Dodge challenger

Dodge challenger — технические характеристики автомобиля, конструкция, модификации — рувики

Где приобрести

Многие мечтают заполучить Додж Челленджер 1970, но купить в России такое авто достаточно сложно. То же самое касается и других ретро-автомобилей. Поэтому, решившись на приобретение Dodge Challenger, стоит быть готовым к трудностям. На пути потенциального покупателя наверняка возникнут препятствия, ведь найти оригинальное рабочее авто – это задача не из простых.

Есть два основных пути приобретения:

  • Поиск на российских сайтах, посвященных продаже машин;
  • Поиск автомобиля на сайтах всемирных аукционов.

Всегда существует возможность, что в одном из объявлений в Сети будет сообщаться о продаже Доджа. Российские автомобилисты, владеющие мускул-карами, нередко выставляют машины на продажу.

В ситуации, когда первый метод не принес желаемых результатов, придется обращаться ко второму.

На онлайн-аукционах отыскать авто мечты гораздо проще. 5 тысяч долларов – именно с такой суммы может начинаться стоимость на Додж Челленджер 1969 (цена в России такого авто зачастую стартует от миллиона рублей).

При этом второму способу присущ весомый недостаток: машину необходимо будет растаможить, что требует значительных финансовых затрат. В некоторых ситуациях новому владельцу придется выплатить сумму, превосходящую стоимость авто.

Dodge Challenger один из самых популярных мускул каров и автомобилей в целом. Dodge неоднократно появлялся в фильмах к примеру в «Угнать за 60 секунд» и в фильмах серии «Форсаж». Это автомобиль настоящей американской классики.

Первое поколение[править | править код]

Dodge Challenger (E-body)
Общие данные
Производитель Dodge
Годы производства
Трансмиссия
автоматическая, гидромеханическая 3-ступ.
Производитель Chrysler Corporation
Модель TorqueFlite
Тип автоматическая, гидромеханическая
Число ступеней 3
Механизм управления гидравлический
механическая 3-ступ.
Производитель Chrysler Corporation
Тип механическая
Число ступеней 3
механическая 4-ступ.
Производитель Chrysler Corporation
Тип механическая
Число ступеней 4
Массогабаритные характеристики
Длина 4859 мм
Ширина 1933 мм
Высота 1293 мм
Колёсная база 2794 мм
Другая информация
Дизайнер Карл Камерон
 Медиафайлы на РУВИКИ.Медиа

Дизайн экстерьера первого поколения был разработан Карлом Камероном (Carl Cameron), который также работал в 1966 году над Dodge Charger-ом. Хотя Challenger был хорошо принят публикой (в 1970 году было продано 76935 машин), пресса автомобиль раскритиковала, кроме того, продажи автомобилей пони-сегмента уже уменьшились. После 1970 года продажи резко сократились, а в середине 1974 года производство Challenger было прекращено. Было продано около 165500 экземпляров первого поколения Challenger.

Модели с кузовом купе были предложены в четырёх вариантах: Challenger Six , Challenger V8 , Challenger T/A (только в 1970 году) и Challenger R/T. Версии Challenger R/T с кузовом кабриолет были доступны только в 1970 и 1971 годах.

Версия Сhallenger Six оснащалась двигателем Slant-6 225 (3,7 л) с шестью цилиндрами.

Версия Challenger V8 оснащалась двигателем Chrysler LA 318 V8 (5,2 л) 198 л. с. с двухкамерным карбюратором. В качестве опции ставились Chrysler LA 340 V8 (5,6 L) и Chrysler B 383 V8 (6,3 л). Модель комплектовалась стандартной 3-ступенчатой механической трансмиссией, за исключением двигателя 383 V8, который был доступен только с автоматической коробкой передач.

Challenger R/T — более мощная модель (Road/Track), с двигателем Chrysler 383 Magnum V8, мощностью 335 л. с. (300 л. с. с 1971 года из-за снижения степени сжатия). Дополнительно R/T комплектовались двигателями 440 V8 Magnum (375 л. с.), Chrysler RB 440 V8 Six-Pack (390 л. с.) и Chrysler RB 426 V8 Hemi (425 л. с.). Challenger R/T был доступен в кузове типа купе или кабриолет. Купе могли быть заказаны с более роскошным кузовом в исполнении SE, которое включает кожаные сидения, виниловую крышу, заднее окно уменьшенного размера.

Для гонок Trans American Sedan Championship был построен Dodge Challenger T/A (Trans Am). Дорожная версия оснащалась двигателем 340 Six Pack с тремя двухкамерными карбюраторами Edelbrock. Dodge заявил мощность 340 Six Pack в 290 л. с. (всего на 15 л. с. больше стандартного 340 (как у и )), но фактически мощность достигла 320 л. с. Модель оснащалась автоматической или механической четырёхступенчатой коробкой передач, 3,55:1 или 3,90:1 главной парой, а также гидроусилителем руля. Передние дисковые тормоза являются стандартными. T / A был одним из первых автомобилей серийного производства использовавших шины различного размера: E60x15 спереди и G60x15 сзади. К сожалению, гоночные Challenger T / A не были конкурентоспособными в связи с тем, что они обладали большими тяжёлыми кузовами для размещения двигателей такого размера, как 426 Hemi и 440 Magnum, а дорожная версия страдала от сильной недостаточной поворачиваемости в быстрых поворотах. Только 2142 машины были сделаны с индексом «T / A».

К 1972 году версии с кузовом кабриолет больше не выпускаются. Модели 1972 года получили новую решётку радиатора «sad-mouth» и новые задние фонари. С 1973 года не доступны модели с шестицилиндровым двигателем. На бамперах появились резиновые отбойники (были сделаны для удовлетворения правилам США, касающихся безопасности в краш-тестах). В 1974 году двигатель Chrysler LA 340 V8 (5,6 л) был заменён на Chrysler LA 360 V8 (5,9 л), а в середине 1974 года производство Dodge Challenger было прекращено.


Dodge Challenger в версии SE

The Original Dodge Challenger

The original Dodge Challenger debuted in 1969 as a 1970 model year vehicle to complement the Plymouth Barracuda. A little late to the party (the Mustang was out in 1964, and the Camaro in 1967), the Challenger made up for its tardiness with incredible customization and variety, with just about every engine available under the Chrysler umbrella as an option, plus a rainbow of colors.

Unfortunately for the Dodge Challenger and the rest of the muscle car party – still considered to be the golden age if you just want to talk about how many of them there were at the time – an extinction event was on the horizon.

Along with the creation of the EPA in 1970, which set its crosshairs right at everybody’s tailpipe, there was the OPEC embargo of 1973. On one end, you had automakers forced to worry about emissions for the first time. Not good for carbureted muscle cars without simple technology such as the catalytic converter, and even worse when there’s a worldwide gas shortage. By 1974, the muscle car market had essentially evaporated, and the Dodge Challenger was forced to tap out.

According to Hagerty, Chrysler took a turn for the worse during the rest of the decade, needing a federal bailout in 1980, whereafter the company got by with focusing production on K-cars and minivans. The Challenger nameplate was resurrected in 1978, as a rebadged Mitsubishi Lambda (it was even built in Japan), which inevitably got euthanized in 1984. Let’s not talk about it any further.

By 1992, with Bob Lutz around, Chrysler started to re-establish its credibility in the high-performance market with the Dodge Viper, which scored the first of three consecutive class wins at Le Mans in 1998. The third generation of the Hemi V8 went on sale in 2003, and not long after, the Street and Racing Technology (SRT) team produced higher performance versions of the Chrysler 300, Chrysler Crossfires, Jeep Grand Cherokees, and even Ram trucks (the mighty SRT10). The darkest days appeared to be behind everybody.

By 2005, DaimlerChrysler began working on a vehicle to channel the brand’s heritage. West Coast Pacifica Studio Designer, Michael Castiglione, got to work on the exterior design for the car.The 2006 Dodge Challenger Concept Car.

Hybrid and Electric Future:

It’s worth noting that automakers are also increasingly exploring electric and hybrid technologies as the industry shifts toward more sustainable and environmentally friendly options. While the exact direction for the Dodge Challenger’s future is uncertain, it is possible that Dodge could incorporate electrification into the Challenger lineup to align with the industry’s growing focus on alternative powertrains.

Over the years, Dodge continued to update and enhance the Challenger lineup. They introduced special editions like the Challenger Demon, a limited-production drag-focused monster with massive power and performance capabilities. Other notable editions included the Challenger Scat Pack and the wide-body Hellcat models. These models have received critical acclaim for their astonishing horsepower and top-tier performance capabilities, solidifying the Challenger’s position as a true muscle car icon.

RELATED: Dodge Evolution: 1900-Present

You May Also Like
Muscle CarsThe 8 Classic Dodge Muscle Cars
Muscle CarsThe 7 Best Ford Muscle Cars
Muscle CarsThe Top 10 Most Powerful Muscle Cars Of All Time
Muscle CarsTop 7 America’s Favorite Muscle Cars

Dodge Challenger Overview

Dodge has produced the Challenger for three different generations, starting with the first generation from 1970–1974. The first Challengers made it out for the 1970 model year, and they immediately established the car as a formidable beast on the street. Dodge based the Challenger on the Plymouth Barracuda, and it rode on the Chrysler E-body platform. It was basically a smaller version of the B-body Charger, and Dodge gave it all the same engines, including the ultimate 426 HEMI and 440 big-block V8s.

In addition to the base Challenger, there were also the high performance R/T, T/A, and Rallye versions that appeared variously over the first generation. The Challenger never sold particularly well outside of its first year, leading Dodge to drop it after 1974.

The Challenger returned from 1978–1983 as a captive import of the Mitsubishi Galant, where it again featured a HEMI. Unfortunately, these HEMIs were a 1.6 or 2.6 liter inline-4 that made 77–105 horsepower. Dodge marketed the car under the Colt Challenger label, and it sold absolutely terribly.

For 24 years the Challenger name was dormant, until Dodge finally brought it back for the 2008 model year. Since then, Dodge has completely revamped the Challenger name and legend, making it into one of the finest modern muscle cars of the era. Since the third generation launched, Dodge has been absolutely insane with performance. Inside models variously named Hellcat, Demon, Redeye, and Super Stock, the most powerful third gen Challengers boast 700-800 horsepower completely stock. 

Dodge announced they were retiring the gas-powered Challenger after 2023, leaving open the possibility for an EV Challenger in the future. Still, Dodge sent out the Challenger the right way, with the 2023 SRT Demon 170, featuring a 1,025 horsepower from a supercharged 6.1 liter V8.

Техника и динамика

Не смотря на то, что нынешний Challenger построен уже довольно давно, тем не менее, при заказе автомобиля имеется возможность выбирать один из четырех вариантов подвески, тормозной системы и двигателя. Также доступны как механическая коробка передач, так и автомат. А еще вы можете заказать полный привод, вместо заднего и сделать это можно для любого двигателя.

Многие фанаты Ford Mustang и Chevrolet Camaro утверждают, что Challenger благодаря тому, что весит очень много, гораздо менее динамичный, чем их любимцы. На самом деле в их словах есть доля правды, ведь заявленная динамика автомобиля с объемом 3,6 литра составляет около 6,8 секунд, и это больше, чем у конкурентов. Но все дело в том, что у подобных автомобилей, да еще и с задним приводом разгон до сотни это как увлекательное мероприятие, где все зависит от умения водителя избежать даже минимальной пробуксовки колес, ведь как раз в этот момент и теряются драгоценные секунды.

При этом в нашем автомобиле есть Launch Control, но работает он не так, как мы привыкли видеть в немецких автомобилях. Dodge Challenger позволяет каждый раз по-разному разгоняться, чтобы добиться лучшего результата. Здесь очень многое зависит от оборотов двигателя, сцепления колес и пробуксовки, а также отключения дополнительных систем и прочих факторов. А еще в нашем авто благодаря пакету Super Track Pak есть возможность замерять множество параметров в момент разгона, но эта система к сожалению не точна. В результате наших замеров, лучшее время, которое удалось нам показать в разгоне 0-100 это 7.4 секунды. Но главное, у нас было ощущение, что можно еще лучше, но для этого требуется больше опыта езды на этом автомобиле. Здесь как будто все построено на эмоциях и чувствах.

С другой стороны, не смотря на то, что как для суперкара показатели динамики могут показаться не слишком впечатляющими, но даже с мотором 3,6 литра на Challenger можно легко делать «burnout» и по желанию даже попробовать дрифтовать. Поэтому я могу точно сказать, что даже этого мотора, мощностью 305 лошадей, для наших дорог и наших реалий более, чем достаточно. В некоторых ситуациях, такой Dodge Challenger дарит даже больше эмоций, чем ожидаешь.

Новости СМИ2

Для Dodge Challenger доступны 4 коробки передач – механика и три варианта автомата. Расскажу об АКПП. Две коробки немецкие от производителя ZF, а одна также имеет немецкие корни, являясь лицензионной ZF, но уже американского производства. Для моторов V6, как у нас, предлагается АКПП 845 RE. Это восьмиступенчатый автомат ZF 8HP45, который доработали под американские автомобили, и переваривает он 450 Нм. На нашем автомобиле крутящий момент 363 Нм, поэтому запас еще есть, да и вообще, по отзывам эта коробка проблем не доставляет и считается вполне надежной. Двигатели V8 уже оснащаются другими АКПП, это ZF 8HP70, где порог момента установлен в 700 ньютонов, а версия SRT может выдерживать крутящий момент до 900 Нм с коробкой 8HP90.

Додж бросает вызов

Эта модель подвергалась тюнингу и на заводе, и в гаражах энтузиастов

Challenge по-американски — вызов, а Challenger, соответственно, тот, кто его кидает и на что-то претендует. И дело тут не столько в спорте, сколько в чувстве легковесной тревоги.

Для этого в компании трудился гениальный дизайнер и конструктор Carl Cameron. Именно он и нарисовал Чарджер и собственно ему поручили в очередной раз спасать ситуацию. Условие было одно — не трогать перрон Барракуды и хорошенько накостылять конкурентам хотя бы на американском рынке. Камерон выполнил задание на пятёрку. Додж Челленджер 1969 года вышел ещё более агрессивным, стремительным и напористым, чем Чарджер, более спортивным, а основное — современным.

Длиннющий капот, короткий багажник, четыре круглых фары, узкая трехчастная решётка, огромный бампер, залитый хромоногом и стильные круглые поворотники под ним. За смешные 15 долларов компания предлагала сногсшибательный краска Sublime, описать словами который невозможно и если увидеть его на фото, непременно закрадется подозрение, что колор усилен в фотошопе. Нет, не усилен. Он и есть подобный ядовитый в реальности, код краски — fj5. Корма была украшена роскошными фонарями во всю ширину кузова, таким же изобильно хромированным бампером, а на капоте красовался декоративный воздухозаборник. Рабочим он был лишь в некоторых версиях автомобиля, но выглядел очень устрашающе. Да и устрашать было чем. Dodge Challenger демонстрировал такие технические характеристики, что у конкурентов тряслись поджилки. Агрессивный манера был подкреплён более чем 20 вариантами комплектаций разными комбинациями моторов, коробок, подвесок и оформлений салона, не считая нескольких особых версий заводского тюнинга.

Фото салона Додж Челленджер 1969 года

В первую очередность к ним относится Dodge Challenger R/T. Фото этого автомобиля должно висеть над койкой у каждого, кто берётся за тюнинг стоковой машины. Это эталон. Все остальное — от лукавого. Это самая навороченная модификация Челленджера за все пора его выпуска. Ещё одной причиной, которая могла подстегнуть популярность этой версии, да и модели в цельном, был бум на любительские гонки. Ар-ти — это аббревиатура от road & track, что говорило об универсальности версии. Она могла преспокойно использоваться как машина для нормальной жития, но при необходимости имела возможность наступить на хвост другим мускул-карам в любительских заездах даже без предварительной подготовки, попросту в стоке. Для этой комплектации можно было купить один из четырёх мощных моторов мощностью 335, 375, 390, а самый мощный двигатель RB 428 V8 HEMI, судя по отзывам, был попросту нарасхват. Он выдавал 426 сил. Для этой версии были доступны типовой хард топ, кабриолет и спецверсия кузова SE, в который входили виниловая кровля, кожаный слон, заднее окно уменьшенного размера. К слову, кабриолет продержался на плаву всего-то два года. В 1972-м его сбросили с производства из-за низкого спроса.

Не такой универсальной, но ещё более дикой и симпатичной была версия Т/А, а это означало, что автомашина был подготовлен к национальным соревнованиям кузовных автомобилей Trans American Sedan Championship. Под капотом у Dodge Challenger Т/А был введён прекрасный V-образный 340 Six Pack мощностью 350 сил. Вот тут и пригодился воздухозаборник на капоте, какой называли трясуном, shacker, а все из-за того, что стекловолоконный корпус заборника при старте мотора и на неженатых вытворял невероятные па. На фоне стабильного капота это выглядело очень импозантно. Для этой версии в базе устанавливали передние дисковые охлаждаемые тормоза, была доступна либо самодействующая, либо четырехступенчатая механическая КПП с передаточными числами на выбор — 3,55/1, либо 3,90/1. Гидравлический усилитель руля ко всем Челленджерам предлагался как опция. Шейкер был доступен и для версии R/T, но за доплату в 99 долларов. Несмотря на то что эта штуковина мощно влияла на обзор, мало кто смог устоять перед соблазном приобрести такой воздухозаборник, а к тому же он работал как дополнительный атмосферный нагнетатель, что подавало прибавку мощности в пару лошадей. Кстати, версия T/А была первым серийным штатским автомобилем, который использовал передние и задние шины разной размерности.

Первое поколение

На момент создания автомобиля уже существовали не менее культовые автомобили Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Компания Dodge понимала что проигрывает конкурентам. Нельзя сказать что до Challenger’а компания производила плохие автомобили, но они не могли соперничать с конкурентами. Поэтому компания выпускает автомобиль Challenger, что в переводе с английского переводится как «бросающий вызов», что они и сделали. Над дизайном трудился дизайнер и конструктор Carl Cameron. Именно он и нарисовал Charger и именно ему поручили спасти ситуацию. Условие было одно — не трогать перрон Барракуды и преподать урок конкурентам хотя бы на американском рынке.

Модели с кузовом купе были предложены в четырёх вариантах: Challenger Six , Challenger V8 , Challenger T/A (только в 1970 году) и Challenger R/T. Версии Challenger R/T с кузовом кабриолет были доступны только в 1970 и 1971 годах. Версия Сhallenger Six оснащалась двигателем Slant-6 225 (3,7 л) с шестью цилиндрами. Версия Challenger V8 оснащалась двигателем Chrysler La 318 V8 (5,2 л) 198 л. с. с двухкамерным карбюратором. Challenger R/T — более мощная модель, с двигателем Chrysler 383 Magnum V8, мощностью 335 л. с. Для гонок Trans American Sedan Championship был построен Dodge Challenger T/A (Trans Am). Дорожная версия оснащалась двигателем 340 Six Pack с тремя двухкамерными карбюраторами Edelbrock. Dodge заявил мощность 340 Six Pack в 290 л. с. всего на 15 л. с. больше стандартного 340, но фактически мощность достигла 320 л. с. Модель оснащалась автоматической или механической четырёхступенчатой коробкой передач, 3,55:1 или 3,90:1 главной парой, а также гидроусилителем руля. 1972 год, третий год выпуска Dodge Challenger, сделался началом конца. Начиная с этого года в дизайн начали вноситься изменения, не всегда тепло принимаемые публикой. В принципе, все то, что выходило после 73-го, называется просто — топливный кризис. Он продиктовал производителям острое снижение мощности двигателей, понижение степени сжатия.

The Future Of The Dodge Challenger

In 2019, FCA released the Challenger SRT Hellcat Redeye, which gave the standard Hellcat the Demon engine, although detuned to 797 horses. 2020 brought about the Challenger SRT Super Stock, a redeye with an additional 100-rpm that boosts power up to 807 ponies. For 2021, there are 10 Dodge Challengers available with a plethora of equipment and appearance packages. All-wheel drive is available on lower-end models, while upper-tier models can be ordered with Widebody sheet metal. Prices enable just about anyone to get themselves behind the wheel from about $28,000 to $81,000. And that’s before we start talking about the Redeye Jailbreak models, or putting things into the hands of a Dodge Power Brokers dealer for upgrades up to 855 horsepower through the Direct Connection program.

Sure, the Challenger can’t slither along a road course with the Shelby GT350 or a Camaro SS 1LE, but people don’t purchase Challengers to set lap records. They identify more with drag racing.

As for what’s next for the Dodge Challenger, well, it’s looking increasingly electric, with rumors of a more conventional muscle car arriving with a twin-turbo inline six (those are just rumors). And while that may be a huge risk for a nameplate that’s put a stamp on the industry with its high-octane power and performance, but with the feds closing in once again, it’s a risk Dodge is going to have to take.Photo copyright MuscleCarsandTrucks.com

Особенности авто

Существует ряд причин, которые побуждают автомобилистов тратить годы на поиски настоящего Доджа Челленджера из 70-х.

Существует ряд причин, которые побуждают автомобилистов тратить годы на поиски настоящего Доджа Челленджера из 70-х.

Оказавшись за рулем такой машины, водитель способен почувствовать необычайную мощь и власть, оценить роскошный дизайн авто, прочувствовать характер автомобиля, а также окунуться в давно ушедшую эпоху, когда в цене были шик и сила.

Большинство автолюбителей, не раздумывая, готовы отказаться от комфортабельности современных машин в пользу Dodge Challenger 1970 года.

От нынешних авто такие машины отличаются наличием барабанных тормозов и отсутствием боковых поддержек в креслах. Владельцы Доджа Челленджера уверяют, что к данным особенностям быстро привыкаешь. Изначально достаточно научиться удерживать равновесие, чтобы не съезжать с сидения при повороте.

Second Generation 1978–1983 Dodge Challenger

1981 Dodge Colt Challenger (Credit: Mr. Choppers/Wikimedia)

After three years off, Dodge brought back the Challenger in 1978. Brochures hyperbolically hailed the reintroduction of the Challenger as “an exciting international event,” billing it as a GT machine that was “equally at home on winding mountain roads, crowded city streets, and wide-open stretches of highway … sophisticated in design … Spirited enough for adventurous driving … a true sports car.”

Unfortunately the reality of the new Challenger was much, much different. There were only two engines available, 1.6 and 2.6 liter inline-fours, producing just 77–105 horsepower. Both of them used counterbalancing shafts for the first time in the U.S., which they marketed as “silent shafts.” 

In addition, both engines used Mitsubishi’s lean-burn MCA-Jet injection system. The MCA system used a two-barrel carburetor, but there was a third valve installed on the cylinder head for a fuel injector. This injected an extra-lean mixture of fuel, which helped to reduce emissions and increase fuel economy. However, it did nothing for performance, and the top dog 2.6 liter made just 105 horsepower. Available was a five-speed manual as standard, and TorqueFlite automatics were available everywhere “except high altitude areas.”

The new Challenger was a two-door coupe that was a captive important of the Mitsubishi Gallant. Plymouth released their own version, the Sapporo, and believe us when we tell you nobody noticed the Challenger had come back. Sales were about half of what they were the first generation, even with the fuel-economy-conscious American buyer coming into vogue. In 1984, Chrysler dropped the Colt Challenger in favor of the Chrysler Conquest/Mitsubishi Starion. 

1978–1983 Dodge Challenger Engines

Model Years Engine Horsepower Torque
1978-1979 1.6 I4 (2bbl/MCA) 77 horsepower 87 lb-ft
1978-1981 2.6 I4 (2bbl/MCA) 105 horsepower 139 lb-ft
1982-1983 2.6 I4 (2bbl/MCA) 100 horsepower 137 lb-ft

1978–1983 Dodge Challenger Production Numbers

Model Year Bodystyle Production Total
1978 Two-Door Coupe 14,196
1979 Two-Door Coupe 16,920
1980 Two-Door Coupe 13,059
1981 Two-Door Coupe 12,371
1982 Two-Door Coupe 14,340
1983 Two-Door Coupe 34,701
1984 (1983 Model Year) Two-Door Coupe 1,424
1978-1984 Total 107,011

Предыстория

После наступления энергетического кризиса, резко взвинтившего цены на топливо, маркетологи Dodge поняли, что необходим более дешевый и доступный автомобиль, чтобы конкурировать с другими моделям.

Однако они не учли того, что эпоха Мuscle Сars заканчивалась, чему способствовала масса факторов, проявившихся в первой половине 70-х:

  1. Удорожание бензина;
  2. Рост стоимости страховых взносов;
  3. Пересмотр методов и критериев измерения мощности двигателей, резко сокративший их номинальные показатели;
  4. Ужесточившийся контроль над производителями, которые необоснованно завышали характеристики своих силовых агрегатов.

Этот комплекс причин и обусловил тот факт, что спустя 4 года после запуска в серию производство Dodge Challenger было свернуто.

Драйв

Учитывая габариты и посадку в этом автомобиле, меня интересовал вопрос о его маневренности и удобстве эксплуатации в обычном городском режиме. Но когда садишься в салон, то понимаешь, что все не так уж и плохо, а обзорность вперед здесь даже лучше, чем у того же Ford Mustang. Правда, я все-таки порекомендовал бы установить сюда передний парктроник.

Еще я немного переживал, как на такой машине будет удобно ездить на заднем приводе. Но если все системы включены, такие как ESP, но нет абсолютно никаких проблем. Автомобиль отлично контролируется и держится прямой, только вот вопрос зимней эксплуатации, на мой взгляд, все-таки здесь актуален.

По ходовой Dodge Challenger сюрпризов не преподнес. Мы имеем классическую американскую подвеску по ощущениям – мягкая, валкая, местами дребезжащая и передающая в салон мелкие неровности дороги. Кстати, сзади здесь установлена не балка, а независимая многорычажка. Еще у меня такое ощущение, что подвеску здесь как бы специально создавали такой, чтобы она не держала боковую нагрузку, чтобы машина могла легче скользить и прыгать.

Важно, что здесь все получилось как-то очень органично. Все эти настройки подвески, руля и оформление салона играют как бы в одном ансамбле

Стоит напомнить, что наш тестовый автомобиль оснащен спортивной подвеской и 20-ми дисками, и даже при этом дискомфорта от езды здесь никакого нет.

По шумоизоляции могу сказать, что ожидал худшего. А здесь мы имеем вполне неплохой уровень, как от колесных арок, так и в целом от дорожных шумов. Примерно 60 километров во время теста я проехал на этой машине, и к этому времени уже как-то привык к большим габаритам. Но к чему точно нужно будет дольше привыкать, так это к диаметру разворота Challenger, который здесь составляет немыслимые 11,6 метра.

Расход топлива у Dodge Challenger с двигателем 3,6 литра в США считается сравнительно небольшим. По паспорту, в городском цикле должно получаться в пределе 12,5 литра. У нас же, с учетом довольно рваного темпа езды получилось 25 литров на 60 км, поэтому я бы рекомендовал бы сюда все-таки устанавливать ГБО.

Новости СМИ2

Стоит еще сказать несколько слов по вопросу о безопасности. Dodge Challenger не проходил тесты EuroNCAP, но мы насчитали здесь 6 подушек, и как утверждают инженеры это автомобиль оснащается всем самым современным, что помогает водителю следить до дорожными условиями. Например, здесь есть адаптивный круиз контроль, функция автоматической остановки для безопасности пешеходов и контроль слепых зон.

Поколения

Dodge Challenger первого поколения имел типично американский внешний вид, разработанный Карлом Кэмероном. Притягательный экстерьер, высокая мощность и доступная цена – все, что нужно молодежи – обеспечивали высокий уровень продаж в первые годы.

Однако в середине 70-х по ряду причин было свернуто производство всех маслкаров, в том числе и Челленджера. Последний экземпляр был выпущен в 1974 году и имел двигатель 426 V8 от HEMI объемом 6,9 л. мощностью 425 л.с.

  • Система распознавания дорожных знаков лексус

      

  • Гудит насос гур камаз причина

      

  • Лансер 10 вибрация на холостых

      

  • Кто производит шины континенталь премиум контакт 6

      

  • Нормы расхода топлива фольксваген поло
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: