Bmw 6 серия

Bmw 6 f12, обзор gran turismo 6 серии, технические характеристики

Plenty of performance

Until we drive it, we won’t know if folding roof has impaired the 3-series coupe’s decent dynamics. But one thing’s for sure: the 335i won’t disappoint in a straight line. The flagship model – until the V8-powered M3 arrives – runs BMW’s new twin turbocharged 3.0-litre, tested by CAR Online in the 335i coupe. Delivering 306bhp and 295lb ft of torque, the blown petrol six despatches the 0-62mph sprint in 5.8sec. That’s just 0.3sec slower than the lighter 335i coupe. Top speed is electronically reined in to 155mph. The other launch engine is the 2.5-litre naturally aspirated six, yielding 218bhp and 200lb ft. The 0-62mph dash takes 7.6sec, fuel consumption is a claimed 35.8mpg on the combined cycle and v-max is 152mph. Both engines are mated to a standard six-speed manual, with a six-speed auto, with quicker shifts than before and paddleshift manual over-ride, optional.

More engines to come

But the engine choice won’t end there. Two more petrol units will flesh out the range in April 2007: the 170bhp 2.0-litre four and the 272bhp 3.0-litre six. BMW has also confirmed one diesel-powered cabrio, running the 231bhp 3.0-litre six. Expect more engines to follow later. We’ve driven the twin-turbocharged 3.0-litre diesel in the 335d coupe, but BMW isn’t currently planning to sell the grunty unit – which kicks out 286bhp and a monstrous 427lb ft – in the convertible. You’ll have to make do with a 197bhp 325d or a 163bhp 320d, both due in late 2007/early 2008. Then there’s the M3, which follows with a 400bhp V8 and M differential for smoking, sideways action.

Электронное оснащение

BMW 6 F12 с адаптивным освещением, подогревами, электроусилителями рулей.

Машины оснащены:

  • многофункциональными вспомогательными системами;
  • ограничителями скоростных режимов;
  • приборами ночных обзоров;
  • определителями движущихся предметов;
  • камерами задней и круговой видимости;
  • парктрониками;
  • спутниковыми противоугонными приборами.

Важно! Навигационные устройства обновлены в плане дизайна и операционной системы. Можно управлять с помощью голоса

Экраны делятся на части и это повышает мобильность. Благодаря Efficient Dynamics, двигатели запускаются и глушатся автоматически. Есть в машинах и режимы эко про.

Освещение на дорогах распределяется, согласно скорости и трассе адаптивными светодиодками с дальним и ближним светом.

В автомобилях, также предусмотрено, наличие:

  • поворотных указателей;
  • дневного, ходового освещения и адаптивного переднего;
  • функции для управления дальним освещением, без ослеплений — Selective Beam.

Технические характеристики

Со всеми агрегатами сотрудничают спортивные восьмиступенчатые “ автоматы”. В авто предусмотрены подрулевые переключатели за счет которых можно делать переключение передач вручную. Механизмы динамических контролей iDrive, дают возможность настраивать режимы езды кнопками на приборных щитках.

Кабриолеты с интеллектуальными полноприводными коробками передач. Благодаря независимым многорычажкам, автомобили с высокими ходовыми характеристиками. В некоторых вариантах машин комплекты по регулированию жесткости для амортизаторов, механизмы контроля за подвесками AdaptiveDrive.

Параметры BMW 6 F12

Длина — 4 м.894.

Ширина — 1 м. 984.

Высота — 1 м.365.

Колесная база — 2 м 855.

Клиренс 123 мм, полноприводные xDrive с 145 мм.

Масса — 1900 кг.

BMW 3-series convertible: the lowdown

Here’s the car BMW said it wouldn’t develop: a 3-series convertible with a folding hard-top. Although condemned by the R&D team for being too heavy, raising the centre of gravity and sapping dynamic ability, BMW has been forced to listen to the market and introduce a glass and steel-roofed cabrio. With a large boot and easy access for luggage, the 3-series convertible promises to be practical, and the extra glass compared with a fabric cabrio should make it airy too. Sun reflective leather is a claimed world first, too. But despite ‘near 50:50 weight distribution’, will the roof compromise BMW’s ultimate driving machine mantra? The 3-series convertible goes on UK sale in March. Two six-cylinder petrol engines will be available at launch: the naturally aspirated 2.5- and the 3.0-litre twin-turbo. The 325i will cost £33,030, the 335i £37,895.

Кузов BMW 6 F12

Над ним поработал автодизайнер компании БМВ Надир Фагизаде.

Удлиненные капоты, небольшая корма, агрессивные профили. Автомобили с обтекаемыми и плавными линиями.

Внешний облик машин динамичный, с выпяченным передом, большими решетками. Машины кажутся стремительными.

Впереди оснащены широкими воздухозаборниками.

Силуэты капотов BMW 6 F12 подчеркивают ксенонки с изящными формами.

За счет широких арок колес, авто бравируют значительными мощными характеристиками моторов.

Шины на 18 д. Авто 650i — с 19 д.

В передних бамперах много хромированных элементов и вставок.

Также, авто оснастили дополнительным освещением в виде противотуманок с тремя светодиодами, что делает их шире.

Машины с плавными боковыми линиями, которые их делают элегантными и изящными.

Корма с V — образными формами и элементами для подчеркивания ширины

Транспортные средства с хорошими показателями теплоизоляции, поэтому не страшны даже лютые морозы.

Крыши регулируются кнопками на щитках приборов. Можно управлять ими и дистанционно с наличием пакетов Comfort Access. Открываются они за 19 сек. Закрываются за 24 сек, при скорости 40 км/час.

Автомобили сбоку

Они с юбками аэродинамического исполнения. Поэтому совершать повороты при большой скорости легко. Юбки добавляют агрессивности BMW 6 F12.

Колесные арки

Они получились сильно раздутыми. Сделано это для обеспечения максимально эффективной вентиляции тормозным системам и улучшения аэродинамических показателей. Автомобили быстро останавливаются без особых усилий.

Колеса

Чтобы улучшить поведенческие факторы, автомобили с разной по размерам резиной. У передних покрышек 265 с дисками на 19 д. У задних —295/35 с 19 дюймовыми дисками. Опционально устанавливаются на 20 дюймов.

Интерьер

В четырехместных кабриолетах BMW 6 F12 стало просторней за счет того, что увеличились параметры колесных баз. Теперь сзади сидящие пассажиры не упираются коленками в передние кресла.

Центры авто выполнены в черных тонах с керамическими контроллерами для управления iDrive, экранами бортовых компьютеров на 7 д

Мониторы с важной для водителей информацией, со стеклянными корпусами и рамками, покрытыми гальваникой

Также здесь есть вентиляционные отверстия, кнопки управления для аудиоустройств. Трансмиссия с кнопками стояночных тормозов. Все это подтверждает, что автомобили премиум — класса.

Салоны с богатыми кожаными отделками с сочетанием деревянных, алюминиевых элементов. В базовых комплектах BMW 6 F12 с кожаные обивки Дакотой. В эксклюзивах — Наппой с четырьмя цветовыми оттенками.

Впереди отделения для мелочевок и погабаритней вещей. Подстаканники рядом с подлокотниками в передних и задних частях авто. Гамма расширилась и теперь она с 11 оттенками.

Багажники с вместительностью 348 л. Под ними отсеки с наборами инструментов и ремкомплектами.

Отличия в нюансах

ОБНОВЛЕННАЯ “630-я” чуть мощнее своей предшественницы. Объем шестицилиндрового мотора остался прежним – 3 л, а вот его настройки немного изменились. Как и на модернизированной “пятерке”, он теперь выдает на 14 л.с. больше, чем прежде. Однако на динамике автомобиля это заметно не сказалось: если верить техническим данным, то до 100 км/ч обновленная “шестерка” разгоняется всего на 0,1 с быстрее предшественницы. А по ощущениям и это незаметно.

В потоке машин отличить модернизированную “шестерку” от предыдущей версии почти невозможно. Внешних изменений не так много, и все они – на уровне нюансов. Например, слегка изменилась форма фар (их нижняя часть стала более округлой), чуть больше стали традиционные “ноздри” решетки радиатора, а передние крылья и капот – более выпуклые, чем раньше.. Сзади опознать рестайлинговую модель помогают стоп-сигналы и указатели поворотов со светодиодами, которые в отличие от обычных ламп накаливания и светят ярче, и энергии потребляют меньше, и служат гораздо дольше.

Других внешних отличий можно не искать..

МОДИФИКАЦИЯ

Для любителей погорячее

КАК И прежде, от “гражданской” 6-й серии версия “М” внешне отличается массивными бамперами с более развитыми воздухозаборниками, 19-дюймовыми колесами и углепластиковой крышей. Снаружи изменения такие же, как на обычной “шестерке”: новые фары, более крупные “ноздри”, светодиодные задние фонари.

Модернизация “М6” не затронула трансмиссию – спортивная версия, как и раньше, оснащается роботизированной коробкой передач SMG с обычным рычагом. Зато обновилась система “iDrive” – выбирать одну из почти трех сотен настроек купе стало удобнее.

Не претерпел изменений и пятилитровый мотор V10. В обычном режиме он развивает 400 л.с. Но при нажатии кнопки “Power” на центральном туннеле его мощность возрастает до 507 сил. Того же эффекта можно достичь, надавив клавишу “М” на руле. При этом настройки подвески переходят в заранее выбранную конфигурацию, меняется отклик на прибавку газа. Автомобиль становится очень резким, на сырой дороге малейшее прикосновение к педали акселератора провоцирует пробуксовку ведущих колес. При этом система стабилизации в режиме “М” позволяет пустить машину в занос. Но как только “BMW M6” достигнет критических углов скольжения, электроника, выборочно подтормаживая колеса, вернет купе на прежнюю траекторию.

Краткая техническая характеристика “BMW 630i Convertible”

Габаритные размеры

482,1х203,6х137,4 см

Снаряженная масса

2.140 кг

Двигатель

6-цил., рядный, 2.996 куб. см

Мощность

272 л.с. при 6.650 об/мин

Крутящий момент

315 Нм при 2.750 об/мин

Коробка передач

6-ст., автоматическая

Тип привода

задний

Максимальная скорость

250* км/ч

Разгон 0-100 км/ч

6,8 с

Средний расход топлива

9,6 л/100 км

Запас топлива

70 л

* Ограничена электроникой.

bmw 6

Двигатели BMW 6 F12

В кабриолетах три модификации. Два бензиновых и один дизельный.

Самые мощные моторы восьмицилиндровые V — образные №63 В 44, с установкой на 650i на 4,4 л. С 407 л.с. Ускорением за 4,8 сек.

Шестицилиндровые силовые агрегаты, работающие на бензине Twin Power Turbo под №55 В 30, с непосредственными впрысками, на 3,4 л. стоят в 640i. Машины с механизмами Вальветроник.320 л.с. Ускорение — 5,2 сек.

Моторы №57 на 640d, с 3,2 л. и 313 л.с. Дизельные моторы экономичны. В бензиновых машинах расходы составляют 8,1 — 11,3 л. на 100 км. В дизельных — 5,8 л. У всех двигателей соответствие стандартов Евро 6.

Важно! Чтобы увеличить мощностные характеристики и снизить расход горючего, делают чип — тюнинги. Корректируются режимы электронных блоков управления двигателями, путем изменений оригинальных программ

Достигаются результаты:

  • в увеличении мощностей и тяги;
  • уменьшении расходов топлива;
  • комфортной работе моторов и трансмиссии.

“BMW 630i” после рестайлинга

БОЛЬШИНСТВО изменений усовершенствованной “шестерки” напоминает те, что произошли около года назад на BMW 5-й серии, а еще раньше появились на внедорожнике “Х5” очередного поколения. Например, главное отличие в салоне рестайлингового купе (и кабриолета) – новый селектор автоматической коробки передач

Причем форма здесь не самое важное – изменился сам принцип управления “автоматом”. Раньше рычаг имел несколько фиксированных положений: “Parking”, “Drive” и т.д

Теперь он больше напоминает компьютерный джойстик: качнул рычаг вперед – перешел в “Drive”, потянул на себя – включилась задняя передача. Режим парковки активируется нажатием кнопки в верхней части селектора. Риск случайно поставить машину “на стоянку” во время движения исключен: автоматика защищает трансмиссию от подобных казусов, реагируя на прикосновение к кнопке только после полной остановки автомобиля.

Еще одно новшество обновленной BMW 6-й серии, доставшееся в наследство от “пятерки” и “Х5”, – модернизированная система “iDrive”. Раньше меню было довольно сложным и запутанным. Чтобы на ходу настроить климатконтроль или поменять трек на диске, надо было на несколько секунд отвлечься от дороги и найти необходимый пункт в подразделах меню.

Отныне в дополнение к традиционному контроллеру на туннеле пола, в нижней части центральной консоли, появилось восемь “горячих клавиш”. Автовладелец может сам выбрать, какую функцию возложить на каждую из них – система программируется по его желанию. Например, одна клавиша может заведовать работой климатической установки, другая – активировать навигацию, третья – аудиосистему и т.д. Нажав определенную кнопку, вы сразу попадаете в искомый подраздел “iDrive”, а уже затем меняете настройки с помощью контроллера. На мой взгляд, управлять модернизированной мультимедийной системой стало гораздо проще. Проверено – “поймать” какую-то радиостанцию или установить иные регулировки подвески можно теперь и в движении, не теряя контроля над дорожной обстановкой.

“У природы нет плохой погоды”

ПРОГНОЗ синоптиков звучал как приговор: 10-12 градусов тепла, переменная облачность, кратковременные дожди, шквалистый ветер, возможен град.. Увы, но погода в Ростове-на-Дону во время тест-драйва была отнюдь не кабриолетная.

…Небо вроде бы прояснилось, по крайней мере по лобовом у стеклу не бегут потоки воды. После продолжительных дискуссий с коллегой решаем оп устить крышу, но, увы – пока мы спорили, тучи опять сгустились и нача л накрапывать дождь. Эх, была не была, все равно поедем с открытым верхом!

Пока держали скорость больше 70-80 км/ч, на нас не упало ни капли – машина как бы пронизывала стену дождя, отрезая воду потоком обтекающего кузов воздуха. Но стоило притормозить перед светофором, как понадобился зонтик. Хорошо, что кабриолету (как и дорестайлинговой модели) не надо останавливаться, чтобы поднять или сложить мягкую крышу: механизм работает на скорости до 40 км/ч. Однако за те 22 с, что опускались стекла, поднималась крышка багажника и раскладывался матерчатый верх, мы успели немного промокнуть.

Обнаружить внешние отличия обновленной “шестерки” от предыдущей модели можно, только когда обе машины стоят рядом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: