Технические характеристики X-Trail T32
Двигателей у X-Trail T32 может быть, как в предыдущем кузове, три: два бензиновых 2.0 MR20DD, 2.5 QR25DE, один дизельный 1.6 R9M.
Мотор на тяжелом топливе – единственный доступный с полным приводом и механической коробкой передач. Но 1.6 R9M доступен только в такой конфигурации.
Двигатель 2.5 под капотом X-Trail T32
Бензиновую силовую установку 2.0 MR20DD агрегировали механикой или автоматом, но МКПП только с передним приводом, а АКПП может быть 2WD или 4WD.
2.5 QR25DE – это только вариатор и полный привод.
Габариты
Размеры X-Trail T32 значительно не изменились по сравнению с T31. Только колесная база прибавила более 7 см. Другими стали объем багажника: при разложенном втором ряде багажное отделение больше у нового поколения 497 литров против 479, но при разложенном – 1595 и 1773 не в пользу нового кузова.
Габариты Х-Трейл T32:
- длина, высота, ширина (см) – 464, 182, 171;
- колесная база (см) — 270.5;
- клиренс (мм) – 210;
- масса около 1600 кг, может быть меньше или больше в зависимости от комплектации;
- радиус разворота (м) – 5.6,
- объем багажника (л) – 497 (1585);
- объем топливного бака – 60л.
Двигатели и коробки передач
Дизельный двигатель 1.6 R9M покупают реже бензиновых из-за недостаточной мощности на трассе и механической трансмиссии.
X-Trail T32 с дизелем под капотом
Характеристики 1.6 R9M:
- мощность (л.с.) – 130;
- крутящий момент (Н/м) – 320;
- степень сжатия 15.4;
- экологический класс – Евро-5;
- расход топлива (город, трасса, смешанный (л) – 6.2, 4.8, 5.3.
Мотор 2.0 MR20DD бензин был значительно усовершенствован, если сравнивать его с двигателем 2.0 MR20DE X-Trail T31. Появились автоматическая регулировка фаз газораспределения на впуске, выпуске и непосредственный впрыск.
Характеристики 2.0 MR20DD:
- мощность (л.с.) – 144;
- крутящий момент Н/м – 200;
- степень сжатия – 11.2;
- экологический класс – Евро-5;
- расход топлива с 6МКПП передним приводом (город, трасса, смешанный л) – 11.2, 6.6, 8.3, с вариатором 2WD – 9, 6.1, 7.1, с вариатором и полным приводом – 9.4, 6.4, 7.5.
Двигатель 2.5 QR25DE также обзавелся регулировкой фаз на впуске и выпуске, но впрыск остался распределенным. Характеристики мотора 2.5 QR25DE:
- мощность (л.с.) – 171;
- крутящий момент (Н/м) -233;
- степень сжатия – 10;
- экологический класс – Евро-5;
- расход топлива с вариатором и полным приводом (город, трасса, смешанный л) – 11.3, 6.6, 8.3.
Мотор 2.0 бензин под капотом X-Trail T32
Вариатор Xtronic хорошее решение для города, где он экономичен и удобен. Имитация переключения передач тоже плюс. Но к его надежности в сложных условиях есть вопросы, но решать их будет скорее всего даже не второй владелец.
Ходовая часть и полный привод
Подвеска X-Trail T32 не претерпела значительных изменений: спереди — стойки МакФерсон, сзади – многорычажная схема, верхний рычаг из алюминия, а пружины и амортизаторы разнесены друг от друга.
Передняя подвеска X-Trail T32
Кроссовер не передает в салон мелкие неровности. Глубокие же ямы сотрясают кузов слишком сильно.
Передние, задние тормозные механизмы, конечно, дисковые.
Колеса в зависимости от комплектации могут быть 215/65R16, 225/65 R17 или 225/60 R18.
Конструкция полного привода не изменилась. Это по-прежнему подключаемая схема с муфтой. Водитель же может выбрать один из 3 режимов: автоматический – автомобиль сам решает, когда подключать задние колеса, 2WD – моноприводный режим для сухого покрытия, 4WD – поможет преодолеть легкое бездорожье, тронуться на льду, проехать заснеженный двор.
X-Trail T32 задняя подвеска
Безопасность
Если сравнивать базовые комплектации X-Trail T32 и T31 по электронным помощникам, то они окажутся на равных. У Х-Трейла Т32 с двигателем 2.0 и механикой на переднем приводе с оснащением XE в плане безопасности есть:
- водительская, пассажирская, боковая подушки безопасности и «шторка»;
- ISOFIX;
- ABS;
- распределения усилия торможения (EBD);
- вспомогательное торможение (BAS);
- курсовая устойчивость (ESP);
- помощь при старте в гору (HAC).
Краш-тест X-Trail T32
В самом дорогом варианте с мотором 2.5 полным приводом и вариатором в комплектации TOP помимо перечисленного еще есть:
- электронный помощник при спуске с горы (DAC);
- ассистент полос;
- помощь при парковке;
- передний, задний парктроники;
- мониторинг слепых зон;
- контроль усталости водителя.
Зеленые зона — минимальные нагрузки при аварии, желтые — нагрузки в допустимых пределах
По результатам независимых краш-тестов EuroNCAP X-Trail T32 получил пять звезд. Но были выявлены нагрузки на грудь от ремня безопасности выше допустимых, но не критичные. При столкновении сзади возможны травмы шейного отдела позвоночника у пассажиров второго ряда.
Безопасность водителя и пассажиров
Краш тест Nissan X-Trail показал максимальную безопасность водителя и пассажира на переднем сидении при лобовых и боковых столкновениях. Незначительная возможность травм существует в результате сдавливания ремня безопасности. Кроме того, колени водителя могут пострадать, ударившись о переднюю консоль. Дополнительной подушки безопасности под колени не предусмотрено. Имеются боковые и передние подушки безопасности, надежно амортизирующие удар
Обратите внимание! Удар подушки безопасности может быть не безболезненным и довольно чувствителен. Но не наносит реальных травм
При заднем столкновении и жестком ударе передний ряд может не беспокоиться. А вот пассажиры второго ряда могут получить травмы шеи при неудачном стечении обстоятельств.
Дети и младенцы
Безопасность детей является приоритетной для кроссоверов, как для семейных автомобилей. Установка специализированных детских сидений допустима на сиденье рядом с водителем и на любом боковом сидении заднего ряда. При наличии третьего ряда сидений, установка детского сиденья в третьем ряду недопустимо. Также нельзя устанавливать детское сиденье по центру заднего пассажирского дивана.
Для младенцев до 18 месяцев должны использоваться специальные детские сиденья, развернутые спинкой к направлению движения.
Так при столкновении, младенец максимально защищен. Ребенок в детском кресле, скорее всего, не пострадает, но есть небольшой риск потянуть шею. Динамические нагрузки на данном участке тела ребенка в детском кресле не намного меньше, чем для взрослого пассажира.
Технические характеристики моторов
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 1.6 л | 130 л.с. | 320 H*m | 11 сек. | 186 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 144 л.с. | 200 H*m | 11,1 сек. | 183 км/ч | 4 |
Бензин | 2.5 л | 171 л.с. | 233 H*m | 10,5 сек. | 190 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка двигателей никак не изменилась, все также предлагается два бензиновых и один дизельный ДВС.
- Первый 4-цилиндровый мотор MR20DD на 2 литра выдает 144 лошадиные силы и 200 H*m крутящего момента. Расход выше 11 литров в городе, по трассе – 6,6 литра. С динамикой все плохо – 11 секунд до сотни и 183 км/ч максимальной скорости.
- Второй двигатель QR25DE за счет 2,5-литрового объема выдает 171 лошадиную силу и 233 единицы крутящего момента. Расход топлива не меняется, а динамика улучшается на пол секунды с ростом максимальной скорости до 190 км/ч.
- Дизельный турбо мотор Y9M с 1,6-литровым объемом отдает на колеса 130 лошадиных сил при 4000 об/мин и 320 H*m крутящего момента с холостых. Дизель самый экономичный – 6 литров в городе и 4,8 литра по трассе. Динамика никак не меняется.
Парой служит 6-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор CVT. Момент передается в младшей версии на передние колеса, а старшие получают полноприводную систему ALL Mode 4x4i, которая через автоматическую муфту передает мощность задним колесам при пробуксовке.
Дополнительные устройства для обеспечения безопасности
Nissan Qashqai в стандартной комплектации оборудован электронной системой курсовой устойчивости и режимом напоминания о непристёгнутых ремнях безопасности как передних, так и задних. Эти системы отвечают требованиям EuroNCAP. Автономная система экстренного торможения не является обязательной, обеспечение безопасности в городе происходит на должном уровне. Система предупреждения вылета соответствует всем требованиям EuroNCAP . Так же дополнительные устройства обезопасят передвижение: система распознавания знаков (система оповещает водителя о текущем ограничении скорости) и система удержания автомобиля на полосе движения. Оценка — 79%.
Nissan Qashqai получил 5 звёзд за безопасность
. Высокие итоговые баллы Ниссану помогли получить электронные системы, которые до сих пор не встречались, на таких, относительнo доступныx, кроссоверах этого клaсса.
Основные результаты тестирования
Согласно оценкам экспертов из NCAP, автомобиль Ниссан Джук получил 71% по результатам тестирования работы пассивной и активной системы безопасности. Об это свидетельствует информация, опубликованная на официальном сайте организации.
Что касается лобового удара, Nissan Juke получил оценку, равную 13.7 баллов. В ходе лобового столкновения в кузове кроссовера серьезные деформации были замечены только в моторном отсеке. Манекены, имитирующие обычного человека, как оказалось, получили надежную защиту благодаря установленным подушкам безопасности. Тем не менее, эксперты увидели, что повышении скорости, на которой едет машина, бедра и колени как водителя, так и пассажира, находящегося спереди, могут пострадать от повреждений, вызванных ударом об элементы приборной панели.
В список испытаний входит и фронтальный удар. По результатам его проведения автомобиль Nissan Juke получил оценку, равную 7.7 баллам. Как и при столкновении передней части машины с другим объектом, элементы системы безопасности, расположенные по бокам кузова, сработали практически мгновенно. Эксперты отмечают, что манекены не получили серьезные, либо даже видимые повреждения.
Результативность защиты при ударе машины о столб получила результат 7.7 балла. Как и в случае с лобовым ударом, столкнувшись со столбом, на кузове возникли серьезные повреждения, но при этом пассажиры не получили серьезные травмы. В случае с ударом сзади оценки оказались не столь утешительными. Показатель безопасности остановился на отметке лишь 2.7 балла. В ходе тестирования было обнаружено, что если в машину на большой скорости въедет кто-то сзади, задние пассажиры могут пострадать от повреждений в шейном отделе позвоночника. В более новых версиях Nissan Juke инженеры исправили этот недостаток, что привело к улучшению результатов тестирования. Поспособствовала этому установка подголовников с доработанным дизайном.
Оценивая безопасность машины, в которой находятся дети, показатель безопасности оказался на самом высоком уровне – целых 40 баллов отдали эксперты из независимого бюро, проводящие для nissan juke краш тест. В машину поместили манекен, имитирующий трехлетнего малыша. Он находился в специальном детском кресле безопасности. При возникновении лобового удара манекен сдвинулся вперед с силой, не превышающей допустимое значение. Благодаря качественным ремням безопасности манекен не получил никаких повреждений в области головы.
Несмотря на то, что Nissan Juke характеризуется наличием хороших показателей безопасности пассажиров и водителя, сидящих в салоне, при тестировании безопасности пешеходов итоговая оценка составила лишь 41 процент. Особая опасность, как утверждают эксперты, таится в капоте. С другой стороны, вся остальная плоскость капота обеспечивает относительно хороший уровень безопасности в местах, где пешеход может удариться головой.
Что нового?
Основные черты, которыми обладает новый Ниссан Икс Трейл – это насупленные фары, покатый «лоб» и впалые бока. По сравнению с предшественником, обновленный Nissan X-Trail стал значительно больше, хотя, на первый взгляд, и не скажешь. Особенно это ощущается внутри автомобиля: его передняя панель стала значительно больше, центральные воздуховоды оформились в хромированной рамке, появилась мультимедийная консоль глянцево-черного цвета, руль приобрел фирменные очертания, на центральном тоннеле появились мягкие накладки. Значительно улучшились подгонка и качество используемых материалов. Отдельно в обзоре нужно выделить водительское кресло: оно стало таким мягким, кажется, что сидишь в воздухе.
Безопасность пешехода при столкновении
Краш тест Ниссан Икстрейл 2015 при столкновении с пешеходом не слишком хорош, что вполне закономерно. Пешеход не располагает такими средствами защиты, как водитель и пассажиры автомобиля. Бампер Ниссан Икстрейл 2015 достаточно мягкий, чтобы не причинить летальных повреждений при наезде до 30 км — самой распространенной скорости наезда. Опасность представляют жесткие боковые стойки автомобиля. Стойки являются частью несущей конструкции и имеют ребра жесткости, не сминаясь при столкновении. Для пешехода, вне всяких сомнений, не следует встречаться с Ниссан Х-Трейл на проезжей части. При скорости от 60 км/ч вероятность выживания пешехода уже не слишком велика.
AEB Interurban — это система помощи водителю экстренным торможением в междугородных поездках. AEB Interurban автоматически отслеживает и обеспечивает предупреждение водителя, достаточное усилие торможения и/или полную остановку автомобиля при движении в потоке. Простыми словами, автоматика притормозит, чтобы не «поцеловать зад» впереди едущей машины или аварийно притормозит, если скорость слишком велика. Естественно, это не панацея, но гляньте видео: в первом тесте(35 км/ч) электроника сумела полностью предотвратить столкновение, а в другом тесте только успела подать предупреждающие бипы и снизить скорость с 50 км/ч до 37 км/ч(с 20 секунды видео); при этом всё равно машина догнала «цель».
Дополнительные устройства для обеспечения безопасности
Nissan Qashqai в стандартной комплектации оборудован электронной системой курсовой устойчивости и режимом напоминания о непристёгнутых ремнях безопасности как передних, так и задних. Эти системы отвечают требованиям EuroNCAP. Автономная система экстренного торможения не является обязательной, обеспечение безопасности в городе происходит на должном уровне. Система предупреждения вылета соответствует всем требованиям EuroNCAP . Так же дополнительные устройства обезопасят передвижение: система распознавания знаков (система оповещает водителя о текущем ограничении скорости) и система удержания автомобиля на полосе движения. Оценка — 79%.
Nissan Qashqai получил 5 звёзд за безопасность
. Высокие итоговые баллы Ниссану помогли получить электронные системы, которые до сих пор не встречались, на таких, относительнo доступныx, кроссоверах этого клaсса.
Nissan X-Trail в 2014 году прошел полный рестайлинг и существенно изменился, а в 2015 — вышел на российский рынок. Внешний вид автомобиля только намекает на былую брутальную резкость. В целом, машина перестала быть «слишком жесткой» для женщин, что, несомненно, увеличило целевую аудиторию покупателей вдвое. Мужская аудитория уже завоевана.
Nissan X-Trail уже признан классическим мужским автомобилем, отлично держащим любую дорогу. Вместительность автомобиля не пострадала, посмотрим, сохранились ли прежние высокие стандарты безопасности.
дешевый автомобильВ противном случае платой будут человеческие жизни и многомиллионные иски от адвокатов семей потерпевших.
Ниссан Х Трейл комплектации
Всего Икстрейл российской сборки доступен в семи комплектациях, самой простой из них является вариант XE.
В базовом исполнении имеется:
- обогрев ветрового стекла, зеркал и передних сидений;
- шесть подушек безопасности;
- системы ABS, EBA и EBD, повышающие эффективность торможения;
- системы помощи водителю в движении HHC, HDC, ESP;
- круиз-контроль;
- электроприводы всех стеклоподъемников и боковых зеркал;
- аудиосистема с четырьмя динамиками и поддержкой MP3, с CD-плеером и управлением на руле;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер с ЦЗ;
- климат-контроль (двухзонный).
Уже в базе машина комплектуется литыми колесами дисками R17 и полноразмерной запаской.
Максимальная комплектация – LE Urban+, в этом исполнении дополнительные опции значительно расширены, имеется бесключевой доступ, кожаный салон, передние противотуманные фары, датчики парковки/ дождя/ света, система кругового обзора.
В «заряженной» версии X-Trail предусмотрено 6 динамиков, установлены литые диски 18-го радиуса, и панорамная крыша с электрическим приводом, запуск двигателя выполняется с кнопки.
Пешеход
Европейская программа Euro NCAP призывает автомобилестроительные компании больше внимания уделять и защите пешеходов при столкновениях с производимыми автомобилями. Для этой цели предлагается устанавливать внешние подушки безопасности, раскладывающиеся капоты, конструировать энергопоглощающие конструкции, а также оставлять зазоры для деформации.
Эксперты анализируют три параметра: уровень защиты нижней частей ног пешехода, уровень защиты верхней части ног (таза), уровень защиты головы. Бампер Nissan X Trail не причинил вреда здоровью пешехода, при скорости 40 км/ч нижняя часть ног пешехода защищена от негативных последствий. Удар по тазу также оценен достаточно хорошо, правда, в местах фар конструкция представляется более жесткой, но в целом показатели уровня защиты остались в допустимых значениях. Удар по голове также неплохо оценен экспертами, несмотря на то, что область лобового стекла и капота, как правило, может содержать множество опасных зон. Однако ученые отметили лишь место передних стоек, которое может нанести серьезный ущерб голове пешехода, если удар придется в эту часть. Остальные области достаточно безопасны при столкновении на скорости 40 км/ч.
Общий результат: 75%
Багажник
5 дверь этого автомобиля оснащена электроприводом, ее можно открыть даже не прилагая усилий. Для это достаточно лишь провести рукой возле датчика, расположенного над номерным знаком. Багажник обновленного Nissan X-Trail стал немного больше: раньше был 479 литров, а стал 497. Однако у Ниссана Икс Трейла прошлого поколения были два выдвижных ящика, была возможность сложить задние кресла. Конечно, если сложить спинки, багажник прошлой версии – вне конкуренции. У новой версии уменьшилось подполье, но появилась возможность вставлять его в специальные отверстия. Таким способом можно организовать специальные полки: горизонтальную и вертикальную. Последняя, в свою очередь, делит багажный отсек пополам. Это достаточно удобная функция, так как помогает аккуратно распределить вещи по отсекам. Также такие полки препятствуют загораживанию обзора при движении задним ходом.
Другие модели Nissan
Pathfinder(5)
Terrano(5)
NV200(1)
Cima(4)
GT-R(2)
Armada(1)
Fairlady Z(4)
Gloria(5)
X-Trail(4)
Almera Tino(1)
Prairie(3)
Mistral(1)
Note(3)
Pino(1)
200SX(3)
Qashqai(3)
Clipper(1)
March(4)
Pixo(1)
Maxima(8)
Navara (Frontier)(5)
Primera(4)
Skyline(9)
Pulsar(5)
Silvia(5)
Patrol(6)
Tiida(3)
Wingroad(3)
AD(3)
Sentra(5)
Serena(4)
Altima(5)
Sunny(8)
Primastar(1)
Cherry(4)
Vanette(4)
NP 300(1)
Cedric(7)
Fuga(2)
350Z(2)
Bluebird Sylphy(2)
Stanza(2)
X-Terra(4)
Skyline Crossover(1)
President(3)
Quest(5)
Juke Nismo(2)
300ZX(2)
Urvan(2)
Moco(2)
Qashqai+2(2)
Almera(4)
Juke(2)
Teana(5)
Murano(3)
Cefiro(3)
Leaf(1)
Micra(5)
Roox(1)
R’nessa(1)
Bluebird(7)
Avenir(2)
Langley(2)
Presage(2)
Lafesta(1)
Otti (Dayz)(3)
Titan(2)
Liberty(1)
Tino(1)
Dualis(1)
Leopard(3)
Terrano Regulus(1)
Safari(2)
Elgrand(3)
Presea(2)
Lucino(1)
100NX(1)
370Z(2)
Frontier(1)
Rogue(3)
Almera Classic(1)
Crew(1)
Pao(1)
Cube(3)
Caravan(3)
Bassara(1)
180SX(1)
Laurel(6)
Kubistar(1)
Homy(1)
Datsun(1)
240SX(1)
Largo(1)
Stagea(2)
Versa(3)
Expert(1)
NX Coupe(1)
Ad Wagon(1)
Тестирование Almera N16
Краш-тесты Ниссан Альмера, как и любого другого автомобиля, проводятся различными независимыми организациями. Двумя наиболее распространенными и уважаемыми компаниями являются EuroNCAP и JP NCAP. Рассматривать результаты тестирования каждой из фирм и сравнивать их числовые показатели между собой вряд ли имеет смысл, поскольку цифры не могут дать информацию о поведении автомобиля во время того или иного происшествия. Зато этот пробел легко восполняют дополнительные разъяснения специалистов компаний, а также видеоролики с мест проведения испытаний.
– самый успешный седан первой половины 00-х годов XXI века. Краш-тесты данного автомобиля состоялись довольно давно, однако они интересны в силу того, что машина в 2015–2016 годах еще продавалась на рынке подержанных авто достаточно активно. Что интересно, перед запуском второго поколения Алмеры было проведено отнюдь не самое удачное испытание. Подушка безопасности предусматривалась только для водителя, а передний пассажир мог рассчитывать лишь на ремень безопасности. Но в итоге даже он не сработал, и манекен вылетел через лобовое стекло. Спустя пару лет доработок, Ниссан представил улучшенную версию, которая и пошла в производство.
Лобовые удары автомобиль выдержал достаточно неплохо. Конечно, без повреждений искусственных пассажиров и водителя не обошлось, однако оказались они не такими серьезными. Во многом этого удалось достигнуть за счет установки преднатяжительного механизма в ремни безопасности, необходимость в котором выявилась при первом тесте. Еще лучше машина себя ведет в столкновениях со столбами (деревьями, иными высокими, узкими предметами). Если российские машины того времени, можно сказать, «обнимали» передней частью препятствия, в которые врезались, то в результате краш-теста Nissan Almera N16 едва-едва повреждалась.
Чуть менее защищенными могут себя чувствовать пешеходы, которые более чем в 50% случаев получают серьезные травмы, будучи сбитыми автомобилем, поскольку с компенсацией подобных ударов у машины были некоторые проблемы. В целом же Almera N16 проявила себя очень хорошо, и оценить безопасность можно на крепкую «четверку».
Комплектация автомобиля
На территории России автомобиль Nissan Juke завоевал хорошую популярность среди отечественных потребителей. Поспособствовал тому ряд факторов. Например, машина имеет хорошую управляемость, компактные размеры, достаточно производительный силовой агрегат
Все это привлекает внимание со стороны людей, выбирающих для себя новенькую машину. Российские дилеры предлагают потенциальным клиентам несколько вариантов комплектации
Один только двигатель может иметь шесть вариантов исполнения. Даже несмотря на маленький объем камер сгорания, двигатели характеризуются хорошими показателями производительности – до 190 лошадиных сил. Автомобильные салоны специализируются не только на продаже новых, но и выкупе транспортных средств, которые попали в дорожно-транспортное происшествие.
Nissan Juke: краш-тест
обновлено: Август 22, 2018
автором: dimajp
Nissan X-Trail в 2014 году прошел полный рестайлинг и существенно изменился, а в 2015 — вышел на российский рынок. Внешний вид автомобиля только намекает на былую брутальную резкость. В целом, машина перестала быть «слишком жесткой» для женщин, что, несомненно, увеличило целевую аудиторию покупателей вдвое. Мужская аудитория уже завоевана.
Nissan X-Trail уже признан классическим мужским автомобилем, отлично держащим любую дорогу. Вместительность автомобиля не пострадала, посмотрим, сохранились ли прежние высокие стандарты безопасности.
реальный способдешевый автомобильВ противном случае платой будут человеческие жизни и многомиллионные иски от адвокатов семей потерпевших.
Безопасность водителя и пассажиров
Краш тест Nissan X-Trail показал максимальную безопасность водителя и пассажира на переднем сидении при лобовых и боковых столкновениях. Незначительная возможность травм существует в результате сдавливания ремня безопасности. Кроме того, колени водителя могут пострадать, ударившись о переднюю консоль. Дополнительной подушки безопасности под колени не предусмотрено. Имеются боковые и передние подушки безопасности, надежно амортизирующие удар
Обратите внимание! Удар подушки безопасности может быть не безболезненным и довольно чувствителен. Но не наносит реальных травм
При заднем столкновении и жестком ударе передний ряд может не беспокоиться. А вот пассажиры второго ряда могут получить травмы шеи при неудачном стечении обстоятельств.
