Технические характеристики
1.6 | 1,8 | 2.0 | 1.8 Турбо | 2.0 Twin Spark | V6 2.5 | V6 3.0 | 2.0 TD | 2.4 TD | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Телосложение | Классический 4-дверный салон с отдельным багажником (500 литров), 5 мест | ||||||||
Габаритные размеры (см) Длина × ширина × высота, колесная база | Европа: 433 × 163 × 140 — Evo: 436 × 166 × 140 Америка, QV, Милан: 442 × 166 × 140
колесная база: 251 |
442 × 166 × 140, колесная база: 251 | 433 × 163 × 140, колесная база: 251 | ||||||
Вес (кг) | 1,090 | 1,100 | 1,070 | 1130 (Америка и QV: 1240) | 1160 (2,5 Милана: 1225) | 1300 (3,0 Милана: 1320) | 1,220 | 1,260 | |
Передняя подвеска | Двойные поперечные рычаги, продольные торсионы, стабилизатор поперечной устойчивости, телескопические гидроамортизаторы | ||||||||
Подвеска AR | Мост «Де Дион», параллелограмм Ватта, стабилизатор поперечной устойчивости, гидравлические телескопические амортизаторы. | ||||||||
Система торможения | 4 диска (прикрепленные к дифференциалу сзади) — Двойной контур «H» с усилителем тормозов и ограничителем давления для задней оси
Антиблокировочная система Teves MkII «ABS» опционально для 2.0 Twin Spark и 3.0 V6 |
||||||||
Передние тормоза | цельные диски, 2-х поршневые суппорты | вентилируемые диски, 2-х поршневые суппорты | цельные диски, 2-х поршневые суппорты | ||||||
Направление | Рейка и шестерня (в некоторых версиях опционально гидроусилитель) | ||||||||
Двигатели | Бензин — 4 цилиндра в ряд | Бензин — 6 цилиндров в V | Дизель — 4 цилиндра в ряд | ||||||
Распределение | 2 верхних распределительных вала с цепным приводом — 2 клапана на цилиндр, фазорегулятор в версиях IE и Twin Spark | 1 верхний распределительный вал на ряд цилиндров с приводом от ремня — 2 клапана на цилиндр | 1 боковой распределительный вал с приводом от шестерен — 2 клапана на цилиндр | ||||||
Тип двигателя | AR06100 | AR06202 | AR06212 | AR06134 (Evo: AR06158) | AR06224 | AR01646 | AR06124 (QV: AR61503) | VM80A | VM81A |
Рабочий объем (см 3 ) Диаметр цилиндра × ход поршня | 1,570 78 × 82 | 1779 80 × 88,5 | 1 962 84 × 88,5 | 1779 80 × 88,5 (Evo: 1762 79,6 x 88,5) | 1 962 84 × 88,5 | 2492 88 × 68,3 | 2 959 93 × 72,6 | 1 995 88 × 82 | 2393 92 × 90 |
Еда | 2 двухкамерных карбюратора IE: многоточечный электронный впрыск | Многоточечный электронный впрыск и турбонагнетатель | Многоточечный электронный впрыск топлива | Непрямой впрыск, турбокомпрессор и промежуточный охладитель | |||||
Максимальная мощность (Ch DIN при об / мин) | От 110 до 5800 | От 120 до 5300 | От 128 до 5400 | От 155 до 5800
(QV: от 165 до 5800) |
148–5 800 | От 156 до 5 500 | 188–5 800
(QV: от 192 до 5800) |
От 95 до 4300 | От 112 до 4200 |
Максимальный крутящий момент (Н · м при об / мин) | 146–3800 | От 167 до 4 000 | От 180 до 4000 | С 226 до 2600 | 186 до 4000 | 210–3200 | 245–3 000
(QV: от 250 до 4500) |
192 к 2300 | 235 до 2400 |
Максимальная скорость (км / ч) | 180 | 190 | 195 | 210 (QV: 212) | 205 | 210 | 220 (QV: 222) | 175 | 185 |
Разгон 0-100 км / ч (с) | 10,8 | 10,4 | 8.9 | 7,6 | 8,2 | 7.3 | 12,4 | 11,7 | |
Шины | 185/70 HR 13 | 185/65 HR 14 | 195/60 VR 14 или 195/55 VR 15 | 195/60 VR 14 | 195/60 VR 14 или 195/55 VR 15 | 185/70 т.р. 13 | 195/60 VR 14 |
Серии Alfa Romeo 75
Alfa Romeo 75 (162B), |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В соревновании
Альфа Ромео 75 Турбо Гр А
Alfa Romeo и ее гоночный отдел Alfa Corse вошли в группу A 75 Turbo в чемпионате мира по кузовным гонкам (WTCC) с 1987 года. За рулем были такие гонщики, как Никола Ларини , Габриэле Тарквини , Алессандро Наннини , Жак Лаффите и Марио Андретти . Но это будет неудачей, весь сезон будет мрачным, и Alfa Romeo откажется от чемпионата этого года еще до начала запланированных гонок за границей.
Джанфранко Бранкателли выиграл ITC (Международный туристический чемпионат) в 1988 году на Alfa 75, а Джорджио Франсия займет второе место в 1991 году. 9- й Джиро д’Италия в 1988 году выиграла команда Мики Биасион , Тициано Сивьеро и Риккардо Патрезе с 75 Turbo Evoluzione, подготовленный IMSA.
Motorsports[]
Alfa Romeo and its racing department Alfa Corse raced the 75 Turbo Group A in the World Touring Car Championship in 1987 season. Team drivers included such names as Nicola Larini, Gabriele Tarquini, Sandro Nannini, Jacques Laffite and Mario Andretti. With no success and the whole season being a farce, Alfa Romeo left the series before the overseas races.
Former 1975 Australian Touring Car Champion and 1969 Bathurst 500 winner Colin Bond ran a Caltex sponsored Alfa Romeo 75 in the 1987 Australian Touring Car Championship to replace the GTV6 he ran from 1984 to 1986. Bond finished a distant 9th place in the championship. He also drove the end of season endurance races which included the Bathurst round of the WTCC. After qualifying 21st co-driver Lucio Cesario destroyed the front of the 75 in a crash at the top of the mountain on lap 34 of the race which forced the cars withdrawal from the Calder Park and Wellington rounds of the WTCC. The car was repaired in time for the Australian Grand Prix support races in Adelaide where Bond qualified a fine second and finished 5th in the race in the cars ‘down under’ swansong as Bond, the only driver to embrace the 75 in Australia, switched to race the all-conquering Ford Sierra RS500 from 1988 in a bid to return to the winners circle.
Overview[]
The 75 was introduced in May 1985 to replace the Giulietta (with which it shared many components), and was named to celebrate Alfa’s 75th year of production. The body, designed by head of Alfa Romeo Centro Stile Ermanno Cressoni, was styled in a striking wedge shape, tapering at the front with square headlights and a matching grille (similar features were applied to the Cressoni-designed 33).
At the 1986 Turin Auto Salon, a prototype 75 estate was to be seen, an attractive forerunner of the later 156 Sportwagon. This version was, however, never listed for sale, being cancelled after Fiat took control of Alfa Romeo. The car, dubbed the 75 Turbo Wagon, was made by Italian coachbuilder Rayton Fissore using a 75 Turbo as the basis. Two estate versions were to be found at the later 1987 Geneva Motor Show; one was this Turbo Wagon and the other was a 2.0 litre version named the Sportwagon.
Навигация разделов по автомобилю Alfa Romeo 75
- Продажа подержанных Alfa Romeo 75 (0)
- Комплектации и цены Alfa Romeo (8)
- Тест-драйвы Alfa Romeo 75 (0)
- Краш-тесты Alfa Romeo 75 (0)
- Фотогалерея Alfa Romeo 75 (0)
- Отзывы автовладельцев Alfa Romeo 75 (0)
История автомобиля Альфа Ромео 75
В 1985 году на 75-ти летний юбилей компании был выпущен автомобиль Alfa Romeo 75, который заменил в модельном ряду Giulietta второго поколения. В линейке моделей с задним приводом Alfa 75 стала последней.
Группа конструкторов, во главе с Эрманно Крессони, разработала дизайн, представляющий из себя что то среднее между 33-ей и 90-ой моделями. Целью разработчиков было создание автомобиля с характерным спортивным обликом, но без лишней агрессивности.
Было выпущено 4 варианта модели с моторами 1.6 л.(110 л.с.), 1.8 л.(119 л.с.), 2.0 Twin Spark(128 л.с.) и турбодизель 2.0 (95 л.с.). Для Соединенных Штатов Америки автомобиль поставлялся под названием Milano. Такая версия оснащалась силовым агрегатом объемом 1,8 л мощностью 150 лошадиных сил, который имел турбонаддув и катализатор. Внешним отличием между моделями 75 и Milano были различные бамперы. В период с 87-го по 89-й модель выпускалась в четырех версиях — Silver, Gold, Platinum, QV. Milano по всем параметрам является лучшей версий 75-ой модели. Но модель не пользовалась особым спросом, в результате чего ее выпуск был остановлен в 1989 году.
В 1989 году был проведен рестайлинг автомобиля, в следствие чего стало изменение внешнего вида передней части кузова. В то же время была выпущена достаточно редкая версия — 75 Lusso, которая оснащалась мотором 3.0 i Veloce.
Модель Alfa Romeo 75 была довольно успешной, о чем свидетельствует такой факт, что даже после выпуска флагмана компании, Alfa 164, 75-я выпускалась еще до 1992 года.