Типичные проблемы и неисправности
Владельцы жаловались в основном на сбои в работе электроники, загорание контрольных ламп, сообщения об ошибках, проблемы с указателем уровня топлива и т.д.
Первая партия автомобилей Quadrifoglio запомнилась многим. Машины проехав всего 100 км, возвращались в сервисный центр из-за загоревшейся лампочки Check Engine.
Со временем количество проблем уменьшалось. Впрочем, в 2017-2019 годах, на рынок вышла серия автомобилей с неисправным программным обеспечением адаптивного круиз-контроля. Система могла не отключиться при нажатии на тормоз. Также были известны случаи, когда Джулия ускорялась сверх установленного значения.
После небольшого обновления (2020 модельный год), затронувшего среди прочего мультимедиа с сенсорным экраном, операционную систему и новые системы помощи, электроника немного успокоилась, а неисправности механического характера уже можно было пересчитать по пальцам одной руки.
Чтобы повысить доверие клиентов, Alfa Romeo с 2021 года установил гарантию на новые автомобили до 5 лет или 200 000 км.
Тем не менее, остались такие курьезы, как утечка жидкости стеклоомывателя в районе переднего бампера и неисправность системы бесключевого доступа (западала кнопка на дверной ручке).
Еще одна известная проблема связана с разряжающимися аккумуляторными батареями (многие были заменены по гарантии). Некоторые владельцы сообщали о растрескивании (расслаивании) мультимедийного экрана.
Стоит ли покупать?
Если все работает как надо, Альфа Ромео Джулия доставляет массу удовольствия от вождения, а если нет — может раздражать. К сожалению, в ранних моделях могут быть недостатки.
Цены не низкие (от 2 000 000 рублей), поскольку Giulia будучи новой не была дешевой. Многие из самых доступных вариантов с двигателем 2.0 привезены из США и пережили разные приключения, поэтому необходима их тщательная проверка. Хотя бы потому, что Джулия богато оснащена сложной электроникой, и вряд ли захочется ездить на автомобиле, в котором кто-то повозился, помимо итальянских инженеров.
Некоторые запасные части дороги и их трудно достать. Однако поклонников итальянского автопрома это не смущает. Не удивительно, поскольку Giulia цепляет внешностью и повадками.
Не рациональный выбор
Когда дело доходит до Giulia Quadrifoglio, этот автомобиль настолько феноменален в управлении, что легко не заметить остальные его недостатки. Конечно, информационно-развлекательная система может быть не слишком хорошей, и интерьер мог бы быть лучше, однако у него 505-сильный двигатель. Но когда дело доходит до этой модели с четырьмя цилиндрами, несмотря на впечатления от вождения, болевые точки Giulia гораздо труднее игнорировать.
Проблемы Giulia особенно усугубляются в сравнении с другими автомобилями этого класса. BMW 3-й серии и Genesis G70 почти так же привлекательны, как и в повседневной жизни, а Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class легко превзошли Alfa с точки зрения изысканности и технологий. Volvo S60 может даже превзойти «Альфу» по внешнему виду.
Если вы ищете роскошный спортивный седан, которым, прежде всего, интересно управлять, то Giulia — это то, что вам нужно. Никакая другая машина этого класса не доставляет большего удовольствия на хорошей дороге, и вы можете отдыхать спокойно, зная, что вы сделали самый крутой выбор.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для стран старого света итальянская компания предлагает 3 мотора, работающие как на бензине, так и на дизельном топливе. В роли «начального» двигателя Альфа Ромео Джулия выступает бензиновый 2.0-литровый 4-цилиндровый мотор. Он обладает 16-клапанным газораспределительным механизмом, технологией непосредственного впрыска, турбокомпрессором, а также варьируемыми фазами газораспределения газа.
Этого достаточно, чтобы вырабатывать 200 конские силы (330 Нм). Расход топлива в таком случае составит около 5.9 л бензина в смешанном цикле
Тем, кто предпочитает дизельные двигатели, можно обратить внимание на 2.1-литровую силовую установку. Ей досталась технология впрыска Common Rail, турбонаддув и 16-клапанный газораспределительный механизм
«Движок» доступен с двумя вариантами форсировки: 150 или 180 лошадиные силы (450 Нм в обоих вариантах). Расход топлива Alfa Romeo Giulia с таким двигателем составит порядка 4.2 л «солярки».
В роли самой мощной силовой установки Alfa Romeo Giulia 952 выступает модификация QV (Quadrifoglio Verde). Ей досталась алюминиевая V-образная 6-цилиндровая 3.0-литровая версия, рассчитанная на 2 турбонагнетателя, прямую подачу топлива и функцию деактивации нескольких «котлов» при небольших нагрузках. Это позволяет генерировать 510 конские силы (600 Нм).
Потребляет такая версия примерно 8.2 л бензина на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме. Этот вариант итальянские инженеры позаимствовали у другой итальянской модели Maserati Ghibli. Для моторов специалисты установили технологию DNA, имеющую несколько режимов работы мотора – Natural, Dynamic, Advanced Efficient и Racing (последняя доступна для 510-сильного варианта).
Трансмиссия
В роли связующего звена между колесами и мотором по умолчанию выступает 8-диапазонная автоматическая коробка переключения передач с двойным сцеплением сухого типа. Есть также 6-ступенчатая механическая коробка, которая не ставится лишь для «младшей» бензиновой силовой установки. При любом раскладе моторы передают усилия лишь на задние колеса.
Разгон Альфа Ромео Джулия с места до скоростной отметки 100 километров в час занимает от 3.9 до 8.4 сек, в зависимости от модификации. Максимальная же скорость варьируется в пределах 220-307 километров в час. Новый кузов Alfa Romeo Giulia может похвастаться системой управления режимами езды DBA.
Ходовая часть
При создании второго поколения Альфа Ромео Джулия конструкторы воспользовались модульной заднеприводной платформой архитектурой Giorgio, позволяющей также реализовать полноприводную схему. Она оснащена широким применением в структуре кузова «крылатого» металла и карбона. Это позволило существенно сократить массу автомобиля (варьируется от 1 374 до 1 530 кг в зависимости от модификации).
Помимо этого, инженерам удалось достичь идеальной развесовки между осями 50/50. Передняя часть оснащена независимой подвеской на парных поперечных рычагах, а задняя – независимой на многорычажной конструкции.
Чтобы улучшить управление седана, итальянцы смогли правильно настроить, заточив под «спортивную езду». Рулевой механизм работает с электрическим усилителем. Тормозная система Альфа Ромео Джулия может похвастаться дисковыми устройствами «по кругу» (передние вентилируемые).
Однако это еще не все. Для более «заряженных» версий конструкторы установили инновационные электромеханические устройства Integrated Brake System. Такая четырехдверка получила карбоно-керамические «блины» и активный задний дифференциал с системой управления вектором тяги.
Безопасность
Любой современный автомобиль премиального класса выделяется обилием систем, повышающим уровень комфорта и безопасности. В этом плане новый Alfa Romeo Giulia 2021 не отстает от инновационных решений. Даже независимая компания Euro NCAP проводила исследования, оценив в конце итальянский седан в 5 звезд. Например, автомобиль обладает:
- динамической системой стабилизации;
- технологией Pre-Fill, которая призвана сократить тормозной путь во время экстренного торможения;
- антиблокировочной системой и технологией курсовой устойчивости;
- технологией Hill Holder, призванной облегчить начало движения при старте под горку;
- системой замедления в автоматическом порядке в экстренных ситуациях;
- функцией, которая контролирует полосу движения и следит за состоянием водителя;
- технологией, следящей за «мертвыми» зонами седана;
- круговыми камерами;
- 6 подушками безопасности, доступными уже «в базе»;
- трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями;
- креплениями детских сидений ISOFIX.
Хорошая технология, но не отличная
Giulia (и ее брат Stelvio) в 2020 году подверглись серьезному обновлению информационно-развлекательной системы, и получили стандартный 8,8-дюймовый сенсорный экран с новой операционной системой на основе карты. Она выглядит и работает лучше, чем старая система, особенно теперь, когда вам больше не нужно использовать ручку на центральной консоли для управления ею, но она все еще может быть довольно медленной, и ее использование сбивает с толку и раздражает. Тем не менее новый стандартный 7-дюймовый экран, который находится между датчиками, великолепен.
Giulia по-прежнему имеет не самую лучшую эргономику. Помимо небольших отсеков для хранения вещей на центральной консоли, в дверных карманах не так много места для вещей. Высокий человек будет коленями задевать приборную панель, а головой — стандартный панорамный люк на крыше Ti Sport. Есть кнопки для некоторых элементов управления климатом, но другие скрыты в информационно-развлекательном меню. И заднее сиденье, и багажник довольно тесны.
У Giulia есть пакет Active Assist 2 за 1695 $, в который входят зеркала с автоматическим затемнением и функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль с системой помощи в пробках, помощь в слепых зонах, распознавание дорожных знаков, автоматический дальний свет и помощь при удержании полосы движения. Хотя адаптивный круиз-контроль довольно хорош, ассистент удержания полосы движения слишком чувствителен и не предлагает опцию вибрации, поэтому он либо выключен, либо включен и слишком навязчив. Передний и задний датчики парковки также слишком чувствительны, а камеры с обзором на 360 градусов нет.
Предложение механической части Alfa Romeo Giulia
Продолжая этот контакт с Альфа Ромео Джулия MY20, мы подходим к разделу моторизации. Красивый итальянский седан предлагает два бензиновых механика и три дизельных; все они с автоматической коробкой передач и без какой-либо электрической поддержки движения. Поэтому версий с наклейкой Eco или Zero нет; Они идут с тегом C.
Двигатели бензин использовать четырехцилиндровый двигатель 2.0 с турбонаддувом, обеспечивающий мощность 200 и 280 л.с.. В первом случае он всегда связан с задним расположением силовой установки, а самый мощный Q4 имеет полный привод. В разделе дизель двигатель 2.2 JTDM появляется в версиях 160, 190 и 210 л.с.. Они связаны с задним приводом в 160 и 190 л.с., в то время как наибольшую производительность обеспечивает тяга Q4.
Ходовая
Самое главное преимущество Джулии, которое заставляет многих людей принимать решение о покупке — управляемость. В этом плане Alfa Romeo обходит BMW 3 серии независимо от того, есть ли на автомобиле активные амортизаторы или нет.
Giulia всегда проворна, немного резковата и в то же время предсказуема. Автомобиль реагирует на каждое движение рулем, из-за чего некоторым он может показаться немного нервным.
Недостаточной поворачиваемости практически не ощущается отчасти благодаря вынесенной передней оси. Но при маневрировании это означает вероятность проскальзывания шин. Занос легко контролировать, и, если что, ESP на страже (деактивируется только в Quadrifoglio).
Alfa Romeo Giulia Ti Sport 2021 года – красотка из Италии
Интерьер по-прежнему выглядит великолепно. Кожаные сиденья с электроприводом входят в стандартную комплектацию, а у Ti Sport они с подогревом.
У этой Giulia есть пакет за 700 $, в котором верхняя панель приборов и дверные панели обтянуты кожей с контрастной строчкой.
В 2020 году Giulia получила переработанную центральную консоль с обновленными материалами и новыми ручками, а рычаг переключения передач теперь обтянут кожей. Alfa заявляет, что у нее большие подстаканники и отсеки для хранения вещей, но на центральной консоли по-прежнему много неиспользуемого места, и есть только один порт USB (еще два под подлокотником).
Будучи Alfa Romeo, Giulia должна ездить так же хорошо, как и выглядит, и это определенно так. Рулевое управление очень хорошее, чувствительнее, чем у любого другого седана на рынке. Сам руль с тонким ободом великолепен, его дизайн был переработан к 2020 году, чтобы он выглядел лучше и эргономичнее. У Ti Sport свой дизайн руля с перфорированной кожей.
Даже с опциональной системой полного привода Giulia прекрасно входит в поворот, а модели Ti Sport стандартно поставляются с задним дифференциалом повышенного трения. У тестового автомобиля адаптивная подвеска за 995 $, которая хорошо демпфирована и никогда не бывает слишком жесткой, хотя автомобиль действительно немного дрожит на плохом дорожном покрытии. Стандартные тормоза Brembo прочные, и, несмотря на то что они чувствительны к короткому ходу педали, их легко регулировать при езде по городу.
Цены
В 2021 году Alfa Romeo упростила уровни отделки салона и сделала больше функций стандартными, но Giulia немного дороже, чем раньше. Базовая Giulia 2.0T Sprint стоит 40 745 $, включая доставку до пункта назначения, а AWD стоит 2000 $, что ставит ее прямо в середину линейки. Каждая Giulia имеет такие функции, как двухзонный автоматический климат-контроль, Apple CarPlay и Android Auto, крышку багажника с электроприводом, 17-дюймовые колеса, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением, задние датчики парковки, пассивный вход и ход без ключа.
Обновление до такой топовой версии Ti Sport стоит на 6450 $ больше, чем базовая Giulia. Он дает вам эти фантастические 19-дюймовые колеса и вышеупомянутые металлические переключатели и спортивные сиденья, а также навигацию, панорамный люк, черную отделку окон, различные конструкции решетки радиатора, черный потолок, алюминиевые спортивные педали и алюминиевую внутреннюю отделку. С другими опциями, такими как беспроводная зарядная панель за 250 $ и биксеноновые фары за 995 $, цена может составлять 58 880 $.
За рулем: Giulia Veloce 2.2 JTDM 210 CV Q4
В нашем случае мы выбрали Alfa Romeo Giulia в отделке Veloce с самым мощным дизельным двигателем. Это 2.2 JTDM 210 л.с. с полным приводом Q4. На бумаге эта версия выдает свои 210 л.с. на 3.500 кругах и максимальный крутящий момент 470 Нм от 1.750 об/мин. Он может разгоняться до 0 км/ч за 100 секунды, а максимальная скорость составляет 6,8 км/ч. Ничего плохого!
Эта модель не претерпела серьезных изменений по сравнению со своими предшественниками на динамическом уровне, но есть деталь, которая была отполирована и востребована публикой. Предыдущие версии из-за спортивной схемы подвески давали некоторые «стуки» при повороте направления почти до предела на месте или на очень малой скорости. Да, казалось, что что-то сломалось.
Alfa поработала над устранением этих неровностей при маневрировании, и результат оказался превосходным. Автомобиль сохраняет ту же скорость и ощущение руля, что является одной из главных особенностей Giulia. полностью исключая постукивание и движение что он произвел Хорошая работа, ребята!
Также были внесены улучшения в утепление и звукоизоляция. Одним из недостатков Giulia был шум дизельных двигателей, который был заметно ощутим в салоне при резком ускорении и в холодную погоду.
Теперь же, как мы видели за рулем этой турбодизельной версии мощностью 210 л.с., они уменьшились. На холостых или на малой скорости все равно ощущается, но в меньшей степени. В дороге, если сильно не растягивать двигатель, это совсем не раздражает. Также нет заметных аэродинамических шумов или шумов качения.
Если мы практикуем радостную езду по извилистым дорогам, Джулия продолжает предлагать откровенно хорошее поведение, пожалуй, лучший в сегменте, не заходя на очень спортивные модели. То есть, не переходя к вариантам очень высокой производительности типа BMW M3 или Audi RS 5, например.
Прохождение поворотов очень быстрое и стабильное, а рулевое управление придает водителю большую уверенность. На выходе из кривой нет следов потери тяги, тем более в этой версии с тягой Q4. Все это достигается во многом благодаря Платформа Джорджа, потому что высшее руководство бренда дало четкие указания, что это должна быть платформа, позволяющая создавать модели с отличными ощущениями от вождения.
Со своей стороны, мотор У него хороший толчок, хотя мне не хватает немного большего толчка при полном ускорении в верхней средней зоне тахометра. В разделе 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, не в чем упрекнуть. Он достаточно плавный и в динамическом режиме быстро переключается вверх и вниз. Кстати, большие фиксированные алюминиевые лопасти за рулем, без сомнения, лучшие. Когда мы управляем изменениями последовательно, они подчиняются очень быстро.
Одна деталь, которая привлекла мое внимание, заключается в том, что, по крайней мере, с этими сиденьями Giulia Veloce, мне немного мешают «ушки» на спинке, которые помогают поддерживать тело. При повороте руля в крутых поворотах мои локти касаются этой части спинки и не позволяют выполнять повороты естественным образом, приходится немного разводить руки, чтобы избежать контакта и иметь возможность лучше крутить руль, не отрывая рук от его положение кольца
Кстати, еще кто-то из коллег это прокомментировал, это не только мое дело.
Теме статьи:
Тест Alfa Romeo Giulia Super 2.0 Turbo 200 CV Auto 8v.
Без вариаций обитаемости и багажника
Как вы, возможно, уже представляете, без изменений внутреннего пространства. Обитаемость Alfa Romeo Giulia не одна из лучших в сегменте D, особенно на задних сиденьях. Тем не менее, у него есть спортивная посадка за рулем. Мы идем в очень низком положении и с хорошо вытянутыми ногами, в то время как спортивный руль имеет хорошую регулировку, чтобы принять удобное положение. Честно говоря, это одна из вещей, которые мне больше всего нравятся в этой модели.
El доступ к задним сиденьям Он несколько сложнее, чем у многих его соперников, именно потому, что это короткая машина со спортивным силуэтом. Верхняя рама ниже, чем обычно, поэтому люди с меньшей подвижностью немного пострадают. Оказавшись внутри, боковые сиденья имеют правильное пространство для ног, но кое-что только для головы. Центральная площадь очень непригодна. Это не машина на пять.
В свою очередь, багажник еще в кубе объем 480 литров, что не уступает конкурентам. Загрузочная горловина не особо практична из-за конструкции кузова, хотя и не из худших.
Без эстетических изменений, сохраняя элегантность и красоту
Прежде чем полностью войти в этот тест, важно указать, что нам не грозит рестайлинг. Рестайлинг Alfa Romeo Giulia приедет в 2021 году, как это произойдет со Стельвио
Изменения, пришедшие в 2020 году, в котором, кстати, итальянский бренд отмечает свое 110-летие, представляют собой небольшое обновление модели, выпущенной впервые в 2015 году. Именно поэтому их непросто распознать. с первого взгляда.
Однако он был возобновлен палитра и важно, что мы остановимся на мгновение в этом разделе. Оттенки разбиты на четыре категории
диапазон конкуренция это Trofeo White и Competizione Red, представляющие собой трехслойные краски. оттенки Металл Это Visconti Green, Vesuvio Grey, Stromboli Grey, Silverstone Grey, Vulcano Grey, Misano Blue, Montecarlo Blue, Anodizzato Blue и Lunare White. диапазон SOLID Он состоит из белого, альфа-красного и черного. Наконец, новый Старожил Это великолепный Ocre Junior GT и Rojo Villa d’Este 6C.
Иначе, эстетически нет никаких вариаций. Этот седан продолжает поддерживать итальянский дизайн настолько элегантным, что сумел влюбить в себя многих клиентов по всему миру, хотя его продажи не были очень удивительными. Его дизайн действительно привлекателен, по крайней мере, на мой взгляд, это один из самых красивых доступных автомобилей на рынке сегодня.
И поскольку мы говорим о продажах, количество регистраций Alfa в Испании в 2019 году составило почти 4.000 единиц, особенно благодаря модели Stelvio.
Двигатели
С двигателями обычно серьезных проблем не наблюдалось.
Первоначально предлагались версии 2.2/150 и 180 л.с. и вариант Quadrifoglio. Через некоторое время гамму дополнил бензиновый двигатель 2.0 TB/200 и 280 л.с. (более мощный вариант изначально шел только с полным приводом). Со временем появился и дизель в вариантах 136, 160, 190 и 210 л.с. (только для полноприводных версий Q4).
Если взглянуть на рекламные объявления, то можно заметить, что на рынке доминирует 2-литровая бензиновая версия. Ее двигатель динамичный, но сильно прожорливый. Средний расход топлива составляет солидные 10 л/100 км (с задним приводом RWD), а в типичных городских условиях — 12-14 л/100 км (или даже больше…).
Сетчатый фильтр Multiair в 2.0 TB, спрятан так, что для его замены/очистки необходимо снимать головку блока. Вряд ли это кто-то делает. Во-первых, процедура не предусмотрена сервисным планом, а во-вторых, операция не выгодна с финансовой точки зрения.
Примечательно, что в старых двигателях Multiair замена сетчатого фильтра была обязательной для гарантированного сохранения ресурса модуля. Чтобы продлить жизнь модулю M-air следует обновлять моторное масло каждые 7-8 тыс. км.
Дизельная версия 2.2 лучше всего ведет себя на дороге. Из недостатков можно отметить плохую шумоизоляцию и утечки из-под топливного фильтра. В первые годы производства у дизеля не было ни фильтра SCR, ни присадки AdBlue.
Обратите внимание, что в сочетании с механической и автоматической коробкой передач, турбодизель 2.2, независимо от мощности (150 л.с. и 180 л.с.) развивает крутящий момент — 380 и 450 Нм соответственно
Цены Альфа Ромео Джулия 2020
Мотор | Обмен | Тяга | Acabado | Цена |
---|---|---|---|---|
Мотор | Обмен | Тяга | Acabado | Цена |
2.2 дизель 160 л.с. | Automatico | задний | супер | 43.950 евро |
2.0 бензин 200 л.с. | Automatico | задний | супер | 44.950 евро |
2.2 дизель 190 л.с. | Automatico | задний | спринт | 50.500 евро |
2.0 бензин 200 л.с. | Automatico | задний | спринт | 50.000 евро |
2.2 JTDM 210 л.с. (дизель) | Automatico | Q4 | Veloce | 57.095 евро |
2.0 GME T4 280 л.с. (бензин) | Automatico | Q4 | Veloce | 59.935 евро |
Кроме того, Alpha предлагает еще два метода. Альфа Уверенность Это режим покупки, который включает 3-летнюю гарантию с неограниченным пробегом, 3 года бесплатного обслуживания, 3 года премиум-услуг и замену шин (Tyre Care). С Alfa Confidence клиент может опробовать автомобиль в течение 30 дней или 1.000 километров.
С другой стороны, система Альфа и вперед, который является арендой для физических лиц. Конечно, есть разные техники и пробеги, которые подойдут всем клиентам. Alfa & Go включает страхование от всех рисков и техническое обслуживание в официальной дилерской сети бренда.
Концы Ti скоро прибудут, но их цены еще не объявлены официально.
Замечательная комплектация Alfa Romeo Giulia 2020
Alfa Romeo решила изменить свою стратегию в отношении оборудования и отделки.. С одной стороны, предыдущая отделка доступа Giulia не требуется, начиная с супер. Начиная с Super, он разветвляется на два разных стиля: один более роскошный, а другой более спортивный. В роскошном разделе предлагается только новая отделка. Ti, что добавляет элегантности. Между тем спортивное мастерство имеет две ступени, которые называются спринт и, кроме этого, Veloce. Конечно, самой динамичной из всех является Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Все новые Giulia MY20 приносят последовательный 8,8-дюймовый сенсорный экран, 7-дюймовая цифровая панель TFT в коробке, автоматическое торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, круиз-контроль, ксеноновые фары и задний парктроник.
Тогда каждый уровень отделки салона имеет свои особенности. супер включает в себя новую тканевую обивку и 17-дюймовые колеса. роскошный Ti — который скоро появится — предлагает 19-дюймовые колеса, деревянные вставки, высококачественные кожаные сиденья с электроприводом и подогревом, а также хромированную окантовку окон.
Со своей стороны, Джулия спринт используются 18-дюймовые колеса, алюминиевые вставки, спортивный руль и кожано-тканевая обивка. Наконец, изюминка Veloce это 19-дюймовые колеса, некоторые детали из углеродного волокна и специальные спортивные кожаные сиденья.
полировка деталей салона
И это не то, что мы находим большой ремонт в салоне. Просто некоторые детали были отполированы которые ранее были очень улучшаемыми. Основной из них является информационно-развлекательная система, которой теперь можно управлять на ощупь через 8,8-дюймовый экран, а также с помощью новой поворотной ручки на центральной консоли. Кроме того, он добавляет Apple CarPlay и Android Auto; а также дальнейшая настройка.
В любом случае, и хотя эволюция замечательна, информационно-развлекательная система ему еще далеко до уровня качества, опций и управляемости, предлагаемых некоторыми из его конкурентов, такими как Audi A4, BMW 3 серии или Mercedes C-Class. сенсорное управление этой системы тоже не очень удачно, как и в случае с графикой для навигационной системы.
С моей точки зрения, Alpha должна была воспользоваться этим обновлением, чтобы включить камеру заднего вида с лучшей видимостью, так как это совсем не хорошо.
Другие варианты, которые представляет эта Giulia MY20, — это обновление 7-дюймового TFT-экрана приборной панели, на котором больше информации. Несмотря на это, изменения тоже не очень большие. И это, помните, это обновление; не с рестайлинга.
Конечно, модификация, которая меня очень порадовала, это новый селектор АКПП. В предыдущих версиях он был слишком «пластмассовым», с очень неулучшаемым штрихом и отделкой. Итальянская фирма приняла к сведению жалобы прессы и клиентов в этом разделе и теперь использует селектор, который передает намного качественнее, частично обтянутый кожей, что создает ощущение гораздо большего качества. Еще одна деталь состоит в том, что беспроводная зарядка для смартфонов.