных показателей для будущего покупателя.
https://youtube.com/watch?v=ENrCdVEVaKk