Technology
The technology of the Audi prologue is as sophisticated as its interior is emotion- evoking. The 4.0 TFSI, which is installed in the engine compartment like a technical masterpiece, produces 445 kW (605 hp) and 700 Nm (516.3 lb-ft) of torque; in overboost mode, which the driver can call up for around 15 seconds, a boosted torque of 750 Nm (553.2 lb-ft) is available. The sonorous biturbo V8 accelerates the two-door coupe, which has an unladen weight of 1,980 kilograms (4,365.2 lb) from 0 to 100 km/h (62.1 mph) in 3.7 seconds.
The show car’s combined fuel consumption is just 8.6 liters per 100 kilometers (27.4 US mpg), which equates to CO2 emissions of 199 grams per kilometer (320.3 g/mile).
One contributor to this high efficiency is a new 48-volt subsystem of the vehicle electrical system – this is a technology that will soon be introduced to production cars at Audi.
The 48-volt system is supplied by a powerful belt starter generator, which turns the powertrain into a mild hybrid and has an energy recovery output of up to 12 kW during braking. An eight-speed tiptronic directs engine power to the quattro permanent all-wheel drive, which works closely with torque vectoring.
New five-link wheel suspensions
In the chassis, the adaptive air suspension sport – an air suspension with controlled damping – offers a large adjustment range between smooth rolling and very tight handling; it also varies the show car’s ground clearance over several levels. The front and rear suspensions are engineered as lightweight five-link designs. The large carbon-fiber ceramic brake discs decelerate the show car powerfully. On the 20-inch front brakes, they are gripped by six-piston fixed calipers.
A technology highlight of the Audi prologue is its dynamic all-wheel steering – it boosts driving dynamics and ride comfort by an intelligent combination of dynamic and all-wheel steering. The driver therefore can enjoy an automobile with extremely good handling. In the lower speed range, this is made evident by better agility and turning ability. In the higher speed range, developers improved the car’s responsiveness which leads to greater vehicle stability.
Overall, dynamic all-wheel steering – with rear wheel steering angles of up to five degrees – makes it easy to maneuver when parking and offers precise and sporty steering on country roads and impressively comfortable steering on freeways.
Концепт Audi Prologue Allroad перед дебютом.
Компания Audi официально рассекретила свой концепт Audi Prologue Allroad перед самой его премьерой на публике. Напомним, что совсем недавно ходили только слухи и разговоры об этом автомобиле, а также было много скетчей. Также уже была презентована концепционная модель Audi Prologue Concept Avant на автосалоне в Женеве. Autoblog.md также освещал это событие, про него вы можете прочитать тут.
Итак, концепт Audi Prologue Allroad, официальный дебют этого автомобиля запланирован на следующей неделе в Шанхае. Также стоить отметить, что это уже третий потенциальный член семьи Audi Prologue. По дизайну автомобиль конечно максимально схож на все семейство Prologue, грозный передок, задняя часть, выполненная в стиле то ли универсала, то ли хетчбэка и новые матричные лазерные фары и светодиодные задние фонари. Интерьер распланирован таким образом, что в автомобиле поместятся ровно четыре человека и не больше, то есть инженеры из Audi решили сделать четыре отдельных друг от друга сидения. В салоне будут три сенсорных дисплея, которые будут выводить на экран новую и высокотехнологичную информационно-развлекательную систему. В числе многих и многих опций этой системы является то, что задние пассажиры по отдельности смогут использовать ее для себя в своих нуждах. Например, они смогут контролировать температуру своего места при помощи системы климат-контроля, обмениваться данными с водителем, а также использовать систему для подгонки своего кресла и многое другое. Несмотря на такое большое оснащение и весьма нелегком двигателе, о котором вы прочтете чуть дальше, Audi очень хорошо поработали над снижением веса в Audi Prologe Allroad. Так практически вся передняя ось сделана из легких материалов, а тормоза выполнены из углеродного волокна.
Без всяких сомнений и Autoblog.md ни на секунду не сомневался в том, что концепт Audi Prologue Allroad – это в первую очередь гибрид. Гибридная установка состоит из бензинового 4-литрового двигателями TFSI с двумя турбонагнетателями и электромотора с литий-ионным аккумулятором. Аккумулятор позволит автомобилю ехать на электричестве без зарядки до 55 километров. Данная установка работает в паре с 8-ступенчатой коробкой передач Tip-Tronic. Совокупная мощность гибридной установки на Audi Prologue Allroad составляет 735 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Это просто ошеломляющая мощность позволит разогнать автомобиль с 0-100 км/ч за 3.5 секунды, при чем делать это будет в комфорте. Ну и самое главное, Audi заявляет, что средний расход на “Ауди Пролог Олроад” будет составлять 2.4 литра на 100 километров, а выброс CO2 составит 56 г/км. И если сказать честно и если поверить этим сумасшедшим цифрам, то концепт Audi Prologue Allroad – это просто мечта, а не машина. Иметь такую мощность, такое оснащение, такую скорость и такой расход топлива – это просто сказка.
Когда появиться концепт Audi Prologue Allroad в продаже?
На данный момент известно, что точную дату продажи немецкая компания Audi назовет после официально дебюта автомобиля. А официальный дебют как уже было сказано выше состоится на следующей неделе на автосалоне в Шанхае.