Цена и комплектации
Вторичный российский рынок позволяет купить БМВ 7 серии в кузове е65/е66 от 700 тысяч до полутора миллионов рублей по состоянию на 2014-й год. Даже базовая комплектация «немца» обладает климат-контролем, передними и боковыми подушками безопасности, би-ксеноновой головной оптикой, электрическим пакетом, штатной «музыкой» и иммобилазйером. Многим нравится версия BMW 750i, хотя модификация BMW 760i является топовой. Она уже оснащена:
- Электрическими регулировками кресел;
- Люком;
- Подогревом сидений;
- Ксеноновой оптикой;
- Мультимедийной, навигационной системой;
- Холодильником;
- Подогревом и охлаждением подстаканников;
- «Круизом»;
- Множеством систем безопасности и так далее.
BMW 7-Series F01/F02 V поколение (2008-2015)
После 4 поколения флагманского седана, немцы показали в официальном порядке новое 5 семейство БМВ 7-й серии с индексом F01/F02 (базовая и удлиненная версия). Новинка в первый раз предстала перед общественностью в октябре 2008 года во время Парижского автомобильного шоу. Уже в 2012-м, во время Московского автосалона немцы продемонстрировали рестайлинговую модель BMW 7-Series.
Специалисты оснастили ее подкорректированной внешностью и некоторыми изменениями в салоне. С выходом этого авто, появилась у 7-й серии система полного привода, полноценный М-пакет, а также вернулись бензиновые турбомоторы, не устанавливаемые со времен е23.
Все поколения BMW 7 серия
BMW 7-серии — большой и очень красивый седан представительского класса, который обладает великолепной управляемостью и просторным салоном с роскошной отделкой.
Автомобиль BMW 7-Series поставляется в Россию в 14-ти различных комплектациях. Линейка моторов состоит из бензиновых двигателей объемом от 3,0 до 6,0 литра, мощностью от 258 до 544 лошадиных сил. Также доступны версии, оснащенные дизельными 245-сильными агрегатами.
Кроме этого, БМВ 7 — Серии оснащается гибридным мотором, объемом 4,4 литра, общей мощностью 450 лошадиных сил. Данные моторы могут комплектоваться 6-ступенчатой, либо 8-ступенчатой автоматической коробками передач.
Базовая версия BMW 730i, стоимостью от 4 490 000 рублей, комплектуется 3,0-литровым бензиновым двигателем и автоматической КП Steptronic. Максимальная скорость BMW 730i составляет 250 км/ч, а разгон с нуля до сотни занимает 6,2 секунды. Средний расход топлива — 6,2 — 5,7 литров на 100 км.
Топовые модификации — BMW 750i и 750Li, стоимостью от 6 490 000 рублей, оснащены 8-цилиндровым 4,4-литровым бензиновым мотором, задним приводом и укомплектованы 8-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость данных версий ограничена электроникой на уровне 250 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч — 4,4 секунды, а расход топлива в смешанном цикле составляет 8.1 литров.
Подробнее
VI (G11/G12) Рестайлинг 2019 – н.в.
Седан
Седан
Последние автоновости
-
Электромобиль Hyundai смог побить рекорд Tesla на холме Пайкс-Пик
-
Почему половина владельцев электромобилей хотят вернуться на авто с ДВС
-
Старт продаж электрического кроссовера Volvo EX90 откладывается
-
Автоэксперт Жерноклев: кому в России нужны подержанные китайские автомобили
-
В Россию вернулся культовый американский внедорожник
-
Дилеры привезли в Россию новый флагманский Volvo XC90 в трёх комплектациях
-
Сможет ли Volkswagen возродить внедорожный бренд Scout
-
Главред «За рулем» Кадаков раскрыл дату начала продаж Lada Iskra
-
Первый электромобиль Ferrari вышел на испытания
-
Гибридный кроссовер Evolute на замену «китайцам» к лету резко подешевел
-
В Китае представили уникальную модель M-Hero 917 с конфиденциальной связью
-
Россиянам назвали главную причину возможного снижения цен на автомобили
-
Российские автодилеры ждут сокращения рынка. И на это есть причины
-
В Россию привезли новую партию сильно подешевевших кроссоверов Toyota C-HR
-
В Россию привезли японский аналог Chery Tiggo 4 Pro
-
Hyundai представила свой новый электромобиль Inster. Этому малышу есть, чем удивить
-
Новый M5 тяжелее внедорожника Chevy Tahoe. Что делает BMW?
-
Чем так крут последний концепт-кар от Pontiac
-
Автоэксперт Милешкин нашел три сомнительных решения у Haval H3
-
На российской вторичке возник дефицит «свежих» машин
-
Эксперт «ЗР» раскрыл слабые места популярного в России Geely Coolray
-
Что делает этот экземпляр Porsche 911 GT3 RS самым редким в мире
-
Сообщается, что BMW возрождает 6-ю серию
-
Автономное роботакси от производителя электрических гиперкаров появится в 2026
-
В ГИБДД просят водителей складывать зеркала на парковке. И вот почему
-
Минивэн Forthing Yacht калининградской сборки стали продавать с большой скидкой
Автосервисы в России
-
Автосервис Спектр
-
Автомастерская
-
Слон
-
Sветофор
-
Автомойка
-
КузбассПромсервис
-
Автосервис Gold-auto
-
Грузовой сервис Гефес
-
Шинный центр
-
АвтоЮвелир 55
-
Севан
-
Шиномонтажная мастерская
-
Шиномонтажная мастерская
-
Moykapodmostom
-
ТехЦентр
-
Тон-Авто
-
Bullet
-
автопатриот
-
Нипятнышка
-
Расточка 37
-
Avtodoktor31.ru
-
FAV GARAGE SERVICE
-
Универсал-Авто
-
Kse Group
-
Автосервис
-
Restyling Auto
-
Шиномонтажная мастерская
-
Компания по переоборудованию машин
-
Автосервис коммерческого траспорта
-
АвтоБокс
-
Шина-сервис
Внешний вид
Передняя часть автомобиля оснащается узкими адаптивными фонарями головной оптики (опционально могут устанавливаться лазерные фары), гармонично расположенная радиаторная решетка оснащена встроенными активными воздушными заслонками, имеющими возможность регулировки воздушного потока в пяти положениях. Авто отличает мощный выступающий бампер со стильными крупными воздухосборниками. Задняя часть авто примечательна наличием задних светодиодных фар нового типа, и крупной накладкой из хрома. Машина оснащается новыми зеркалами заднего вида, и стильной боковой металлической накладкой, которая расположена на передних крыльях автомобиля.
В целом автомобиль стал более обтекаемым, за счет чего улучшилось аэродинамическое сопротивление по сравнению с предыдущими моделями серии. Крупные лобовое и задние стекла, большие колесные диски, обтекаемые зеркала заднего вида, спортивные бампера с крупными воздухосборниками, штатный спойлер, который на скорости более 100 км в час начинает работать, делают автомобиль внешне агрессивным, но в то же время стильным и элегантным.
Экстерьер
Основные изменения затронули внешний вид седана, который стал выглядеть гламурно, элегантно. За создание данного экстерьера отвечал канадский ливанец Карим Хабиб. Если говорить открыто, то внешний вид у немецкой машины получился немного неоднозначным. Изначально создается ощущение, будто перед нами 5 серия, лишь немного увеличенная в размерах.
Но позже понимаешь, что это флагманская версия седана, чуть тяжелая и грубоватая, что придает ей солидности и еще раз оправдывает солидный статус. Однако как раз этот момент и послужил своего рода «фишкой» БМВ 7, из-за чего автомобиль является популярным. BMW F01 смог укрепить свои позиции как самая инновационная, флагманская версия седана люкс-класса.
Автомобиль обладает спортивной элегантностью, роскошным комфортным салоном, мощными и в то же время экономичными силовыми установками, которые работают вместе с современными коробками переключения передач. Благодаря динамичным линиям и отлично сбалансированным пропорциям, подчеркиваются спортивные нотки в элегантном седане BMW 7-Series 5 поколения. С помощью типичной, закругленной формы крыши седану придается вид спортивного купе за счет запаса в тылу.
Что касается удлиненной версии, она имеет отдельный дизайн крыши, что отражается на увеличенном свободном пространстве для пассажиров. Передняя часть получила сильный характер, выражающийся в новых адаптивных светодиодных фарах, радиаторной решетке, хромированных предкрылках на переднем бампере и больших воздухозаборников, укрепляющих мощный эффект BMW 7-series.
Из-за воздушных завесов переднего бампера снижается сопротивление, что положительно сказывается на расходе топлива и выбросах отработанных газов. Боковая область получила простой стиль. Верхняя часть кузова обладает вычурно исполненной линией, которая начинается на передней оптике и завершается на задних фарах. Колесные арки немного расширились, видна незначительная скошенность.
Передняя дверь обновленного БМВ 7-серии Ф01 оснащена хромированной вставкой, которая выполняет декоративное назначение. Такой же материал присутствует на дверных ручках и стекольных окантовках. Диаметр колес может быть разным, в зависимости от комплектации – от 17 до 21 дюйма. С такими «катками выглядит баварская машина очень эффектно. Высота дорожного просвета составляет довольно средние 152 миллиметра.
Корма седана может похвастаться светодиодными фарами, выполненными в традиционном для компании стиле. Для массивной крышки багажного отделения немцы предусмотрели электрический привод и хромированный спойлер. Задний бампер также получился огромным и вмещает в катафоты узкой формы, которые соединены хромированной полосой. Нижняя часть оснащена аккуратно встроенными выхлопными патрубками, которые совсем не нарушают общий стиль бампера.
Комплектации
Новая БМВ 7 серии, получила три пакета:
- Design Pure Excellence; Над фарами установлены хромированные планки, суппорта окрашены в черный цвет, а потолок оббит алкантарой.
- Individual; Салонные панели окрашены в черный цвет, двуцветные колесные диски, черный верх, наличие в салоне холодильника, светящиеся буквы BMW Individual;
- Sport Package; Оригинальные спортивные бампера, уменьшенные колесные диски, угольная обивка потолка, хромированные матовые и глянцевые вставки на кузове.
Автомобили разных версий отличаются внешним оформлением, и отделкой салона. Набор дополнительных опций, автомобилист может выбрать самостоятельно при приобретении машины.
Стоимость модели с младшей версией силового агрегата, равна 5,29 миллионам рублей, а автомобиль в стандартном оснащении, будет стоить дороже 6,37 миллионов рублей.
Салон
Салон машины BMW 7 E65 получился стильным, привлекательным. Тема эргономики была продумана, инженерами и дизайнерами, очень скрупулезно. Говоря о материалах отделки, можно заметить, что применялось все только натуральное и качественное. Панель приборов имеет высокую информативность. Кроме датчика скорости и количества оборотов двигателя есть 2 вспомогательных дисплея.
Рулевое колесо уже устанавливалось с 3 спицами и имело много кнопок, отвечающих за различные функции автомобиля. Оно было обшито кожей. Рулевую колонку также можно было регулировать
Для тех, кто не может найти ручку коробки передач, стоит обратить внимание на руль. Да, рукоятка КПП установлена на рулевом колесе, как на американских авто
Центральную консоль баварские инженеры сделали массивную. В самом ее верху установлен цветной дисплей мультимедийной системы iDrive. Больше на торпедо экранов не найти, есть лишь немного клавиш, которые отвечают за основные функции. Установленные впереди кресла имеют удобную компоновку, выраженную поддержку по бокам и целый перечень электрорегулировок. Свободного места хватает по всем направлениям.
У откидного широкого подлокотника есть клавиши электрических регулировок кресел, а также боксы. В задней его части инженеры разместили холодильник. Приятно, что есть подстаканники выдвижного типа, что выглядит практично и стильно даже сегодня. На втором ряду стандартная база седана обеспечивает комфортными посадочными местами двух людей. Третий может уместиться, но ему будет докучать высокий трансмиссионный тоннель.
Что касается багажного отделения 4 семейства БМВ 7-й серии е38, оно получилось очень вместительным – порядка 500 л. Но нельзя сказать, что форма багажника получилась удачной – проем узкий и глубокий, поэтому транспортировать некоторые крупногабаритные предметы будет затруднительно. Крышка багажного отсека имеет отдельную нишу для инструментов.
Внешний вид
Новый автомобиль обладает спокойной внешностью и лишь изредка намекает на спортивные нотки. Нет причин утверждать, что машина старая, так как даже по нынешним критериям седан смотрится хорошо. Носовая область имеет длинный капот и массивные рельефные линии по краям. Еще инженеры из БМВ оснастили «передок» большими фонарями, получившими ксеноновую оптику BMW Dynamic Xenon.
Такая оптика смотрится потрясающе. Никуда не делись «ангельские глазки», так сильно полюбившиеся многим автолюбителям. Фирменную радиаторную решетку решили полностью сделать из хрома. Она получила большие размеры. Кроме этого, не обошлось без массивного бампера, обладающего хромированной вставкой, противотуманных фонарей в нижней кромке и прямоугольного воздухозаборника.
Что касается боковой части BMW 7-Series 4 поколения е65/66, она оснащена небольшими расширениями арок колес с линией скошенности. Благодаря неглубоким выштамповочным линиям в верхней и нижней части экстерьер машины приобретает более стильные очертания. Все остальные элементы имеют привычный дизайн. Высота дорожного просвета равняется 151 миллиметру.
Задняя часть автомобиля оснащена оптикой, выполненной в фирменной стилистике компании. Некоторая ее часть установлена на крышке багажного отделения. Что касается самой крышки, она обладает рельефными формами. Корма БМВ 7-Серии е65 еще оснащена массивным бампером, на который инженеры нанесли молдинг, окрашенный в цвет кузова. Нижняя часть получила массивный катафот.
Если сравнивать новинку в кузове е65 с прошлым поколением, то экстерьер получился на самом деле необычным, из-за чего даже ценители марки стали критиковать 4 поколение. Но невзирая на перемены во внешности, машина смогла сохранить традиционные черты.
Интерьер
Архитектура салона практически не изменилась по сравнению с моделями предыдущего поколения, однако качество материалов отделки вышло на принципиально новый уровень: салон автомобиля отделан натуральной кожей, деревом, алюминием, приятным, мягким на ощупь пластиком и алькантарой высокого качества. Шумоизоляция салона была улучшена. Панель приборов слегка повернута в сторону водителя, и представляет собой полностью электронное табло с выведенными на него необходимыми данными. Сиденья автомобиля оснащены опцией подогрева, боковой поддержки, имеют электрические регулировки. Что касается салонного пространства, то оно позволяет с комфортом расположиться в автомобиле людям любой комплекции.
Для удобства пассажиров в авто предусмотрена особая подставка для ног, которая выдвигается из переднего сиденья.
Рулевое колесо отделано приятным на ощупь материалом, хорошо лежит в руках. На спицах располагаются элементы управления дополнительными функциями салона автомобиля.
Интерьер
Когда попадаешь вовнутрь немецкого седана BMW 7-й серии в кузове Ф01, попадаешь в какой-то иной мир. Интерьер получился просто идеальным. Чтобы изготовить каждый отдельный элемент в качестве основы брали только материалы высокого качества. Кресла обтянули с помощью натуральной кожи. Кроме этого, они получили электрическую регулировку, системы подогрева и вентилирования.
Модель «Long» обладает кнопкой, которая при необходимости может сложить установленное впереди кресло и выдвинуть полочку для ног. Получается, что машина обеспечивает заднего пассажира возможностью удобно отдохнуть при длительных поездках. Автомобиль получил мультимедийную систему и климат-контроль.
Перед водителем BMW F01 7-Series предстает 3-спицевый удобный руль, обтянутый кожей, оснащенный электрическим устройством, помогающим регулировать развлекательную систему. «Приборка» в большей степени похожа на экран, который имитирует аналоговые датчики, а также отображает необходимую информацию. Центральная консоль получила от разработчиков 7-дюймовый дисплей развлекательной, а также навигационной системы.
По своим опциям мультимедийный экран схож с 10-дюймовым аналогом. Нижнюю часть решили отвести для привычных традиционных решений – там размещены блоки настроек радио и отдельным «климатом». Тоннель БМВ 7-й серии в кузове Ф01/Ф02 получил нишу, в которой есть подстаканники, оснащенные системами для охлаждения и подогревания жидкости.
Рычаг трансмиссии достаточно маленький. Теперь он занимает более привычное место, так как раньше находился на рулевой колонке. С левой стороны от него можно увидеть клавиши для управления скоростными режимами и кнопку, которая отключает ESP. В правой части нашлось место для интегрированной шайбы, благодаря которой осуществляется управление развлекательным центром. Заканчивает этот образ массивный, удобный подлокотник.
Несмотря на то, какая модификация, машину не обделили свободным пространством. Сам интерьер инженеры решили полностью обшить, применяя натуральную кожу. Роль вспомогательного украшения выполняют вставки из дерева и хрома. На втором ряде предостаточно места для людей с высоким телосложением, однако комфортно разместиться смогут только 2.
Багажнику в седане отведена немалая роль, поэтому его объем прежний – 500 литров полезного пространства. Само отделение получилось глубоким. Оно отделано мягким «премиальным» ворсом. Однако, что касается организации пространства, она не самая успешная. Всему виной узкий проем и чересчур сильные выступы арок колес. Отчасти этот недочет компенсируется возможностью легкого открытия крышки багажника, если провести ногой под задним бампером.