Интерьер
Попадая вовнутрь Acura RLX sedan, понимаешь, что находишься в элитном автомобиле. При отделке салона модели были использованы самые качественные материалы, в которые входят кожа и дерево. Более того, салон немного копирует новенькую Хонда Аккорд 9-ого поколения.
Хотя есть различия, так например, на центральной консоли свое место нашел, вместо клавиш, немалый экран с 8-мью дюймами для навигационных целей. Приборная панель была обтянута прекрасной кожей, а вставки с применением недешевого дерева прибавляют эргономичности и солидности.
Нельзя не упомянуть об очень удобных и комфортных передних сидениях. Тут довольно немало свободного места не лишь для головы и ног, а и для прочих частей тела, включая спины, локтей и колен. Задний диван располагает не менее комфортным пребыванием.
Места для ног, у задних пассажиров хватает с головой, поэтому длительные поездки не буду утомлять ни водителя, ни пассажиров. Абсолютно все кресла обладают подогревом и электрическим приводом.
Регулировку спины можно осуществлять в 8-ми положениях и 4-ре для зоны поясницы. Наиболее комфортным является место шофера. Здесь есть бортовой компьютер с цветным экраном, диаметр какого составляет 7 дюймов и поддерживается сенсорный ввод. Это дает возможность для управления video/audio-файлами, навигационной системой, следить за состоянием автомобиля.
Более того возможен выход в сеть интернета AcuraLink, в котором присутствует развлекательный портал и необходимое оповещение. Вдобавок ко всему, возможно совершить экстренный вызов, развернуть Airbag и проследить за пробой угона.
Экстерьер
Внешний облик кузова выглядит весьма облегченным, с помощью чего получилось улучшить аэродинамические показатели, что по логичному завершению оказало благотворное влияние на параметры скорости представительского седана. Капот машины, вместе с крыльями, установленными спереди дверьми и балкой бампера, а также днище с колонкой руля были произведены из алюминия. Все оставшиеся детали были изготовлены из стали самого высокого качества.
Неподвижная жесткость кузова полностью соответствует всем требуемым нормативам, поэтому шанс деформирования при ударе минимален, что повышает безопасность автомобиля. Смотря на перед Акура RLX седан, сразу в глаза бросается весьма красочный и приятный облик фар головного света.
LED свет вместе с оптикой Jewel Eye прекрасно показывает дорожное полотно, а пучок света способен разделяться с удивительной точностью, что увеличивает обзорность, а следовательно, опять-таки улучшает безопасность машины. Расположившиеся на корме лампы, получили подсветку со светодиодами. Установлены также диски колес с диаметром 18 и 19 дюймов.
Второе поколение[править | править код]
2005 (KB1)
Автомобиль в новом поколении, получивший внутреннее обозначение «KB1», появился в конце 2004 года как 2005 модельный год. Несмотря на так и не появившийся под капотом двигатель V8, автомобиль получил сложную систему полного привода Acura, названную «супер управляемой системой полного привода» (SH-AWD). Она работает с активным дифференциалом задней оси и регулирует тяговое усилие для улучшения управляемости автомобиля. Эта система похожа на «ATTS», появившуюся в 1997 году на Honda Prelude SH. На 2004 год, SH-AWD была первой системой полного привода, распределяющей мощность не только между осями, но и между задними колёсами, используя технологию, названную векторизацией крутящего момента. Автомобиль может направить до 70 % крутящего момента на задние колеса, при этом 100 % из них может быть обращено к одному из колёс. В сочетании со специально разработанной планетарной передачей, которая может в повороте увеличивать скорость привода задних колес до 5 %, по сравнению с передними, повышенный крутящий момент увеличивает и эффективность рулевого управления. Этот процесс можно сравнить с управлением обычной весельной лодкой: если в повороте грести внешним веслом активнее, чем внутренним, это приведет к быстрому повороту с минимумом недостаточной поворачиваемости, характерной для транспортных средств с тяжелой передней частью.
Седан Acura RL, 2005
Acura RL, 2007
Во втором поколении RL использует более новый двигатель серии J объёмом 3,5 литра SOHC VTEC, выдающий 300 л. с. (224 кВт; позже понижена до 290 л. с. (220 кВт) в связи с новыми процедурами тестирования SAE). Для придачи автомобилю более спортивного характера, были применены сервопривод Drive-by-Wire и пятиступенчатая секвентальная автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями.
Впервые для RL были использованы алюминиевые четырёхпоршневые передние тормозные суппорта на 12,6-дюймовых чугунных вентилируемых передних дисках. Эти суппорта, взятые от гоночных автомобилей, являются чрезвычайно жесткими. Сзади, 12,2-дюймовые чугунные вентилируемые диски работают с однопоршневыми алюминиевыми тормозными суппортами. На автомобиль устанавливались уникальные пятиспицевые 17-дюймовые легкосплавные диски и всесезонные шины Michelin Pilot HX MXM 4 245/50-R-17 98V. По сравнению первым поколением эти колёса стали на один дюйм больше в диаметре, и шины на 20 мм шире.
На модели 2005 года появилась система доступа без ключа, позволяющая водителю блокировать двери автомобиля прикоснувшись к дверной ручке, без использования непосредственно ключа или дистанционного пульта. Аудиосистема в салоне включила десять динамиков от Bose. Технология подавления шумов Bose AudioPilot анализирует фоновый шум и повышает звуковой сигнал.
Спутниковое радио, с интегрированной технологией управления через Bluetooth, обладает возможностью распознавания голоса с более чем 560 голосовыми командами для управления навигационной системой и дисплеем, беспроводным телефоном, аудиосистемой, системой отопления и вентиляции. Системы отопления и кондиционирования связаны с датчиком света и GPS позиционированием, поэтому температура в салоне остаётся постоянной в любой ситуации. На основании положения солнца и ориентации автомобиля, система может автоматически подавать дополнительное охлаждения при движении на солнце и наоборот.
Среди других новых опций RL можно отметить активную систему головного освещения, направляющую световой поток с поворотом рулевого колеса. Светодиоды (LED) заменили традиционные лампы сзади и на указателях поворота, встроенных в корпуса боковых зеркал, а также в освещении салона. Также в модели 2005 года были использованы нетипичные для своей ценовой категории материалы. Среди них алюминиевый капот, передние крылья, крышка багажника и рама, передний и задний подрамники, рычаги подвески. Детали из магния были использованы во впускном коллекторе. Эта модель RL обладала очень низким коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,29.
В 2009 году Acura RL пережила рестайлинг. Кроме обновленного дизайна машина получила новый мотор V6 3.7 мощностью 300 л. с., перенастроенную подвеску и новые опции.
Первое поколение[править | править код]
В 1996 году Acura представила модель Acura 3.5RL, имевшую также внутреннее обозначение «KA9». Acura убрала название Legend для своих моделей после проведенного исследования рынка, которое показало, что потребители знакомы с продуктами Acura, и поэтому не обязательно было связывать названия моделей с Honda.
Седан Honda Legend, 1998
Седан Acura RL
Автомобиль получил продольно установленный двигатель конфигурации V6, что отличало его от большинства переднеприводных автомобилей, в которых двигатель устанавливался поперечно. Такая компоновка позволила уменьшить радиус разворота и облегчить маневренность в городе, а также получить распределение веса между передней и задней осями 56/44.
В конце 1998 года автомобиль прошел фейслифтинг, с интегрированными противотуманными фарами, обновленными бамперами и капотом, также появились подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Подвеска стала жестче, стали доступны новые легкосплавные диски.
В 1999 году был обновлен и салон. В частности, появился большой экран для системы навигации, карты к которой просматривались через DVD-диски. В 2001 году стали доступны спортивно настроенная подвеска и форсированный двигатель, мощность которого была повышена до 225 л. с. (168 кВт) и крутящий момент 313 Нм. Тогда же для моторного отсека была добавлена дополнительная шумоизоляция. В 2002 году была обновлена оптика, сменился дизайн легкосплавные дисков. Модель 2004 года стала первым серийным седаном со спутниковым радио в базовой комплектации.
Двигатель, устанавливавшийся между 1996 и 2004 годами был последним в линейке Acura, не использовавший систему с изменяемыми фазами газораспределения VTEC. Этот двигатель V6, объёмом 3,5 литра, называвшийся C35A, был последним в серии Honda C, используемых на автомобилях Honda и Acura. Он был сменен более новыми двигателем Honda J конфигурации V6. Также, в 2004 году модель перестала использовать цифровое обозначение объёма двигателя в названии.
Комплектации и цены
Начальная цена Acura RLX sedan в Соединенных Штатах Америки равняется от 48 450 $ до 60 450 $. Цена варьируется от года выпуска и модификации автомобиля. Так, например, версия RLX оценивается в 48 450 $. За подобную модель, но с навигационной системой придется заплатить — 50 95 $.
Модификация RLX Technology Package стоит — 54 450 $, а RLX Krell Audio Package – 56 950 $. Самая топовая комплектация RLX Advance Package оценивается в 60 450 $. В штатную модификацию включается клавиша запуска мотора (Start/Stop), телескопичное рулевое колесо устройством, вмонтированный люк сверху, 3-ех зонный климат-контроль, поддержка Блютуза, HandsFreeLink (функция подруливания при поворотах), аудиосистема с 10-тью динамиками. Кроме того, установлен электронный стояночный тормоз и функция помощи при старте в гору.
Электронные чудеса
“Умная” полноприводная трансмиссия наделяет “Acura RL” уникальными ходовыми качествами.
“ACURA RL” снабжена джойстиком, который заменяет мириад клавиш, управляющих второстепенными функциями автомобиля. Эта система японский ответ на устройства “iDrive” компании BMW и MMI фирмы “Audi”.
Помимо навигации (в России и Европе американский электронный штурман бесполезен) джойстик ведает распределением потоков воздуха в климат-контроле, настройками аудиосистемы и некоторыми другими полезными функциями. К примеру, в распоряжении водителя есть электронный блокнот и калькулятор. По мобильному телефону вы можете говорить через систему “hands-free”, причем трубка автоматически “завязывается” с автомобилем по беспроводной технологии “Bluetooth”.
Об остальных благах, которые как из рога изобилия сыплются на владельца “”Acura RL” в Америке, нам остается только мечтать. Например, система кондиционирования связана с… навигатором. Автоматика определяет положение машины относительно сторон света и, согласуясь с датчиками солнца, меняет распределение потоков воздуха в салоне. Автомобиль также снабжен информационно-коммуникационной системой “AcuraLink”, которая постоянно обменивается данными с единым диагностическим центром “Acura” (разумеется, только когда машина находится в США или Канаде). Как это работает? Предположим, в автомобиле произошел некий сбой. Автоматика самостоятельно посылает в центральный офис запрос с кодом неисправности. Там информацию обрабатывают и отправляют ответ, который появляется перед водителем на экране бортового компьютера. Причем, если неисправность пустячная, “Acura” не станет беспокоить владельца на ходу. Информация о дефекте и рекомендация к дальнейшим действиям высветятся лишь при следующем запуске двигателя. Но когда речь идет о безопасности, водителя оповещают немедленно. Например: “АБС вышла из строя
Ведите машину осторожно до ближайшего сервиса, адрес такой-то”, а система навигации самостоятельно проложит путь до этого дилерского центра
Полный привод “Super Handling” работает эффективнее, чем противозаносная система.
Владелец может запрограммировать способ вывода информации либо изображением на дисплее, либо устно через речевой канал. Система “AcuraLink” способна не только синтезировать голоса мужской или женский, но и распознавать до 560 голосовых команд. Вы можете приказать машине набрать тот или иной номер телефона, сменить радиостанцию, переключить скорость работы вентилятора в климат-контроле… Опять же, пока автомобиль находится в Америке, он имеет прямой доступ к ресторанному справочнику “Zagat Restaurant Guide”. Хотите отведать японской кухни? Китайской? Французской? Итальянской? Электроника выведет вас к ближайшему заведению.
Черт возьми, мне не терпится опробовать этот воистину фантастический автомобиль уже под маркой “Honda”! Ведь все, что заложено в “RL”, будет использоваться в “Legend”. В европейской транскрипции, разумеется.
Первая “Acura”
ТОЧКОЙ отсчета для нового подразделения “American Honda Motor Company” стало 27 марта 1986 года, когда в 30 наиболее богатых штатах США открылось 60 салонов “Acura”. Это был уникальный для тех времен ход, когда для продвижения дорогих люкс-моделей японский автопроизводитель организовал совершенно новое отделение с собственной независимой сетью дилеров и оригинальными моделями, которые в США еще не были известны как “Хонды”. В первые годы под маркой “Acura” продвигались две машины. Спортивный имидж бренда подчеркивали купе и седаны “Integra”, тогда как в секторе люкс-седанов выступал роскошный “Legend” (на фото).
В то время “Legend” оснащался 2,5-литровым V6 мощностью 151 сила, а автоматическая коробка передач и кожаная обивка салона числились лишь в списке заказного оснащения. Тем не менее уже через год “Legend” получил первый из многочисленных титулов, завоеванных маркой “Acura” за последующие десятилетия, и cтал, по мнению авторитетного журнала “Motor Trend”, лучшим импортным автомобилем года. Позже различные модели этой марки постоянно оказывались на вершине престижного рейтинга надежности “J. D. Power”, а в июле 1994 года был выпущен миллионный автомобиль марки “Acura”.
Краткая техническая характеристика “Acura RL” | |
Габаритные размеры | 493х184,5х145,5 см |
Снаряженная масса | 1.760 кг |
Двигатель | V6, 3,5 л |
Мощность | 300 л.с. при 6.200 об/мин |
Крутящий момент | 353 Нм при 5.000 об/мин |
Максимальная скорость | 235 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 8,5 с |
Средний расход топлива | 12 л/100 км |
Запас топлива | 73 л |
Технические характеристики
Силовой агрегат
Японские инженеры приняли решение установить вовнутрь Акура РЛИКС седан базовый бензиновый V6 двигатель, объемом 3.5 литра с прямым впрыском и функцией отключения некоторых цилиндров. Подобный мотор может развить 310 конские силы. На передние колеса, крутящий момент передается с помощью 6-скоростной автоматической коробки передач SportShift.
Более того, есть возможность приобрести Акуру с гибридным силовым агрегатом Sport Hybrid SH-AWD, в которой установлен бензиновый двигатель, объема 3.5 литра V6 VTEC, 7-ми скоростную автоматическую коробку, пара сцеплений и три электрических мотора. Общая мощность гибридной версии равняется 370 лошадям. Подвеска сзади и спереди автомобиля установлена независимая, пружинная.