Audi q7 2020

Audi q7

История создания Audi Q7

Базой для создания полноприводного кроссовера Q7 стал концепт-кар  Pikes Peak quattro (2003, Детройтский автосалон). Впервые серийную модель машины автолюбители увидели два года спустя во Франкфурте. Q7 – «сосед» по платформе (PL71) и месту создания (Братислава) получивших всемирное признание автомашин – Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. От них Q7 отличается более длинным кузовом (5,09 м), в котором, в зависимости от модификации и комплектации машины могут расположиться пять или семь человек.

Для Audi AG – это первый опыт создания полноценного внедорожника. Были моменты, когда конструкторы пытались экспериментировать. Например, на некоторые модификации устанавливалась пневматическая подвеска, оснащённая функцией изменения величины дорожного просвета. Распределение крутящего момента между передней и задней осями в полном приводе Quattro осуществляется в соотношении 40:60.

Схематическое изображение платформы PL71

Учитывая дизайнерское решение с постепенным уменьшением высоты кузова, в третьем ряду кресел могут размещаться пассажиры с ростом не более 160 см. Из-за установки сидений со складными спинками добраться до него гораздо труднее, нежели в авто с откидными сиденьями.

Кроссовер Q7 не совсем подходит для езды по жёсткому бездорожью. Это объясняется рядом факторов:

  • «паркетная» концепция установки двигателей и трансмиссии;
  • отсутствие понижающей передачи;
  • формат кузова (самонесущий);
  • независимая подвеска.

Как ни странно, дополнительным «минусом» является вместительный багажник, с компоновкой которого в плане улучшения «вездеходных» возможностей машины конструкторы не совсем угадали.

Карбон-керамический тормозной диск

Для более мягких условий, то есть, движения по автострадам, городским и загородным дорогам с ограниченной проходимостью в конструкцию Q7 вложено достаточное количество систем и опций:

  • система поддержания дистанции «adaptive cruise control» (ACC);
  • адаптивная пневматическая подвеска «adaptive air suspension»;
  • динамическая система освещения поворотов;
  • ассистент перестроения «side assist»;
  • парктроник с камерой заднего вида.

В качестве опции устанавливается автомобильный телефон с интерфейсом Bluetooth и профилем SIM Access Profile. Один из самых мощных автомобилей серии, Q7 с двенадцатицилиндровым V-образным турбодизелем, оснащён карбон-керамическими тормозами. За четырнадцать лет эксплуатации машина выпускалась для стран европейского и американского континентов. Отвёрточная сборка российской версии Q7 осуществлялась на автозаводе в Калуге.

Самый популярный двигатель для Audi Q7

Кроссовер Q7 – один из тех случаев, когда конструкторы не делали крен в сторону одной или нескольких моделей двигателей. Моторы распределены по комплектациям довольно равномерно. И всё же, есть модель, которой было несколько раз доверено «начинать» продажи модели сразу в нескольких странах. Речь идёт о двигателе FSI с заводским индексом BHK – 3,6-литровом бензиновом двс производства концерна Volkswagen (2005-2010), выполненном под автоматическую коробку передач. Это единственный двигатель без нагнетателя во всей серии автомобилей Audi Q7.

Двигатель BHK

Ставя мотор на первые сборки модели Q7 в Европе, РФ и США, конструкторский коллектив проводил всестороннюю проверку технической оснащённости и возможностей силовой установки. Только после этого машины начинали оснащать более мощными турбодизелями. Особенности двигателя BHK:

  • система непосредственного впрыска топлива;
  • двухцепной привод ГРМ;
  • степень сжатия – 12.

Материал исполнения блока цилиндров VR6 – чугун, головки блока 24V – алюминий. Тип масла – 5W30. Объём заливки – 6,9 л.

Для мотора, спроектированного под экологические нормы Euro IV, конструкторы установили довольно высокий «потолок» функционирования – 330 тыс.км. Причина, по которой этот двс впоследствии был заменён на трёхлитровые дизеля, проста – он слишком «прожорлив. Судите сами: при среднем расходе за городом 9,2 л, в комбинированном режиме – 12,4 л, при въезде в городскую черту расходы на бензин взлетали вдвое (18,0 л/100 км).

Схема двухцепного привода ГРМ для 2,7-3,0-литровых дизельных двигателей

В процессе эксплуатации владельцы Q7 с двигателем BHK помогли конструкторам составить короткий, но весьма внушительный список его «минусов»:

  • невысокий ресурс ТНВД, цепей ГРМ и катушки зажигания;
  • частый выход из строя вентиляции картера;
  • скопление конденсата в выхлопной системе в зимний период, затрудняющее пуск двигателя;
  • необходимость регулярной раскоксовки из-за образования нагара на впускных клапанах.

Вкупе с экономичностью этого оказалось достаточно, чтобы к 2010 году прекратить производство.

Какой из них выгоднее купить?

Все Q7 поставляются с автоматической коробкой передач, и только дизельные модели действительно имеют смысл: 3,0-литровый TDI-превосходный двигатель, но 4,2 V8 еще более мускулистый.

Большая Audi выставляется как семиместная, но реально третий ряд сидений не подходит для взрослых или больших детей, возможны только короткие поездки.

Однако ни один из трех уровней отделки салона (standard, SE и S line) не имеет недостатка в комплектации. Все они оснащены легкосплавными дисками, электростеклоподъемниками и климат-контролем, а также пневматической подвеской, круиз-контролем, полным приводом quattro, семью сиденьями и автоматической коробкой передач. SE также добавляет подогрев кожаных сидений, так что лучше всего начать поиск именно с этого уровня.

Линия S выглядит еще круче, но имеет более жесткую подвеску, что некоторым владельцам может показаться неудобным.

1 поколение (4L), 2006–2015

Полноразмерный кроссовер Audi Q7, ставший первой внедорожной моделью марки, дебютировал как серийная модель в 2005 году. Выпуск машин был организован на заводе в Братиславе (Словакия), а отверточная сборка автомобилей для российского рынка с 2010 года велась в Калуге.

Кроссовер был создан на платформе Volkswagen PL71, общей с моделями Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne, но «Ауди» отличался от них более крупными размерами: его длина — 5,09 метра, а в салоне могли разместиться пять или семь человек в зависимости от исполнения. Автомобиль имел постоянный полный привод, а у некоторых версий была пневматическая подвеска, позволяющая менять дорожный просвет.

Кроссовер Audi Q7 первого поколения, 2005–2015

Первоначально на Audi Q7 устанавливались бензиновые моторы серии FSI с непосредственным впрыском топлива: V6 3.6 (280 л. с.) и V8 4.2 (350 л. с.) После рестайлинга 2009 года на европейском рынке их сменил турбодвигатель 3.0 TFSI (272–333 л. с.), но на некоторых рынках, включая российский, автомобили с атмосферными моторами по-прежнему продавались.

Гамма дизельных агрегатов состояла из двигателей V6 и V8 объемом 3,0 и 4,1 литра соответственно, а в 2008 году начался выпуск самой мощной версии модели — с двенандцатилиндровым турбодизелем объемом шесть литров, развивающим 500 сил.

Интерьер кроссовера Audi Q7 первого поколения, 2005–2015

Базовый Audi Q7 комплектовался шестиступенчатой механической коробкой передач, но таких машин продавалось совсем немного, большинство кроссоверов было оснащено шестиступенчатыми «автоматами». В 2010 году все версии получили новую восьмиступенчатую автоматическую коробку.

Источник

Лучший двигатель для Audi Q7

Пришло время принять решение о том, какой же двигатель под капотом Audi Q7 является идеальным решением. Наиболее надёжными и ремонтопригодными двигателями этой серии являются сразу несколько моделей.

4,2 FSI мощностью 350 л.с. (заводской индекс BAR) не отличается выдающейся экономичностью, несмотря на то, что система FSI изначально предполагает значительное увеличение производительности: в городском цикле расход топлива «прыгает» аж до 30 литров. Расход смазки для нормального функционирования всех систем двигателя вполне сравним (то есть, высок), и составляет 700-1000 г/1 тыс.км. пробега.

Восьмицилиндровый V-образный двигатель BAR

Но по сумме характеристик мотор идеально применим к тяжёлому габаритному автомобилю, каковым на 100 % является Audi Q7. Если внимательно отнестись к показателю расхода масла, соблюдать все предусмотренные инструкцией сроки регламентных работ, то проблем с ремонтом мотора не возникает.

Разумеется, при рассмотрении вопроса о надёжности двигателей, никуда не уйти от «короля» серии Q7 – мотора 3,0 TDI в разных исполнениях. Это V-образные шестицилиндровые двигатели с заводскими кодами CZZA, CZZB, CVZA, CVMD, CRTC. В условиях российского бездорожья машина совершенно спокойно проходит с такими двигателями 170-200 тыс.км. Моторы надёжны, отличаются хорошей износостойкостью.

Есть несколько вопросов, которые необходимо решать постоянно, чтобы избавиться от лишних расходов. Для трёхлитровых дизелей это, по традиции, масложор, снижение натяжения и необходимость ремонта (смены) цепи ГРМ после 100 тыс.км. Как и у прочих моторов VW для линейки машин Audi, характерным «минусом» являются дефекты впускных коллекторов. Учитывая, что заслонки совмещены с ЭБУ, ремонт представляет собой полную замену коллектора.

Трёхлитровый турбодизель CVMD

Все вышеперечисленные мелкие и средние минусы с лихвой купируются тем, как ведёт себя 3,0 TDI различных модификаций на дорогах любой сложности. Это можно сформулировать просто и коротко — идеальная тяговитость.

Примечания[править | править код]

  1. zr.ru Новинки Франкфурта: Audi Q7. Дата обращения: 7 ноября 2018. Архивировано 7 ноября 2018 года.
  2. [. Дата обращения: 7 ноября 2018. autobild.de Der stiehlt allen die Motor-Show (нем.)]
  3. . Дата обращения: 7 ноября 2018.
  4. . Популярная механика. Дата обращения: 31 января 2020.
  5. В России стартуют продажи обновленного Audi Q. Autonews. Дата обращения: 31 января 2020. Архивировано 31 января 2020 года.
  6. . 5 колесо (2 апреля 2006). Дата обращения: 31 января 2020.
  7. Борис Игнашин. . kolesa.ru. Дата обращения: 31 января 2020.
  8. . 5 колесо (24 мая 2006). Дата обращения: 31 января 2020.
  9. ↑ . 5 колесо (31 августа 2009). Дата обращения: 31 января 2020.
  10. ↑ Audi Q7 показал полное превосходство дизеля. Autonews. Дата обращения: 31 января 2020. Архивировано 31 января 2020 года.
  11. . kolesa.ru. Дата обращения: 31 января 2020.
  12.  (нем.). autobild.de. Дата обращения: 31 января 2020.
  13. ↑ . kolesa.ru. Дата обращения: 31 января 2020.
  14. . Дата обращения: 6 марта 2012.
  15. Aaron Robinson.  (англ.). Car and Driver (17 мая 2010). Дата обращения: 31 января 2020.
  16.  (англ.). Left-Lane.com. Дата обращения: 2 марта 2014.
  17. ↑  (англ.). goodcarbadcar.com. Дата обращения: 2 марта 2014.
  18. . Wroom.ru. Дата обращения: 9 февраля 2021.
  19. . TopGear Russia. Дата обращения: 31 января 2020.
  20. Дальние родственники. Audi Q7 против Range Rover Sport. Autonews. Дата обращения: 31 января 2020. Архивировано 31 января 2020 года.
  21.  (нем.). Audi MediaCenter. Дата обращения: 22 июля 2016.
  22. Maciej Kuchno.  (польск.). autogaleria.pl (12 декабря 2014). Дата обращения: 5 января 2015.
  23. Евгений Костин. . kolesa.ru. Дата обращения: 31 января 2020.
  24. . Авторевю. Дата обращения: 31 января 2020.
  25. Auto.ru. Дата обращения: 23 марта 2021.
  26. . 5 колесо (26 декабря 2016). Дата обращения: 31 января 2020.
  27. ↑ . Автобизнес (2 июня 2024). Дата обращения: 10 июня 2024.

На что обращать внимание:

Выхлоп

Хотя немногие Q7 ездят по пересеченной местности, некоторые автомобили, используемые в тяжелых условиях бездорожья, может пострадать выхлопная система, так как она не особенно хорошо защищена.

Износ шин

Износ шин может быть большой проблемой, так как резина изнашивается всего за 9 000 км. Использование автомобиля с самой низкой настройкой подвески может помочь свести эту проблему к минимуму.

Центральный замок

Продвинутая система ключевого доступа может глючить, отказываясь запирать или отпирать автомобиль. Обычно это происходит из-за неисправного ключа и решается простым ремонтом.

Обогреватель

У некоторых владельцев ранних Q7 были проблемы с дизельным автономным отопителем на моделях TDI: кабина может наполняться дымом в холодную погоду.

Интерьер

Построенный по обычным стандартам Audi, салон Q7 массивен и хорошо укомплектован гаджетами, в то время как в первых двух рядах более чем достаточно места для пассажиров. Багажник расширяется с 330 литров, когда используются все семь сидений, до массивных 2035 литров со вторым и третьим рядами, сложенными в плоскость.

Первая машина второго поколения

Одним из самых динамичных и близкорасположенных рынков для немецких автостроителей является РФ. Не случайно, первый автомобиль Q7 второго поколения начал продаваться именно в нашей стране. Это полноприводной трёхлитровый дизель с автоматической коробкой передач. Код двигателя – CRTC. Ниже мы более подробно остановимся на том, почему большинство машин Q7 оснащались именно турбированными дизелями объёмом 2967 см3, а также на их некоторых особенностях.

Новый дизайн Q7

А сейчас – несколько слов о новой машине. Конструкторы постарались на славу: Audi Q7 2019 года оказался достойным конкурентам лучших современных тяжёлых кроссоверов Acura MDX, Infiniti QX60 и Lincoln Aviator. Главный посыл – отказ от двигателей большого объёма в пользу двухлитровых (252 л.с.) и трёхлитровых (333 л.с.) дизелей с турбиной в качестве нагнетателя.

Стандарт последних лет для кроссоверов Q7 – восьмиступенчатые автоматические коробки передач. Машина характеризуется высокой экономичностью: средний расход топлива не поднимается выше 7,7-8,0 л/100 км. Полноприводной автомобиль разгоняется до 100 км за 6,1 с.

Схема установки динамиков аудиосистемы «Bang&Olufsen»

Автомобиль по требованию клиента может быть оснащён новейшим высокоавтоматизированным опционным оборудованием. В дополнение к идеальному комфорту – «фишка» Audi последних лет для всех автомобилей премиум-класса: путешествие в машине сопровождает уникальная музыкальная система от лидера рынка Hi-End, компании «Bang&Olufsen». Она устанавливается опционально, а на серийных моделях присутствует аудиосистема «Bose».

Второе поколение[править | править код]

Audi Q7 4M
Общие данные
Производитель Audi
Годы производства  — настоящее время
Двигатель
Бензиновые:2.0 TFSI (252 л.с.)3.0 TFSI (333 л.с.)Дизельные:3.0 TDI (249 л.с.) 3.0 TDI (272 л.с.)
Массогабаритные характеристики
Длина 5050 мм
Ширина 1970 мм
Высота 1740 мм
Клиренс 180 мм
Колёсная база 2990 мм
Колея задняя 1681 мм
Колея передняя 1651 мм
Масса 1995 кг
Полная масса 2945 кг
На рынке
Связанные Bentley BentaygaLamborghini UrusVolkswagen Touareg
Другая информация
Объём бака 75 л
 Медиафайлы на РУВИКИ.Медиа

Премьера второго поколения состоялась в январе 2015 года на международном автосалоне в Детройте. Кроссовер спроектирован на новой облегчённой платформе, которая используется также на Porsche Cayenne третьего поколения и кроссовера Bentley Bentayga. Продажи начались 12 июня 2015 года.


Вид сзади

По сравнению с предшественником стал немного меньше, и на 325 килограммов легче для удобства парковки и проезда по узким дорогам. Как и в первом поколении, есть комплектации с семью местами. Q7 второго поколения доступен с тремя видами фар: ксеноновые, Led и Matrix Led.


Facelift 2019

В марте 2015 года на Женевском автосалоне была представлена гибридная версия автомобиля под названием Audi Q7 e-tron. Комплектуется с гибрид-дизельным 3.0 TDI quattro AT hybrid V6 двигателем, мощностью 373 л.с. Макс. скорость: 225 км/ч.

В марте 2016 была представлена спортивная версия Audi SQ7 с дизельным двигателем 4.0 л. V8 мощностью 450 л.с. Мощность версии для российского рынка составила 422 л.с.

Безопасность

Q7 получил награду Advanced в краш-тесте.

Euro NCAP
общий рейтинг

94%

88%

70%

76%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Audi Q7 3.0 TDI quattro, LHD (2015)

Двигатели


Audi Q7 e-tron

Линейка моторов состоит из 2.0- и 3.0-литровыми TFSI мощностью 252 и 333 л.с. (370 и 440 Нм), 3.0-литровыми TDI, в зависимости от модификации (249 и 272 л.с. (крутящий момент — 500 и 600 Нм).

Технические характеристики
3.0 TFSI 3.0 TDI 3.0 TDI
Производится с: с 03/2015 с 07/2015 с 03/2015
Тип двигателя: Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Тип: V-образный V-образный, Common Rail
Зарядка двигателя: Компрессор Турбонагнетатель
Цилиндров/Клапанов: 6/24
Объём: 2995 см³ 2967 см³
Макс. мощность при об/мин: 245 кВт (333 л.с)/5500–6500 об/мин 160 кВт (218 л.с)/3250–4750 об/мин 200 кВт (272 л.с)/3250–4250 об/мин
Макс. крутящий момент: 440 H·M/2900–5300 об/мин 500 H·M/1250–3000 об/мин 600 H·M/1500–3000 об/мин
Блок питания, в качестве стандарта: Полный привод
Блок питания, в качестве опции:
Коробка передач, в качестве стандарта: 8-ступ.-Tiptronic
Коробка передач, в качестве опции:
Снаряжённая масса: 2045–2105 кг 2070–2135 кг
Максимальная грузоподъёмность: 770–880 кг
Масса буксируемого груза: 2700–3500 кг
Разгон, 0-100 км/ч: 6,1–6,3 сек 7,1–7,3 сек 6,3–6,5 сек
Максимальная скорость: 250 км/ч 216 км/ч 234 км/ч
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле): 7,7 l Супер-дизель 5,5 l Дизель 5,7 l Дизель
Выброс CO²: 179 г/км 144 г/км 149 г/км
Экологические нормы: Евро-6

Комплектации и цены

Оформить заказ на внедорожник можно с весны 2015 года. В Германии цена Audi Q7 стартует с отметки 61 000 евро. Предзаказы в России начнут принимать в марте, первые живые авто доберутся до дилеров в середине мая, прайс объявят еще позже.

Первыми в страну приедут версии с 3.0-литровым дизелем (249 л. с.) и бензиновым мотором (333 л. с.), за которые придется выложить от 3 630 000 рублей.

Немало нововведений достанется Ауди Кью7 в вопросе оснащения. Так, в нем можно будет найти обновленную мультимедийную систему MMI, где будет присутствовать улучшенное распознавание голоса, пару вариантов расположенного посередине экрана, на 7 либо 8,3 дюйма, также будет поддержка двух планшетов развлекательной системы с диагональю 12,1 дюйма для пассажиров, которые сидят на заднем диване.

Сегодня очень тяжело представить себе машину, которая сможет обойтись без арсенала электронных служб, призванных повысить либо обеспечить безопасность водителя и пассажиров. А немецкий автомобиль обладает им в избытке даже в базовой модификации. Среди них можно выделить:

  • Наличие круиз-контроля с ограничением скоростного режима либо адаптивного круиз-контроля с опцией Start/Stop и автоматизированного движения автомобиля в пробке;
  • Применение помощника при движении задним ходом;
  • Наличие ассистента парковки;
  • Камеры, которые обеспечивают панорамный обзор;
  • Функция, которая распознает дорожные знаки;
  • Служба контролирования физического состояния шофера;
  • Наличие камеры, которая видит даже ночью.

Третье поколение[править | править код]

В 2026 году на автосалоне в Детройте компания Audi планирует презентовать модель Q7 третьего поколения. В 2024 году во время тестирования в сети появились фотографии нового автомобиля — судя по ним, новинка получила более агрессивную решётку радиатора, светодиодные дневные ходовые огни расположены вдоль линии капота, ниже размещены интегрированные в бампер фары, а также воздухозаборник, радары и датчики помощи водителю ADAS.

Audi Q7 нового поколения планируют оснащать бензиновыми и дизельными двигателями, подключаемой гибридной версией, которая получит более мощный аккумулятор.

Audi Q7. Третье поколение

Audi Q7 во время тестовых испытаний

Кузов и салон

На Audi Q7 последних лет отмечаются случаи появления «жучков» на лакокрасочном покрытии дверей. На более старших вседорожниках подобных проблем не встречается. Кроме того, светодиодная оптика фар рестайлинговых Q7 нередко запотевает. Так же наблюдаются случаи погасания светодиодов в передних фарах. На дорестайлинговых Audi Q7 задние фонари гаснут из-за проблем с электрическими проводами в блоке фонаря. Стоимость двух новых электро жгутов около 1,2-1,5 тыс. рублей.

Одна из распространенных проблем Audi Q7 — выход из строя ручек системы безключевого доступа KeyLess. Срок службы ручек – около 3-4-х лет. Нередко неисправная ручка вызывает саморазряд аккумуляторной батареи. Стоимость новой ручки около 7-8 тыс. рублей, за покраску и замену необходимо отдать еще около 2-3 тыс. рублей.

Так же встречаются проблемы с замком двери багажника, приводом лючка бензобака и датчиками парковочного радара (1,5-2 тыс. рублей за датчик).

Передние фары, светодиодные указатели поворотов и отражательные элементы наружных зеркал – излюбленная добыча искателей «легкого» заработка. «Отжимая» фары, вандалы нередко повреждают лакокрасочное покрытие или того хуже – отгибают «клюв» крыльев и выламывают фары. Итог: кроме поиска и приобретения новых фар (50-60 тыс. рублей) владельцу приходится оплачивать ремонт крыльев, капота, бампера и решетки радиатора. Вырванные светодиоды обойдутся в 30 тыс. рублей и 8 тыс. рублей за восстановление проводки. Зеркальные элементы с затемнением дилеры готовы отдать за 30 тыс. рублей.

Со временем закисает трапеция стеклоочистителей и срывает зубья на шестерне механизма привода стеклоочистителей.  Стоимость новой трапеции в сборе – около 14-17 тыс. рублей, а работ по замене – около 2-3 тыс. рублей.

Форсунка заднего стеклоомывателя часто забивается и перестают подавать жидкость на стекло. Реже жидкость не подается из-за разъединения шланга в районе переднего правого крыла или разрыва магистрали под ЭБУ двигателя. Иногда начинает протекать уплотнение канала подвода жидкости через моторчик заднего стеклоочистителя, контакты замыкает, и стеклоочиститель начинает работать без остановки. Кроме того, протечка способствует попаданию жидкости под обшивку на замок двери багажника. Стоимость нового моторчика – около 5 тыс. рублей.

Audi Q7 3.0 TDI (2005-2009 гг.)

Салон Ауди Q7 не страдает от скрипов, но не обошлось без парочки слабых мест: скрипящий центральный подлокотник и брякающие спинки задних сидений. Владельцы машин с панорамной крышей зимой отмечают скрип по периметру остекления.

Многие замечают удар в задней части автомобиля при остановке. Это особенность конструкции топливного бака, в котором так воспринимается плещущееся топливо при уровне ¼-3/4.

После 60-100 тыс. км может засвистеть моторчик печки. Стоимость нового моторчика около 8-9 тыс. рублей. Чуть позже он может и вовсе остановиться. Причина – износ щеток. После 120-160 тыс. км нередко начинают стучать или подклинивать привода заслонок климатической установки.

Проблемы с охлаждением салона могут возникнуть из-за протечки трубок под передним левым колесом (7-8 тыс. рублей) или из-за забитого дорожной пылью и пухом радиатора кондиционера.

Нередко на «взрослых» экземплярах Q7 встречаются «глюки» мультимедиа системы MMI: гаснет дисплей и пропадает звук. Зачастую недуг проходит после перезапуска системы. Реже приходится ремонтировать или менять усилитель или блок MMI.

Стоит ли покупать?

Audi Q7, пребывая в премиальном ценовом сегменте, потребует и подобного рода затрат. В плане надежности Q7 ничем не отличается от остальных премиальных кроссоверов группы VAG. Иначе и не могло быть: общие платформа и большинство агрегатов.

Альтернативы Audi Q7 Mk1

Есть несколько конкурирующих семиместных внедорожников, но только Land Rover Discovery имеет достаточно места для взрослых во всех трех рядах. Mercedes GL — ближайший конкурент Q7 по имиджу и общей динамике, хотя лучшим семиместным внедорожником этой серии, по крайней мере, с точки зрения привлекательности для водителя – является BMW X5. Также можно посмотреть на Volvo XC90 (первый внедорожник, предлагающий семь мест), его третий ряд слишком тесен для всех, кроме детей.

Если семь мест являются ключевыми, то Mitsubishi Shogun и Toyota Land Cruiser V8 стоят того, чтобы посмотреть на них: оба автомобиля также превосходны в бездорожье, хотя ни один из них не может сравниться с классом Audi или динамикой на дороге.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Современный спортивный экстерьер;
  • Много свободного места внутри автомобиля;
  • Немалое багажное отделение;
  • Мощные устанавливаемые силовые агрегаты;
  • Хорошая жесткость кузова;
  • Множество систем безопасности;
  • Приятный комфортабельный интерьер;
  • Богатая оснастка любой комплектации;
  • Дорожный просвет;
  • Хорошая подвеска;
  • Качество сборки;
  • Высокая степень обеспечения безопасности;
  • Прекрасное качество применяемых элементов в интерьере;
  • Современная светосистема;
  • Яркая и удобная приборная панель;
  • Комфортабельные передние сиденья, имеющие хорошую боковую поддержку;
  • Удобное и функциональное рулевое колесо;
  • Различные системы, призванные помогать водителю на дороге;
  • Богатая даже базовая оснастка автомобиля;
  • Сзади могут спокойно разместиться три взрослых пассажира;
  • Система полного привода;
  • Большие колеса.

Минусы машины

  • Немалое потребление горючего (кроме самого младшего дизельного силового агрегата);
  • Весьма длинная база колес;
  • Цена audi q7;
  • Необходимость докупать вспомогательные опции (общая стоимость всех дополнительных опций – 1 000 000 рублей);
  • Дорогое обслуживание.

Двигатели для Audi Q7

Гамма силовых агрегатов, которые устанавливались на кроссоверы Q7, довольно широка – от двс с непосредственным впрыском топлива до турбированных двигателей и линейки дизелей V6-V12. Апофеозом конструкторских изысканий стала установка под капот машины шестилитрового дизеля V12 полной мощностью 500 л.с.

Маркировка Тип Объём, см3 Максимальная мощность, кВт/л.с. Особенности
CATA дизельный с турбонаддувом 2967 165/225 Common Rail
BHK бензиновый 3597  206/280 непосредственный впрыск
BAR бензиновый с турбонаддувом 4163 257/350 непосредственный впрыск
CJTC, CJWC —:— 2995 200/272 непосредственный впрыск
BUG дизельный с турбонаддувом 2967 171/233 Common Rail
CJGA, CNRB, CASA, CCMA —:— 2967 177/240 Common Rail
BTR —:— 4134 240/326 Common Rail
CCGA —:— 5934 368/500 Common Rail
CJGK, CJMA  —:— 2967  150/204 Common Rail
CJGD, CLZB, CRCA —:— 2967 180/245 Common Rail
CJTB, CJWB, CNAA, CTWA бензиновый с турбонаддувом 2995 245/333 непосредственный впрыск
CCFC, CCFA дизельный с турбонаддувом 4134 250/340 Common Rail
CZZA, CZZB —:— 2967 160/218 Common Rail
CVZA —:— 2967 190/258 Common Rail
CRTC —:— 2967 183/249, 200/272 Common Rail
CREC бензиновый с компрессором 2995 245/333 DOHC, непосредственный впрыск
CYMC, CYRB бензиновый с турбонаддувом 1984 185/252 непосредственный впрыск
CVMD дизельный с турбонаддувом 2967 1831/249 Common Rail

Как видим, двигателисты Audi AG, работая над улучшением эксплуатационных характеристик силовой установки, очень много экспериментировали в формфакторе трёхлитровых дизелей: треть двигателей с турбонаддувом имеют одинаковый объём – 2967 см3.

Один мотор, предназначенный для мелкой серии автомобилей, продававшихся в РФ и странах Европы, поражает своей уникальностью и ценой (4,5 млн.руб.). Несложно догадаться, что речь идёт о 5,9-литровом турбодизеле мощностью 500 л.с. – моторе CCGA. Он скомпонован по двойной V-схеме с развалом 60°. Процесс его создания покрыт мраком тайны, но знающие люди говорили, например, что коленвал – это не что иное, как компиляция ле-мановского R10.

Конструкторы CCGA скрыли от любопытных взглядов всё, что только возможно

Машину, снабжённую силовой установкой с двигателем CCGA, во время старта способен удержать на месте не каждый, даже весьма профессионально подготовленный водитель. Силовая установка оснащена не одним, а двумя ЭБУ с вертикальной схемой взаимодействия. Без «разрешения» главного блока, ведомый не санкционирует ни одно действие, инициированное водителем, если оно противоречит инструкции по эксплуатации.

Мотор заводится и работает поразительно тихо. Для того, чтобы уловить изменения в параметрах его функционирования, требуется очень хороший слух, а ещё – навороченный автоматикой стенд. Максимальный крутящий момент двигателя составляет невообразимые 1000 Н·м, а средний расход топлива – всего 11,3 л. Для двигателя такого огромного объёма весьма скромен также показатель выброса вредных газов – 298 г/км.

История автомобиля

Ауди Ку 7 2016 является автомобилем, который представляет известную во всем мире немецкую компанию в секторе внедорожников. Данное транспортное средство можно смело назвать удачным сочетанием спортивного характера и универсальности, самых передовых технологий и роскоши машин представительского сегмента.

Водитель будет покорен ходовыми характеристиками, а также динамичностью машины. Создан новый ауди ку 7 разработчиками известного полного привода Quattro. На любом виде дорожного покрытия и при любых условиях он будет предельно надежным.

В 2006 году автомобильная фирма Ауди смело заявила, что смогла создать транспортное средство для технологии Quattro. Таким средством стал массивный кроссовер Ауди Ку7 TDI. После появления данного автомобиля был вызван немалый резонанс в автомобильных сообществах, а для Ауди новинка стала дебютной заявкой о себе в нише кроссоверов.

Audi Q7 2006 года

Подобный эксперимент был удачным, и семейство Q стало улучшаться. Коммерческая успешность Ауди Ку7 TDI смогла превзойти ожидания большинства скептиков. А как иначе, ведь век пика популярности кроссоверов в самом разгаре.

Почти каждый автопроизводитель стремится продемонстрировать собственное идеальное решение машины подобного класса.

Не будет лишним напомнить, что Ауди попала на данный рынок кроссоверов самой последней из автокомпаний «большой немецкой тройки». Поэтому задачи были самые амбициозные – суметь заполучить свой лакомый кусочек популярности в данной нише.

И кажется, что компания смогла справиться с подобными целями! Автомобиль был хорошо принят по обеим сторонам океана, и Российская Федерация не стала исключением. Невзирая на довольно нескромный ценник, новый Audi Q7 смог собрать большие очереди, тянувшиеся больше половины года.

Подводим итоги

Большому кроссоверу хочется пожелать большого плавания и сотен тысяч километров дорог! Новый Audi Q7 действительно получился привлекательным как внешне, так и в техническом плане.

Остается только дождаться комплектации Audi Q7 e-tron кватро, которая станет первым в мире гибридом с 6-цилиндровым дизелем, полным приводом и возможностью зарядки от сети. Даже автомобиль из первого семейства был весьма и весьма удачным и красивым, что в новой генерации инженерный и дизайнерский состав смог не только подчеркнуть, но и улучшить.

Безопасность автомобиля, как всегда, на высоте, как и его оснащение. Непонятно только, почему же за такую немаленькую сумму в машине не установлены дополнительные опции? Их просто-напросто приходится докупать самостоятельно, а это тоже немаленькая сумма. Ни больше, ни меньше – 1 миллион российских рублей.

Это, кажется, серьезный недостаток. Впрочем, машина вышла просто идеальной, особенно все эти плавные линии, присутствующие в интерьере Ауди. Впрочем, как и всегда, немецкая автомобильная промышленность на высоте!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: