Соревнование
Audi 200 Группа А
Audi 200 Quattro Группа А
Ауди 200
Строитель | Audi |
---|
Передняя подвеска | |
---|---|
Задняя подвеска | Армированный |
Название двигателя | Модифицированный КГ |
Смещение | 2144 |
Ориентация двигателя | продольный |
Положение двигателя | передний свес |
Коробка передач | руководство по эксплуатации |
Количество отчетов | 5 отчетов |
Партнеры | HB |
Скачки | Побед | полюс | Лучший круг |
---|---|---|---|
— | — | — | — |
Хронология моделей (-)
Audi Sport участвовала с двумя Audi 200, подготовленными к чемпионату мира по ралли 1987 года, с гонщиками Ханну Миккола и Вальтером Рёрлем . Это часть программы по продвижению модели Trans-Am как в Европе, так и по другую сторону Атлантики. Объясняя, почему фирма выбрала эту громоздкую модель, чтобы заменить quattro на чемпионате мира по ралли, отодвинув более подходящее quattro купе на задний план.
В этом сезоне команда одержит всего одну победу в ралли Safari : Ханну Миккола финиширует первым, а Вальтер Рёрль — вторым на подиуме.
По сравнению со своим прямым конкурентом, Lancia Delta HF 4WD , 200-й сильно не хватало маневренности с его тяжелым и громоздким шасси и малой мощностью двигателя (около 250 л.с. вместо оригинальных 182).
Audi 200 Quattro Transam
Audi 200 Quattro Transam
Ауди 200
Строитель | Audi |
---|
Передняя подвеска | |
---|---|
Задняя подвеска | Армированный |
Название двигателя | Модифицированный КГ |
Смещение | 2100 |
Ориентация двигателя | продольный |
Положение двигателя | передний свес |
Коробка передач | руководство по эксплуатации |
Количество отчетов | 5 отчетов |
Скачки | Побед | полюс | Лучший круг |
---|---|---|---|
— | — | — | — |
Хронология моделей (-)
В 1988 году Audi участвовала в чемпионате серии Trans-Am в США с Audi 200 quattro Trans-Am.
В отличии от предыдущего опыта ралли, это участие 200 было более заметило, что автомобиль очень подготовлен, расширен и двигатель выталкиваются на более чем 500 лошадиные силы .
Audi 200 C3
Audi 200 20V | |
Audi 200 C3 Quattro | |
отметка | Audi |
---|---|
Годы производства | — 1991 гг. |
Класс | |
Сборочный завод (а) | Неккарзульм |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | Бензин: от 2,1 до 2,3 литра |
Смещение | От 2144 до 2309 см 3 |
Максимальная мощность | От 136 до 220 л.с. |
Максимальный крутящий момент | От 185 до 315 Нм |
Передача инфекции | Полный привод (Quattro) |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1260 до 1520 кг |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 4 дверный, 5 мест 5 дверей, 5 мест |
Габаритные размеры | |
Длина | 4807 мм |
Ширина | 1814 мм |
Высота | 1422 мм |
Колесная база | 2,687 мм |
Хронология моделей | |
Второе поколение Audi 200 следует за визуальной эволюцией Audi 100, выпущенной осенью 1982 года. Его кузов идентичен кузову его младшей сестры, передовая аэродинамика которой является лучшим результатом, достигнутым на широко распространенном седане.
Если атмосферная версия не претерпела серьезных изменений, то версия с турбонаддувом вырастет до 182 л.с. благодаря добавлению воздухо-воздушного теплообменника и эволюции блока питания в целом и теперь называется Audi 200 Turbo.
С 1984 года появятся две версии с катализатором, что снизит мощность до 140 л.с. для 2,1- литрового двигателя. Вторая версия с катализатором имеет увеличенный диаметр цилиндра, в результате чего рабочий объем двигателя составляет 2,2 литра. Он развивает мощность 165 л.с. .
В 1989 году Audi 200 достигла своего пика с выпуском версии quattro 20V, которая имела полный привод и 2,2- литровый двигатель мощностью 220 л.с. благодаря распределению с и четырьмя клапанами на цилиндр, а также Bosch. впрыск топлива Motronic.
Крутящий момент увеличивается до 315 Н · м при 1950 об / мин, а максимальная скорость 200 составляет 240 км / ч . Европейская версия этого варианта внешне отличается массивными полными бамперами американской версии 200, а также расширенными крыльями Sport.
Все версии также существовали в под названием Avant, выпущенном в 1984 году.
Это второе поколение Audi 200 будет выпущено 94 000 единиц до 1991 года.
Отметим, что эта машина появилась в фильме 1987 года « Убийство не играет» . Exklusiv версия антрацитового серого цвета фазы 1, с комплектом 16-дюймовых колесных дисков BBS, аудиоподготовкой и двухцветной черной и серой кожаной обивкой. Он бережно хранится отделом Audi Tradition в музее Audi в Ингольштадте.
Обратите внимание, что версия Exklusiv — это особая серия, настоящая редкость, количество выпущенных копий которой пока неизвестно (продано около 250 копий).
Моторизации
Бензин | |||||
---|---|---|---|---|---|
Модель | Цилиндры / Клапаны | Смещение | максимальная мощность | Максимальный крутящий момент | максимальная скорость |
2.1 | 5/10 | 2 144 см 3 | 100 кВт ( 136 л.с. ) при 5700 об / мин | 185 Н · м при 4200 об / мин | 190 км / ч |
2.1 Турбо катализированный | 5/10 | 2 144 см 3 | 104 кВт ( 141 л.с. ) при 5500 об / мин | NC | NC |
2.1 Турбо | 5/10 | 2 144 см 3 | 134 кВт ( 182 л.с. ) при 5700 об / мин | 257 Н · м при 3600 об / мин | 230 км / ч |
2.2 Турбо катализированный | 5/10 | 2226 см 3 | 121 кВт ( 165 л.с. ) при 5500 об / мин | 240 Н · м при 3000 об / мин | 194 км / ч |
2.2 Turbo Quattro | 5/10 | 2226 см 3 | 147 кВт ( 200 л.с. ) при 5500 об / мин | 275 Н · м при 3000 об / мин | 235 км / ч |
2.2 Turbo Quattro 20 В | 5/20 | 2226 см 3 | 162 кВт ( 220 л.с. ) при 5900 об / мин | 315 Н · м при 1950 об / мин | 240 км / ч |
2.3 | 5/10 | 2 309 см 3 | 100 кВт ( 136 л.с. ) при 5700 об / мин | 185 Н · м при 4200 об / мин | 190 км / ч |
С каким двигателем лучше выбрать Audi 200
Двигатель WC может похвалиться простой конструкцией
Поэтому его ремонтопригодность находится на высоком уровне, что крайне важно с учетом солидного возраста Audi 200. ДВС имеет большой ресурс после капиталки
Блок цилиндров обладает высоким запасом прочности, поэтому силовой агрегат легко выдерживает форсировку. Аналогично хорошим выбором будет силовая установка KU.
Процесс ремонта мотора WC
Внешний вид KU
Неплохим вариантом будет Audi 200 с двигателем MC или 3B. Моторы распространены на автомобилях марки. Поэтому с поиском запчастей проблем нет. Надежность двигателей находится на высоком уровне, но при условии соблюдения интервалов ТО. Также следует учитывать наличие у двигателей ряда возрастных проблем, например, масложера.
Силовой агрегат MC
Подкапотное пространство с мотором 3B
Популярные моторы
На ранних автомобилях Audi 200 популярность получил силовой агрегат WC. Мотор обладает простой конструкцией и неприхотлив в эксплуатации. Двигатель не имеет провалов во всем рабочем диапазоне благодаря механической системе постоянного впрыска K-Jetronic. Стенки блока цилиндров очень толстые, поэтому мотор практически неубиваем.
Двигатель WC
Чуть позже популярность получил мотор с турбонадувом. Двигатель MC имеет режим диагностики с возможностью опроса блока управления на наличие ошибок датчиков. Турбина может похвалиться масляно-водяным комбинированным охлаждением с выносным радиатором. Наличие системы aftercooling позволяет остудить неработающий ДВС после езды под тяжелой нагрузкой. Для этого электропомпа прокачивает ОЖ, а форсунки и шланги системы впрыска обдуваются воздухом для предотвращения появления газовых пробок.
Силовой агрегат MC
На замену двигателю WC пришел не менее популярный мотор KU. Силовая установка обладает высокой надежностью, а все проблемы обычно связаны с солидным возрастом авто. Поэтому у ДВС нередко плавают обороты. Неполадки преподносит и механический впрыск K-Jetronic.
Мотор KU
Особой популярностью на поздних версиях Audi 200 пользуется двигатель 3B. Мотор имеет сниженную мощность по сравнению с прототипом, что отлично сказалось на его ресурсе. Силовой агрегат пользуется спросом среди автовладельцев, которых интересуют раллийные гонки. ДВС отлично подходит для тюнинга.
Конструкция двигателя 3B
Обзор Ауди 200
Внешний вид
Второе поколение Audi 200 довольно существенно изменилось вслед за своим донором 100 C3. Эта модель Ауди 200 уже выпускалась в кузовах седан и универсал Avant, в отличие от первого поколения, где присутствовал только седан. Руководство немецкой компании решилось на этот шаг из-за того, что конкуренция в сегменте универсалов класса премиум стала возрастать. Борьба шла в основном с компанией Мерседес. Экстерьер Audi 200 второго поколения стал более роскошным, чем у модели 100. По всему кузову было добавлено множество хромированных вставок и окантовок.
Audi 200
Ауди 200
Ауди 200 Передние фары Audi 200 второго поколения стали меньше, чем у 100 C3. Кроме того, фары Ауди 200 не имели оранжевых поворотников. Если в 100 C3 они находились в едином блоке передних фар, то здесь их перенесли в передний бампер. Сам бампер «двухсотки» также стал изящнее. Его форма была более обтекаемый по сравнению с 100. Он имел узкую прорезь воздухозаборника и аккуратный молдинг. Решётка радиатора на Ауди 200 имела хромированную окантовку, захватывающую и передние фары. Капот 100 и 200 одинаковый с небольшими линиями по краям. Сбоку автомобиль Audi 200 отличался плоскими дверными ручками. К тому же, они открывались вверх, а они в бок, как у 100 C3. По своей задней части автомобили практически не отличались. Стоит только отметить специальные накладные панели, которые объединяли правую и левую фару, опоясывая при этом номерной знак автомобиля. И ещё одна деталь заключается в том, что на Ауди 200 замок багажника был интегрирован в корпус правого заднего фонаря.
Кузов Audi 200 второго поколения стал более обтекаемым, и имел улучшенные аэродинамические характеристики. Автомобили увеличился в размерах:
- длина — плюс 113 мм;
- ширина — плюс 46 мм;
- высота — плюс 27 мм;
- колёсная база — плюс 13 мм.
Салон
Салон Ауди 200
Интерьер Audi 200 В состав панели были включены тахометр, спидометр, а также пять различных датчиков (уровень топлива в баке, температура моторного масла и другие). Фирменной фишкой интерьера Ауди 200 стало использование в качестве отделочного материала шпона из дорогих пород дерева. Кроме сидений, кожей обивались некоторые детали интерьера. В частности, это торпедо, ручка переключения передач и т. п. Стоит отметить, что кресла водителя и переднего пассажира в Audi 200 имели развитую боковую и поясничную поддержку, а также подколенную секцию.
Техническая часть
В базовой версии Ауди 200 имел под капотом бензиновый 5-цилиндровый двигатель объёмом 2,1 литра. А также предлагался мотор объёмом 2,2 литра, который имел атмосферную и турбированную модификацию. Топовая модификация Audi 200 имела под капотом этот двигатель, форсированный до 220 лошадиных сил.
В связке с двигателями предлагались 4-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП. Самый мощный двигатель (220 л. с.) в связке с механической коробкой передач разгонялся с места до 100 километров час за 6,3 секунды. Максимальная скорость этой версии Ауди 200 составляла 230 км в час. Расход топлива в городском цикле был 14,5 литра на 100 километров. В стандартной комплектации Audi 200 поставлялась с передним приводом, а в качестве опции можно было установить постоянный полный привод Quattro.
Цены и аналоги
Ауди 200 все еще востребован среди автолюбителей России, хотя его выпуск прекратился около 30 лет назад. На рынке представлены модели второго поколения, которые, несмотря на возраст, имеют крепкий, устойчивый к коррозии кузов и сохраняют хорошие эксплуатационные свойства. Стоимость, в зависимости от состояния, варьируется от 37 до 270 тысяч рублей. Имеются отдельные экземпляры ценой свыше 500 тысяч.
Рассмотрим несколько вариантов седанов этого класса, представленных на рынке подержанных авто России. Он выпущены примерно в то же время, что и Ауди 200.
- Mercury Marquis IV. Заднеприводный седан Е-класса фирмы Ford с автоматической коробкой, мотором 150-210 л. с. Стоимость авто, выпущенных до 1992 года — от 400 до 600 тысяч рублей.
- Volvo 760. Седан Е-класса с задним приводом, АКПП и МКПП. Бензиновые и дизельные моторы 109-182 л. с. От 50 до 305 тысяч рублей.
- Chrysler New Yorker XIII. Переднеприводный седан Е-класса, АКПП, бензиновые двигатели 150-162 л. с. От 300 до 400 тысяч.
- Linkoln Continental VIII. Седан Е-класса, с передним приводом, коробкой-автомат. Бензиновые моторы 140-160 л. с. От 93 до 280 тысяч рублей.
- Saab 9000 I. Переднеприводный седан Е-класса, автомат и механика, бензиновые двигатели 128-200 л. с. Стоимость от 50 до 220 тысяч рублей.
- Mazda 929 III (HC). Заднеприводный седан Е-класса, с МКПП и АКПП. Бензиновые двигатели 110-205 л. с.
- Pontiac Bonneville VIII. Передний привод, автомат. Бензиновые двигатели 150-165 л. с. Цена – от 260 до 295 тысяч руб.
Необычный Audi 200 Trans Am
200 азиатов
Audi 200 C3 для китайского рынка
Вид сзади
Но если на старом континенте 200 исчезла в уже далеком 1991 году, то на Дальнем Востоке она жила второй молодостью, как всегда в сопровождении своей сестры 100 . Группа Volkswagen в Китае через свою дочернюю компанию FAW продавала старые модели 100-200 (Typ 44) под местной маркой Hongqi до 2006 года .
Hongqi основаны на 2 основных моделях: CA 7200, в основном старая 100, и CA 7202, самая последняя версия CA 7200. Из этих версий были получены версии лимузина , а именно в трех версиях: длинный, лимузин. седан и лимузин кабриолет. Модель 200, естественно, из-за ее более благородного характера, чем модель 100, была использована в качестве основы для репрезентативных версий.
Примечания
- ^ Audi 100 — Alle Modelle von 1968 bis 1994 , А. Баудитц — М. Модров, 2008, Heel Verlag GmbH, страницы 182-183. Официальные данные фактически говорят о 51 282 единицах (как указано на странице 71 того же текста, цитируемого здесь), но эта цифра также включает 18 178 единиц, принадлежащих к производству Audi 5000 , то есть 133-сильной турбированной бензиновой модели. Упомянутые выше 33 104 экземпляра также включают 4 прототипа, никогда не выпускавшихся серийно (и не включенных в сводную таблицу), а именно три дизельных двигателя (два с турбонаддувом и один с наддувом) плюс бензиновая версия с турбонаддувом и кузовом фастбэк , используемая в современной Audi 100 Avant .
- Audi 100 — Alle Modelle von 1968 bis 1994 , А. Баудитц — М. Модров, 2008, Heel Verlag GmbH, страницы 186-187
- Audi 100 — Alle Modelle von 1968 bis 1994 , А. Баудитц — М. Модров, 2008, Heel Verlag GmbH, стр. 107
- Йенс, , на audistory.24max.de , www.audistory.24max.de, 2000. Получено 15 июля 2012 г. (архивировано из оригинала 1 февраля 2013 г.)
Пропускаем F-истоки
История «двухсотой» Ауди начинается отнюдь не с первого поколения её прародительницы. C1, она же F104, имела множество различных вариаций. Среди них были S, SL, Coupe и другие, но 200 туда не затесалась. Появилась эта модель только на следующей итерации C2, в 1979 году. По большому счёту это была всё та же машина, но в более дорогой комплектации. Наверняка её название и ссылалось на такое отличие.
Внешне авто никак не разнились. Впрочем, материалы внешней и внутренней отделки Audi 200 были богаче, чем у 100. Однако главной являлась разница в двигателях. «Двухсотая» оснащалась лишь пятицилиндровыми агрегатами, оставляя L4 стандартной версии. Всего на неё ставилось два типа движков. Первый на 2,1 литра, показывающий мощность в 136 лошадиных сил. Второй – того же объёма, но с турбонаддувом, выдающий 170 л. с.
Была и ещё парочка заметных отличий. Например, фары блоками по четыре, пять болтов на колёсах и дисковые тормоза на задней балке. Кроме того, первое поколение этого автомобиля не выпускалось с кузовом типа Avant. Официально производился только седан. Впрочем, «пиратских» модификаций Ауди 100 и 200 хватало. Прожила она до 1982 года.
Занятия спортом
Модель 200 использовалась на различных соревнованиях, больше в коммерческих и имиджевых целях, чем в спортивных целях.
В 1986 году, после презентации автомобилей «Quattro», американское подразделение Audi разработало 5000 CS (американскую версию 200) в соответствии со спецификациями чемпионата NASCAR для рекордной попытки на трассе Талладега : автомобиль с улучшенный аэродинамический кузов и при уменьшенной массе всего 1072 кг он был оснащен обычным турбонаддувом объемом 2144 см³, к которому была применена новая 25-клапанная головка блока цилиндров, обеспечивающая максимальную мощность 650 л.с. (477 кВт) при 7700 об/мин. , для максимальной скорости 350 км/ч и установив свой рекорд со средней скоростью 332,88 км/ч .
Audi 200 Quattro Trans Am
Вид сзади
В 1988 году Audi решила посвятить себя категории Trans Am американских гонок NASCAR. Выбор автомобиля для развертывания падает на 200, в силу того, что новая 200 только что была представлена в Америке (возможность отказаться от номинала 5000 в пользу европейской 200, разделенной на седан и универсал).
Автомобиль оснащался обычным наддувным пятицилиндровым двигателем, регламент Trans Am, несмотря на то, что допускал более обширные конструктивные изменения кузова , не позволял варьировать базу и базовую архитектуру двигателя, поэтому Audi участвовала в гонках с 10-клапанная версия гораздо менее доработана, чем та, которая использовалась тремя годами ранее и могла похвастаться распределением 5 клапанов на цилиндр. Двигатель в такой комплектации развивал 510 л.с./375 кВт.
Краткое описание Audi 200
Первое поколение Audi 200 было представлено в октябре 1979 года. Авто являлось топовой версией Audi 100 второго поколения. Машина получила пятицилиндровый 2.1-литровый мотор, являющийся одним из самых мощных в арсенале компании. В феврале 1980 года на Audi 200 появился турбонадув. В комплектацию машины были включены:
- электрические стеклоподъемники;
- велюровые сидения;
- центральный замок;
- стерео кассетный магнитофон и радио;
- четыре подголовника;
- две подушки для отдыха.
Audi 200 ранних годов выпуска
В сентябре 1983 года было представлено новое поколение Audi 200. Помимо седана авто получило и кузов универсал. В основе машины лежал Audi 100 третьего поколения. Автомобиль может похвалиться:
- широкими фарами;
- утопленными в бампер поворотниками;
- диафрагмой между задними фонарями с эстетической выдержкой цвета.
Второе поколение Audi 200
В начале 1988 года Audi 200 подвергся рестайлингу. Машина получила опционную подушку безопасности. Резкие углы кузова были сглажены, а дверные ручки стали утопленными. Это позволило снизить аэродинамическое сопротивление.
Audi 200 после рестайлинга
В конце лета 1991 года выпуск Audi 200 был завершен. В это время появилось четвертое поколение Audi 100. На его основе новая «двухсотка» не выпускалась. Компания в качестве топовой начала разрабатывать другую модель.
Модификации
За свою историю «Ауди-200» имела большое количество модификаций. Для лучшего понимания их удобно располагать в виде таблицы:
Силовой агрегат, литров | Тип двигателя | Мощность, лошадиных сил | Трансмиссия |
1,9 | Бензин | 100 | Механическая,
автоматическая |
2,1 | Бензин | 136 | Механическая |
1,8 | 75 | Механическая | |
2,0 | Дизель | 70 | Механическая,
автоматическая |
2,0 «Турбо» | 87 | ||
1,8 | Бензин | 90 | |
2,2 | 115 | ||
2,0 | 115 | ||
1,8 «Кваттро» | 90 | ||
2,2 | 137 | ||
2,2 «Кваттро» | 137 | ||
1,8 КАТ | 90 | Механическая | |
2,0 | 113 | Механическая,
автоматическая |
|
1,8 | 88 | ||
2,2 Е «Турбо» | 165 | Механическая | |
1,8 «Кваттро» | 88 | Механическая,
автоматическая |
|
2,3 Е | 136 | ||
1,8 «Кваттро» КАТ | 90 | Механическая | |
2,0 КАТ | 115 | Механическая,
автоматическая |
|
2,0 «Турбо» | Дизель | 100 | |
2,2 КАТ | Бензин | 137 | |
2,2 «Кватро» КАТ | 137 | ||
2,4 | Дизель | 82 | Механическая |
2,3 «Кваттро» | Бензин | 134 | |
2,5 | 120 |