Buick LaCrosse — цена, фото, характеристики

Buick lacrosse: поколения, кузова по годам, история модели и года выпуска, рестайлинг, характеристики, габариты, фото - carsweek

Технические характеристики

Технический отдел LaCrosse HEV отличается от того, что мы видели в США, а также он представляет собой сердце стратегии SAIC-GM под названием Drive to Green. LaCrosse Hybrid 2017 питается от 1,8-литрового двигателя SIDI, который соединен с электрической передачей переменного тока от высокопроизводительного блока литиевой батареи в 1,5 кВт. Buick до сих пор не разглашает какие-либо специфические особенности, в частности выходную мощность, но мы знаем, что авто может достичь экономии топлива 4,7 л на 100 км, что переводится в более, чем 50 миль на галлон по шкале экономии топлива США. Для сравнения, в Штатах обычный Лакросс получает только 17 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Негибридной LaCrosse, как ожидается, сделает немного лучшее предложение в отделе экономии топлива, но вы можете поспорить, что это не будет столь же здорово, как показатели гибрида.

Так как у нас не хватает официальных данных по выходной мощности, это не удивительно, что GM впереди еще предстоит выпустить много показателей производительности. Компания упоминает, что модель может поразить сто километров в час за 8,9 секунды. Это не самые лучшие цифры для стандартной модели LaCrosse, но это очень хорошо для гибрида. Для достижения лучшей экономии топлива, HEV оснащен электронным компрессором климатического контроля, электронным усилителем руля, рециркуляцией выхлопной тепловой энергии, а также активными затворами решетки, которые открываются и закрываются в электронном виде, чтобы максимизировать эффективность. Само собой разумеется, что остальная информация скоро появится в сети.

Безопасность и комфорт Buick LaCrosse 2017

Относительно активных систем безопасности LaCrosse, то доступен весьма не малый список. На центральном мониторе будет показана карта навигации. По всему периметру установлены камеры обзора, таким образом, на мониторе можно легко просмотреть ситуацию вокруг Buick LaCrosse. Так же это большая помощь при парковке или езде задним ходом, бортовой компьютер максимально точно рассчитает лучшую траекторию, чтоб не навредить автомобилю.

При езде немало полезной будет система контроля слепых зон, система стабилизации автомобиля. В постоянном режиме на монитор будет выводиться давление шин, тем самым показывая, какая шина повреждена. В максимальной комплектации Buick LaCrosse будет установлен адаптивный круиз-контроль.

Немало полезной в LaCrosse будет система защиты детей в автомобиле. Предназначение системы максимально защитить пассажиров, в особенности детей на задних сиденьях и максимально улучшить комфорт поездки. В таком случае бортовой компьютер LaCrosse будет просчитывать путь торможения, чтоб избавится от рывков и резкого торможения. Водителю не позволят разогнаться более, чем разрешено на данном участке дороги, это значит, что система максимально точно будет совмещать работу с навигационной системой.

Производитель не ограничивает покупателя набором систем в автомобиле, за дополнительную плату можно установить даже самые разнообразные системы. После выхода новинки Buick LaCrosse на рынок, производитель обещает расширить список и добавлять новшества сразу после их появления.

Производитель пытался восстановить его, выпустив на рынок новое поколение, но по продажам ничего не удалось. Поэтому General Motors воспользовалась своими компаниями и натянула другой логотип – теперь это Buick LaCrosse 2018-2019 третьего поколения.

Новинка представлена на Лос-Анджелеском автосалоне 2015 года, изменившись по сравнению с предшественником неплохо. Начнем обсуждение!

Дизайн нового Buick LaCrosse

Официальные фото снимки способны полностью донести стиль и солидность внешнего вида, а так же представить цельный образ седана. Оцениваешь фото и уже в голове представляешь то, как же будет выглядеть новенький Опель. Спереди кузов выглядит грозно. Головная оптика имеет ксеноновые линзы и светодиодные ДХО.

Бьюик Лакросс 2016-2017, вид спереди

Фальш решётка радиатора имеет активные жалюзи, которые при высокой скорости движения закрываются, дабы обеспечить максимальный уровень аэродинамических показателей. Передний бампер внушительных размеров. Профиль автомобиля довольно солидный: удлинён капот, крыша имеет куполообразную форму, двери мощные, а стёкла компактненькие, на задних дверях и крыльях красуются выштамповки.

LaCrosse 2016, вид сзади

Сзади мы можем увидеть оригинальные светодиодные габариты. Багажная дверь аккуратная. Бампер мощные с интегрированными трапециями труб выпускной системы. Уже в базе идут восемнадцатидюймовые колёсные диски из лёгкого сплава, а опционально будут доступны двадцатидюймовые 245/40 R20.

Интерьер нового ЛаКросса

Такой класс автомобиля позволяет разместиться пассажирам максимально комфортно. За счет колесной базы сзади много места, пассажиры спокойно могут вытянуть ноги. Над головой места тоже хватает – 97,5 см и 94,3 см спереди и сзади.

Если мы говорим о пространстве, то стоить затронуть сразу багажник. Объем отделения всего 402 литра, сложить задний диван нельзя, придется довольствоваться тем что есть.

Перед водителем 4-спицевый руль, оснащенный кнопками управления мультимедийной системой, круиз-контролем, подогревом руля и т.д. Руль регулируется электрически. За баранкой большая панель приборов с двумя круглым датчиками и большим квадратным дисплеем в центре. Крутая идея в небольшом залезании колец датчиков на дисплей, который в том месте имитирует стрелочные индикаторы заряда аккумулятора и давления масла – необычное решение.

Пользоваться панелью приборов Buick LaCrosse 2018-2019 необязательно, ведь есть проекция на лобовое стекло.

В центре панели торпедо, стильно интегрированный 8-дюймовый IntelliLink мультимедии с Android Auto и Apple CarPlay. Плавный переход к тоннелю выглядит футуристично, на его начале тонкий блок управления раздельным климат-контролем с мониторами по бокам, отображающими температуру. Ниже линия кнопок активации систем безопасности. Возле джойстика коробки передач деревянная крышка, скрывающая подстаканники.

Под тоннелем пространство с подсветкой, куда можно положить какие-либо вещи.

По салону много деревянных вставок – на дверных картах, панели торпедо, тоннели.

Цвет кожи LaCrosse:

  • коричневая с черными вставками;
  • черная с черными вставками;
  • светло-серая с темно-коричневыми вставками.

Опционально устанавливается пакет курильщика на 55$ с улучшенным фильтром очистки, обшивкой кресел.

Все сиденья обшиты кожей. Передние кресла регулируются электрически, дополнены подогревом и вентиляцией. Подушки мягкие, даже подушки боковой поддержки, поэтому ездить спортивно не всегда будет приятно. Сзади удобный диван с откидным подлокотником, в который интегрированы подстаканники.

голоса

Рейтинг статьи

Первое поколение (2005-2009 гг)

В конце 2004-го автомобиль Buick LaCrosse появился на авторынке Северной Америки в трех комплектациях с двумя силовыми установками:

  • 3,8-литровым V6 двигателем под названием 3800 Series III, устанавливаемым на модификации CX (базовая) и CXL (средняя);
  • 3,6-литровым мотором HFV6, которым комплектовалась исключительно версия CXS (топовая).

При этом, все авто оснащались коробкой «автомат» 4T65E, за исключением появившейся позже модификации Supers, где использовалась усовершенствованная коробка 4T65-E HD.

Название автомобиль позаимствовал у концепт-кара «Спорт Лакросс», показанного брендом Buick в 2000-м году.

Однако в Канаде он продавался под именем Allure, поскольку слово «кроссе» на французском сленге этой страны является ругательным.

Наряду с прочими моделями концерна GM, оснащенными двигателем 3.8 L V6, седаны LaCrosse в 2006-м году стали первыми SULEV-совместимыми автомобилями.

Последний экземпляр «Бьюик Лакросс» первой генерации сошел с конвейера завода «Дженерл Моторс» 23. 12.2008.

Ссылки[править | править код]

 ← ранее Автомобили Buick, отделения корпорации General Motors, производимые в США
Класс 1980 1990 2000 2010 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2
Особо малый Skyhawk
Малый Skyhawk
Skylark Skylark Skylark Verano
Somerset
Среднеразмерные Century Century Century
Regal Regal Regal LaCrosse Regal Regal
Полноразмерные LeSabre LeSabre LeSabre LeSabre Lucerne
Roadmaster
Electra Electra Park Avenue Park Avenue LaCrosse LaCrosse
Универсалы Estate Roadmaster Estate
Автомобиль класса люкс Riviera Riviera Riviera
Спортивные Reatta
Кабриолеты Cascada
Компактные кроссоверы Encore
Envision
Среднеразмерные кроссоверы Rendezvous Enclave
Полноразмерные кроссоверы Enclave
SUV Rainier
Минивэн Terraza
 Автомобили Buick, отделения корпорации General Motors, производимые в Китае
Класс 1990 2000 2010
9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Особо малый Sail
Малый Excelle Excelle
Excelle GT Excelle GT/GX
Excelle HRV Excelle XT
Verano
Velite 5 Velite 6
Среднеразмерные New Century Regal Regal
LaCrosse
Полноразмерные Royaum
LaCrosse LaCrosse
Кроссоверы Encore Encore
Encore GX
Envision
Enclave
Минивэн GL6
GL8 GL8 GL8

Комплектации и цена Buick LaCrosse 2016-2017

Уже в базе предусмотрена кожаное выполнение салона с деревянными вставками, электроприводные передние сидения с вентиляцией, подогревом и массажем. Руль с подогревом, а рулевая колонка электрорегулируемая. Доступна так же премиальная аудиосистема и мультимедийка с восьмидюймовым экраном. В наличии ручной стояночный электротормоз и масса различных полезных штук, о которых упоминалось выше.

Приобретая авто с передним приводом и с двадцатидюймовыми колёсными дисками как дополнение идёт подвеска HiPerStrut уровня высоких технологий. Старт продаж Buick LaCrosse поколения №3 на рынке Штатов запланирован на середину 2016 г. Стартовая цена за базовую комплектацию составит 32 000 долларов.

Видео Buick LaCrosse (новый Опель Омега) 2016-2017 года:

Buick LaCrosse 2016-2017 фото:

Новый американский седана Buick LaCrosse 2017-2018 модельного года представлен в США на Los Angeles Auto Show 2015 года. Новый Бьюик Лакросс базируется на новейшей GM-ой платформа P2XX и возможно появится на европейском рынке под именем Opel Omega C. New Buick LaCrosse благодаря новой платформе с колесной базой в 2905 мм существенно увеличился как снаружи так и внутри, обзавелся современной внешность и изысканным интерьером, получил 305-сильный мотор работающий в паре с новой 8АКПП. Начало продаж третьего поколения модели Лакросс от Бьюик в США запланировано на лето 2016 года, цена новинки составит от 32000 американских долларов.

Салон нового Buick LaCrosse благодаря внушительным размерам колесной базы обещает комфортной размещение не только водителю и переднему пассажиру, но и сидящим во втором ряду. Места с запасом по всем направлениям: высота салона от подушек кресел до потолка спереди – 975 мм, сзади – 943 мм, места для ног в первом ряду – 1067 мм, во втором – 1014 мм. Пассажиры второго ряда американского седана могут сидеть с вытянутыми ногами, как в салоне . Оформление интерьера Бьюик Лакросс оригинальное и стильное, с современными дизайнерскими решениями. Как здорово смотрятся монументальная передняя панель со вставками из дерева, центральная консоль, легко перетекающая в парящий тоннель между передними креслами, аккуратная панель приборов, стильное мультифункциональное рулевое колесо и огромный люк в крыше. Огорчают, пожалуй, лишь кресла водителя и переднего пассажира с мягкой подушкой и полным отсутствием боковой поддержки. В остальном отличный салон современного седана бизнес-класса, хотя американцы намекают на принадлежность новинки к премиум-классу. Может все дело в довольно богатом базовом оснащении стандартной комплектации новинки, где покупатель вправе рассчитывать на кожаную отделку салона со вставками из дерева, передние кресла с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем, обогрев рулевого колеса, электрическую регулировкой рулевой колонки, Head-Up Display, двухзонный климат-контроль, Premium Bose audio system, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном (телефон, музыка, навигация, Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi, камера заднего вида), беспроводную зарядку телефона, электрический ручной тормоз с системой Automatic Vehicle Hold и Hill Start Assist, массу электронных помощников о которых мы говорили выше.Технические характеристики третьего поколения седана Buick LaCrosse 2017-2018 года. Для новинки предлагается один безальтернативный бензиновый двигатель V6 3.6L (305 лс 363 Нм), работающий в паре с новой 8 АКПП (GM 8L90 Hydra-Matic). Мотор оснащается системой, отключающей половину цилиндров (Active Fuel Management), и системой Stop-Start. Подвеска полностью независимая со стойками MacPherson спереди и пятирычажной архитектурой сзади. Привод по умолчанию передний, в качестве опции предлагается полный привод, адаптивные амортизаторы с системой Continuous Damping Control. Заказав авто с большими 20-ти дюймовыми колесами и передним приводом покупатель дополнительно получит высокотехнологичную подвеску HiPer Strut с отдельными поворотными кулаками. Интересно, такая же техническая начинка достанется и новому поколению Opel Omega, или же европейцам предложат менее мощные моторы?

Технические характеристики Buick LaCrosse

Кузов изготовлен из стали высокой прочности. Это позволило увеличить жесткость и, одновременно, снизить массу авто на целых 136 кг, в сравнении с предыдущей версией. Платформа отмечается высокой технологичностью и позволяет устанавливать на Buick LaCrosse достойную систему безопасности различными помощниками. Оборудование в базе и опционально предусматривает наличие:

  1. десяти подушек безопасности,
  2. систему экстренного торможения,
  3. помощник, следящий за движением и дорожными разметками,
  4. помощник парковки,
  5. система, сигналящая о возможном столкновении и обеспечивающая авто торможение,
  6. обзор слепых зон и многие другие штуки.

В базе будет идти передний привод, а опционально доступна установка полного. В роли силового агрегата предусмотрен безальтернативный шестицилиндровый бензиновый движ. Его объём равен 3.6 литра, а мощность — целых 305 лошадей. В качестве трансмиссии — восьмиступенчатый автомат. В наличии так же система Stop/Start и Active FuelManagement, отключающая при необходимости половину цилиндров.

2023 Buick LaCrosse Release Date And Price

The 2023 Buick LaCrosse might be reasonably priced to have a large sedan, possessing a starting MSRP regarding $29,570 in regards to the 1SV. Getting driving the wheel within the Encouraged clip could cost you $33,670, although the Chemical incorporates a price tag of $36,370. The specific Premium item will set you back $38,670. Sleeping at just below the $40k sign, Sport Browsing demands you to position out $39,370. Breaking apart the above-mentioned price barrier, the ideal-level Avenir is one of the better-listed sedans in its part at $44,870. Due to the fact, all-wheel-traveling is merely supplied by the V6 engine, the actual Simple fact, as well as Premium, get introduced in the $40k tag at $41,070 in addition to $43,370, correspondingly, whenever set up for that reason. All costs abandon out charges, qualification, registering, along with a place power over $925.

Первое поколение[править | править код]

Первое поколение
Общие данные
Производитель Buick
Годы производства 7 сентября — 23 декабря
Сборка Ошава, Канада Шанхай, Китай Тайвань
Иные обозначения Buick Allure (Канада)
Дизайн и конструкция
Платформа W-body
Двигатель
2.4 L LE5 I4 (Китай) 2.4 L LAT I4 гибрид (Китай) 3.0 L LW9 V6 (Китай) 3.6 L LY7 V6 3.8 L L26 V6 5.3 L LS4 V8
Трансмиссия
4-скор. АКПП 6-скор. АКПП (Китай)
Массогабаритные характеристики
Длина 5032 мм 4998 мм (Китай)
Ширина 1854 мм 1851 мм (Китай)
Высота 1458 мм 1461 мм (Китай)
Колёсная база 2807 мм
На рынке
Связанные Chevrolet Impala, Chevrolet Monte Carlo, Pontiac Grand Prix
  • Buick Century
  • Pontiac G6
 Медиафайлы на РУВИКИ.Медиа

LaCrosse первого поколения был доступен только с передним приводом. На автомобиль устанавливали двигатели V6 3.8 (200 л. с.) или V6 3.6 (240 л. с.), работающие в паре с четырёхступенчатым «автоматом».

Сборка LaCrosse первого поколения завершилась 23 декабря 2008 года, на заводе Buick в Ошава, Канада.

Китай

С 2006 по 2009 год в Китае выпускался местный вариант Buick LaCrosse. Разработанный в Pan Asia Automotive техническом центре Shanghai GM (PATAC). Китайский LaCrosse основан на той же архитектуре, что и американская модель, но имеет другие кузовные панели, а также другую линейку двигателей. Автомобиль также выпускался на Тайване на совместном предприятии Yulon-GM.

Версия для Китая

Дизайн

Внешне седан привлекателен, на фоне конкурентов он смотрится несколько устарелым, но всему виной цены. По классу конкуренты намного дороже, соответственно визуально они смотрятся лучше.

Фронтальная часть седана получила линзованную ксеноновую оптику со светодиодными дневными ходовыми огнями. Между фар широкая радиаторная решетка, окантованная толстым хромом, а в центре установлен крупный логотип американской фирмы. Цвет решетки меняется на заказ за 200 долларов. На капоте машины линии, сводящиеся в решетке радиатора. Бампер Бьюик ЛаКросс внизу получил маленькие круглые фары ПТФ, под которыми по всей ширине линия хромированного элемента.

Сбоку стильных решений еще больше, во-первых, это линии кузова – верхняя идет от фары, проходя через зеркало заднего вида установленное на ножку. Вторая линия сзади берет агрессивный стиль, на задней двери агрессия снижается, она падает ниже и проходит через ручки двери. Легкое раздутие арок скошено в конце. В арки установлены 18-дюймовые литые диски, расширить можно до 20-дюймовых.

Во-вторых, множество хромированных элементов – длинный молдинг, небольшая декоративная жабра, контурная окантовка оконной рамы, вставка на ручках дверей.

Корма седана Buick LaCrosse напоминает стиль Инсигнии. Узкие фонари наверху получили окантовку из алюминия. Часть оптики находится на крышке багажника. Сама крышка углублена, а наверху формой образует анти-крыло. Массивный бампер вытянут внизу. Туда вставлены хромированные накладки под выпускные трубы, если посмотреть, то сами трубы находятся за ними.

По размерам автомобиль соответствует E-классу:

  • длина – 5017 мм;
  • ширина – 1859 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2905 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Окрасить модель можно во множество цветов, но это обычные цвета, металлик стоит 400$. Список цветов:

  • красный;
  • черный;
  • темно-коричневый;
  • темно-синий;
  • графитовый;
  • темно-зеленый;
  • кофейный;
  • светло-серый;
  • белый;
  • белый перламутр.

Обзор технических характеристик

Buick LaCross спроектирован на модульной платформе с заводским обозначением P2XX. Подвеска осей имеет многорычажную конструкцию. Тормозная система основана на дисках, причем передние имеют возможность вентиляции.

Относительно модели второго поколения снаряженная масса новой генерации уменьшилась на 136 килограмм. Это стало возможным за счет применения алюминия и высокопрочной стали как в самом шасси, так и во многих кузовных элементах.

Что касается самого кузова, то в длину он растянулся на 5 метров 17 миллиметров, а его ширина и высота равны 1 метру 859 и 1 метру 460 миллиметрам. Колесная база насчитывает 2 метра 905 миллиметров.

Силовая модификация модели представлена безальтернативным силовым агрегатом 3.6 литра с V-образным расположением шести цилиндров, а также непосредственным впрыском бензинового топлива. Его мощность равна 306 силам, крутящий момент — 363 Ньютоно-метрам.

Вкупе с мотором трудится классический «гидротрансформатор» на восемь ступеней. Штатно автомобиль доступен с приводом на переднюю ось, тогда как полноприводная трансмиссия предлагается за доплату.

Buick LaCrosse Specs

Here are the complete specs for the 2023 Buick LaCrosse:

Engine Options:

  • 2.0-liter turbocharged four-cylinder engine
  • 3.6-liter V6 engine (310 horsepower and 282 lb-ft of torque)

Transmission:

9-speed automatic transmission

Drivetrain:

Front-wheel drive

Fuel Economy:

  • 2.0-liter engine: 24 mpg city / 32 mpg highway
  • 3.6-liter engine: 21 mpg city / 30 mpg highway

Dimensions:

  • Length: 197.5 inches
  • Width: 73.3 inches
  • Height: 57.5 inches
  • Wheelbase: 114.4 inches
  • Ground Clearance: 5.1 inches
  • Curb Weight: 3,600 – 3,800 lbs.

Interior:

  • Seating Capacity: 5
  • Front Headroom: 38.4 inches
  • Rear Headroom: 37.2 inches
  • Front Legroom: 42 inches
  • Rear Legroom: 39.9 inches
  • Cargo Capacity: 15.7 cubic feet
  • Infotainment System: 8-inch touchscreen display with Buick Infotainment System, wireless charging, 4G LTE Wi-Fi hotspot, and Bluetooth connectivity
  • Audio System: 6-speaker audio system, with available Bose premium audio system

Safety Features:

  • Adaptive Cruise Control
  • Lane Departure Warning
  • Forward Collision Warning
  • Automatic Emergency Braking
  • Blind Spot Monitoring
  • Rear Cross Traffic Alert
  • Rearview Camera
  • Rear Parking Sensors

Other Features:

  • Keyless Entry
  • Push-Button Start
  • Hands-Free Power Liftgate
  • Dual-Zone Automatic Climate Control
  • Heated and Ventilated Front Seats
  • Leather-Appointed Seating
  • Wood Accents and Chrome Details

The 2023 Buick LaCrosse is a well-rounded luxury sedan that offers impressive performance, comfort, and technology features. With its spacious interior and advanced safety features, it’s a top contender in the full-size sedan market.

Солидный облик

Седан претерпел значительный рестайлинг. Конструкторы обновили все штампы, бампера, оформление радиатора и архитектуру оптических приборов. Презентабельности внешнему виду придают хромированные акценты кузовных деталей. Хромом окаймлена зона остекления, хромированная балка протянулась от борта до борта через весь нижний воздухозаборник, хромированным молдингом украшены двери и эжекторы выхлопной системы.

На фото Buick Lacrosse можно заметить, что дизайнеры вернули эмблеме традиционные цвета. Сам шильдик стал крупнее. На радиаторной решетке он помещен в окружении хромированных крыльев-спиц. Стойки покрыты рояльным лаком. Задние фонари полностью светодиодные.

Пассивная безопасность автомобиля одна из самых высоких. Водитель и пассажиры защищены прочными силовыми балками. Применение легких сплавов и композитных материалов позволили значительно усилить прочность каркаса и одновременно облегчить конструкцию на 135 кг.

Второе поколение (2010–2016 гг)

Buick LaCrosse второго поколения (модельный год 2010) был представлен в Детройте на Североамериканском международном автосалоне 2009 года.

Автомобиль получил переработанные бамперы и фальшивую решетку радиатора, удлиненную базу LWB на платформе Epsilon II, светодиодную оптику и полностью обновленный интерьер.

В Канаде LaCrosse 2 был представлен в том же 2009 году на автосалоне в Монреале.

В этой стране автомобиль назывался Buick Allure. Однако позже General Motors Canada все равно изменила название седана на LaCrosse и предложила владельцам Allure сменить табличку с названием модели абсолютно бесплатно и добровольно.

Новый седан 2010 года обладал высокими характеристиками, плавностью хода и мощным ускорением, что позволило бренду Buick восстановить утраченную репутацию производителя автомобилей премиум-класса и привлечь новых покупателей, ищущих сочетание роскоши и комфорта.

Стандартным двигателем CX второго поколения был 2,4-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и мощностью 182 лошадиных силы, пришедший на смену 3,0 V6.

Однако силовой агрегат V6 объемом 3,6 л (304 л.с.) также использовался, но только на полноприводных версиях CXL и CXS.

Для улучшения плавности хода и управляемости передняя подвеска Buick LaCrosse 2 оснащена технологией HiPer Strut, которая также значительно снижает крутящий момент рулевого управления.

Кроме того, система EAssist, установленная на LaCrosse с 2012 года, обеспечивает эффективную экономию топлива: автомобиль может проехать 25 миль по городу и 36 миль по шоссе всего на одном галлоне топлива (3,785 литра).

У моделей 2010, 2012 и 2013 годов не было механизма автоматического открывания багажника, который появился только в 2014 году.

Последним обновлением второго поколения Lacrosse стало Sport Touring Edition, выпущенное на рынок в 2016 году.

он оснащен 18-дюймовыми литыми под давлением алюминиевыми дисками и стильным задним спойлером.

Модификация Алфеоне.

На южнокорейском рынке Buick LaCrosse производился GM Korea как Alpheon.

Это была автономная марка концерна, а сама машина отличалась от своих «собратьев» дизайном фар, наличием элементов управления в заднем подлокотнике и другими эксклюзивными опциями, обеспечивающими дополнительный комфорт автовладельцу.

Alpheon выпускался с 3-литровым 6-цилиндровым V-образным двигателем, который агрегатировался с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Автомобиль появился на рынке Южной Кореи в сентябре 2010 года, вскоре после презентации на выставке в Пусане. Позже на модель установили двигатель объемом 2,4 литра.

Этот элегантный седан приобрел огромную популярность среди китайских чиновников и был одобрен правительством КНР для государственных закупок в 2012 году.

Благодаря такому положению вещей вскоре была выпущена китайская лицензионная версия автомобиля LaCrosse, известная как Roewe 950.

Рестайлинг (2014).

В 2013 году бренд Buick показал обновленную версию LaCrosse 2014. Произошло это на автосалоне в Нью-Йорке.

Наиболее яркими изменениями во внешнем виде автомобиля стали оригинальные колесные диски, модернизированная панель приборов на корме, 8-дюймовый TFT-дисплей для управления приборами, парковочный радар и камеры, а также великолепная кожаная обивка.

Эта версия «Лакросса» оснащалась двигателем V6 Hydra-Matic 6T70, который работал в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

2023 Buick LaCrosse Release Date and Price

Prepare to be impressed by the all-new 2023 Buick LaCrosse – the latest addition to the full-size luxury sedan market. With its cutting-edge features and advanced technology, the LaCrosse is set to deliver a driving experience that is truly unparalleled. This new generation of Buick sedans is poised to take the automotive world by storm, with unique options available for both the US and Chinese markets.

Starting at an estimated $37,000, the baseline equipment package is just the beginning. Higher trims will offer even more features and powerful engines, with prices expected to exceed $41,000. But as they say, quality trumps quantity – and the 2023 Buick LaCrosse is sure to impress with its superior craftsmanship and exceptional value.

Buick LaCrosse

Buick LaCrosse Colours

The available colors for the 2023 Buick LaCrosse may vary depending on the region and trim level. However, here are some of the colors that are expected to be available:

  1. Dark Moon Blue Metallic
  2. Satin Steel Metallic
  3. Summit White
  4. Ebony Twilight Metallic
  5. Quicksilver Metallic
  6. Red Quartz Tintcoat
  7. White Frost Tricoat

These colors may also be subject to availability and may be limited depending on the trim level and options chosen. It’s always best to check with your local Buick dealership for the most up-to-date information on available colors.

2023 Buick LaCrosse Redesign

Exterior And Interior Design

Inside the beyond the home, this particular 2023 Buick LaCrosse visual appeal almost similar to the Avenir which generally we uncovered shutting down Jan, including the badge in addition to the grille, therefore, they have not designed significantly energy to essentially allow it to be special we have already been generally delivered to perception. Furthermore, this kind of badge/grille mix could be located in becoming the regular as it is appropriate to Buick outings. Within the two entrance approaches and review, the specific Buick LaCrosse appears a lot more significant additionally much more extended than, together with extraordinary series that source it the particular ‘muscle’ seem which a lot of us like. It is usually for a lot better, similar to the much more interior spot expected to a larger wheelbase, it is sometimes not. This sort of Buick attributes new Directed lighting throughout the yet again and HID top lighting fixtures inside the very best. The grille characteristics are full of energy shutters that provide it after a little much more speed for the reason that the aerodynamics is outstanding.

2023 Buick LaCrosse Exterior

The throughout 2023 Buick LaCrosse appears even bigger and entirely freshly developed. The dashboard features a new design, along the entry parts appear considerably more sizeable. The regulates have been present. Rather than an information transmission, the swap on a clever excellent some more threat-free of charge-preserving location. The lights are greater and a lot more vision-capturing, much too. Another unheard-of quality certainly is the noise cancellation technologies, a provider that profits delivering.

2023 Buick LaCrosse Interior

The particular doorways are incorporated, the glass has much better typical conventional traditional acoustic features, together with the wipers cover under the hood rather than make by which squeaky interference. Every one of these characteristics usually establishes body excess weight, but due to new alternatives, your current LaCrosse is significantly less heavy than ahead of, by several 150 kg. That is equal to lessen fuel ingestion far better. The infotainment software is preferable plainly by using a better central processing product as well as works mutually with only when Apple CarPlay along with Android operating system Vehicle, which is a useful feature.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: