Bmw 6-series gt 2020 года

Bmw 6 серия: поколения, кузова по годам, история модели и года выпуска, рестайлинг, характеристики, габариты, фото - carsweek

Интерьер

Интерьер салона моделей, относящихся к третьему поколению 6 серии BMW, выполнен в фирменном для марки стиле. К особенностям оформления внутреннего пространства относят особую элегантность, дороговизну и высокое качество отделочных материалов, эргономичное расположение элементов управления и мультимедийных систем, и современное оснащение.

Приборная панель выполнена в строгом премиальном стиле: в нижней части «приборки» расположен сенсорный экран, на который выводятся дополнительные данные, сообщающие водителю о стабильности работы автомобильных систем. Рулевое колесо объемное, обтянуто кожей: трехспицевый руль приятен на ощупь, и хорошо лежит в руках. Он, помимо стильного внешнего вида и общей эргономики использования, может похвастать и многофункциональностью: на нем расположены кнопки управления дополнительными функциями салона автомобиля.

В качестве материалов отделки внутри БМВ 3 поколения 6 серии, используют мягкие и приятные на ощупь пластики, натуральную кожу, дерево, алюминий карбон. Также отмечают и отменное качество сборки салонных панелей.

Передние кресла водителя и пассажира оснащены множеством регулировок, имеют систему боковой поддержки, подогрев и вентилирование. При необходимости, опционально можно установить кресла с массажными функциями. В задней части автомобиля рослому человеку будет неуютно: это связано с малым пространством в ногах и над головой. Однако при этом, багажник машины может похвастать отличной вместительностью: 460 литров. К недостаткам багажной емкости относят отсутствие ниши под запасное колесо, которое не предусмотрено производителем.

Двигатель

Шестая серия БМВ оснащалась разными типами силовых установок, в зависимости от модификации и поколения автомобиля:

  • Первое поколение Е24 оснащалось моторами с рабочим объемом от 2,8 до 3,5 л, и мощностью от 184 до 256 лошадиных сил. Силовые установки автомобиля были представлены линейкой рядных шестицилиндровых бензиновых моторов. Они работали вкупе с четырех- или пятиступенчатой механической коробкой переключений передач, либо с трех- или четырехскоростной автоматической трансмиссией.
  • Автомобили второго поколения Е63, Е64 изначально оснащались рядным шестицилиндровым трехлитровым мотором мощностью 258 лошадиных сил, и v-образным восьмицилиндровым двигателем, объемом 4,4 литра и мощностью 333 л.с. В результате ряда доработок, был расширен список моторов: в линейке появились силовые установки V8 c рабочим объемом 4,8 литра, и мощностью 367 л.с. , и турбированный дизельный мотор рабочим объемом 3 литра и мощностью 386 лошадиных сил. Автомобили второго поколения 6-й серии БМВ оснащались механической и автоматической коробками переключения передач на 6 скоростей.
  • Модели 6-й серии БМВ F12 и F13, относящиеся к третьему поколению, имеют в своем оснащении несколько типов моторов: четырехцилиндровый, двухлитровый мотор мощностью 258 лошадиных сил, 340-сильный трехлитровый шестицилиндровый мотор, и шестицилиндровый дизельный силовой агрегат с рабочим объёмом 3 литра и мощностью 265 лошадиных сил. До рейстайлинга, автомобили оснащались автоматической и механической трансмиссиями на 8 и 6 скоростей соответственно. После обновления моделей, автомобили комплектуются только «автоматом» на 8 скоростей.

Третье поколение шестой серии БМВ оснащается заднеприводной трансмиссией, однако опционально у автомобилистов есть возможность установить полноприводную коробку переключения передач BMW xDrive intelligent allwheel.

О серии

BMW 6 поколения – среднеразмерный легковой автомобиль премиум-класса. Производство авто началось в 1976 году, в основе новой серии лежало шасси 5-й серии БМВ. Автомобиль имеет три поколения, и к настоящему моменту выпускается в следующих типах кузова:

  1. 2-х дверное купе;
  2. 4-х дверное купе;
  3. 2-х дверный кабриолет.

Автомобиль выпускается в трех поколениях:

  • Первое поколение было представлено моделями Е 24. Автомобиль производился на мюнхенском автомобильном заводе на протяжении 13 лет: с 1976 по 1989 года. Е 24 в 1982 и 1987 году глобально модернизировался, в результате чего несколько менялся дизайн автомобиля и его технические характеристики. За все время производства, с конвейера сошло более 86 тысяч экземпляров купе первого поколения.
  • Второе поколение BMW 6-Series в кузове купе, было представлено широкой публике в 2003 году. Модель получила индекс Е63. Спустя год, была представлена модель Е64 в кузове кабриолет. В 2007 году авто подверглось рейсталингу: были несколько изменены дизайн и интерьер. Производство второго поколения «шестерки» было завершено в 2011 году. Автомобиль создавался на платформе пятой серии БМВ в кузове Е60. Автомобиль предлагался для продажи в двух видах: 2-х дверное купе, и кабриолет, имеющий складную мягкую крышу.
  • Ноябрь 2010 года ознаменовался презентацией третьего поколения BMW 6-й серии. В рамках автосалона в Лос-Анджелесе, публике был представлен автомобиль в кузове купе с маркировкой F Спустя год после презентации, автомобиль вошел в серийное производство. В январе 2015 года, в рамках автомобильного шоу, проходящего в Детройте, был презентован обновленный кабриолет с мягкой крышей. Машина получила улучшенные технические характеристики, более технологичный салон и современный внешний вид. Двухдверное купе BMW 6-й серии третьего поколения, было представлено на Шанхайской международной автомобильной выставке в апреле 2011 года. В начале 2015-го, на мотор-шоу в Детройте, состоялась премьера рейстайлинговой версии купе – интерьер и экстерьер авто были слегка переделаны, кроме того машина получила новое оборудование и улучшенные технические характеристики.

Обновленные в 2015 году модели F12 и F13 по-прежнему находятся в производстве.

Внешний вид

Автомобиль привлекает внимание, во многом, благодаря стремительно-спортивной элегантной, и в то же время агрессивной внешности. Такой образ создается благодаря наличию большого количества мягких и плавных линий и переходов

Головная оптика автомобиля оснащена светодиодами, передний бампер «баварца» отличается рельефностью, на нем располагаются крупный центральный, и небольшие боковые воздухосборники, покрытые крупноячеистой сеткой. На длинном капоте расположено большое количество выштампованных линий, и несколько нависает над остальной передней частью машины – это добавляет агрессии в дизайн БМВ 6 серии 3 поколения В носовой части кормы авто располагается эмблема мюнхенского автомобильного завода, что идентифицирует принадлежность машины.

Боковая часть автомобиля соответствует дизайну гоночного купе, во многом из-за короткой кормы и длинной передней части. Эти элементы соединены между собой специальной крышей купольного типа. Машина может похвастать отличными аэродинамическими свойствами – этого эффекта, во многом добились благодаря большому углу наклона лобового стекла. Зеркала заднего вида также помещены на особые крепления, имеющие аэродинамическую форму, и располагаются в угловых частях дверных окон.

Автомобиль оснащается дверьми сложной формы. Внешне прослеживается 4 штампованные линии, которые намекают на агрессивный спортивный характер машины. Яркий образ BMW 6-series 3 поколения дополняется шикарными 20-ти дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Вкупе с шинами низкого профиля, они гармонично вписываются в огромные колесные арки автомобиля. Заднее стекло обладает большими размерами: это влияет на хорошую обзорность. Над ним располагается штатный спойлер, который при скорости машины больше 120 км/ч начинает выполнять свои функции. Дизайн задней светодиодной оптики соответствует общему концепту внешнего вида автомобиля. Фонари располагаются на крыльях, задней части и на крышке багажника. Бампер, установленный сзади, имеет крупные размеры, под ним располагается темный обвес с интегрированными в него диффузорами выхлопной трубы, имеющими хромированную окантовку.

Что касается габаритов авто, то его длинна составляет 4894 мм, высота — 1369 мм, ширина – 1894 мм. Размер колесной базы автомобиля равен 2855 мм, а клиренс может быть не выше 124 мм.

Другие проблемы и неисправности

В процессе эксплуатацию хватает как мелких, так и крупных неисправностей.

Среди мелочей можно отметить отказ системы охлаждения отсека ЭБУ и электроники. Замены потребует моторчик. Оригинал стоит 10 000 рублей, но можно обойтись китайским аналогом из интернета за 200 рублей.

В дорестайлинговых БМВ 6 нередко помирало головное устройство ССС. Замена на б/у вариант не имела никакого смысла, так неисправность вскоре могла проявиться снова. Некоторые электрики готовы вернуть жизнь блоку за 10-20 тыс. рублей. Но гораздо предпочтительней внедрить аналог от БМВ 5 серии Е60.

При больших пробегах может захандрить генератор — изнашиваются щетки, либо отказывает регулятор напряжения (2-4 тыс. рублей).

Трансмиссия

Все двигатели сочетались с 6-ступенчатыми коробками передач — механическими и автоматическими. Механика достаточно надежная, а сцепление в нормальных условиях доживает до 200 000 км.

До 2007 года использовался автомат ZF 6HP26, а с 2007 года — его модифицированный и более выносливый вариант 6HP28. АКПП может приехать в ремонт уже после 150-200 тыс. км. Неисправности обычно связаны с выходом из строя гидротрансформатора (около 80 000 рублей за устранение), чуть реже — мехатроника (свыше 100 000 рублей).

Подвести может и пластиковый поддон автоматической коробки передач. Его со временем ведет от нагрева. Кроме того, поддон даже мог лопнуть при сильном морозе. Стоимость его замены вместе с трансмиссионным маслом составит порядка 30 000 рублей.

Двигатели

Бензиновые:

— 3.0 R6 / N52B30 (258 л.с.) — 630i (2004-2007)

— 3.0 R6 / N53B30 (272 л.с.) — 630i (2007-2010)

— 4.4 V8 / N62B44 (333 л.с.) — 645Ci (2003-2005)

— 4.8 V8 / N62B48 (367 л.с.) — 650i (2005-2010)

Дизельный:

— 3.0 R6 / M57D30 (286 л.с.) — 635d (2007-2010)

Для владельцев BMW 6 всегда найдется парочка неприятных сюрпризов. Это пресловутый выброс масла из-за забившейся (перемерзающей зимой) системы вентиляции картерных газов или неисправного клапана сброса давления. О чрезмерно большом расходе масла подскажет сизый дым из выхлопной трубы.

Со временем теряют стойкость шланги системы охлаждения. В случае с V8 патрубок расположен в развале блока. Для его замены придется разобрать пол мотора. Колебания оборотов холостого хода вызваны подсосом воздуха или неисправностями датчиков, в том числе расходомера воздуха.

По прошествии 100-150 тыс. км нередко дает течь помпа (от 3000 рублей за аналог) или радиатор (15 000 рублей).

3-литровый шестицилиндровый N52, пожалуй, самый надежный в линейке. N53 с непосредственным впрыском, который появился после рестайлинга, стал доставлять больше проблем.

Бензиновые V8 после 150-200 тыс. км нередко начинают брать масло. Поумерить аппетит удается после замены маслосъемных колпачков. Для этого, в идеале, необходимо снимать двигатель, но многие мастера обходятся без демонтажа агрегата.

По истечению 200-250 тыс. км вырастает риск появления задиров на стенках цилиндров N62 из-за залегания колец. Капитальный ремонт с гильзованием обойдется в 200-250 тыс. рублей.

Битурбодизель версии 635d не отличается надежностью даже в Европе с ее «тепличными» условиями.

Особенности

Модели F12  и F13 созданы на укороченной платформе седана БМВ 7-й серии, которая оснащается алюминиевой двурычажной передней, и многорычажной задней схемами подвески (вторая оснащена функцией, позволяющей обеспечивать подруливание сзади). Полная снаряженная масса автомобиля варьируется от 1765 до 1855 кг, в конструкции кузова используется сверхпрочная сталь, двери, капот, и подвески сделаны из алюминия. Багажная крышка выполнена из стекловолокна, а передние крылья пластиковые.

Машина оснащена электро-механическим усилителем рулевого колеса, с варьируемыми передаточными значениями, к особенностям авто относят надежную тормозную систему с установленными вентилируемыми тормозами дискового типа, и полным набором различных электронных систем, отвечающих за помощь в управлении и безопасность эксплуатации автомобиля. Машина штатно оснащается задним приводом, однако за доплату, автомобилист может получить полноприводную версию xDrive. У данной версии авто межосевая тяга генерируется в соотношении 40 на 60, однако при фиксировании потери сцепления, тяга распределяется на колеса, имеющие лучший контакт с дорожным покрытием. Машина имеет независимую подвеску, спереди используются схема двойных рычагов, сзади установлена многорычажная система с пневматическими амортизаторами поперечной устойчивости.

Комплектации

Стоимость BMW 6-series 3 поколения, зависит от модификации и количества установленных опций:

Штатно автомобили оснащены адаптивными светодиодными передними фарами, светодиодными задними фонарями, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой Hi-Fi, полноценным мультимедийным комплексом  iDrive, электрорегулировками передних сидений, опцией подогрева зеркал заднего вида, динамической системой круиз-контроля, подвеской спортивного типа, рядом систем, предназначенных для увеличения пассивной и активной безопасности водителя и пассажиров.

В топовых и предтоповых комплектациях, машина оснащается массажными вентилируемыми сиденьями, мощной аудиосистемой (1400Вт), большим дисплеем мультимедийной системы, опцией затемнения зеркал заднего вида, противотуманными фонарями, повторителями поворотов на корпусах зеркал заднего вида, электрорегулировками заднего дивана, и возможность автоматического складывания кресла.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: