Двигатель Audi RS6 Avant
На данный момент Audi RS6 Avant представленная на отечественном рынке обладает всего одним силовым агрегатом, автоматической восьмиступенчатой коробкой переменных передач и системой полного привода quattro. Хоть выбора как такового и нет, но он был бы здесь не уместен, у этого автомобиля лишь одна цель- подарить вам удовольствие от динамичной езды и универсал с ней отлично справляется.
Двигателем Audi RS6 Avant является турбированная V-образная бензиновая восьмерка объемом 3993 кубических сантиметра. Благодаря большому литражу, системе непосредственного впрыска топлива и турбокомпрессора инженеры смогли выжать целых 605 лошадиных сил при 6800 об/мин и умопомрачительные 700 Нм крутящего момента при 6000 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой табун лошадей под капотом универсала, чья сухая масса составляет 2025 килограмм, разгоняет его до скорости в сто километров в час всего за 3,7 секунды, а скоростной потолок ограничен электроникой и составляет 250 километров в час, но с помощью опциональных пакетов его можно отодвинуть до 280 или 305 километров в час. Не смотря на большой вес, систему полного привода, огромную мощность и просто потрясающие динамические характеристики, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции. Расход топлива Audi RS6 Avant составит 13,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 7,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,6 литра в смешанном цикле движения. Такой экономичности удалось достигнуть благодаря системе старт-стоп, которая глушит двигатель, если машина стоит без движения и системе, дезактивирующей половину цилиндров. Хотя справедливости ради, стоит отметить, что эти цифры- расчетные и на самом деле расход топлива будет гораздо больше, особенно если вы решите утопить педаль акселератора.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Подкапотное пространство Audi RS6 Avant C8 группа немецких инженеров Audi Sport GmbH оснастило 4.0-литровым бензиновым 8-цилиндровым V-образным мотором TGSI twin-turbo. Он дополняется умеренной гибридной установкой по типу стартер-генератора с ременным приводом, который работает в 48-вольтовой сети. В результате двигатель развивает 600 «лошадей» (800 Нм).
Сюда стоит добавить 40 конских силы и 100 Нм. Подобный «движок» позволяет уже за 3.6 сек выстрелить с нуля до первой сотни. Прошлое поколение делало это за 3.9 с. Такой результат был достигнут с помощью увеличенной тяги двигателя. Максимальная скорость упирается в отметку 250 километров в час из-за электронного ограничителя.
С помощью системы MHEV, которую получил мотор, сокращается расход топлива Audi RS6 Avant C8 в среднем на 0.8 л на каждую «сотню». Такой экономии удается достичь при помощи отключения половины цилиндров во время небольших нагрузок. Когда отпускается педаль акселератора, машина двигается с выключенным двигателем до 40 сек, если скоростной режим составляет 55-160 километров в час.
ТРАНСМИССИЯ
Вместе с таким мощным силовым агрегатом работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач tiptronic, которая передает тяговое усилие постоянной полноприводной системе quattro с механическим межосевым дифференциалом. Базовая комплектация спортивного универсала оснащена поворотной задней осью, а также активным задним дифференциалом. В «обычное время» все крутящие усилия делятся между передней и задней осью в пропорции 40/60.
Однако, когда необходимо такое соотношение может изменяться в широком диапазоне: на передние колеса направляется до 70 процентов крутящего момента, а назад до 85 процентов. В соответствии с дорожными условиями, немецкая машина предлагает выбрать один из 6 ездовых режимов – 4 из них предустановленные (Comfort, Auto, Dynamic и Efficiency).
Остальные 2 можно настраивать по усмотрению владельца (RS1 и RS2). Чтобы сменить ездовые программы немцы предусмотрели переключатель Audi drive select. Увеличить динамические показатели удалось при помощи перенастроенной коробки передач и функции launch control.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Машина получила спортивную пневматическую подвеску впереди и многорычажную конструкцию сзади. Часть рычагов и подрамники изготовлены из крылатого металла. С помощью адаптивной подвески уменьшается дорожный просвет на 1 см, как только автомобиль достигнет скоростной отметки в 120 км/ч. Если скорость универсала Audi RS6 2019 ниже, кузов можно приподнять на 2 см, чтобы преодолеть некоторые препятствия.
Разработчики заявляют, что управление машины стало комфортнее и более точнее. Отчасти это из-за нового усилителя «штурвала», который дает водителю тонкое чувство дороги. В качестве отдельной опции можно докупить на автомобиль шасси Dynamic Ride Control, которое получило стальные пружины и регулируемые амортизаторы (3 программы).
БЕЗОПАСНОСТЬ
Уровень безопасности Ауди РС6 Авант С8 просто поражает. Немцы всегда были на высоте в этом плане, поэтому спортивный универсал не стал исключением. Список главных систем обладает:
- Передними, задними подушками безопасности;
- Боковыми подушками и шторками безопасности;
- Подушкой безопасности возле лобового стекла;
- Подушкой безопасности в области коленей водителя;
- Адаптивным «круизом»;
- Слежением за давлением в шинах;
- Системой, которая контролирует слепые зоны;
- Системой слежения трафика;
- Предупреждением о вероятном столкновении;
- Системой, которая предупреждает о пешеходах возле машины;
- Навигационной системой с 3D-картами;
- Помощником парковки;
- Технологией, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
- Системой слежения движения по полосе;
- Контролем усталости водителя;
- Круговым обзором (5 камер);
- Лазерным сканером;
- Датчиками дождя и света;
- Бесключевым доступом;
- Управлением при помощи смартфона (данные передаются в двустороннем порядке);
- Системой, умеющей самостоятельно парковаться в гараже.
Более дорогие комплектации могут похвастаться системой ночного видения, разными радарами и сенсорами и автопилотом. Благодаря современным технологиям, электроника не только помогает водителю выходить из непредсказуемых ситуаций, но и берет на себя бОльшую часть решений, что положительно отражается на общем уровне безопасности пассажиров «заряженного» универсала.
Технические характеристики авто
Позднее обещают выпустить «заряженную версию заряженного RS6», как бы дико это не звучало, — модификацию Perfomance, уже с 650-сильным агрегатом под капотом.
Гражданские же аналоги (если этот термин вообще применим к данной модели…) получат следующее:
- 605 лошадок четырехлитровому восьмицилиндровому мотору с турбированием;
- традиционный полный привод Quattro;
- восьмиступенчатую автоматику;
- максимальную скорость – 320 км/ч;
- 21-дюймовые колеса;
- в одной из модификаций будут спортивные настройки дифференциала;
- 3,7-секундный разгон до «соточки».
Еще одной сенсацией стало то, что одна из комплектаций явит миру гибрид, состоящий из четырехлитрового восьмицилиндровика, который в паре с электромотором будет выдавать до 680 л.с.
В качестве же главного конкурента этому обновлению традиционно называют Mercedes-Benz AMG E63 Estate, столь же горячий, и столь же эффектный. Следовательно, нам снова наблюдать сражение двух немецких гладиаторов на арене автоколлизея, но, кто из них выйдет победителем, уже и так понятно: у товарищей из Аффальтербаха и мощность послабее, и потолок скорости не радует своим размахом.
Билеты на это состязание продавать начнут ближе к концу 2018 года, полноценного же дебюта раньше 2019-го ждать, конечно же, к сожалению, не стоит.
САЛОН
Внутренняя часть спортивного универсала смотрится шикарно, как раз подстать внешнему облику. Салон красив почти каждой своей частью. Водительское и пассажирское кресло сделано в настоящем спортивном стиле, обшиты кожей. Эти сидения весьма удобны и получили электрические регулировки с функцией памяти, подогревом и вентиляции. Перед водителем предстает 3-спицевое скошенное мультифункциональное рулевое колесо.
Немцы за «штурвалом» разместили информативную приборную панель, оснащенную массивным спидометром, тахометром. Между этими датчиками нашлось место для бортового компьютера, который выводит на себя все данные о состоянии автомобиля. Что касается центральной консоли, она получила солидный экран развлекательного центра, который гармонично вставлен в область вентиляционных отверстий.
Когда он сложен трудно даже знать, что он там вообще существует. Далее немцы установили блок раздельного «климата», отличающийся информативностью и простотой. Тоннель оснащен кнопкой электронного «ручника», а также кнопкой запуска мотора. Возле есть органы управления развлекательным центром и тачпад.
Среди отделочных материалов выделяется кожа, алькантара, а также декоративные вставки из карбона. У модификации Audi RS6 Avant Performance есть еще контрастная прострочка, выполненная синей или красной нитью.
На втором ряду Ауди РС6 Авант удобно смогут разместиться лишь 2 взрослых человека, невзирая на то, что своим габаритам там поместиться даже трое. Однако там есть 2 кресла с похожей обшивкой, как и впереди, но с немного меньшим боковым подпором. Между креслами немцы разместили подлокотник с подстаканниками. У сидящих сзади пассажиров есть собственные настройки раздельного «климата».
Получается, что в результате салон обновленного Audi RS6 Avant 2017 может похвастаться 4-зонным климат-контролем. Багажник выделяется солидным объемом, перегородкой и сеточкой. По умолчанию он имеет 565 л. При необходимости, можно убрать задние сидения, что увеличит объем до 1 680 л полезного пространства.
II ПОКОЛЕНИЕ C6 (2008-2013)
После того, как на автомобильном рынке первое поколение Audi RS6 в кузове C5 продержалось 6 лет, немцы решили его заменить на кузов С6. Произвели новинку тоже на платформе А6
Важно заметить, что кузов С6 уже успел перенести обновление, поэтому версию RS выпустили уже с рестайлинговой задней оптикой. Немецкий автомобиль стал выглядеть более солидно, строго и спортивно. Переднюю часть украшала стильная оптика, массивная радиаторная решетка, на которой установленные большие хромированные кольца
Боковая часть скрывала красивые колесные диски, которые добавляли красоту к общему виду. Задняя часть имела большую заднюю дверь и отчетливо заметные хромированные патрубки выхлопной системы, разнесенные по двум сторонам
Переднюю часть украшала стильная оптика, массивная радиаторная решетка, на которой установленные большие хромированные кольца. Боковая часть скрывала красивые колесные диски, которые добавляли красоту к общему виду. Задняя часть имела большую заднюю дверь и отчетливо заметные хромированные патрубки выхлопной системы, разнесенные по двум сторонам.
Интерьер второго поколения Audi RS6 C6 стал намного лучше. Рулевое колесо получило по-спортивному срезанный внизу обод. Приборная панель стала ярче, современнее. Кресла выделялись хорошей посадкой и боковой поддержкой. Также новая машина получила новые двигателя.
Немцы решили устанавливать 5-литровую V-образную 10-цилиндровую силовую установку, имеющую двойной турбонаддув. Развивал такой «движок» 580 лошадиные силы (650 Нм). Уже за 4.6 сек Ауди РС6 универсал разгонялся до отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость упиралась в уже привычные 250 километров в час. Интересно, что такой мотор решили позаимствовать у Lamborghini Gallaro.
Типичные проблемы и неисправности
Audi RS6 C5 уже не молод, а из-за спортивного характера многие компоненты подвергаются значительному износу — более быстрому, чем в обычном А6. Проблемы доставляет электроника и механика коробки Tiptronic. Если передачи включаются грубо, переключения совершаются в неподходящий момент или не происходят вообще – это четкий сигнал о необходимости встречи с профессиональным механиком. Чаще всего отказывают: селектор выбора передач, гидротрансформатор, датчики оборотов на входе и выходе, а также контроллер, отвечающий за правильную работу автомата.
Еще один серьезный недостаток – утечки рабочей жидкости из амортизаторов, стоимостью несколько сотен долларов. Проблема касается экземпляров, оснащенных системой DRC и всех копий серии RS6+. К счастью, амортизаторы переменной производительности можно заменить более мягкими, стандартными. В подвеске преждевременной замены могут потребовать стойки и втулки стабилизаторов, рычаги алюминиевой подвески.
Нередко возникают утечки в районе радиатора и насоса гидроусилителя рулевого управления. Если Вы еще никогда не сталкивались с эксплуатацией спортивного автомобиля, то должны знать, что он требуют более частой замены покрышек, тормозных колодок и дисков.
Тест-драйвы Audi RS6 поколения C7
Сравнительный тест 22 мая 2014 Спортивное поведение: Volkswagen Golf VII GTI, Porsche Cayman, Jaguar F-Type, Audi RS 6 Avant, BMW M6 Gran Coupe
Спортивные автомобили – продукт не массовый, но тем и интересный. В них вложено больше труда инженеров и меньше усилий маркетологов, они создаются для ценителей, но далеко не всегда попадают в их руки, они стоят недешево, но дарят своим владельцам больше эмоций. И получать порцию адреналина можно каждый день, ведь спортивный автомобиль не обязательно должен быть непрактичным.
5
Тест драйв 12 июля 2013 Истребитель
Новый Audi RS6 чуть-чуть уступает по мощности модели предыдущего поколения, но при этом он значительно быстрее. Мы отправились знакомиться с новинкой на ее родину – в Баварию
9
Двигатель
Бензиновый: 4.2 V8 би-турбо (450-480 л.с.).
Для обывателя Audi RS6 без опознавательных знаков покажется обычным А6 С5. Различия между этими моделями будут обнаружены уже после нескольких минут, проведенных за рулем более мощной версии. Автомобиль ускоряется почти так же быстро, как реактивный самолет, а выглядит как вместительный «шкаф». Такого ошеломляющего эффекта удалось достичь только благодаря огромному V8 под капотом. Чтобы улучшить характеристики инженеры снарядили его двумя турбонагнетателями.
Некоторые критики утверждают, что в настоящем спортивном автомобиле мотор должен быть только атмосферным. Бред! V8 с двойным наддувом – это один из лучших агрегатов, потому что гарантирует агрессивное звучание и отличную тягу практически в любом диапазоне оборотов. Максимальный крутящий момент в 560 Нм доступен уже с 1950 об/мин, и позволяет довольствоваться им вплоть до отметки на тахометре 6000 об/мин.
В зависимости от версии, максимальная мощность составляет 450 или 480 л.с. Топовый вариант предназначен для ограниченной серии RS6+. Обычный RS6 разгоняется до 250 км/ч, для RS6+ предел был увеличен до 280 км/ч. Что интересно, разгон до 100 км/ч независимо от мощности силового агрегата занимает 4,9 секунды.
Огромный запас сил, агрессивный звук и отличные динамические характеристики постоянно провоцируют вдавить педаль газа в пол. Однако не стоит забывать регулярно контролировать оставшееся количество топлива. Порой его запаса хватает всего на 200 км. Это не шутка! 25 литров на 100 км в городе не является чем-то удивительным. «Рекордсмены во всех отношениях» даже демонстрируют результат на уровне 35-40 л/100 км.
Помимо высокого расхода топлива среди недостатков двигателя можно выделить периодические сбои в работе электронного блока управления. Механическая часть проблем практически не доставляет. Силовой агрегат требует качественного обслуживания опытным механиком.
Новое в салоне и оснащении Audi RS6
Новая платформа ожидаемо подарит больше внутреннего пространства RS6, а спортивные сиденья, наконец, перейдут в штатную комплектацию, причем, получат как кожаную, так и кожаную с алькантрой отделку, а в ряде модификаций чехлы будут красоваться еще и очень стильной строчкой.
У кресел ожидается очень развитая боковая поддержка, а также множество интеллектуальных настроек, соответствующих премиальному классу авто.
Что же касается оснащения, о нем, что логично, помня о любимой тактике Audi анонсировать все в последний момент, известно немного. Но, точно будет обновленная система курсовой устойчивости, электронное управление керамическими дисками тормозов, а также весь остальной список современных функций и ассистентов, который до этого можно было увидеть на не так давно дебютировавших обновлениях А7 и А8.
Интерьер
Конечно, Audi никогда не была лидером среди автомобилей с самыми красивыми салонами, однако она в этом и не нуждается, так как без яркой внешности можно достичь высокого уровня комфорта и отличной функциональности. Как раз это и есть у новой Audi RS6 2020. Среди отделочных материалов немецкого спортивного универсала можно отметить алькантару, металл и карбон. Не обошлось без небольшого количества пластика и ткани.
Руль тут неизменен уже несколько семейств подряд. Он имеет небольшие размеры, качественную кожаную обивку, центральную часть в виде круга и тонкие спицы с большим количеством клавиш. Что касается «приборки», она до сих пор виртуальная. На первом ряду сидений стоят кресла, которые напоминают спортивные ковши. Они обладают отличной боковой поддержкой, электрическими регулировками не только положения сидушки, но и ее составляющих.
Не забыли немцы и про систему подогрева и охлаждения. На педалях можно заметить накладки из металла. Благодаря скромной металлической отделки, интерьер Ауди РС6 2020 выглядит более презентабельно. Центральная часть торпедо может похвастаться 10-дюймовым дисплеем развлекательной системы, который поддерживает сенсорное управление или управление при помощи специального трекпада на тоннеле.
Над монитором расположились панели с несколькими рядами дефлекторов вентиляционной системы. Там же можно увидеть аналоговые и сенсорные кнопки настройки функционала, а также шайбы, регулирующие климатическую систему. Под мультимедийным экраном расположен еще один 8.6-дюймовый дисплей.
В самом начале тоннеля есть большой кармашек для мелочевки, который прикрывается с помощью шторки. Далее идут элементы, которые отвечают уже непосредственно за техническое оснащение автомобиля. Сюда относится переключатель передач, трекпад, клавиши и шайбы настройки трансмиссии, подвески и остального. Далее инженеры разместили подлокотник, внутри которого есть подстаканники и холодильная установка.
Задний ряд предусмотрен для трех посадочных мест. Он тоже получил все приятные дополнительные опции, которые есть у первого ряда. Свободного пространства внутри хватает. Объем багажного отделения Ауди РС6 в кузове универсал равняется 565 л. Но, если сложить задние сидения, этот показатель вырастает до внушительных 1 650 л полезного пространства.
Пятая дверь может открываться в автоматическом порядке – нужно лишь провести ногой под бампером. Приятно, что подобная функция есть уже в базовой комплектации Audi RS6 Avant 2020.
История модели
Audi RS6 – это третий автомобиль культовой серии. Все началось в 1994 году, когда совместно с Porsche была создана модель RS2. Его преемник — RS4, дебютировал только в 2000 году. Следующим смелым шагом немецкого бренда из Ингольштадта стал RS6 – представитель более высокого Е-класса, представленный в 2000 году. В отличие от RS2 и RS4, автомобиль предлагался не только как универсал (Avant), но и в кузове седан.
RS6 был разработан quattro GmbH – дочерним предприятии Audi AG, расположенным в немецком Неккарзульме, недалеко от Штутгарта. Модель производилась лишь два года. За это время не было фейслифтинга, но в самом конце на рынок вышла лимитированная версия RS6+. Чем она отличалась от стандартной? Силовой агрегат получил дополнительный заряд мощности, что позволило увеличить предел максимальной скорости. Модифицированный двигатель был изготовлен британской компанией Cosworth Technology, специализирующейся на двигателях для автомобильных гонок. Для повышения эффективности системы охлаждения был установлен второй радиатор.
Базовый RS6+ получил такие компоненты, как активная подвеска DRC, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, а также перфорированные тормозные диски. Кроме того, Audi предоставил возможность уменьшить клиренс на 10 мм без дополнительной оплаты. Был модифицирован и рулевой механизм. За год было произведено всего 999 экземпляров Audi RS6+, который предлагался только, как Avant (универсал). В общей сложности, тираж RS6 С5 составил более 8000 автомобилей.
Audi RS 6 и RS 7 дождались пакета performance
C 8 декабря для универсалов Audi RS 6 и лифтбеков RS 7 станет доступна версия performance с увеличенной отдачей.
Премьера 600-сильной Audi RS 6 поколения C8 состоялась еще три года назад, однако все это время самой мощной «шестеркой» в истории оставалась машина прошлого поколения в версии performance, развивавшая 605 л. с. и 750 Нм крутящего момента.
Устранить недоразумение немцы сподобились только сейчас. У новых RS 6 / RS 7 performance давление турбин увеличено с 2,4 до 2,6 бара, благодаря чему отдача 4,0-литровой «восьмерки» выросла до 630 л. с., а показатель крутящего момента составляет 850 Нм вместо прежних 800.
Шумоизоляция моторного отсека, салона и задней части кузова стала тоньше: решение позволило сбросить 8 кг. По умолчанию машины оснащаются «21-ми» колесами, но за доплату будут предложены новые 22-дюймовые кованые диски с Y-образными спицами (черного, серого, либо золотистого цвета), которые на 20 кг легче, чем такие же по размеру колеса у обычных RS 6.
Штатно установлены покрышки Continental SportContact 7 в размерности 285/30, которые, заявляют в Audi, помогают уменьшить тормозной путь на 2 м (при замедлении со 100 км/ч). В результате снаряженная масса универсала снизилась до 2090 кг, а лифтбека – до 2065 кг.
Алгоритмы работы 8-ступенчатого «автомата» перенастроены в угоду более быстрым переключениям. Обе performance-модели набирают «сотню» с места за 3,4 с (то есть на две десятых раньше), а максимальная скорость ограничена на отметке 280 км/ч: пакет RS Dynamic с активным задним дифференциалом и подруливающей задней осью в самой мощной модификации доступен по умолчанию.
За доплату можно заказать фиксированный набор опций RS Dynamics Package plus с углерод-керамическими тормозами (с дисками 440 мм спереди и 370 мм сзади; система на 34 кг легче стандартной) и отодвинутым до отметки в 305 км/ч электронным ограничителем.
Снаружи отличить модификацию performance можно благодаря серой матовой окраске декоративных элементов и одному из эксклюзивных оттенков кузова (если, конечно, их предпочел владелец): Ascari Blue (матовый либо металлик) или матовому Dew Silver.
Для отделки интерьера можно выбрать строчку не только серого и красного, но и оттенка Mercato Blue – именно синий цвет в салоне является индикатором наиболее быстрых RS. Также у RS 6 / RS 7 performance синяя метка на руле и синие ремни безопасности, а углепластик, используемый в качестве декоративных вставок, имеет в составе синие нити.
Небольшие изменения коснулись и 12,3-дюймового дисплей Audi virtual cockpit plus, который на «эрэсках» выполняет функцию приборной панели. Теперь в режиме Launch Control перед водителем последовательно загорятся красный, желтый и зеленый цвета (индикация правильного момента для «горячего старта»), также цветовые индикаторы помогут вовремя переключать передачи в ручном режиме.
Стартовый ценник на обе модели одинаковый: от 135 тыс. евро. Доплата не столь существенная, ведь 600-сильные RS 6 и RS 7 в Германии стоят 128 тыс. евро без учета опций.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
413
Экстерьер и обновление конструкции
Как и базовую А6, заряженную модификацию ожидало то же обновление платформы до версии MLB Evo, и что характерно, она теперь обладает гораздо большим количеством родственных черт с А7, чем со своей логической «мамой».
Это подтверждается, кстати, и почти что одинаковым списком оснащения, но, о нем подробнее – ниже.
По дизайну, облик модели станет агрессивней, приземистей и, за именно счет этого, пожалуй, будет казаться более массивным. Ну, особой изящности от него, конечно, никто и не ждал, но, фанаты модели, все же втайне лелеяли надежды увидеть когда-нибудь и в серии те динамичные и стильные облики, которыми украшали гоночные треки соответствующие ее модификации.
Здесь же будет тяжелый бампер с огромными геометричными воздухозаборниками, неплохо сочетающимися с увеличенной шестиугольной радиаторной ячеистой решеткой в стиле Бентли и узкой, очень интересной и необычной по своему формату оптикой, благодаря которой машина получила чуть ли не осмысленное, злобно прищуренное выражение «лица».
Сбоку – не менее резкие и эффектные выштамповки, судя по творчеству талантливого Лорана Шмидта, собравшего воедино все гуляющие по сети шпионские рендеры и информацию о концептах, на которых будет базироваться модель.
В целом, благодаря сочетанию таких элементов в самых разных частях кузова и то и дело встречающимся угловатым, оборванным линиям, внешности машины, наконец, подарили то, чего ей так не хватало – динамику и стремительность.
К слову, дизайн кормы полностью вторит этой концепции, представляя такие же, как спереди, по своей форме, но не по содержанию, конечно, задние фонари, отделанную хромом линию заднего бампера, в который интегрированы фигурные разнесенные по краям патрубки выхлопного тракта, а также скромный козырек, выделяющий в покатой крыше зону задней двери.
Итог
Audi RS6 Avant создан для фанатов огромных скоростей и любителей драйва, он не только подарит вам несравнимое удовольствие за рулем, но и благодаря своему дизайну как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и статус в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки и бескомпромиссного комфорта. Несмотря на спортивный характер автомобиля, даже длительная поездка не доставит вам и малейшего неудобство. Универсал оборудуется массой полезных устройств и технических новшеств, упрощающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать за рулем. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка, именно по этому под капотом универсала находится современный и мощный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Audi RS6 Avant прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.
Итоги
Новое 4 поколение Audi RS6 Avant C8 2020 получилось просто идеальным по многим параметрам. Теперь это настоящая спортивная модификация немецкого универсала. Спортивность видна во всем: внешность, салон, техническая часть, электронные системы. Владея такой машиной, не каждый даже на хорошей иномарке захочет с вами состязаться, так как мощности машине хватает.
Отдельно стоит отметить полный привод, адаптивную подвеску и высокий уровень безопасности. Однако, как автомобиль ведет себя на дороге мы узнаем только в следующем году, а пока остается ждать новинку, наслаждаясь ее красотой по красочным фотографиям и видеороликам.
Немецким специалистам удалось совместить, казалось бы, невозможное – практичный универсал и спортивный автомобиль. Видно, что компания стремится еще долго оставаться в лидирующих позициях на мировом рынке.