Chevrolet trailblazer 2024 2025 года в россии

Покупаем chevrolet trailblazer на вторичном рынке: особенности технологии выбора

2 поколение, 2012

Второе поколение внедорожника Chevrolet TrailBlazer выпускается с 2012 года. Автомобиль представленный на рынках стран Азии, Африки, Южной Америки делают на заводах в Бразилии и Таиланде. В Австралии эта модель продается под именем Holden Colorado 7, а в некоторых странах еще и как Isuzu MU-X.

«Трейлблейзер» создан на базе пикапа Chevrolet Colorado, он имеет рамную конструкцию, пружинную заднюю подвеску (у пикапа сзади рессоры), задний или подключаемый полный привод с понижающей передачей. В салоне — три ряда сидений и семь мест.

В России Chevrolet Trailblazer официально продавался до 2015 года, причем машины для нашего рынка собирали крупноузловым способом на заводе «Дженерал Моторз» в Санкт-Петербурге. Базовая версия внедорожника оснащалась 2,8-литровым турбодизелем мощностью 180 л. с. в сочетании с механической коробкой передач или шестиступенчатым «автоматом». Также на машину устанавливали бензиновый мотор V6 3.6 (239 л. с.) в паре с автоматической коробкой. Цены на «Трейлблейзер» начинались с отметки 1,3 миллиона рублей, в России предлагались только полноприводные версии.

В 2015 году силовые агрегаты модели были модернизированы: дизель 2.8 стал развивать 200 л. с., а бензиновая «шестерка» получила непосредственный впрыск топлива, и ее отдача выросла до 279 л. с. Также на некоторых азиатских рынках есть более простая версия с турбодизелем 2.5 (150 л. с.)

В результате рестайлинга 2016 года у модели Chevrolet Trailblazer обновился дизайн кузова, передней панели салона, улучшилась отделка интерьера, расширился список опций (в нем появились, например, современная мультимедийная система с навигацией, камера заднего вида, датчики света и дождя, электронные системы активной безопасности). Также у машины была перенастроена подвеска, модернизирована тормозная система, а на смену гидроусилителю руля пришел электроусилитель.

Источник

Кузов

Сравнительно небольшой срок службы даже первых машин, выпущенных сборочным заводом в России, объясняет достаточно хорошее состояние кузова

При тщательной проверке следует обратить внимание на следующие части:

  • крылья в местах стыка с бамперами;
  • рамки боковых дверей;
  • поверхность под задним номерным знаком, пластиковыми накладками на порогах; 
  • днище;
  • полости колесных арок.


Хорошее состояние кузова объясняется «возрастом» не более 8 лет

Следует подчеркнуть высокую стоимость оригинальных деталей и скудное предложение в секторе рынка альтернативных изделий. Передний бампер, например, стоит 42±3 тыс. рублей. Лобовое стекло – от 30 000 руб. Для быстрой замены сложно найти подходящее изделие на «ближней» зарубежной разборке, так как в Европе эту модель не продавали.    

Двигатели первого поколения

Как я уже писал выше, первое поколение машины имело крупнолитражные двигатели, а конкретно:

  • Двигатель LL8, объёмом 4,2 литра;
  • Двигатель LM4 V8, объёмом 5,3 литра;
  • Двигатель LS2 V8, объёмом 6 литров.

Эти моторы имеют следующие технические характеристики:

Двигатель LL8 LM4 V8 LS2 V8
Количество цилиндров 6 8 8
Рабочий объём, см³ 4157 5328 5967
Мощность, л.с. 273 290 395
Крутящий момент, Н*м 373 441 542
Диаметр цилиндра, мм 93 96 103.25
Ход поршня, мм 102 92 101.6
Степень сжатия 10.0:1 10.5:1 10,9:1
Материал блока цилиндров Алюминий Алюминий Алюминий
Система питания Многоточечный впрыск топлива Последовательный многоточечный впрыск топлива Последовательный многоточечный впрыск топлива

Двигатель LL8

Это первый мотор большой серии двигателей Атласа, концерна General Motors. Впервые он появился в 2002 году на автомобиле Oldsmobile Bravada. Уже позже эти моторы стали устанавливать на такие модели как, the Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, Isuzu Ascender, Buick Rainier и Saab 9-7.

Двигатель LL8 объёмом 4,2 литра

Данный силовой агрегат является рядным 6-и цилиндровым бензиновым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр. Система газораспределения у этого двигателя модели DOHC. Данная система предусматривает наличие двух распредвалов в верхней части головки блока цилиндров. Так же она предусматривает наличие клапанов с изменяемыми фазами газораспределения.

Первые двигатели развивали мощность 270 л.с. На Трейлблейзере мощность незначительно подняли до 273 л.с. Более серьёзная модернизация силового агрегата была проведена 2006 году, когда его мощность подняли до 291 л. с.

Двигатель LM4

Этот силовой агрегат относится, в свою очередь, к семейству Vortec. Он появился в 2003 году и кроме Шевроле Трейлблейзер устанавливался на следующие модели:

  • Isuzu Ascender;
  • GMC Envoy XL;
  • Chevrolet SSR;
  • Buick Rainier.

Эти моторы делались по схеме V8 и имели верхнее расположение распределительных валов.

Двигатель Vortec V8 объёмом 5,3 литра

Двигатель LS2

Эти моторы так же относятся к серии Вортек. Данный силовой агрегат впервые появился в 2005 году на легендарном спортивном автомобиле Chevrolet Corvette. На Трейлблейзер и СААБ 9-7X Aero эти силовые агрегаты попали уже несколько позже.

Кроме этого, именно, эти моторы являлись основными двигателями для автомобилей General Motors в знаменитой спортивной серии NASCAR

Мотор LS2 объёмом 6 литров

Всего эти силовые агрегаты устанавливались на следующие модели концерна Дженерал Моторс:

  • Chevrolet Corvette;
  • Chevrolet SSR;
  • Chevrolet TrailBlazer SS;
  • Cadillac CTS V-Series;
  • Holden Monaro family;
  • Pontiac GTO;
  • Vauxhall Monaro VXR;
  • Holden Coupé GTO;
  • Holden SV6000;
  • Holden Clubsport R8, Maloo R8, Senator Signature and GTS;
  • Holden Grange;
  • Saab 9-7X Aero.

Линия отделки блейзера (1998 г.)

Название TrailBlazer было впервые представлено в 1999 модельном году как высококлассная отделка компактного 4-дверного Chevrolet S-10 Blazer . Он предлагал дополнительные функции помимо ранее топового уровня отделки салона Chevrolet S-10 Blazer LT , в том числе стереосистему A / MF / M с однодисковым CD-плеером и дополнительным дистанционным кассетным проигрывателем OnStar с цветными клавишами. передний и задний бамперы, боковая облицовка и передняя решетка, обтянутое кожей рулевое колесо с круиз-контролем, модернизированные легкосплавные диски, полноразмерное запасное колесо и колесо, а также модернизированные тканевые сиденья с передними ковшеобразными сиденьями с электроприводом. Для TrailBlazer были доступны такие опции, как аудиосистема премиум-класса Bose , обтянутые кожей сиденья с подогревом передних сидений, легкосплавные диски премиум-класса, люк с электроприводом и золотые акценты на внешних эмблемах и легкосплавные диски. В то время как уровень отделки салона TrailBlazer был прекращен после 2001 года, когда был представлен TrailBlazer 2002 среднего размера, производство стандартного компактного S-10 Blazer перекрывалось до 2005 модельного года, когда его наконец заменили Equinox в США.

Дополнительная информация

В следующем перечне представлены параметры Chevrolet TrailBlazer 3.6 AT LTZ (2.8 TD AT LTZ и 2.8 TD MT LT):

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4878 х 1902 х 1848 мм;
  • колесная база – 2845 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1570/ 1570 мм;
  • высота дорожного просвета – 267 (267 и 255) мм;
  • масса – 2035 (2091) кг;
  • трансмиссия – АКПП 6 (АКПП 6 и МКПП 5);
  • двигатель – бензиновый (дизельный), V6 (R4), 3564 (2776) см куб., 238 (180) л. с., 329 (470 и 440) Н*м;
  • время разгона до 100 км/ч – 8,8 (12,5 и 12,4) с;
  • объем топливного бака – 77 л;
  • расход топлива в смешанном цикле – 11,9 (9,8 и 8,8) л;
  • размерность колес – 265/60 R18 (265/60 R18 и 245/70 R16.


Вид сзади

Второе поколение машины

Вторая генерация машины увидела свет в 2012 году. Вместе с новой внешностью модель получила и абсолютно новую философию. Вместо огромных пожирателей бензина под капотом нового Трейлблейзера своё место заняли сравнительно компактные и экономичные бензиновые и дизельные силовые агрегаты, практически такой же мощности.

Вторая генерация Chevrolet TrailBlazer

Теперь объёмы двигателей у американского внедорожника находились в диапазон от 2,5 до 3,6 литров.

В 2016 году автомобиль пережил плановый рестайлинг. Правда, кроме внешности, технической части изменения не коснулись.

Второе поколение Шевроле Трейлблейзер после рестайлинга

Собственно на этом можно заканчивать описание краткой истории модели и переходить к обзору её силовых агрегатов.

Chevrolet Trailblazer 2013 год

Шевроле Трэйлблэйзер — это первый Sport Utility Vehicle (SUV) под обозначением SS. Авто оснащен восьмицилиндровым мотором от Corvette, мощность которого 391 лошадиных сил. Внедорожник разгоняется за 5.7 с до 100 км/ч. Доводку подвесок проводили не лишь на разнообразных гоночных трассах в Америке, однако и на Нюрбургринге в Германи. По внешнему виду TrailBlazer SS можно узнать по литым дискам 20 дюймов и более низкому расположению кузова над трассой. Сиденья внутри салона установлены специальные спортивные. Цвет салона подчеркивает динамические возможности автомобиля. Следует отметить, что доступна покупателям как заднеприводная, так и полноприводная версия модели.

Компания General Motors летом 2006 года объявила, что выпуск Chevrolet TrailBlazer прекращается.

Лишь спустя 7 лет модель возвратилась на конвейер. General Motors в 2013 году представила совершенно новое поколение этого внедорожника. Рамная конструкция кузова лежит в основе авто. В борьбе с бездорожьем также помогают внушительный дорожный просвет, составляющий 220 миллиметров и цельный задний мост.

Внешний вид заметно потерял в неотесанности. Важную роль в этом сыграл уход от «двухэтажной» классической оптики. Авто имеет изящный вид, выглядит маневренно и спортивно. Обтекаемый кузов, мускулистые бока, стильная оптика складываются в очень привлекательный вид с отголосками агрессии. Авто получил светодиодные задние фонари и головные фары проекторного типа.

Внутри авто значительно осовременился. На главной консоли установлен широкий дисплей аудиосистемы с кнопками регулировки музыкой, на панели приборов — экран бортового компьютера с 2 -мя большими циферблатами. Все расположено естественно и максимально удобно. Кресла получили боковую поддержку, тем самым лишились былой «диванности». Салон авто вмешает семь пассажиров.

Сиденья второго ряда оснащены регулировкой наклона спинки в 6 положениях. Доступ к третьему ряду достаточно прост. Для этого второй ряд сидений легко сдвигается вперед при помощи всего одного движения рычага.

На третьем ряду автомобильных сидений могут комфортно расположиться пассажиры среднего роста — места для коленей достаточно и над головой пространство с запасом. Все места в авто оборудованы карманами для различных мелких предметов, подстаканниками, индивидуальными воздуховодами и иными элементами комфорта. Если нужно перевезти крупногабаритный груз, то два задних ряда сидений можно сложить — получится достаточно вместительная и ровная грузовая площадка.

Trailblazer 2013 оснащается четырехцилиндровым 2.8 — литровым, турбодизелем Duramax мощностью 180 конских сил. Он оснащен изменяемой геометрической турбиной и 3.6 л бензиновым двигателем (мощность 239 конских сил). Поставляются двигатели в паре с пятиступенчатой МКПП. Может поставляться и с шестиступенчатым «автоматом» Hydramax (исключительно для дизельных двигателей). Chevrolet Trailblazer 2013 с бензиновым мотором разгоняется всего за 9.7 секунд до 100 км/ч, дизельный с АКПП за 11.8 с. Есть в модельном ряду двигателей еще и дизель объемом 2.5 л, однако он не будет поставляться в Россию.

Внедорожник Trailblazer 2013 на хорошей дороге заднеприводный, но, в случае необходимости можно подключить также передний мост, а если совсем нет дороги, то межосевая муфта заблокируется и включится понижение скорости. Авто может легко может преодолеть водные преграды, глубина которых не более 0.8 метров. Максимальный вес буксируемого груза составляет 3 тонны.

Внедорожник Trailblazer 2013 оснащен набором активных и пассивных систем безопасности. Имеется гидравлическое усиление педали тормоза, электронные распределение усиления торможения, трэкшн контроль, система предотвращения пробуксовки, сенсорная система ABS. Подушки безопасности для водителя и пассажиров последнего поколения.

В Таиланде (город Районг) на заводе компании General Motors стартовал выпуск Trailblazer 2013 модельного года. В России Шевроле Трэйлблэйзер начали собирать на заводе GM в городе Санкт-Петербурге в марте 2013.

1 поколение, 2001–2008

Среднеразмерный внедорожник Chevrolet TrailBlazer выпускался в США с 2001 до 2008 года, машины для России с 2004 года собирали на калининградском «Автоторе».

На наш рынок официально поставлялась версия с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 4,2 литра (273 или 295 л. с.), а в Америке TrailBlazer также предлагался с моторами V8 5.3 (203 л. с.) и V8 6.0 (395 л. с.) Все модификации оснащались четырехступенчатыми «автоматами» и полноприводной трансмиссией с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.

В 2006 году модельный ряд пополнился удлиненной на 41 см версией Chevrolet TrailBlazer EXT с семиместным салоном.

На этой же платформе GMT360 были созданы модели GMC Envoy, Buick Rainier, Saab 9-7X и некоторые другие.

Подвеска, силовые агрегаты, тормозная система

При поиске элементов подвески выручит общность платформы TrailBlazer с Isuzu. При правильной работе с каталогом не трудно найти альтернативный вариант, предназначенный изначально для японского автомобиля, по сниженной стоимости. Поиск замен для пружин и амортизаторов не вызывает больших затруднений.    

Аналогичный подход рекомендуется применить для восстановления работоспособного состояния тормозной системы. В этом случае пользуются унификацией машины с Isuzu D-Max. При покупке тормозных колодок можно сэкономить да 5-6 рублей на одном комплекте. 

Рулевой механизм достаточно надежен. Однако после 140-160 тыс. километров пробега при плохом уходе изнашивается гидравлика усилителя. Состояние постоянно включенного полного привода во многом зависит от манеры езды предыдущих владельцев по дорогам с твердым покрытием.     

Для дизельного мотора была предусмотрена комплектация с долговечной простой «механикой». Бензиновый двигатель работал в паре только с автоматической коробкой переключения передач, ресурс которой определяется своевременной заменой масла.


Салон

Дизельный мотор специалисты рекомендуют в качестве предпочтительного варианта. Этот силовой агрегат экономично потребляет топливо, создает достаточно большой крутящий момент для выполнения маневров на тяжелом автомобиле.


Дизельный мотор 2.8

Лучшую динамику обеспечивает бензиновая «шестерка». Однако в этом случае придется мириться с расходом в городском режиме до 18 л/ 100 км. Двигатель отличается «чувствительностью» к качеству топлива. Рекомендованный производителем бензин – АИ-95.  

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: