Исторический
Seicento — это эволюция Fiat Cinquecento 1993 года: формы намного мягче и закруглены, но платформа идентична. Это типичный городской автомобиль, идеально подходящий для прогулок по городу и парковки в небольших местах, но он гораздо менее удобен на дороге и особенно на автомагистрали. Fiat выпустил на рынок версии Sporting и Sporting Abarth с первыми двумя сериями, которые с тех пор исчезли из каталога, с особой отделкой и легкосплавными дисками.
Он показал очень среднюю производительность в краш-тестах Euro NCAP , например, по сравнению с Twingo. Таким образом, Rover 100 является одним из наименее оцененных автомобилей (с точки зрения пассивной безопасности), определенных органом Euro NCAP.
В стандартную комплектацию входит подушка безопасности водителя , электрические стеклоподъемники и центральный замок.
Ассортимент Cinquecento — Seicento превысил 3 миллиона копий, проданных по всему миру с момента его запуска до 2005 года.
Хотя Fiat Poland объявила, что производство этой модели будет остановлено в июль 2009 г.Чтобы освободить место для будущего Ford Ka, который производится на заводе Fiat Poland в Тыхы и основан, как и его двоюродный брат Fiat 500 2008 года, на механической основе Fiat Panda II , Fiat «600» все еще находится в каталоге Fiat Poland с 2010 года.
Характеристики
- — 0.9 л (рабочий объем 899 куб.см) — мощность 39 л.с. при 5500 об/мин, макс крутящий момент 65 Нм при 3000 об/мин, разгон 0-100 км/ч за 18 секунд, V-макс 140 км/ч, средний расход топлива — около 6 л/100 км.
- — 1.1 SPI (рабочий объем 1108 куб.см) — выходная мощность 54 л.с. при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент 86 Нм при 3000 об/мин, разгон 0-100 км / ч за 14,8 секунды (13,8 секунд Sporting), V-макс 150 км/ч, средний расход топлива — около 5,8 л/100 км (6.2 л/100 км для Sporting).
- — 1.1 MPI (рабочий объем 1108 куб.см) — мощность 55 л.с. при 5000 об/мин, максимальный крутящий момент 88 Нм при 2750 об/мин, разгон 0-100 км / ч за 14,5 секунд (13,5 секунд Sporting), V-макс 150 км/ч, средний расход топлива — около 6,0 л/100 км (6,5 л/100 км для Sporting).
Оптимальным выбором станет Fiat Seicento с двигателем 1,1 л, особенно в версии с многоточечным впрыском. Этот мотор обеспечивает лучшие динамические качества, чем более распространенный 900-кубовый мотор. Он эластичней и в тоже время не потребляет много топлива (5-7 л/100 км).
Более мощный агрегат имеет привод ГРМ ременного типа. Но не стоит паниковать. Даже капитальный ремонт этого двигателя стоит недорого. Нередко требуется замена прокладки головки блока или самой «головы». Это небольшие расходы – всего около 4000-5000 рублей. За новый датчик коленчатого вала, который ломается довольно часто, придется заплатить около 1000 рублей. Восстановление стартера и генератора стоит менее 2000 рублей.
Подвеска и другие типичные неисправности
Шасси модели базируется на стойках Макферсон впереди и винтовых пружин сзади. Жаловаться на комфорт во время движения не приходится. на поперечных неровностях автомобиль ведет себя достаточно устойчиво и не имеет тенденции к чрезмерному раскачиванию кузова. Лишь в крутых поворотах возникает неприятный крен. К счастью, потери контроля над траекторий не возникает.
Подвеска не обладает образцовой выносливостью. Благо, затраты на ремонт неисправных компонентов сказочно дешевы. Так, набор из 4-х амортизаторов стоит около 2000 рублей. Затраты на ремонт Фиат Сейченто за 100 000 км пробега, как правило не превышают 20-25 тыс. рублей.
Кузов хорошо защищен от коррозии. Но прежде чем приобрести Fiat Seicento внимательно осмотрите пороги. Порой очаги коррозии обнаруживаются в их задней части.
Интерьер
Как и предшественник, Фиат Сейченто предлагался только в 3-дверном варианте. Так же в модельном ряду имелся небольшой фургончик с одним рядом сидений и грузовым отсеком, отделенным решеткой. Салон преемника, по сравнению с Cinquecento, выглядит намного лучше
Но качество пластика неважное. После нескольких лет эксплуатации он начинает скрипеть и обрастает царапинами
На передних сиденьях удивительно удобно. Сзади вполне свободно смогут разместиться два человека, хотя формально там можно усесться и втроем.
Хуже обстоят дела с педальным узлом. Только узкие и стройные ножки могут легко справиться с педалями сцепления, тормоза и газа. Первое время с непривычки легко нажать сразу две педали.
Багажник объемом 170 литров вполне сойдет для поездок в магазин за продуктами. При необходимости его можно увеличить до 810 литров, сложив задний диван. К слову, Дэу Матиз может принять на борт 167 и 624 литра соответственно.
Гидроусилитель руля и задний диван с раздельно складывающейся спинкой были доступны только в более дорогих версиях. Некоторые экземпляры даже оснащены кондиционером и люком.
История модели
В сравнении с квадратным Fiat Cinquecento округлый Сейченто выглядит более привлекательно. Еще интересней спортивная версия Sporting со спойлером и легкосплавными дисками.
В 2000 году модель подверглась рестайлингу, в процессе которого Seicento получил незначительные косметические изменения передней части и в салоне. Был модернизирован и 1,1-литровый двигатель, получивший многоточечный впрыск. В 2002 году из линейки моторов исчез 900-кубовый агрегат. Еще через 2 года автомобиль получил бампера, окрашенные в цвет кузова. В 2006 году после небольшого фейслифтинга изменилось и название автомобиля на Fiat 600. В процессе обновления сменилось оснащение и качество материалов в салоне. Производство компакта завершилось спустя четыре года.
Кроме обычных версий выпускалась и электрическая — Elletra. Модель имела привод на заднюю ось, а мощность силовой установки составляла 40 л.с.
В 2000 году Fiat Seicento попал на краш-тест по версии Euro NCAP. Автомобиль заработал лишь одну звезду из пяти возможных.
Моторизации
Модель | Доступность | Двигатель | Смещение | Мощность | Макс крутящий момент | 0- 100 км / ч ( в секундах) | Максимальная скорость (км / ч) | Расход (л / 100 км ) | Выброс CO 2 (г / км) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
900 8В | 1998 — 2001 | 4 цилиндра в ряд, бензин | 899 см 3 | 29 кВт / 39 л. | 65 Н · м при 3000 об / мин | 16,4 | 140 | 5.5 | |
900 8V Citymatic | 1998 — 2001 | 4 цилиндра в ряд, бензин | 899 см 3 | 29 кВт / 39 л. | 65 Н · м при 3000 об / мин | 16,4 | 140 | 5.5 | |
1.100 ПОЖАР 8V | 1998 — 2001 | 4 цилиндра в ряд, бензин | 1,108 см 3 | 40 кВт / 54 л. | 88 Н · м при 2750 об / мин | 14,8 | 150 | 5,8 (6,2 Спортинг) | |
1.100 ПОЖАР 8V | 2001 — 2005 гг. | 4 цилиндра в ряд, бензин | 1,108 см 3 | 40 кВт / 54 л. | 88 Н · м при 2750 об / мин | 14,5 (13,5 Спортинг) | 150 | 5,9 (6,5 Спортинг) | |
1.100 ПОЖАР 8V | 2005 — 2010 гг. | 4 цилиндра в ряд, бензин | 1,108 см 3 | 40 кВт / 54 л. | 88 Н · м при 2750 об / мин | 14,5 | 150 | 5.9 | 139 |
Технические характеристики
Fiat Seicento (187) 0.9 (39 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3319 мм |
Ширина | 1508 |
Высота | 1440 мм |
Колесная база | 2200 мм |
Колея передняя | 1277 мм |
Колея задняя | 1275 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 810 л |
Объем багажника минимальный | 170 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 899 см3 |
Мощность | 39 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 65/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 65 мм |
Ход поршня | 67.7мм |
Степень сжатия | 8.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.87 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 18 c |
Расход топлива в городе | 7.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.2 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.1 л/100км |
Объем топливного бака | 35 л |
Снаряженная масса автомобиля | 730 кг |
Допустимая полная масса | 1150 кг |
Размер шин | 155/65R13 |
Fiat Seicento (187) 1.1 (55 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3335 мм |
Ширина | 1510 |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2200 мм |
Колея передняя | 1275 мм |
Колея задняя | 1275 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 810 л |
Объем багажника минимальный | 170 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1108 см3 |
Мощность | 55 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 88/2750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 70 мм |
Ход поршня | 72мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.87 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.5 c |
Расход топлива в городе | 8.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.7 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6 л/100км |
Объем топливного бака | 38 л |
Снаряженная масса автомобиля | 730 кг |
Допустимая полная масса | 1190 кг |
Размер шин | 145/70 R13 |