Bmw 1 серия

Забытые концепт-кары из 80-х (часть 1)

Интерьер автомобилей

Внутреннее пространство моделей первого поколения этой линейки отличается минимализмом, лаконичностью, здесь нет ничего лишнего. Приборная доска отличается небольшими размерами, она оснащена аналоговыми стандартными устройствами, покрытие руля сделано из пластика. Передняя панель также выполнена из этого материала, в центре находится небольшой навигатор и консоль автомагнитолы. Сиденья имеют кожаную обивку, регулируются по наклону и высоте. После рестайлинга автомобиль получил следующие обновления:

  • Мультируль с кнопками управления электроникой и кожаной оплеткой.
  • 2-зонный климат-контроль.
  • Датчики парковки в бампере.
  • Аудиосистема с 12 динамиками.
  • Современный бортовой компьютер с большим цветным экраном и функцией навигатора.
  • Аккумуляторный ключ зажигания.

Объем багажника составляет 330 литров, при складывании заднего ряда кресел его можно увеличить до 1150 литров. Задние сиденья имеют раздельную конструкцию, поэтому сложить можно как одно, так и все спинки.

Довольно интересным интерьером обладает модификация Е88 – кабриолет. Салон отделывается алькантарой или натуральной кожей, особенно интересно смотрятся двухцветные сочетания, например, черный с красными вставками. Покрытие панели защищено от деформаций при перегреве благодаря технологии Sun Reflective, что актуально, если автомобиль долго находится на открытом солнце. Модификация отличается усовершенствованной системой климат-контроля и большим количеством датчиков. Что касается купе 2 поколения, то его основные фишки – увеличенный размер центральной консоли, более крупный ЖК-дисплей, система iDrive и улучшенные материалы отделки салона.

First generation BMW E1

The original E1 was presented by BMW at the IAA in Frankfurt in 1991 .

The BMW E1 (factory code Z11 ) was a 2 + 2 seater that was only 3.46 m long, but at 1.65 m wide, almost as wide as a contemporary 3-series BMW . The design language of the BMW models of the time was adopted, such as the double glazed headlights at the front.

The peculiarity of this model was that it was a purely electric vehicle. The motor, which was mounted directly above the rear axle, had an output of 32 kW and, as is usual with BMW, transferred its power to the rear wheels. The top speed was 120 km / h, acceleration from 0–50 km / h was 6 seconds, acceleration from 0–80 km / h was 18 seconds. The wheelbase was 232 centimeters, the turning circle less than nine meters. The 200 kilogram sodium-sulfur battery with 120 volts and 20 kWh provided energy for a range of approx. 200 km under favorable circumstances before the BMW E1 had to be plugged in again for 6-8 hours (with the charging cable behind one half of the kidney found). The vehicle had a recuperation brake ( braking energy recovery ) with the help of which the traction battery could be recharged using the braking energy. The drum brakes integrated in the rims were outstanding for the time. This first prototype fell victim to a fire.

First generation BMW E1

The original E1 was presented by BMW at the IAA in Frankfurt in 1991 .

The BMW E1 (factory code Z11 ) was a 2 + 2 seater that was only 3.46 m long, but at 1.65 m wide, almost as wide as a contemporary 3-series BMW . The design language of the BMW models of that time was adopted, such as the double glazed headlights at the front.

The peculiarity of this model was that it was a purely electric vehicle. The motor, which was mounted directly above the rear axle, had an output of 32 kW and, as is usual with BMW, transferred its power to the rear wheels. The top speed was 120 km / h, acceleration from 0–50 km / h was 6 seconds, and acceleration from 0–80 km / h was 18 seconds. The wheelbase was 232 centimeters, the turning circle less than nine meters. The 200 kilogram sodium-sulfur battery with 120 volts and 20 kWh provided energy for a range of approx. 200 km under favorable circumstances before the BMW E1 had to be plugged in again for 6-8 hours (with the charging cable behind half of the kidney found). The vehicle had a recuperation brake (Brake energy recovery ) with the help of which the traction battery could be recharged using the braking energy. The drum brakes integrated in the rims were outstanding for the time. This first prototype fell victim to a fire.

Немного о характеристиках

У седана максимально спортивная посадка, в которой даже двухметровому водителю будет комфортно за рулем. Сиденья здесь с регулируемыми боковыми накладками, а руль небольшого диаметра с широким ободом.

Что касается задних сидений, то они не предназначены для комфортной езды. Сзади места не так много, как по высоте, так и по носу.

Двигатель немецкой «копейки» расположен сразу за передним мостом. Главная особенность седана — равномерное распределение веса между передней и задней осями.

Все это вместе с задним приводом делает вождение автомобиля, близкого к спортсмену, еще и сравнимым с ездой на картинге. Компакт довольно хорошо «цепляется» за сухой асфальт. Но при движении на высокой скорости и по мокрому покрытию он может казаться неконтролируемым.

Шесть подушек безопасности и системы ABS и DSC делают автомобиль безопаснее.

Интересные факты о BMW M1

В 1979 году Энди Уорхол занялся раскраской гоночного автомобиля BMW M1. Великий мастер давно уже не делал ничего самостоятельно, так его произведения продавались за огромные деньги. Его картина «Серебряная автокатастрофа» ушла с аукциона за 105 миллионов долларов. На Энди работали сотни помощников. И вот один из богатейших художников мира вновь взялся за работу. Уорхол заработал имя как художник, который всегда стремился сказать новое слово в искусстве. Когда он увидел BMW M1, ему в голову пришла очередная гениальная идея. Энди захотелось создать движущееся в пространстве произведение искусства. BMW M1 Уорхол расписал своими руками, в прямом и переносном смысле. Краску он наносил подручными средствами, в том числе и пальцем. Сам мастер говорил о своем произведении так: «Я пытался нарисовать, как выглядит скорость. Когда машина движется на большой скорости, все линии и цвета смазываются». Когда Энди закончил работу, он признался: «Я полюбил эту машину. Она оказалась лучше искусства».

Первый российский автомобиль

В России первый автомобиль был построен Евгением Александровичем Яковлевым и Петром Александровичем Фрезе. 1 июля 1896 г. они показали его на Нижегородской промышленно-художественной выставке.

Е. Яковлев владел заводом по производству керосиновых и газовых двигателей, а П. Фрезе был управляющим фабрики конных экипажей. Они решили объединить свои возможности и стали первыми в России создателями «самобегательного экипажа» или «бензомотора». Так они называли свою машину.

Машина Яковлева и Фрезе

По внешнему виду первый русский автомобиль напоминал машину К. Бенца. В оборудование входили складной кожаный верх, гудок с резиновой грушей, фонари. Для поворота служил установленный перед сиденьем рулевой рычаг на вертикальной колонке. Тормоз тоже включался рычагом. Мощность двигателя составляла 2 л. с.

Ходовая часть автомобиля представляла собой переоборудованный конный экипаж с большими деревянными колесами. Кузов был двухместный.

Отлично, но с опозданием

Идею внедрения удаленного конвейера предложил немцам сам Джуджаро. Некоторые детали начали собираться в Италии другими фирмами, а затем отправлялись в Германию. Однако конвейер длиной в 500 км оказался чрезвычайно затратным и никакие продажи не могли покрыть этих расходов. В октябре 1978-го немцы презентовали турбо-версию BMW M1 с атмосферным мотором. Она стала самым быстрым немецким суперкаром (5,5 сек до сотни, 260 км/час максимальная скорость). Однако из-за высоких затрат на производство ценовую планку на «эмку» пришлось поднять до 100 тысяч немецких марок. Просто бешеная сумма по тем временам!

Первое поколение BMW 1 серии

Базой для создания БМВ 1 серии послужила достаточно удачная во многих отношениях 3 серия Compact, выпускаемая с 1993 по 2004 год, точнее, 3-дверный хэтчбек на платформе E36 с четырехцилиндровым двигателем объемом 1.6 литров, мощностью 102 лошадиные силы. Уменьшив габариты «трешки», придав ее формам смелые линии и, оставив практически нетронутой «начинку», БМВ запустила 1 серию в производство в 2004 году. Концепт-кар CS1, предшествующий началу выпуска БМВ 1 серии, был представлен в 2002 году в рамках Женевского автосалона. Официальный дебют выпуска, с которой теперь стартует модельный ряд BMW, состоялся на Парижском автошоу 2004 года.

В отличие от других участников гонки за главенство в самом крупном сегменте автомобильного рынка, «единичка» БМВ — заднеприводная, что придает ей некую экзотичность на фоне переднеприводных авто гольф-класса. Мало того, нестандартное продольное размещение мотора под капотом BMW 1 выпуска позволяет достичь отличной тяги за счет заниженного центра тяжести и распределения снаряженной массы в соотношении 50/50 между осями, а выверенные аэродинамические формы кузова задают коэффициент лобового сопротивления равный 0.29.

«Единичка» получила свой революционный агрессивный дизайн от Криса Бэнгла, ведущего дизайнера БМВ, стиль, который нарушил ход эволюции консервативных форм БМВ и вызвал много критики. В прессе широко обсуждалась «не фотогеничность» 1 серии, что нисколько не умаляло ее узнаваемости. Спортивная стремительная внешность, подкрепленная внушительной колесной базой, самой длинной в С-классе, удлиненным капотом и короткими свесами стала настоящим прорывом в дизайне скромного семейного авто.

Второе поколение BMW 1 серии

Единичка второго поколения, представленная на Франкфуртском авто-шоу 2011, стала еще более спортивной и экономичной по сравнению с первой «пробой пера» BMW. Выдающийся интерьер и эксклюзивный функционал, уникальное сочетание премиум-качества, эстетики и новаторских технологий позволяют 1 серии уверенно занять лидирующие позиции в С-сегменте.

Дерзкие, динамичные формы с отличными пропорциями в традиционном элегантно-спортивном стиле БМВ, поддержанные фирменной проработкой поверхностей и деталей экстерьера, отражают статусность «единички». Две яркие линии дизайна – Sport и Urban открывают путь к большей персонификации образа БМВ 1 серии, выражаясь в новых нюансах внешности и салона, а также в расширенном списке оснастки.

«Переупаковка» единички коснулась не только дизайна, но и силовых агрегатов – теперь и бензиновые, и дизельные двигатели усовершенствованы технологией TwinPower Turbo. Новое поколение 1.6-литровых бензиновых двигателей: 116i – 100кВт/136 л.с., 118i – 125кВт/170 л.с. Радикально обновленные 2-литровые дизельные двигатели: 116d 85кВт/116 л.с., 118d – 105кВт/143 л.с., 120d – 135кВт/184 л.с. В перспективе – запуск 116d 85кВт/116 л.с. с топливно-сберегающей функцией EfficientDynamics.

Варианты кузова BMW 1 серии

Первое поколение BMW:

  • E87 – 5-дверный хэтчбек (2004–2011);
  • E81 – 3-дверный хэтчбек (2007–2011);
  • E82 – купе (2007– нынешнее время);
  • E88 – кабриолет (2007– нынешнее время).

Второе поколение BMW:

  • F20 – 5-дверный хэтчбек (2011– нынешнее время);
  • F21 – 3-дверный хэтчбек (2012– нынешнее время).

Экстерьер

Внешний вид машин этой линейки имеет традиционные черты, присущие экземплярам баварской марки. Для этих моделей характерен удлиненный капот, короткие свесы, длинные боковые линии, которые формируют спортивный дизайн. Передний бампер имеет плавные очертания, гармонично сочетается с боковыми частями, фары имеют сдвоенную конструкцию. Отсутствие острых углов не только создает впечатление изящества, но и напрямую влияет на аэродинамические свойства автомобиля, делая его более динамичным в движении.

Еще более благородно и элегантно смотрится модификация в кузове кабриолета. Для нее характерны увеличенные колесные арки, выраженная плечевая поверхность, увеличенное расстояние между передними сиденьями и ветровым наклонным стеклом. В базовой версии кабриолет оснащается мягким верхом с электроприводом, за доплату можно установить темно-коричневую конструкцию, а также изделие из антрацитовой ткани с металлическими волокнами.

Независимо от вида кузова автомобили 1 серии оснащаются фирменной оптикой, имеющей обтекаемые линии, стильными зеркалами в цвет кузова, алюминиевыми дисками. Задняя часть машины смотрится не менее элегантно, компактная дверца багажного отделения сочетается с крупными габаритными огнями и тонким вспомогательным фонарем в верхней части. В целом машины этого семейства смотрятся весьма современно и спортивно, при этом по элегантности не уступают конкурентам других марок.

Buick LeSabre (1951)

В 50-е годы прошлого столетия в автомир пришла стилистика авиапромышленности. В конечном итоге мир увидел немало интересных автомобилей, линии кузова которых напоминали публике линии самолетов. Но в этих 50-х годах больше всего публику удивил авто Buick LeSabre, который выглядел как НЛО.

Самое удивительное то, что данный автомобиль для того времени имел не только инопланетный внешний вид, но и технологические инновационные решения, которые были похожи на инопланетные технологии. Например, кузов машины был изготовлен из алюминия и молибдена магния. Также машина оснащалась электронной системой впрыска топлива, 12-и вольтовой электрической системой, автоматическими щетками стеклоочистителя, которые работали от датчика дождя, ну и многими другими технологиями, которые только недавно пришли в мировую автопромышленность. Вы представляете друзья, какое впечатление на публику произвел этот Buick LeSabre в 50-е годы прошлого века?

До Z8 в 1997 году был BMW Z07 Concept

 

Слышали ли вы, что Хенрик Фискер, человек сотворивший эффектнейший Aston Martin
DB9, разработал экспериментальную модель, которая стала прототипом Z8? Одаренный дизайнер сделал все возможное для того, чтобы BMW Z8
смотрелось ярко даже в 2016 году.В сравнении с Z07 Concept, который появился незадолго появлению серийного
авто, Z8 потерял две вещи. Первая из них, это хвостовой
плавник позади водителя, вещь полезная в спорткарах прошлого и актуальная
сейчас. Второе, это рулевое колесо с 4-мя спицами, которое трансформировалось в трехспицевое. BMW выпустило 5.703 единиц Z8. К тому же наряду с изысканной
эстетикой у Z8 был еще один козырь — 4,9-литровый V8 S62,
двигатель от E39 M5 с безумной производительностью

История создания первого автомобиля.

Позднее Леонардо да Винчи, который как известно проектировал воздушный шар и самолет, изобрел трицикл, который скорее был сложной игрушкой, чем настоящим средством передвижения.

Еще одним свидетельством изобретения является запись о создании первого парового автомобиля католическим священником отцом Фердинандом для императора Китая. Документальные подтверждения изобретения парового двигателя Томасом Ньюкоменом относятся к 1712 г., более эффективный вариант двигателя на пару был создан Джеймсом Ваттом в 1965 г.

Изобретенная в 1769 г. Николасом Джозефом Кагнота и М. Брецином паровая машина использовалась в основном для перевозки пушек. Основным недостатком автомобилей тех лет был их вес, из-за которого они могли нормально работать только на гладкой поверхности. Этот недостаток способствовал ускоренному развитию железнодорожного транспорта, который использовался для перевозки грузов и людей.

Множество попыток изобрести автомобиль предпринималось в Англии в тридцатые годы 19 века, которые не увенчались успехом из-за аварий и агрессивной пропаганды железных дорог. В дальнейшем предпринимались попытки заменять пар газом, в 1860 г. был создан первый автомобиль на газу мощностью 1,5 л.с. Конструкция всех изобретений по-прежнему оставалась тяжелой и неповоротливой.

Болячки немецкой «единички»

«Гроши» из Германии плохо переносят русскую зиму. Часто после стоянки на морозе машина заводится не сразу. На 1,6-литровых четырехцилиндровых автомобилях заедают два цилиндра.

На BMW 1 (I E87) двери периодически блокируются как спереди, так и сзади. После холодной ночи в дороге невозможно сесть в машину. Поэтому немке лучше ночевать в гараже.

Российские дороги — еще одна проблема для BMW 1 (у меня E87). У него низкий клиренс. По трассе седан очень хорошо едет, дорогу держит хорошо. Но небольшие ямки и неровности — это уже испытание для BMW 1.

При пробеге двести тысяч км для замены может потребоваться задний переключатель. Задняя и передняя стойки (некоторые стоят около 8000 рублей) тоже нуждаются в периодической замене.

На «одном» стоит капризная батарейка. Может потребоваться замена, что больше 20 000 рублей + стоимость доставки и установки.

Запчасти на BMW 1 иногда бывает нелегко. Уход за баварскими автомобилями стоит дорого. Но установка на автомобиль оригинальных запчастей помогает надолго забыть о любых проблемах.  

Логотип БМВ

Многие думают, что знак БМВ означает принадлежность к авиации и изображает пропеллер самолета, ведь изначально фирма делала авиадвигатели. Но это не совсем верно. На протяжении всей истории компании логотип BMW менялся, но всегда оставался узнаваемым, так как изменялись лишь цвета аббревиатуры и эмблемы.

История эмблемы, описание

Когда название компании BMW внесли в реестр коммерческих проектов в начале 1917 года, фирменного logo еще не существовало. Первая эмблема BMW появилась именно в этот год.

Эволюция логотипа BMW

Значок БМВ имел форму старого логотипа компании Rapp (основатель Карл Рапп), в который были добавлены буквы BMW, а цвет линий изменился с белого на золотой. Четыре сектора внутреннего круга были выполнены в белом и синем цветах. Все, кто знаком с историей БМВ, могут подумать, что на логотипе изображен пропеллер, так как компания сначала занималась выпуском авиационных двигателей.

Что означает

Но на самом деле значок БМВ означает герб Баварии, на котором изображены белые и синие ромбы. Именно эту точку зрения поддерживают представители компании.

За долгую историю фирмы ее философия не изменилась – компания по-прежнему создает автомобили и мотоциклы, которые сочетают мощность и комфорт.

https://youtube.com/watch?v=1VfdMyZVuEI%3F

Chevrolet

В 1905 году, будущий основатель компании — гонщик Луи Шевроле, выиграл свою первую важную гонку и установил новый рекорд, преодолев милю за 52.8 секунд. С этого момента, благодаря постоянным победам в американских гонках, он превратился в мировую супер-звезду гоночного трека.

История логотипа Chevrolet

В 1911 Луи решил воспользоваться своей славой для создания своей собственной автомобильной компании — и вместе с Уильямом Дюрантом, владельцем «Дженерал Компани» в Нью-Джерси (позднее ставшей «Дженерал Моторз») — создал «Шевроле Мотор Кар Компани». 3 ноября 1911 года стал днем рождения компании Шевроле Мотор Кар Компани.

Second generation BMW E1

The new BMW E1 (factory code Z15 ) made its debut at the IAA in Frankfurt from 9-19 . September 1993. It was designed in order to be able to be mobile completely emission-free in the city and extremely low-emission in the country. The specifications stipulated that all variants of the E1 would meet the requirements for usable performance, acceptable range, uncomplicated handling and a high level of active and passive safety with low weight.

From the original E1 and the Z13 study, the employees of BMW Technik GmbH developed a two-door, four-seater, 3.70 meter short and therefore manoeuvrable sedan, which — depending on the purpose — can be equipped with an electric drive, a combustion engine or both. The frame of all externally largely identical variants consists of a computer-calculated aluminum frame using so-called «space frame» technology, while the outer skin is largely made of recyclable plastic and some aluminum parts.

The combustion engine variant

As with the BMW Z13, the drive unit is a 1.1 liter engine from the . The torque-optimized in-line four-cylinder, which has been reduced to 60 kW (82 PS) for automobile operation, is located in the front of the vehicle and drives the front wheels. Weighing just around 800 kg, the E1 with a gasoline engine reaches the 100 km / h mark in 11.5 seconds. The maximum speed is 180 km / h, the average consumption is given as 5 to 6 l per 100 km.

The electric version

The electric E1 is around 100 kilograms heavier than the combustion engine variant. The 200 kg high-temperature sodium-nickel chloride battery from AEG with a capacity of 19 kWh is housed under the back seat . It supplies the further developed ABB Unique electric motor, which is positioned above the rear axle and has an output of 32 kW (45 hp) and a maximum torque of 150 Nm. The range is — depending on the driving style — up to 265 kilometers. This E1 accelerates to city speed in under six seconds, and 80 km / h is reached in 12.7 seconds. Its top speed is 125 km / h.

The hybrid variant

The hybrid version has both drive sources, which — depending on the application — can be switched independently of one another. The battery could be smaller here, whereby the space gained in this way is taken up by a 40 liter fuel tank. The performance is roughly the same as above, but the hybrid E1, at 930 kg, is another 30 kg heavier than the electric version.

This gives the E1 user a choice: If the vehicle is used predominantly or exclusively for short-haul traffic, the all-electric E1 is the preferred choice (or wherever emission-free traffic will one day be imperative). If it is primarily a matter of rapid progress with a conventional range, the variant with a combustion engine is an advantage. And the hybrid car is ideal for “mixed use”.

Incidentally, the two generations of the BMW E1 differ not only technically but also optically. The first-generation BMW E1 (press photos often show the car in red paintwork with the official registration number M-DA 8375) differs from the second-generation BMW E1 (press photos show the car in green (registration number: M-JE 9483) or red paint (code: M-JE 9482)) in particular through a narrower all-round bumper strip, different seats, a different dashboard and the differently designed rear end. There is also the Hofmeister kinkthe C-pillar is designed differently. The second-generation BMW E1 also has flared fenders in the form of pronounced beads above the wheels, which the first-generation E1 does not have.

BMW Concept 1-й серии tii — молодежная интерпретация классических ценностей BMW. В дизайне реализованы специальные требования, необходимые для использования автомобиля в автоспорте.

Author.

Vasily MelnikovBMW Group

Содержание. 1. Краткая информация. 2. BMW Concept 1-й серии tii.Характер: Дизайн-концепт на основе купе BMW 1-й серии сбескомпромиссной спортивной ориентацией. BMW Concept 1-й серии tii -молодежная интерпретация классических ценностей BMW . В дизайнереализованы специальные требования, необходимые для использованияавтомобиля в автоспорте. Дизайн-концепт продолжает традицию компактныхи легких спортивных купе BMW. Характерные свойства особо успешных вавтоспорте моделей использованы в концентрированной форме в BMW Concept1-й серии tii. BMW Concept 1-й серии tii подчеркивает выдающийсяспортивный потенциал и молодежный темперамент BMW 1-й серии. Втечение 2007 года это пятый представленный BMW концепт. BMW Concept 1-йсерии tii — свидетельство исключительной широты палитры моделеймирового лидера в производстве автомобилей премиум-класса. Послеконцепт-кара BMW M3, BMW Concept CS и BMW Concept X6/BMW Concept X6ActiveHybrid модель BMW Concept 1-й серии tii воплощает в себемаксимальное чувство удовольствия за рулем в сегменте компактныхавтомобилей. Внешний вид: Необычная внешность BMW Concept 1-й серииtii подчеркивает выдающийся динамический потенциал. Оптимизированный сточки зрения аэродинамики кузов с индивидуальными формами переднегофартука, боковых порогов и заднего фартука. Особая спойлерная кромкаобеспечивает дополнительную прижимную силу на задних колесах. Повышениеманевренности и экономичности благодаря последовательному использованиюоблегченных конструкций: из карбона изготовлены крышка капота, корпусанаружных зеркал заднего вида, элементы передних боковыхвоздухозаборников. Значительное снижение массы по сравнению с серийнымиавтомобилями. Спортивный стиль контрастного и в то же самое времятипичного для BMW цветового оформления кузова и салона. Белоснежныйцвет кузова сочетается с темными пластмассовыми элементами с карбоновымусилением. Акценты расставляет синий цвет. Во многих деталях BMWConcept 1-й серии tii воспроизводит яркие отличительные признакипрежних спортивных автомобилей: плавники для оптимизации воздушногопотока, контрастный цвет капота, декоративные полосы контрастного цветана крыше и крышке багажника, открытая буксировочная петля. Салон:Особые спортивные требования последовательно реализованы в концепциидизайна салона, а также в выборе цветов и материалов. Спортивныесиденья — «ковши» с интегрированными подголовниками и боковымиподушками безопасности, трехспицевое рулевое колесо и ручка рычагакоробки передач с обивкой из алькантары, специальные дверные панели,ручки и подлокотник на стороне водителя. Контрастные цвета (черный,белый, синий) и позаимствованная в мире автоспорта функциональностьотдельных деталей накладывают свой отпечаток на салон BMW Concept 1-йсерии tii. Белый тахометр — важный в автоспорте прибор — выделается наобщем фоне приборов. Спортивное рулевое колесо с белыми спицами ипланками продолжает в салоне идею цветового оформления кузова.Использование темной алькантары для дверных панелей и передней панелипредотвращает появление бликов и подчеркивает ориентированное наводителя оформление кокпита. Алькантара на подушке сиденья, ободерулевого колеса и ручке рычага переключения передач оптимизируетбоковую поддержку и позволяет удобнее держаться за руль и рычаг. Новаяструктурная ткань в пространстве для ног подчеркивает спортивно-функциональный характер салона.

Show entire text

Second generation BMW E1

The new BMW E1 (factory code Z15 ) made its debut at the IAA in Frankfurt from 9-19 . September 1993. It was designed in order to be able to be mobile completely emission-free in the city and extremely low-emission in the country. The specifications stipulated that all variants of the E1 would meet the requirements for usable performance, acceptable range, uncomplicated handling and a high level of active and passive safety with low weight.

From the original E1 and the Z13 study, the employees of BMW Technik GmbH developed a two-door, four-seater, 3.70 meter short and therefore manoeuvrable sedan, which — depending on the application — can be equipped with an electric drive, a combustion engine or both. The frame of all externally largely identical variants consists of a computer-calculated aluminum frame using so-called «space frame» technology, while the outer skin is largely made of recyclable plastic and some aluminum parts.

The combustion engine variant

As with the BMW Z13, a 1.1-liter engine from the serves as the drive unit . The in-line four-cylinder, which has been reduced to 60 kW (82 hp) for use in automobiles and is torque-optimized for this, is located in the front of the vehicle and drives the front wheels. With a weight of only around 800 kg, the E1 with a gasoline engine reaches the 100 km / h mark in 11.5 seconds. The maximum speed is 180 km / h, the average consumption is given as 5 to 6 l per 100 km.

The electric version

The electric E1 is around 100 kilograms heavier than the combustion engine variant. The 200 kg high-temperature sodium-nickel chloride battery from AEG with a capacity of 19 kWh is housed under the back seat . It supplies the further developed ABB Unique electric motor, which is positioned above the rear axle and has an output of 32 kW (45 hp) and a maximum torque of 150 Nm. The range is — depending on the driving style — up to 265 kilometers. This E1 accelerates to city speed in under six seconds, and 80 km / h is reached in 12.7 seconds. Its top speed is 125 km / h.

The hybrid variant

The hybrid version has both drive sources, which — depending on the application — can be switched independently of one another. The battery could be smaller here, whereby the space gained in this way is taken up by a 40 liter fuel tank. The performance is roughly the same as that mentioned above, but the hybrid E1, at 930 kg, is another 30 kg heavier than the electric version.

This gives the E1 user a choice: If the vehicle is used predominantly or exclusively for short-haul traffic, the all-electric E1 is the preferred choice (or wherever emission-free traffic will one day be absolutely necessary). If you want to move quickly with a conventional range, the variant with a combustion engine is an advantage. And the hybrid car is ideal for “mixed operations”.

Incidentally, the two generations of the BMW E1 differ not only technically but also optically. The first-generation BMW E1 (press photos often show the car in red paintwork with the official registration number M-DA 8375) differs from the second-generation BMW E1 (press photos show the car in green (registration number: M-JE 9483) or red paintwork (Identification: M-JE 9482)) in particular through a narrower all-round bumper strip, different seats, a different dashboard and the differently designed rear end. In addition, the Hofmeister kink of the C-pillar is designed differently. The second-generation BMW E1 also has fender flares in the form of pronounced beading, which the first-generation E1 does not have.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: