Третье поколение (1982-1992)
Третье поколение | |
отметка | Шевроле |
---|---|
Годы производства | — 1992 гг. |
Класс | Пони автомобиль |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | От 4 до 8 цилиндров |
Передача инфекции | Движение |
Коробка передач | 4/5 МКПП 3/4 АКПП |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1400 до 1520 кг |
Шасси — Кузов | |
Рамка | Понтиак Жар-Птица |
Габаритные размеры | |
Длина | 4890 мм |
Ширина | 1850 мм |
Высота | 1270 мм |
Колесная база | 2,560 мм |
Хронология моделей | |
В году компания Chevrolet начала разработку третьего поколения, первоначально запланированную на 1980 год . В то же время производитель работает над своим первым переднеприводным автомобилем. Инженеры намерены использовать механические компоненты на F-Body. Вопрос о переднеприводном Camaro долго обсуждался и задержит производство, которое будет перенесено на 1982 год. Кроме того, размеры двигателя третьего поколения используют метрическую систему. Таким образом, рабочий объем определяется не в , а в литрах .
Таким образом, 1982 год знаменует начало третьего поколения. Он выбран в качестве гоночного автомобиля для Indy 500 . Для этого раза темпа автомобиль видит его мощность возросла до 254 л.с. . Публике будут предложены менее мощные реплики. Двигатель будет варьироваться от 2,5- литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 91 л.с. и 2,8- литрового V6 мощностью 103 л.с. до ( 5- литрового) V8 (305 куб.см LG4) мощностью 147 л.с. или 5,0- литрового двигателя Trottle Body мощностью 167 л.с. Впрыск »(TBI) LU5 .
В 1983 году , то 5.0- литровый LU5 поднялся до 177 л.с и нового 5.0- литрового HO ( « высоких выходного ») L69 появились, снабженный Rochester 4-карбюратором и разработок 193 л.с. .
В году компания Chevrolet исправила проблемы с качеством, которые возникли в 1982 и 1983 годах. Модель Berlinetta пользовалась популярностью с 2,8- литровым ( 109 л.с. ) V6 и дополнительным LG4 V8. У Z28 лучший год продаж за всю историю.
В году опция IROC-Z появилась на Z28 («IROC» для Международной гонки чемпионов ). Он включает в себя эффект нижней земли и несколько других опций. Он может принять новый 305 ci ( 5,0 литра) LB9 Tuned Port Injection (TPI) 218 л.с. V8 . Z28 получил небольшое косметическое изменение .
В году на смену берлинетте пришел LT. Доступен четырехцилиндровый двигатель, но, похоже, никаких автомобилей с этой опцией не производилось. 1986 год станет последним годом выпуска четырехцилиндрового двигателя. 5.0- литровый LB9 теряет власть и идет до 193 л.с. , но получает 10 фунтов крутящего момента. Мы ожидали опционального 5,7- литрового V8 (350 кубических сантиметров ), но проблемы с разработкой задержали этот вариант.
В 1987 году , то 5.7- литровый L98 сделал свой вход в качестве опции на IROC-Z, доступна только в автоматической коробке передач, для 225 л.с. . Кабриолет вернулся, и именно американская компания по производству люков на крыше (ASC) превращает T-Top в кабриолеты.
В 1988 году , то L98 ( 5,7 л) увеличилась до 233 л.с. . Z28 исчез в пользу IROC-Z, но вернулся в 1990 году, когда серия IROC перешла на автомобили Dodge .
В году RS была новой опцией. Он оснащен 2,8- литровым двигателем V6 . Двигатель V8 мощностью 172 л.с. не является обязательным. LB9 и B2L недоступны для RS. Варианты исполнения предлагаются для купе IROC-Z под обозначением «1LE». Предлагаемые варианты включают Performance Axle G92 (ось), удаление кондиционера, двигатель LB9 с механической коробкой передач (B2L недоступен), спортивную подвеску, измененный бензобак, противотуманные фары и т. Д. Мощность этой комбинации составляет 304 л.с. при 300 фунтах крутящего момента. 111 «1LE» будет продано в 1989 году. В 1991 и 1992 годах те, кто желает иметь кондиционер, закажут RPO BC4, вариант, предназначенный для полицейских служб и предлагаемый на купе RS.
В году объем V6 увеличился до 3,1 литра. IROC-Z исчезает в конце года.
1992 год знаменует собой конец третьего поколения. Все модели 1992 года получают эмблему «25-летие» и могут быть обновлены до RPO «Heritage Pack».
После проблем с качеством и забастовки GM перенесла производство четвертого поколения в Квебек , в Сент-Терез .
Технические характеристики
Базовый 275-сильный четырехцилиндровый двигатель, отнюдь не медленный, как могло бы показаться на первый взгляд, но имеет неравномерные реакции дроссельной заслонки и неспортивные звуки мотора. Однако, модернизация до 335-сильного силового агрегата V-6 полностью меняет характер автомобиля. У дерзкой шестерки есть свой собственный отчетливо выраженный рёв мотора. Camaro LT1 и SS оснащены культовым малоблочным V-8 с 455 лошадиными силами. Его крутящий момент, линейная подача мощности и сжимающее грудь ускорение – усиливаются дополнительным двухрежимным выхлопом, который извергается резким рёвом при запуске и громовыми выстрелами во время широко открытой дроссельной заслонки.
Восьмиступенчатый автомат является дополнительным к четырехцилиндровому двигателю, а 10-ступенчатый автомат может быть спарен с V-6 и V-8 моторами. Шасси Camaro обеспечивает отличную связь между автомобилем и водителем, и не имеет аналогов среди конкурентных автомобилей. Его прочная структура обеспечивает точное управление и ощущение качества.
Хорошо сбалансированная управляемость достаточно уверенна на извилистых трассах, но все еще недостаточна на шероховатых дорожных покрытиях. В паре с установкой 1LE, машина превосходит свой класс, успешно конкурируя с автомобилями, которые стоят намного дороже. Chevrolet Camaro 2021 года имеет превосходные тормоза – педаль тормоза уверенно и своевременно реагирует. А модели 1LE получили еще более мощные трековые тормоза Brembo. Что качается экономии топлива, силовые агрегаты V-6 и V-8 хоть и менее экономичны, но хорошо себя зарекомендовали в реальных испытаниях.
Автомобилистам, желающим ощутить невероятное чувство наслаждения от езды на легендарном масл-каре Камаро, предлагаем воспользоваться арендой машины по доступным ценам от компании «Аверю», которая предлагает автомобили премиум-класса в отличном состоянии.
Шестое поколение
На данный момент оно является последним. Модели шестого поколения Chevrolet Camaro были представлены миру в 2015 году, 16 мая.
В основу новинки была положена корпоративная платформа Alpha, порядка 70 % использованных деталей разрабатывались специально для данной версии. Дизайнеры полностью обновили интерьер, инженеры переработали заднюю и переднюю подвески, усовершенствовали силовой привод.
Но внешне новинка чем-то напоминает модели первого поколения. Сходства добавляет передняя часть, рассеченная узкой линией оптики и полосами радиаторной решетки, а также вытянутые задние фары.
Стандартно предлагается 4-цилиндровый 2-литровый двигатель, оснащенный турбонаддувом (275 л. с.). Данный агрегат сделал новинку самым экономичным «Камаро» из всех ранее выпускавшихся. Но также доступен 335-сильный 3,6-литровый двигатель специально для модели LT. Он устанавливается по заказу.
Еще в модельном ряду имеется спортивная версия SS с оригинальной радиаторной решеткой, испещренной ячейками, а также 6,2-литровым 445-сильным мотором. Еще есть версия ZL1. Это действительно мощный спорткар с 640-сильным 6,2-литровым агрегатом.
Все версии стандартно комплектуются 6-ступенчатой «механикой», но по заказу доступен 8-скоростной «автомат».
Напоследок пару слов стоит сказать о модернизированном «Камаро», представленным вниманию публики в апреле 2018 года. Внешность существенно преобразилась, также стало известно, что версии SS получат 10-ступенчатую АКПП и новую развлекательную систему.
Модификации
Шевроле Камаро, в основном, выпускается в формате купе или кабриолет, с ручной либо автоматической коробкой передач. Оснащаться автомобиль в разное время мог двигателями L4, L6, V6 и V8. По желанию было возможно заказать самые разные заводские комплектации с более выраженным спортивным уклоном как во внешней отделке, так и по части технических характеристик. Данные опции обозначались как «Regular Production Options (RPO)» и имели следующие типы: RS, SS, Z/28 и ZL1.
Отдельно стоит упомянуть о самой престижной комплектации LT, появившейся еще во втором поколении. Причиной был повышенный спрос не на спортивность, а на комфорт и шик. Chevrolet Camaro LT 1974 модельного года отличался максимально роскошным салоном, отличной шумоизоляцией и полным набором всех «плюшек», которые только были доступны на тот момент.
RS
Модельный ряд открывает опция «Rally Sport». Chevrolet Camaro RS отличается от базовой модели внешним оформлением кузова. Это могли быть шильдики, полосы, накладки на фары и видоизмененные фонари, бамперы и решетка радиатора, более дорогая окраска, дополнительные элементы кузова в виде аэродинамических накладок и спойлера.
Шевроле Камаро РС как самостоятельная модификация практически не существовал. Почти всегда этот пакет опций существовал как визуальное дополнение к другим модификациям, целью которых было выделить машину не внешне, а технически.
SS
В отличие от предыдущего пакета опций, Super Sport представлялся вполне самостоятельной модификацией, отличающейся более спортивными характеристиками. Все модели Chevrolet Camaro SS получали самый мощный двигатель, доступный в линейке.
Машина получала переработанную по сравнению с базовой версией подвеску для лучшей управляемости и улучшенную тормозную систему. Внешне Шевроле Камаро СС также имел отличительные черты. Но еще большую эксклюзивность получали те, кто заказывал эту модификацию вместе с пакетом RS.
Z/28
Специальная турбированная сборка. Именно так в торговых каталогах обозначалась модель с индексом Z/28. Она отличалась от Chevy Camaro SS тем, что была не просто спортивной, а гоночной версией.
Camaro Z/28 изначально был разработан для участия в гонках, где он составлял конкуренцию Mustang BOSS с индексом 302 или 429. Впоследствии данная модификация стала доступной для заказа всем, кто желает.
ZL1
Chevrolet Camaro ZL1 — это модификация с самым мощным двигателем, чаще всего который, к тому же, еще и форсирован. ZL1 считается самой дорогой версией Камаро. Это — верх инженерной мысли.
Другие модели Chevrolet
Viva(1)
Tavera(1)
Alero(1)
MW(1)
Astro(1)
Tracker(2)
Blazer(4)
Tahoe(4)
Colorado(2)
Camaro(9)
Corvette(7)
Cobalt(2)
Caprice(4)
Cruze(3)
Uplander(1)
TrailBlazer(3)
Blazer K5(2)
Epica(2)
Niva(2)
Aveo(3)
Spark(3)
Captiva(2)
Volt(2)
Equinox(3)
Malibu(9)
Traverse(2)
Impala(5)
Suburban(5)
Express(2)
Silverado(4)
Evanda(1)
Cruze (HR)(1)
Rezzo(1)
Corsica(1)
Orlando(1)
Lacetti(1)
Astra(1)
Cavalier(3)
Omega(2)
Tacuma(1)
Citation(1)
Vectra(2)
Lumina(1)
Avalanche(2)
Van(1)
SS(2)
Trans Sport(1)
Nubira(1)
S-10 Pickup(1)
El Camino(5)
Metro(1)
Celebrity(1)
Corsa(1)
Venture(1)
Chevette(1)
Monza(1)
SSR(1)
HHR(1)
Zafira(1)
Lumina APV(1)
Prizm(1)
Monte Carlo(2)
Lanos(1)
Starcraft(1)
Beretta(1)
Celta(1)
Bel Air(2)
C-10(1)
Новости
Автомобили
Chevrolet Camaro Black Edition и Shock Edition: в России от 3.315.000 руб.
02.07.2019
Автомобили
Обновлённый Chevrolet Camaro 2019: в России от 2.990.000 рублей
21.12.2018
Автомобили
Легендарный «маслкар» Chevrolet Camaro ставит рекорд продаж в России
25.12.2017
Автомобили
В РФ начинаются продажи лимитированной серии Chevrolet Camaro
01.06.2017
Автомобили
Chevrolet Camaro 50th Anniversary Edition появился в продаже в России
02.12.2016
Автомобили
Chevrolet Camaro VI — в России от 2 799 000 рублей
22.07.2016
Автомобили
Chevrolet Camaro New — в США от $26 695
23.08.2015
Автомобили
Chevrolet Camaro New — официальные фотографии
18.05.2015
Автомобили
Chevrolet Camaro New — первые официальные тизеры
10.05.2015
1969 Camaro ZL 1
Последняя модель
первого поколения камаро была создана для соревнований на раллийных трассах.
Мощность силового агрегата была выше по сравнению с прежними аналогами. Для
этого производитель устанавливал под капот машины двигатель V-8. Его объем составлял невероятные
семь литров. Из-за высокой стоимости модель не получила большую партию.
По некоторым данным
компания выпустила лимитированную серию. Ее особенностью был алюминиевый блок
цилиндров, который был на 45 килограмм легче обычного мотора. Мощность
уникального агрегата тоже увеличилась до 430 лошадиных сил. Всего было выпущено
69 серебристых пони каров. Из них 50 были по спецзаказу официального дилера
Фреда Гибба.
2002 Camaro Z28
Летом 2002 года компания
General
Motors
объявила о прекращении выпуска шевроле камаро (и попутно Понтиак Файрберд).
Принять такое непростое решение заставил
Центр мировой экономики на Уолл-Стрит. Аналитики биржи ценных бумаг заявили,
что у компании слишком много заводов, и поэтому производство нужно сократить.
Завершение четвертого
сезона ознаменовалось появлением на свет лимитированной версии Z28 с откидной крышей. Четверть
автомобилей комплектовалась механической шестиступенчатой коробкой передач. В
качестве силового агрегата юбилейная (35-телие производства модельного ряда)
серия получила V-образную
восьмерку, развивающую 310 лошадиных сил.
Camaro Z / 28 тестовый автомобиль для Нюрбургринга
Завершает обзор модель
2017 года. Обновленная внешне и под капотом Z/28 с мотором LT4 прошла гоночную трассу в Германии
за рекордное время для представленного семейства американской мощи.
Представитель шестого поколения преодолел кольцо за 7 минут и 29,6 секунды.
Автомобиль оснащен
новой системой трекшн-контроля и десятиступенчатой автоматической коробкой. В
режиме «трек» робот сам определяет оптимальную передачу, что обеспечивает
плавное переключение без ненужных потерь времени. Вместе с «умной» трансмиссией
работает 6,2-литровый V-образный
двигатель на 8 цилиндров. Максимальная мощность мотора – 650 лошадиных сил.
Данный обзор
показывает, что американские автомобили могут обладать сдержанной
элегантностью. При этом на протяжении всей истории производства ни одна модель
серии камаро не становилась скучной повседневной машиной.
Четвертое поколение (1993-2002)
В 2002 году произошла остановка производства автомобиля Шевроле Камаро, хотя компания с каждым годом совершенствовала дизайн авто, увеличивала его мощность двигателя и добавляла новейшую электронику.
В период с 1993 по 2002 год автомобиль под своим капотом имел 4 варианта мотора: 3,4-литровый L32 V6 мощностью 162 лошадки, 3,8 L36 V6 мощностью 200 лошадок, 5,7 LT1 V8 мощностью 279 лошадок и 5,7-литровый LS1 мощностью 305 лошадок. С 1993 года Camaro имел 4 лампо-фары, а в 1997 году стали выпускать новый вариант с цельными фарами.
35-летний юбилей Chevrolet Camaro
В 2002 году компания заявила о своем 35-летнем юбилее модели, при этом выпустила ограниченный тираж автомобилей в честь праздника.
Многие знали, что 2002 год станет последним годом производства автомобиля на заводе в Квебеке, хотя официальных заявлений еще не было. Коллекционеры были рады пополнить свою коллекцию последней моделью данного поколения, которая является самой совершенной из всех машин данной марки, когда-либо произведенных. И вот спустя 35 лет, в 2002 году с конвейера сошли лишь 1000 машин Chevrolet Camaro SS.
Автомобиль имел специальный модифицированный V-образный двигатель с восьмью цилиндрами LS1, выдававший мощность в 345 лошадиных сил, необыкновенный задний спойлер, воздушную впадину в капоте. Также Camaro SS был оснащен системой, которая ограничивала выхлопы, шестискоростной механической КПП. А 17-дюймовые черные колеса, сделанные из алюминия с полированными спицами, добавляли уверенности на дороге.
“Юбилейный” Camaro выпустили в двух вариантах кузова: кабриолет и купе.
Внутренний интерьер автомобиля создавал впечатление переполненности. Задние сидения можно было занять покупками или посадить на них свою любимую собаку, но вот взрослому человеку там просто не разместиться. А передние сидения, имеющие вышитые подголовники, весьма удобные.
В середине мая 2002 года корпорация General Motors сделала заявление о приостановке выпуска Pontiac Firebird и Chevrolet Camaro. Завод, находившийся в Канаде, закрыли. Этому послужил анализ, проведенный специалистами с Уолл-стрит, который показал, что у “большой американской тройки” очень много заводов на территории Канады и США. Слух об окончании производства был пущен уже давно. В последнее время наблюдалось непрерывное падение спроса на Pontiac Firebird и Chevrolet Camaro. В 2002 году продажа автомобилей сократилась на 26 процентов. В августе компания продала около 39 тысяч Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird, что слишком мало, по сравнению с автомобилями марки Ford Mustang, которых было продано свыше 112 тысяч. По предположениям, модель Camaro появится в скором будущем в виде совершенно другого автомобиля.
Компания Chevrolet потратила много сил на эту модель, производимую с 1966 года. Chevrolet Camaro по праву может называться американской легендой.
Все характеристики автомобиля
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость, км/ч — 250
- Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 13.8 / 8.4 / —
- Расход в городе — 13.8
- Расход смешаный — 0
- Расход по трассе — 8.4
Двигатель
- Тип двигателя — бензин
- Объем двигателя, см³ — 3564
- Тип наддува — нет
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 312 / 229 при 6400
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 377 при 5200
- Расположение цилиндров — V-образное
- Количество цилиндров — 6
- Число клапанов на цилиндр — 4
- Система питания двигателя — непосредственный впрыск в камеру сгорания
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 94 × 86
- Мощность двигателя — 312
Размеры в мм
- Длина — 4837
- Ширина — 1917
- Высота — 1379
- Колесная база — 2852
- Клиренс — 115
- Ширина передней колеи — 1618
- Ширина задней колеи — 1618
- Размер колес — 245 / 55 / R18
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески — независимая, пружинная
- Тип задней подвески — независимая, пружинная
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые
- Задние тормоза — дисковые вентилируемые
1974 Camaro Z28
Шевроле камаро 74 года
получил усиленный бампер (в соответствии с новыми требованиями безопасности для
скоростного автотранспорта). По техническим характеристикам модель тоже
изменилась.
В базовую комплектацию
силовых агрегатов вошло два варианта. Первый – шестицилиндровый. А второй –
блок на 8 цилиндров. Оба двигателя имели одинаковый объем – 5,7 литров.
Во второй половине 70-х
годов ужесточили нормы на выброс отработанных газов. Правительство подняло
налог на обладание мощными транспортными средствами. Компании одна за другой
разрабатывают усовершенствованные системы выхлопа, заметно снижающие мощность
машин. Все это повлияло на спад продаж очередной версии маслкаров.
Второе поколение
Второе поколение Chevrolet Camaro вышло в 1970-1981 гг. Какие же изменения внесли инженеры? Из внешних характеристик изменилось то, что оставили только 2 двери. Немного урезали длину: теперь она стала 4775 мм. Ширина же, напротив, увилечилась — до 1890 мм. Данное поколение Chevrolet Camaro это ознаменовалось типом кузова купе. Несмотря на это, высота уменьшилась — на 28 мм. Теперь давайте заглянем под капот. Увеличился объем двигателя — до 4000 кубических сантиметров. Соотвественно выросла и мощность авто — 155 л.с.
Цена на такое чудо для коллекционера старых авто на просторах интернета разнится. Наименьшая цена — 1,4 млн. рублей, наибольшая — 3,4 млн.
Второе поколение Chevrolet Camaro
1967 Camaro Z / 28
Следующим поколением
машин данного обзора стала Z/28.
Со временем производитель вносил некоторые изменения в ходовую часть авто, а
также комплектовал более мощными моторами. Благодаря этому на протяжении
нескольких поколений ретромобиль сохранял свою свежесть и соответствовал
потребностям рынка.
По сравнению с
предыдущей версией, машина получила более чувствительное управление.
Технические изменения коснулись также и силового агрегата. На этот раз в
оснастку вошла громкая и нестабильная на
те времена V-образная
форма двигателя на восемь цилиндров. Пятилитровый агрегат развивал 290
лошадиных сил.
Максимальную скорость,
на которую был способен автомобиль, составлял 197 км/ч. Зато благодаря
прожорливости шевроле брал рубеж в сто километров/час 8,1 секунды.
1 поколение: 1966 год
Многие задаются вопросом — что же означает название «Камаро»? «Это резвый монстрик, который питается мустангами»- примерно под таким лозунгом появился этот автомобиль. Появившись в 1966-м, Камаро вступил в борьбу с конкурентом по имени Мустанг, который стал основоположником класса мускулистых автомобилей. Так что этот лозунг, целиком и полностью выявил миссию новинки.
Обычным и, не особо востребованным, был «Камаро» с двигателем 3.8 литра V6 140 л. с. и экипированный трехступенчатой «ручкой». Большей популярностью пользовались вариации RallySport и SuperSport. В версии RS имелись небольшие изменения в дизайне радиаторной решётки: фары были скрыты внутри неё, а в модификации SS имелся V8 6.5 литра, развивавший примерно в 325 лошадей. Эти пакеты можно было соединить.
Ещё одним хитом была версия Z28 c гоночной подвеской, улучшенным выхлопом, оригинальными полосками на капоте и мотором, 5,0 литров, 290 л. с., однако многие владельцы утверждали, что на практике его мощность значительно превышала заявленную. На Z28 ставилась только механика. Но самым продаваемым был «заряженный» Camaro ZL1 c 430 «лошадками» под капотом, который частенько участвовал в дрэг-рейсинге. Автомобиль изготавливался в кузовах кабриолет и купе до 1969 года в США, также машины собирали в странах Европы и на островах.
Возрождение Camaro
Но в 2009 году концерн все-таки возродил модель. Camaro пятого поколения (в производстве с 2009 по 2015 годы) получил яркую, эффектную внешность. А выпускался он в кузовах купе и кабриолет. Автомобиль получил новые мощные моторы, выдававшие от 304 до 550 л.с.
Через год после дебюта «Камаро» сумел обогнать по продажам «Мустанг», что являлось солидным достижением. А к 2015 году компания смогла реализовать свыше 500 тысяч автомобилей.
Chevrolet Camaro 2009
В 2012 году «Камаро» начали продавать и в России. К нам привезли две версии, оснащавшиеся двигателями V6 3,6-литра (328 л.с.) и V8 6,2-литра (405 л.с.). Шли они в сочетании с безальтернативной 6-ступенчатой АКПП.
Лучшей рекламой пятого поколения «Камаро», которая сыграла главную роль в подъеме популярности, стало появление автомобиля в кинофильме «Трансформеры». Причем Бамблби не просто мелькнул, он являлся автомобилем и другом главного героя. С такой рекламной интеграцией «Шевроле» попал точно в яблочко.
На волне успеха в 2015 году дебютировало шестое поколение Chevrolet Camaro. Автомобиль получил слегка измененную внешность и новые моторы: V6 3,6-литра (330 л.с.) и V8 6,2-литра (455 л.с.). Есть также версия ZL1, выдающая 650 л.с.
В 2016 году новый «Камаро» начали продавать в России. К нам привезли купе с двухлитровым мотором на 238 л.с. и 8-ступенчатым «автоматом». В 2018 была привезена рестайлинговая версия с обновленной внешностью. Но уже в 2020 году «Камаро» ушел из России из-за низкого спроса.
Chevrolet Camaro 2016
В США у «Камаро» дела по-прежнему идут хорошо. За более чем полувековую историю модель сумела обзавестись огромной армией фанатов. Причем, не только на родине. И, наравне с Ford Mustang и Dodge Challenger, Chevrolet Camaro стал одним из символов «muscle car».
5 минусов Chevrolet Camaro 2020
1. У этой машины много слепых пятен
Как и у предыдущего поколения, у Шевроле Камаро 2020 года есть много слепых пятен. Если вы меняете полосу движения или парковку, вам всегда нужно перепроверять свое окружение. Задняя видимость в новом Camaro особенно плохая. В то время как стандартная резервная камера помогает в труднодоступных местах, дополнительный монитор для слепых зон может оказаться еще более полезным.
2. Не лучший выбор для родителей
Как и ожидалось, Chevrolet Camaro 2020 года — не лучший выбор для семей. В то время как его заднее сиденье будет хорошо работать для маленьких детей, большинство взрослых будут чувствовать себя некомфортно, катаясь сзади. Из-за двухдверного дизайна Камаро родителям будет труднее обеспечить детские сиденья. Если вам необходимо перевезти дополнительных пассажиров, настоятельно рекомендуем использовать Dodge Challenger 2020 года. У этого есть одно из самых больших задних сидений в классе.
3. Вождение по влажной трассе
Все версии Camaro оснащены системой RWD. Это означает, что автомобиль не будет достаточно хорошо вести себя в сырую погоду. Конечно, ездить на этом автомобиле в условиях сильного снегопада не рекомендуется. Низкий дорожный просвет и пониженная тяга делают Камаро гораздо более вероятным застрять. Водители, ищущие круглогодичные рабочие характеристики, должны взглянуть на четырехдверный Subaru WRX и Audi TT. Оба предлагают систему полного привода для повышения тяги.
4. V8 Camaro жертвует городской экономией топлива
Несмотря на свой мощный двигатель V8, Camaro SS отлично подходит для езды по шоссе. Он имеет возможность вернуть до 26 миль на галлон. С другой стороны, городская экономия топлива сильно страдает. Водители могут ожидать получить около 16 миль на галлон. Кроме того, вам нужно использовать высокооктановый газ.