The world’s most expensive sedan is a $1,000,000 aston martin

Lagonda taraf

Интерьер

Кожаная натуральная отделка в бежевой гамме гармонирует с деревом. Никакого гремящего пластика, резины и прочих прелестей массовых авто. Уникальная стеганая отделка обивки кресел сразу бросается в глаза. Подушки, спинки, подлокотники – все прострочено! Кресла с независимым электроприводом: обдув, подогрев – индивидуальный. Четырёхзонный климат-контроль, много места для ног, удобные подлокотники, высокая крыша – уют и комфорт! Мультимедиа-система на подвижной консоли, цветные планшеты для тех, кто сзади – заскучать не получится!

Роскошь, продуманная до мелочей; эргономичный интерьер обновленной модели уже не напоминает кабину космического корабля: все лаконично, просто, удобно. Ничего лишнего и кричащего, даже в полной комплектации.

Модификации

Aston Martin Lagonda 5.9 AT 4dr Sedan – диковинка для российских автомобилистов. На нефтяном Востоке машина известна под названием «Taraf». Арабы дали авто имя «роскошь». Создателям Aston Taraf удалось повторить успех 70-х годов

Модель привлекла к себе внимание богатых людей. Но «раскручивать» её создатели планируют только в странах шейхов

Шестиступенчатая автоматическая коробка фирмы ZF, задний привод, 12-цилиндровый двигатель объемом 5,9 литров создает крутящий момент 620 Нм. Машина мощностью 558 л. с. развивает максимальную скорость за 5 секунд.

Создателям современного лимузина длиной 5,5 метров на алюминиевой платформе VH удалось сохранить дух первых моделей, они остались верны традициям, концепции дизайнерского решения. Lagonda Taraf остается такой же уникальной машиной, как и все остальные Aston Martin. Противоударный углепластик, комплектующие по последнему слову техники и электронные новинки прекрасно уживаются с кузовом «а-ля семидесятые».

Целевая аудитория

Lagonda Taraf – это уникальный автомобиль, который должен наглядно демонстрировать не только благосостояние, но и безупречный вкус владельца. Каждый из существующих 150 экземпляров построен вручную с учётом пожеланий заказчика.

]Aston Martin позиционирует Lagonda как более эксклюзивный автомобиль, чем Bentley или Rolls-Royce. Здесь есть всё, что нужно: и привлекательный дизайн, и характеристики, способные доставить удовольствие от вождения.

Технологии нынешнего века, видимо, отложены на потом — нет ни гибридной версии, ни какой либо «умной» электроники. Зато Lagonda оснащена шестилитровым двенадцатицилиндровым двигателем, который уже стал визитной карточкой Aston Martin. В отличие от тех же Bentley или Rolls-Royce, которые тщательно дозируют динамику разгона, дабы сохранить респектабельность и комфорт, Lagonda, ни на секунду не задумываясь, вжимает пассажиров в спинки кресел от ускорения.

Для снижения веса и обеспечения жёсткости конструкции применены кузовные панели из углеволокна, что, безусловно, дорого, однако не должно волновать целевую аудиторию этой машины. Благодаря оптимальному сочетанию веса и мощности в 540 л.с., достаточно крупный автомобиль, оснащённый восьмиступенчатой автоматической коробкой, разгоняется до сотни за 4,4 сек. Несмотря на премиальность, Lagonda рассчитана на тех, кто будет сам сидеть за рулём. Это не та машина, в которой ездят с личным шофёром, именно поэтому управление настолько лёгкое и комфортное.

Этот автомобиль по-своему бескомпромиссен, он не имеет такой мощной шумоизоляции, которая полностью скрывает звук мотора в седанах бизнес-класса, наоборот, его рёв – это визитная карточка, это то, что его выгодно отличает от конкурентов.

Средний владелец Bugatti имеет в своём автомобильном парке 42 модели и 1,3 яхты, именно на таких состоятельных покупателей и рассчитана Lagonda. Эту категорию людей явно не отпугнёт запланированная стоимость в 900 000 евро. Изначально автомобиль планировали продавать только в богатых восточных странах, например в Арабских Эмиратах, но планы компании изменились и теперь любой европеец сможет приобрести Lagonda Taraf.

Getting one today

2003 Rolls-Royce Phantom VII side | Rolls-Royce

The Aston Martin Lagonda Taraf is the world’s most expensive production sedan. It retailed for $1,000,000 upon its 2015 release. The Rolls-Royce Phantom, in contrast, even with options, tops out at around $600,000.

The Taraf is also rarer than the Phantom. Aston Martin only made 120 Lagonda Tarafs, Motor1 reports, and initially only sold them in the Middle East. And even after the automaker expanded sales, it never came to the US.

However, as of this writing, there’s one for sale in the US. Specifically, the one Doug Demuro drove in his recent video. It was imported under the “Show and Display” regulation, The Drive reports, which lets buyers bring in select vehicles to show off at car shows. It does mean this Aston Martin Lagonda Taraf can’t drive more than 2500 miles annually. And the listed price is, not surprisingly, in the ‘if you have to ask’ range.

Still, it’s not often you get to own a sedan that’s more exclusive than a Rolls-Royce.

Follow more updates from MotorBiscuit on our Facebook page.

What you find in a $1,000,000 Aston Martin Lagonda Taraf

The Lagonda name didn’t start with Aston Martin, Hagerty explains. It was originally the name of a separate automaker, which Aston Martin’s owner David Brown purchased in 1947.

S2 Aston Martin Lagonda interior | Matthew Skwarczek

Aston Martin has used it twice before: first on the original 60s Rapide, and later on the ‘S2’ 1977-1989 Aston Martin Lagonda. The latter is notorious for its sharply-creased styling and its world-first digital dashboard.

2015 Aston Martin Lagonda Taraf | Aston Martin

The Aston Martin Lagonda Taraf (Arabic for ‘most luxurious’) is just a bit more advanced. It rides on a stretched version of the Rapide’s aluminum-heavy chassis, Motor Trend reports. It also uses the same 5.9-liter V12 found in the Rapide and DB9, albeit tuned to 540 hp and 465 lb-ft. That power goes to the rear wheels via an 8-speed automatic.

2018 Aston Martin Lagonda Taraf interior | O’Gara Coach

But the Aston Martin Lagonda Taraf is more than just an extended Rapide, Car and Driver reports. Firstly, each stylish body panel is made of carbon fiber. The sedan is also completely hand-built, with a fully hand-stitched interior, DuPont Registry reports. Plus, that interior was fully customizable, Bonhams reports, with trim ranging from quilted leather to wood to carbon fiber. And everything that looks metallic is made of metal, specifically aluminum, even the magnetized grab handles.

The Aston Martin Lagonda Taraf’s other features are also impressive. The B-pillar’s external part is made of glass to not spoil the side profile with plastic or rubber trim. It has a Bang & Olufsen 1000W audio system with rising speakers and push-button gear selection. Its doors are ‘swan-hinged’ with built-in hydraulics. That helps them open slightly upward to clear curbs and prevents them from closing when the car’s parked on inclines. Plus, there’s a drinks cooler between the rear seats.

Краткая история созданиия

Выпуск первых седанов Aston Martin Lagonda класса «люкс» начался в 1974 году.

В 1976, после рестайлинга, машина стала отличаться от аналогов, выбилась из общей стаи комфортабельных лимузинов клиновидным силуэтом и шикарно отделанным футуристичным салоном. До 1990 года с конвейера сошло всего 645 экземпляров. Производители намеренно не запускали массовую серию. Машины всегда были штучным товаром:

  • моделей первой серии выпущено 7 штук (1974-1975);
  • второй – 458, это самый массовый тираж за всю историю Астон Мартин Лагонда (1976-1985);
  • третьей модификации с прямым впрыском топлива – 75 (1986-1987);
  • четвертой с оттюнингованным кузовом, двухзонным климат-контролем – 105 (1987-1990).

В 2009 году создатели Aston Martin Lagonda решили возродить производство элитных машин. От идеи создания современного внедорожника производители отказались, остановились на спортивном седане. Первый показ обновленной Лагонды состоялся в Дубае в 2014 году, мероприятие было закрытым даже для журналистов.

Технические характеристики автомобиля

Технические характеристики Лагонды соответствуют ее внешнему облику.

Общие характеристики двигателя представлены в таблице.

Объем Количество цилиндров Расположение цилиндров в двигателе Тип Мощность Крутящий момент
6 л 12 V-образно бензиновый до 568 л/с 630

Двенадцати цилиндровый бензиновый двигатель с сорока восьмью клапанами и шестилитровым объемом обеспечивает мощность агрегата в шестьсот лошадиных сил в сочетании с равномерностью крутящего момента, что приводит к плавности хода и возможности развития высоких скоростей в течение короткого промежутка времени.

Лагонда за 4,2 секунды способна развить скорость до ста километров в час. Тормоза применяются на всех колесах с функцией системы вентиляции, способствующей отводу тепла от тормозных колодок в момент эстренного торможения. Данная опция обеспечивает минимальный тормозной путь авто.

Предусмотрена автоматическая восьмидиапазонная коробка передач. Для безопасности водителя максимальная скорость ограничена электронным ошейником на значении двести восемьдесят километров в час.

В виду небольшого тиража вполне очевидно, что большинство эксклюзивных авто не покинут территорию Великобритании ввиду распродажи среди местных поклонников бренда.

Не исключено, что на основе идей роскошного автомобиля Lagonda будут выпущены в серийном производстве доступные для большинства автолюбителей модели.

Салон

Подобные автомобили просто обязаны иметь безупречный салон, и Lagonda оправдывает ожидания — обилие кожи и дерева в отделке сочетаются идеальным образом, а тщательная проработка мелочей довершает образ. В салоне нет ни одной детали из пластика, все элементы либо обтянуты кожей, либо закрыты накладками из полированного алюминия.

Переключатели на центральной консоли выполнены из высококачественного хрусталя.

Оттенки используемых материалов также имеют непростые названия, такие как «Перламутровое золото песчаной бури», «Перламутровое золото слоновой кости», и «Орхидея белая перламутровая». Это в очередной раз подчёркивает высокий статус модели, как и киловаттная магнитола от Bang & Olufsen BeoSound. Помимо этого, присутствует и мультимедийная система с функцией навигации и экраном в 6,5 дюйма.

Неплохо показали себя и специально изготовленные сидения Recaro, которые, несмотря на ярко выраженный спортивный профиль, достаточно удобны и оснащены функциями обогрева и вентиляции. Второй ряд также выполнен в виде отдельных кресел и разделён массивным центральным тоннелем и многофункциональным подлокотником, в котором размещён холодильный бокс.

Конечно, S-класс может предложить гораздо больше опций и современных электронных устройств, но он не может похвастаться таким изяществом и эксклюзивностью.

Внешний вид

Сногсшибательный внешний вид автомобиля будоражит воображение фанатов бренда компании.

Привлекает своей необычностью радиаторная решетка шестиугольного вида, с расположенным на ней множеством хромированных блестящих перемычек, отлично вписывающаяся в дизайн уникальной формы бампера.

Характерный длинный капот ребристого вида в комплексе с узкой светодиодной оптикой, придает автомобилю облик специфической узнаваемости.

Необычность авто Lagonda заключается во все той же, как и в семидесятых годах, прямолинейности дизайна с некоторыми элементами угловатости. Линия крыши спроектирована идеально ровно. Правильно округлые арки под колеса идеально сочетаются с дизайнерскими колесными дисками. Крупные боковые двери придают нотку брутальности в облик автомобиля.

Сзади машина выглядит шикарно, что обеспечивается интегрированными в бампер двумя патрубками выхлопной системы, сочетанием объемного багажного отсека с его компактной крышкой. Загадочности придает затемненная оптика.

Машина относится к категории крупных седанов что отлично просматривается на фото и видео. Производитель решил впечатлить общественность размерами модели, длина которой составляет 5, 40 метров при колесной базе в 3,19 метров.

Техническая начинка

Aстон Мартин Лагонда создавался на базе Рапид S. Такая же алюминиевая платформа с многорычажными подвесками, жесткие пружинные амортизаторы (по российским дорогам много не наколесишь!), колёсная база. При длине кузова 5,4 метра спортивный нашпигованный техническими новинками седан не дотягивает до 2 тонн, потому что часть кузова сделана из противоударного карбона. С технической точки зрения – хорошее повторение пройденного:

  • атмосферный 12-цилиндровый двигатель V-образного положения с 48 клапанами, системой очистки топлива и нейтрализацией выхлопных газов;
  • мощность 560 «лошадей»;
  • восьмиступка-автомат;
  • максимальная скорость 312 км/ч (предусмотрена автоблокировка коробки при разгоне до 280);
  • время разгона – 4,2 секунды;
  • ход плавный, у тормозных колодок на случай экстренного торможения есть система воздушного охлаждения;
  • гидроусилитель руля.

Расход топлива спортивного седана в режиме «город» –13,5 литров, на трассе снижается незначительно.

Интерьер

Эксклюзивность транспортного средства подчеркивается его внутренним интерьером, материалами изготовления которого являются полированный аллюминий, высококачественная кожа и натуральное дерево. Производитель выпускает машины базовой комплектации.

Планируя покупку заказчик может заранее обговорить желаемый дизайн внутреннего интерьера по своему усмотрению.

Салон автомобиля рассчитан на четыре человека, включая водителя. Кожаные пассажирские кресла повышенной комфортности оборудованы подголовниками. Между креслами расположен высокий тунель для удобства расположения рук. Задние сиденья расположены выше передних, что обеспечивает хорошую обзорность пассажиров.

Комплектация

В зависимости от желания потенциального покупателя производитель комплектует транспортное средство вспомогательным оборудованием, полный перечень которого предоставлен ниже:

  • система четырехзонного климат-контроля;
  • мощный музыкальный проигрыватель;
  • сиденья с функцией регулировки положения, вентиляции и подогрева;
  • подушки безопасности из расчета по две на каждого сидящего в машине;
  • камера заднего вида;
  • электронные системы безопасности.

Установка опции четырехзонного климат-контроля позволяет пассажирам находиться в салоне автомобиля с комфортными температурными показателями.

Музыкальная системы с мощностью акустики производительностью тысяча ватт способствует возможности прослушивать произведения с эффектом концерта.

Система вентиляции кресла обеспечивает комфортный микроклимат при контакте тела с поверхностью.

Функция подогрева сидений может быть подключена на каждом кресле в отдельности. Она обеспечивает уютное расположение в салоне пассажиров и водителя даже при низких температурах за пределами машины.

Встроенные подушки оберегают жизнь и здоровье водителя и пассажиров в случае дорожно транспортных происшествий. Электронные системы безопасности EBD, DSC, ABS, Traction Control и камера заднего вида способствуют упрощению процесса управления авто.

Последние новости Aston Martin Lagonda Taraf в Украине и мире

Автоцентр Aston Martin Lagonda Taraf

На главную

Популярные новости

Популярные марки

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

Сначала выберите дилера

Модель

Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

Сначала выберите дилера

Модель

Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 02 марта
  • 03 марта
  • 04 марта
  • 05 марта
  • 06 марта
  • 07 марта
  • 08 марта
  • 09 марта
  • 10 марта
  • 11 марта
  • 12 марта
  • 13 марта
  • 14 марта

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава! Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

What’s the Aston Martin Lagonda Taraf like to drive?

Not every single part of the Aston Martin Lagonda Taraf is model-specific. Like the ‘lesser’ Rapide, it also comes with GPS, heated front and rear seats, and rear-mounted climate controls. The GPS, though, is based on Garmin’s system, and some of the switchgear has Ford roots. However, that’s not unusual in mid-2010s Aston Martins.

For a high-end luxury car, the Lagonda Taraf doesn’t have a very large trunk, YouTuber Doug Demuro reports. And the cooler’s fan intrudes somewhat on the space available.

The Aston Martin Lagonda Taraf also doesn’t drive quite like a Rolls-Royce Phantom or high-end Bentley. The ride is firmer, the steering is sharper, and there’s more road, wind, and engine noise, Autocar reports. And both of those cars arguably offer more luxury features. But on the upside, it means the Lagonda Taraf handles “like a sports car disguised as a limousine,” Car and Driver reports. And its 4.4-second 0-60 time is decently quick.

Aston Martin DBX SUV | Aston Martin

As with Aston Martin’s other cars, even the new DBX, technology is secondary to beautiful styling and fun handling. That’s not inherently a bad thing. Indeed, the people who bought Tarafs were likely seeking something different and more exclusive than the typical luxury car. Still, receiving that didn’t come cheap.

Тест-драйв эксклюзивной новинки 2021 года от Астон Мартин

Получив на тест-драйв новую модель Lagonda Taraf, мы стали на время королями дорог серого дождливого Альбиона. Новое поколение – это не просто очередной быстрый автомобиль, на него возлагается миссия вдохнуть новую жизнь в увядшее на десятилетие направление. Это как Олимпийский огонь, который будет гореть до выхода в свет следующего поколения в 2021 году. При этом пока ещё не определено, будет ли Lagonda просто расширением модельной линейки Aston Martin или станет самостоятельным суббрендом

Пока же это крайне редкий автомобиль, который, безусловно, привлекает к себе внимание

Для большинства людей, если они не принадлежат к касте миллионеров или не планируют в ближайшее время резко изменить своё благосостояние за счёт выгодного вложения, приобретение автомобиля – это рациональный выбор, обусловленный наличием денежных средств. Обычный человек вряд ли купит себе Ferrari или Bentley, если только у него нет банковского счёта с шестью нулями.

Эксклюзив: Aston Martin Lagonda в рассказе Андрея Хрисанфова

Последние без малого семь десятков лет британская автомобильная марка Lagonda ведет какое-то «мерцающее» существование. Как она попала в 1947 году в орбиту деятельности фирмы Aston Martin под руководством бизнесмена Дэвида Брауна, так с тех пор о ней и вспоминают только тогда, когда указанному производителю спортивных машин придет охота вывести на рынок что-нибудь четырехдверное…

Первый раз такое «возвращение» имело место на заре шестидесятых, и запала у фирмы тогда хватило всего на четыре года. Последняя по времени попытка осуществляется прямо сейчас, на наших глазах: пару лет назад дебютировала модель под арабским названием Taraf, и по состоянию на февраль месяц текущего года таких 12-цилиндровых машин изготовлено (и распродано!) уже целых сорок штук. А показанный здесь автомобиль — это «попытка номер два», которая относится к середине семидесятых годов минувшего столетия.

Интерьер машины отделан богато: есть и дерево, и кожа, причем то и другое, разумеется, натуральное

Интерьер машины отделан богато: есть и дерево, и кожа, причем то и другое, разумеется, натуральное

0 / 0

Собственно говоря, тогдашний рынок особой нужды в подобных моделях отнюдь не испытывал. Начало семидесятых выдалось для британского автопрома нелегким, лихорадило всех — от British Leyland и до Rolls-Royce включительно; союзы между производителями заключались и тут же распадались, старые почтенные бренды один за другим уходили в небытие, чтобы просто удержаться в таких условиях на плаву, требовалось прикладывать усилия поистине неимоверные. Фирма Aston Martin только-только сменила владельца, перейдя от упомянутого выше Дэвида Брауна к группе независимых инвесторов, и им срочно нужно было обозначить свое устойчивое положение на рынке: мол, у нас все в порядке, продолжаем работать, свой сегмент не покидаем, за хорошими и дорогими автомобилями по-прежнему к нам…

Позиции трансмиссионного рычага на тоннеле не размечены никак — они тоже выводятся на электронный дисплей

Единственный нормальный, а не электронный указатель на автомобиле — это одометр, счетчик суммарного пробега. Притом дневной пробег высвечивается как раз на цифровой приборной панели

0 / 0

Семь экземпляров четырехдверной машины Lagonda, изготовленных вручную в 1974—1975 годах, проектировал дизайнер Уильям Таунс, работавший на компанию Aston Martin с середины шестидесятых. Он был автором вполне успешной модели Aston Martin DBS, и не приходится удивляться, что проект Lagonda вверили именно ему. Сперва он решил было пойти по пути наименьшего сопротивления и работать от уже существующего кузова, — нарастив его в длину, добавив еще одну пару дверей и изменив слишком характерную форму капота. Для пущего эффекта он даже скупыми штрихами изобразил на передней облицовке нечто, отдаленно напоминающее передок упомянутой выше модели начала шестидесятых. Но поняв, что ретроотсылки в данный момент не срабатывают, Таунс решился на поворот на 180 градусов, к авангарду, — и не прогадал. Результат этого поворота — перед вами.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан

Aston Martin Lagonda Taraf

Всего на сайте моделей 3369   модификаций  8551

Aston Martin Lagonda Taraf (2014-2016)

Модификации:

  1. Aston Martin Lagonda Taraf (2014-2016)

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить

Aston Martin Lagonda Taraf (2014-2016)

В 2014 г. компания Aston Martin решилась выпустить под брендом Lagonda 4-дверный люксовый седан стоимостью свыше $1 млн. Он получил название Lagonda Taraf, что в переводе с арабского означает «абсолютная роскошь». Этим словом фирма ясно обозначила основную целевую аудиторию для новой модели — богатых жителей Ближнего Востока. Lagonda Taraf была представлена в феврале 2014 г. на закрытом мероприятии в Дубае, и только после этого — на Женевском автосалоне. Изначально было запланировано построить всего 100 экземпляров, но в 2015 г. новый генеральный директор Aston Martin Энди Палмер объявил об увеличении партии вдвое и о возможности продажи автомобиля в Европе, США, Гонконге, Сингапуре, ЮАР, Индии и России. Тем не менее, Lagonda Taraf собиралась только вручную и по индивидуальному заказу. При базовой цене £696000 она стоила в пять раз дороже Mercedes-Maybach S600, в два раза дороже Rolls-Royce Phantom и в три раза дороже Bentley Mulsanne.

Дизайн Lagonda Taraf разрабатывался командой Марека Райхмана под влиянием модели Aston Martin Lagonda 1976-1989 гг. Панели кузова были сделаны из углепластика, покрытого семью слоями краски. О технических характеристиках автомобиля известно только то, что он базировался на платформе VH и оснащался 6-литровым двигателем V12 мощностью 540 л.с. Панель приборов Lagonda Taraf разделяла с седаном Aston Martin Rapide, но отделка салона у неё была на порядок выше и включала множество вариантов персонализации, вплоть до покрытия кожи позолотой.

Характеристики
 Модификация Aston Martin Lagonda Taraf
 Годы выпуска 2014-2016
 Страна Великобритания
 Производитель Aston Martin Lagonda Ltd
 Произведено 120
 Категория Luxury
 Цена 1084000 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя V12
 Объём двигателя 5935 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11. 0:1
 Максимальная мощность 540 л.с. при 6650 об/мин
 Максимальный крутящий момент 630 Нм при 5500 об/мин
 Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая ZF
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёсная база 3190 мм
 Длина 5397 мм
 Ширина 1869 мм
 Высота 1389 мм
 Максимальная скорость 314 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4.4 с
Комментарии (0)

Ваша оценка

Aston Martin DB6

Vauxhall Chevette

Rinspeed Bedouin

Chevrolet 210

Все права защищены 2018-2023 automotive-heritage.com

Aston Martin Lagonda Taraf выставлен на продажу в Калифорнии

27 февраля 2023 г.

Посмотреть галерею

10

фото

27 февраля 2023 г.

Редкий роскошный седан Aston Martin Lagonda Taraf 2018 года выставлен на продажу в дилерской группе O’Gara в Южной Калифорнии.

Впервые замеченный The Drive, у Taraf всего 178 миль на одометре, он окрашен в цвет кузова Satin Black, а салон окрашен в цвет Kestrel Tan. Запрашиваемая цена в 800 000 долларов не является незначительной, но на самом деле это примерно на 200 000 долларов меньше, чем запрашиваемая цена в 1 миллион долларов за новый седан ограниченной серии.

2018 Aston Martin Lagonda Taraf (фото через O’Gara)

Aston Martin представила Lagonda Taraf в 2015 году как первую Lagonda после танкетки, разработанной Уильямом Таунсом в 1970-х и 1980-х годах. Когда-то Lagonda была отдельным брендом, и Aston Martin попытался возродить его, выпустив несколько моделей, но в итоге остановился на единственном седане.

Taraf основан на Aston Martin Rapide, но имеет кузов из углеродного волокна и колесную базу, которая на 7,9 дюйма длиннее. 5.912-литровый двигатель V-12 также взят от Rapide, развивая 540 л. с. и 465 фунт-фут крутящего момента, который передается на задние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

2018 Aston Martin Lagonda Taraf (фото через O’Gara)

Производство велось на том же мелкосерийном заводе, что и суперкар Aston Martin One-77, всего было построено 120 экземпляров. Большинство из них отправились на Ближний Восток, который изначально задумывался как единственный рынок сбыта седана Lagonda. Позже Aston Martin принимал заказы с других рынков, включая Великобританию, Южную Африку и континентальную Европу, но не из США. Так что это дает редкую возможность владеть принципиально новым Taraf, который никогда не продавался здесь с завода.

Имя Лагонда снова в спячке. В 2019 году Aston объявила о планах превратить Lagonda в полностью электрического конкурента Rolls-Royce и Bentley, представив концепт внедорожника, производство которого должно было начаться к 2022 году. Однако эти планы, похоже, были отложены после нескольких перестановок в руководстве.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: