Внешний вид
Во-первых, это действительно лучшая машина для водителя. Он более жесткий, легкий и вместительный, чем M5, а также имеет довольно крутой элемент в виде плавника на крыше из углеродного волокна в стиле CSL. Очевидно, что Кабриолет не получает его, но крыша автомобиля довольно аккуратна сама по себе и складывается менее чем за 20 секунд. «6» также имеет превосходный интерьер по сравнению с M5.
Корпус авто имеет правильные пропорции, предлагая гладкие линии без появления рубленого верха Mercedes CLS.
BMW представила довольно обширный пересмотр стиля как купе E63 M6, так и купе E64 M6.
Они включают в себя совершенно уникальный дизайн передней панели, который содержит большие воздухозаборники вместо противотуманных фар, скульптурные боковые панели и боковые зеркала M-дизайна (с черной нижней частью), а также гораздо более агрессивный дизайн заднего бампера, который включает в себя центральный диффузор и клапаны, которые обертывают вокруг каждой пары двойных выхлопных наконечников.
Уникальный задний бампер поддерживается карбоновыми опорами, которые уменьшают вес. Купе M6 дополнительно оснащено одной последней (и существенной) функцией снижения веса: панель крыши из углеродного волокна, которая экономит почти 50 килограмм, по сравнению со стальной версией, используемой на других моделях E63. Наконец, есть три значка «M6» на внешней стороне: один на крышке багажника и один встроенный в хромированную линию отделки на каждой панели крыла.
Особенности
Несмотря на серьезный внешний вид, разработчики настроили Гран Купе для наиболее мягкой езды, чем седан предыдущего поколения М5. Но благодаря специальным настройкам демпфера, водители не потеряет еще и хардкорный элемент.
Автомобиль БМВ М6 сохраняет идеальный баланс, между большим крейсером и суперкаром. Все элементы, начиная от рулевого управления, а заканчивая реакцией дросселя на коробку передач, водитель может использовать для создания спортивной машины.
Шестой класс BMW чувствует себя намного спортивней, чем другие салоны, хотя бы потому что здесь пассажиры сидят намного ниже, прям как в настоящих спорткарах
Особенностями, на которые мы обратили внимание, являются безрамные дверцы, а также ремни безопасности, которые встроены в сиденья
Электроника
Стандартное оборудование включает в себя шесть подушек безопасности, управление угловым тормозом (CBC), управление динамическим тормозом (DBC), автоматический контроль устойчивости и контроль тяги, контроль динамической устойчивости (DSC), с режимом MDynamic.
А также адаптивную систему управления фарами, ксеноновые фары, автоматическое включение фар, система омывания фар, крепления для детских сидений Isofix, датчики парковки, датчики дождя, система предупреждения о проколе, многофункциональное рулевое колесо с лепестками SMG и M Drive control, спортивные сиденья с электронной регулировкой угла наклона сиденья водителя и функцией памяти, i- Привод, головной дисплей с определенными функциями M (диапазон счетчика оборотов, считывание скорости, выбор передачи и индикация переключения передач),
Вы думаете это все? Нет!
Подогрев передних сидений, расширенная кожаная обивка Merino, автоматический кондиционер, отделка салона карбоновым волокном, бортовой компьютер, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, круиз-контроль, электрическая регулировка сидений, электрические передние стекла, электрическая регулировка рулевой колонки, стереосистема CD, система Hi-Fi LOGIC 7 с 10 динамиками, спутниковая навигация с возможностью разделения экрана, CD-чейнджер на шесть дисков, расширенное голосовое управление и двухсторонний коврик багажного отделения.
Фух. Вроде ничего не забыли.
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
Что бросается в глаза? Рулевое колесо имеет ту же толщину с тремя спицами, что и M5, но кажется легче, вращаясь с меньшим сопротивлением, чем M5. Подвеска — все еще регулируемая в трех направлениях — тоже немного более жесткая, в то время как программа смены полуавтоматического режима с семью скоростями была заметно перекалибрована.
Новый BMW M6 по размерам больше старого. Но это совсем не значит, что она прибавила в весе. Наоборот, сбросила. Для этого, правда, необходимо было сделать крышу у купе из углепластика (CFRP), а у кабриолета — крышку для складного верха из специального композитного материала на основе стекловолокна (SMC). Обе версии получили алюминиевые двери и капот, а также передние крылья, изготовленные из легкого термопластика. В результате снаряженная масса купе BMW M6 Coupe составила 1850 кг, кабриолета BMW M6 Convertible — 1980 кг.
Чтобы сделать из стандартного шасси 6-й серии высокотехнологичный спортивный автомобиль «М-серии», инженеры подразделения BMW M перенастроили подвеску, использовали рулевое управление Servotronic с переменным усилием (три режима поведения), поставили более «сильные и быстрые» тормоза.
Бавария Моторс в своей практике впервые использовали комбинацию так называемых карбоново-керамических тормозов (M Carbon-Ceramic) с 20-дюймовыми колесными дисками из легкого металлического сплава, что позволило сбросить около 20 кг. Однако такой вариант оснащения доступен только в дополнительном наборе опций. В стандартной комплектации на BMW M6 имеются легкосплавные колесные диски диаметром 19 дюймов.
Чем еще отличается спортивная М-серия от стандартной BMW 6-Series? Очевидно, аэродинамический обвес, который на машине третьего поколения выглядит немного более изысканным. В него входят новые бамперы, молдинги по порогам и модифицированные патрубки с выхлопной системой — по два наконечника с каждой стороны. Спереди автомобиль отличается новой формой радиатора, которая скромно красит щит «М6». В составе предыдущего поколения BMW M6 такого не было.
Интерьер BMW M6 — «производная» стандартной модели, с привычными деталями для М-пакета. Это новые спортивные сиденья с новой обивкой, плюс измененный дизайн рулевого колеса, приборной панели и селектор приводов.
BMW M6 F06
М6 Gran Coupe присоединяется к двух-дверному купе и кабриолету в 2013 году после своего дебюта на автосалоне в Детройте.
Так же как и “старшие братья”, он оснащен 4,4-литровым двигателем мощностью 560 л.с. и крутящим моментом в 680 Нм. Такие технические параметры позволяют с места до 100 км/ч разгонятся всего за 4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 305 км/час.
В отличии от серийного кузова Гран Купе Ф06, четырех-дверная модель М6 отличается модернизированными спортивными бамперами, порогами и выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами. Для уменьшения веса, крыша была изготовлена из углеродного волокна.
2023 BMW M6 Redesign
2023 BMW M6 – The 2023 BMW M6 is the most powerful model in the Bavarian automaker’s current six series. With its incredible 507 hp, the 2023 BMW M6 reaches a top speed of 250 km / h. (electronically limited).
For an additional cost of around 2,300 euros, you can increase the speed of the M6 to 305 km/hour.
2023 BMW M6
2023 BMW M6
The sports arm of the German manufacturer. While the i8 is currently bowing out, American journalists from Car And Driver say the Bavarian firm is currently developing a sports car inspired by the Vision M Next concept car (pictured) unveiled in June 2019.
Therefore, the car would be electrified and equipped with mid-rear engine architecture, like the i8, but would be significantly more efficient than this one.
Its plug-in hybrid mechanics would combine a four-cylinder turbo petrol unit, an electric motor at the rear, and another electric motor at the front. This provision would give the car all-wheel drive.
2023 BMW M6 Performances
The publication from across the Atlantic mentions a power of around 600hp and a range of around 100 kilometers in “zero emission” mode, which was announced for the Vision M Next. BMW had also promised 3s to go from 0 to 100 km / h and a top speed of 300 km / h.
The car’s construction would use carbon fiber, which would keep a reasonable mass despite the weight of the electrical system.
Nothing says that this coupe would take the stylistic inspiration of the 2023 BMW M6 to which the Vision M Next concept paid homage, but some nods would seem inevitable if the production of such a model is confirmed.
Immerse yourself in new worlds with us, let yourself be inspired, and discover new, unusual and practical things day after day.
2023 BMW M6 Engine
The heiress of the legendary 2023 BMW M6 will embark under its body with compact dimensions and original lines, a 6-cylinder Twin Power Turbo unit.
The M240i xDrive Coupé model will thus have a 374 hp cavalry sent to the rear wheels via an 8-speed automatic transmission.
Series
This new BMW 2 Series will not be the only model presented at Good wood by the Bavarian manufacturer, as the 2023 BMW M6 (the most powerful of the BMW M production models) and the BMW iX and BMW i4 will also be on display.
The 2023 BMW M6 is the latest variation of the BMW Brand and is powered by a 4.4-litre V8 unit developing no less than 635 hp and 750 Nm.
The power will allow it to shoot down from 0 to 100 km / h in just 3.0 seconds and evolve at 304 km / h in top speed (electronically limited speed).
Other models will finally complete the BMW range visible in the “M6”, including the 2023 BMW M6 Competition x KITH (series limited to 150 copies) and the BMW M 1000 RR, the first motorcycle with an M badge from BMW Motored.
Двигатель
Про двигатель BMW M6, позвольте нам немного истории.
500-сильный V10, вдохновленный мотоспортом, который благословил BMW M6 более десяти лет назад, был настоящим нововведением для BMW в то время. Беспощадный поглотитель бензина, атмосферный и полностью опьяняющий — это грубая вещь старой школы, хотя в современном мире сокращения автомобилей с атмосферными двигателями не видно. Так уж сложилось, что при установке на 6-ю серию он создал монстра — BMW M6. Но сначала М5.
В 2004 году E60 поколения M5 родилась раньше своего времени, имея систему управления впуском, которая могла разгонять роскошный седан 1755 кг с 0-100 километров в час за ошеломляющие 4,7 секунды, и, как только электронный ограничитель максимальной скорости был снят – поднялся почти до неслыханного 260 км/ч.
Год спустя вышел на свет BMW M6 2006, который вскоре после этого принес с собой кабриолет E64. Этот новый шаг в поколениях привел к тому, что M6 заимствовал трансмиссию мирового класса M5, в которой находились трансмиссия V10 и SMG. Затем BMW разместила все это в кузове M6, который теперь был ниже и легче (на 120 кг), а также значительно более изящен в визуальном плане. Все эти улучшения сократили время 0-100 на 0,1 секунду, и, хотя максимальная скорость оставалась ограниченной до 155 миль в час, ускорение было стремительным. Тогда это был самый быстрый серийный автомобиль немецкой марки на сегодняшний день.
Как и у всех автомобилей, разработанных подразделением BMW M, производительность — это девиз, а M6 — это результат пика технических характеристик BMW M6. Журнал Car and Driver зарегистрировал ускорение от 0 до 100 всего за 4,1 секунды. Хотя максимальная скорость в электронном виде ограничена 250 километров в час.
Под капотом у BMW M6 Coupe / BMW M6 Convertible стоит тот же двигатель, что и у седана M5 «последней сборки» — 4, 4-х литровый V8 с двумя турбинами. Выдает «на горе» 560 л.с. максимальной мощности в диапазоне от 5750 до 7000 об. / мин.; его максимальный крутящий момент составляет 680 Нм (при 1500-5750 об. / мин). Вся мощность силовой установки передается на задние колеса через 7-ступенчатую роботизированную КП M-DCT с двумя сцеплениями и активным дифференциалом. На автомобиль устанавливается также 6-ступенчатая механическая коробка передач, для европейского рынка.
Динамика у нового BMW M6 — на уровне. Купе способно преодолеть скоростной барьер от нуля до ста за 4,2 секунды, кабриолет разгоняется с места до 100 км / ч за 4,3 секунды. При этом максимальная скорость M6 в обоих случаях ограничена отметкой в 250 км / ч. Кто хочет еще больше скорости, может заказать автомобиль с дополнительным пакетом опций «M Driver’s», дающий возможность автомобилю разогнаться до 305 км / ч.
Несмотря на то, что в составе BMW M6 предыдущего поколения появился мотор V10, а новая — комплектуется V8, последняя мощнее на 10%.
Правда, не всем нравится последовательная коробка передач SMG, но у вас есть лепестки, чтобы ослабить разочарование. А систему контроля стабильности DSC можно переключать в трех режимах с «безопасного» на «я сейчас такое покажу», чтобы подарить себе разную степень восприятия этого авто.
Чувствуется ли он быстрее, чем М5?
Нет. Статистические данные на бумаге говорят вам, что это так (M6 выигрывает у M5 до 100 километров в час всего на 0,1 секунды меньше: за 4,6 с), но в действительности вам будет трудно ощутить выгоду от этого преимущества.
Комплектации
BMW M выпустила одно глобальное специальное издание купе E63 M6, которое было известно как M6 Competition Edition. Эта версия предлагалась на большинстве рынков за пределами Северной Америки ограниченным тиражом в 100 экземпляров (хотя в конечном итоге было выпущено только 63). Кроме того, Канада получила 10 экземпляров своего индивидуального номера M6 Coupe Competition Edition, хотя эта модель косметически отличалась от версии, продаваемой на других рынках.
BMW Individual также выпустил два выпуска M6 с металлической краской Ruby Black и отделкой из натуральной кожи Merino из золотисто-коричневого цвета: первым был выпуск 50 кабриолетов E64 M6, предлагаемых исключительно благодаря сотрудничеству между BMW из Северной Америки и магазинов Neiman Marcus во время конец 2006 года. Затем, в начале 2008 года, было выпущено 25 дополнительных экземпляров, как купе и кабриолет, специально для BMW Россия.
Что отличает как BMW Individual Neiman Marcus ограниченной серии M6, так и BMW Individual Russia Edition M6?
В партнерстве с BMW из Северной Америки, копания выпустила ограниченную серию из 50 идентичных кабриолетов E64 M6 выпуска Neiman Marcus.
BMW получил индивидуальную краску и обивку. Каждый из автомобилей был окрашен в цвет металлик BMW Individual Ruby Black и оборудован кожаным салоном BMW Individual Gold Brown с отделкой из мериносовой кожи и внутренней отделкой BMW Individual Piano Black.
Кроме того, каждый «экспонат» был оснащен Comfort Access, Head-Head Display, HD-радио и спутниковое радио. Последней особенностью этого издания был уникальный капот с двумя четкими выпуклыми «точными линиями» (позже установленный на E63 M6 Coupe Competition Package и моделях Competition Edition).
Что отличает E63 M6 Coupe Competition Edition?
Представленный на автосалоне во Франкфурте-на-Майне 2009 года, E63 M6 Competition Edition объединил механические усовершенствования опционального пакета для любителей горячего (модифицированная подвеска, более широкие колеса с R-составными шинами, откалиброванный динамический контроль устойчивости и дифференциал M) с цветом BMW Individual Frozen Grey и на выбор два варианта отделки салона BMW Individual: черная кожа Merino с контрастной строчкой светло-серого цвета или Bi-Color черная + Silverstone полная кожа Merino с такой же строчкой светло-серого цвета.
Кроме того, каждый автомобиль был оборудован специальными антрацитовыми ковриками с отделкой Silverstone, накладками на порогах с надписью «M6 Competition» и пронумерованной табличкой чуть выше зеркала заднего вида. Как и все купе M6, оснащенные пакетом Competition Package, капот Competition Edition отличался парой выпуклых линий на капоте.
Хотя BMW M объявила, что выпуск Competition Edition будет ограничен 100 единицами с индивидуальной нумерацией, на самом деле в период с июля 2009 года по июль 2010 года было выпущено всего 63 купе M6 Competition Edition: 54 с левым рулем, примеры ECE-spec (EH91) , 8 с правым рулем.
BMW M6 E24
Первое поколение М6 – это 2-дверное роскошное и спортивное купе на базе E24 выпускаемое с 1986 года для рынка Северной Америки (для Европы эта модификация выпускалась с 1984 года как – M635CSi).
Автомобиль, прозванный как “Акула” (Shark), стал настоящей изюминкой бренда и комплектовался 6-цилиндровым 286-сильным двигателем от BMW M1 E26 работающий в паре только с механической коробкой передач.
По сравнению с серийными 630CS и 633CSi эта версия была оснащена новым комплектом дисков и модернизированными бамперами.
В 1988 году М635 CSi была обновлена, изменился стиль фар и был установлен уникальный передний бампер, как для европейского, так и для североамериканского рынка.
Эта модель была снята с производства в 1989 году с приходом новой 8 серии.
Внешний вид BMW M6 F06
Дизайн автомобиля может поразить любого покупателя, он настолько широк и низок, что некоторые специалисты считают его новым суперкаром. Последнее поколение БМВ 6 обладало достаточно простым видом, обладало резкими линиями, а также тяжелыми складками.
Но новая модель полностью эволюционировала от этого подхода. Шестая серия выделяется элегантными линиями и агрессивной позицией, которые пробуждают настоящий дух купе. Этот автомобиль готов взволновать своими маневрами любого водителя.
Характер модели уникален в любом ракурсе. Передние воздухозаборники намекают нам на спортивные притязания и безошибочно угадываются с любой стороны. Они могут эффективно снабжать мотор свежим воздухом, который скрыт за решеткой. Данная решетка оснащена хромированными ребрами.
Переднюю решетку радиатора дизайнеры обновили, теперь она имеет меньшее число планок. Бампер тоже был обновлён, теперь это злой обвес, который располагается в передней части машины, он может обеспечить оптимальный аэродинамический коэффициент.
Если посмотреть на автомобиль в первый раз, то сразу же выделяются большие диски. Эти 19-дюймовые диски отличаются от предшественников тем, что изготовлены из специальных сплавов с уменьшенной массой.
Сами диски отличаются от других комплектов автомобилей, немцы решили рискнуть, и у них всё отлично получилось. BMW обладает уникальными световыми фарами, которые могут осветить более 500 метров, и обеспечивают своевременную реакцию шофера.
Разработчики решили оснастить модель карбоновой крыше й, она выполнена из углепластика – это компонент интеллектуальной собственности концерна БМВ. Данная крыша достаточно сильно уменьшает вес автомобиля и может обеспечить минимальное расположение центра тяжести. Привлекательные линии крыши из углепластика подчеркивают уникальный характер дизайна машины.
В автомобиле используются аэродинамичные внешние зеркала, которые уже не одно десятилетие являются отличительной чертой спортивного дизайна BMW. Они соединены с кузовом двумя опорами и отлично дополняют спортивный облик машины. Также зеркала придают автомобилю воплощение новейших технологий и аэродинамику.
Гран Купе М6 – это великолепный автомобиль с точки зрения дизайна. Благодаря различным цветам кузова, возможности выбрать понравившиеся колеса и пакеты, покупатель машины сможет создать собственное произведение искусства.
Интерьер
Внутри автомобиля вы почувствуете чувство комфорта и уюта. Салон достаточно широк и просторен, благодаря чему, теперь можно не тесниться в машине, а удобно сесть и поехать в нужное место. Движение можно ощутить более спортивным, чем у предыдущей версии.
Интерьер данной модели ощущается невероятно долговечным и роскошным. Базовая комплектация отделана красными сидениями из кожи, цвет салона – черный. Здесь также есть цифровой навигационный дисплей – на данный момент лучший по отношению размера и функциональности.
Салон шестой серии BMW может порадовать одним из лучших интерьеров среди современных автомобилей. Он достаточно модный, комфортный и гостеприимный, дизайн заставит водителя почувствовать себя невероятно хорошо.
У данной модели имеется 460-литровое багажное отделение – это очередной плюс для любого купе, ведь мы привыкли к багажникам с загрузкой 330 литров.
Интерьер
Интерьер как купе E63 M6 и BMW M6 Cabrio имеет 3-спицевое рулевое колесо M диаметром 381 мм с трехцветной строчкой M на ободе, кнопка «M» на правой спице и выдающиеся подрулевые переключатели (только на автомобилях, оборудованных SMG).
Спортивные сиденья M из эксклюзивной кожи Merino с регулируемыми по силе боковыми валиками и логотип «M» на обоих передних подголовниках.
Центральную консоль украшает опциональный дисплей M head-up, отображающий скорость автомобиля, частоту оборотов двигателя и выбор передач
- Освещенная центральная консоль переключения передач с дополнительными кнопками вокруг рычага КПП, для управления режимом питания, режимом DSC, режим EDC и различные алгоритмы переключения DRIVELOGIC
- Накладки на пороги с подсветкой M с логотипом «M6»
- Подставка для ног водителя
- M Design — Антрацитовый подкладочный материал из ткани или алькантары (только для купе M6)
- Три типа внутренней отделки салона M6 (углеродное волокно, орех Мадера или натуральное дерево оливкового ясеня)
BMW M6 2008 предложила два типа кожаной обивки Merino в купе E63 M6 и кабриолет E64 M6: расширенный и полный. Удлиненная кожа Merino включала в себя только кожу сидений, центральные дверные панели (включая подлокотники) и центральный подлокотник.
Электроника
Gran Coupe F06 имеет в себе: климат-контроль, рулевую колонку с электроприводом, мультируль, аудиосистему Hi-Fi, имеющую девять колонок, а также навигационную систему. Отличительной чертой модели, является многофункциональный экран, который исполняет роль управляющей панели, его диагональ составляет 10,25 дюймов.
BMW шестой серии имеет систему проецирования важной информации, которая будет показана на лобовом стекле. Также машина обладает BMW Night Vision, моднейшим электроусилителем руля, ассистентом парковки, а также массой других электронных элементов
Гран Купе – экологичный автомобиль, здесь присутствует система рекуперации энергии, а также Auto Start Stop.
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
Автомобиль является более усовершенствованной версий шестой серии. Эту машину можно поставить рядом с кабриолетом М6 или же стандартным купе М6.
Изменения в БМВ М6 не слишком очевидны, чаще всего заметны современные цифровые циферблаты, которые не всегда нравятся пользователям.
В салоне также особых изменений мы не видим. Отделка сидений из элитной кожи на данный момент стала стандартной для каждой модели. Главным элементом, который радикально изменился, является сенсорный дисплей управления. При изменении режима автомобиля, меняется также цвет самой панели и дизайн циферблатов.
Шестая версия – мужское купе, которое подойдет для уверенных в себе современных мужчин. Автомобиль достаточно удобен, лёгок, быстр, роскошен, а также экономен. Уникальность характера в данной машине раскрывается во всех деталях, которые создают современную изысканность.
2023 BMW M6 : Interior
The interior of the BMW M6 is very similar to other 6 Series models, though steroid injected for a more aggressive and sporty look. The door panels and dashboard are similarly clad in high-quality materials, while the center console curves towards the driver to create a more intimate feel. BMW’s classic analog gauges are easy to read at a glance, and the iDrive infotainment interface works well for controlling and adjusting all of the M6’s systems, earning extra points for its beautiful large display. However, compared to some competing systems, iDrive often requires a few more clicks and turning the control knob to get what you want.
2023 BMW M6 Gran Coupe
The widely adjustable front seats of the BMW M6 Gran Coupe are extremely supportive and are a perfect fit for almost any body type. But the back seat is very comfortable, period; Do not expect it to accommodate more than personal belongings or small children. To be fair, most cars of this type are similarly located at the rear. Whether you choose the coupe or convertible, the trunk is a plus, with 13 cubic feet in the first and 12.4 cubic feet in the second. The M6 Convertible also draws attention with its well-insulated roof, which keeps wind noise at bay. The separate glass rear window is lifted from top to bottom, acting as a wind blocker, facilitating civilized conversation and preserving complex hairstyles.
2023 BMW M6 : Engine
The BMW 2023 M6 is powered by a twin-turbocharged 4.4-liter V8 with rear-wheel drive, producing an awe-inspiring 552 hp and 502 lb-ft of torque. Choosing the Competition package increases output to 600 hp and 516 lb-ft of torque. A seven-speed automated manual transmission with shift paddles is standard, and a conventional six-speed manual transmission is available as a free option. An automatic stop-start engine function is also included to maintain stagnant fuel. In the performance test, an M6 convertible with an automatic manual transmission accelerated to 100 km/h in just 4.2 seconds. The coupe is roughly 250 lbs lighter, so expect it to be marginally faster. EPA fuel economy estimates are at 16 mpg (14 city/20 highway) with automatic transmission and 17 mpg (15/22) with manual transmission for both coupe and convertible.
2023 BMW M6 : Safety
The standard safety features for all BMW M6 models include anti-lock disc brakes with advanced hold and dry capabilities, traction and stability control, hill hold, front seat side airbags, active front head restraints, and a rearview camera. Convertibles get additional rollover protection. The s standards are the BMW Assist emergency communication system and BMW Remote Services. The 2023 BMW M6 optional Driver Assistance Plus package includes the lane departure warning system, active blind spot monitor, and surround-view camera system. An infrared night vision system with pedestrian detection is also optional.
Итог
Без сомнения, M6 — это высокоскоростная машина класса люкс, которая сожрет большие расстояния без суеты. И если бы BMW делала это только с шестиступенчатой механической коробкой передач или обычным автоматом, мы бы сказали, что автомобиль стоил каждой копейки своей наклейки «М».
В его нынешнем виде M6 – блестящий успех, если брать в учет необычный дизайн кузова. Характеристики шасси и двигателя — яркая демонстрация того, насколько ярким может быть BMW. Но если вы хотите отдохнуть, настроить радио или взять чашку кофе с собой не думая дважды, есть машины, которые стоят на четверть дешевле и делают работу намного лучше.