Тест драйв
Первоначально Индис позиционировали как городской кроссовер, однако, на данный момент в компании Чери честно говорят, что это хетчбек с возможностями кроссовера. Что это значит? То есть здесь слегка увеличенный клиренс, пластиковая защита и довольно большие свесы. И это весь внедорожный арсенал, с которым придется жить владельцу. О полном приводе разговора не видеться и вовсе.
Что касаемо коробки передач, то здесь довольно четкие ходы, в пределах нормы. Сказать что они короткие нельзя, но нормально. Коробка не то, что расстраивает, она скорее ограничена возможностями двигателя.
Главное достоинство такого небольшого двигателя — его расход, который составляет около 7 л в среднем на 100 км, а по трассе и того меньше. Слабая сторона мотора — в динамике. Если нажимаете газ в пол, то скорость набирается крайне медленно.
Подвеска здесь никакая. Она пробивает на любых неровностях, кренится в поворотах. В этот момент слетаешь с сидений, так как они плоские, то есть без боковой поддержки.
Тормоза здесь тоже не самые лучшие, несмотря на то что они дисковые по кругу, то есть они стоят и спереди, и сзади, что есть ни на каждой бюджетной машине.
Технические показатели
Chery Indis общие технические характеристики чем-то от своих собратьев по модельному году не отличаются. Потому как концерн не столь известный, раскрученный, широкого выбора тех же силовых агрегатов нет, да и те, что есть, скорей являются копией.
Поэтому характеристики Chery Indis частично, а то и полностью совпадают с моделями от этого же производителя
Отсюда и вывод, что запчасти на Чери независимо Индис модель или какая то другая, по сути, не важно, конфигурации везде совпадают
Итак, как уже говорилось, силовая установка одна, это бензин объемом 1,3 л., который способен вырабатывать порядка 83 л.с. “Какой расход топлива” – многих интересует этот вопрос, учитывая достаточно спорную модификацию мотора. Несмотря на устаревший прототип, расход топлива в пределах 7 литров в среднем. В паре к нему прилагается две коробки передач, это классическая 5-ступенчатая и роботизированная модификация этой же «механики».
Насколько она долговечна, надежна, говорить пока рано. Но, неприятные моменты от использования имеются, например толчки при каждом переключении, что досаждает. Но, как утверждает сам производитель, вскоре для Чери Индис подготовят тюнинг пакет, в котором возможно будет устранен данный недоработанный параметр. Но, в общем, для Чери Индис отзывы владельцев по технике положительные.
Подвеска, в общих чертах, не плохая, во всяком случае, для отечественных дорог неприхотливая. Один владелец, который делился с нами своим мнением об Индисе, уверял, что после 10000 тыс. пробега, серьезных проблем по «тележке» не было.
Даже самый простой ремонт, в принципе, своими руками можно сделать. Про ремонт очень много информации в журнале “Драйв”, Чери там представлена практически всей линейкой. Очень много информации про ремонт именно ходовой части, ремонт двигателя.
Все поколения Chery IndiS
Chery Indis — новый маленький кроссовер, созданный специально для молодых и активных людей, желающий приобрести недорогой, но универсальный автомобиль.
Индис отличается увеличенным до 180 мм дорожным просветом и защитным пластиковым обвесом. Длина Индиса равна 3866 мм, ширина — 1622 мм и высота — 1638 мм. Колесная база — 2330 мм. Снаряженная масса машины — 1175 кг. Объем багажного отделения составляет 275 литров, но при сложенных спинках задних сидений, объем увеличивается до 1000 л.
На российском рынке автомобиль Chery Indis доступен в двух комплектациях — Basic и Comfortable. Цена базовая версии составляет 369 999 рублей. Эта комплектация оборудована антиблокировочной системой тормозов, фронтальными подушками безопасности, сигнализацией, гидроусилителем рулевого управления, кондиционером и передними электростеклоподъемниками.
Все автомобили Чери Индис оснащаются 1,3-литровым бензиновым двигателем, мощностью 83 лошадиных сил и крутящи момент в 122 ньютон-метров при 3800 оборотах в минуту. С ним комплектуется исключительно пятиступенчатая механическая коробка передач. С таким мотором Chery Indis способен развивать максимальные 150 км/ч.
Подробнее
I 2010 – 2015
Хэтчбек 5 дв.
Последние автоновости
-
В Россию привезли новую партию сильно подешевевших кроссоверов Toyota C-HR
-
В Россию привезли японский аналог Chery Tiggo 4 Pro
-
Hyundai представила свой новый электромобиль Inster. Этому малышу есть, чем удивить
-
Новый M5 тяжелее внедорожника Chevy Tahoe. Что делает BMW?
-
Чем так крут последний концепт-кар от Pontiac
-
Автоэксперт Милешкин нашел три сомнительных решения у Haval H3
-
На российской вторичке возник дефицит «свежих» машин
-
Эксперт «ЗР» раскрыл слабые места популярного в России Geely Coolray
-
Что делает этот экземпляр Porsche 911 GT3 RS самым редким в мире
-
Сообщается, что BMW возрождает 6-ю серию
-
Автономное роботакси от производителя электрических гиперкаров появится в 2026
-
В ГИБДД просят водителей складывать зеркала на парковке. И вот почему
-
Минивэн Forthing Yacht калининградской сборки стали продавать с большой скидкой
-
В Казани назовут имя лучшего таксиста России
-
В 2024 году российских угонщиков не интересуют китайские авто
-
Представлен Chery Tiggo 7 Pro Max для РФ с новой внешностью и знакомым мотором
-
В России снижается доля автомобилей премиум-сегмента
-
Разработчик «Атома» не стал исключать, что электрокар станет беспилотным в будущем
-
Китайские автомобили в России начнут продавать на аукционах
-
Вот почему этот Porsche выглядел так странно
-
Aston Martin Valiant или очень крутой суперкар, созданный для гоночного трека
-
Эксперт дал 4 важных совета по летней эксплуатации автомобиля
-
Зачем включать кондиционер в пробке. Эксперт дал ответ
-
Найдена причина снижения стоимости новых легковушек в России
-
XPeng выпускает новую модель флагманского внедорожника G9
-
Взгляните на этот 1013-сильный электрический Hummer H1 с компонентами от Tesla
-
В автосервисе дали отчет по китайским машинам после первых массовых ремонтов
-
Компания BMW отмечает 25-летие культового внедорожника X5 выпуском специальной модели
-
Tesla отзывает почти каждый произведенный Cybertruck. В чем дело на этот раз
-
Компания Ford обнаружила серьезные проблемы в проданных пикапах F-150
-
Названа причина прекращения продаж самого популярного мотоцикла в мире
-
Эксперты HotCars назвали 12 самых надежных автомобилей в мире на вторичке
-
Почему новая Lada Granta в Беларуси стоит на 100 тысяч рублей дешевле, чем в России
Автосервисы в России
-
Mr.Wolf (shop & car service)
-
Kolobox
-
Автостекло24
-
LCservice
-
Автосервис Rus Auto
-
Кузовной ремонт любой сложности
-
СТО Дорожно-Транспортное Хозяйство
-
Gagarin autoservice
-
Автосервис Юна 58
-
Сервис Мерседес
-
Автомойка Пингвин
-
MBvnukovo
-
Автомойка
-
Recast workshop
-
Бункер
-
Шиномонтаж
-
Р-лайн сервисный центр
-
Шинмаг
-
Русбизнесавто
-
Ремонт механических коробок передач
-
Дивизион
-
Мобильный шиномонтаж на колесах
-
СТО Механик
-
Правильная Автомойка
-
Автомойка, ИП Миляев А.Г.
-
Аксиос
-
Sa.ru
-
Интеллект-Авто
-
Автосервис Swap27
-
Шанс116
-
Универсал
Интерьер
В салоне интерьер тоже выполнен в таком нестандартном мультяшном стиле. Например, комбинация приборов любопытная: цифровой тахометр и спидометр, а остальные — аналоговые. И сама по себе она расположена не перед водителем, а по центру торпеды, что весьма оригинально, но неудобно. Над приборной панелью есть козырек, закрывающий показатели от солнца, чтобы предотвратить бликование.
Если вы берете машину в средней комплектации, то можно рассчитывать на механическую регулировку зеркал, интересные шароподобные боковые дефлекторы. На руле же будут указатели поворота и управление светом. На ручке двери передние электростеклоподъемники и блокировка стекол, но кроме этого здесь же есть небольшая ниша для вещей. С правой стороны от водителя располагается небольшой бокс.
Машина оснащена двумя подушками безопасности: одна со стороны водителя, вторая со стороны пассажира. Руль регулируется только по углу наклона, да и ходы у него не очень большие. На центральной консоли расположено управление отопителем, здесь же скорость работы вентилятора, холодный и горячий поток воздуха, включение кондиционера, включение аэроциркуляции и различные зоны.
В средней комплектации хетчбека установлено только радио, поэтому придется, если для вас это важно, доукомлектовать дополнительно. В том числе есть также есть передние и задние противотуманные фары, аварийная сигнализация, обогрев заднего стекла
Бардачок не очень вместительный и без подсветки.
Салон выполнен из пластика с тканевыми вставками. Пластик с тиснением, но очень жесткий, даже дубовый. В целом качество сборки у машины хорошее, и явных изъянов здесь нет.
Посадка довольно высокая, но кресла без особых изысков — прямые, без боковой поддержки.
Обзорность как вперёд, так и назад хорошая. Единственное, что в ней смущает, так это салонное зеркало заднего вида, которое не дает полной картины происходящего. Но это с лихвой компенсируется боковыми зеркалами.
Задние сиденья Чери Индис — тоже достоинство данного автомобиля, так как остается много свободного места как в ногах, так и над головой даже у взрослого высокого мужчины. Правда, рассчитан задний диван только на двух взрослых. При желании, конечно, можно усадить еще ребенка, но и ему будет места маловато.
Для удобства задних пассажиров есть стеклоподъемники, вместительный кармашек.
Интерьер
Что касается внутреннего пространства, то здесь новый Индис совершенно непонятен. Сложно вообразить, кому из дизайнеров пришлась по вкусу такая стилистика, ну реально же убого и непонятно все устроено.
Про строение торпеды говорить не хочется, если посмотреть на сиденье вообще становится страшно. Ладно, передние кресла Chery Indis по фото, во всяком случае, еще как-то смотрятся комфортно, но сзади же вовсе унылая структура без профиля.
Обзор панели спидометра ничего не дал, как таковой «приборки» на классическом месте нет. Какое-то подобие спидометра поместили в центральной части, под огромным козырьком. Единственное, что как-то вносит приятный лучик в это все, это цифровая панель, открывающая все элементы и датчики.
Ниже поместили климатический пульт, в совершенно невообразимом виде и характере расположения. Под ним какой-то набор функциональных клавиш, за ним еще один, добраться будет весьма сложно, даже людям со средним ростом. В общем, салон можно охарактеризовать как унылый, ничего грандиозного и, честно сказать, напоминающего итальянский стиль, здесь нет.
Сиденья: данная часть только спереди как-то оправдывается, более приемлемые кресла, даже есть несколько регулировок, но по сути картины они не меняют. Сзади сложно уместится не то что троим, даже двое с трудом отыщут удобное положение ног и спины.
Экстерьер
В первую очередь стоит изучить дизайнерские элементы, чем больше всего выделяется «Индеец», именно так в России прозвали эту машину. Не будем говорить, что эта машина скопирована, срисована, как это часто бывает с производителями из Поднебесной, а просто посмотрим на автомобиль, как на оригинальный. Честно сказать, он подает такие впечатления, скорее всего, из-за приложивших руку итальянцев.
Силуэт выдает невероятно высокий кузов, и это при том, что диски совсем крошечные. Да, что сказать диски тут действительно маленькие и не вписываются в общий характер, даже позиционируемого небольшого хэтчбека. Обрывистый обвес защитного пластика как-то неуклюже смотрится в такой компоновке.
В принципе, интересный стиль, во всяком случае, чего-то подобного среди европейского класса точно нет. Тут же вызывает много вопросов обрывистые клочки пластика, якобы защитного, почему они появляются клочками, ведь в этом нет чего-то знаменательного. Оптика простая, единственное её удалось не плохо вписать с вполне четкими гранями и линиями.
Комплектации и цены
Цена на новый Индис отличается буквально на несколько десятков тыс. Про комплектации Chery Indis отзывы неплохие. Многие утверждают, что за столь смешные деньги, по сравнению с даже отечественными авто, оснащение довольно богатое, причем обе предлагаемые версии одинаковые, отличие только в кпп.
Затрата еще около 25 000 тыс. дополняет «базу» топовым оснащением. Описание дополняется помимо перечисленных «плюшек» еще и магнитолой, подогревом кресел, приводом зеркал, которые идут с подогревом, стеклоподъемниками сзади, «дворником» сзади и акпп.
Итого, цена максимальной комплектации окажется порядка 500 000 тыс. Кроме того, на вторичном рынке полно предложений, на которые цены немного ниже, однако стоит учитывать, что, скорее всего, понадобится ремонт.