Фотогалерея Alfa Romeo Crosswagon
Alfa Romeo в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Alfa Romeo в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Alfa Romeo в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Alfa Romeo в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Alfa Romeo в Санкт-Петербурге
Новости от производителей
19.03.2023Omoda С5 — находка для не избалованных
Китайский автоконцерн Chery продолжает наращивать свое присутствие на российском рынке, захватывая разные его сегменты. Изначально компания заявила о себе массовыми кроссоверами Tiggo. За ними последовала премиальная линейка Exeed, а сейчас китайцы предлагают промежуточную молодежную серию Omoda
подробнее
02.06.2022Пикап Dongfeng DF6 выходит на российский рынок
Пикап DF6 оснащается турбодизельным двигателем ZD25T5 рабочим объемом 2498 куб. см. мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 305 Нм, развиваемым в диапазоне 1800-2600 об/мин. В трансмиссии используется 5-ступенчатая..
подробнее
16.02.202214 февраля стартовали продажи совершенно нового Lexus NX
14 февраля 2022 года в России стартовали продажи совершенно нового Lexus NX. Кардинальные изменения, внесённые инженерами и специалистами Lexus, сделали второе поколение инновационного кроссовера…
подробнее
16.02.2022Nissan Pathfinder нового поколения доступен в дилерских центрах марки в России
Новый Nissan Pathfinder доступен во всех российских дилерских центрах Nissan. Пятое поколение Nissan Pathfinder призвано укрепить позиции японской марки на российском рынке.
подробнее
20.01.2022Geely привезет в Россию новый кроссовер Mоnjaro
В 2022 году компания Geely представит на российском рынке новый среднеразмерный кроссовер Geely Monjaro, который станет флагманской моделью марки и будет первой моделью бренда в сегменте D-SUV
подробнее
25.11.2021Subaru Forester 2022 модельного года доступен для заказа
«Субару Мотор» объявляет официальный старт приема заказов на обновленный среднеразмерный полноприводный кроссовер Subaru Forester 2022 модельного года.
подробнее
02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России
В России состоялась премьера флагмана компании Lexus — внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…
подробнее
01.07.2021Toyota Land Cruiser 300 с 1 июля стал доступен для заказа на территории РФ
Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ — от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.
подробнее
11.06.2021В Россию приехал новый пикап от компании Great Wall
Great Wall Motor объявил о старте продаж нового пикапа POER. Новинка представлена в двух комплектациях — Comfort и Premium. Стоимость GWM POER составляет 2 299 000 рублей за базовую версию, а топовая оценена в 2 449 000 рублей.
подробнее
20.03.2021Лада Ларгус 2021 – что нового?
АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль
Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и ..
подробнее
Технические характеристики Alfa Romeo Stelvio (Veloce) Q4 2022
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $53,895 |
ЦЕНА, КАК ПРОВЕРЕНО | $60,665 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 2,0-литровый + турбонаддув SOHC с прямым впрыском, 16-клапанный I-4 |
МОЩНОСТЬ | 280 л.с. при 5200 об / мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 414 Нм при 2000 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) | 1824 кг (50/50%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 110,9 дюймов |
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА | 184,6 x 74,9 x 66,0 дюймов |
0-100 КМ/Ч | 5,9 сек |
0-400 МЕТРОВ | 14,5 сек при скорости 152 км/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч | 37,4 метров |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,83 g (среднее значение) |
ВОСЬМЕРКА, КРУГ | 27,1 сек при 0,63 g (среднее значение) |
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С/) | 8,3/10,6/9,7 л/100 км |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
Великолепный экстерьер, некачественный интерьер
Несмотря на четырехлетнюю историю, Alfa Romeo Stelvio Veloce 2022 года остается одним из самых красивых внедорожников в своем сегменте. Как и его коллега по седану Giulia, Stelvio созрел и продолжает выглядеть круто, даже когда на рынок выходят новые модели. К сожалению, внутри это не так. Хотя с салоном все в порядке, в его простой компоновке не хватает внимания к деталям и изысканности, присущих другим внедорожникам этого сегмента.
8,8-дюймовый сенсорный экран довольно мал по современным стандартам, и хотя нас устраивает его функциональность и расположение на центральной консоли, информационно-развлекательная система кажется устаревшей, и ей не хватает обновленной графики. Здесь нет беспроводного Apple CarPlay или Android Auto, и немного сложно исследовать или искать то, что нужно, учитывая ограниченное количество кнопок меню.
В остальной части салона не хватает роскоши, которую мы видели и в других внедорожниках. Нет ничего, что могло бы привлечь внимание любого, кто впервые садится за руль Stelvio. Эргономика в полном порядке, все в пределах досягаемости водителя, есть жесткие кнопки для кондиционера и регулятор громкости, но дизайнеры упустили возможность сделать интерьер более элегантным и премиальным. Кроме того, внутреннее пространство немного тесновато для тех, кто сидит на задних сиденьях, из-за большого выступа трансмиссии пассажирам на средних сиденьях будет неудобно
Если Alfa стремилась к упрощенному, ориентированному на водителя салону, который не привлекал бы внимания к сенсационным впечатлениям от вождения, то мы полагаем, что компоновка, дизайн и технологии имеют смысл. Но по сравнению с другими компактными роскошными внедорожниками Stelvio выделяется отсутствием контента, важного для покупателей в наши дни. Например, вентилируемые сиденья не входят в комплект Veloce, а некоторые технологии безопасности, стандартные для других внедорожников (например, система помощи при удержании полосы движения), входят в комплект стоимостью 1495 долларов. Учитывая превосходство, присущее сегменту от таких, как, скажем, Genesis, Alfa не помешало бы улучшить свою кампанию
Если Alfa стремилась к упрощенному, ориентированному на водителя салону, который не привлекал бы внимания к сенсационным впечатлениям от вождения, то мы полагаем, что компоновка, дизайн и технологии имеют смысл. Но по сравнению с другими компактными роскошными внедорожниками Stelvio выделяется отсутствием контента, важного для покупателей в наши дни. Например, вентилируемые сиденья не входят в комплект Veloce, а некоторые технологии безопасности, стандартные для других внедорожников (например, система помощи при удержании полосы движения), входят в комплект стоимостью 1495 долларов. Учитывая превосходство, присущее сегменту от таких, как, скажем, Genesis, Alfa не помешало бы улучшить свою кампанию. Хотя система помощи при удержании полосы движения является дополнительной, Veloce добавляет несколько функций помощи водителю, которые ранее были необязательными. Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет, а также передние и задние датчики парковки теперь входят в стандартную комплектацию. Навигация, беспроводная зарядка и подогрев передних и задних сидений также включены во все комплектации
Хотя система помощи при удержании полосы движения является дополнительной, Veloce добавляет несколько функций помощи водителю, которые ранее были необязательными. Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет, а также передние и задние датчики парковки теперь входят в стандартную комплектацию. Навигация, беспроводная зарядка и подогрев передних и задних сидений также включены во все комплектации.
Стоит ли покупать Alfa Romeo Stelvio Veloce 2022?
Если вы ищете спортивный стиль, привлекательный дизайн и салон, отвечающий всем требованиям, тогда ответ — assolutamente sì. Но если вы предпочитаете ездить на внедорожнике, который ориентирован на комфорт и удобства внутри, есть варианты получше.
Alfa Romeo Stelvio Veloce 2022 года, который мы тестировали, обошелся в 60 665 долларов, что соответствует дороговизне. Сравните это с 64 670 долларами Genesis GV70 Sport Prestige 2022 с дополнительным 3,5-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, и Stelvio внезапно почувствует себя неуютно. GV70 справляется лучше, обеспечивая роскошный салон с большим вниманием к деталям и высококачественными материалами, и при этом он по-прежнему выглядит спортивно, не жертвуя комфортом при езде. И все же для модели, которая получила лишь незначительные обновления с момента выхода в 2018 году, Stelvio стареет изящно. Он не дотягивает по многим объективным показателям, но каждая возможность покататься на нем — это еще одна возможность развлечься
И все же для модели, которая получила лишь незначительные обновления с момента выхода в 2018 году, Stelvio стареет изящно. Он не дотягивает по многим объективным показателям, но каждая возможность покататься на нем — это еще одна возможность развлечься.
Veloce, но не Molto Veloce
К сожалению, здесь есть немного медлительности: несмотря на мощную четверку с турбонаддувом, Stelvio Veloce немного медленнее, чем некоторые другие компактные внедорожники класса люкс в разгоне с места до 100 км/ч. Время в целом хорошее, но в наших тестах он немного отстает от Porsche Macan 2022 года выпуска (5,6 секунды), Audi Q5 2021 года выпуска (5,7 секунды) и даже от последнего протестированного нами Stelvio — Ti Sport 2018 года выпуска (5,4 секунды). Но он опережает Genesis GV70 2.5T 2022 года выпуска (6,0 секунды), Acura RDX 2021 года выпуска и BMW X3 xDrive 30i 2022 года выпуска (по 6,4 секунды каждый).
Но цифры — это еще не все. Соединяя его отзывчивый силовой агрегат с мощным, собранным и внушающим уверенность шасси, Stelvio Veloce становится, по сути, идеальным автомобилем veloce. Где бы мы ни находились за рулем, Stelvio ведет себя скорее как приподнятый горячий хэтчбек, ощущая себя бегущим с места в карьер и позволяя водителям атаковать проселочные дороги с рвением, заставляющим километры исчезать быстрее, чем это было бы у конкурентов. «Мне нравится, что рулевое управление не требует трения, а обод руля тонкий», — сказал наш редактор дорожных тестов. «Это позволяет управлять кончиками пальцев, а не ладонями».
В целом, ощущения за рулем этого автомобиля захватывают, а индивидуальность Stevlio и захватывающий опыт — это то, что отличает его от остальной части сегмента и делаетего мишенью для взыскательных водителей, которым нужен внедорожник.