Трансмиссия
Шестиступенчатая механическая коробка передач полагалась только 2-литровому агрегату. В качестве опции предлагался 5-скоростной автомат, который был единственным вариантом для 2.4 i-VTEC. После рестайлинга в 2015 году версии с 2.4 стали комплектоваться вариатором.
Все коробки отличаются завидной надежностью и проблем обычно не доставляют.
Система полного привода предназначена, прежде всего, для улучшения сцепления колес с поверхностью на дорогах общего пользования. На сложных участках система недостаточно эффективная. А если упорно идти на пролом, то муфта довольно быстро перегревается.
В CR-V нередко приходилось сталкиваться с отказом системы полного привода, сопровождаемым сообщением об ошибке и горящим индикатором AWD. Обычно доставалось владельцам машин с 2-литровым мотором. Например, отламывался провод, расположенный на минусовой клемме аккумуляторной батареи. Либо выходило из строя реле, размещенное под обшивкой багажника (2000 рублей).
Но самая неприятная причина – отказ соленоида, установленного в редукторе. Чтобы его заменить, необходимо демонтировать и полностью разобрать узел. Хонда модернизировала соленоид (около 6000 рублей). За работу попросят не меньше 5000 рублей. Недуг затронул экземпляры 13 модельного года.
Другие проблемы и неисправности
Весной 2016 года Honda объявила об отзыве CR-V, проданных в период с 20 июля 2013 года по 30 июля 2015 года. Причина – подушки безопасности печально известной Takata, которые при срабатывании во время ДТП убивали или калечили.
О коррозии кузова, конечно же, речи пока не идет. Зато владельцы Хонда СР-В с люком нередко обнаруживают ржавчину по переднему краю металлической рамки стекла.
На дорестайлинговых СРВ часто перегорают светодиоды в стоп-сигнале спойлера, расположенного на двери багажника. Стоимость нового оригинального фонаря – 4000 рублей, а аналога – 2000 рублей.
Спустя 4-6 лет может отказать один из датчиков заднего парктроника. Оригинальный датчик обойдется в 10 000 рублей. К счастью, на известной китайской интернет-площадке можно найти аналог всего за 800 рублей.
Время от времени начинают издавать неприятный дребезг замки задних сидений.
Двигатели
В салонах официального дилера продавались только машины с атмосферными бензиновыми двигателями емкостью 2,0 литра (R20) и 2,4 литра (K24).
Базовый 2.0 i-VTEC отдачей 150 л.с. больше подходит для передвижений по городу. На шоссе ему не хватает тяги. 2.4 i-VTEC везет заметно бодрее.
До рестайлинга 2.4 развивал 190 л.с. (K24Z7), а после – 188 л.с. (K24Z9) Потеря 2 л.с. связана с модернизацией – использован непосредственный впрыск топлива, доработана форма камеры сгорания и поршневая группа. В результате крутящий момент вырос на 25 Нм — до 245 Нм, что позволило улучшить динамику и немного снизить расход топлива.
Все двигатели имеют цепной привод ГРМ и механическую регулировку зазора клапанов. Контроль зазора рекомендуется проводить каждые 45 000 км. Операция довольно простая, а механизм регулировки удобный – винт-гайка.
Лишь в отдельных экземплярах цепь ГРМ вытягивалась после 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – 15 000 рублей, а работ по замене – всего 5000 рублей.
Некоторые владельцы, чаще машин с двигателем 2.4, отмечают повышенный расход масла – 0,3-0,5 л / 1000 км. Обычно недуг возникает после 80-120 тыс. км. Проблема не массовая, но встречается. Как правило, причина – залегшие кольца из-за использования низкокачественного топлива или несвоевременной замены масла.
Проблема в том, что индикации низкого уровня масла нет. Поэтому регулярный контроль уровня масла обязателен. Наблюдались инциденты с осушением системы смазки и последующим капитальным ремонтом двигателя (проворачивало вкладыши). Хонда себя обезопасила, заявив гигантский допустимый расход масла – 1 литр на 1000 км!
Другой недуг 2.4 i-VTEC – шум шестерни фазовращателя VTC впускного распредвала при запуске холодного двигателя. В 2014 году вышел сервисный бюллетень, предписывающий замену шестерни на модернизированную. За новую шестерню придется заплатить 11-12 тысяч рублей.
Встречаются и единичные случаи выкрашивания кулачков впускного распределительного вала мотора объемом 2,4 литра. Стоимость нового вала – от 16 до 35 тысяч рублей.
New Honda Civic has scored full marks in Euro NCAP crash tests courtesy of the highly rigid ACE body structure
The new Honda CR-V has been involved in the latest round of crash tests organised by Euro NCAP and as expected it has received five stars by scoring impressive marks in various assessments. In the adult occupant category 93 per cent was achieved while child occupant, safety assist and vulnerable road users saw 83, 76 and 70 per cents respectively.
The test model used was a left-hand-driven CR-V 2.0 Hybrid and the standard safety equipment onboard were driver, passenger and side airbags (no knee airbags), ISOFIX, pre-tensioner, load limiter, Speed Assist and Lane Assist system, along with a slew of AEB technologies, passenger airbag cut-off switch, and seatbelt reminder.
The CR-V packs a range of active and passive safety technologies and has a highly rigid ACE (Advanced Compatibility Engineering) body structure with use of high strength materials and is adoptable for future advancements in safety. Euro NCAP performs one of the most comprehensive crash tests in the world and it is categorised into different criteria focussing on different parameters in which a car could get hit or avoiding collision using autonomous technologies.
Some of the significant tests include front offset deformable barrier test at 64 kmph, front full width rigid barrier test at 50 kmph, side mobile barrier test at 50 kmph, side pole test at 32 kmph, whiplash low speed sled tests at 16 and 24 kmph, pedestrian head impact, pedestrian lower leg impact and pedestrian upper leg impact tests at 40 kmph and lane support system.
The safety organisation also concentrates on AEB as it’s a widely used technology in modern day cars for avoiding accidents. It is divided into different assessments such as AEB (Autonomous Emergency Braking) at 45 kmph, AEB inter urban at 80 kmph, AEB pedestrian at 55 kmph, AEB cyclist at 20 kmph. Honda launched the new CR-V in India in October 2018 with a staring price of Rs. 28.15 lakh (ex-showroom).
Offered with seven-seat configuration for the first time, it comes with 1.6-litre i-DTEC four-cylinder turbo DOHC diesel engine that will also be seen in the soon-arriving Civic. It is good enough to produce a maximum power output of 120 PS at 4,000 rpm and 300 Nm of peak torque delivered at 2,000 rpm. It is mated to a nine-speed ZF sourced automatic with paddle shifters.
The 2.0-litre i-VTEC petrol, on the other hand, develops 154 PS at 6,500 rpm and 189 Nm at 4,300 rpm and is connected to a CVT automatic transmission.
ТОП безопасных внедорожников
Современные внедорожники и кроссоверы становятся все популярнее, что связанно с их универсальностью. Именно поэтому они все чаще входят в рейтинги самых безопасных автомобилей всех агентств и институтов, занимающихся испытаниями и дающих экспертные оценки. Еще совсем недавно, внедорожники считались самыми опасными автомобилями, управление которыми можно доверять только опытным водителям. Они оснащаются мощными двигателями, что при высоком центре тяжести существенно усложняет управление.
Но появление адаптивных подвесок и электронных помощников в корне изменило ситуацию и сегодня эти автомобили стали гораздо безопаснее. Приведем рейтинговые списки популярных организаций Euro NCAP и IIHS.
Лидер рейтинга — Seat Tarraco
- водителя 97%;
- пассажира 84%;
- пешехода 79%.
Интересно, что IIHS не проводила тестирование этого внедорожника, поскольку он не пользуется спросом на американском рынке.
Второе место — Hyundai Santa Fe
Это первая машина с системой оповещения движения в салоне закрытого автомобиля, что связанно с участившимися случаями смертей детей, запертых в ТС. При столкновении срабатывают 6 подушек безопасности. Тесты европейского агентства дали такие результаты защищенности:
- для водителя 94%;
- для пассажира, в том числе ребенка 88%;
- для пешеходов 67%.
По оценке IIHS этот автомобиль получил высшую оценку TOP SAFETY PICK+.
- водитель и пассажиры 90%;
- дети 83%;
- пешеходы и велосипедисты 78%.
Четвертое место — Honda — CR-V
- для взрослого человека в салоне 93%;
- для ребенка 83%;
- для пешего участника движения 70%.
Американский институт безопасности на дороге дал машине оценку TOP SAFETY PICK.
Пятое место — BMW X5
- водитель и пассажир 89%;
- дети 86%;
- люди вне автомобиля 75%.
По версии IIHS модификация BMW X5, выпущенная в 2018 году получила оценку TOP SAFETY PICK+ — это лучший показатель безопасности.
Ходовая
Подвеска лучше гасит неровности на высокой скорости. На более низких скоростях ходовая слишком подробно передает информацию о неровностях. Машины с большим мотором менее придирчивы к мелким дефектам на дороге.
Пожалуй, самое слабое место в подвеске – задние пружины (если не брать в расчет стойки и втулки стабилизатора). Они могут просесть ближе к 100 000 км. В результате, уходит сход развал, колеса становятся домиком, и начинает изнашиваться протектор шины с внутренней стороны. Стоимость новой пружины – 7000 рублей.
К этому времени могут сдаться и амортизаторы. Передние доступны за 12-18 тыс. рублей, а задние – за 4-6 тыс. рублей. Порой доводится менять и разбитые сайлентблоки рычагов – обычно передних (3000 рублей).
Вскоре может загудеть и задний ступичный подшипник – обычно правый. Меняется он в сборе со ступицей: 21 000 рублей — за оригинал и 6000 – за аналог.
Спустя 80-120 тыс. км может застучать рулевая рейка. Причина – люфт правой рулевой тяги из-за износа втулки. Ремкомплект с новой втулкой доступен за 5000 рублей.
Обслуживания могут потребовать и тормоза – изнашиваются направляющие передних суппортов (появляется стук), и закисают задние суппорта.
Euro NCAP Crash Test of Honda CR-V 2019
British-built new Honda CR-V scored a perfect 5-star rating in the Euro NCAP crash test. By getting a five-star rating, the Honda CR-V now joins the Civic, Jazz, and HR-V cars which are awarded the maximum five-star score in the crash tests.
Honda CR-V contains Honda’s next-generation Advanced Compatibility Engineering (ACE) body structure which utilizes an ‘All Directions Collision Safety’ concept.
New Honda CR V Euro NCAP crash test
Honda CR-V’s Euro NCAP crash test report shows that the car’s passenger compartment remained stable in the frontal offset set. Dummy readings indicated good protection of the femurs (thighbones) and knees of the driver and passenger.
Also Read:Lamborghini Sian FKP 37Bugatti Chiron “Edition Noire Sportive” RevealedMcLaren Denver Debuts 600LT Pikes Peak Collection
Tests on the front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injury in the event of a rear-end collision. About the full-width rigid barrier test, the protection of the driver and rear passenger was good for all critical body areas.
In more severe pole impacts, dummy readings of rib deflection indicated marginal protection of the chest. In the side barrier test, protection of all critical body areas was good and the Honda CR-V scored maximum points in it.
A geometric assessment of the rear seats indicated poor whiplash protection. The standard-fit autonomous emergency braking (AEB) system performed well in tests at the low speeds, typical of city driving, at which many whiplash injuries are caused.
Check Out the full video of the Euro NCAP Crash Test of the Honda CR-V 2019:
Euro NCAP Crash Test of Honda CR-V 2019
Honda CR-V was launched in India on 9th October 2018. It comes with two engine options. The first option is a 2.0-liter petrol engine which gives 154 bhp as output and 192 Nm of torque at 4,300 rpm. Another option is a new 1.6-liter iDTEC diesel engine with 120 bhp and 300 Nm @ 2,000 rpm.
Honda CR-V comes with so many safety features. Some of them are:
— Dual i-SRS airbags for driver and front passenger— Front side airbags— Lanewatch camera— Multi-view reverse camera with dynamic guidelines— Rear parking sensors— Emergency stop signal— Walk away auto-lock— Front three-point load limiters with pretensioner ELR seatbelts— Driver and co-driver seatbelt reminder— ISO-FIX child seat anchorage— Child safety lock— Security alarm and immobilizer— Curtain airbags— Vehicle stability assist— Agile handling assist— Hill-start assist— ABS with EBD— Brake Assist— Electronic parking brake with auto brake hold— Driver attention monitor, etc.
New Honda CR V SUV
No products found.