Статусность автомобиля
Особенностью данной модели является уникальный дизайн, который до сих пор вызывает восхищение своей классической красотой и элегантностью. Кузов имеет гармоничные пропорции и изящные линии, которые создают ощущение движения даже при стоянке.
Внутреннее пространство автомобиля также выполнено в классическом стиле, с использованием высококачественных материалов. Комфортные сиденья и функциональная панель приборов позволяют наслаждаться каждой поездкой.
Однако статусность Datsun 280Z 2015 года не ограничивается только его внешним видом. Этот автомобиль представляет собой настоящую техническую раритетность. Мощный и надежный двигатель с объемом 2.8 литра обеспечивает высокую динамику и позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за несколько секунд.
Подвеска и тормозная система автомобиля также претерпели существенные улучшения по сравнению с предыдущими моделями, что делает его еще более управляемым и безопасным.
Год выпуска | Максимальная скорость | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|
2015 | 240 км/ч | 5.8 сек |
Другой важный аспект, который придает автомобилю Datsun 280Z 2015 года высокую статусность, это ограниченность его выпуска. Такая редкость делает эту модель особенно привлекательной для коллекционеров и ценителей автомобильной классики.
В итоге, Datsun 280Z 2015 года — это не просто автомобиль, он является своеобразным произведением искусства, символом эпохи и предметом коллекционирования. Владение таким авто придает своему владельцу особый статус и подчеркивает его искреннюю страсть к автомобилям и классике.
Description[]
The Datsun 280ZX chassis was sold as the Nissan S130 , Nissan Fairlady Z and Nissan Fairlady 280Z, depending on the market. It was a sports coupé produced from 1978 to 1983. It was the second generation Z-car, replacing the Datsun 260Z/280Z in late 1978. The 280ZX was the first time where the «By Nissan» subscript was badged alongside the Datsun logo, along with Nissan trucks. The 280ZX was Motor Trend’s Import Car of the Year for 1979. The 280ZX was replaced by the Nissan 300ZX in 1984.The 280ZX adopted suspension similar to that of the concurrent Bluebird 910, with MacPherson struts in front and semi-trailing arm independent in the rear.
The 280ZX’s body was redesigned with aerodynamics in mind. By closing in the open grille of the first generation Z-Car and through other improvements taken from wind-tunnel testing, the drag coefficient was reduced from 0.467 to 0.385, and the lift coefficient from 0.41 to 0.14. The new design had a lower center-of-gravity and nearly 50/50 weight distribution in both two-seater and 2+2 designs. The rear of the car was stretched to accommodate a larger 80 L (21.133 US liquid gallons) fuel tank. Overall, the new body design gave better fuel economy and high-speed stability.
When fully upgraded, the 280Z can reach a topspeed of 208 mph with NOS and 178 mph without NOS, though in last gear/5th gear the speed can reduce over a certain period of time causing the car to automatically downshift into 4th gear when you’re driving straight.
Related Content[]
Midnight Club: Los Angeles Vehicles Italics denote South Central Premium Upgrade/South Central Vehicle Packs DLC vehicles. |
|
Muscle Cars |
Buick Grand National · Chevrolet Camaro Concept · Chevrolet Camaro RS SS · Chevrolet Chevelle · Chevrolet Corvette Z06 (C6) · Chevrolet Impala SS · Dodge Challenger R/T · Dodge Challenger Concept · Dodge Charger SRT-8 · Ford Mustang Boss 302 · Ford Mustang GT Convertible · Pontiac Firebird · Pontiac GTO · Saleen S302 Extreme |
Exotics |
Aston Martin DB9 · Aston Martin V8 Vantage Roadster · Audi R8 4.2 FSi Quattro · Ford GT · Ford Shelby Cobra Concept · Lamborghini Gallardo Spyder · Lamborghini Miura P400SV · Lamborghini Murciélago Roadster · Saleen S7 Twin Turbo |
Tuners |
Audi RS4 · Chevrolet Cobalt SS · Datsun 280Z · Ford SVT Focus · Mazda RX-7 (FD) · Mazda RX-8 · Mitsubishi 3000GT VR-4 · Mitsubishi Eclipse GSX · Mitsubishi Eclipse Spyder GT · Mitsubishi Lancer Evolution IX MR · Mitsubishi Lancer Evolution X · Nissan 240SX · Nissan 350Z Roadster · Nissan Skyline GT-R V-Spec (R34) · Pontiac Solstice · Volkswagen Golf · Volkswagen Scirocco |
Luxury Cars |
Audi S5 · Cadillac XLR-V · Chrysler 300C SRT-8 (LX) · Mercedes-Benz CL 65 AMG (C216) · Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series (C209) · Mercedes-Benz S600 · Mercedes-Benz SL 65 AMG |
Sport Bikes |
Ducati 999R · Ducati 1098R · Ducati Monster S4RS · Kawasaki Ninja ZX-14 |
SUVs & Lowriders (DLC) |
Land Rover Range Rover Supercharged · Land Rover Range Rover Sport · 1963 Buick Riviera · 1955 Chevrolet Bel Air · 1964 Chevrolet Impala · 1965 Chevrolet Malibu |
Police/Miscellaneous |
Chevrolet Impala SS · Dodge Charger SRT-8 · Traffic Cars |
DUB Editions |
Chevrolet Camaro Concept · Dodge Challenger Concept · Lamborghini Murciélago Roadster · Mercedes-Benz S600 |
Vehicles in Midnight Club Los Angeles Complete Edition · Midnight Club: Los Angeles · Category: Vehicles in MCLA |
Редкость модели на рынке
Одной из причин редкости этой модели является ее популярность и высокий спрос среди автолюбителей
Благодаря своему уникальному дизайну и надежным техническим характеристикам, Датсун 280З 2015 10 06 привлекает внимание тех, кто ценит красоту и надежность в одном автомобиле
Кроме того, редкость модели на рынке обусловлена ее возрастом. Датсун 280З 2015 10 06 был запущен в производство несколько лет назад, и за это время его количество на рынке существенно уменьшилось. Это увеличивает и ее статус редкого автомобиля.
Для многих автолюбителей ощущение владения редким автомобилем имеет особую ценность. Они получают удовольствие от того, что за рулем находится не просто автомобиль, но и настоящая редкость, которую не каждый может увидеть на дороге.
В целом, редкость модели Датсун 280З 2015 10 06 добавляет ей привлекательности и уникальности на рынке автомобилей. Это делает эту мощную машину еще более желанной для тех, кто ценит эксклюзивность и неповторимость.
Технические характеристики Датсун 280З 2015 10 06 | |
---|---|
Двигатель | 3.7-литровый V6 |
Мощность | 332 лошадиные силы |
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая |
Разгон до 100 км/ч | 6.7 секунд |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Photography credits
Drifted would like to extend thanks to the following sources for use of their images:
- Revvolution.com (Flickr)
- Ginash George (Flickr)
- Brad Sillars (Flickr)
- Jim Davis (Flickr)
- Nick Rico (Flickr)
- Final Form (Flickr)
- Alexander Nie (Flickr)
- Richy Contreras (Flickr)
- Christian Broussard (Flickr)
- CX Racing
- YouTube
Written by Joe Terrell
Joe is an avid writer and car enthusiast. When he’s not cruising the streets alongside his friends in his Nissan Silvia S15, he’s drifting on his VR racing simulator.
Joe’s passion for cars is always on display. With a keen eye for detail and a deep understanding of the automotive industry, he hopes his writing conveys his excitement and knowledge of cars and games.
Joe’s work has been featured on many platforms including drivetribe.com, 180sx.club, carthrottle.com, smartdrivinggames.com, smartbikegames.com, databox.com and ceoblognation.com.
When he’s not behind the wheel or at his keyboard, he’s likely daydreaming of his ultimate ride — the legendary Lexus LFA.
Follow Joe on X.
Vehicle Description Disclaimer
Vehicle Descriptions are provided for convenience only. This vehicle is not owned by SCA or our dealers. All descriptions available regarding a vehicle are provided to SCA by the auction seller through IAA as the auction operator. Therefore, vehicle descriptions are not verified or confirmed. Please be advised that the vehicle descriptions provided may contain errors, inaccuracies, and omissions. SCA and our dealers do not guarantee that the vehicle descriptions are accurate or absolute, and we strongly disclaim all warranties, guarantees, or representations. We firmly advise you to inspect the vehicle and verify the vehicle descriptions before placing any bids or agreeing to purchase the vehicle. By bidding, you agree not to rely on any vehicle descriptions in deciding whether or how much to bid on a vehicle.
Please read our Условия пользовательского соглашения
for more details.
ОК
Результаты владения Датсун 280З 2015
Владение автомобилем Датсун 280З 2015 года прошло для меня очень успешно и приятно. Этот автомобиль оказался надежным и удобным в использовании, что позволило мне оценить его положительные качества.
Высокая надежность и долговечность
Основной фактор, который реально впечатлил меня владением Датсун 280З, это его надежность и долговечность. Автомобиль продемонстрировал отличные показатели во время ежедневной эксплуатации. Я в полной мере наслаждался процессом вождения, не беспокоясь о возможных поломках или проблемах.
Все системы и агрегаты автомобиля работали исправно и безотказно. Двигатель показал отличную мощность и отзывчивость, позволяя без проблем осуществлять обгонные маневры и развивать высокую скорость на трассе.
Трансмиссия работала плавно и без рывков. Рулевое управление отличалось точностью и острым отзывом, что добавляло уверенности во время маневрирования на городских улицах.
Также, важно отметить, что автомобиль не причинил мне головной боли во время эксплуатации. Никаких неожиданных поломок или неисправностей не возникло
Он действительно проявил себя как надежный и стабильный партнер на дороге.
Комфорт и удобство
Датсун 280З 2015 года оказался не только надежным, но и комфортным автомобилем. Салон оборудован всеми необходимыми удобствами, которые позволяют наслаждаться поездкой.
Удобные сиденья и просторный салон создают атмосферу комфорта и отдыха. Климат-контроль позволяет поддерживать оптимальную температуру в салоне даже в жаркие летние дни или холодные зимние вечера.
Аудиосистема, оснащенная Bluetooth-технологией, позволяет легко и удобно подключаться к телефону и слушать любимую музыку или принимать звонки во время поездок.
Наличие удобных портов USB также очень удобно, позволяя заряжать мобильное устройство или подключаться к мультимедийной системе без проблем.
В целом, владение Датсун 280З было положительным опытом для меня. Надежность и долговечность этого автомобиля в сочетании с комфортом и удобствами сделали его идеальным партнером на дороге.
Моя страсть к классическим автомобилям
Владение Датсуном 280З 2015 года стало для меня настоящим опытом, который я запомню на всю жизнь. Нельзя просто пройти мимо этой красоты и не заметить, как она притягивает взгляды прохожих на улице. Вождение этого автомобиля — это настоящее удовольствие, которое я испытываю каждый раз, когда сажусь за руль.
Одной из особенностей Датсун 280З является его мощный двигатель и отзывчивая подвеска, которые позволяют мне чувствовать себя на дороге уверенно и комфортно. Каждая поездка на этом автомобиле становится незабываемым приключением.
Кроме того, у Датсун 280З есть особый шарм, который свойственен только классическим автомобилям. Его уникальный дизайн и ретро стиль создают атмосферу ностальгии и романтики. Наблюдая за линиями этого автомобиля и слушая звук его двигателя, я погружаюсь в мир старинных гонок и атмосферу эпохи, когда автомобили были еще не только средством передвижения, но и настоящим произведением искусства.
Владение Датсуном 280З — это не просто вождение автомобиля, это стиль жизни, которым я горжусь. Воплощая в себе лучшие качества классических автомобилей, этот автомобиль стал моим верным спутником и поводом для гордости.
Технические особенности 2015 года
- Двигатель: Datsun 280З 2015 года оснащена 2,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 140 лошадиных сил, который обеспечивает плавное и динамичное ускорение.
- Кузов и дизайн: Этот автомобиль имеет элегантный и спортивный дизайн, с изгибами и линиями, придающими ему агрессивный внешний вид. Воздухозаборник на капоте и задний спойлер улучшают аэродинамику, а светодиодные фары повышают видимость в ночное время.
- Трансмиссия: Datsun 280З оснащен 6-ступенчатой механической трансмиссией или вариатором, которые обеспечивают плавные переключения передач и высокую экономичность топлива.
- Подвеска: Модель 2015 года обладает независимой передней подвеской и многорычажной задней подвеской, что обеспечивает комфортную и стабильную езду на любой дороге.
- Безопасность: Автомобиль комплектуется системой электронной стабилизации, антивзломной системой и подушками безопасности, что гарантирует высокий уровень защиты для водителя и пассажиров.
- Интерьер: Внутри автомобиля представлены комфортные сиденья с кожаным обивкой, электрическими регулировками и обогревом, кожаная отделка рулевого колеса и приборная панель с современными элементами управления.
В целом, Datsun 280З 2015 года предлагает комфорт и отличные технические характеристики, которые делают его привлекательным выбором для тех, кто ищет надежный и стильный автомобиль.
Visual Customization[]
Front Bumper 1($165)
Front Bumper 2($187)
Front Bumper 3($330)
Front Bumper 4($485)
Headlight 1($70)
Headlight 2($90)
Headlight 3($115)
Headlight 4($135)
Hood — Stock ($0)(Carbon Fiber)
Hood 1 ($660)(Carbon Fiber)
Hood 2 ($800)(Carbon Fiber)
Hood 3 ($800)(Carbon Fiber)
Hood 4 ($920)(Carbon Fiber)
Intercooler — HKS($1,775)
Sideskirt 1($187)
Sideskirt 2($300)
Sideskirt 3($330)
Sideskirt 4($500)
Door — Stock($0)
Door — Scissor($450)
Rear Bumper 1($187)
Rear Bumper 2($300)
Rear Bumper 3($330)
Rear Bumper 4($500)
Spoiler 1($100)
Spoiler 2($300)
Spoiler 3($625)
Spoiler 4($900)
Taillight 1($70)
Taillight 2($90)
Taillight 3($115)
Taillight 4($135)
Exhaust 1 — Flowtech Exhaust($70)
Exhaust 2 — Borla($160)
Exhaust 3 — DC Sports($170)
Exhaust 4 — APEXi($180)
Exhaust 5 — Borla($192)
Steering Wheel — Stock($0)
Steering Wheel 1 — MOMO Italy($180)
Steering Wheel 2 — Sparco($239)
Steering Wheel 3 — Sparco($239)
Steering Wheel 4 — Sparco($279)
Steering Wheel 5 — MOMO Italy($365)
Gauge($200)
Front Seat — Stock($0)
Front Seat 1 — MOMO Italy($1,160)
Front Seat 2 — Racetech($1,180)
Front Seat 3 — MOMO Italy($1,398)
Front Seat 4 — Seibon Carbon($1,600)
Front Seat 5 — Sparco($1,978)
Rim — Stock
Widebody($4,000)
Which is Best? 240z vs 280z
As you can probably imagine, this isn’t the simplest of questions, despite the incredible number of similarities between the two models.
Our first consideration would be to think of your purpose for buying the car. Some may want to restore a classic back to its original condition to store in a museum, while others may want to carry out an LS swap to run walls at the track.
For that reason, we’re going to narrow down the reasons why we would opt for a specific car for your designated purpose, and we hope that it’ll help make the choice clearer when it comes to making your big decision.
Restoration – Winner: 240z
If you’re looking to fully restore an S30 chassis, we have to give the 240z the win here. Although parts for the 280z are undoubtedly going to be easier to fi
Engine Swap – Winner: 280z
Looking to create the ultimate beast? Despite the additional weight of the 280, this is likely to become rather irrelevant when it comes down to an engine swap.
For that reason, the 280z is stronger, stiffer and also easier to source parts for. You can also sleep easy knowing that it’s not likely to be a classic Series I, which would be worth huge money and anger a heap of purists!
The ultimate drive – Winner: 240z
Sure, the 280z may have more power and a stiffer chassis, but there’s no question to us that the 240 maintains the legendary driving feel which made these cars so popular. Carrying less weight around will undoubtedly help give it a much better feel in the twisties!
Modifying – Winner: 280z
Whether you’re wanting to go drifting, build a frame-laying stance whip or head to the track, the 280z is going to tick the most boxes, for the same reason as our engine swap statement.
95% of ‘everyday’ members of the public aren’t going to know the difference between the two cars, and they’re classic enough now that they’ll stand out a mile on the road regardless. You’ll most likely be safe from angering the purists, too!
Weigh – Winner: 240z
There’s no question which model is lighter, and if you’re looking for a straight-out-of-the-box handling package that is as light as a car can be, the 240z is going to be the choice for you.
Building a track weapon – Winner: 280z
For basic occasional track use, this may well go to the 240z. Out of the box, we must prefer it as a ‘drivers’ car, however, the chances are you’ll be falling into the ‘modifying’ category above here, so let’s just stick with the more affordable option which still has the same stunning looks. Think of it as a ‘good karma’ thing!
Engine – Winner: 280z
With 170hp compared to the 151hp under the hood of the 240, there’s no question that the later fuel injection L28 engine takes the win here. Whether you’re looking for additional power, the convenience of sourcing parts, or reliability, it wins on all accounts.
On the flip side, some of you love the original carburetor engines, in which case the 240 is going to have the motor of choice for you!
Future Value/Collectability – Winner: 240z
This is a no brainer. With the 240 being lighter, they managed this by creating it with thinner materials, which therefore make it even more prone to the dreaded corrosion issues which car enthusiasts dread.
For that reason, many 240s have likely already made their way to the car graveyards and been parted out, which ex-owners are likely to be regretting.
Whether you own a Series I or a later 240, in the years to come these will undoubtedly become increasingly desirable as they are the first true ‘Z’ car.
Rust – Winner: 280z
We don’t like to mention the dreaded ‘r’ word, but let’s face it, as JDM enthusiasts we’ve come to know it a little better than we’d like!
With the 280z being made of stronger, heavier materials, it’s definitely more built to last than the 240. If you live in areas where they have salt on the road during winter, we’d highly recommend placing it in storage for the colder months.
Hey Good Lookin’ – Winner: 240z
Despite the same body lines, the later safety upgrades on the 280z did make it look a little less awesomely retro, so the 240z definitely wins the beauty contest for us!
Daily Driving/Comforts – Winner: 280z
As the years went on, Nissan added more and more luxury comforts into the 280z, which undoubtedly makes it the comfier car to drive and a quieter, more refined place to be – even if it does lose some of the ‘race car’ appeal in the process.
Cosmetic Changes – 240z vs 280z
Considering that the S30 chassis was to be sold for nine years, there were actually very few changes made to the exterior styling compared to most cars, and we’re thankful for that!
With the exception of the 2+2 models, all of the S30 variants actually share near-identical 2-seater bodies. With the main changes simply being badges, blinkers, and larger bumpers.
The 280z featured thicker steel to the bumper supports and side beam protection due to updated safety regulations. It also had recessed tail lights, turn signals which were integrated into the front grill and slightly amended suspension.
It was, however, at least 400lbs heavier due to these, and also an inch taller in stock form.
As time went on, the interiors got increasingly luxurious and a nicer place to reside on a daily basis, which is where it began its transformation from a hardcore racer to a more humble grand tourer.
Надежность в эксплуатации
Во-первых, двигатель датсун 280з 2015 10 06 работает безупречно и без каких-либо проблем. Стабильная мощность и эффективность двигателя гарантируют плавное и комфортное вождение.
Во-вторых, система подвески и рулевое управление также отличаются высокой надежностью. Автомобиль легко контролируется на дороге и обеспечивает отличную управляемость.
Надежность автомобиля распространяется и на его электрическую систему. Электрические компоненты работают без сбоев, обеспечивая стабильную работу освещения, радио и других систем.
Кроме того, датсун 280з 2015 10 06 известен своей прочностью и долговечностью кузова. Он может выдержать различные внешние воздействия, такие как удары и царапины, и сохранить свою форму в течение длительного времени.
Latest articles
-
The Toyota 4AGE represents the true spirit of drifting. A small, lightweight JDM powerplant capable of reaching crazy-high revs and horsepower figures.
-
We revisit this high quality Irish built Nissan Silvia S15 drift car, that boasts a full 1JZ-GTE conversion, originally built in 2011 for ProDrift.
-
Tokyo Drift movie fan? Ever wondered what happened to that iconic red Mitsubishi EVO? Let’s find out!
-
Interested in the Toyota Alphard and want to learn more about this JDM gem? Then buckle up Rūkī, because there is a lot to cover!
-
We present fifteen of the best JDM cars of the nineties and check out the latest news on their upcoming state-of-the-art successors.
-
Japan is the spiritual home of drifting, and in this JDM Legends guide, we’re checking out our favorite JDM cars and Japanese drivers.
-
We get seriously nerdy about all aspects of negative camber. Want to setup your car for optimum handling? Want the slammed look with a compliant ride? Read on!
-
Want to learn more about a JDM legend? Join Drifted.com as we explore the Nissan Silvia S15, covering its history, specifications, and different generations.
-
The Tokyo Drift 350Z was the iconic villain car of the movie, with its aggressive styling and artwork it was the perfect DK car. We pop the hood on this wild Z.
-
Looking to take your 350Z to the next level? We’ve got you covered! The Drifted.com 350Z mods guide has everything you need to know.
-
Nissan’s RB26DETT engine is a masterpiece, renowned for its robust design and exceptional performance capabilities. We cover everything RB26 in this guide.
-
Learn how to get the rarest special cars in Forza Horizon 5 Forza Edition (FE). Compare the pros and cons for each car to create your ultimate unique ride.
-
Are you tight on cash but hungry for your next project car? Then, you have come to the right place. Here are the best project cars for gearheads on a budget.
-
Looking for a fantastic base drift tune for Forza Horizon 4 that you can tweak to match your preferences? Check out our Forza Horizon 4 drift tune guide.
-
Are you eager to get into drifting, but your bank balance is holding you back? RC drift cars present the perfect opportunity to get your drifting fix.
-
The Honda K24 is one of the most legendary engines to come out of Japan. In this guide, we’re taking a look at everything you need to know about it.
Мои впечатления от владения Датсун 280З 2015
Когда я впервые стал владельцем Датсун 280З 2015 года, я был полон надежд и ожиданий. Это был мой первый опыт владения этим автомобилем, и я был готов к новому приключению.
С самого начала, я был впечатлен стильным и современным дизайном автомобиля. Его стремительные линии и яркий внешний вид приковывали взгляды окружающих. Внутренний дизайн также был продуман и удобен. Мне понравилась эргономика кабины и просторное салонное пространство.
Датсун 280З 2015 года был оборудован надежным двигателем, который обеспечивал достаточную мощность и динамику для моих нужд. Я часто ездил на дальние расстояния, и автомобиль показывал хорошую устойчивость и комфорт при высоких скоростях.
Управление автомобилем было легким и плавным, а система подвески обеспечивала гладкое и комфортное движение
Датсун 280З 2015 года был стабильным и надежным на дороге, что важно для меня
Одним из моих любимых аспектов владения этим автомобилем была его экономичность. Двигатель был очень эффективным в использовании топлива, что позволяло мне сэкономить деньги на ежедневных поездках.
Кроме того, я был впечатлен множеством функций безопасности, включая систему стабилизации, систему контроля давления в шинах и подушки безопасности. Все это давало мне уверенность и спокойствие за свою безопасность и безопасность пассажиров.
В целом, мой опыт владения Датсун 280З 2015 года был очень положительным. Автомобиль предоставлял мне комфорт, стиль и надежность, которые я искал. Я рекомендовал бы его другим потенциальным покупателям, которые ищут недорогой и надежный автомобиль современного дизайна.
Преимущества года выпуска 2015
Выбор автомобиля с датой выпуска 2015 года имеет свои преимущества, которые следует учитывать перед покупкой. Несмотря на то, что модель Datsun 280Z была введена на рынок более 40 лет назад, год выпуска 2015 обладает рядом важных преимуществ:
Улучшенные технические характеристики
Год выпуска 2015 включает в себя несколько обновлений и улучшений по сравнению с исходной моделью. Усовершенствования могут включать в себя обновленные двигатели, улучшенную эффективность топлива и улучшенные системы безопасности. Эти улучшения могут привести к более надежному и мощному автомобилю, что повышает комфорт и удовольствие от вождения.
Современные технологии
2015 год выпуска включает в себя современные технологии, которые отсутствовали в оригинальной модели. Это могут быть различные системы связи и развлечений, такие как Bluetooth, USB-порты и навигационная система. Эти технологии позволяют насладиться современным комфортом и удобством даже в старомодных автомобилях.
Историческая ценность
Модель Datsun 280Z выпущенная в 2015 году обладает исторической ценностью. Она представляет собой уникальную комбинацию классического дизайна и современных технологий. Для любителей классических автомобилей и коллекционеров это является дополнительным плюсом, так как такие модели наиболее ценятся на вторичном рынке и могут стать вложением с возможностью возрастания их стоимости в будущем.
- Улучшенные технические характеристики
- Современные технологии в автомобиле
- Историческая ценность как коллекционный автомобиль
С учетом этих преимуществ, год выпуска 2015 становится привлекательным вариантом для тех, кто хочет приобрести автомобиль Datsun 280Z.
Datsun 280z History
After a short, yet slightly disappointing year with the 260z, Datsun returned to their winning ways with the launch of the 280z in 1975, as owners rejoiced and faith was restored in the brand.
As you’ve probably guessed from the name, the 280 featured an even larger engine at 2.8L, which was created by enlarging the bore of the 260’s L26 engine to comply with the ever-changing emissions laws.
Alongside the engine upgrades, they also included a five-speed manual transmission in the later model years (’77-’78).
Not only this, but the L28 engine also featured a far more reliable upgrade with modern technology as they included the Bosch L-JETRONIC fuel injection system.
These upgrades meant that the engine was now capable of 170hp at 5,600 rpm with 163ft/lb torque at 4,400. Compared to the 151hp and 146 lb-ft of torque of the 240, it was quite a significant increase.
With demand changing in the markets, Datsun decided to make several components of the 280z more luxurious, making for a far smoother ride for daily convenience. Alongside this, they were also forced to make some (arguably) less-desirable impact-absorbing bumper changes to once again comply with the updated safety laws.
This may have made the 280z the heavier sibling, but its increased performance meant that it was equally as capable when it came to putting the power down in a straight line.
Check out what happened when Gas Monkey Garage got their hands on a 280z!
Alongside the coupe, they also continued the 2+2, four-seater long-wheelbase version of the Datsun Z car which was first seen in the 260Z, which certainly didn’t make the 280 any lighter!
With these new changes came a higher price-point, and the 280z retailed at $7,968, which is still a fantastic deal by today’s standards!
Despite only ever being sold on the U.S. market, Datsun went on to sell roughly 228,000 280z’s, and around 90% of the global Z-car sales were In the U.S., which totaled a whopping 450,000 throughout the S30 lifespan of 1969-78.
After their successful run with the 280z, Datsun then went on to unveil the second-generation of Z-cars in 1979, with a 280ZX which featured a completely new refined and luxurious design, and huge changes being made over the S30 chassis.
Комфорт и удобство
Владение автомобилем Datsun 280Z 2015 впечатляет своим комфортом и удобством. Здесь каждая деталь заботливо продумана, чтобы обеспечить безопасность и комфорт во время поездок.
Просторный салон
Салон автомобиля обладает просторным и функциональным дизайном. Водительское и пассажирское места оборудованы удобными и эргономичными креслами, которые обеспечивают правильную поддержку спины и комфортное положение во время длительных поездок.
Особое внимание уделено центральной консоли, которая содержит удобные регуляторы и кнопки для управления системами автомобиля, а также позволяет водителю легко и быстро находить необходимые настройки
Информационно-развлекательная система
Автомобиль Datsun 280Z 2015 оборудован современной информационно-развлекательной системой, которая предлагает широкий набор функций. С ее помощью можно прослушивать любимую музыку, находить необходимую навигацию, а также синхронизировать свой смартфон для безопасного использования во время поездок.
Салон автомобиля Datsun 280Z 2015 | Информационно-развлекательная система |
Система оснащена ярким и четким дисплеем, который отображает всю необходимую информацию, такую как текущая скорость, температура, а также информацию о состоянии автомобиля. Дисплей приятен глазу и обладает высокой четкостью, что позволяет легко читать информацию, не отвлекаясь от дороги.
В целом, владение автомобилем Datsun 280Z 2015 приносит истинное удовольствие благодаря своему комфорту и удобству. Этот автомобиль позволяет наслаждаться каждой поездкой, обеспечивая безопасность и удобство для вас и ваших пассажиров.
Conclusion
As much as these cars are identical in many ways, they’re also extremely different. We think of the 240z as more of the original raw, planted sports car and the 280z leaning more towards the lines of a comfortable GT car.
Where the 240 is light, twitchy, and makes you feel like you’re behind the wheel of an eager race car, the 280 is more tamed, calm, and refined.
There’s no question that both are impressive cars and undoubtedly tick a whole lot of boxes. With their stylish, retro appearance combined with excellent all-around performance, they’re a true winner in every regard.
The 240z changed the history of the sports car and left behind a legacy that made the rest of the industry take Japan seriously in this market, which then paved the way for them to build some of the greatest cars of all time.
For this reason, the 240z was literally a game-changer in its time and the 280z simply became a modern-day equivalent. There’s no doubt that both are incredible cars, but for us, the true legend lies within the 240z. They’re not only a milestone car for Japanese automotive engineering, but a true classic.
They may not seem cheap to buy in the current market, but when you compare them to some of the other classics out there, they’re actually a great deal that will no doubt continue to rise in value.
Unfortunately, the 70’s era-steel hasn’t done these cars any favors with resisting the dreaded tin-worm, so we highly recommend you give any purchases you’re considering a thorough inspection. If you can find one with little to no rust, it’s undoubtedly going to be a superb purchase. If you’re lucky enough to already own one, then congratulations!
It’s been an incredible ride for the Fairlady family, and have Nissan continued growing strong after the S30 chassis. Since then, we’ve had the 280ZX, 300ZX, 350Z, 370Z, and then the 400Z which started rolling out of showrooms worldwide just recently.
We hope this article has provided you with everything you need to know about these awesome Datsuns, but please feel free to let us know if you’d like us to add some additional information.
If you enjoyed this article then please share it with the sharing buttons at the side and the bottom of your screen.
Datsun 240Z первый Z самурай. / личный блог kirph / smotra.ru
240Z
Теперь немного цифр.Мотор:2.4 литра. 151 лошадь и 146 момента.Коробка. Было 3 типа коробок, 4 передачи на ручке, 5 передач на ручке (машины с 5и ступкой не поставлялись в штаты) и 3х ступенчатый автомат.Динамические качестваМаксимальная скорость 201км/ч и 8 секунд до 100 и при этом она кушала 11 литров на сотку.
260Z
еще немного цифр)Двигатель 2.6 литра выдавал 167 л.с. и 157 момента. Максималка увеличилась на 3км/ч, разгон до сотни остался таким же.
280Z
В 1975 появилась 280Z которая в основном продавалась на рынке США. она продавалась с 75го по 78ой год и была доступна в 4ех местном варианте(2+2).Для 280Z, объем двигателя был вновь увеличился, на этот раз до 2,8 л, путем расточки L26 появился L28, добавили надежную систему впрыска топлива Bosch L-Jetronic.Модели 77го и 78го года получили обновленные бампера которые придавали ей шика, 280Z не получила полноразмерной запаски из-за экономии места и большего топливного бака, как результат поднялась задняя крышка сделанная их фибергласа, и уменьшился багажник.