Alpina A3700
Малогабаритная бензопила Alpina A3700 предназначена для эксплуатации в небольших частных и фермерских хозяйствах.
Двигатель объемом 37,2 см3 и мощностью 1,6 л.с, характеризуется:
- простым уходом;
- экономным расходом горючей смеси;
- стабильностью рабочих параметров и продолжительным ресурсом.
В перечне ее эксплуатационных возможностей — небольшие по объему и умеренные по сложности работы, связанные с распиловкой топливной древесины и обрезкой веток деревьев.
Компактный и удобный для применения в труднодоступных местах инструмент, может успешно использоваться в работах по возведению деревянных срубов.
Оборудованная системой смазки и устройством аварийной остановки 16 дюймовая гарнитура позволяет работать с древесиной сечением до 30 см. Средняя стоимость бензопилы Альпина модели 3700 составляет 8500 рублей.
Мотопила бензиновая «Альпина» A4000
Инструмент средней мощности, которой будет вполне достаточно для садово-парковых и бытовых задач. Делает точный и качественный распил даже толсты и прочных древесных пород в течении короткого промежутка времени.
Заводится тоже достаточно быстро, что не сопровождается «рывками» шнура стартера.
Достоинства:
- оснащенность праймером для безотказного запуска мотора путем принудительной подкачки горючей смеси в карбюратор;
- облегченный доступ к фильтру воздуха и свече зажигания, крышки которых имеют быстросъемное крепление;
- возможность самостоятельной регулировки насоса для подачи смазки, где в зависимости от отдельных рабочих параметров можно уменьшать или увеличивать подачу смазочных материалов;
- наличие цепеуловителя для беспрерывной, а главное – безопасной работы;
- функция инерционной остановки режущей цепи;
- инновационная технология виброзащиты, способствующая снижению отрицательного влияния колебаний агрегата на оператора;
- предохранительная рукоятка;
- соответствие нормам экологической безопасности благодаря интегрированному катализатору газопылевых выбросов, позволяющих в разы снизить антропогенную нагрузку во время функционирования.
Технические характеристики:
- Мощность мотора – 1,5 кВт;
- Размер направляющей шины – 0,4 м;
- Цепной шаг – 3/8 дюйма;
- Резервуар для горючего – 310 мл;
- Объем бака для масла – 210 мл;
- Вес – 4600 г.
Нарицательное значение
Шерп — что это такое? В первом из нарицательных значений все-таки не «что», а «кто». Шерп — это человек, прокладывающий кому-то путь. Появилось это определение в XIX веке, когда английским экспедициям для исследования Гималаев понадобились носильщики и проводники. Для этой роли как нельзя лучше подходили выносливые и смелые шерпы.
Эта малочисленная народность проживает у подножия Джомолунгмы и в Кхумбу на границе с Тибетом, на высоте 3000—4000 метров над уровнем моря. Пришли шерпы в эти районы из Восточного Тибета. Название этого народа по-тибетски и означает «человек с востока».
В Непале шерпы занимаются скотоводством и земледелием, а в Индии — торговлей и по-прежнему восхождениями на горные вершины в качестве носильщиков и проводников.
Преимущества
Все три модели поступают в продажу с качественной режущей гарнитурой (шиной и цепью) от фирмы Oregon — крупнейшего мирового производителя этой продукции.
Несмотря на бытовое предназначение, бензопилы Alpina имеют ряд функций и конструктивных особенностей, присущих профессиональным моделям. Кроме автоматической дозировки подачи масла на режущую гарнитуру в зависимости от оборотов, у них предусмотрена ручная регулировка подачи масла.
Эта функция, которая редко встречается на бытовых бензопилах, позволяет экономить расход масла, уменьшив подачу до оптимального. В холодное время года, когда масло становится вязким и масла поступает недостаточно, напротив, есть возможность увеличить подачу.
Шина крепится не на одну шпильку с гайкой, как у многих бытовых моделей, а на две, как у профессиональных. Одна точка крепления — это всегда и везде немного «вертушка». Две точки фиксируют шину более точно, она не клюёт носиком и не поднимается во время работы, ослабляя цепь. А затяжка двумя гайками обеспечивают более плотное крепление.
