Росстандарт показал краш-тесты популярных марок автобусов
«Как получается: сертифицируется один автобус, потом выясняется, что производители начали заменять комплектующие на менее надежные, — поясняет смысл испытаний Кулешов. — Кроме того, испытания техники, моделирование по международным стандартам оказались неэффективными. По правилам ООН испытания проводятся только на деформацию кузова. Мы опрокидываем автобус — и видим, что отрываются сиденья, блокируются аварийные выходы, вываливаются огнетушители… И это только в статике, а представьте, что на скорости будет происходить. Формально все в порядке, потому что правила вообще не описывают, что внутри автобуса происходит».
В связи с этим Росстандарт инициировал на площадке ООН (в Комитете по внутреннему транспорту ЕЭК ООН) изменение правил испытаний, другие страны поддержали эту инициативу, и новая редакция правил скоро будет утверждена, рассчитывает Кулешов. «Теперь благодаря нашим испытаниям во всем мире будут оценивать не только устойчивость кузова, но и что происходит во время аварии внутри салона», — говорит он.
Кроме того, Росстандарт выявил несовершенство ремней безопасности при перевозке детей.
«При сертификационных испытаниях используются среднестатистические манекены, а мы провели испытания с манекенами разных размеров и увидели, что для маленьких детей при ДТП есть угроза выскальзывания из лямок, — сказал Кулешов. Хотя формально техника всем требованиям удовлетворяет. После наших консультаций производители провели НИОКРы, которые легли в основу стандарта автобусной техники с повышенными требованиями безопасности. Этот стандарт в высокой степени готовности, и он станет обязательным при госзакупках для описания приобретаемой техники».
Всего Росстандарт проверил 16 моделей автобусов и грузовиков, без нарушений прошли испытания только грузовик Volvo российского производства и белорусский автобус МАЗ.
«Из остальных только производитель китайского Golden Dragon упорно пытался оспорить наши результаты, но после серии проигранных исков (20 дел в трех инстанциях) и он пошел на мировую и отозвал свою технику — 52 автобуса. Когда ремонт будет закончен, мы снимем запрет на обращение этого автобуса на российском рынке, — рассказал Кулешов. — Кстати, это пока единственный случай такого запрета, с другими производителями были только приостановки. Правда, в одном случае приостановка окончилась исчезновением модели — вахтового автобуса производства «Крона-НН» (типы 3284, 32841, 32842). В 2020 году в ХМАО была страшная авария, когда автобус просто развалился на части, ГИБДД обратилась к нам, мы проверили, и орган по сертификации, не дожидаясь предписаний, решил отозвать документ об одобрении типа транспортного средства».
По всем транспортным средствам, по которым в ходе испытаний выявлены нарушения, проведены или проводятся необходимые ремонтные воздействия, сообщили в Росстандарте.
Полностью интервью с заместителем руководителя Росстандарта Алексеем Кулешовым читайте в ближайших номерах «Российской газеты — Неделя»
Set a bigger goals and chase them everyday
When you expand the horizons of your aspirations, you open yourself up to endless possibilities.
It’s about daring to dream beyond the confines of what seems achievable and setting your sights on the extraordinary.
But setting these lofty goals is just the first step; it’s in the pursuit, the relentless chase, where true magic happens.
Every day presents an opportunity to take another stride towards those goals, to push a little further, to reach a little higher.
It’s in the consistent effort, the daily dedication, that you inch closer to the realization of your dreams.
So, don’t just dream big; actively pursue those dreams with unwavering determination.
Set your sights on the stars, and every day, take a step closer to grasping them
Having specific asks
Having specific asks is essential on the journey to success. When you know exactly what you want and what steps you need to take to get there, you’re setting yourself up for focused action and tangible progress. Instead of vague aspirations, specific asks provide clarity and direction, guiding your efforts towards meaningful outcomes. Whether it’s asking for feedback, seeking mentorship, or requesting opportunities, specificity breeds intentionality
Attraction needs attention
It’s a simple yet profound truth that applies to various aspects of life. Whether it’s relationships, personal growth, or professional endeavors, what we attract often requires our deliberate focus and care. Just like tending to a garden, where attention fosters growth and beauty, the things we’re drawn to flourish when we invest time and energy into nurturing them.
All of the Worst IIHS Small Overlap (Driver Side) Crash Tests (2012-2021)
and both driver- and passenger-side small overlap frontal crash tests that replicate hitting a tree or light pole Of note, the IIHS recently updated its side-impact test to underscore how well a
2012 Volkswagen CC driver-side small overlap IIHS crash test2012 Volkswagen CC IIHS Driver-side Small Overlap Crash Test Extended Footage2009-2017 Volkswagen CC IIHS Small Overlap Frontal Crash Test (Marginal Rating)Crash Test 2012 Volkswagen CC / Passat 40 mph small overlap front test IIHS2012 Volkswagen CC driver-side small overlap crash test (extended footage)CRASH TEST IIHS: 2012 Volkswagen CC Small Overlap Test (Overall evaluation: Marginal)IIHS — 2012 Volkswagen CC small overlap crash test / MARGINAL EVALUATION /2012 Volkswagen CC sedan driver side small overlap crash test2013 Volkswagen Passat driver-side small overlap IIHS crash test2013 Volkswagen Tiguan driver-side small overlap IIHS crash test2012 Mercedes-Benz C-Class driver-side small overlap IIHS crash testAll of the Worst IIHS Small Overlap (Driver Side) Crash Tests (2012-2021)2013 Volkswagen Jetta sedan driver-side small overlap IIHS crash test2013 Volkswagen Beetle driver-side small overlap IIHS crash test2013 Mercedes-Benz C-Class driver-side small overlap IIHS crash test2012 Infiniti G driver-side small overlap IIHS crash test2013 Crash Test Volkswagen Passat IIHS Small Overlap Test2012 Honda CR-V driver-side small overlap IIHS crash test
Think about it: If you make one additional ask per day and one extra effort, or take one more step toward your goal
every day, imagine where you could be in a year. Progress isn’t always about giant leaps; sometimes,
it’s about consistent, small actions that compound over time. What’s one small thing you can do today
to move closer to your dreams? Share your thoughts in the comments below and let’s inspire each other
to keep pushing forward!
When you dare to dream, you ignite a spark of possibility within yourself.
It’s that vision of a brighter future, a better tomorrow, that propels you forward.
But it’s dedication that turns those dreams into reality.
It’s the unwavering commitment to keep pushing, keep striving, even when the journey gets tough.
Together, dreams and dedication create an unstoppable force, capable of overcoming any obstacle
and achieving the seemingly impossible. So, dare to dream big, and let your dedication fuel
the journey towards turning those dreams into your lived reality
Новые Краш-тесты автомобилей IIHS — Теперь и на стороне переднего пассажира.
Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) представил новую программу испытаний аварийных ситуаций, направленную на то, чтобы производители автомобилей уделяли внимание безопасности передних пассажиров на том же уровне, как и безопасности водителей. Так недавно IIHS опубликовал отчеты и видео о новых уникальных краш-тестах, в которых тестировались новые легковые автомобили на предмет безопасности передних пассажиров
Новый фронтальный краш-тест на стороне передних пассажиров был введен страховым институтом IIHS в связи с тем, что некоторые автомобильные компании мало внимание уделяли именно правой стороне автомобиля, т.е. стороне переднего пассажирского места
Особенно это касадось безопасности переднего пассажира при фронтальном ударе со смещением (с малым перекрытием).
Напомним, что несколько лет назад институт ввел новый краш-тест, который имитирует лобовой удар автомобиля с деревом, столбом или со встречной машиной. Причем удар идет по касательной, что позволило оценивать безопасность того или иного автомобиля к приближенным реальным условиям.
После появления нового краш-теста с малым перекрытием, многие популярные автомобили с первого раза не прошли испытания. В результате большинство автопроизводителей были вынуждены улучшить безопасность своей продукции для того, чтобы получить хорошие оценки в краш-тестах.
Но со временем специалисты института поняли, что многие автокомпании просто схитрили, улучшили безопасность транспортных средств под новые краш-тесты с малым перекрытием только со стороны водителей, а о пассажирах совсем забыли.
Дело тут в следующем. Во фронтальных краш-тестах с малым перекрытием удар происходит обычно с левой стороны. Но… А что произойдет, если вдруг удар придется со стороны переднего пассажира? Вот это и попытались выяснить специалисты Страхового института IIHS.
В итоге они установили, что при ударе в правую сторону (новый краш-тест с малым перекрытием) не все автомобили входящие в высший рейтинг безопасности обеспечивают передним пассажирам достаточную защиту. В результате этого, Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) принял решение ввести новый вид краш-тестов на постоянной основе, а вместе с тем пересмотреть и свой рейтинг по безопасности.
Теперь, чтобы та или иная модель автомобиля могла претендовать на высшую награду в рейтинге безопасности (начиная с рейтинга безопасности 2021 года) необходимо, чтоб автомобиль успешно прошел не только те, ранее введенные испытания, но и получил оценку не ниже установленной, т.е. оценки -«Приемлемо», уже за новый фронтальный краш-тест с малым перекрытием со стороны переднего пассажира.
И вот наконец-то на днях, IIHS опубликовала результаты первой тестовой группы автомобилей, которые прошли новые краш-тесты. В итоге из тех 13-ти проверенных автомобилей 10 моделей получили хорошие оценки. Один автомобиль получил оценку «Приемлемо», а 2-е машины получили оценку «Удовлетворительно».
Как отмечает представитель IIHS, все легковые автомобили в отличие от кроссоверов и внедорожников прошедших аналогичные тест-испытания, не получили плохих оценок по новым видам краш-тестов.
Как проводится новый краш-тест с 25-процентным барьером?
Новый краш-тест IIHS введенный недавно институтом с целью проверки уровни безопасности переднего пассажира при лобовом ударе, проводится на скорости 64 км/час. В отличие от стандартного испытания автомобиля с малым перекрытием со стороны водителя, новое испытание проводится уже с 25 процентным барьером, что составляет примерно одну четверть от всей передней части автомобиля.
Причем удар, в отличие от обычных краш-тестов происходит со стороны переднего пассажира, что позволяет более детально оценить защиту переднего пассажира при лобовом ударе с правой стороны.
Так например, специалисты проверяют, как защищен пассажир при ударе машины о городскую мачту, о дерево или об отбойник.
Volvo X60 Recharged
Шведская «Вольво» с 80-х годов сохраняет лидерство в разработке самых безопасных транспортных средств. Не случайно в рейтинге TOP SAFETY PICK + 2021 года больше всего моделей от Volvo – 9 штук. Гибрид X60 Recharged является представителем категории среднеразмерных роскошных внедорожников.
Три мощные техники, защищающие ауру: делайте их, общаясь с негативными людьми
Сагалова призналась, почему забрала дочь со школы
В Сети появились первые кадры: актеры рассказали о съемках 7 сезона «Сватов»
Впрочем, несмотря на плюсовой рейтинг, у Страхового института есть вопросы к фарам, креплению детских сидений и системе, предотвращающей наезд на пешеходов. Зато другие характеристики безопасности с лихвой перекрывают недочеты.
Альтернативная программа в Америке
АМЕРИКАНСКИЕ автостраховщики проводят собственные независимые тесты безопасности автомобилей. Этим занимается, как было сказано, институт IIHS на базе специально созданного исследовательского центра “Vehicle Research Center” (VRC) в штате Вирджиния.
Основная программа испытаний полностью соответствует европейской. Это фронтальное столкновение (с частичным перекрытием) со сминаемым препятствием на скорости 40 миль/ч (64,5 км/ч) и боковой удар со скоростью 30 миль/ч (48 км/ч). Но звезды по результатам тестов не выставляются. Безопасность водителя и пассажира (общая – усредненная) оценивается по разноцветной четырехбалльной шкале: хорошо (good), приемлемо (acceptable), посредственно (marginal) и плохо (poor).
Фронтальный и боковой краш-тесты в обязательном порядке дополняются имитацией удара сзади, как если бы в стоящий автомобиль на скорости 20 миль/ч (32 км/ч) врезалась другая машина. Таким образом определяется, насколько хорошо сиденье и – главное – его подголовник защищают от опасных для жизни травм спины и шеи. Кстати, специалисты государственной программы NHTSA неоднократно заявляли, что тоже хотели бы проводить подобные тесты, но вынуждены пока от них отказываться из-за недостатка выделяемого бюджета.
Именно с этой серией испытаний (результаты которых были обнародованы в январе этого года) связан разгоревшийся недавно скандал: оказалось, что при ударе сзади водители и пассажиры 37 из 44 протестированных внедорожников и пикапов рискуют, в прямом смысле слова, сломать себе шею. Безопасными были признаны только “Ford Freestyle”, “Honda Pilot”, “Jeep Grand Cherokee”, “Land Rover Discovery III”, “Subaru Forester” и “Volvo XC90”. Оценки “приемлемо” удостоился “Ford Escape” (и его “клоны” – “Mazda Tribute” и “Mercury Mariner”). Остальные автомобили этого класса, продаваемые на территории США (в том числе и некоторые именитые “европейцы”), были признаны откровенно опасными.
По итогам трех серий испытаний лучшие из всех протестированных автомобилей получают “золото” или “серебро” за безопасность. Результаты моделей-победителей по итогам прошлого года (по версии IIHS) мы приводим в таблице № 2.
Тесты, идущие в зачет общей оценки безопасности автомобиля, часто дополняются специальными исследованиями, выполняемыми по заказу страховых компаний. Например, часто проводится так называемый бампертест – проверка автомобиля на прочность при столкновениях на малой скорости (5 миль/ч или 8 км/ч). Подобные ДТП очень часто происходят при парковке и приносят ощутимые убытки страховщикам. Лучшим автомобилем за всю историю бампер-тестов был признан “Volkswagen New Beetle” – он не понес абсолютно никакого ущерба. А в престижном “Volvo S80” (тест которого был приурочен к началу его продаж) сработали подушки безопасности, и производителю пришлось перенастраивать их датчики. По результатам этого испытания были вынуждены внести изменения в конструкцию бамперов “Hyundai” (на модели “Elantra”) и “Mazda” (на компактном седане “Protege”).
На базе того же центра проводятся исследования, например влияния подушек безопасности на разных по полу, возрасту и габаритам пассажиров. Кстати, до последнего времени только VRC – единственный в мире – располагал “женским” манекеном для краш-тестов (недавно “дамский” муляж для испытаний в смоделированных ДТП разработан в Швеции), а также манекенами, имитирующими людей разного роста и комплекции. В программе тестов встречается даже такая экзотика (для нас, но не для Америки), как оценка риска увечий при ДТП для людей, которые едут в открытом кузове пикапа.
Stylish article pages
make it happen
Stylish article pages can elevate the reading experience and leave a lasting impression on your audience. Just as a well-designed book cover draws readers in, the layout and aesthetics of your article page can captivate and engage visitors from the moment they land on your site.
In today’s digital landscape, where attention spans are short and competition for engagement is fierce, investing in stylish article pages is more important than ever. By prioritizing both form and function, you can create a visually striking and user-friendly environment that keeps readers coming back for more.
Summary
In this article exploration of 2012 Volkswagen Cc Driver Side Small Overlap Iihs Crash Test, we’ve delved into various aspects to provide you with a thorough understanding and practical guidance. From dissecting the intricacies of 2012 Volkswagen Cc Driver Side Small Overlap Iihs Crash Test to offering actionable tips on 2012 Volkswagen Cc Driver Side Small Overlap Iihs Crash Test, this post aims to equip you with the knowledge .
By immersing yourself in the insights shared here, you’ll gain a deeper appreciation for 2012 Volkswagen Cc Driver Side Small Overlap Iihs Crash Test and its relevance to your interest. Whether you’re a novice seeking foundational knowledge or a seasoned professional looking to refine your skills, this post caters to all levels of expertise.
Remember to bookmark this page for future reference and share it with your peers who can benefit from the wisdom imparted here. Thank you for joining us on this journey through 2012 Volkswagen Cc Driver Side Small Overlap Iihs Crash Test, and we look forward to continuing to empower you with valuable content in the future!
Thank you for reading, and we hope this article has been informative and helpful in your interest.
9.2
Great
Lovingly rendered real-world space tech,playing through actual missions is a special
thrill,scoring system gives much needed additional incentive to perfect your designs