История
Alfa Romeo Giulia была создана на замену Alfa Romeo Giulietta , Giulia также взяла ту же механическую схему, но на совершенно новой технической основе.
Четырехцилиндровый двигатель был создан на основе двигателя Alfa Romeo Aviation с механическим распределением, двумя верхними распредвалами и полностью алюминиевым кузовом. По сравнению со своим предшественником, помимо заметного изменения рабочего объема, который увеличился с 1290 до 1570 см 3 , он произвел революцию в конструкции клапанов, охлаждаемых натрием. Передняя подвеска имела два наложенных друг на друга четырехугольника, а задняя ось оставалась верной жесткому мосту, но с особенно проработанными точками крепления для винтовых пружин и амортизаторов. Силовая установка была предусмотрена на задней оси, механическая трансмиссия была пятиступенчатой механической, что было очень редко в то время, в то время как тормоза были барабанными, передние колеса с тремя колодками, очень быстро замененные системой с дисками с двойным контуром безопасности. .
Если механика была на переднем крае, то кузов имел ультрасовременный дизайн в своем определении с дифференциальной деформацией, уже предусматривающей недеформируемую ячейку кабины, с очень современной и аэродинамической общей линией (Cx de только 0,34).
Очень высокое качество этого автомобиля было продемонстрировано специализированным журналом Quattroruote в 1965 году во время полного тестирования новой Alfa Romeo Giulia по сравнению с двенадцатью конкурирующими моделями той же категории. Giulia похвалила его максимальную скорость 177,154 км / ч, в то время как все остальные автомобили были от 132 до 165 км / ч . Испытание на выносливость позволило ему продемонстрировать высокую надежность — 200 000 км при 150 км / ч на трассе.
В соответствии с графиком, установленным руководством миланского производителя, новый автомобиль должен был быть запущен одновременно с открытием нового завода в Арезе , но модель была готова раньше, чем ожидалось, и завод в Арезе пришлось расширить для выхода на коммерческий рынок. успех Джулии. В течение первых двух лет производства кузовные работы и сборка выполнялись в первых цехах завода в Арезе, а механические основы поступали с завода Портелло, всего в 15 км друг от друга.
Первым автомобилем, который будет полностью построен в Арезе, станет Alfa Romeo Giulia GT 1963 года.
Ссылки[править | править код]
« предыдущий — Alfa Romeo Automobiles S.p.A., подразделение Fiat S.p.A. с 1986, модельный ряд 1950-х – 1970-х годов — следующий » | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Type | 1950-е | 1960-е | 1970-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Компактный | Dauphine | Alfasud | ||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный | Giulietta (750/101) | |||||||||||||||||||||||||
Giulia (105) | Giulietta (116) | |||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | 1750 Berlina | Alfetta | ||||||||||||||||||||||||
Alfa 6 | ||||||||||||||||||||||||||
Купе | Giulietta Sprint и Giulietta/Giulia Sprint Speciale(1959-66) | Alfasud Sprint | ||||||||||||||||||||||||
Giulia Sprint GT/1750 GTV/2000 GTV | ||||||||||||||||||||||||||
2000 Sprint | 2600 Sprint | |||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | ||||||||||||||||||||||||||
Spider | Giulietta Spider | Giulia Spider | Spider | |||||||||||||||||||||||
2000 Spider | 2600 Spider | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | Gran Sport Quattroruote | |||||||||||||||||||||||||
Спортивный автомобиль | 6C 2500 | Montreal | ||||||||||||||||||||||||
33 Stradale | ||||||||||||||||||||||||||
Гоночный автомобиль | TZ | GTA | ||||||||||||||||||||||||
158/159 | Tipo 33 | |||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | Matta | |||||||||||||||||||||||||
Фургон | Romeo | |||||||||||||||||||||||||
AR8 | ||||||||||||||||||||||||||
*Dauphine производился по лицензии Renault |
2- я серия (1972-1977)
Джулия Т.И.
Джулия Супер «унифицированная»
В 1972 году по случаю первого очень легкого рестайлинга модельный ряд был сокращен до двух моделей.
Эстетические изменения касаются только решетки радиатора, черного цвета с хромированными планками, устранения хромированного профиля вокруг задних фонарей и колесных дисков. Внутри уровень отделки салона Super поддерживается такими модернизациями, как центральная консоль, отделанная деревом ценных пород. Джулия Супер теперь доступен в версии 1.3 1290 см 3 от 89 л.с. и 1,6 1 570 см 3 и 102 л.с. , совершенно идентичны.
Джулия Нуова Супер
Джулия Нуова Супер 1974 года
В 1974 году в результате более важного рестайлинга родился Nuova Super. По сути, это будет передняя часть, которая будет переработана с черной решеткой радиатора, включая новую стилизацию эмблемы Alfa Romeo, идеально гладкий моторный отсек, охватывающие бамперы и задняя часть с багажником, также идеально гладкая без каких-либо ребер, измененные задние фонари
и обогащенное внутреннее оборудование. Диапазон остается состоит из 1300 версий 89 л.с. и 1600 на 102 л.с. .
Несмотря на свой возраст, Alfa Romeo «Giulia» продолжает удивлять многих автомобилистов этой версией «Nuova Super» хотя бы своими механическими и динамическими характеристиками в целом: самый быстрый седан 1300 на рынке, ускорение на 1 км лучшее из всех седанов в мире 1300.
В 1976 году Alfa Romeo поддалась увлечению дизельным двигателем, что вызвало нефтяной кризис. Появилась Giulia Nuova Super Diesel с дизельным 4-цилиндровым двигателем Perkins объемом 1760 см 3 . Этот двигатель уже использовался Alfa Romeo в своем фургоне Alfa Romeo A12 / F12 . Этот дизель был медленным и развивал только 55 л.с. SAE, позволяя развивать максимальную скорость 135 км / ч , очень шумный и негибкий, он был особенно непригоден для использования на модели Alfa Romeo со спортивным призванием. Nuova Super Diesel не имел ни малейшего коммерческого успеха, всего будет выпущено всего 6500 единиц.
Оригинальная Alfa Romeo Giulia.
В этом году на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Альфа-Ромео представила самую ожидаемую новинку года — модель 2017 Giulia Quadrifoglio. Новая Итальянская модель имеет узнаваемые треугольные передние черты, дутые необычные передние крылья, карбоновый капот, задний привод и спортивно настроенный мотор мощностью 505 л.с. Это новое воплощение легендарной модели 60-х Alfa Romeo Giulia. Правда оригинальная модель не выглядела так странно как современное поколение спортивного автомобиля, которое выйдет на рынок в конце 2021 года. 1gai.ru в преддверии серийного выпуска новой модели, решила вспомнить краткую историю этой машины.
Оригинальная классическая версия Alfa Romeo Giulia вышла на рынок в начале 60-х годов в качестве семейного седана. В начале 70-х годов на рынок была выведена спорт версия этой модели, которая называлась Alfa Romeo Giulia Super, в честь которой и выходит новая модель 2021 года. Кстати автомобиль, который начал продаваться в начале 70-х годов стал первым в мире спортивных седаном.
В целом модель Giulia это первая попытка Итальянской компании создать семейный автомобиль экономичного класса. И надо признать у Альфа-Ромео это получилось. Также на базе этой модели Итальянская компания, выпустив мощную спортивную версию, рассчитывала конкурировать со многими спортивными автомобилями, которые выпускались в то время на всем мировом рынке для участия в гонках.
Производство Alfa Romeo Giulia было прекращено в конце 70-х годов. На смену пришла новая модель Alfetta Berlina. Несмотря на то, что Alfa Romeo Giulia выпускалась достаточно долго, в наши дни эта модель очень ценна для любителей старых автомобилей и конечно для коллекционеров. Правда, на рынке коллекционеров чаще всего выставляются на продажу обычные седаны. Найти в продаже спортивную версию это большая удача.
Эта популярность марки у знатоков авторынка, была не всегда. Это сегодня машина представляет особую ценность для коллекционеров (особенно версия Super). Но в начале 80-х годов, когда автомобиль был уже снят с производства, спрос на машину на подержанном рынке был практически нулевым.
В то время большинство владельцев Giulia считали, что машина не надежна и не будет в будущем представлять ценности для коллекционеров и поэтому многие собственники предпочитали владеть машиной до тех пор, пока не придет время отправлять ее на утилизацию.
Теперь, когда прошли стандартные 20-30 лет, многие автомобили 70-80-х годов резко взлетели в цене из-за роста популярности автомобилей тех лет у коллекционеров. И не обошел спрос и модель Alfa Romeo Giulia, цена которой за последние годы резко взлетела вверх.
Например, стоимость обычной версии Giulia взлетела на мировом рынке с 2010 года на 85 процентов. Есть экземпляры, которые подорожали еще больше. Например, на недавно прошедшем аукционе в Англии, редкая версия Giulia была продана за 70,000 долларов.
Ходовая
Одним из ключевых преимуществ Джулии, которое убеждает многих покупателей, является ее отличная управляемость. В этом аспекте Alfa Romeo превосходит BMW 3 серии, независимо от наличия активной подвески.
Giulia всегда отзывчива, немного резкая и в то же время предсказуема. Автомобиль реагирует на каждое движение руля, что может показаться некоторым немного нервным.
Недостаточная поворачиваемость практически не ощущается, в частности благодаря передней оси. Однако при маневрировании возможно проскальзывание шин. Управление заносом легко контролировать, а ESP всегда на страже (деактивируется только в Quadrifoglio).
Alfa Romeo GIULIA. Стоит ли МЕЧТАТЬ?
Эволюция ассортимента и идентификация
Версия | Годы производства | Код шасси | Код двигателя |
Джулия 1600 TI | 1962-1967 гг. | 105,14 рэндов | AR 00514 |
Джулия 1600 TI Супер | 1963 — 1964 гг. | 105,16 южноафриканского рэнда | AR 00516 |
Джулия 1300 | 1964 — 1971 гг. | 105,06 рэндов | AR 00506 |
Джулия Супер | 1965 — 1972 гг. | 105,08 рэндов | AR 00526 |
Джулия 1300 TI | 1966 — 1972 гг. | 105,39 южноафриканского рэнда | AR 00539 |
Giulia 1300 TI (правый руль) | 1966 — 1972 гг. | 105,40 южноафриканского рэнда | AR 00539 |
Джулия 1300 Супер | 1970 — 1971 гг. | 115,09 рэндов | AR 00530 |
Джулия 1600 S | 1968-1970 гг. | 105,85 южноафриканского рэнда | AR 00526 / A |
Giulia 1600 S (с правым рулем) | 1969-1970 гг. | 105,87 южноафриканского рэнда | AR 00526 / A |
Джулия Супер 1.3 | 1971 — 1974 гг. | 115,09 рэндов | AR 00530 |
Giulia Super 1.3 (с правым рулем) | 1972 — 1974 гг. | 115,10 южноафриканского рэнда | AR 00530 |
Джулия Супер 1.6 | 1972 — 1974 гг. | 105,09 рэндов | AR 00526 / A |
Джулия Нуова супер 1.3 | 1974-1977 гг. | 115,09 рэндов | AR 00530 * S |
Джулия Нуова супер 1.6 | 1974-1977 гг. | 105,26 руб. | AR 00526A * S |
Джулия Нуова Супер Дизель | 1976 — 1977 гг. | 115,40 южноафриканского рэнда | 108U |
(RHD) = правосторонний привод — полные модели, предназначенные для рынка Великобритании и в качестве комплекта CKD на заводе CDA «Сборка дистрибьюторов автомобилей» в Восточном Лондоне , Южная Африка, для Alfa Romeo в Южной Африке .
Расход топлива
Alfa Romeo Giulia (952) предлагает различные варианты двигателей, каждый из которых имеет свои характеристики по расходу топлива. Например, модель с двигателем 2.0 литра и 4 цилиндрами может обеспечить средний расход топлива около 7 литров на 100 км при смешанном цикле езды. В то же время, версия с более мощным двигателем 2.9 литра и 6 цилиндрами может потреблять около 10-11 литров на 100 км.
Экономичность автомобиля зависит не только от типа двигателя, но и от стиля вождения, условий эксплуатации и наличия дополнительных опций, таких как система старта-остановки. При активном вождении или движении в условиях городского цикла расход топлива может увеличиться.
Для оптимизации расхода топлива рекомендуется следить за давлением в шинах, регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, использовать качественное топливо и следить за общим состоянием автомобиля.
Alfa Romeo Giulia 2022 технические характеристики
2,0-Литровый турбодвигатель GME «Giorgio» с турбонаддувом.
Alfa вернет Giulia на место уходящего типа 159, и сохранится компоновка с четырьмя рядными двигателями. FCA разработала две версии глобального среднего двигателя, одну в Италии, другую в Америке. FCA Италия разработала 2,0-литровый турбомотор специально для Giulia, и с тех пор он получил множество применений в линейке FCA, включая:
-
- 2017 — Alfa Romeo Стельвио
- 2018 — Jeep Wrangler (JL)
- 2018 — Jeep Cherokee (КЛ)
- 2018 — Jeep Grand Commander
- 2021 — Гибрид Maserati Ghibli
- 2021 — Гибрид Maserati Levante
- 2021 — Jeep Wrangler 4xe
- 2022 — Jeep Grand Cherokee 4xe (WL)
Кодовое название Giorgino, версия I4 от Alfa, выдает 280 л. с. и 306 фунт-фут крутящего момента, что является лучшим на рынке компактных роскошных седанов. Оснащенный системой AWD, Giulia способен разогнаться с места до 60 миль в час за 5,1 секунды, что составляет около 149 миль в час. Оба из которых также являются лучшими в своем классе.
Двигатель также оснащен технологией MultiAir, которая является версией Stellantis с регулируемым газораспределением. VVT с гидравлическим приводом и регулируемым подъемом клапанов позволяют “цилиндр за цилиндром” управлять всасываемым воздухом непосредственно через впускные клапаны бензинового двигателя.
Технология позволяет избежать неэффективности основного двигателя, связанной с потерями при перекачке, когда впускной канал ограничен дроссельной заслонкой. В отличие от VTEC и VANOS, MultiAir отказывается от электромеханических концепций, которые используют его конкуренты, чтобы добиться изменения подъемной силы клапанов с помощью специальных механизмов.
Что общего у Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio с Maserati Quattroporte и Ferrari 458?
Шесть цилиндров его двигателя, конечно. Специализированный пожиратель M и убийца AMG от Alfa, Quadrifoglio оснащен двигателем V6 производства Ferrari. Производное, являющееся ключевым словом, о котором фанаты Ferrari обязательно будут часто напоминать вам.
Не случайно 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, основанный на двигателе F154, имеет те же размеры отверстия и хода, в дополнение к тому же набору турбонаддува, что и его брат Ferrari. Когда Альфа было поручено разработать двигатель, руководители привлекли нескольких выпускников Ferrari engineering, чтобы возглавить проект, стоимость которого оценивается в 5 миллиардов долларов.
Мощность 505 л. с., крутящий момент 443 фунт-фут, V6 развивает скорость до 6500 об / мин со звуком, который безошибочно можно назвать итальянским. Едва весящий более 3800 фунтов (благодаря многочисленным обновлениям из углеродного волокна), Quadrifoglio катапультируется с 0-60 миль в час за 3,8 секунды, тая на лице, и достигает максимальной скорости 191 миль в час.
Верный итальянской моде, Giulia был разработан выпускником Pininfarina Марко Тенконе. Tencone, имя нарицательное в кругах автолюбителей, отвечает за разработку некоторых впечатляющих автомобилей, таких как потрясающий Alfa Romeo 4C и несколько влиятельных концепт-каров Lancia. Помните Maserati Quattroporte, о котором было упомянуто ранее? В дополнение к аналогичному двигателю, эти два автомобиля также используют Tencone в качестве своего дизайнера.
Благодаря расположению двигателя салон кажется отодвинутым назад, а изгиб крыши визуально смещает вес автомобиля в хвост. Его минимальный передний свес подчеркивает длинную колесную базу Giulia, придавая дизайну уменьшенный вид вокруг некоторых ключевых деталей контура автомобиля.
В прямой отсылке к итальянским традициям 50-х и 60-х годов, Giulia придерживается подхода “меньше значит больше”, отказываясь от лишних складок, отступов, хромированных акцентов и игристых функций, которыми известны современники Джулии.
Типичные проблемы и неисправности
Владельцы часто жаловались на неполадки в работе электроники, вспыхивание индикаторов, появление ошибок, проблемы с датчиком уровня топлива и другие неприятности.
Первая партия автомобилей Quadrifoglio оставила яркий след в памяти. После преодоления всего 100 км, машины возвращались в сервис из-за вспыхнувшего Check Engine.
Со временем количество проблем сокращалось. Однако в период с 2017 по 2019 годы на рынок вышла серия автомобилей с неисправным программным обеспечением адаптивного круиз-контроля. Система могла не реагировать на нажатие тормоза. Также случались ситуации, когда Джулия разгонялась выше установленной скорости.
После небольшого обновления (модельный год 2020), затрагивающего в том числе мультимедийную систему с сенсорным экраном, операционную платформу и новые системы помощи, электроника стала более стабильной, а механические неисправности можно было пересчитать на пальцах одной руки.
Для укрепления доверия клиентов, Alfa Romeo начиная с 2021 года предоставляет гарантию на новые автомобили до 5 лет или 200 000 км пробега.
Тем не менее, оставались некоторые странные ситуации, такие как утечка жидкости стеклоомывателя в области переднего бампера и неполадки с системой бесключевого доступа (заедала кнопка на дверной ручке).
Еще одной известной проблемой было разрядка аккумуляторных батарей (многие были заменены по гарантии). Некоторые владельцы также сообщали о трещинах (шелушении) на мультимедийном экране.
Alfa Romeo Giulia | 2.0 Turbo 280HP AWD | POV Test Drive
Спорт[править | править код]
Особого внимания, помимо выпускавшейся с 1962 года версии Ti (92 л. с.), заслуживает модификация Giulia Ti Super (103 л. с.), появившаяся в 1963 году. Был изготовлен всего 501 экземпляр. За этим седаном и поныне охотятся коллекционеры. От базовой модели его отличали более мощный двигатель, возможность выбора топливного бака разного объёма и дополнительные детали интерьера и экстерьера, придающие модели более спортивный, динамичный облик (спортивные сиденья, иная панель приборов, трёхспицевый руль, легкосплавные диски, затемненные фонари дальнего света). В 1966 году увидела свет модель Giulia 1300 Ti с мотором объёмом 1290 см³, мощностью 84 л. с. Подготовленные «альфовским» спортивным отделением Autodelta облегчённые гоночные модификации 1300-й GTA, GTA Junior (двигатели которой развивал почти 160 л. с. при 8000 об/мин) и двухлитровая GTAm доминировали в гонках европейского чемпионата FIA в классе «туринг»: в первой же гонке 1966 года в Монце «альфовцы» финишировали на первых семи местах, этот и следующий сезоны принесли два подряд чемпионских титула (в классе 1600 см³) легендарному Андреа де Адамичу, в 1969 году Alfa ознаменовала ещё одной такой же победой, а в 1970—1971 годах победила сразу в двух классах.
Двигатели
Проблем с двигателями обычно не возникало.
Изначально предлагались версии 2.2/150 и 180 л.с. и Quadrifoglio. Позже появился бензиновый двигатель 2.0 TB/200 и 280 л.с. (более мощный вариант только с полным приводом). Также был представлен дизель мощностью 136, 160, 190 и 210 л.с. (для версий Q4).
На рынке преобладает 2-литровая бензиновая версия. Двигатель динамичный, но жрет много топлива. Расход составляет 10 л/100 км (с RWD) и 12-14 л/100 км в городе.
Сетчатый фильтр Multiair в 2.0 TB сложно достать, требуется снимать головку блока. Эту процедуру редко проводят из-за финансовой нецелесообразности.
Раньше замена сетчатого фильтра в двигателях Multiair была обязательной для сохранения ресурса модуля. Для продления срока службы M-air необходимо менять масло каждые 7-8 тыс. км.
Дизель 2.2 проявляет себя отлично на дороге, но имеет проблемы с шумоизоляцией и утечками топлива. В начале производства у дизеля не было SCR-фильтра и AdBlue.
Турбодизель 2.2, независимо от мощности (150 л.с. и 180 л.с.), развивает крутящий момент 380 и 450 Нм соответственно при любой коробке передач.
Характеристика | Значение |
---|---|
Модель | Alfa Romeo Giulia (952) |
Годы производства | 2015 – настоящее время |
Тип кузова | Седан |
Число дверей | 4 |
Число мест | 5 |
Привод | Задний |
Двигатели | Бензиновые и дизельные объемом от 2,0 до 2,9 литров |
Мощность | От 200 до 510 л.с. |
КПП | 6-ступенчатая механическая, 8-ступенчатая автоматическая |
История[править | править код]
Впервые была продемонстрирована на автодроме Monza. По сравнению с предыдущим поколением мощность возросла благодаря 4-цилиндровому двигателю объёмом 1570 см³ с использованием полусферических камер сгорания, производящему более чем 90 лошадиных сил. Пятиступенчатая ручная коробка передач управлялась при помощи рычага на рулевой колонке. Задняя часть подвески была модифицирована для улучшения управляемости, однако передняя часть осталась без изменений.
Как и серия Giulietta, Giulia точно так же получила множество форм кузова, включая четырёхдверный berlina, spider, TZ, sprint и Sprint Speciale.
В все модели получили стандартные дисковые тормоза на всех четырёх колёсах. В с введением 98 сильной Giulia Super была увеличена мощность. В течение нескольких лет проект претерпел незначительные изменения снаружи и внутри.
Giulia приписывают расширение международных продаж продукции Alfa Romeo. Как и его предшественница Giulietta, автомобиль был доступен со множеством кузовов и комплектаций. Составляющими её успеха были экономичность, многосторонность и стиль.
Стоит ли покупать?
При исправной работе, Alfa Romeo Giulia доставляет огромное удовольствие от вождения, но в случае неполадок может вызывать раздражение. К сожалению, в ранних моделях могут быть выявлены недостатки.
Цены на эту модель не являются низкими (начиная от 2 000 000 рублей), так как Giulia, будучи новинкой, не отличалась дешевизной. Многие из доступных вариантов с двигателем 2.0 были привезены из США и имели свою историю, поэтому требуется тщательная проверка перед покупкой
Это особенно важно, учитывая богатое оснащение Giulia сложной электроникой. Не хотелось бы приобретать автомобиль, который был вмешан не только итальянскими инженерами
Некоторые запасные части могут быть дорогими и труднодоступными. Тем не менее, поклонников итальянского автопрома это не останавливает, ведь Giulia привлекает своим внешним видом и манерами.
Семейное древо
Оригинальная Alfa Romeo Giulia, которая вышла в начале 60-х годов, сменила популярную модель Alfa Romeo Giulietta, выпускаемую с 1954 по 1965 года. Кстати Giulietta была первым автомобилем, Альфа-Ромео который оснащался небольшим экономичным двигателем объемом 1,3 литра. Это говорит о том, что Итальянская марка задумала выпускать маломощные автомобили еще задолго до появления Giulia.
В самом начальном периоде производства Альфа-Ромео вывела на рынок 90-сильную версию с задним приводом и весом кузова 1,540 килограмм. Более поздние версии уже имели 113 л.с. и имели более легкий кузов (автомобиль 1963 года выпуска, например уже весил 1300 килограмм). В 1967 году машина получила знаменитые сдвоенные передние фары. В 1976 году компания оснастила седан дизельным мотором.
Первые модели версий Super были предназначены только для использования на автомобильных спортивных трассах. В последующем перед самым окончанием производства, выпускались спортивные автомобили адаптированные для эксплуатации в городе.
Более ранние версии Alfa Romeo Giulia Super оснащались 1,6 литровым двигателем мощностью 100 л.с., которые позволяли достигать автомобилю скорости в 170 км/час. От 0-100 км/час машина разгонялась за 12 секунд. Этого было достаточно, чтобы победить большинство автомобилей того времени соответствующего класса.
Конкуренты
У итальянской новинки есть два главных конкурента. Первый из них – BMW M3. Это авто внешне слегка схоже с «Джулией»: вытянутые фары, большая решетка радиатора и солидные воздухозаборники. По оснащению баварец также силен. В базовой комплектации у него есть много современных опций. Багажник BMW M3 гораздо вместительнее, чем у нашей героини, его объем равен 480 литрам.
Вторым конкурентом «Джулии» является автомобиль Audi Q5. Экстерьер этой машины выглядит скромнее, равно как и интерьер. Но за этой консервативностью скрываются прекрасные ходовые качества. Багажник у этого авто также вызывает восхищение, его объем равен 540 л.
В борьбе за покупателя у «Альфа Ромео» есть такие козыри:
- Неотразимый, непохожий на собратьев экстерьер.
- Просторный и комфортный салон.
- Современные опции, многие из которых ранее ставились лишь на авто более высокого класса.
- Широкий спектр силовых установок.
- Умеренные аппетиты моторов.
Среди недостатков автомобиля можно отметить:
- Слегка завышенную стоимость.
- Дорогое обслуживание.
- Проблемы с покупкой фирменных запчастей.