На двигателях Alpina стоят штатные карбюраторы от фирмы Walbro, которая считается одним из лучших мировых производителей.
Также у Alpina есть возможность перехода на оптимальные режимы работы в зависимости от сезона с помощью переключения режимов «зима-лето». Зимний режим предусматривает подогрев карбюратора за счет тепла от работающего двигателя.
У этих моделей есть и другие хорошие качества, которые можно назвать преимуществами. Но это не преимущества перед бензопилами других брендов. Такие функции есть практически у всех современных бензопил. А именно:
- система виброгашения;
- системы безопасности (уловитель цепи, тормоз);
- праймер (подсос) ручной подкачки топлива для облегчения запуска холодного двигателя.
Особенности бензопил Alpina
Alpina не является законодателем в этой сфере, на её моделях нет ноу-хау, новейших решений и принципиально новых функций. Производитель идет проторенной дорогой, в чем есть свои плюсы: нет сырых узлов и деталей, все проверено временем и обширнейшей практической эксплуатацией во многих странах мира.
Модельный ряд бензопил Alpina
В отличие от других производителей, которые могут представить на рынке одновременно до 15 моделей, Alpina производит бензопилы только для бытового использования и занимает самую ходовую «золотую середину» тремя моделями средних технических и ценовых характеристик.
Бензопила Alpina A3700
Рекомендуется для бытового применения. Самая легкая, маломощная и экономичная из модельного ряда Alpina:
- мощность 1,6 л.с. или 1,2 кВт;
- объем камеры сгорания двигателя 37,2 куб.см;
- емкость бензинового бачка 310 мл или 0,31 л;
- емкость масляного бачка для смазки цепи 210 мл или 0,21 л;
- длина шины 35 см;
- количество звеньев в цепи 50;
- ширина паза шины (толщина направляющих сегментов цепи) 1,3 мм;
- шаг цепи в дюймах 3/8 (0,375);
- обороты на холостом ходу 3200/мин;
- вес 4,5 кг;
- цены на начало 2019 года — 8700-9700 руб.
Обзор бензопилы Alpina А3700, комплектация и сборка инструмента, в т.ч. установка и натяжение цепи, представлены в видео:
Бензопила Alpina A4000
Рекомендуется для бытового использования. В этом сегменте средняя по мощности:
- мощность 2 л.с. или 1,47 кВт;
- объем камеры сгорания двигателя 40,1 куб.см;
- емкость бензинового бачка 310 мл или 0,31 л;
- емкость масляного бачка для смазки цепи 210 мл или 0.21 л;
- длина шины 40 см;
- количество звеньев в цепи 56;
- ширина паза шины (толщина направляющих сегментов цепи) 1,3 мм;
- шаг цепи в дюймах 3/8 (0,375);
- обороты на холостом ходу 3200/мин;
- вес 4,6 кг;
- цены на начало 2019 года — 8800 -9800 руб.
Отзыв от Виктора, Курск. Бензопила аккуратная, никаких заусениц на пластике, все затянуто, сам проверял все крепления. Удобная и легкая. Заводится хорошо, работает спокойно. На холостых не глохнет, на газ реагирует как положено, развивает обороты. Пока доволен.
Бензопила Alpina A4500
Самая мощная из предложенного модельного ряда. Рекомендуется для использования в быту, но по мощности относится к классу полупрофессиональных:
- мощность 2,45 л.с. или 1,8 кВт;
- объем камеры сгорания двигателя 45 куб.см;
- емкость бензинового бачка 550 мл или 0,55 л;
- емкость масляного бачка для смазки цепи 260 мл или 0,26 л;
- длина шины 45 см;
- количество звеньев в цепи 72;
- ширина паза шины (толщина направляющих сегментов цепи) 1,5 мм;
- шаг цепи в дюймах 3/8 (0,375);
- обороты на холостом ходу 3200/мин;
- вес 5,3 кг;
- цены на начало 2019 года — 9000-10 000 руб.