Дети и младенцы
Безопасность детей является приоритетной для кроссоверов, как для семейных автомобилей. Установка специализированных детских сидений допустима на сиденье рядом с водителем и на любом боковом сидении заднего ряда. При наличии третьего ряда сидений, установка детского сиденья в третьем ряду недопустимо. Также нельзя устанавливать детское сиденье по центру заднего пассажирского дивана.
Для младенцев до 18 месяцев должны использоваться специальные детские сиденья, развернутые спинкой к направлению движения.
Так при столкновении, младенец максимально защищен. Ребенок в детском кресле, скорее всего, не пострадает, но есть небольшой риск потянуть шею. Динамические нагрузки на данном участке тела ребенка в детском кресле не намного меньше, чем для взрослого пассажира.
Тестирование Almera N16
Краш-тесты Ниссан Альмера, как и любого другого автомобиля, проводятся различными независимыми организациями. Двумя наиболее распространенными и уважаемыми компаниями являются EuroNCAP и JP NCAP. Рассматривать результаты тестирования каждой из фирм и сравнивать их числовые показатели между собой вряд ли имеет смысл, поскольку цифры не могут дать информацию о поведении автомобиля во время того или иного происшествия. Зато этот пробел легко восполняют дополнительные разъяснения специалистов компаний, а также видеоролики с мест проведения испытаний.
– самый успешный седан первой половины 00-х годов XXI века. Краш-тесты данного автомобиля состоялись довольно давно, однако они интересны в силу того, что машина в 2015–2016 годах еще продавалась на рынке подержанных авто достаточно активно. Что интересно, перед запуском второго поколения Алмеры было проведено отнюдь не самое удачное испытание. Подушка безопасности предусматривалась только для водителя, а передний пассажир мог рассчитывать лишь на ремень безопасности. Но в итоге даже он не сработал, и манекен вылетел через лобовое стекло. Спустя пару лет доработок, Ниссан представил улучшенную версию, которая и пошла в производство.
Лобовые удары автомобиль выдержал достаточно неплохо. Конечно, без повреждений искусственных пассажиров и водителя не обошлось, однако оказались они не такими серьезными. Во многом этого удалось достигнуть за счет установки преднатяжительного механизма в ремни безопасности, необходимость в котором выявилась при первом тесте. Еще лучше машина себя ведет в столкновениях со столбами (деревьями, иными высокими, узкими предметами). Если российские машины того времени, можно сказать, «обнимали» передней частью препятствия, в которые врезались, то в результате краш-теста Nissan Almera N16 едва-едва повреждалась.
Чуть менее защищенными могут себя чувствовать пешеходы, которые более чем в 50% случаев получают серьезные травмы, будучи сбитыми автомобилем, поскольку с компенсацией подобных ударов у машины были некоторые проблемы. В целом же Almera N16 проявила себя очень хорошо, и оценить безопасность можно на крепкую «четверку».
Как проводится краш тест?
Существует единая система EuroNCAP и общая система оценки безопасности автомобиля в различных ситуациях. Проверяется нагрузка при различных типах столкновений: лобовом, правом, левом, заднем. Для испытаний используются новые автомобили и специальные манекены с возможностью замера нагрузок на разные части тела. Уровень нагрузок трактуется как допустимый, травмоопасный, представляющий опасность для жизни.
Краш тест Nissan X-Trail 2015 по системе EuroNCAP прошел успешно, автомобиль является одним из самых безопасных кроссоверов. Безопасность детей в Nissan X-Trail Т32 года близка к максимальной. Тем не менее, любой автомобиль это транспортное средство передвижения и по умолчанию является источником опасности. Абсолютно безопасных столкновений и аварий не бывает, даже самые современные и продуманные системы безопасности не гарантируют особого комфорта при столкновениях. В задачи систем безопасности Nissan X-Trail входит в первую очередь сохранение жизни и здоровья водителя и пассажиров, затем безопасность пешеходов при столкновении и предохранение от травм по возможности. С этой целью конструируются сиденья и ремни безопасности, динамические подушки безопасности, бампер и передняя часть автомобиля тестируются на безопасность пешехода. При этом бампер должен играть роль амортизатора, разрушаясь и не калеча человека. Установка стальных труб и жесткого обвеса существенно снижает класс безопасности автомобиля.