Комплектация 330i M Sport
Модификация
330i 2.0 AT (258 л.с.)
Безопасность
Подушка безопасности пассажира
Система помощи при торможении (BAS, EBD)
Подушки безопасности боковые
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система (ASR)
Система стабилизации (ESP)
Подушка безопасности водителя
Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
Система помощи при старте в гору (HSA)
Подушки безопасности оконные (шторки)
Датчик давления в шинах
Обзор
Электрообогрев форсунок стеклоомывателей
Электрообогрев боковых зеркал
Автоматический корректор фар
Система управления дальним светом
Система адаптивного освещения
Светодиодные фары
Лазерные фары
Датчик света
Противотуманные фары
Датчик дождя
Мультимедиа
Навигационная система
USB
Аудиоподготовка
CarPlay
Аудиосистема Hi-Fi
Беспроводная зарядка для смартфона
AUX
Аудиосистема
Bluetooth
Розетка 12V
Экстерьер
Диски 19
Камера 360°
Система автоматической парковки
Память сиденья водителя
Открытие багажника без помощи рук
Система доступа без ключа
Электропривод крышки багажника
Камера задняя
Система автоматической парковки
Система контроля за полосой движения
Система предотвращения столкновения
Адаптивный круиз-контроль
Система контроля за полосой движения
Система предотвращения столкновения
Складывающееся заднее сидение
Аудиосистема Hi-Fi
Электропривод крышки багажника
Лазерные фары
Система управления дальним светом
Память сиденья водителя
Складывающееся заднее сидение
CarPlay
Аудиосистема Hi-Fi
Навигационная система
Камера задняя
Открытие багажника без помощи рук
Система автоматической парковки
Система доступа без ключа
Электропривод крышки багажника
Лазерные фары
Система управления дальним светом
Память сиденья водителя
Складывающееся заднее сидение
CarPlay
Аудиосистема Hi-Fi
Беспроводная зарядка для смартфона
Навигационная система
Камера задняя
Открытие багажника без помощи рук
Система автоматической парковки
Система доступа без ключа
Электропривод крышки багажника
Лазерные фары
Система управления дальним светом
Защита от угона
Центральный замок
Сигнализация
Иммобилайзер
Салон
Спортивные передние сидения
Декоративная подсветка салона
Накладки на пороги
Кожа (Материал салона)
Складывающееся заднее сидение
Отделка кожей рулевого колеса
Отделка потолка чёрной тканью
Тонированные стекла
Передний центральный подлокотник
Люк
Комбинированный (Материал салона)
Подогрев задних сидений
Регулировка сиденья водителя по высоте
Обогрев рулевого колеса
Подогрев передних сидений
Третий задний подголовник
Двигатель
БМВ 3 серии, в сравнении с аналогами, отличаются колоссальной разновидностью бензиновых и дизельных двигателей. Автомобили, выпущенные до 2000 года, были оснащены двигателями 76-321 л.с., но позже их мощность выросла до 432 л.с. (4-литровые V8) в пятом поколении. Наивысшими характеристиками двигателя может похвастаться модель BMW M3 GTS (450 л.с.) — 4.4 л. Самой маломощной остается BMW 318i, оснащенная 136- сильным двигателем 1.5 л., которая да недавнего времени сохраняла спрос на отечественном рынке б/у автомобилей. Среди ее преимущества — низкий расход топлива, который составляет 3.8—5.5 л на 100 км.
Самые мощные варианты двигателей (V6 и далее) часто встречаются в версиях с полным приводом xDrive, который присутствует только в 325i, 330i и 330d. Работа самого привода, полностью контролируемого электроникой, не вызывает каких-либо оговорок. Однако следует помнить, что его присутствие повышает стоимость обслуживания — есть не только больше элементов, которые могут сломаться (например, раздаточный футляр или передний дифференциал), но также намного сложнее добраться до двигателя и коробки передач снизу, поскольку компоненты сопряжены с xDrive.
Уже на E46 баварский бренд отошел от объединения цифрового знака с мощностью двигателя
- 316i оснащался двигателем 1,8 или 1,9 литров;
- 320i и 323i – 2,2 и 2,5-литровым агрегатом соответственно.
4-цилиндровые версии двигателей были в основном объединены с корпусом седана и механической коробкой передач. Недостатком уже 1.9-го двигателя является его значительный расход топлива. После 2001 года он был заменен 1,8-литровый агрегат, собранный с нуля. Оптимальное предложение среди разновидностей бензина — 318i с 4-цилиндровым двигателем 2,0 мощностью 143—150 л.с., который не следует путать с 6-цилиндровым рядным аналогом. Стоит отметить, несмотря на меньшее количество цилиндров, R4 имеет лучшее ускорение и больше крутящего момента. Однако все более крупные 6-цилиндровые двигатели — от 2,2 до 3,0 — отлично работают. Их можно смело рекомендовать, особенно, если у планируется постоянная поездка с большим пробегом.
Основные характеристики и особенности
Среди автомобилей 90-х годов существует множество копий с очень слабым оборудованием. Стандартом были только усилитель руля, ABS и подушка безопасности. Особенно в версии 318i кондиционер (даже ручной) является редким дополнением. Во время производственного цикла оборудование систематически обогащалось, и автомобили со сменой поколения уже имели целый ряд решений, чтобы сделать комфорт за рулем более приятным и улучшить функциональность, включая навигационный экран на центральной консоли, ксеноновые фары и сиденья с настройками памяти.
Существуют также уникальные решения, например, E46 является одним из первых автомобилей с заводской стабилизационной системой, сначала называемой ASC, а затем DSC. Можно отложить работу двигателя, нажав кнопку на центральной консоли один раз или полностью отключить, удерживая кнопку в течение примерно пяти секунд. Хотя и нет полностью функционального DSC — E46 остается стабильным и отлично работает при условии, что подвеска не имеет больших зазоров, а также имеются новые шины.
В более поздних экземплярах система управления угловым тормозом также предлагалась за дополнительную плату, которая тормозила колесо в углу, теряя сцепление (работает совместно с DSC).
Двигатели:
- бензин: 1,8-3,2 (105-360 л.с.)
- дизели: 2.0-3.0 (115-204 л.с.)
Варианты кузова:
- F30, седан
- F31, универсал
- F34, гибрид
Также существует китайский вариант официальной сборки с удлиненным кузовом — F35.
Размеры:
- колесная база: 273 см,
- длина/ширина/высота: 448/174/141 см
Объем багажника:
- седан: 440 л
- универсал: 435-1345 л
- купе: 410 л
- кабриолет: 300 л
Электроника
Когда идет речь об электронной начинке, можно утверждать, что «тройка» практически не уступает линейки 5-й серии. Отчасти это связано с массовым спросом, который поддерживают автолюбители и желают получить максимум возможностей. БМВ 3-й серии имеют следующий набор электроники:
- Штатное головное устройство, которое предоставляет полный доступ к мультимедийной системе машины. Работает под управлением OS iDrive.
- Всепогодные коврики Sport с функцией подогрева.
- Система BMW Click & Drive с кронштейном, которая обеспечивает быструю и безопасную зарядку аккумуляторов портативных устройств.
- Адаптер Snap-In в версиях Basic, Music, Media, Connect и Connect Universal, которые позволяют выполнять полномасштабную работу со смартфоном, ноутбуком, навигатором или регистратором, заменяя компьютер.
- Навигатор с возможностью обновления GPS-карт.
- Подогрев стекол, руля и оптических приборов.
- Комплекс систем безопасности.
Общий набор функциональных устройств зависит от комплектации, в которой выпускается конкретная модель. Седаны F50 SE-версии имеют минимальный набор электронной начинки, который обязательно включает штатное головное устройство, подогрев лобового стекла и модуль BMW Click & Drive.