Отзыв от Федора, Воронеж. Старую сосну от сломанного сарая пилит как масло. Главное, не попасть на гвоздь. Толстый ствол груши, а это одна из самых твердых пород, как кость, пилит свободно, мощности хватает. Но здесь уже надо смотреть, чтобы цепь была острой.
Характерно, что цены на все три модели разнятся не сильно, несмотря на значительные отличия по мощности. Вес первых двух моделей практически одинаков, как и объемы заправочных емкостей. Последняя модель с увеличенными емкостями и тяжелее, но незначительно.
О бренде
История AlpineBikes начинается в 2000 году. Тогда благодаря сотрудничеству швейцарских инженеров и крупного российского дистрибьютора появилась первая линейка бюджетных горных велосипедов Alpine. Тогда они только начинали набирать популярность.
У сотрудников компании стояли четкие цели. Будучи увлеченными велосипедистами, они старались сделать велосипед, который бы максимально подходил для любителей активного отдыха. Инженеры активно применяли инновационные технологии, создавая с каждым годом все более качественную продукцию.
Сегодня Alpine – крупная компания, у велосипедов которой огромное количество фанатов. Отличное соотношение цены и качества делает велики Alpine отличным вариантом для начинающих и тех, кто с байками «на ты». Фирма активно сотрудничает с мировыми производителями навесного оборудования и комплектующих, такими как Shimano, Sram, SR Suntour и многими другими.
Рамы байков изготавливаются из стали или алюминиевых сплавов на ведущих предприятиях Азии. На тех же самых, с конвейеров которых сходят рамы для таких байков, как Specialized, Fuji и других. За их качество краснеть не приходится, поскольку при создании активно применяются современные технологии.
Снегоход в багажнике
Снегоходы, как и любое другое сезонное транспортное средство, надо где-то хранить. Неожиданное решение любителям активного отдыха предложила отечественная компания «Русская механика». Мы взяли в обзор снегоходов и ее мини-снегоход «Рыбинка» — разборной конструкции модульного типа. Этот аппарат легко помещается в багажник кроссовера или микроавтобуса. Собрать снегоход может один человек с помощью гаечных ключей прямо на месте! «Рыбинка» оснащена четырехтактным американским двигателем Kohler мощностью 7 л. с., которого хватает не только для перемещения одного человека по заснеженному льду, укатанной трассе или неглубокому снегу, но и для буксировки саней массой до 150 кг. К тому же по техническому регламенту эта машина проходит как средство малой механизации, а значит, для управления ею никаких документов не нужно. Регистрировать мини-снегоход также не требуется. Что касается опций — «Рыбинку» можно оснастить ветровым стеклом, аккумулятором и подогревом рукояток руля. Цена в максимальной комплектации — меньше 100 000 рублей.
О других идеях зимних развлечении и путешествий читайте в My Way.
Текст: Алексей Матвеев
Модельный ряд
Снегоходы Alpina, несмотря на свое громкое имя, представлены скромным модельным рядом, ввиду молодости компании.
Каждая отдельная модель – произведение итальянского искусства, призванная покорить заснеженное бездорожье.
Всего, модельный ряд бренда насчитывает две серии – Sherpa и SuperClass.
В представленных линейках, несмотря на внешнее сходство, имеется целый ряд кардинальных различий, которые так или иначе влияют на производительность, скорость езды и комфорт во время поездок.
Теперь, чтобы составить более полную картину о представленных сериях, рассмотрим каждую из них в отдельности.
Бензопила Альпина 4500
Модель характеризует усиленная антивибрационная система и упрощённый пуск. Справляется с бытовыми работами: распилкой крупных брёвен, заготовкой дров, уходом за придомовыми территориями. При эксплуатации бензопилы производится меньше выхлопных газов.
Подача масла регулируется в зависимости от температуры и типа распиливаемых деревьев. Антифриз позволяет работать даже в мороз. Прорезиненные ручки, защита от вибрирования и низкий уровень шумности обеспечивают комфортную работу без частых перерывов.
Технические характеристики:
- Мотор с мощностью 2,45 л. с. / 1,8 кВт;
- Длина шины – 45 см;
- Вместительность бензинового бачка – 0,55 литра;
- Скорость цепи – 17 м/с;
- Шаг цепи – 3 дюйма;
- Вес – 5,3 кг.
Модель А3700 имеет самую низкую мощность, но её вполне достаточно для эксплуатации в саду и в небольших фермерских хозяйствах. Другие модели более мощные и функциональнее. Они справляются с валкой и распилкой всех пород деревьев диаметром до 30 сантиметров, с различными строительными работами.
Alpine IVE-W560BT-R
Технические характеристики 2 DIN магнитолы Alpine IVE-W560BT-R Размер 2 DIN Поддерживаемые носители CD, DVD, CD-R, DVD-R, CD-RW, DVD-RW Поддерживаемые форматы MP3, WMA, DVD, JPEG, MPEG4 Предельная мощность на канал 50 Количество каналов 4 Избранные радиостанции 30 Диагональ дисплея, дюйм 6 Технология матрицы TFT Основные функции Наличие пульта дистанционного управления, эквалайзер, USB, блютуз, синхронизация с Эпл-девайсами, мини-джек, разъем для камеры заднего вида
Вам будет интересно:На какой машине ездит Путин: модель, описание, фото
На лицевой панели 2 DIN магнитолы Alpine располагается большой дисплей с диагональю 6 дюймов. Слева него расположен энкодер для увеличения и уменьшения громкости, USB и аукс-разъем, а также кнопка «Домой».
Данная 2 DIN-магнитола Alpine выдает отличный звук и имеет понятный интерфейс с большим количеством функций. Магнитола синхронизируется с «Эпл»-девайсами, можно использовать как hands-free устройство, подключив телефон по блютус к магнитоле. Также она работает и с голосовым помощником «Сири» на русском языке. Попросив ее, можно включить музыку, позвонить кому-нибудь или отправить текстовое сообщение.
2 DIN-магнитола Alpine совместима и с «Андроид»-устройствами. Нужно всего лишь подключить смартфон по USB-кабелю к магнитоле. Можно просматривать файловую систему смартфона, проигрывать с него музыку и видео.
Данная магнитола имеет вход для подключения задней камеры. Она открывает изображение после включения задней передачи. Также, благодаря адаптеру для подключения руля, можно управлять магнитолой кнопками с руля.
В комплекте идет и микрофон, благодаря которому можно как разговаривать, так и управлять голосовым помощником «Сири».
Аналоги
Аналогичные по мощности модели низшей ценовой категории уступают Alpina по надежности и сроку службы. Однако у Alpina есть преимущества и перед моделями от дорогих известных брендов. Аналог Alpina A4000 — Husqvarna 135 .
- Мощность и длина обеих моделей идентична. Топливный бачок Husqvarna 135 на 60 мл вместительнее. Husqvarna 135 на 200 г легче.
- Шина Husqvarna 135 крепится на одной шпильке. Потому конец шины перед затяжкой желательно приподнимать. Иначе он поднимется во время работы и цепь ослабнет. У Alpina A4000 две шпильки и более плотное крепление.
- На Husqvarna 135 нет ручной регулировки потока масла для смазки пильной гарнитуры. На практике Husqvarna 135 при холодном двигателе запускается после 3-5 рывков шнура стартера. Alpina A4000 после 2-3.
- Husqvarna 135 при горячем двигателе может неустойчиво работать на холостых оборотах, часто глохнуть. При отсутствии возможности простой и доступной регулировки холостого хода это большой недостаток.
- Husqvarna 135 стоит около 14 000 руб. Alpina A4000 около 9000 руб.
В итоге: каких-то грандиозных преимуществ по качеству и функционалу, оправдывающих такую разницу в цене, Husqvarna 135 перед Alpina A4000 не обнаруживает. Даже наоборот.
Аппарат для прокладки трасс
ЕЩЕ в демонстрационном зале я приметил странную штуковину, назначение которой понял сразу: судя по характерному дышлу, ее следовало цеплять к “Alpina Sherpa”. А вот зачем непонятно.. Загадочный аппарат напомнил шарж, еще в советские времена виденный в журнале “Америка”. Рисунок с грубоватым штатовским юмором намекал, с какой скоростью в США строятся дороги. На нем огромная машина, словно сбежавшая из фильма ужасов, огромными ножамиклещами-челюстями косила на своем пути лесаполя-горы, а сзади из этого диковинного механизма тянулся готовый хайвэй. Таинственный прицеп для “Шерпы” отдаленно походил на ту машину. Он тоже предназначен для создания трасс. Только не асфальтовых, а снежных.
Еле-еле подволокли мы трассоукладчик к снегоходу. Механизм тяжел не только потому, что в его основании лежит массивная металлическая плита с нарезанными снизу тонкими полосками. Благодаря им трассоукладчик оставляет за собой на уплотнившемся снегу красивый “вельветовый” след. Солидную массу обуславливает и.. собственный мотор. Двигатель через специальные эксцентрики заставляет плиту вибрировать и уплотнять снег еще жестче. Трассоукладчик пригодится, если надо по глубокому снегу проложить маршрут для прогулки на лыжах или обычных снегоходах.
…Вторая встреча с “Alpina Sherpa” окончательно убедила меня в том, что это снегоход не столько для отдыха, сколько для бизнеса. Недаром в Европе продукцию фирмы “Alpina” покупают в основном горнолыжные курорты и затерянные в горах отели. Впрочем, подобный аппарат не помешает также в обширном загородном поместье под Москвой. Если только вы готовы выложить за “Шерпу” сумму, соответствующую цене трех престижных туристических снегоходов. Автор Вячеслав КИЦИС Издание Клаксон №2 2005 год
И в снег, и в гололед
Утилитарные снегоходы — настоящие «рабочие лошадки». Они способны справиться с практически любой задачей. Эти универсальные машины могут не только перевозить пассажиров, но и тянуть за собой сани весом в полтонны. «Утилитарники» оснащены фаркопом, имеют мощный мотор, понижающую передачу и багажник. Таким машинам не страшен даже очень глубокий снег. Бюджетный вариант снегохода на двух движителях с четырехтактным двигателем Kohler — отечественный «Буран 4ТД». В стандартной комплектации модель оснащается системой электро-запуска двигателя, фарой-прожектором, а длинная база с грузовой площадкой позволяет перевозить багаж, топливные канистры, а также рыболовные снасти и охотничьи принадлежности. В короткой модели вес буксируемого прицепа — 250 кг, а при длинной базе снегохода — 500 кг. Снегоход также имеет заднюю передачу. Цена этого сноумобиля — около 300 000 рублей.
Самым ярким зарубежным представителем утилитарных снегоходов можно назвать Yamaha VK Professional II. Цена этой машины 1 124 000 рублей. От «Бурана» японец отличается не только впечатляющей динамикой и маневренными характеристиками, но и уровнем комфорта
Один тот факт, что модель, прежде чем выйти в серию, прошла полный комплекс аэродинамических испытаний, дорогого стоит! Снегоход — не автомобиль, и его водителю в долгой дороге очень важно, чтобы «никуда не дуло», а снег не заметал приборную панель и одежду. Кроме того, японский снегоход имеет одно из самых высоких сидений в классе, что очень важно, так как езда стоя или на одном колене при движении на «утилитарниках» — обычное дело
Технологии компании
Alpine не может похвастаться собственными достижениями, которые бы применялись при создании комплектующих. Зато бренд активно использует технологии, которые позволяют изготавливать прочные и качественные рамы и комплектующие. Вот несколько из таких технологий:
- гидроформинг,
- Bi-Oval,
- баттинг,
Технология гидроформинга позволяет изготавливать рамы сложной формы без использования сварных швов и механических сгибов. Рама обретает свою конечную форму под давлением воды или специального масла. Благодаря этому рама остается прочной даже сложной формы.
Трубы рамы с овальным сечением намного прочнее обычных с круглым. Благодаря технологии Bi-Oval, нижняя часть рамы имеет форму вертикального овала у рулевого стакана и горизонтального в районе каретки. Это обеспечивает повышенную прочность и стильный внешний вид.
Баттинг – это изменение толщины труб рамы. Они делаются толще в местах наибольшей нагрузки и тоньше в других. Благодаря этому повышается прочность конструкции, а ее вес уменьшается.
Рама байка Alpine
Кроме всего, на велосипеды Alpine устанавливается качественное и технологичное оборудование. Так, на некоторых моделях можно встретить:
- амортизационные вилки с блокировкой;
- дисковые гидравлические тормоза;
- анатомические седла.
Бензопила Альпина А3700 – возможности модели
Эта высококлассная модель относится к категории любительских цепных пил. Она оборудована доработанным двигателем с качественной топливной системой. При объеме рабочего цилиндра ДВС в 37,2 см3 мотор способен развивать скорость до 3000 об/мин в режиме холостого и до 11000 об/мин в режиме рабочего хода. При этом объемы потребляемого топлива им не превышают 0,3 л в час.
В оснащение бензопилы входит японский карбюратор марки Walbro, внутренние стенки и перегородки которого покрыты защитным хромированным сплавом. Для возможности самостоятельной регулировки узла в его устройстве предусмотрены 3 стальных жиклера, расположенных на подпружиненных креплениях.
Запуск двигателя бензопилы осуществляется при помощи ручного стартера, конструкция которого состоит из возвратной пружины с пониженным сопротивлением, а также вентилируемой катушки и усиленного шнура.
Для непрерывной связи двигателя с рабочей гарнитурой в конструкции пилы предусмотрено усиленное сцепление. Все запчасти механизма, в том числе и ведущая звездочка, изготовлены из износостойкого кованого сплава.
Бензопила Alpina A 3700 комплектуется высокоточной системой смазки пильных органов. Она включает в себя автоматически работающую масляную помпу. Ее работа не регулируется, тем не менее механизм показывает высокую экономию масла даже во время работе пильных органов на самой высокой скорости.
Параметры бензопилы Alpina:
- мощность – 1,63 л. с.;
- топливный/масляный бак – 310/210 мл;
- длина шины/шаг цепи – 35 см/3/8″;
- вес с пильной гарнитурой – 5,35 кг.
Эта модель бренда Alpina выделяется высоким уровнем комфорта. Эффективная антивибрационная система и сниженный до 110 дБ уровень шума делают эксплуатацию инструмента максимально простой и удобной.
Главные достижения
Путь торговой марки «Алпина» начался больше полувека назад
За это время компания смогла добиться многого, начиная с того момента, когда Бурхард Бовензипен обратил на себя внимание BMW своей модификацией автомобиля. Ко времени первой презентации «Альпина» уже смогла снять новое помещение и увеличить количество сотрудников
БМВ спорт авто
Производителям автомобилей было важно участие их машин в спортивных соревнованиях, поэтому уже в 1968 команда «Алпины» приняла участие в туринговом первенстве Европы. В 1970 с выигрыша в 24-часовой гонке на бельгийской трассе Спа-Франкоршам началась череда громких побед, которая принесла разработкам «Альпина» славу грозного соперника на трассе
Постепенно прекратив активное участие в гонках, «Алпина» продолжала создавать новые модели, к 2014 году подав более 1800 своих автомобилей.
В 1970 с выигрыша в 24-часовой гонке на бельгийской трассе Спа-Франкоршам началась череда громких побед, которая принесла разработкам «Альпина» славу грозного соперника на трассе. Постепенно прекратив активное участие в гонках, «Алпина» продолжала создавать новые модели, к 2014 году подав более 1800 своих автомобилей.
Сейчас главная страница компании все еще остается активной, радуя глаз фотографиями машин. Вполне вероятно, что автолюбители еще увидят ее свежие творения, а значок «Альпина» продемонстрирует качество работы фирмы.
Описание
Производитель автомобилей Alpina разрабатывает качественные машины на базе деталей BMW. Именно модификация и развитие автомобилей положили начало деятельности фирмы, когда в 1961 году ее будущий руководитель пробовал отремонтировать и изменить свой Fiat 1500, что вдохновило его на выбор направления работы.
БМВ 150
Одной из первых работ Бовензипена был комплект из 2 двухкамерных карбюраторов Weber с полированным укороченным впускным коллектором, предназначенный для BMW 1500.
Следующим важным шагом в развитии «Альпины» была презентация модели 2002, проведенная в 1966 году. Получившееся авто было более легким и динамичным по сравнению с предшественниками.
Модификация была уже не обычной доработкой конструкции, а способом раскрыть спортивный потенциал продукции BMW. Бовензипен занялся глубокой доводкой двигателей, что побудило руководство «Альпина» развивать производство в этом направлении.
Тюнинг Alpina
С 1963 года по 1977 Alpina занимались тюнингом автомобилей. BMW давали компании полную заводскую гарантию. Эта кооперация с BMW AG до сих пор остаётся ключевым фактором в способности компании занимать рыночную нишу в секторе пассажирских автомобилей.
Началом истории модификации автомобилей BMW стал набор для BMW 1500 семейства Neue Klasse. Следующим автомобилем, популярным для тюнинга стал BMW 02 серии. Также огромной популярностью пользовались шестицилиндровые модели: BMW E3, BMW E9, а позднее BMW поколения E12 и BMW E21) для модификации. Изменения вносились или Alpina, или дилерами BMW. Однако же, все детали были доступны и отдельно. И поэтому было сложно сказать, когда и в каком месте было внесено изменение в автомобиль. Все модели с четырёхцилиндровым двигателем (на тот момент это был агрегат BMW M10) имели в названии букву (индекс) A, автомобили с шестицилиндровыми двигателями малого объёма – букву C (например, агрегат BMW M20), а модели с крупными шестицилиндровыми двигателями (BMW M30) – индекс B.
Двигатель Alpina A4S был модификацией четырёхцилиндрового агрегата BMW M10 из автомобиля BMW 2002 tii. У него был 300-градусный распредвал и модифицированный механизм клапанов и коленвала, индивидуальная дроссельная система (механический инжектор Kugelfischer с одним дроссельным клапаном на цилиндр). Результатом модификаций была мощность в 129-147 кВт вместо стандартных 96 кВт, достигаемых с помощью центрального дроссельного клапана. Оно, конечно, зависело от распредвала (а без кованых поршней, например в случае Alpina A4 с 300-градусным распредвалом – мощность была около 118 кВт). Также в результате получались хорошие выхлопные показатели.
M10 BMW 2002 tii Alpina A4 с инжектором от Kugelfischer и одинарным дросселем от Alpina
Даже та версия двигателя Alpina A4, что имела мощность 118 кВт, легко уделывала на трассе Нюрбургринга Нордшляйфе турбированную версию BMW 2002, которая «на бумаге» была мощнее – 125 кВт. Во всяком случае, у модели не оставалось шанса в трёх видах тестирования – самого автомобиля, его двигателя и спортивном тесте. Это явно доказывало возможности автомобилей Alpina того времени.
Появление этой системы с одинарным дросселем собственного производства, по сути обозначило переход компании из тюнинг-ателье в автопроизводителя. С тех пор эта система была изображена на левой половине логотипа Alpina, в то время как на правой был показан коленвал. До этого же логотип состоял из карбюратора слева и распредвала справа – именно с работы над этими деталями в BMW 1500 родилась сама компания.
В ту эпоху были доступны самые различные уровни тюнинга – от слегка улучшенных серийных автомобилей до гоночных решений, с которыми Alpina сами участвовали в соревнованиях.
Родина бренда и страна производитель
Компания Alpina была создана в Италии. Год основания — 1960. В 2000 г. официально вошла в состав крупного концерна GGP. Концерн имеет несколько заводов по производству моторной техники в ЕС и один в КНР. Бензопилы этого бренда собирают на собственных заводах, расположенных в Китае и Словакии.
Особо нужно отметить, что концерн GGP, в который вошла Alpina, выпускает также бензопилы Stiga. Также представители концерна сообщают, что иногда размещают заказы на производство бензопил под своим брендом на чужих, то есть не принадлежащих концерну, заводах.
Это интересно: ТОП-7 модельного ряда бензопил российской торговой марки Зубр: разбираемся обстоятельно
Серия Alpina Sherpa 1.6L
Снегоходы Sherpa 1.6 л Ti-VCT 16-valve, хоть и не такие «шустрые», но приятно поражают своими габаритами, мощью и привлекательным внешним видом. Многие эксперты называют данную модель «снежным великаном», ввиду его поистине колоссальных габаритов.
Вообще, данную модель создавали как рабочий вездеход для выполнения задач в непроходимой местности (обслуживание горнолыжных курортов, для лесничих, спасателей и полицейских, работающих в суровых заснеженных условиях).
Даже крупногабаритные Arctic Cat и Polaris смотрятся на фоне Sherpa как детские велосипеды – чтобы сесть за руль снегохода, на него приходится не садиться, а влезать.
Приятно радует и его вместимость – если средний снегоход может взять на борт 2-3 человека, то 4 ездока в Sherpa вообще не проблема.
Водитель и ездок садятся друг за другом, а еще два дополнительных места устанавливаются на задней платформе.
Если вы планируете заниматься перевозкой людей в условиях заснеженного бездорожья, то можно приобрести специальные сани (производятся специально для серии), вмещающие 12 человек.
Со стороны, данный снегоход производит очень сильное впечатление и приковывает взор не хуже, чем новенькая Феррари.
Приборная панель разработана максимально удобно для водителя: в наличии есть датчики, оповещающие о перегреве мотора, перегрузках трансмиссии и пр.
Силовой агрегат настроен на экстремальный режим поездок – Sherpa может забраться на очень крутые склоны, которые простым снегоходам будут просто не по плечу.
В качестве «сердца» снегохода, итальянские инженеры выбрали 4-тактный двигатель Peugeot 206, который имеет электрический подогрев от домашней сети.
Для комфортных поездок, водительское сиденье тоже оснащено подогревом, что несомненно удобно в условиях крайнего севера и высокогорья.
Вместе со снегоходом, идет комплект дополнительного оборудования для разных целей – укладчик лыжни, сани, дополнительные сиденья, луги (защита от переворота) и пр.
Sherpa отлично зарекомендовал себя в спасательно-поисковых операциях в горах. На такой технике достаточно просто передвигаться даже по глубоким сугробам и перевозить массу снаряжения и группы поисковиков.
По признанию многих любителей снегоходов, такой транспорт предназначен больше для работы, нежели для прогулочных поездок.
Преимущества моделей снегохода Alpina Sherpa
Снегоход Альпина Шерпа по техническим характеристикам обгоняет многие подобные агрегаты. Именно это и становиться основным объяснением того, почему именно эта модель чаще всего используется персоналом горнолыжных курортов для обслуживания трасс для катания и при спасательных операциях различной сложности. Преимущества перед другими на лицо:
- мощность двигателя;
- высокие показатели проходимости;
- вместительность, за раз передвигаться может до 12 человек;
- способность без проблем брать даже самые высокие и крутые горы;
- удобные сидения с подогревом как для водителя, так и для пассажиров;
- возможность присоединить сани с посадочными местами;
- панель приборов с оповещениями при случае сбоя в работе любого из составляющих.
Внешний вид снегохода говорит сам за себя, рядом с ним спасательные модели от Ямаха и Поларис выглядят как меньшие братья.
Особенности лыжных ботинок Alpin
Шнуровка выполнена из тканевых боковых стяжек, традиционных шнурков. Внутренняя поверхность плотна фиксирует стопу, что защищает от травм, дарит комфорт от езды, обеспечивает высокий показатель управляемости. Снизу задник упрочнен для большей безопасности, а с боковых сторон обшит мягким материалом, поэтому обувь подходит для спортсменов с разными типами стоп.
К элементам лыжной обуви относятся:
- шнуровка;
- задник;
- манжета;
- стелька;
- стабилизатор;
- пятка;
- промежуточная подошва.
Передняя область стельки разработана с учетом других функциональных элементов. Она упругая и мягкая, в местах максимальной нагрузки есть дополнительные вставки для смягчения. Задняя часть межподошвы имеет трехмерную форму
Она рассчитана на стойкость к сгибанию и стабильность, в то время как передняя подстраивается под анатомию стопы, что важно при отталкивании