Acura nsx 2020-2021

Acura csx: элегантность и производительность в одном автомобиле

внешние ссылки

Acura , подразделение Honda , хронология дорожных автомобилей, 1986 – настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Субкомпактный представительский автомобиль Седан EL EL CSX ILX
Интегра Интегра Интегра
Купе Интегра Интегра Интегра RSX
Компактный представительский автомобиль TSX TSX TLX
TL / CL TL TL TLX
Представительский автомобиль Вигор TL
Легенда Легенда RL RLX
Полноразмерный роскошный автомобиль RL
Личный роскошный автомобиль Легенда Легенда CL
Кроссовер CDX
Гексоген Гексоген Гексоген
Многомерные выражения Многомерные выражения Многомерные выражения Многомерные выражения
ZDX
Внедорожник
Спортивная машина NSX NSX
Примечание   Транспортные средства исключительно для Канады   Транспортные средства исключительно для Китая   Транспортные средства, предназначенные только для США.

Модификации Acura CSX

В своё время автомобиль имел успех и пользовался популярностью среди водителей, поэтому компания создала несколько модификаций, различающихся по внешнему виду и техническим характеристикам. Среди выпущенных моделей можно отметить следующие:

  1. Acura CSX2.0-L (FA2) классическая комплектация, стандартный набор характеристик.
  2. Acura CSX2.0-L Type-S (FA2) практически ничем не отличается от базового варианта, но имеет мощность 197 л. с. и трансмиссию с шестью ступенями.

Каждая из представленных модификаций дополнительно имела версии, выпущенные в 2009 году для широкого круга покупателей. К особенностям можно отнести форсированный движок и усиленный показатель мощности.

Тип-S

Acura CSX Type-S 2007 года

‘2010 модификация Acura CSX Type-S (ММАС ’10)

Вариант Type-S дебютировал как модель 2007 года и использует ту же трансмиссию, что и на рынке США и Канады 2006-2011 Honda Civic Si , состоящую из 2,0-литрового двигателя I4 , 197 л.с. (147 кВт), 6-ступенчатого двигателя i-VTEC. МКПП и косозубый дифференциал повышенного трения . «Спортивно настроенная» подвеска идентична седану Honda Civic Si 2006+, выпускаемому только в США, с более жесткими пружинами, более жестким демпфированием и более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости по сравнению с обычным CSX и поддерживается всесезонными шинами 215 / 45R17 и 17-дюймовыми. литые диски. В отличие от купе Civic Si на канадском рынке, CSX Type-S использует версию электронного контроля устойчивости Honda (Vehicle Stability Assist или VSA). Другие удобства включают 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава, спойлер на заднем крыле со встроенным светодиодным стоп-сигналом, противотуманные фары, двуязычную навигационную систему, аудиосистему с 7 динамиками мощностью 350 Вт , устройство чтения цифровых аудиокарт, бейджи Type-S и освещенные колодцы для ног. .

Расход топлива составляет 10,2 л / 100 км (28 миль на галлон ‑ имп ; 23 миль на галлон ‑US ) в городе, 6,8 л / 100 км (42 мили на галлон ‑ имп ; 35 миль на галлон ‑US ) по шоссе с минимальным требуемым топливом AKI с октановым числом 91.

CSX Type-S 2007 года поступил в продажу 6 ноября 2006 года по рекомендованной розничной цене 33 400 канадских долларов одновременно с Acura TL Type-S .

В 2009 году Acura внесла некоторые небольшие изменения в интерфейс CSX. Внутри Type-S был оснащен новыми разъемами USB и Bluetooth. В 2010 году Type-S не претерпел серьезных модификаций и был снят с производства в 2011 году.

Прекращение

Несмотря на то, что Honda была самым продаваемым автомобилем в модельном ряду Acura Canada в 2006–2007 годах и в конце 2009 / начале 2010 года, Honda объявила о прекращении выпуска Acura CSX после 2011 модельного года. ILX на базе Civic был утвержден в качестве преемника автомобиля 2013 модельного года. Таким образом, Acura CSX стала четвертой Acura, которая продала только одно поколение моделей, после Vigor (1992–94), эксклюзивного для США SLX (1996–99) и RSX (2002–06), а затем последовала за ним. от ZDX (2010-2013).

Civic -А ILX была подтверждена после того, как автомобиль будет прекращен.

Технические характеристики

• Страна марки: Япония
• Количество дверей: 2
• Количество мест: 4
• Длина: 4380 мм
• Ширина: 1724 мм
• Колесная база
: 2570 мм
• Размер колес: 205/55/R16, в версии Type S 215/45/R17
• Топливный бак: 50 литров
• Масса: 1260-1280 кг

Трансмиссия
• Механическая: 5-ти ступенчатая и 6-ти ступенчатая
• Автоматическая: 5 ступенчатая SportShift

Двигатель
• Стандартная комплектация: мотор K20A3 160 л.с и 191 Нм при 6500 об.мин
• Комплектация Type S 2002 -2004 год: K20A2 200 л.с при 7400 об.мин 191 Нм при 6000 об
• Type S 2005-2006 г: K20Z1 210 л.с при 7800 об.мин
• Расход топлива: 10.2 л/100 км с 200 сильным мотором и 8 л/100 км c 160 сильным

Цветовая гамма

Цвет Кузова Цвет Интерьера Стандартная Type S
Белый Бежевый Х
Премиум Белый Жемчуг Бежевый Х
Зелёный (только в 2002 году) Необязательно
Атласный Серебристый Металлик Черный Х Х
Пустыня Серебристый Металлик Черный Х Х
Зеленый Металлик Бежевый Х Х
Арктический Синий Жемчуг Черный Х
Голубая Жемчужина Черный Х
Черный Жемчуг Черный Х Х
Красный (2002 только) Бежевый Х Х
Милано Красный Бежевый Х Х
Красный жемчуг (2003 только) Бежевый Х Х

Цена

Когда Acura RSX, вышла, то в Северной Америке она стоила около 25000 $, в России модель, никогда официально не продавалась. Но нужно сказать спасибо “серым” дилерам, за возможность поездить по нашим бескрайним просторам на этом замечательно автомобиле. На 2017 год, цены начинаются от 300 тыс.руб до 550 тыс.руб, и экземпляров не так уж много, лучше дела обстоят с Интегрой, их куда больше, но они “идут” с правым рулём.

Дизайн

Honda выбрала стиль CSX, разработанный в Канаде, в качестве образца для Civic, продаваемого на японском и международном рынках, а не наоборот. В CSX используется то же шасси, что и в модели Honda Civic Sedan 2006-2011 гг., Продававшейся в Северной Америке. Отличие Acura от его основного североамериканского аналога заключается в немного более длинном носу с фигурными блоками фар, более низком воздухозаборнике на всю ширину и небольшом изгибе по центральной линии капота. Сзади украшенные драгоценными камнями задние фонари и форма кузова из листового металла контрастируют с высококлассным CSX от Civic.

CSX разделяет некоторые особенности с JDM Civic, прежде всего 2,0 л DOHC I-VTEC двигатель мощностью 155 л.с. (116 кВт) при 6000 оборотах в минуту и 139 lb⋅ft (188 Нм) при 4500 оборотах в минуту. Также у JDM Civic есть передняя и задняя панели; конструкция рулевого колеса используется в моделях Civic для японского, европейского и американского рынка.

Краткая историческая справка о создании Acura CSX

Если вы настоящий ценитель качественных авто, стоит ознакомиться с историей их возникновения и этапами изменения конструкции с момента появления первой версии до современных вариантов. У Акура CSX в процессе модификации можно выделить следующие основные периоды:

  1. Изначально модель появилась в 2005 году, компания представила свои разработки и анонсировала выход в свет новой линейки бюджетных автомобилей.
  2. После презентации, в период с 2006 по 2011 года, седан выпускался только для жителей северной Америки и Канады. Дизайн был позаимствован у японской модели Honda, а сама модель Acura CSX стала прототипом для линейки Civic.
  3. В 2007 году покупателям предлагался модельный ряд модификации Acura CSX Type-S с улучшенным двигателем.
  4. В 2011 модель была снята с серийного производства по решению компании и прекратила выпускаться для продажи.

Техническая начинка

Наибольший интерес для автолюбителей и профессиональных водителей представляют технические характеристики.

  • Общая масса с полным снаряжением составляет 1313 кг.
  • Габариты автомобиля вписываются в следующие значения: длина достигает 4544 мм, высота 1435 мм, а ширина составляет 1752 мм.
  • AcuraCSX имеет в своей конструкции двигатель объёмом 2 литра, состоящий из 4 цилиндров.
  • Показатели мощности составляют 155 л.с. (6000 об/мин, 188 Нм).
  • В стандартной модели используется четыре двери и пять сидячих мест, тип кузова седан, объём багажника рассчитан на 340 л.
  • Колёсная база достигает 2700 мм, основана на переднем приводе.
  • Расход топлива 6,4-8,5 л на 100 км (по шоссе и по городу соответственно).
  • Максимальная скорость достигает 200 км/ч по приборам, до сотни с места автомобиль разгоняется за 9 секунд.

Acura RSX Type S

Кому, 160 сильной версии было мало, Хонда выпустила версию RSX Type S c форсированным двигателем K20A2 мощностью 201 л.с, полная мощность достигается при 7400 об/мин. Мотор, получил распредвалы, коленчатый вал, и выхлопную систему от Integra Type R. В 2005 году мотор форсировали до 210 л.с и он получил индекс K20Z1, а в японской версии Type R этот агрегат выдаёт 220 лошадиных сил.

По мимо изменённого мотора в версии Type S, предлагалась более жесткая подвеска, 17-дюймовые колесный диски фирмы Enkei, шины Michelin размером 215/45/R17, увеличенные передние дисковые тормоза, аудио система Bose с 7 динамиками включая сабвуфер.

Дебют

CSX поступил в продажу в ноябре 2005 года как модель 2006 года. CSX 2006 года был представлен в трех комплектациях: Touring (базовая модель), Premium и Premium + Navi. Стандартные функции туристической модели включают 16-дюймовые легкосплавные диски, антиблокировочные тормоза, боковые подушки безопасности и шторки безопасности, кожаное рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой, подрулевые переключатели для моделей с автоматической трансмиссией, наружные зеркала с подогревом со встроенными сигналами поворота, 6 динамиков. аудиосистема с возможностью CD / MP3 / WMA, автоматическим климат-контролем, круиз-контролем, хромированными дверными ручками и складывающимися задними сиденьями 60/40. Ключевые дополнения к модели Premium включали в себя фары с высокоинтенсивным разрядом (HID) , кожаную обивку, подогрев передних сидений, люк в крыше с электроприводом и встроенный в приборную панель CD-чейнджер на 6 дисков. Модель Navi была доступна только в качестве обновления до комплектации Premium, добавляя двуязычную голосовую навигационную систему, элементы управления на рулевом колесе с подсветкой и устройство чтения цифровых аудиокарт. Навигационная система и HID-фары — это функции, недоступные для Honda Civics, продаваемой в Канаде.

В результате чего автомобиль 62 кг (137 фунтов) до 88 кг (194 фунтов) тяжелее , чем седан Civic EX с повышенным расходом топлива до 8,7 л на 100 км (32 миль на галлон -imp , 27 миль на галлон -US ) город, 6,4 л в 100 километров (44 миль на галлон ‑ имп ; 37 миль на галлон ‑US ) по шоссе для модели с ручным управлением; и 9,5 литра на 100 километров (30 миль на галлон ‑ имп ; 25 миль на галлон ‑ США ) по городу, 6,5 литра на 100 километров (43 миль на галлон ‑ имп ; 36 миль на галлон ‑ США ) по шоссе для модели с автоматической коробкой передач . В CSX используется обычный неэтилированный бензин (мин. 87 AKI ), а в модели Type S используется бензин премиум-класса (мин. 91 AKI ).

Acura CSX – обзор автомобиля

Acura CSX / Акура CSX

В 2005 году в Acura анонсировали новый бюджетный седан Acura CSX. Эта модель разрабатывалась специально для североамериканского рынка (включая Канаду). В России и странах СНГ эта модель более известна, как Honda Civic 4D (классический 4-дверный седан). Седан Acura CSX приобрел футуристичный экстерьер, который пришелся по нраву молодёжи. К слову, именно Acura CSX стал шаблоном дизайна для модели Civic, а не наоборот, как возможно подумают европейские любители «Цивиков». Эта модель впечатляет не только внешней оболочкой. Чего стоит «космический» интерьер с цифровыми приборами.

Как и все Honda/Acura, седан CSX порадует своего владельца приятным урчанием двигателя и уверенной динамикой. Правда силовые агрегаты на Acura CSX немного уступают по объему и мощности многим другим «Акурам». Это обусловлено желанием специалистов «Акура» создать молодёжный автомобиль, который бы мог быстро ездить и не отличался чрезмерным аппетитом. Седан оснащается мотором V-Tec 2.0 л с отдачей в 155 hp. При этом в шоссейном режиме «Акура» сжигает только шесть с половиной литров на «сотку». В 2011 году первое поколение CSX сняли с серии.

Экстерьер

Первый взгляд потенциального покупателя и истинного ценителя красоты падает на внешний вид авто. У разработчиков получилось создать неповторимый и уникальный облик машины. Версия получилась по-настоящему выразительной и привлекательной, при этом в корпусе не было использовано лишних деталей, только самые необходимые элементы.

  • Несмотря на стандартную комплектацию, внешний вид получился похожим на образ машин будущего, сошедших со страниц фантастических рассказов. Это оценило подрастающее поколение и полюбило модель.
  • Внешне машина похожа на своего предшественника, единственным отличием является увеличенная длина передней части и широко расставленные выразительные фары.
  • Форма обладает отличной обтекаемостью воздушным потоком, что придаёт образу динамичность и компактность.
  • Заострённый и устремлённый вперёд нос создаёт дополнительные условия для преодоления воздушного сопротивления, при этом машина обладает дизайном звездолёта.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: